Опель вектра а не глохнет

Обновлено: 14.07.2024

Глохнет Опель Вектра А

Машина заводится, при резком нажатии педали газа машина глохнет. Подскажите что делать?

Здорово ребята! Вопрос — искра есть( хорошая), бензин поступает( давление норма), а двигатель не заводится с ключа. С буксира заводится. Стартер крутит как надо, аккумулятор новый.

При езде машина дергалась. Доехал, стал, а потом не смог завести. С толкача завелась, но на малых оборотах глохла. Что нужно посмотреть, не пойму, подскажите.

Здравствуйте! У меня вопрос. После замены ДМРВ машина заводится и глохнет. Начал искать причину, вольтметр показывает 12v на форсунках и на ДМРВ. Что могло случиться.

Искра есть, бензин есть, ток идет, не заводится. Свечи в масле.

У меня Вектра, автомат, с ключа не заводится, заводится только когда прохладная погода.

А чек не загорается при этом? Проверьте фактическое давление в топливной системе, работу датчика коленвала, так же проверьте расходомер воздуха/датчик абсолютного давления. До этого что то ремонтировали в автомобиле?

@andrienko.1966 --> Михаил, бензонасос слышно, я его не менял раньше, но чек не загорается, менял коммутатор вместе с крышкой и бегунок. При нажатии резко газа она начинает глохнуть, помоги пожалуйста разобраться.

@andrienko.1966 --> Вв провода не меняли?

@andrienko.1966 --> Если бензонасос работает, то это не обязательно, что он создает нужное давление топлива.

@andrienko.1966 --> Спасибо огромное за совет я попробую

Всё будет хорошо!

Когда двигатель глохнет при резком нажатии на педаль газа, то часто такой эффект называют — мотор захлёбывается или задыхается.
Вот и надо проверять поступление топлива и воздуха.
Топливо может быть как лишним, так и его недостаток. Воздух тоже может подсасывать лишний или наоборот может забит воздушный фильтр.
Также, эффект когда мотор пытается заглохнуть бывает при «троении» двигателя.

Назовите модель двигателя, тогда сможем что-то ещё подсказать (дизель, бензин, карбюратор, моник, инжекторный?).

@andrienko.1966 --> У меня опель вектра А, 1.6 бензин.

@andrienko.1966 --> Карбюратор или инжекторный?

@andrienko.1966 --> Для начала проверьте искру на свечах. Возможно какая-то из них не работает.

@andrienko.1966 --> При резком нажатии и не отпускании педали акселератора, мотор всё-таки набирает обороты или так и продолжает "кашлять" и не возбуждается?

@andrienko.1966 --> При нажатии резко педали газа мотор глохнет на полные обороты

@andrienko.1966 --> Что, и не помогает допустим работа педалью "газа"? Иногда в таком случае педалью подрыгаешь и мотор взревёт, работает на больших оборотах. Спрашиваю НЕ из любопытства, а пытаюсь понять что там с вашим двигателем.

@andrienko.1966 --> Когда нажимаю полный газ на педаль, машина глохнет совсем

@andrienko.1966 --> Я вытащил свечи и они уже черные, не белые, а черные

@andrienko.1966 --> Если чернота сухая, значит это говорит о богатой смеси. Значит ваш двигатель захлёбывается от лишнего топлива. Может форсунка моника льёт. Проверьте воздушный фильтр - не забит случаем?

Машина глохнет уже через 5 мин разогрева

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОРhttp://sd.uploads.ru/t/gAI5d.jpg

вот еще что хотел спросить как мне кажется когда ключь в салоне должно происходить не долгое жужания накачки топлива а у меня тишина. запуск у меня с кнопки..подскажите может насос на крылся.и от ваза 2110 насос подойдет?

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

это уже не ОВА, а ОВБ, судя по году

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

у меня та же история . Поменял камутатор на дешовый . Нужно просто брать оригинал.

Доброго времени суток! Нужна помощь! Опель вектра а c20ne, 1990 г\в. Приобрел пару лет назад, ломалось практически все, все поменял. теперь собственно проблема в следующем (заранее прошу прощения, если не по теме, я впервые на форумах) каждое утро завожу свой опель и через пару минут он глохнет. на холостых или на скорости, все одно. заводится с пол оборота, схватывает замечательно, работает пару минут и все. если отключить зажигание и снова включить - заводится опять отлично, но потом то же самое. чем лучше прогреется, тем реже глохнет. к обеду, когда становится теплее - работает нормально. может один-два раза заглохнуть за весь день. подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, сил нет, продавать его не хочу, прикипел к нему. и еще, когда завожу его с утра и прогазовываю, звук такой, как-будто подтраивает, но какой-то другой. и после прогазовки он обязательно глохнет.

Проверь Ещё Раз Ремень Грм По Меткам

дело в том, что ближе к вечеру он работает нормально и почти не глохнет. заметил еще один нюанс: если скорость выше 100км\ч, вообще перестает глохнуть. на 5-й передаче не заглох ни разу. на всех остальных по утрам особенно глохнет. да и еще, насос не перестает качать даже после того, как заглох.

видимо никто не знает.

Glawrach
пробку топливного бака не присысывает? Ошибки может какие есть? Как заглохла, заводится сразу? Если нет - чего нет, бензина или искры?

не присасывает пробку. ошибок не показывает. скрепка тоже. глохнет так, как будто его с ключа заглушили. заводится, если выключить и включить зажигание сразу, с пол оборота. искры нет. грешу на катушку или крышку трамблера. других вариантов нет.

заметил, что в салоне начинает сильно пахнуть бензином, когда он глохнет, а я завожу его. еще один момент. это все чаще всего происходит по утрам, когда сыро на улице. ближе к обеду ведет себя нормально. если постоит больше двух часов, опять начинается та же песня. мастера на сто разводят руками

проверь в темноте, не сверкает ли катушка, провода, крышка

сверкают провода. сегодня поеду куплю новый комплект. отпишусь потом.

Крышку снять и почистить контакты, бегунок - тоже. При необходимости - поменять.

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

А можно этот коммутатор проверить в домашних условиях? Не дешевая штука. У меня чтото странное с машиной. Заводится с пол тына, работает, а потом как вздумается глохнет и может не завестись вообще. Вот сутки простояла не заводилась вообще. Сейчас вот поработала 5 секунд и опять как мертвая.

Значит штука такая. Снял крышку трамблера, подергал проводки на блоке управления зажиганием, контактики зачистил и о чудо, завелась с пол тына. На видео заведенный мотор, немного прогрелся и начался стук компенсаторов. Я слышал, что компенсаторы не ломаются и их можно прочистить. Это сложная процедура?

Отредактировано Zoner (30-10-2014 15:16:46)

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Давление масла в норме. Проехал гдето 100км дал прос*аться мотору и стук гидриков пропал вообще. Сейчас вот основной глушитель поменяль, теперь ненарадуюсь!

Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила.
http://sa.uploads.ru/QwVch.jpg

Машина глохла также как у тебя

Отредактировано Zoner (05-12-2014 17:44:43)

Спасибо огромное, посмотрю обязательно! Сегодня только до машины добрался, то на работе дотемна, то морозы были ( Увидел проводок один торчит прямо рядом с подставкой аккумуляторной, не знаю, так было уже, или в процессе отлетел, только не пойму откуда. Подскажите пожалуйста, в этом может быть причина? Провод идет от маленькой коробочки, на какой-то датчик похоже, написано BERU.
http://sa.uploads.ru/lC0qw.jpg

Глохнет если не дать газку OVA c20ne рестайл

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

Dream On. Dream On .

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

плохие свечи, бензин и ХХ влияло бы и на драйв после старта. А здесь, если правильно понял, проблема только при заводке. На ХХ обороты не плавают на ходу машина не дергается?
Инжектор работает при определенном давлении и при выключении двигателя в топ.системе еще остается давление, а при включении эажигания насос докачивает рабочее. При нерабочем двиг.давление в системе падает, бензин есть двиг. заводится но сразу глохнет потому что тот что был уже сгорел,а новый еще не успел заполнить систему.
Надо проверить что давит насос, состояние топ фильтра(поменять никогда не помешает), обратный клапан, топ.систему на предмет подтекания. Можно вкрутить в шланг обратки жеклер который будет поддерживать давление.

Обороты стабильно 600. на ходу не дергается.. вопрос только когда заводишь авто. при чем без разницы на холодную или на горячую.

Я так понимаю если б система подтекала то были бы лужи? или необязательно? по поводу последнего вообще не понял)

Изменено: satis, 17 Сентябрь 2009 - 23:05

Позвони Игорю (muerteviolente), он знает в Евпатории отличного мастера - 80997751965

Чистка инжектора или настройка датчика холостого хода

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 08:22

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

т.е. ездить по городу на пятой передаче не рекомендуется? Свечи снимал.. не заплеванные. краснокоричнего цвета. как прописали вроде.

Очищать присадкой или на станции??

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 16:38

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.

Читайте также: