Опель вектра 93 вода попадает в багажник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ВОДА В БАГАЖНИКЕ

ПОСТОЯННО В БАГАЖНИКЕ (ГДЕ ЗАПАСКА) СКАПЛИВАЕТСЯ ВОДА ПОСЛЕ ДОЖДЯ ИЛИ ЗИМОЙ, КОГДА ОТТЕПЕЛЬ.МЕСТО ТЕЧИ ВОДЫ ВОЗМОЖНО УПЛОТНЕНИЕ АНТЕННЫ(АНТЕННА С ФОРСУНКОЙ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА).УПЛОТНЕНИЕ ТАКОГО НЕ НАЙТИ, А Б/У АНТЕННЫ С ТАКИМ ЖЕ УПЛОТНЕНИЕМ В ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ.ЕСЛИ КАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА РЕШЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА?

Opel Vectra 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Было найдено место течи воды в багажник, топливозаливная горловина!

А можно подробнее об этом месте?

Сколько же я искал источник воды в багажнике…

Проходил такое, у меня затекало через трещины в штатном герметике на водостоках сверху-слева и сверху справа, праймер и кузовной герметик очень хорошо помог решить эту проблему. Ещё затекало и через антенну, антенну посадил также на кузовной герметик, но лучше купить новую оригинальную антенну.

Привет парни у меня была такая проблема на Шкода Октавия хэтчбек вечно вода в запаске, приехал к дилерам нагнул их ту да головой и спрашиваю что это? Это новая машина? Чеса 2 они там её всем салоном рассматривали и нашли как оказалось это лопнула трубка которая идёт на омыватель заменили и проблема ушла так что я бы порекомендовал вам тоже с этого начать хотя бы можно попробовать наверное на время заглушить где-нибудь где я не знаю потому что у меня сейчас седан

Трубка целая, однозначно)шланг садовый в руки и поливай сначала на антенну потом на клипсы и увидишь когда в багажнике потечет вода, проверено

Та же проблема, скорее всего через антенну затекает. Я все разбирал у себя и потолок снимал, прокладку(тоже в плачевном состоянии) на герметик посадил. Но безрезультатно. Все руки не доходят опять туда залесть.

У тебя хатчбек?если да смотри клипсы крепления молдинга крыши(водослив) с них тоже течь может быть!

Там в первую очередь смотрели, мы их переклипали и на герметик каждую посадили. Все равно течёт…

У меня была вода в запаске, как оказалось лило с водостоков через ту самую клепку.

Я на своей машине высверливал заклепку и ставил все назад на герметики, а если не сделать этого бассейн в багажнике)

Очень интересно, тоже замечал у себя в кормашках капельки . Не думал что от уплотнителя антенны может такое быть

Да от антенны может такое быть, а ещё где на крыше водостоки там молдинг крепится на клипсу, а клипса крепится на заклепке, вот из под неё тоже может затекать, и через крепление петель багажника(хатчбек)

Да хетчбек, короче надо смотреть где и как ) спасибо за информацию

Пожалуйста, рад оказать помощь)надо пропустить потолок и смотреть может и с антенны заливает)

что за универсальная антенна? скинь номерок?просто у меня в антенне форсунка омывателя, я ей не особо пользуюсь но все же хотелось бы оставить ее)

Я не ставил номера нет, человек писал что на авто рынке купил по наличию.

что за универсальная антенна? скинь номерок?просто у меня в антенне форсунка омывателя, я ей не особо пользуюсь но все же хотелось бы оставить ее)

Есть, один вариант : тут кто то ставил универсальную антенну, она вроде не сильно отличается. Второй как возможный выход, поставить плавник на герметик.

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Причины влаги в багажнике авто

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Вода через фары в багажнике

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Отпирание и закрывание дверей и крышки багажника с помощью ключа и пульта дистанционного управления

Внимание: Покидая автомобиль, не забывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей разумно производить также и во время движения с целью предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль злоумышленников (например, на светофорных остановках). При перевозке детей на заднем сиденье включайте дополнительную блокировку отпирания дверей из салона!

Внимание: Во избежание проникновения в салон автомобиля отработавших газов двигателя ни в коем случае не перевозите груз, габариты которого не позволяют полностью закрыть дверь задка/крышку багажного отделения!

Все рассматриваемые здесь модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением, который позволяет одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля .

Отпирание и запирание дверей с пульта ДУ

Отпирание и запирание дверей снаружи при помощи ключа

На всех моделях, рассматриваемых здесь, замки водительской двери и двери задка/крышки багажного отделения оборудованы цилиндрами, позволяющими производить отпирание и запирание соответствующей двери/крышки багажного отделения снаружи при помощи ключа.

При поворачивании ключа в цилиндре замка водительской двери против часовой стрелки происходит отпирание только данной двери. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет автоматическое отпирание всех остальных дверей (в том числе двери задка/крышки багажного отделения, если до этого не была активирована ее блокировка (см. ниже)), а также лючка заливной горловины топливного бака.

Для запирания дверей, крышки багажного отделения и лючка заливной горловины необходимо повернуть ключ в цилиндре замка водительской двери по часовой стрелке. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет активация противоугонной сигнализации/системы двойной блокировки замков . Подробная информация по отпиранию/ запиранию двери задка/крышки багажного отделения приведена ниже.

Замечание: При отпирании ключом двери задка/крышки багажного отделения отпирание остальных дверей не происходит.

Отпирание и запирание дверей изнутри

Отпирание/запирание дверей изнутри производится с главного выключателя единого замка - водительская дверь должна быть плотно закрыта. В случае выхода системы единого замка из строя отпирание/запирание боковых дверей можно производить изнутри при помощи кнопочных фиксаторов, встроенных в верхние панели дверных обивок. Блокировка замков производится путем утапливания кнопки, - для снятия блокировки вытяните кнопку из приемной ниши.

Замечание: Если предварительно была активирована система двойной блокировки , отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

Отпирание и запирание дверей при помощи главного выключателя единого замка

Кнопка главного выключателя единого замка расположена на панели переключателей ( 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери.

3.1 Кнопка главного выключателя единого замка

Более подробная информация о системе единого замка приведена в соответствующем разделе.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Внимание: Пользуйтесь блокировкой задних дверей во всех случаях, когда на задних сидениях находятся дети! Соответствующим образом проинформируйте пассажиров!

Специальный дополнительный блокиратор служит для предотвращения возможности случайного открывания задних дверей из салона, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста. Активация блокировки производится поворачиванием специального, вмонтированного в заднюю торцевую стенку дверной сборки, цилиндра (паз цилиндра должен расположиться горизонтально), - воспользуйтесь ключом, либо любым другим подходящим инструментом ( 3.2). Для снятия блокировки следует перевести цилиндр в прежнее положение - паз должен быть расположен вертикально.

3.2 Рычаг дополнительной блокировки замка задней двери

Отпирание и запирание замка двери задка/крышки багажного отделения

При извлеченном ключе цилиндр замка двери задка/крышки багажного отделения может находиться в одном из двух положений:

• Паз цилиндра располагается горизонтально;

• Паз цилиндра располагается вертикально.

В первом положении цилиндра отпирание/запирание замка двери задка/ крышки багажного отделения производится ключом, либо одним из штатных способов активации единого замка

, а отпирание также нажатием кнопки на пульте ДУ ( 3.3) или кнопки на панели переключателей ( 3.4), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и пассажирской) двери. Если в течение 30 секунд после отпирания дверь задка/крышка багажного отделения не будет открыта, произойдет автоматическое запирание замка.

3.3 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на пульте ДУ

3.4 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на панели переключателей в подлокотнике водительской двери

При активированной противоугонной системе дверь задка/ крышку багажного отделения можно отпереть отдельно от остальных дверей нажатием на кнопку на пульте ДУ или ключом. В этом случае контроль внутреннего объема салона и наклона автомобиля будет автоматически отключен, и снова активируется спустя примерно 10 секунд после закрывания двери задка/крышки багажного отделения.

Для открывания двери задка/крышки багажного отделения достаточно нажать на фиксатор. В верхнем положении дверь/крышка удерживается при помощи специальных газонаполненных стоек.

Внимание: Монтаж дополнительного оборудования на двери задка увеличивает ее массу, - дверь может не удерживаться в открытом положении!

3.5 Для закрывания крышка багажного отделения оборудована ручкой

Замечание: При повороте ключа в крайнее правое положение извлечь его из цилиндра замка не представляется возможным.

Запирание замка производится после закрызания двери/крышки поворотом ключа против часовой стрелки в одно из выше описанных положений.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Вода в багажнике после мойки.

Уже несколько раз замечаю такую проблему.
После мойки машины керхером (на мойке) в багажном отделение на резиновом коврике бывает вода (правда совсем чуток рядом с дверью). Скорее не лужа - а капельки брызг.
Такое ощущение что она отскакивает от бампера и через замок под давлением туда попадает.

Замечал кто-нибудь у себя такое? Кузов Хетч.

У меня еще есть портативная мойка - после нее ни разу такого не замечал (видимо не хватает давления у нее).

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Сходил и вытащил все из багажника, вытащил запаску - в нише вода!
Вытер все тряпкой.

Пригляделся к двери багажника. С двух сторон есть ограничители (резиновые) которые вкручиваются и регулируют прилегание двери багажника.
Один ограничитель раза в 2 сильнее выкручен чем другой. Есть мысль что из-за этого крышка не равномерно прилегает к уплотнителю.
Попробую завтра днем отрегулировать дверь.
Если кто сталкивался с этим - напишите.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

не было у меня такого.
ищите брешь

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Завтра попробую все отрегулировать и проверить.

Есть ли к кого фото (зазоры багажника у задних фар)?
Почитал что можно мелом резинку намазать и посмотреть где резинка плохо прилегает к двери.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

зазоры у крышки багажника (по памяти) по-моему по кругу около 0.5 см
ну вот на этой фотке немного видно

Вложения
Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Изучив разные фото в интернете (и на драйве2) я понял что у меня что-то не то с уплотнителем.

Вышел сфоткать то что вызвало у меня подозрение.

Мне показалось что на фотках (я не нашел четко то место) уплотнитель у всех цельный, а у меня см.фото.


Получается что в это отверстие и попадает вода под давлением (даже в дождь все сухо). Если мойщик спецом не поливает это место - то воды тоже нет.

Как у Вас выглядит уплотнитель.

По поводу ограничителей.


У меня с разных сторон они по разному выкручены.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Посмотрел различные фотки.

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

У меня в уплотнителе есть примерно такая же щель. Была она с момента покупки.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

И как после мойки?

Я почему вспомнил про эту щель. После как помыл машины, сразу открыл багажник и заметил что пластик именно в этом месте (слева и справа) мокрый.

Завтра поправлю резинку и попробую потом заехать на мойку.

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Воды не замечал в багажнике, хотя керхером мыл периодически, может просто долго не задерживался в том месте.

amigos
Эксперт

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Вообще мойкой высокого давления нельзя мыть перпендикулярно кузову, надо под углом - может ещё из-за этого .

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Скорее всего что неправильно моют т.к только несколько раз вода попадала когда мойщик усердно направлял струю в щель между бампером и крышкой багажника.

А по поводу резинки кто что скажет. Это нормально что там такой разрыв?

sanich72
Эксперт

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Это уплотнитель немного высох и появился этот зазор. Нужно снять его, хотя бы половину , немного растянуть, и уложить заново, чтоб не было этого зазора. Можно еще его силиконом помазать, чтоб стал помягче!!

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Уплотнитель подтянул (без разбора). Уплотнители побрызгал силиконовой смазкой. Посмотрел на следы на крышке - вроде щелей нет (след от смазки идет по контуру).

Сейчас пойду водой машину полью. Пока грешу на мойку и ту щель.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Нашел я протечку.

Сегодня идет слабый дождик! Выхожу - опять немного воды. Стал поливать я из бутылки на заднюю фару правую (т.к влага с той стороны) - смотрю потекло.

Эту фару меняли в сервисе Катана после ДТП небольшого 1.5 года назад. Видимо герметика не доложили.

Теперь нудно оперативно снимать фару и мазать герметиком. Трудно ли снять заднюю фару.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

не трудно: открутить 2 болта и снянуть назад с пары клипс

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Сегодня/завтра все сделаю и отчитаюсь.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Снял только что фару. А там.

Одним словом я снова убеждаюсь что доверять сервису на 100% не стоит.
Горе мастера не ставили заглушки (может тупо потеряли).

Вот я их на фото обвел! Буду их искать на Екзисте. А сейчас пока замажу силиконом.
Фото взял на форуме Kasik выкладывал, за что ему большое спасибо.


Вот водичка и течет спокойно куда ей хочется.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

заглушка только черная белые это клипсы для защелок фары

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Заглушка сухая - даже немного пыльная. (Я ее просто скотчем двухсторонним залепил (т.к он толстый).
А вот вода видимо в клипсы и попадает! Я их тоже скотчем залепил - сделал отверстие и намазал герметиком.

Клипсы я заказал.
35153-63G00 - верхняя
35153-54G00 - нижняя
72999-67H00 - заглушка (вроде это она)

Завтра буду снимать боковую обшивку - вдруг вода попала в нишу за обшивкой. Не хотелось бы что там появилось ржа.

В дождь (или когда я поливал из бутылки) - вода самотеком спокойно затекала в эти отверстия и далее ручейком уходила в нишу под запаску.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Нашел откуда льется как из ведра.

Снял обшивку - а там. Нет заглушки в кузове над пластиковой коробочкой в боковине. Сделал фото - вечером выложу. Я в шоке просто. Хорошо что нет ржи и т.д.

Теперь немного не понятно. Почему в этих карманах производитель не сделал сливные отверстия? По логике туда может попадать вода спокойно (я щупал минут 30 рукой - нет резинок для слива). Возможно что вода может уходить через шов (может там есть спец отверстия?)

Поливал из бутылки -больше не течет.

Буду искать заглушку в екзисте.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Вот откуда текло.


Пока заткнул пробкой от шампанского - нужно несколько дней что бы убедиться что все в порядке.


Теперь волнует вопрос с нишей где стоит клапан воздушный. Там воды уже нет - как-то она от туда ушла видимо по шву. Но есть грязь на дне. Высушить бы и пылесосом ее достать и брызнуть мовилем туда хорошенько.

В который раз убеждаюсь что нужно все контролировать самому. Это крыло меняли в Катане, заодно и фару - отдали немало денег (правда давно это было).
Итог:
-Половину болтов и клипс не прикрутили на обшивке (т.к их вообще нет).
-На фаре ни одной заглушки - т.к вода спокойно попадала в кузов (сама фара почти не закручена была).
-Не поставили самую важную заглушку на крыле- вода при сильном напоре текла ручьем.

Вот Вам и чудо сервис где работают самые обычные наши русские мастера.
Сколько раз не заезжал в такие сервисы (фирменные) - постоянно находил после ремонта то гаечные ключи на болтах, то еще чего. Т.е главное кол-во, а не качество.

Поэтому я давно делаю ТО или ремонт (на своих машинах) у одного мастера в его полу-гаражном сервисе. Зато всегда на 100% уверен что все сделает как положено. Думаю что даже купив новую машину сразу уйду с гарантии - не потому что дорого, а потому что не хочу что бы ее обслуживал непонятно кто.

Не открывается крышка багажника? Как решить проблему в универсале Опель Вектра Б

Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такой досадной поломкой является заблокированная крышка багажника. В такие моменты важно не отчаиваться и не делать поспешных манипуляций с подручными средствами. Лучше подумать несколько минут и вспомнить некоторые полезные советы опытных автомобилистов. В качестве примера рассмотрим последовательность действий в автомобиле Opel Vectra B в кузове универсал.

Причины поломки

Одной из главной причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.

В автомобилях Опель Вектра Б используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника. Иногда причиной закрытого багажника становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку. Но если ключ невозможно вставить до упора из-за скопившейся в замке грязи, то тогда придется вскрывать крышку багажника со стороны салона.

Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.

Последовательность ремонта

Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи не увенчались успехом, необходимо воспользоваться тем, что есть доступ к багажному отсеку из салона. Конечно, крупным автомобилистам это будет сделать несколько проблематично, но эту работу можно доверить даже подросткам. Важно следить за их действиями и вовремя давать ценные указания.

Снятие замка

После того как удалось открыть дверь, можно заняться выяснением причины поломки. Возможно, отремонтировать механизм получится своими руками.

Установка замка осуществляется в обратной последовательности.

Сложную (на первый взгляд) проблему с блокировкой крышки багажника в автомобиле Opel Vectra B можно решить в течение 10-30 минут. Просто не нужно прилагать чрезмерную силу при повороте ключа в замке, а также аккуратно действовать с обшивкой крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех остальных деталей, а крышка после нескольких манипуляций с легкостью откроется.

Опель вектра 93 вода попадает в багажник

_________________
Bene qui stat non moveatur

Доброе время суток.
Если после сильно дождя открыть заднюю дверь, капает. Причем если дверь после дождя не открывать, ничего нет тенте багажника.

Изображение

Изображение

Капает как справа, так и слева. Получается что это все таки стоп-фонарь ковырять??

Кто подскажет где почитать, как снять облицовку на двери, чтобы до фонаря добраться.

это я уже понял, только мне показалось, что данная панель заходит за нижнюю панель. Получается что нижнюю панель снимать не надо или же лучше снять??

У меня стоп-сигнал тоже подтекал, выход описан выше.
Но главная беда меня настигла когда я в межсезонье зима-весна от души сам керхером крышу дунул, видимо с внутренней сторону релингов.
Вот тогда -то у меня весь потолок по периметру потек!

Пришлось обращаться на СТО, снимать потолок, снимать релинги и все на герметик сажать.

Немного не в тему.
При включении заднего омывателя, в районе левой передней водительской стойки слышен сильный напор водички, как буд-то там шланг идущий назад поотстал.
Вода доходит с опозданием назад, обивка не мокнет визуально.
Это шланг соскочил?
предполагаю зимой когда пытался заднюю омывайку включить от давления его сняло немного.

Думаю, если б шланг соскочил, то задняя писялка вообще бы не работала. А "немного сняло" - так не бывает. Это всё-равно, что "немножко беременна".
Ну, разве что где-то могла в шланге замерзнуть летняя омывайка при неожиданном наступлении зимы и надорвать шланг при расширении льда. Но тоже маловероятно. Шланги эластичные очень.
Я сам пару раз попадал с замерзанием летней омывайки до такой степени, что помпа вообще не муркала даже. Один раз по-быстрому спасся вливанием пары флаконов спирта (естественно, не перорально, а в бачок омывателя), а второй раз - только через две недели с наступлением оттепели расстаяло. И оба раза со шлангами ничего не случалось.
Так что скорее всего просто где-то шланг касается внутренней облицовки и "отдает" на неё звук.
А вода назад первый раз после длительного "непользования" действительно немножко запаздывает. Если через пару минут опять попробовать - уже сразу бежит из форсунки/

Кстати, о форсунке: я себе еще в том году вколхозил вместо родной нерегулируемой однодырковой какую-то левую, но с двумя регулируемыми во всех направлениях соплами (попалась на автобазаре в куче различных других по копееченой цене) - теперь в две струи бьет частично на стекло, а частично на оба конца резинки дворника. Ну чтобы сразу всё стекло смачивать, а не ждать, пока дворник ту одну несчастную струйку размажет, частично царапая резинкой по сухому стеклу.

Изображение

Изображение

Изображение

Очень намучился, закручивая гайку изнутри, ибо пальцы плохо пролазят в то технологическое окошко.

BMW 5 series M52TUB25 › Logbook › Как открыть багажник без ключа и кнопки из салона

Традиционно автомобилисты открывают багажник родным ключом. Но иногда механизм замка подводит и приходится искать способ открыть крышку багажника без ключа. Такой навык пригодится каждому автовладельцу независимо от дальности поездки.

Как открыть багажник автомобиля без ключа

Два метода:

  • Использование ваших ключей
  • Использование Slim Jim

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Последовательность ремонта

Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи не увенчались успехом, необходимо воспользоваться тем, что есть доступ к багажному отсеку из салона. Конечно, крупным автомобилистам это будет сделать несколько проблематично, но эту работу можно доверить даже подросткам. Важно следить за их действиями и вовремя давать ценные указания.

  1. В первую очередь следует открыть заднюю левую дверь. Теперь необходимо откинуть двухместное сиденье и сложить спинку.
  2. Из багажного отсека следует убрать все вещи, которые могут быть повреждены при работе и перемещении человека по багажнику.
  3. Перед тем как забраться в багажное отделение, следует запастись торцевым ключом «звездочкой» Т25 с воротком, а также длинной надежной отверткой.






Метод 1. Использование ваших ключей


  • если она работает правильно. Большинство автомобилей, которые были сделаны после 2000 года, снабжены брелоками, которые позволяют вам электронным способом открывать замки автомобиля. В большинстве случаев на фобе есть специальная кнопка для ствола. Нажмите это, и багажник откроется.

Используйте ключ автомобиля в замке багажника


  • если у вас нет блокировки электропитания. Почти каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на багажнике, поэтому вы можете попасть в багажник, если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в замок багажника и поверните его, багажник должен легко открыться.

Активируйте функцию открытия багажника на переднем сиденье, если автомобиль разблокирован


  • Большинство моделей автомобилей имеют кнопку или рычаг на приборной панели или в области переднего сиденья, которая открывает багажник. Если вы находитесь на переднем сиденье, вы можете легко нажать кнопку или потянуть рычаг, чтобы потушить багажник.
  • Если вы не знаете, где кнопка багажника или рычаг находится на переднем сиденье, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить его местоположение.

Обратитесь в ближайший автодилер для аварийного ключа


  • Например, если вы управляете Ford и рядом с ним находится дилер Ford, свяжитесь с ними, чтобы предоставить вам аварийный ключ, чтобы разблокировать багажник. Эти аварийные ключи могут только разблокировать багажные и автомобильные двери, но они не будут входить в зажигание или запускать автомобиль.
  • Вероятно, вам нужно будет показать официальное свидетельство о собственности, прежде чем они предоставят эту услугу.

Демонтаж замка багажника авто
Хендай Крета: как открыть багажник из салона?

Почему багажник не открывается

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.






Метод 2. Использование Slim Jim

Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

  • Вы можете приобрести тонкий джим в большинстве автозапчастей.
  • Тонкий джим не будет работать на автомобиле с электронными замками. Если ваш автомобиль является электронным, и у вас нет ключа, брелока или кода доступа, лучше всего называть слесаря.

Нажмите тонкий джим в дверь и найдите стопорный стержень


  • Переместите инструмент вниз, чтобы он входил в зазор между дверью и окном. В этой области есть стопорный стержень, который соединяет замок с рукояткой. Сдвиньте тонкий зажим вокруг дверной ручки, пока не почувствуете, что он зацепил стержень.

Потяните за штангу с тонким джем


  • Как только вы зацепите стержень, осторожно переместите тонкий джим вверх, чтобы открыть дверь. Вы узнаете, что дверь разблокирована, когда вы слышите щелчок блокировки.

Откройте дверцу и нажмите механизм открытия багажника на переднем сиденье

  • Когда дверь разблокирована, вы можете забраться внутрь автомобиля. Если автомобиль по-прежнему имеет питание, вы можете просто использовать кнопку открытия или рычаг для открытия багажного отделения.

Взлом замка багажника

инструменты для вскрытия багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Особые ситуации

Бывают случаи, когда открыть багажник, описанными выше способами, не удается. Такое возможно, если замок оборудован электрическим приводом. В первую очередь, попытайтесь воспользоваться ключом. Проблема в том, что во многих современных авто, его может не быть, из-за оснащения радиометкой (предотвращает проникновение посторонних в салон). В такой ситуации, попытайтесь добраться до жала ключа, открываемого с помощью пружинного механизма. Сделать это можно, путем снятия задней крышки брелка. Если такой возможности нет, или брелок выполнен в цельном корпусе, позвоните дилеру, который продал вам авто.

В ситуации, когда открыть багажник, с помощью пульта, не удается, можно говорить о еще одной потенциальной причине — износе антенны. Для решения проблемы, можно использовать рычаг или кнопку в салоне, предназначенную для открытия заднего отсека. После этого, проведите диагностику узла, и замените неисправные элементы. В противном случае, проблема только усугубится.

Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.



Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Процесс очистки

Как открыть багажник машины

Наконец, можно приступить к очистительным процедурам! При чересчур тугом вращении ключа замка не возбраняется обратиться к смазке: личинка обрабатывается смазочной жидкостью WD40.

Лишь на первый, дилетантский взгляд разблокировка покажется сложной. На деле это займет полчаса максимум. Слишком усердствовать не стоит при вскрытии замков авто, стоит соблюдать аккуратность в работе с обшивочным покрытием. Пренебрежение этими советами приведет к новым трудностям, дорогостоящему ремонту. Крышка откроется легко при учете вышеописанных советов.

Как прояснить ситуацию?

Как открыть багажник машины

Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Почему такое случается?

Замок багажника обычно включается в состав центрального. Выделим основные проблемы системы открывания багажника.

  • Окисление контактов, препятствующих открыванию, является популярной причиной возникшего дефекта.
  • Неполадки старого автомобиля с центроблоком. Этот вариант «диагноза» ставят лишь в профессиональном автоцентре на специальном диагностическом оборудовании. Компьютерный метод дарит возможность распознать истинную причину появления неисправности.
  • Попадание посторонних предметов приводит к механическим неполадкам. Если вы потерпели фиаско при желании пробраться к открывающему устройству, единственно верным решением станет обращение к специалистам.
  • Примерзание способствует возникновению блокирования. Помощь автомехаников будет своевременной мерой. Небрежное отношение к «ласточке» — одна из причин неоткрывающейся крышки. В зимнее время мойка должна осуществляться в специализированных автомойках. Коль уж работа выполняется самостоятельно, после мытья нетрудно насухо вытереть поверхности, дать автотранспорту адаптироваться, и только потом выезжать по намеченному маршруту. Спешка и авто – вещи несовместимые! Вода превращается в лед на морозе, без прогрева ехать запрещается. Не прогрев агрегат, выехать на трассу – верх беспечности, это ведет к более серьезным проблемам с коробкой передач.
  • Ржавчина – вечный спутник автовладельцев. В данном случае придется выбить личинку замка. Полная коррозия – повод сменить изношенный замок на новый.

Как открыть багажник машины

Причины блокировки

Вам будет интересно: «Фиат Альбеа» ремень ГРМ: замена своими руками

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Вам будет интересно: Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис» самостоятельно

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.

Читайте также: