Промывка инжектора пежо ситроен

Обновлено: 30.06.2024

Чистка инжектора своими руками + видео

Для того, что бы провести в автомобиле чистку инжектора самостоятельно, своими руками, необходимо ознакомится с материалом, для общего понимания как это сделать.

Кроме тех рекомендаций по чистки инжектора, которые предлагает фирма производитель, стоит так же с уверенностью обращаться к мастерам на СТО, которые имеют опыт в данной сфере. Хотя имеются и способы очистки инжектора в домашних условиях как бы своими руками. Есть два самых распространенных вида это жидкостный, а так же ультразвуковой.

чистим форсунки


Чистить инжекторы стоит после каждых 10 тыс. километров. Определить, что инжектор стоит помыть от накопившейся грязи можно легко. Одним из самых распространенных примеров является долгий и тяжелый разгон автомобиля, понижение в автомобиле тяги, не равномерная работа двигателя, а так же увеличение в выхлопах черного дыма.

В домашних условиях доступен только один способ очищения форсунок это с использованием жидкости. Ультразвуковое очищение происходит только на оборудованных СТО.

Есть еще один способ со специальной жидкостью для промывки инжекторов, но для этого тоже понадобиться специальное оборудование с насосом закачки, которое подключается к вашей топливной системе на впуске в топливную рампу для промывки. Но некоторые умельцы делают такой насос своими руками. Для этого нам понадобятся:

  • Емкость для специальной жидкости, для промывки инжекторов
  • Шланги для подачи жидкости
  • Хомуты для крепления шлангов
  • Погружной бензонасос с давлением в 3.5 bar
  • Электропроводка с разъемами
  • Аккумулятор на 12 вольт

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность с электропроводкой при сборке этой конструкции во избежания воспламенении жидкости для промывки инжектора в емкости.

И так перейдем к очистки своими руками самого инжектора. Для начала стоит понять не сложную работу инжектора. В двигателе к поршням подается готовая топливная смесь и через форсунки она попадает в поршня. Засоренные форсунки от некачественного топлива перестают работать или плохо подают топливную смесь. Неисправный инжектор ведет к большому расходу топлива, это тоже одна из причин из-за которой стоит посмотреть качество работы.

Что необходимо для чистки инжектора

Для прочистки инжектора с помощью карбюраторной жидкости стоит выполнить ряд мероприятий. Требуется при работающем двигателе вытащить предохранитель, на нем лежит вся работа электро бензонасоса. Такое действие стоит выполнить для того что бы снять давление с топливной системы-магистрали. На следующей стадии стоит отсоединить клеммы от форсунки, отсоеденить обратный клапан, не повредив открутить топливную рампу к которым крепятся форсунки, снять уплотняющие кольца которые находятся на них.

В закрытом состоянии форсунка не пропускает через себя ничего. Для этого понадобится специальная жидкость для промывания карбюраторов. В качестве устройства для продувки жидкости через форсунки можно использовать пластиковую обычную бутылку. Бутылку требуется прикрепить с форсункой и с емкостью, из которой будет браться жидкость для промывания.

Для прочистки еще понадобится удлинитель для подключения форсунки, которые требуется подсоединить к аккумулятору (стоит соединять лучше всего через включатель, так легче будет промывать). Замыкая и размыкая нашу электрическую цепь, Вы будете промывать форсунки жидкостью. Стоит промывать не меньше пяти раз. После каждой промывки, оставьте форсунку на пять минут. Та жидкость, которая осталась внутри поможет размягчить всю грязь. Если после пятого раза не получилось нужно эффекта (форсунка должна выдавать нужный распыл), то ее следует заменить. И так, если все получилось, собираем все в обратном порядке.

Прокладки лучше заменить на новые, во избежание подсоса воздуха.

Видео по чистке инжектора.

Как промыть инжектор своими силами.

Приветствую.
Ниже небольшой отчет о том, как самостоятельно промыть инжектор.
Нам потребуется промывка:

Пластиковая бутылка, топливный фильтр, бензостойкий шланг, топливный коннектор от ВАЗ и два ниппеля от бескамерной шины:

К бутылке мы подключим компрессор:

С другой стороны, подсоединяем шланг с фильтром и коннектором от ВАЗа:

Отсоединяем фишку от топливного насоса:

Присоединяемся с левой стороны двигателя к топливной магистрали и заливаем жидкость для промывки в бутылку:

Накачиваем и держим давление 3,5-4 bar.

Запускаем двигатель и далее по инструкции к промывке.
В нашем случае 15 мин холостой ход, 15 мин стоим, 15 мин работаем на повышенных оборотах.
Общий вид операции «промывка»:

P.S. Перед началом, опрессовываем конструкцию давлением минимум 6 Bar, предохранитель на бензонасос вытащить не получится, проверено, не заводится, обратки нет, рядом трубка на одсорбер, сиденье нужно открутить, два винта, отверстия в бутылке сверлим диаметром 12мм, золотник из нижнего нипеля выкручиваем.

Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2012

Комментарии 18

А как относится к такой промывке катализатор? Есть мнение, что ему от этого совсем не хорошо… ИМХО — наиболее грамотный вариант — промывка на снятых форсунках. Хотя нагар с клапанов таким образом и не смоешь, но зато меньше гадости летит в двигатель.

Как показала практика, катализатору ничего не будет от данной конкретной промывки. За другие, ничего не говорю.
Данная промывка предназначена для работы именно на работающем двигателе, а не на стенде.

Из описания данной промывки:
INJECTION SYSTEM PURGE (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Wynn's Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.Восстанавливает распыл форсунок.Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.Освобождет прилипающие выпускные клапана.Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.Восстанавливает хорошую работу двигателя.Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы. Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC). Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Все равно ссыкотно. Особенно учитывая, насколько "нежный" у нас катализатор. А насчет описания — производители и не такое пишут, лишь бы их товар покупали. особенно на всяких "чудодейственных" средствах, что для машин, что для людей.

Есть какой нибудь эффект от такой процедуры?

Эффект есть. Процедура нужная.

винс шляпа лавр лучше

Ну, это спорный вопрос.

я оригинальной олько пользовался. её очень нахваливали (как волшебную очистку) www.drive2.ru/l/5169214/

рисково с бутылкой…у меня топливный фильтр от ваза разорвало…весь состав вылетел

так я и говорю, сначала опрессовать высоким давлением, а потом заливать жижку и промывать

у меня лопнул на второй промывке…лотерея… можно опрессовать, а потом лопнет…

Расходники нужно менять.
Бутылка, например покрывается мелкими трещинами, если полежит с промывкой и на второй раз не годится. То же относится к фильтру.
Профессиональные промывки очень ядреные.

Промывка инжектора пежо ситроен

Спасибо! Под машину подлезть мои габариты позволят, сегодня попробую. Где на рампе нипель сброса тоже знаю Спасибо!

Промывать форсунки надо обязательно и примерно раз в 30 тыс. км., особенно на двигателях PSA с их проблемой зависания клапанов.
На 90 и 110 л.с. моторах сейчас вроде этого нет, но раньше вроде было.
А на 120 л.с. моторах зависание клапанов было точно.

Подскажу, как собрать прибор для промывки форсунок, не снимая с двигателя.
Нужны:
- мотор топливный для инжектора, у меня фирмы TSN (он же Цитрон, показал хорошие результаты в тестах За Рулём) для а/м ГАЗ, можно любой, главное на 12В.
Выбирал, как можно дешевле - около 500 руб. У меня работает без предварительной сетки (сетка для моторов ВАЗ).
- два Т-образных тройника на 1/4", чтобы можно было скрутить их буквой "Н" и на одном из концов было резьбовое отверстие на 1/4" под манометр (манометр лучше ставить на 6 АТМ),
на противоположный конец ставим кран шаровый и после него штуцер под шланг - это будет обратка.
На остальные два, получившиеся на одной линии концы, ставим штуцера под шланги (лучше с внутр. диам. 8мм). Один шланг идёт на выход из насоса, а другой шланг режем пополам для установки фильтра от инжекторного авто и уже на конце ставим быстроразъем (иногда продаётся в автомагазине) или конец шланга напрямую натягиваем на штуцер рампы.
Обязательно ставим везде хомуты. Ёмкостью может быть любая тара, я выбрал цилиндрическую баночку из-под детского питания.
Конфигурации сборки могут быть разные, если вначале поймёте схему.
При первом пуске нашей установки, шаровый кран открываем полностью и при неработающем авто выставляем давление 2,6-2,8 АТМ (не более 3 АТМ) путём закрытия крана.
Пускаем двигатель и корректируем давление.
Варианты дальнейших действий разные, это возможное повышение давление и подгазовка до 3 000 об/мин.
Есть рекомендации, но наверное личное творчество тоже приветствуется.

Помогу собрать установку и проведу первый показательный промыв (с моей баночкой) за 1500 руб с учётом всех комплектующих, кроме самой жижи и баночки (в дальнейшем понадобится). Район м. Коломенская.

…в общем, заказал я в магазине Wynn's W89195 за 405 рублей, купил два метра шланга (8 мм внутренний диаметр — 150 рублей х 2), фильтр тонкой очистки для инжекторов (45 рублей) и вместо стальной трубки-переходника решил использовать просто штуцер (5 рублей)…пластиковые хомуты у меня и так в изобилии были…

1. готовим два шланга по 1м;
2. один из них разрезаем в соотношении 9:1 и в этот разрыв ставим фильтр тонкой очистки топлива так, чтобы короткая часть была на выходе из фильра; фиксируем хомутами;
3. вставляем штуцер в свободное отверстие короткого конца магистрали из п.2;
4. отсоединяем шланг, выходящий из фильтра к ТНВД и в пластиковую клипсу вставляем подготовленную магистраль (штуцер) — для обеспечения плотности посадки я немного намотал на штуцер изоленты;
5. отсоединяем шланг обратки — у меня клипса крепления зеленого цвета, на ней сначала нужно аккуратно потянуть вверх стопор, а потом уже нажав на клипсу, отсоединить;
6. надеваем второй шланг (1 м) на штуцер обратки, фиксируем хомутом.


. фильтр.


. примерно так крепим всё.


. система в сборе.

…уже собрав систему, я понял, что нужно бы предварительно наполнить фильтр промывкой, чтобы потом долго не "крутить" всухую ТНВД…

…жидкость из железной банки я перелил в ёмкость, в которой видно уровень…поворачиваем ключ — и вуаля:

…15 минут так отработало на холостых…потом минут 20 машина отдыхала…потом еще какое-то время (минут 5) я ее гонял — то повышал обороты до 2000 (выше не стал, чтобы турбину не насиловать впустую), то сбрасывал до холостых…ну и оставшуюся жидкость вырабатывал уже на холостых…в итоге на саму промывку ушло что-то около часа с небольшим…

…если кто из одноклубников решит промывать себе — у меня шланги готовые есть, могу дать для процедуры…тем более, что ни ехать, ни особо разбирать в машине не приходится — можно рядом с домом у меня часок постоять…)

DONDIMON
Активный пользователь
Колян
Активный пользователь
evgen164
Постоянный пользователь
SalinDen
Активный пользователь
DONDIMON
Активный пользователь
DONDIMON
Активный пользователь
DONDIMON
Активный пользователь
evgen164
Постоянный пользователь

промыл систему, но у меня это произошло со 2-ого раза, первый раз "не дала", а точнее позабыл я свою любимую школьную тему про сообщающиеся сосуды, да и как то опрометчиво пытался обойтись просто шлангом без переходника.
в субботу я решил повторить но предварительно подготовился. нашел 10 см. алюминиевой трубки подходящего диаметра для соединения с топливной системой. Jam, использовал штуцер, мне он на глаза не попался.
топливные шланги я не мудрствуя лукаво заехал и купил в РУСЬ-и, (спасибо авто вазу за дешовые комплектующие и доступность ЗЧ) топливный шланг для таза 3 шт. можно было 2, но 3 удобнее по длине.
прямоточный фильтр, тонкой очистки. топливный, от таза - 20р. по карте мастеркард )) кстати после первого не удачного раза фильтр поменял на всякий случай.
Wynns купил в экзисте в литровой бутылке, взял 2 шт, использовал только 1.
итого, компоновка как у Jam, запустил, поработал около часа с небольшим.
после этого я проехал около 10 км. изменений 0, возможно не много мягче стал звук.
заехал на рынок за овощами, завожусь, проезжаю 2 метра и тачка глохнет.
сказать, что сжалось что иголка не войдет, ни чего не сказать, завожусь, и не узнаю свой авто,
1 двигатель работает мягче,
2 с коробки ушла адаптация (или мне показалось) она гораздо бодрее стала.

итого за 2 дня проехал 350 км. темп от пробочного, до крейсерского покачивания на волнах при 140 км/ч , все гут.

по расходу в смешанном цикле 7,4 л /100 км/ч средняя 62 км.

Есть у кого нибудь мысли про то что заглох ? у меня только 1 - БК понял, что ему нужно пере загрузится.

Чистка форсунок Пежо

chistka-forsunok-pezho

Начинаем проверку форсунок Пежо на специальном стенде.

proverka-forsunok-pezho-na-stende

proverka-forsunok-pezho-na-stende-2

После тестирования производим опрессовку.

opressovka-forsunok-pezho

Как видно на фото форсунки сухие, не подтекают.

opressovka-forsunok-pezho-2

Снимаем уплотнительные кольца. Верхние резиновые уплотнители имеют повреждения, повторное использование не рекомендуется.

uplotnitelnye-koltsa-dlya-forsunok-pezho

Делаем промывку форсунок Пежо в ультразвуковой ванне.

chistka-ultrazvukom-forsunok-pezho

И снова тестируем на стенде.

proverka-forsunok-pezho-na-stende-3

После проверяем форсунки пежо на стенде высокого давления Carbon Zapp GD1R.

Чистка инжектора (форсунок)

shadim


Фото, честно стырил у Borneo в БЖ

Понимая, что Wynn's довольно агрессивная жидкость и смывает нагар не только на форсунках, но и с клапанов и поверхности поршня, что в свою очередь может привести к проблемам, периодически (раз в 2-3 ткм) заливал в топливо очиститель клапанов от Liqui Moly Ventil Sauber, а также делал раскоксовку поршневой.
Итак, на днях позвонил Женя и предложил проделать это действо, т.к. он находился в Бобруйске по ремонту одного из пыжей.


Чудный бальзам


Разъёмчик немного повыё…лся, т.к. его ни разу не снимали


Многим знакомый агрегат


Пока шел процесс, мы с Женей пообщались.
После промывки вывалилось куча ошибок по пропускам, но это случается когда жидкость вырабатывается в ноль. Сбросили ошибки и процесс был окончен.


Свечи после промывки. В принципе ничего ужасного, тем более, что это был комплект конкретно для промывки

Форум Пежо 308 Клуб

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

нашел в инете, решил попробовать.

Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО

в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.

Вынимаем предохранитель

Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.

Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))

Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)

Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.

дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).

я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но. машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.

Я мыл уже и лавром и винсом. лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.

В общем промыл в субботу точно по той же схеме.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.

Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.

После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые ". L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе. В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.

Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть.
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.

Промывка инжектора пежо ситроен

(915) 125 07 07 экспертная работа

(915) 125 06 06 подбор авто

Промывка форсунок дизельного двигателя Citroen HDI 2.0 (На примере автомобиля Citroen C5 II)

Промывка форсунок двигателя выполняется с применением специальной промывочной жидкости «Winns» Diesel System Purge. Внимание! Данная жидкость обладает очень высокими моющими свойствами и не предназначена для добавления в топливный бак автомобиля! Следовательно, во время проведения промывки, необходимо обеспечить подачу промывочной жидкости минуя топливный бак. Как это сделать, без использования промывочной установки читаем далее.

1. Снимаем защитный пластиковый щиток двигателя. Для этого, удерживая щиток за края, поднимаем его вверх и вытягиваем на себя.

2. При помощи плоской отвертки, аккуратно, выводим вверх предохранитель замка трубки обратного слива топлива и отсоединяем его от пластикового штуцера топливной магистрали.

3. Надавив отверткой на предохранитель замка трубки подачи топлива, отсоединяем её от топливного фильтра.

4. Надеваем резиновый шланг на штуцер магистрали обратного слива топлива и вставляем шланг для подачи промывочной жидкости в замок трубки подающей топливной магистрали. При необходимости для уплотнения соединения на шланг можно намотать немного виниловой изоляционной ленты.

5. В резиновый шланг, присоединенный к системе обратного слива топлива, врезаем обычный пластиковый фильтр. Это делается для того, чтобы избежать попадания грязи через систему обратного слива в канистру с промывочной жидкостью.

7. Теперь, топливный бак, полностью исключен из топливной системы - можно начинать процедуру промывку. Опускаем подающий шланг и шланг обратного слива в канистру с промывочной жидкостью и запускаем двигатель. Даем мотору поработать на холостых оборотах примерно 10-15 минут, периодически контролируя цвет промывочной жидкости выходящей из шланга обратного слива топлива. Обратите внимание, на характерные шумы, возникающие в результате работы форсунок дизельного мотора, по мере очистки системы они станут заметно тише.

8. После этого даем двигателю делаем перерыв примерно на 5 минут, вновь запускаем двигатель и повышаем на 1-2 минуты обороты мотора до 1500 – 2000. Затем, еще около минуты, плавно увеличиваем обороты от номинальных (холостой ход) до 3000-3500. Чтобы было понятнее, нажимаем на педаль газа и плавно выводим двигатель на высокие обороты, отпускаем педаль газа до холостого хода, и так несколько раз.

9. Затем еще раз пятиминутный перерыв и повторяем п.п. 7 и 8 заново. Как правило, одной канистры промывочной жидкости хватает примерно на три цикла.

10. По завершении процедуры промывки, глушим двигатель и присоединяем подводящую трубку к топливному фильтру. После, не отсоединяя шланг вставленный в трубку обратного слива, и не вынимая его из канистры с промывочной жидкостью, запускаем двигатель и сливаем примерно 300-500 мл топлива и магистрали. Это делается для того, чтобы промывочная жидкость, оставшаяся в системе не попала в бак автомобиля, что категорически запрешено!

11. Присоединяем к магистрали трубку обратного слива топлива (не забудьте вернуть в исходное положение предохранитель замка, нажав на него) и запускаем двигатель. На протяжении первых минут работы мотор может работать с перебоями либо вовсе заглохнуть, так как в топливную систему при разборке-сборке попадает воздух. Решить проблему можно двумя способами. Первый – проехать на машине около километра, второй – накачать топливо при помощи резиновой груши (находится в топливной магистрали перед фильтром) и приоткрыть прокачной штуцер фильтра (находится на крышке блока топливного фильтра).

Промывку целесообразно производить через каждые 15-20 тысяч километров пробега либо два раза в год. При регулярном использовании одной канистры «Winns» вполне достаточно, для того, чтобы эффективно промыть топливную систему и добиться хорошего результата, а именно мягкой, тихой и ровной работы двигателя. Весьма разумно совместить процедуру очистки топливной системы с последующим ТО.

Цена вопроса: Шланги + фильтр около 100 руб., перчатки 20 руб., жидкость «Winns» 400 руб. Итого около 500-550 руб. Затраченное время 1 час 20 минут. Стоимость аналогичной процедуры на СТО от 5000 рублей.

© 2003-2020 ООО"Маш-Маркет" МОС АВТО ЭКСПЕРТ

Промывка инжектора и форсунок Peugeot 3008


Время от времени инжекторная система впрыска топлива Peugeot 3008 нуждается в очистке. Обязательно нужно ее промывать, если машина часто потребляет низкокачественное топливо. Сильная загрязненность смесей со временем приводит к комплексному ухудшению состояния автомобиля, поскольку нарушения в работе инжектора отражаются на работе других систем.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок peugeot 3008

Типичные неисправности

Типичные проблемы, возникающие в системе впрыска:

  • Инжектор неправильно функционирует на холостом ходу. Причиной этому часто являются нарушения в работе регулятора холостого хода или засорение патрубка изнутри.
  • Отсутствие бензина. Если в инжекторе нет топливной смеси, это свидетельствует о поломке бензонасоса. К неполадкам приведут также неправильный монтаж узла после ремонтно-профилактических работ или загрязнение входа.
  • Засоренный инжектор. Посторонние примеси в топливной жидкости приводят к выработке нагара. Его частицы постепенно забивают сечения каналов форсунок. Автомобиль с засоренным инжектором тратит слишком много бензина.
  • Не запускается мотор. Возможно, инжектор не дает искру. Ее наличие проверяется при помощи разрядника.

Особенности промывки

Самые распространенные способы приведения инжектора в рабочее состояние:

  • Очищение с использованием моющих присадок. Рекомендуется применять только на ранних стадиях загрязнения, при условной общей чистоте труб и бензобака. Регулярное добавление в бензиновый бак позволит поддерживать систему в нормальном состоянии с минимальным количеством затрат.
  • Без снятия. Вместо собственной системы питания к автомобилю подключается специальная установка для промывки. Специальный сольвент уничтожает грязевые отложения.
  • Ультразвуковая чистка. Снятые с системы форсунки промываются особым растворителем в ультразвуковой установке.

Инжектор троит – значит, скорее всего, один или несколько цилиндров вышли из строя. Если профессиональная промывка не помогла устранить проблему, следует заменить используемые форсунки новыми запчастями.

В автоцентре DDCAR проводится промывка инжектора Peugeot 3008. Мы заботимся о безопасности клиентов, даём гарантию на 6 месяцев. Обращайтесь в центры компании DDCAR за быстрым профессиональным ремонтом или техобслуживанием. Сохраняем гарантию производителя.

Читайте также: