Установка сепаратора мерседес спринтер

Обновлено: 30.06.2024

Диагностика

На протяжении почти всей своей истории Даймлер Крайслер работает в тесном контакте с кампанией «Robert Bosch», большинство электронных узлов и агрегатов Mercedes Sprinter — «бошевские».

Поэтому мы используем в работе системный сканер «Star Diagnosis» производства Германии. Оборудование лицензировано, приобретено у официального представителя в Петербурге.

Сканер обеспечивает доступ к любым электронным системам Мерседес Спринтер:

  • Система управления двигателем;
  • АКПП;
  • АБС;
  • АSR;
  • чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы;
  • вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;
  • управление исполнительными механизмами и многое, многое другое.

Удаление залома свечи накала (NEW)

До недавнего времени залом свечи накала можно было удалить только путем снятия головки блока циллиндров с последующей установкой ее на координатный стенд. И даже в этом случае нет гарантии что все обойдется и не потребуется установка ремонтного ввертыша. Операция долгая и недешевая. Теперь эта проблема решается в течение двух- трех часов. С помощью специального оборудования фирмы KLANN наши специалисты удалят залом свечи накала на моторах ОМ 611, ОМ 612 Мерседес Спринтер не снимая головку блока циллиндров с двигателя

Стоимость данной операции складывается из следующих пунктов:

  1. Снятие- установка впускного коллектора 1200р.
  2. Снятие-установка инжектора данного циллиндра 1000р.
  3. Удаление залома свечи накала 4000р

Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail.

Усранение пробоев под инжекторами, компьютерная диагностика системы, ремонт инжекторов, при необходимости замена распылителей, ремонт ТНВД системы , весь спектр услуг, касаемых топливного оборудования.

Сепаратор - влагоотделитель

Установка в топливную систему сепаратора- влагоотделителя реально повышает надежность работы системы, отделяя на 100% воду от дизельного топлива, избавляя Вас от таких проблем, как пробой под инжектором, продлевает срок службы самих инжекторов и всей топливной системы в целом

Стоимость сепаратора 12900р. с установкой.

Капитальный ремонт двигателей с гарантией

Мы производим капитальный ремонт дизельных двигателей модификаций ОМ 611, ОМ 612, ОМ 646, ОМ 651, ОМ 648.Гарантия на отремонтированный мотор 50000 км. пробега. При условии корректной работы топливной системы, ремонт топливной системы не входит в капитальный ремонт двигателя, является отдельной статьей ремонта и описан нами ранее. Работы производятся с использованием оборудования KLANN. Стоимость капитального ремонта зависит от состояния головки блока циллиндров, коленчатого вала. Если требуется замена, то головка блока 37т.р., коленвал 36т.р. Наша работа 60т.р.

Процесс капитального ремонта двигателя происходит следующим образом:

Первый день- снятие ДВС с автомобиля, разборка, дефектовка.

Второй день- расточка, проточка блока, замена ВВГШ (втулка верхней головки шатуна)

Третий день- сборка ДВС, установка на автомобиль.

Четвертый день- обкатка на малых оборотах, передача автомобиля клиенту.

Ремонт ТНВД

Не входит в капитальный ремонт ДВС, выполняется по желанию отдельной операцией, стоимость ремонта 12т.р.

Диагностика и ремонт ходовой части

Включает в себя ремонт тормозной системы, АБС, ремонт рулевого управления. Ремонт блока АБС 8т.р.

Диагностика и ремонт инжекторов (форсунок)

Включает в себя снятие-установку, частичную или полную разборку, обработку ультразвуком, тестирование качества распыла топлива, при необходимости — замену распылителей.

Диагностика и ремонт АКП с системой управления «Спринт-шифт»

Снятие- установка АКП 6т.р., полное ТО - 3т.р. Диагностика АКП с адаптаией - 2т.р.

Профессиональная диагностика — залог успешной работы. Мерседес Спринтер, несмотря на всю его солидность — штука тонкая. Обслуживать, а тем более ремонтировать его следует лишь при наличии специальной подготовки и профессионального оборудования.

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Установлены на автомобилях мерседес спринтер: бортовых, автобусах, фургонах (901-905). На всех стоят дизельные моторы различных модификаций, объемов и мощностей.

Топливный фильтр у этих машин расположен под капотом в передней части моторного отсека.

1

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

2

Теперь, зная наименование каждой детали фильтра, можно приступать к работе. Ознакомьтесь с устройством фиксирующих защелок быстросъемных соединений. Тип защелок бывает разный. Вот крупным планом, как отстегиваются защелки: слегка сжать пассатижами, плоской отверткой поддеть защелку, снять шланг.

3

1. Отвернуть винты крепления клапана предварительного подогрева, убрать в сторону, отводящий топливопровод вынуть из фильтра, отвести в сторону.

4

2. Подставить под сливную пробку емкость, отвернуть, слить топливо из системы.

5

3. Расслабить крепление держателя фильтра, отсоединить датчик уровня воды, достать фильтр.

6

4. Снять блок датчика уровня воды (надо провернуть его на 90 градусов и вытащить из фильтра)

7

5. Прежде, чем вставить блок в новый фильтр, надо его вытереть насухо, затем смазать кастролом.

8

6. Ставим фильтр на место, заворачиваем сливную пробку, вставляем воронку в отверстие для отводящего шланга и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через патрубок подвода.

9

7. Вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем до полного заполнения фильтра.

10

8. Устанавливаем все топливопроводы на место, не забываем подключить датчик, проверяем все соединения.

11

9. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива, запускаем двигатель. Все соединения должны быть герметичны и надежно закреплены. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течение 10 минут, затем можно ехать.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Сегодня речь пойдет о замене различных фильтров на автомобиле мерседес спринтер 313 с объемом двигателя 2.2 типа cdi.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Проводить работу будем своими руками в условии гаража, поэтому данная статья будет полезна для владельцев данного авто, т.к. поможет сэкономить бюджет.

Сразу уточню что воздушный, топливный и масляный фильтры находятся ориентировочно в одном месте.

Процесс замены масла на мерседес спринтер довольно обычный.

Вот алгоритм действий:

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Если после прочтения алгоритм у вас остались вопросы, то думаю ответы на них вы сможете найти в данном видеоролике.

При замене масла мы всегда рекомендуем проводит замену масляного фильтра, тут желательно устанавливать оригинальный фильтр, но если нет такой возможности, то вот достойные аналоги МАНН HU718/1k или MAHLE 153 D3.

Теперь переходим к замене воздушного фильтра:

  • Первым делом нужно открепить тепловую защиту (она металлическая).
  • Далее отвинчиваем воздушный патрубок
  • Производим съем крышку корпуса, в котором расположен фильтр. Крепится на паре защелок.
  • Производим замену.

Мы рекомендуем менять на оригинальный фильтр, но если бюджет ограничен, то на аналоги типа MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338.

Теперь переходим к топливному фильтру Спринтера:

Первым делом открепляем вооружаемся Торгсом Т20, минусовой отверткой и шестигранником на 5 и открепляем четыре шланга, далее ослабляем крепеж. Производим замену. Тут если нет оригинального фильтра, берите MAHLE KL 100/2.

Снятие и установка ТНВД

Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой «на 27 мм» для проворачивания коленчатого вала, накидной ключ «на 14 мм» с пропиленным шлицем для отворачивания топливопроводов системы впрыска и специальный ключ для проворачивания вала ТНВД.

  • снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
  • освободить доступ к деталям системы со стороны передней части автомобиля;
  • снять радиатор;
  • снять вакуумный насос;
  • снять направляющую трубку масляного щупа;
  • снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;
  • проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);


Рис. 150. Отсоединение тяги (1) от рычага регулятора (2)

  • отсоединить привод педали подачи топлива от рычага регулятора (рис. 150);


Рис. 151. Топливный фильтр: 1 — держатель топливного фильтра; 2 — соединительный штуцер; 3 — прямой трубопровод; 4 — обратный трубопровод; 5 — вакуумный шланг; 6 — механизм вакуумного регулятора; 7 — штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 — электронный отсечной клапан; 9 — топливопроводы

  • сначала отсоединить топливопроводы 9 (рис. 151) от топливного фильтра. При этом не допускать вытекания топлива. Находящиеся под соединениями уплотнительные кольца всегда подлежат замене. Затем отсоединить прямой 3 и обратный 4 трубопроводы от соединительного штуцера 2;
  • отсоединить вакуумный шланг 5 от диафрагменного механизма 6 регулятора давления топлива;
  • отсоединить штекерный разъем 7 электронного отсечного клапана 8;
  • топливопроводы системы впрыска не перегибать при отсоединении;


Рис. 152. Муфта опережения впрыска


Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 — натяжитель цепи; 2 — центральный болт; 3 — шайба; 4 — пружинная шайба; 5 — центрирующая втулка; 6 — болты крепления насоса

  • отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска (рис. 152). При этом следует заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Внимание: болт имеет левую резьбу. Под болтом находятся обычная и пружинная шайбы (рис. 153);
  • снять натяжитель цепи 1 (рис. 153) (см. разд. 2 «Двигатель»);
  • отвернуть болты крепления 6 насоса и снять четырехгранные гайки с обратной стороны. Верхний болт не вынимать;
  • вынуть насос назад, отсоединив привод педали подачи топлива от рычага регулятора насоса;
  • при установке насоса действовать следующим образом (регулировка момента начала впрыска топлива проводится только на СТО);
  • проверить, чтобы положение поршня первого цилиндра двигателя по-прежнему соответствовало метке 15° после ВМТ. В противном случае провернуть головкой ключа коленчатый вал до совпадения указанного деления с меткой на крышке механизма привода распределительного вала;


Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом

Общее описание системы впрыска дизельного топлива Мерседес Спринтер

5.1.1 Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) 5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602) 5.1.3. Топливный бак и топливопроводы 5.1.4. Методы экономии топлива 5.1.5. Дизельное топливо 5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателя 5.1.7. Система рециркуляции отработавших газов.

5.1.2 Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
Подкачивающий насос закачивает дизельное топливо из бака и подает через топливный фильтр под небольшим давлением в ТНВД. От него по топливопроводам высокого давления топливо подается к форсункам. Различают непосредственный и разделенный впрыск (с использованием форкамер). На двигателях этих мод.

5.1.3 Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)
На двигателе установлена система непосредственного впрыска с электронным управлением, двумя важнейшими элементами которой являются распределительный ТНВД и электронный блок управления. Блок управления регулирует подачу топлива в зависимости от положения педали управления подачей топлива, а та.

5.1.4 Топливный бак и топливопроводы
Топливный бак находится под полом автомобиля. Его вместимость зависит от модификации и указана в руководстве по использованию. Топливопроводы рассчитаны на высокое давление, поэтому изготовлены из прочного материала и соединены зажимными и винтовыми хомутами. Различают прямые и обратные трубопр.

5.1.5 Методы экономии топлива
Разгоняйтесь плавно, как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу. При достижении желаемой скорости выбирайте оптимальную передачу и позволяйте автомобилю двигаться при наименьшем усилии нажатия на педаль подачи топлива. Максимальные обороты допустимы только при обгоне или движении в .

5.1.6 Дизельное топливо
Дизельное топливо специально предназначено для дизельных двигателей. Благодаря высокой воспламеняемости процесс самовоспламенения происходит в считанные доли секунды. Способность топлива к самовоспламенению характеризуется цетановым числом — относительным показателем, выведенным в ходе лаборато.

5.1.7 Очистка отработавших газов дизельного двигателя
В систему выпуска отработавших газов дизельного двигателя установлен каталитический нейтрализатор. Он уменьшает выброс углеводородов и окисида углерода до 50%. Каталитический нейтрализатор не фильтрует твердые частицы, однако в уменьшении их доли в отработавших газах он играет заметную роль. Га.

5.1.8 Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов, обозначаемая как AGR (английская аббревиатура — EGR), служит для уменьшения в отработавших газах содержания окислов азота. Часть газов отводится через регулируемую клапаном систему и вновь подается во впускной коллектор, снижая температуру в камере сгора.

5.1.9 Меры предосторожности при работах с системой впрыска
При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы управления работой двигателя: - подключение ил.

Установка СЕПАРАТОРА на ACTROS 1846

Добрый день, Андрей!
Подскажи, пожалуйста, на сепараторе есть колесик с названием fuel и стрелками вверх off и вниз on. Для чего он?

@12 колёс Андрей! На видео показывали сепаратор на машине вашего отца. Обратил внимание, что там колесик был закручен. И Вы его тоже не откручивали..

@Maxim Rogov ну как бы да.

@12 колёс то есть, я правильно понял, что когда меняешь фильтр этот колесик должен быть до конца закручен, а когда заменил его, то откручиваешь?

@12 колёс спасибо 👍🙂

Перекрывать топливо, используется для замены фильтра чтоб не воздушить всю систему

Стесняюсь спросить,но зачем и помпочка,и сепаратор одновременно? На стояке, затем на помпочке и ещё топливный фильтр есть. У меня летом сепаратор, зимой помпочка на том же месте и все ок

Заменил топливныи фильтр теперь на форсунки салярка не идет помпа ручная качает в чем прмчина брат сможешь подсказать

Ну хрен знает если ты только тронул фильтр то дело не в нём!

Приветствую Андрюха. Смотрю многих наших коллег, на тебя случайно наткнулся. Красава что сам всё делаешь и для себя.
Удачи на дороге.

Здорово а для чего сепопатор

A Електрику откуда патклёчать

У меня заведёна электрика отдельной косой через реле предохранитель и кнопку есть видео на канале поищи, подробное видео..

Heloo I am Adrian how much you pay one driver to work for you in euros please? Thanks

Ох красава руки какие золотые😎🔥все главное оюьесняет показывает как что делает 👍🔥красиво и интересно смотреть, хотя я не дольнобойщик, а Тракторист интересно очень по чаще все так подробно снимай 😎👍

Good Morning ! Drive Safe and Stay Safe on the roads .

Коллега, чтобы трубка не загибалась, греют то, на что натягивают трубку)) сорян, что умничаю)))) Всех благ)

жаль что, не смазываешь гайки смазкой. На худой конец ЛИТОЛ даже пойдет . Потом хорошо раскручивать будит И трубки подписывать не мешало бы,(можно даже бабским лаком для ногтей) чтобы, потом легче было разбираться в хомуте куда какая

Мажу графикой, трубки и так все понятно что куда.

Все грамотно и верно молодец.

Норм смотреть ремонт . Все понятно чё кого от и до показывает

Ачого ти вилазиш через праві двері

Датчик газовой горелкой выжигается на ура

@Апохер Похерович ок получится запилю видос😀

@12 колёс не обратил внимание. прицеп шмитц 04 года и там никто никогда не лазил вытащил он очень быстро оба.думаю стоит попробовать.

@Апохер Похерович протативным балоном выжигал?

@12 колёс да я серьезно,была ошибка на абс правда в прицепе.электрик сразу сказал даже пробовать вытаскивать не стану горелкой выжег

Я пробывал.. Горелка сломалась, и этот финт не удался, если ты серьёзно то я завтра поеду куплю грелку и выжгу его.

Рассказывай видео что такое серпоратор для чего он нужен и для чего фильтр, думаю многим будет интересно

шершавенькой всему дальнобою!небольшой ньюанс,сепаратор надо ставить сразу с подачи из бака,а затем подключать к помпе.

Сеператоре нужен для отсеивания в первую очередь воды и конденсата который скапливается в баке

Почему чек моргает?

Где покупал сепаратор и по чём?

Брат Это твои Mercedes да

Как владельцу мерса вопрос? Мерс или вольво.

Андрюха красава .Спасибо .

Поставь на перед батоны и диски новые, мягче будет и выше и вид лучше. Я поставил себе доволен.

@12 колёс какие выводы?

Никогда больше батоны не поставлю на руль, ездил и сделал выводы..

Олег Пашков потом с передка резинешку на прицеп и хорошо)! Но видишь у Андрея видимо отличные ставки.. раз Мишлен даже на прицепе

Андрей привет я если собираюсь что нибудь откручивать и фронт работ известен заранее то недели за полторы вэдэшкой крепеж поливать начинаю время от времени.

Побольше видео таких снимай👍

Говно такое же как камаз одни ремонты да ремонты

БОРЯ Моисеев это нормально и хорошо. Это повседневное ТО и ремонт. Чебы на трассе не лежать под ней

@12 колёс Первый раз вижу чтобы так как чушки под иномаркой волялис

Мерс немецкий камаз

Оо как рад тебя видеть привет👋снова как интересно смотреть все обьясняешь хорошо, и снимаешь от 1 лица😍👍ваще крууть, все понятно

Шайбы под болты не подложил на фильтре.

А рядом КАТЕГОРИЯ Е стоит?

😁😁😁 это батя вот у него по уму стоит сепаратор

Купи нормальную робу!!

Хомуты с запасом надо отрезать.

Беда этих сепараторов их бьет камешками и колет

Камера хорошая, что за камера?

Привет.Я такой же сепаратор поставил.Все работает.Только радную подкачку убрал.Мне кажется смысла в ней нет если есть сепаратор.Подкачка забьется и тяга саляры меньше и плюс сепаратор.Подкачевающему насосу тяжко будет продавить сяляру,может быть голодание на подьемчиках.Удачи на дорогах.

отличное видео.все с толком сделано.по уму.теперь посматривать.первое время.на всякий случай.все таки все поновому сделано.да и вопрос.а чего гравера нипоставил по болты крепления?так же лучше.или итак сойдет?

@12 колёс ясно.тоже хорошо.

Шайб не нашёл в запасах, гайки с тефлоном, и тай сойдет😀

Привет, Андрюха! Хорошо получилось, как с завода.

Андрюха а Андрюха. Я тут подумал. Давай это ты мне берешь ролик натяжной а я тебе от твоего отдаю. Как тебе идея.

12 колёс выгода))) на фш12 ролик недорогой. А твои дорогие

Где выгода? Я пойду и куплю в магазине сразу то что мне нужно.

12 колёс отцу можеть

Не очень идея, у меня есть ролики на запас

Андрюха скоро капитала наверно у тебя движка? Сколько масла добавляешь межзаменой?))

12 колёс это хорошо. Синтетику льёшь?

Не долеваю совсем, давление чотко 4

ВСЕМ ПРИВЕТ . ЭХ ГОРИЧО А НАКРЫТЬ .

У меня такой сипаратор с завода стоит, на том месте где у тебя помпочка, а подогрев включается вместе с обогревом зеркал

Подогрев если только сами так сделали от зеркал, так быть не должно

С обогревом зеркал не очень удобно, у меня будет включаться с обогревом осушителя

Не защитил от коррозии как ни как биметал получился

2 вопроса сразу медные кольца новые? Если нет почему не отжигал и последний то место где алюминиевый корпус фильтра прикасаться к раме

Как угодно. моё дело предложить чтоб было как по уму.

@ЭКОВА ФАРПА надо оставить так как есть. Без заморочек.

Паронит имеет свойства усаживаться а потом деревенеть предлагаю пошукать в автомагазе спрэй алюминиевый только не медный

Плохо что к раме прикасаться? Сделать может через паранитовую прокладку?

Андрюха,привет!!А тебя мама в детсве не учила,что работать надо в перчатках??))И горячие от солнца ключи были бы пофиг!!И ДТ из обрезанной трубки на руках бы не оказалось.

Андрей удачи Вам.

Самара смотрит молодца 🚛👍👍👍

ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ВОДИТЕЛЬ ЗНАЮЩИЙ СВОЕ ДЕЛО и свою машину

Всё хорошо,но лучше сепаратор дахл или сепар 2000.

Интересно какая нагрузка на эти трубки?

Выпендрежник опять чип и Дейл,все хвалиться своим говном

@Роман 790 ну да)) посмотреть поулыбаться,чисто мачо 😅

Вадим Рыжиченко порой можно поглядеть))))

Вадим Рыжиченко Андрюха настоящий дальнобойщик спасу нет))) 1000км туда и обратно)))))))))

@Роман 790 я тож смотрю и угораю ))у меня родственники такие ,вечно свое говно старое хвалят )) и этот ,просто мачо ,а коменты почитай ,какой ты молодец ,ты просто красавчик ,во я угораю 😃😃

Вадим Рыжиченко. Вот пишут ему ребята совета просят по поводу какую машину брать)))) я бля не могу смешно)) только говорит Мерседес))))) ну Андрюха. Прикольно его смотреть)))) все самое лучшее только у него))))))

Красавчик дай Аллах тебе здоровья

Актрос вообще не должен ломаться) это же мерседес)датчики абс вообще проблема нормально снять. Постоянная проблема. Когда люди приезжают к нам купить бу датчик - бывает штук 6 сломаешь пока достаешь- на 7й получается снять нормально

не хочешь ди отполировать эти площадки на раме и баки.
было бы очень сочно!

И бак не мешало бы

От дальнобоя я сильно далёк, но твои видосы с удовольствием смотрю. Молодцом! Шершавенького дорожки!)

Как понять какой датчик АВС неисправен?

Федеративная Резервация Мерс все напишет.

так на старых машинах такая вся система с гайками и обжимными бочонками))) и на топливо и на воздух

Почему чек горит? Не порядок)))

Система ад блю отключена

А футболка то не из ваза взята? В смысле с завода,)))

Андрей сделай ролик в поддержку корреспондента «Медузы» Ивана Голунова. Ну и что что у вас автомобильная тематика. В стране беспредел, это может коснуться каждого.

5.10 RUS
а ты прокурор? тебе доложили что беспредел? материалы дела читал? или просто сам решил?

Слушай, может тебе пора уже я у выроть или какую нить эстакадту соорудить, че лазить под машиной спину гробить, если раз уж ты постоянно на стоянке ставишь машину,

ничего не лопнет - притянул до упора и все обычным усилием руки - ни когда не открутится и не лопнет ) слабо притянул сепаратор - гайки открутятся или места стыков будут корродировать и окисляться ты заглушу и то сильнее прикрутил , чем сепаратор

Друг, это видосик, все там притянул хорошо👍

на графитку посадочные датчика мажь , лучше котельной - всегда спокойно снимешь

Мсммсимрмиппопии парафаоа́оаопфмапфифм ппрарпрппо аррпррмф паоффчфр

Привет Андрей , а сколько будет стоить актрос как у вас ?

@Мурад м за 3 можно 12 года взять

@12 колёс около 3 х будет?

Может на трубки ещё защитный кожух надеть чтобы зимой тепло лучше сохраняла?

Зимой залит химия не замерзает

Я думал на эту тему. когда холодно я дома сидеть буду!

не боишься что солярку через сепаратор сливать будут?)

@Arapbai Umarbekov заводу похрену ,через сепаратор соляра отлично сливается, у нас случай был, на стоянке, машины стояли,и водители стали замечать расход топлива увеличился, непоймут в чем дело, подсказали поставили камеру , охраник ночью сливал 10-15 литров с каждой, через сепаратор,а машин каждую ночь больше 10 стали делать колпаки на сепаратор, охраника уволили, так что бежит соляра хорошо, через сливник

Снятие и установка масляного картера

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.

Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом:

- подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отверстия для слива масла. Слить все масло в подготовленную емкость. Крышка маслоналивной горловины должна быть снята, чтобы масло лучше сливалось. Масло лучше сливать из теплого двигателя, поэтому надо прогреть двигатель перед началом работы. Завернуть обратно пробку отверстия для слива масла (использовать новую прокладку);

- если на автомобиле установлена электронная система регулировки холостого хода, отвернуть датчик числа оборотов;

- с верхней стороны торцовым ключом с удлинителем отвернуть гайки крепления передних опор двигателя. Поднять двигатель из опор и отвернуть крепления поперечной балки;

- отвернуть маслопроводы, идущие от картера к масляному радиатору;

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 127. Картер двигателя (мод. 602): 1 - прокладка картера; 2 - установочный штифт; 3 - крышка; 4 - заглушка отверстия датчика положения поршня; 5 - длинный болт крепления картера; 6 - короткий болт крепления картера; 7 - болт заглушки; 8 - пружинное кольцо; 9 - заглушка (на картере без указателя уровня масла); 10 - прокладка заглушки; 11 - пробка маслосливного отверстия; 12 - прокладка; 13 - картер; 14 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа

- отвернуть и снять картер. Если нужна его замена, провести ее, руководствуясь рис. 127;

- установка поддона картера проводится в последовательности, обратной снятию. По окончании работ залить в двигатель требуемое количество масла.

Видео про "Снятие и установка масляного картера" для Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя. Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г. Замена масла в мерседес спринтер

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Видео урок по замене топливного фильтра Мерседес Спринтер 311 2.2 турбо дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

1. Снимаем топливную трубку.

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

2. Немного покачивая из стороны в сторону тянем шланг на себя.

Вытягиваем клапан фильтра Мерседес Спринтер 311

3. Откручиваем два крепящих винта, открываем хомуты с помощью отвертки и поднимаем соединение двух шланг вверх.

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

4. Откручиваем пробку для слива топлива.

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

5. Отключаем датчик снизу фильтра.

Отключаем датчик снизу фильтра Мерседес Спринтер 311

6. Шестигранником на пять попускаем хомут фильтра.

Отпускаем хомут фильтра Мерседес Спринтер 311

7. Извлекаем фильтр.

Демонтируем топливный фильтр Мерседес Спринтер 311

8. Извлекаем датчик из старого фильтра.

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

9. Вытираем датчик от грязи и смазываем.

Чистим датчик фильтра Мерседес Спринтер 311

10. Вставляем датчик в новый фильтр и фиксируем поворотом.

Вставляем датчик в новый фильтр Мерседес Спринтер 311

11. Вставляем фильтр и закручиваем хомут.

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

12. Подключаем датчик.

Подключаем фишку датчика Мерседес Спринтер 311

13. Закручиваем пробку для слива топлива.

Закручиваем пробку для слива топлива Мерседес Спринтер 311

14. Смазываем вокруг два отверстия.

Смазываем отверстия на топливном фильтре Мерседес Спринтер 311

15. Берем воронку и заливаем в два отверстия топливо пока не будет хлюпать из металлической трубки.

Заливаем топливо в фильтр Мерседес Спринтер 311

16. Одеваем все шланги обратно.

Одеваем топливные трубки фильтра Мерседес Спринтер 311

17. Визуально проверяем все ли подключили, установили и переходим в салон.

После включения зажигания загорится лампочка датчика, через секунду одна должна погаснуть.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Как погаснет лампа, заводим автомобиль и визуально проверяем течи топлива на соединениях.

Мерседес Спринтер: сажевый фильтр и нюансы его обслуживания

На данный момент на всех современных дизельных двигателях есть функция очистки от несгоревших продуктов горения дизельного топлива или — по-простому — сажи.

Выхлопная система Мерседес Спринтер: сажевый фильтр


В систему входят:

  • Датчик давления воздуха;
  • Каталитический нейтрализатор;
  • Фильтр.

Располагается он сразу же после каталитического нейтрализатора Мерседес Спринтер, сажевый фильтр имеет напыление, позволяющее дожигать сажу при высоких температурах.

Отличие от обычного катализатора (как на бензиновых автомобилях) заключается в том, что отверстия входные в деталь больше, чем выходные. Благодаря этому, сажа догорает на 99,9%, но, к сожалению, это один из факторов, влияющих на его недолговечность: отверстия со временем забиваются.

Причины неисправности и удаление сажевого фильтра на Мерседес Спринтер

Одна из основных причин поломки заключается в конструкции и принципе работы самой системы обработки выхлопных газов. Температура дожигания сажи должна быть высокой, для того чтобы он не засорялся, в блоке управления двигателем заложена специальная программа.

Она опирается на показания, снимаемые с двигателя:


  1. Температура выхлопных газов.
  2. Давление газов до фильтрующего элемента и после.
  3. Обороты двигателя.

Наиболее важным фактором является слабый нагрев. Для нормальной работы регенерации требуется около 600-700°С. Во время эксплуатации автомобиля водители редко крутят двигатели выше 3000 об./сек., поездки не очень длинные, суровые зимние условия. Все это влияет на программу дожигания сажи, которая включается лишь при определенных условиях нагрева, оборотов, скорости. Получается, что система, может, и срабатывает, но не так часто, сколько требовалось бы. Результат — забитый элемент.

Далее возможен вариант, при котором выходит из строя какой-либо датчик, отвечающий за сбор данных, на которые опирается программа регенерации. Это может быть датчик уровня топлива, температуры или датчик лямбда-зонда. Также неправильную работу датчиков может спровоцировать незакрытый топливный бак.

Следующий вариант — засоренный клапан EGR.


Еще одной причиной может быть плохое масло, используемое в движке. При замене, всегда обращайте внимание на совместимость продукта с двигателями, имеющими принцип дожигания сажи. Масло может попадать в выхлоп и забивать отверстия, запекаясь на нем, при этом программа регенерации только ухудшит положение дел. Ведь при частом принудительном включении данной системы топливо может попадать и в масло. Иногда водители замечают этот фактор, проверяя уровень масла, но к тому времени уже поздно что-либо делать — придется менять масло, а так же может потребоваться замена или удаление сажевого фильтра на Мерседес Спринтер.

Сажевый фильтр Спринтер и признаки его неисправности


Для уточнения необходимо провести диагностику и решить проблему:

  1. Повысился расход топлива.
  2. Высокий уровень масла.
  3. Нестабильная работа на холостых, обороты «плавают».
  4. Автомобиль неохотно набирает скорость, с каждым выездом все труднее завести.
  5. Турбина не включается из-за ошибки работы системы регенерации.
  6. Двигатель не набирает обороты выше 2500 об./сек.
  7. Горит значок «DPF» или «Check Engine» на панели приборов.

Все эти признаки говорят о том, что фильтрующий элемент нужно удалить или заменить новым, что при суровых российских условиях ощутимо бьет по кошельку, так как сажевый фильтр Спринтер забивается часто.

Диагностика неисправности сажевого фильтра


Обычно диагностика происходит в сервисе, так как «подобраться» к нему физически сложно из-за особенности его установки. Кроме того, в сервисном центре есть специализированное оборудование, инструменты, без которых самостоятельная диагностика может привести к еще более дорогостоящему ремонту.

Проверить, в каком состоянии находится сажевый фильтр, можно несколькими способами:

  • Провести осмотр, демонтировав его из системы выхлопа;
  • Сделать замер температуры во время регенерации;
  • Провести компьютерную диагностику двигателя.


При первом способе, сложность заключается в конструкции выхлопной системы. Она состоит как из катализатора, так и из самого фильтра, при демонтаже можно повредить или тот, или другой. Оба находятся в одном стальном цилиндре, окруженном металлическими трубками датчика давления. Демонтировав его, заодно можно осмотреть и катализатор. При сильном загрязнении, требуется его замена или удаление, что гораздо дешевле.

При втором способе, можно снять температурные показатели до элемента, в середине и после. Это поможет выяснить, равномерно ли разогревается сажевый фильтр и до какой температуры. При процессе регенерации температура должна достигать 800—900 градусов по Цельсию.


Если данный диапазон температур не достигнут, можно смело вырезать его.

При третьем варианте, к блоку управления подключаются с помощью специальных переходников к компьютеру, на котором установлено сервисное программное обеспечение (ПО).

С помощью него, считываются показатели датчиков температуры, давления, оборотов двигателя.

Благодаря ПО, мы можем выяснить, насколько он забит, а также выявить в моторе проблемы, повлиявшие на выход из строя системы дожигания сажи.

Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер


Если при удалении катализатора на бензиновых движках мы имеем дело с более простой системой дожигания выхлопных газов, то в случае с данным автомобилем это усложняется тесным соседством с фильтром, так как он располагается непосредственно после катализатора.

Трубки датчика давления газов располагаются параллельно цилиндру и снимают показания давления до катализатора и после фильтрующего элемента: соответственно, разрезая цилиндр, можно повредить не только трубки датчика давления газов, но и сами элементы очистки.



Для удаления сажевого фильтра понадобится:

  • Подъемник, рассчитанный на автомобили весом более трех тонн;
  • Специализированное ПО для удаления фильтра не только физически, но и программно из блока управления двигателем;
  • Различный слесарный инструмент.

Для начала, фильтр программно удаляют, путем перепрограммирования электронного блока управления. И только потом приступают к его физическому демонтажу. Откручивают соединительные хомуты, отделяют фильтр от выхлопной системы. Снимают основной глушитель с патрубками, так как он мешает, и вынимают его из автомобиля. Откручивают трубки датчика давления.

На корпус наносится метка, и только после всех этих действий можно безопасно приступить к вырезанию детали.Корпус разрезается на две части, в верхней остается катализатор, а в нижней — сажевый фильтр. Далее, сделав специальное отверстие, выдавливают прессом его из корпуса.

Если катализатор в нормальном состоянии, то его оставляют и сваривают корпус обратно, по ранее нанесенной метке. Прикручивают трубки датчика давления.

Далее ставят корпус с катализатором на место, затягивают соединительные хомуты, собирают основной глушитель с патрубками обратно.

Демонтаж сажевого фильтра окончен.

Читайте также: