Opel vectra c установка ксенона

Обновлено: 28.06.2024

Ксенон для Opel Vectra C

Ксенон на Опель Вектра C можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Vectra C подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Vectra C. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Vectra C. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Vectra C, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Вектра C:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Vectra C, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Vectra C, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Vectra C, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Vectra C, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Vectra Cот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Vectra C с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Vectra Cот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Vectra Cот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Vectra Cот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Vectra C, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Vectra C
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Vectra C. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Vectra C на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Vectra C:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Современная оптика автомобилей Опель: выбор, замена и тюнинг

Как известно, от оптики в автомобиле зависит многое — именно фары определяют безопасность езды в ночное время суток. В этой статье мы поговорим именно об оптике на автомобилях Опель. Как выбирается лампа ближнего света на автомобиле Опель Астра Н, как произвести замену лампочек — об этом читайте далее.

Что следует знать опелеводу об оптике авто?

Как выбрать ходовые огни, противотуманки или лампочки в фары близкого освещения на Опель H седан или Астра Джей?

Тюнингованная оптика на Опеле

Особенности выбора

Есть несколько моментов, которые следует учитывать:

  1. Для начала определитесь, что вам важно — чтобы ДХО в фару Опель Вектра А светили мощно или работали долго? Как показывает практика, покупая мощный ксенон или обычные лампочки, световой поток, разумеется, будет хорошим. Однако высокая мощность ксенона или обычной лампы сказывается на ее ресурсе эксплуатации. В среднем срок использования галогенных элементов составляет около 600 часов, однако этот показатель зависит от напряжения в бортовой сети. Если вы выбираете лампочки мощностью 13.2 вольта, то этот вариант будет наиболее оптимальным. Если данный показатель будет выше хотя бы на 5%, это привете к тому, что ресурс эксплуатации снизится на 40%. Но когда данный параметр будет ниже на 5%, срок использования элемента увеличится на 60%.
  2. Определитель с тем, какой тип вы хотите использовать — обычные лампочки накаливания, светодиодные или ксенон. Недорогие диодные лампы или ксенон всегда будет светить хуже качественных галогенок. Так что если вы хотите хороший ксенон, готовьтесь заплатить за него не менее 80 долларов. Разумеется, можно купить и дешевый ксенон, который будет освещать дорогу не хуже галогенок, но такой ксенон обычно выходит из строя значительно раньше. Тем более, что эксплуатация дешевого ксенона станет причиной ослепления водителей встречных авто.
  3. При выборе следует учитывать параметр температуры. Для человеческого глаза самый приятный свет у лампочек ДХО или ксенона, температура которого составляет от 4 до 6.5 тысяч К. В туманки лучше устанавливать компоненты, температура свечения которых будет менее 3 тысяч К. На практике же использование устройств с температурой в районе 4.2-4.5 К является наиболее оптимальным, поскольку такие лампочки дают наиболее приятный белый свет. Чем ниже температура, тем желтее будет освещение, чем выше — тем оно будет более голубым (автор видео — Gorbun Gorbuhskin).

Демонтаж и замена лампы ближнего света своими руками

Итак, чтобы заменить лампы дневного огня, ПТФ или ближнего освещения в фары Опель Вектра Б, на ксенон или любые другие, нужно потратить несколько минут свободного времени. Меняя лампочки в заднем фонаре, ДХО или ближнего света, необходимо выключить зажигание и отключить питание в цепи. Помните о том, что новый ксенон или диодные лампы нельзя держать за колбу — только за цоколь. Итак, замена компонентов производится со стороны подкапотного отсека.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо провернуть пластиковый колпачок, который закрывает фару правую или левую, против часовой стрелки, после чего просто демонтируйте его.
  2. Теперь следует провернуть сам патрон против часовой стрелки. Крутите до того момента, пока вы не сможете полностью выкрутить деталь. Сам патрон из отражателя следует извлечь.
  3. Теперь демонтируйте саму лампочку и произведите ее замену на новую. Установите на место патрон, затем следует продеть два лепестка в сам отражатель и зафиксировать его, полностью провернув.
  4. Далее, держатель лампы необходимо повернуть до упора — этот компонент поворачивается по часовой стрелке. Завершающим этапом будет установка пластикового колпачка на место.

Тюнинг оптики

К счастью, сегодня автомобильный рынок предлагает автомобилистам огромный выбор различных оптических элементов.

Если вы захотите произвести тюнинг противотуманных фар или ближнего освещения, вариантов сделать это у вас будет множество:

  1. Купить новые фары. Это могут быть ангельские глазки или любые другие, китайские производителя не спят, поэтому регулярно радуют автолюбителей новыми моделями оптики.
  2. Произвести замену лампочек. Такой вариант тюнинга является наиболее бюджетным и он требует минимальных вложений. Как сказано выше, лучше остановить свой выбор на более дорогом, при этом качественном ксеноне, чем покупать дешевые лампы, которые не прослужат и года.
  3. Сделать тонировку стекла. Для тюнинга оптики можно просто затонировать стекло фары. Для этого используется специальная тонировочная пленка для оптики, которая не будет влиять на качество освещения. Часто автовладельцы тонируют фары в цвет кузова авто.

Видео «Замена противотуманных ламп на Опеле»

Подробнее о процессе замены вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — kozirgena).

От ксенона в стандартной фаре толку нет!

У меня была Волга, на ней стоят квадратные москвичевские фары, 3и раза разные ставил вообще нихера не светили.

Проблема решилась только когда я продал Волгу!

Стоит BMW, за ней десятка. Очень хорошо видна ровная граница ксенона на бмв, фары которого светят чуть ниже, чем горизонтально. Дорогу видно метров на 200.
Ну и десятка. Пятнадцатиметровое яркое пятно света на дороге за которым ничего не видно и дикая засветка вверх. Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

С нормальным белым? Как ты определил, что это китайский? по цвету? Ты хоть в ксеноне разбираешься? Есть такое понятие "цветовая температура свечения ксенона", которая измеряется в Кельвинах. Иллюстрация к комментарию

что ты так накинулся. по картинке видно ,что при более теплом свете лучше видно, чем при холодном. Они и замеряли при холодном. И в тесте, как я понял, линзовая фара была? С обычной рефлекторной лучше освещает, и с температурой , к примеру, 3700 - 4700К.

И я не защищаю ксенон там, где он не уместен, если что.

5 минут говна.
лучше рассказали как свет сделать. или показали конструктора фары. че нет.

так где тут на фото кто кого слепит
http://s019.radikal.ru/i607/1412/e1/2db1489fb0af.jpg

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже

Всем привет. Так получилось, что я работаю менеджером в студии автосвета в крупном городе, и моя работа - помогать людям решить проблему со светом их авто и фарами вообще. Мысль начать писать серию постов об этом возникла давно, а на новогодних праздниках дошли руки :). Фишка в том, что очень многие из клиентов, которые к нам обращаются, не совсем понимают, что им нужно, и как собственно это сделать. Приезжают за светодиодными лампами в линзованные фары, хотят, чтобы им установили оригинальную Хеллу, хотят отрегулировать праворульный свет под наше движение и т.д. Так что мои посты будут писаться исключительно в образовательных целях. Да, разные фирмы буду называть, для сравнения и просвещения, кому надо, найдет где купить. Нет - не реклама, опять же - кому надо, найдет.

Работаем в основном с улучшением света, масс-сегментом, тюнинг проектов мало, да это и индивидуальная работа. Самые частые запросы - фары светят плохо и не туда, что можно сделать, но у меня только 5000 и каков бюджет :))

Все по своему опыту, на истину в последней инстанции не претендую, другие могут иметь свое мнение ну и все такое.

Если зайдет идея, накидывайте вопросы в комменты, почитаю, соберу и сделаю пост именно по ним. А пока немного матчасти.

Вот так выглядят рефлекторные фары, без линз. В них собирает и фокусирует свет большой отражатель на всю фару. С завода в основном стоит галоген. Самые часто встречающиеся цоколи ламп - Н4, Н7, Н11, НВ3/НВ4. Если ксенон, то штатные лампы D2R/D4R. Светотеневая граница очень размытая и рассеянная.

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

А вот так - фары с линзами в секции ближнего света. Кто будет угадывать тачки по фарам, тому конфетка!

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

Источник света в линзе - лампочка. В ксеноновой ксеноновая, в галогеновой соответственно галогенка :) Цоколи штатных ксеноновых линз - D1S/D2S/D3S/D4S, галогеновых - Н7/Н11. Светотеневая граница в основном четкая.

Так вот, часто приезжают машины на рефлекторном галогене (мы же уже знаем, о чем идет речь, да?))) с запросом - света нету, ничего не видать, пааамагитеее. Поставьте мне ксенон, тогда то уж точно будет все хорошо!!

И тут мы встречаемся с замечательным явлением окружающего мира, под названием "китайский ксенон"!! Почему он китайский, это уже скрыто под покровом времени, да и неважно, сейчас почти все китайское, но не значит, что плохое.

Ксеноновые лампы серии Н (НВ3, Н7, Н4, Н11) не предназначены для установки в рефлектор, мои дорогие!! Конструктивно не предназначены! Они лупят в разные стороны, тем более на праворукой машине засвечивают в основном встречку. Нештатные ксеноновые лампы в принципе не могут повторить расположение галогеновой нити накаливания. Регулировочные винты позволяют только немного опустить левую фару, этого недостаточно. Можно ее совершенно выкрутить вниз, но тогда свет теряется пропорционально. В результате имеем то, что имеем.

Ставьте хороший дорогой оригинальный галоген - у Osram и Philips можно на любой бюджет найти. Не говоря о том, что пара ламп+блоки розжига для ксенона вполне тянут по стоимости на нормальный галоген. Главное, отрегулировать фары, потому что тех, кто ездит на родном галогене со светом в разные стороны, но только не на дорогу, едва ли не больше, чем злостных ксенонщиков :)

Второй вариант - это светодиодные LED лампы. Мнения разнятся, естественно. Кто-то купил лампочки за 700 рублей, а они светят хуже галогена, слепят или вообще контакты перепутаны (было такое). У хороших ламп во-первых цена тоже хорошая, не ниже 3000 за пару, во-вторых, расположение светодиодов повторяет нить накаливания галогенной лампы(да да, есть такие!!), в третьих, должно быть правильное распределение света по зонам. И!! Обязательная регулировка фары!! На ютубе куча обзоров, в общем.

На пикабу много ругани про светодиодные лампы вместо галогена, но ПРАВИЛЬНО настроенные фары на НОРМАЛЬНЫХ лампах не слепят встречку. Одна и та же LED лампа в разных фарах светит по разному, где то паршиво, непонятно как, а где то формирует правильное пятно, надо подбирать. По опыту, Narva попадает чаще других.

А чуть лучше свет - это бОльшая безопасность и водилы, и лосей/оленей/пешиков перед ним. Но все равно - такой вариант тоже должен быть лишь ВРЕМЕННЫМ решением, пока не накопятся деньги на нормальную переделку оптики )

Предвижу холивары по поводу штатной/нештатной оптики. Нештат нештату рознь. Нештатные ксеноновые лампы в рефлектор - ужас и отстой) А нештатные линзы в том же рефлекторе, с хорошим светом, правильно настроенные и выставленные - на сегодняшний день это практически единственное правильное решение.

Для понимания пара фото. Тот самый штатный свет. Как думаете, много он освещает? Да, у этой машины включен свет.

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

И та же машина на новых нештатных линзах. Никто никого не слепит, освещается только то, что нужно, и не больше.

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

Про законность переделок тему поднимать не стану. Это незаконно. Но пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут )) Огромное количество ДТП случается потому, что водитель элементарно не увидел из-за плохого света. Да, можно заморочиться и внести изменения в конструкцию, при наличии омывателя, корректора, маркировки фар и т.д. Но во многих случаях это сделать не получается. Кто то имеет на этот случай пару родных фар, кто то еще как то обходит. Главное, чтобы ваши фары несли радость всем участникам движения))

Что еще сходу вспомнить. Обозначения на лампах, вот.

Цветовая температура. Тут все просто. Измеряется по шкале Кельвина. Чем меньше цифра, тем теплее свет. Галоген в основном имеет температуру от 2800 до 4300К, ксенон 4300-6000К, LED 4800-6000К.

Величина светового потока. Люмены (Lm). 2000Lm, 1800 Lm и т.д. Чем больше, тем ярче.

Срок службы ламп. Ксенон в лампах выгорает со временем, примерно раз в полтора-два года лампы нужно менять. У светодиодных ламп срок службы раза в два дольше.

Пока это все, о чем вспомнилось. Позже напишу подробнее о разных видах линз, гибридах линз и ламп, той самой Хелле, почему не стоит ставить LED лампы в линзы и о том, что и как можно сделать с фарами, если денег не особо, а свет хочется.

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Ксенон, оптика и Опель Вектра А 1989 г.в., как это делал я

и так полумеры нас не вдохновляли
мысль поставить ксенон свербила уже с год. но ставить в обычную оптику
начался поиск что можно и как можно.
было перелапачена куча и-нета
было найдено такое решение:

дальше были поиски КАК это получить.
это решение воплотилось в жизнь благодаря Олега из Опель клуба за что ему отдельное спасибо
состыковавшись с Олегом долго выбирал и выяснял (например, о том какие лучше, блестящие или чёрные), и наконец выбрано было всё и осталось ждать.
Кроме этого был промониторин рынок ксенона, брался у другого моего товарища, который занимается звукоизоляцие автозвуком и т.д. ну во-первых отзывы тем которым он установил ксенон, и даже тем кто по гарантии оперативно поменял неисправный блок (это жизнь. и даже опеля ломаются ) Лёха помог с ксеноном
и вот я получил фары, забрал ксенон, и на столе у меня оказался конструктор, сделай сам

после распоковывания на столе оказалось это чудо

из плюсов были обнаружены лампочки в фонарях дальнего света (обычные галогенные), и лампочки поворотников, дополнительная проводка со своим реле и предохранителем на лампочки габаритов. Из минусов не обнаружено цоколя поворотников
теперь осталось в него вмонтировать ксенон в саму фару, здесь тоже было обнаружено что резиновые заглушки с выводами проводов на обычную фару есть, а вот куда девать ксеноновую заглушку со своими выводами проводов
стоп, была обнаружена ещё одна заглушка, для габаритных огней, того же размера, но провода ксенона туда не доходили, поэтому провода стандартные были вытащены и перемещены в это отверстия, а на их место стали ксеноновые

и так на это было потрачено час времени
после этого, были установлены фары на машину, по 1 часу на каждую, описание снятия и установки фар. описаны в каждой камасутре, поэтому это не интересно, блоки розжига ксенона устанавливливались в удобном месте, цоколя поворотников подошли в новые поворотники. а вот лампочки пришлось ставить старые, (новые были со сдвигом под 30 град. а цоколя под лампочки 180 град)

вот что было

и что получилось


я стал зрячий и это только ближний

Не боитесь что фары снимут ?

Теперь еще омыватель фар надо ставить в комплект к ксенону

В ответ на:
Теперь еще омыватель фар надо ставить в комплект к ксенону

Да не обезательно его ставить. Больше чем пол года катаюсь с ксеноном и мне не тяжело выйти и протереть фары салфеткой. Кстати, фары с установленным ксеноном не так быстро загрязняются. Почему? Они не так греются и грязь успевает лучше смываться дождем, например. Хорошо, конечно, если есть омыватель. но если нет, и не тяжело выйти и выитереть фары.

ЗЫ. Никто не мигал, когда еду с грязными фарами. Хотя это бывает редко, всегда стараюсь вытирать, когда загрязняться сильно. Да и ездить то с грязными фарами самому плохо - видно нааааамного хуже.

да я об этом интенсивно думаю, но ещё не осуществил
но блин, как мне нравится этот свет вернее освещённость дороги

Я же тебе говорил, что потом на галогенках ездить не сможешь никогда.

В ответ на:
Я же тебе говорил, что потом на галогенках ездить не сможешь никогда.

+1 Нифига не видно.

В ответ на:
Теперь еще омыватель фар надо ставить в комплект к ксенону

нахнадо? Это только, если пытаццо соответствовать законодательству ЕС.

Машина изменилась здорово, лично мне такая оптика очень понравилась!

Ну ксенон рулит - енто понятно

Сегодня Олег и мне привез оптику. Спасибо Шкоду за наводку

решил се поставить такое же. подскажи, ты сам ставил али кто помогал?
я то врятли сам поставлю(( всмысле, поставлю, но времени и нервов потрачу нереально

ставил сам и времени и нервов 4 часа на 2 фары, с перерывами на перекур и продумыванием куда чего совать

Как поставить ксенон на опель вектра с видео



Как показала практика, снимать фары все-таки придется, вот с опель вектра с установка ксенона мы и начинаем. Ничего страшного и сложного в этом. Так как процесс установки левой и правой лампы одинаков, рассмотрим на примере правой. Для начала, необходимо вывернуть колеса машины до упора влево. В арке колеса мы видим два самореза, которые крепят правую часть бампера и пластиковую защиту арки колеса. На фото саморезы уже откручены: Фото Для этой работы необходима небольшая плоская отвертка.

Надо подковырнуть пластиковый грибок и вытащить. У меня это получилось сделать с помощью плоскогубцев только надо опель вектра с установка ксенона аккуратно, чтобы не сломать клипсу. Освободив сердцевину клипсы, мы ослабляем её крепление и вытаскиваем из крепежного отверстия. Далее, приложив определенное усилие к бамперу на отрыв его от родного места, он выходит из пазов, которые его удерживают. Это нам необходимо сделать, чтобы открутить нижний болт крепления фары два верхних видно и.

Ксенон на Opel Vectra B с ксеноном

Разъём после этих манипуляций отсоединится.

опель вектра с установка ксенона

Итак, фара снята. Необходимо установить блок розжига. Немного отступления от практики: когда я снял фару, то начал искать под капотом место, куда можно приткнуть этот блок розжига.

Как поставить ксенон на опель вектра с видео

И тут я посмотрел на саму фару снизу. Боже, как все просто! Этот блок розжига можно и нужно закрепить именно в опель вектра с установка ксенона месте. Снимаем резиновую заглушку, которая защищает фару от попадания в неё опель вектра с установка ксенона и прочего ненужного мусора и проделываем в ней по центру отверстие, диаметром 22 мм.

Я кстати на первой лампе таки надорвал уплотнитель, потом пришлось злить все герметиком. На второй лампе я плоскогубцами немного опель вектра с установка ксенона кромки, и шлифанул их мелким напильником, и второе крепление зашло на ура без повреждений. Устанавливаем уплотнитель в резиновую заглушку. Подсоединяем вторую пару проводов к блоку розжига и вуаля, фара готова к установке.

опель вектра с установка ксенона

Zoom Свои фары с нештатным ксеноном заранее продал и пока ждал фары ahl поставил временно комплект галогеновых фар…Как я отвык после хорошего ксенонового света к галогеновому вектровскому Изучив особенности подключения фар собственно и приступил к замене. Zoom 8ми глазый циклоп.

Zoom В процессе подключения ксеноновых фар есть небольшие нюансы, левый разъем фары имеет большее кол-во пинов и поэтому он шире чем разъем под галогеновую фару. Так как разъем от ксеноновой фары я пока не нашел решено было сделать переходник из запасного разъема обычной фары что бы не курочить родной опель вектра с установка ксенона. Zoom Так же заменил блок света, можно было не менять конечно, но кнопка ручного корректора с этими фарами уже стала не актуальна.

Опель вектра с установка ксенона Разницы со светом нештатного ксенона пока не ощутил. Как придут новые лампы дополню в б. Zoom На этом пока все, будет что еще добавить в б. Всем Удачи!

Последний раз редактировалось Pavlofff; Ты ежели читать не умеешь, то пойди поучись. Пишут же не о лампочках с индексом Н, а о фарах с заводским ксеноном и маркировками незнакомыми "ведущим специалистам", а также писали опель вектра с установка ксенона европейских некривых авто, на которых с завода стоят фары не описанные вышеупомянутыми "спецами".

Еще раз скажу что разговор не опель вектра с установка ксенона о Тазах пацанских, в большинстве упоминаемых случаев люди ответственно подошли к замене, и их свет остроен и не слепит Вот отсюда и недоумение, ну и притянутая "за уши" Те кто ездил с кривыми фарами, вернут туда галоген только помощнее и не удосужатся его отстроить, зато будем езить по закону.

Одно только не пойму, у Pavloff то какие проблемы. Если с ксеноном но хотите на галоген, то аналогично Последний раз редактировалось lvs; Последняя К странице:. Toyota Prius год руб. Renault Logan год руб. Mitsubishi L год руб.

Установка нештатного ксенона

Скорее всего их надо менять. Ну а тогда уже и лампы выбирете. Ну а туда уже можно поставить будет, что захотите.

опель вектра с установка ксенона

Не, ну можно извратится с эндоскопом или зеркальцем. За столько лет лизы выгораю почти наверняка. Про убитые линзы соглашусь. Но опять же вопрос степени износа. Для обычных ламп линзы уже могут быть плохие. Ну для начала нужно просто поставить хотя бы ксенон ac, и сразу почувствуется разница с этим опель вектра с установка ксенона.

опель вектра с установка ксенона

Войти Зарегистрироваться. Про фары в вашем регионе: так польша же рядом, наверняка с вллегро возят. Это. Там .

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Opel vectra c установка ксенона

Маленький отчет по устранению своих косяков.

Работоспособность фары восстановлена. Хозяин отделался легким испугом.
Кто надумает в будущем повторять подвиг сразу запасайтесь сверлами.
Высверливать сверлом 2мм болт глубиной в сантиметр та еще забава.
А учитывая, что сломалось два болта, да еще и буржуины (редиски) болты туда поставили на 3.5 и каленые было весело. Дырки сверлил насквозь под болт 3 мм.Закрутил гайки с обратной стороны.
В общем 2 часа упражнений, 4 сломанных сверла и блок розжига собран вновь.
Фара пожужжала чем то внутри и согласилась светить. Только при первом включении свет был какой то желтый. От второй фары достаточно сильно отличался. Но со второго раза уже светил нормуль.

За что отдельное большое человеческое спасибо немцам, так это за защиту от таких как я. Блок электроники полный воды и при этом ничего не сгорело.
Респект.

Нашел старые коробочки от ламп. Меня и сначала смутило, что коробки разные. Продавали с большой фирмы через знакомого по хорошей цене 47долларов за шт
Изображение

Сейчас - линзы чистые, но при включении света через раз не загорается правая фара. Выключаешь, пару секунд ждешь, включаешь - загоряются обе, но правая вначале чуть мерцает, типо разгорается. И заметно, что левая светит белым, а правая уже ощутимо желтит. Видимо, осталось ей чуток совсем.. Отходили чуть больше года, включал только вечером и ночью, днем без света. Колбы на обоих одинаково уже прилично мутные, фото выше было.

Экстазовладелец,
А что за лампы стоят? сколько отходили? и почем-где брали? Снимали-смотрели - колба совсем мутная?

balamut_73, по поводу совета смотреть на сайте производителя ламп контакты продавцов оригинала - так Беларусь хоть и находится физически в центре Европы, но на картах нормальных производителей очень часто такой страны нет. Мы тут как белое пятно в Европе. Есть Россия, будет Украина, даже Эстония с 800 тыщ жителями, а нас нет

Пс
Видео как работает дальний - включается, загорается фиолетовый значок дальнего на панели, через секунду -дальний переключается на ближний сам, при этом значок дальнего продолжает гореть, пока не переключишь на ближний вручную.
Ошибок по опкому нет, кроме неисправности подогрева топлива в фильтре

Прежде чем все разбирать проверить можно даже и опкомом. Если выяснится что этот показатель изменен, тогда дальше искать не оп-ком и менять на нужное значение.

Причины сброса этих настроек какая то большая тайна.

По ссылке вроде да, такой путь прописи.
( Но при случае проверю)
В конфигурациях у нас доступно 3 варианта:
- галоген
- АФЛ для Астры-Н
- АФЛ для Зафиры

Вероятно потому и не работает, что блок не родной.

Замками и стеклами управляет REC (при его наличие). Так что в данном случае восстановление работы замков не показатель.

Таки собрался и переставил платы - свою родную GS в новый блок, где стояла GU
Изображение

И - о, чудо! дальний свет заработал как надо! кто бы мог подумать, он завязан на этом блоке..
Если кому понадобятся запчасти по блоку предохранителей - плата GU или релюшки, то все целое и в рабочем состоянии.

ИТАК, СОБСТВЕННО ТЕМА ЗАМЕНЫ КСЕНОНА НА ГАЛОГЕНКИ

Считаю вопрос актуальным по многим причинам.
1. Самое очевидное - авария, когда нужно менять фары.
Новые ксеноновые стоят от 500 до 1000 долларов за оригинал за фару.
2. Со временем пластиковые стекла фар сильно царапаются.
Кто-то пытается решать вопрос полировкой. Но глубокие и многочисленные следы ударов от камешков впереди идущих особо не сполируешь. Само же стекло-пластик не поставляется отдельно.
3. Стоимость ксеноновых ламп D1S, которые нужно менять попарно.
Лампы нормальных производителей Филипс, Осрам и Бош стоят от 50- 60 долларов и выше. Заявленный ресурс - в 2-3 раза больше стандартных галогенок. То бишь, если принять, что галогенки могут светить год с учетом постоянно включенных, ксеноновые при таком же режиме должны светить 2-3 года. Это в теории.
При условии покупки неподдельных ламп - очевидно ввиду стоимости подделок сейчас немало.
Мои бошевские
Изображение

отходили всего чуть больше года, при том, что днем перестал включать фары (сильно зауважал их стоимость) - и при включении начали включаться через раз, при контрольном осмотре видно, что начали мутнеть колбы

Изображение

Для сравнения - перед Бош стояли Филипсы, их состояние на момент замены

Изображение

Не могу сказать ничего по поводу их ресурса, авто покупал с ними, у меня походили чуть больше полугода.
Есть и Китай за 20-30 долларов. Вопрос их ресурса и качества света - под большим вопросом, не попадалось восторженных отзывов о них.
4. Чисто техническая особенность ксенона - время розжига 3-6 секунд.
То бишь при выключенных фарах при необходимости моргнуть дальним на би-ксеноне (а у меня от завода такой) - особо и не моргнешь.
Расклад по деньгам для тех, у кого на подходе замена ксеноновых ламп или не дай бог авария.

Последний раз редактировалось Mectatell Ср ноя 16, 2016 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: