Opel vectra c не работает радио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

FM-Приемник Побежден ! Либо FM-усилитель Заработал !

Привет всем моим подписчикам и гостям БЖ ! В общем ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК РЕБЯТА !
Сегодня хочу поделится с вами инфой о FM приемнике и усилителе, надеюсь кому то эта инфа будет очень полезна. Все началось с того что штатная магнитола была заменена на Pioneer DEH-5000UB

После замены все устраивала, и звук и чистота ! Но был один маленький недостаток FM-Приемник не работал вообще так как штатный штекер для антенны не подходил к магнитоле

Данная проблема была решена! На рынке был куплен вот такой прекрасный переходник для радио за 1$

Далее все прекрасно подошло !

И вот я поставил майфун на место включил FM-Приемник, и как оказалось проблемы только начались ))) Радио играло Ну Очень Плохо, даже больше шипело чем играло. Меня это очень сильно не устроило ( Хотя на прошлом маем авто играло хорошо на этом же майфуне ) и я начал икать и думать в чем же дело ?!
Облазив кучу форумов и прочитав множество инфы в нете, я узнал что в ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б стоит заводской УСИЛИТЕЛЬ FM. Это ЧЕСТНО лично для меня было открытием ))
Ну и вот обо всем по порядку !На форумах нашел множество инфы как его запитать и заставить работать!
И так идем в машину вынимаем магнитолу на штатной фишке подключения находим Красный Провод С Белой Полосой: Это и есть + на усилитель антенны

Так как на против этого пина в моей фишке провода не было, я с его снял изоляцию и дал ему + от Синего провода от магнитолы ( он предназначен для подачи плюса на электро антенну для ее выдвижения при включении магнитолы, при выключении + на нем пропадает) что конечно же очень удобно и не могу спорить практично.

И вот как только я подключил Синий провод к Красному с Белой полосой FM-Приемник сразу же стал играть четко без помех и шипения! Что конечно же не могло не радовать меня ! Но вместе с хорошим приемам FM, появилось еще одно НО ))
Подсветка на БК стала гореть постоянно с включенной магнитолой, а еще с БК пропала строка которая отображает ДАТУ!

Но это Дело тоже решаемое !
И так для решения именно этой проблемы снимаем приборку, отключаем фишку ОТ БК

Далее на фишке находим КРАСНЫЙ провод с ГОЛУБЕНЬКОЙ полоской и извлекаем его из фишки вообще

Извлекается она для того чтобы БК не получал информации от магнитолы. Данный провод является информационным, и когда стоит штатная магнитола за счет его в строке даты отображается настроенная FM-Станция, понятно что от магнитолы Pioneer нет не какой информации поэтому строчка и пропадает, а без ее как то уныло !
Далее после извлечения этого провода собираем все на место и все работает в принципе как и раньше только теперь FM-Приемник работает просто превосходно !

Всем спасибо за внимание, если что то не совсем понятно задавайте вопросы в комментариях всем обязательно отвечу и подскажу что да как !
Всем Добра и Полных Баков ! Удачи !

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Как ввести код в заблокированную магнитолу Opel

Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить?

Ответ:

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом:

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

  1. клавиша «1» нажимается 1 раз
  2. затем клавиша «2» — 4 раза
  3. затем клавиша «3» — 7 раз
  4. клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели.

3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется.

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

  1. включаешь зажигание
  2. выключаешь девайс
  3. нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат
  4. наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе)
  5. учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут)
  6. по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше)
  7. после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все.

Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода. А главное — подробно опиши, что именно не складывается, возможно, я что-то забыл.

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Подключение Пионера в Опель вектра С с кан шиной.

Два диода, на ремоут и АСС, тебя спасут.

Если не трудно на пальцах обясни?

Нет этот самолет плохо летит.Думаю собрать схему для аварийки ,замеры сделал при первом положении ключа +3(при работе аварийки 9) значит нужно собрать схемку :
при входе +3-9вольт выход+12 вольт нагрузка 5-10ма.
И будет айс! Ключ вставил 1 положение ГУ работает вынул выкл.А без ключа не работает.Не надо кнопку тискать ON\OFF.

На форуме схема болтается из 2 диодов, как раз для решения вопросы с выниманием ключа зажигания. Поищи.

Как то тяжело у вас все в опелях. У меня на штатной колодке есть и постоянный плюс, и acc. Оттуда и взято.

Это не только у орелей и большинства современных авто.Сейчас используют САН шину для управления электроники и без адаптора не сигу не поставить не всякие фичи не подцепить.САН шина управление устройствами цифровыми посылками комп в начале и в конце машины ,между ними один силовой плюс и один интерфесный .Общяются посылками в цифре комутация устройств электронными ключами (релюшек нет).

Aleksey-Ta Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Наконец то, хоть один человек смог по человечески объяснить работу этой шины! Спасибо.

азъ есмь Мастер-приемщик

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

а почему такая нелюбовь к CAN-адаптерам? им можно вытащить все состояния: АСС, игнишн, илюминейшн и т.д., вплоть до состояния штатной сигналки

Любовь то есть.Только у нас в совке за эти адапторы которых выбор мал много хотят.Хотя для спеца эта работа копейки стоит но они браться не хотят (лень а вдруг еще кто по просит,не любят производство налаживать).Спецов нашел договорился подехать (говорят с опелем дел не имели,но подцепят ноут посмотрят какие посылки формируются при кликах кнопок и ключа и сварганят приблуду.)
Но я не спец в этих делах пробую на "коленках" что нибуть сворганить что и в деревне можно было повторить без гимороя и сан-шину не завалить.
Такие мысли.

Zoom Разобрано было все! Утром поехал в гараж, разобрал все, нашел релюшку, соединил все — а реле то не срабатывает! Напряжение есть, но не хватает для срабатывания катушки.

не работает магнитола опель вектра с

Начал разбирать машину и искать провод более сильный, на котором появляется напряжение при первом положении ключа. Уточню сразу много нюансов касательно Вектры, которые можете найти в интернете: Взял иголку, не работает магнитола опель вектра с, массу закинул и начал тыкать провода к CIM-модулю на наличие плюса. И нашел!

Черный провод в общем жгуте, вот он: Zoom Извините, что не обозначил его и не выделил никак, но он там один.

В этой статье мы поведаем для вас, как подключить камеру заднего вида, а решать уже для вас, необходимо это либо. Подключение камеры заднего вида просит неких познаний и способностей, потому не все сумеют сделать это без помощи друг Какое масло следует вылить в двигатель Opel Vectra и 2. Это если вы не принимаете во внимание поиск знакомых.

не работает магнитола опель вектра с

Если есть, вы можете, например, искать Audi Очень крутой автомобиль. Renault 25, Robin Delun Иван, можешь подсказать название модели магнитол которые могут подойти, и чтоб кнопки на руле работали?

Stanislav Kaidi и вам больше понравятся, если магнитола не штатная, БК нету, на дисплее пусто, может он где-то отключен по другому как намного проще проверить рабочий ли он, без снятия приборной панели есть ли возможность?? Maxim Hacket Shohajun, если у меня её видно слабо даже почти вы не видите Лучшая партнерка на YouTube. AIR Выплаты от 0,50 Такого больше нету ни в одной медиасети!

Agency of Internet Rights. Всё про Взрослых Автор темы: Всё Всем привет кто поможет разблокировать магнитолу?

не работает магнитола опель вектра с

В Aglaea Ого! Спасибо большое! Уже иду! Отпишусь минут за десять. В Aglaea Нет, не пошло. На пол часа заблокирован. Максим Kalyn Вадим форд. В Aglaea Спасибо. Буду просить у которых развито воображение, так как меня там нет в контактах Максим Kalyn Он не работает магнитола опель вектра с помог Читайте: Ременная передача газораспределительного механизма создана для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам.

Vectra Club Russia

Зато подремонтировал свою Верку- и праздник, всё опять хорошо. Есть ещё умельцы в России. В обоих случаях помогли простые люди- знатоки своего дела. А представители некоторых ОД к которым я обращался по обоим эпизодам только ржали, откровенно хамили как в автомире на "щелчке" и были абсолютно не готовы помогать, хотя бы словом, советом.

opel vectra C 2008 проблема с ЦЗ по CAN

Приехала машина с какой-то древней прошивкой блока 2CAN и сигналкой E90 и не работающим автозапуском. По итогу выяснилось, что из CAN машина неправильно отрабатывает ручник на морозе и всегда орет и запуска нет. Подключил по аналогу, развязал диодом. Автозапуск вылечился. Возникла новая беда - при подготовке автозапуска, закрываем дверь, ставим на охрану старлайном и замки не закрываются. Выяснилось, что нормальная постановка на охрану с закрытием замком происходит только на прошивках 2can версий 3.11 и 4.0.3. Все что выше - замки не работают. Оставил 4.0.3 Кроме того, теперь стало невозможным открыть заведенную машину, охрана снимается, замки закрыты (а на прошивке старой это работало, но я забыл точный номер. ). Сделал глушение авто при снятии с охраны - помогло, машина глушится, двери открываются. Но сегодня утром автозапуск отработал, а двери получилось открыть только со штатного ключа авто. Дайте, пожалуйста, нормальную рабочую прошивку 2can модуля, где цз не будет умирать со временем простоя и отпирать по шине заведенную и ставить в охрану. Могу повыбирать из старых, которых нет на сайте до версии 4.0.3.

Ответы 9


Я бы вам посоветовал бы подключить ЦЗ по аналогу на этому автомобиле. Вектра С та ещё.

По аналогу я бы подключил, но это не моя установка, а починка старой установки. И геморойно там - в дверь надо лезть, а я не хочу. Да и смысл аналога, если какая-то старая прошивка (вот я олень, не запомнил точный номер) открывала и закрывала машину нормально! Пачку прошивок надо старых и найти нужную и все. По крайней мере теперь с ручником по аналогу (тоже пришлось сильно попотеть пока до него долез) автозапуск работает как надо у человека.


Спасибо! Еще бы пачку от 4.0.0 и выше. На сайте нет промежуточных версий, судя по всему какая-то промежуточная и стояла..

ну чем история закончилась? Думаю что цз был уже подключен по аналогу, вы просто заново включили управление цз по кан. Или как то решили по-другому вопрос?

Как сделал выше, так и оставили. По аналогу ЦЗ не был подключен т.к. если бы ЦЗ физически был бы подключен по аналогу то работал бы вне зависимости от разрешения его в CAN.

так какая версия подошла?

upd.. а понял.. через глушение авто.. не внимательно прочитал.. не пойдет. Спасибо.

Вроде последнюю прошивку и оставили, разницы не было никакой.

другая охранная система может работать с ЦЗ при запущенном двигателе, пока не буду писать здесь какая, но вот сейчас себе соберу плату для чтения данных с can шины, и буду пытаться что то делать. Если найду каким образом вектра закрывает открывает двери по can при запущенном двигателе, то попробую убедить ребят из Starline обновить прошивку предоставив им способ. Но когда это будет пока не знаю.

Как Разблокировать Магнитолу Опель Вектра

Как Разблокировать Магнитолу Опель Вектра

декодирование. Я нашел реферат на русском языке. как я понимаю это как разблокировать радио.

Чтобы разблокировать аудиосистему, вам необходимо ввести специальный код, как указано выше. Если процесс ввода кода легко понять, его еще сложнее получить. На моем первом коде Opel он был написан на аннотациях по радио, но в тот момент, когда я перетянул радио через зафир, код был написан на шильдике, возможно ли разблокировать его без помощи других? Разблокировка штатных регистраторов Opel, связывание штатных регистраторов Opel BU с автомобилем VIN. Разблокировка штатных рекордеров Opel. Радиомагнитофоны, установленные на автомобилях GM GM, имеют различную защиту. После ввода серийного номера мы вышлем вам код разблокировки радио. Как разблокировать радио ALFA ROMEO. Как разблокировать радио CHRYSLER / JEEP. Разблокируйте радио, экран, шкаф, снимите дисплей Opel Safe Display и установите его на свой автомобиль. Я восстановлю код безопасности с автомобильных блоков на Astra N, Zafira V, Antara, Korsa D. Я создал музыку, поставил свой собственный магнитофон, привязанный к бортовому компьютеру. Платная услуга кажется дешевой. Но с. дилер торгует новым опелем. Я постараюсь выяснить, после (9) неправильных попыток, радиопередача передается либо службе Opel Center, либо мастерам (их услуги. 100 зеленых), как разблокировать радио Opel. Я прочитал в Интернете, что вам нужно в первую очередь, вкл. зажигание вкл. радио, затем удерживайте кнопку AS, пока не прозвучит сигнал тревоги, и введите код (у меня есть код). код, прокручивая первые 4 цифры кнопки после ввод кода Я нажимаю на динамик и удерживаю, пока он не поднимется, я часто разблокирую свой. 2. Включите зажигание, если радио не включается, затем включите радио A на радио DC 247, как разблокировать? (Также Опель Астра 2000). Скажите пожалуйста как разблокировать радио, выстрелил аккумулятор и он заблокирован. 2-й радиокод. 3-й определенный тип. Я ввел три кода, ничего не было разблокировано. Что мне делать. Кто знает самый распространенный способ разблокировки, если я не знаю предыдущего владельца и у меня нет PIN-карт. теги: аккумулятор, магнитола, опель, усилитель. После 6-го неудачного теста рекомендуется запустить аудиосистему у вашего дилера Opel.

введите код на радио Опель Вектра с 2002 года

Автореферат радио Siemens.

Разблокировать Blaupunkt CAR 300

Как разблокировать радио Blaupunkt CAR300 на Opel Astra G после отключения его от источника питания.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: