Киа не набирает обороты больше 3000

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

У меня было нечто подобное. На обороты, правда, не обращал внимание. Проблема была в топливной форсунке, мало топлива подавала.
И ошибка была такая же.

Мне, правда, все быстро устранили по гарантии. Но не сбросили ошибку на бортовом компе. Еще 2 недели провела на ремонте. Меняли бортовой комп. В итоге, поставилили старый, перегрузили и все ок. А то даже и проводку проверяли.

ADyadyunov
Местный

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

лесник, А бензонасос проверяли? по витарикам не знаю, но у знакомого на волгарике с инжектором такая вещь была, при движении без нагрузки машинка вела себя нормально, а как педаль втапливал, тут то и проявлял себя насос, не справлялся с нагрузкой, как поменял насос, все устаканилось.

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

gorst
Эксперт

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Перед проверкой давления просто проверь производительность насоса на хх, сунь обратку в канистру, должно идти 2л в минуту, если все фильтры в идеале. Очень похоже на забитые фильтры, недоподача топлива.

Потом проверь давление топлива, бывает подгоревший коллектор у насоса или кз в обмотке и на полную не может качать. Особенно, если ездил на почти пустом баке, насос перегревается и потом глючит.

А ошибка p0420 всегда вылезет при плохом сгорании из-за чего-либо - форсы, свечи, насос.

vovan
Эксперт

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

лесник, проверьте воздухозаборник и воздушный фильтр. Тут кто-то отписывался на днях, что нештатный утеплитель двигателя перекрыл воздухозаборник и обороты не поднимались выше 3000.

лесник
Продвинутый новичок

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Да, проверял давление, заменил фильтр тонкой очистки, затем заменил насос в сборе и всё никак. Но не смейтесь - накануне этой неисправности на капот с внутренней стороны вместо штатного утеплителя, приклеил фольгоизолон. от высоких температур в жаркие месяцы лета, он частично отклеился с передней части капота , и при скорости более 70 до 90 км/час его подсасывало и закрывало воздухозаборник. Определил случайно - с открытым капотом ничего не проявлялось .:hilarious:

Киа не набирает обороты больше 3000

микрогидроудар, т.е. какая-то трещина, которая образовалась без гидроудара. Двигатель старый. Поломка увеличивающаяся, как снежный ком. Через некоторое время будет чуть-чуть хуже и т.д.

не тянет после 3000 оборотов

компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять - поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

компрессию померь,

что за сетка дожига?есть катализатор.
и авто какое?,то ли фольк(судя по двигу),то ли японка-непонятно.и коробка какая стоит,если акпп-то весьма вероятно что таким образом она работает в аварийном режиме-вот и не даёт двигу расскручиваться выше 3000 об.

двигатель 1G

в документах ПТС написано: двигатель 1G, 1988см.куб, коструктор t.crown 1996г.в.
компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять - поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

инжектора старые остались?

нужна одна пазарез. отпишись в конверт

метки ГРМ проверь. Скорее всего в минус ушли.

оно бы тоды либо не завелось либо тарахтело ваще как дизелек

На один два зуба-нет.

А где делал диагностику? Фильтр топливный менял? Мож он забился?

диагностику делал

диагностику делал на покровском напротив ямаха-центр. На жорницкого, за магаз КАрмэн. фильтр топливный менял. Мне кажется если бы ГРМ перескочил, она бы вообще не работала, а так на холостых работает ровно. Вчера поставил бензонасос от 2,5, все осталось по прежнему. Проверил давление бензонасоса, давит за 3,5 очка.

имхо чото с топливной системой

Мож и так, мож и инжектора забились

Надо к ним обратно ехать на диагностику и скажи проблемы остались (+)

если они деньги в первый раз взяли, то повторная должны бесплатно. Кислородный датчик проверяли? По газоанализатору смотрели?

У тебя же движок трамблерный, зажигание стробоскопом проверь еще

там и выяснится перескочил ремень или нет

Сорри что вряд ли это поможет как либо в диагностике вашей проблемы

Но сегодян утром столкнулся с таким небодором мощности, не набирало больше энного колва оборотов. Вспомнил этот топик и подумал - оо ппц. теперь и у меня :(( А конь не валялся чтобы вообще начинать предполагать что это могло быть кроме как поменять все узлы сразу (в мыслях рисовались страшные цифры в рублях).

Потом вспомнил что вчера вытряхивал коврик под ногами и проверил ! Окаца он в двое уголок сложился и не давал педали аскелератора нормально вниз идти. Вчера видать вечером еще терпимо было, а сегодня утрмо за ночь резина приморозилась в салоне и он стал более упруг. А ведь бортовой комп аж показал что экономия топлива возросла.

Димон - катализатор пробей накуй долой =) у меня на спринтере подобные синдромы были, тож не тянуло. пробил каталик ломиком - чуть не улетел в кювет, после того как тапку вжал )

Да вроде он его поменял сетку дожига

Димон,такого двигателя нету на краунах и вообще.

ни 1J,ни 1G,это же не тазики,где один движок на все модели и года.
на краунах есть 1GE и 1GEU,оба с гидрокомпенсаторами,одинаковы по сути,но на втором стоит катализатор,а на первом его нет.
так что прежде чем спрашивать совета,пиши точно марку двига и год выпуска авто.судя по всему у тебя двиг 1GEU.
стробоскопом угол проверь,как советовали выше.

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Завтра гляну педаль , отпишусь.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

Фильтр менял уже несколько раз не помогло

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

Не набирает больше 3000 оборотов

Проблема такая. Машина не набирает больше трех а иногда и двух тыс. Оборотов. Что на газу что на бензине. Кто сталкивался помогите. Как будто ограничивает что то. Отсекает что ли?

выхлоп не забит(катализатор?)

Проблема такая. Машина не набирает больше трех а иногда и двух тыс. Оборотов. Что на газу что на бензине. Кто сталкивался помогите. Как будто ограничивает что то. Отсекает что ли?

Зазвичай це вказує на відмову ДПРВ або ж відсутність на нього сигналу з ЕБК.

Неужели распредвальный датчик такой эффект дает?

Неужели распредвальный датчик такой эффект дает?

На X20XEV точно дает. Похоже и у тебя так.

На X20XEV точно дает.

Також це болячка Z16XE. Думаю що Х16ХЕL теж цим хворіє.

А как проверить его можно в поле

Замінити в цивілізації,щоб не перевіряти в полі.

Получаеться что двигатель в аварийном режиме работает? А если фишку скинуть то это что то даст как с другими датчиками?

Топливный фильтр проверь и давление насоса. может не хватает ему.

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

Фильтр и насос новые. На газу тоже самое происходит. Насас бош оригинальный

Изменено: XStrannikX, 14 Июнь 2016 - 15:33

Фильтр и насос новые. На газу тоже самое происходит. Насас бош оригинальный

Ну тут как говорится, закатить рукава и методом исключения,я бы тоже начал с ДПРВ.

Ошибки почитать не,не слышал?

Нет пока возможности считать коды. Машина еще подтраивает иногда. Бывает что даже тронутся нельзя нормально. На холостом работает а под нагрузкой троит сильно или даже двоит. Катушку подкидывал другую тоже самое. Свечи проверял под давлением. вымотала она меня очень.

Нет пока возможности считать коды.

На моей машине так же начиналось,не развивала обороты больше 3000,то все нормально,потом опять не развивает,то троит,то заглушишь и не заводится,то все нормально.Многое перепробовал.Ошибки-датчик распредвала,пропуски зажигания и уже не помню какие,так три месяца мучений,а в итоге ЭБУ. в. бывался.

aus-denso,

То зрозуміло,але краще йти від простішого до складнішого.Воно і логічніше і дешевше вийде чим одразу ЕБК замінити.

А комп не покажет что мозги выпендриваються?

А как определили что это мозги?

А как определили что это мозги?

Легко.Поставили інші-все запрацювало.

Как у вас все просто. Наверно денег много на все запчасти?))))))

Как у вас все просто. Наверно денег много на все запчасти?))))))

А навіщо ускладнювати надпрості питання?))

Зроби нормально діагностику,оприділи яка деталь потрібна.Купи,встанови-продовжуй отримувати задоволення від засобу пересування.

Проблема решилась заменой датчика коленвала. Теперь другая проблема появлась. Машина троить начала периодически. Свечи проверил. Провода новые. катушку подкидывал. результата нет. Что думаете господа опелеводы?

А как он может давать эффект троения?

Проблему решил. Была сильно большая подача воздуха через воздухоприемник. Ограничил и все не троит ничего. Всем спасибо за советы

AUDI 100 - Клуб Любителей

Здраствуйте, форумчане много читал в поиске но так и не нашол причину, ситуация такая машина резко перестала набирать обороты более 3000.
С места на 2 передаче со свистом рвет даже не задумываясь, но после 2000 такое ошушение как будто буксует сцепление, но с ним все в поряде. Попробовал на месте газ в пол а обороты тока до 3 тыс и чет медленно как то набрались, чуть приотпустил педаль дернулись до четырех и опять упали до 3000, (кстати на четырех тыс повалил белый дым, потом прошел, тосол вроде на месте), да и вообще даже если прокладка прогорела под головой он ведь все равно должен был набирать обороты.

Кто что думает друзья незнаю даж куда лезть?

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 май 2012 21:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

Nesov48 » 20 май 2012 22:24

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

несколько раз такое было,хоть и не часто.Уже потом,когда разбирал дозатор,увидел что на пленжере были потёртости,так я нождачкой(нулёвкой )зачистил и поставил.После этого таких проблем больше не возникало.откатался где-то пол года.

Nesov48 » 20 май 2012 22:50

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

несколько раз такое было,хоть и не часто.Уже потом,когда разбирал дозатор,увидел что на пленжере были потёртости,так я нождачкой(нулёвкой )зачистил и поставил.После этого таких проблем больше не возникало.откатался где-то пол года.

Nesov48 » 20 май 2012 23:30

Nesov48 » 21 май 2012 00:40

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 май 2012 08:54

Если мотор откликается на педаль газа, значит плунжер подвижен.
Потертости есть на всех старых плунжерах, что не мешает им нормально работать.
Про удар молотком(доводилось лупить от души через проставку) писали в ЗР еще в прошлом веке. Плунжер присыхает от долгого бездействия или от наличия воды в топливе.

В первую очередь надо мерять давление топлива при нагрузке.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Geminik » 21 май 2012 12:57

Nesov48 » 21 май 2012 22:32

Nesov48 » 19 июл 2012 13:31

Vectra Club Russia

Так что буду краток:)

Есть ОВБ x20xev, механика 97год. И есть 2 проблемы:

1. Не поднимает обороты выше 3000 в любом состоянии.
2. Расход 18 литров на 100.

Диагностика выявила ДПРВ, лямбду, и датчик детонации(но, после сброса ошибок , он пропал.)

Вопросы:
1 ДПРВ стоял уже новый (после него уменьшился расход до 18л , стала с пол оборота заводиться, мотор не троит, разгон хороший.) Может op-com просто ругается на ДПРВ?

2. Лямбда понятно что умерла (говорят можно поставить от ваза). Поменяю ее, но уменьшиться ли после этого сильно расход?

3. Про отсечку оборотов в 3000 , возможно ли из-за датчика детонации?

Спасибо всем заранее за ответы 8)

Отсечка идет на 3000. Не из-за тахометра. Просто когда едешь мотор начинает колбасить и обороты не поднимаются. И она не разгоняется! Пробовал трогаться с места, до 3000 очень неплохой разгон, 2 литра как-никак

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

1. ДПРВ из дешевых. Есть родной сименс, но он тоже ошибку давал, и она заводилась плохо. Проводку смотрел, целая, но придется глянуть внимательнее.
2. Попробую отключить лямбду и посмотреть расход :)
3. Поиск читал, у всех отсечка на 4500 тысячи, а у меня на 3000. И я ставил рабочий ДПРВ сименс, тоже отсечка.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Первым делом думал насос! Поставил новый бошевский, нормальный который. Фильтр поменял. Стала лучше заводится, поехала бодрее, ощутимо бодрее, но эта отсечка на 3000 осталась!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Катализатор тоже вырезал, т.е. мотор не душится. Читал здесь в форуме у парня такая же ситуация была, вырезал кат и все заработало! У меня не заработало :(

опять двадцаить пять

мну всегда улыбают такие ответы . я спросил про замер давления! я не просил насос менять!
те кто хочет получить результат сначала ставят МАНОМЕТР и проверяют полную работоспособность топливной системы.
для танкистов повторяю насоосы бывают разные, помимо насоса есть рдт, есть загажены трубки есть щели и подсосы . есть иско кой чего

едте в сервис вобщем.

опять двадцаить пять

мну всегда улыбают такие ответы . я спросил про замер давления! я не просил насос менять!
те кто хочет получить результат сначала ставят МАНОМЕТР и проверяют полную работоспособность топливной системы.
для танкистов повторяю насоосы бывают разные, помимо насоса есть рдт, есть загажены трубки есть щели и подсосы . есть иско кой чего

едте в сервис вобщем.

В сервисы я не езжу, потому что (без обид) больше половины люди ушлые. Семья, дети, кушать хочется. Максимум только к знакомым, если не могу сделать сам.

Давление измерялось после замены, я понял что я ошибся не указав это. Насос был менян, из-за того когда стрелка приближалась к красной зоне, начинались провалы. Был поменян насос, проблема решилась и параллельно этому была чистка трубок и замена всех фильтров. Другой момент - это регулятор давления топлива. Сейчас читаю мануалы по нему.

На данный момент жду датчики детонации и лямбду и дпрв. Склонен считать, что проблема моя в них спрятана.


Есть у Вас , mrakus, по поводу этих датчиков. Может опыт какой? Надеюсь ничего грубого не сказал, я рассуждаю по показаниям опкома:) Но, проверю еще раз давление, на всякий, чтобы лохом не выглядеть:)

)Забитость выхлопа проверена в первую очередь, я писал уже что катализатор вырезал уже :) Не ругайтесь, люди добрые. А выпуск проверил просто, как советовали другим людям на этом форуме. Просто открутил штаны. Отсечка осталась. Значит копаем дальше.

2) Про дпрв я тоже тут писал, что скорее всего дело не в нем, т.к. отсечка у него на 4500 стоит обычно.

3) Про мои вложения в авто я промолчу, т.к. сам работаю в запчастях, т.е. цены опт. :)

4) По поводу подачи топлива проверю еще раз. Я это тоже уже написал. )

5) И датчик детонации - когда опком подключил, была ошибка и ДД. Но, после сбрасывания она ушла. Я сглупил, что до отсечки не довел когда подключен был, вдруг бы опять ошибка ДД появилась бы.

И еще, машина на ходу, я не гоняю выше 2,5 оборотов. Но отсечка неприятная, а на меня тут ругаются - мол идите вы сударь в сервис! А форум тогда зачем? :D


И поймите, я с небольшого города. И опытных сервисов таких как, в больших городах нет! Делаем все сами. Поэтому сюда и написал, вдруг у кого-то такая же проблема была. Но видать - редкий случай :))

не один из датчиков каторы собрался менять НЕ влияет на отсечку!
да и кстати а с чего взял что отсечка? мне кажеться что это банальная проблема с топливом и искрой. сунь газоанализатор в трубу, все станет ясно.

чтобы говорить про отсечку, нужно регулярно пользоваться ею на этом двигателе.

пс. ябы купил новый расходомер. больше толку будет.

неа, жор бенза напрямую связан с оборотами

чудес то не бывает..

Расход был 12-13 сначала когда ее взял. Потом пошел дым и расход вырос, думаю решится заменой лямбды. Да, и осталась тема с оборотами, которую я все равно решу)

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

неа, жор бенза напрямую связан с оборотами

чудес то не бывает..

Расход был 12-13 литров в спокойном режиме с иногда нажатием на педаль газа. Был такой расход уже вместе с этой отсечкой. Скорее всего умерла лямбда, замена покажет.

Ну как описать что это отсечка. Я даже не знаю честно. Просто едешь, нажимаешь газ хоть до упора сразу хоть медленно, машина разгоняется все нормально до 3 тысяч, потом просто колом встает и все. Мотор трясет обороты не набирает, как будто предел. НА холостых тоже самое!

ДМРВ тоже проверил, показания в норме. Отключал фишку, машина начинает тупить. Есть мысль проверить поставив с другой машины, найти только надо эту машину))

Буду копать дальше

Кто бы что не говорил, а вопрос с расходом бензина решился заменой лямбды! :wink: Сейчас 11л на 100км.


Остается открытым вопрос об отсечке. Жду датчик детонации, хотя 50 на 50 что он поможет.

Если бы ты внимательно читал форум, то знал бы, что "кто бы что ни говорил", но 18 литров - это 99% лямбда. Этому много тем посвящено. Так что, не "кто бы что", а кто-то просто читать не стал. Я только сейчас зашел в тему, но сразу увидел классическую магическую цифру 18 и предположил лямбду.

А вот не поднимание оборотов свыше 3000 тысяч - это тебе уже сказали - не датчики.
Причин масса, но точно не ДД. От него проку, как от козла молока (почти). Даже при его отсутствии ЭБУ будет считать, что у тебя - 95-й и будет ставить угол предположительно. Неужели на машинах с механическим распределением зажигания нельзя нормально ездить?

Я вижу причины такие:
1) насос недокачивает
2) на больших оборотах идет перелив топлива
3) плохой модуль зажигания. Катушек там 2 каскада - первичные и вторичные. Первичных 2, вторичных 4.
4) свечи, ВВ провода.
И еще пару причин найти можно.
Извини, но такое диагностировать на расстоянии просто нереально.

Если бы ты внимательно читал форум, то знал бы, что "кто бы что ни говорил", но 18 литров - это 99% лямбда. Этому много тем посвящено. Так что, не "кто бы что", а кто-то просто читать не стал. Я только сейчас зашел в тему, но сразу увидел классическую магическую цифру 18 и предположил лямбду.

А вот не поднимание оборотов свыше 3000 тысяч - это тебе уже сказали - не датчики.
Причин масса, но точно не ДД. От него проку, как от козла молока (почти). Даже при его отсутствии ЭБУ будет считать, что у тебя - 95-й и будет ставить угол предположительно. Неужели на машинах с механическим распределением зажигания нельзя нормально ездить?

Я вижу причины такие:
1) насос недокачивает
2) на больших оборотах идет перелив топлива
3) плохой модуль зажигания. Катушек там 2 каскада - первичные и вторичные. Первичных 2, вторичных 4.
4) свечи, ВВ провода.
И еще пару причин найти можно.
Извини, но такое диагностировать на расстоянии просто нереально.

Также показывает ошибку ДПРВ и ДД .
Лямбда, ДПРВ поменяны, остается ДД. Поможет или не поможет - это вторичное, выдает ошибку при целой проводке - буду менять. У тебя будет больной зуб, ты же не оставишь его в покое, зная что он больной, и пусть не влияет на твою больную печень. Все равно лечить надо.

Что касается отсечки:
Твое мнение по этому поводу я услышал. Почти все из тобой перечисленного было поменяно, кроме катушки. Ее я уже месяц ищу у кого бы снять и проверить.

Вы, блин, поймите, :) Я ничего не утверждаю что там у меня сломано, я просто пытаюсь решить эту проблему.

Мир всем. А то нервные немного

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Да он уже менянный. Проводку прозвонил.

Конечно, дело не в ДД. Пока ищу решение.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Мои мысли:
1.это или РДТ, хотя в прошлый раз проверяли манометром, все в норме было, но на всякий случай заказал его.
2. ДМРВ - я так понял проверяется сопротивление на нем.
3. Катушка модуль зажигания .

Понимаете, двиг не захлебывается по ощущениям и тяга у него отменная, просто колом встает на 3000. Еще предложили что мозги клинанули на аварийный режим. Как думаете?

Киа не набирает обороты больше 3000

Пользователь №: 105968
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Был на диагностике ошибок нет. кроме дмрв но я его отключал на включении зажигании. удалили и он больше не появился

Фильтрик доставал он вроде чистый без него таже история, куплю тестер подскажи как измерить давление в тнвд, где это почитать?

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Сам привод работает здесь крышку снимал крутится

Вот сколы. может ли изза этого отсутствовать давление

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Тнвд разбирал три раза. винт сломался тот который из четырех крепящих насос к приводной секции. на фото показывал крышку которую снимал и смотрел есть ли вращение ролика в приводе. плунжер с гофрой на пальце висит.
После 3 сборки все как прежде. нет давления

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Честно говоря, тяжело представить, как можно сломать стальной винт, закручивая его в силуминовую деталь. Привод, все же, придется снять. И убедиться, что стыковочный узел в нормальном состоянии. То, что видно, как кулачок вращается, ни о чем не говорит. При нажатии на ролик толкателя каким-нибудь твердым предметом (рукояткой отвертки, ручкой молотка, плоскогубцев), ролик должен уходить вниз, где-то на 2мм, и из насоса должен при этом появляться слабый звук выходящего через клапана воздуха. Но общие соображения такие - есть "лишние" 3мм из-за не установленной прокладки, есть механические узлы, сделанные из хрупкого чугуна и инструментальной стали, через которые передается очень большое усилие, и в целом, узел неработоспособен. Вывод - что-то, где-то сломалось, лопнуло.
Если можно, еще фотку, крупно, сбоку, щели между крышкой ТНВД и корпусом ТНВД. В районе болтов и посредине.

Читайте также: