Опель вектра а установка люка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Элементы люка Опель Вектра А

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать элементы люка Опель Вектра а.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит элементы люка Opel Vectra а, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

128655 original foto 11 43xx

18.35.1 Элементы люка
Снятие Отвинчивание четырех винтов крепления обрамления направляющей Снятие пластикового обрамления направляющей Снятие декоративной пластиковой отделки с направляющей Отвинчивание винтов крепления стеклянной панели люка Снятие с.

18.35.2 Водосточный желоб
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклянную панель люка. 2. Отвинтите два винта, затем снимите водосточный желоб с проема крыши. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Под углом установите водосточный желоб в проем крыши, перемещая его до упора с двух сторон, при.

128988 original foto 11 50xx

18.35.3 Солнцезащитный экран
Снятие Расположение пружинных скоб крепления солнцезащитного экрана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклянную панель люка и водосточный желоб. 2. Соблюдая осторожность, снимите четыре пружинных скобы солнцезащитного экрана из направляющих крыши. При этом используйт.

129038 original foto 11 51xx

18.35.4 Привод кривошипа
Снятие Отвинчивание винта крепления панели отделки потолка Снятие панели отделки с потолка Расположение винтов крепления кривошипа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отделку и отвинтите винт крепления ручки привода кривошипа и снимите криво.

Установка електролюка от Vectra B

В планах было просто выбросить весло и поставить двигатель и радоваться . но не всегда получается так как хочется.

Уже давно люк у меня открывался только на проветривание, то есть второй режим когда он скрывается в крышу — не работал, поэтому логично было его почистить и смазать направляющие (тросы смазывать не рекомендуют, так как забивается пыль и он перестает ездить)

Все по порядку:

1. Снимаем обшивку салона (об этом в записи Шумоизоляция Ч5. Крыша)

2. Снимаем люк (понадобится 4 руки, если будут еще — то только лучше так как придется всегда держать руки в верхнем положении — это тяжело)

Откручиваем по контуру все болты, снимаем шланги водослива (4 шт по углам люка) и ложим люк на подголовники, передние сиденья максимально подсовываем вперед — вынимаем его через заднюю дверь (сначала заносим его в сторону задней полки — опускаем вниз и так под углом он выходит на улицу.)

Далее идет примерка двигателя. Как я уже писал сначала данной статьи двигатель от Вектры Б не становится полностью — У Вектры А узкое посадочное место (на фото посадочное место двигателя Вектры а и Вектры б).

Поэтому есть 4 варианта:

— Искать двигатель от Вектры А
— Вырезать посадочное место болгаркой
— Вырезать / выбрасывать пластмассовый корпус двигателя (что я не рекомендую и даст ли результат не уверен)
— Ставить полностью весь люк от Вектры Б

Я пошел 4 вариантом, так как имел целый рабочий люк от Вектры Б, и мотор я хотел иметь именно от Вектры Б, так как он с мозгами и имеет выход на доводчик.

3. Ставим люк в сборе от Вектры Б на Вектру А

Заносим люк так же как и вынимали предыдущий, прикручиваем (все крепления совпадают) — РАДУЕМСЯ — люк Вектры Б — 99 года стал на Вектру А — 94 года.

Далее нужно выставить стекло равномерно с кузовом (у меня не совпало)
Методом проб и ошибок сломал пластиковую накладку с щетками закрывающаю механику люка — хорошо что у меня есть старый люк)

Для того чтобы снять стекло люка нужно:

1. Открыть люк на проветривание (пока двигатель не подключен я прикрутил механическую ручку, она подходит только надо взять длиннее винты )

2. Отодвинуть пластиковую рамку, для этого тянем на себя две защелки (в задней части люка по бокам). Далее закрываем люк и открываем его полностью (прячем в крышу до половины) Перед нами появляется 4 шурупа которые крепят эту планку — откручиваем. (на фото)

3. Теперь когда нам ничего не мешает можно откручивать стекло по 2 болта с двух сторон (на фото).

Полностью откручивать не обязательно а только отпустить для того чтобы мы могли регулировать стекло.

4. Выставляем стекло. Закрываем люк в обычный рабочий режим, это нужно делать электродвигателем так как потом может не сойтись режим двигателя и стекла. Двигатель будет думать что закрыто а у вас будет зазор в крыше. Один человек с улицы равномерно выставляет стекло, второй затягивает наши 4 болта крепления стекла.

4. Электрическая часть
Примерно 3 часа ушло на то чтобы разобраться с подключением двигателя. У меня в комплекте с двигателем были шлейфы обрезанные и по логике широкие дорожки должны были быть «+» или «-» но все оказалось наоборот.

Выходы двигателя

Схема электролюка Вектры бы и мое подключение на следующих фото:

Плюс я взял с плафона, хотя по правильному нужно тянуть отдельный провод нормального сечения (я не имел никакого желания это делать ну и мотор не так часто работает чтобы давать серьезную нагрузку) предохранитель стоит на плафоне на 15 А (можно поставить 20), минус бросил на корпус.

Далее подключил подсветку кнопки, которую я сделал еще раньше к габаритам. Подсветка кнопки люка

5. Настройка / первый пуск

Закрываем люк в рабочее положение. Двигателем выставляем режим на закрыто (его не тяжело угадать так как он самый короткий и находится посередине. Если не угадали сняли двигатель прокрутили в другой режим и поставили обратно и таким методом можно угадать.

Убеждаюсь что у нас все работает — РАДУЕМСЯ, еще раз нажимаем кнопку туда-сюда … и еще пару раз …))

Смазываем направляющие (на фото красным) троси не смазывать !

Устанавливаем назад декоративную рамку.

Установка люка у меня совпала с шумоизоляцией авто, поэтому перед установкой люка я проклеил крышу вибропластом.

На люк я тоже наклеил вибропласт и звукоизолирующий материал, а в задней части (то единственное место, где люк НЕ прикручивается к крыше) где был заводской поролон который уже посыпался, я вставил текстурированный пенопласт и посадил его на скотч.

Ну а дальше сборка крыши в обратном направлении. Установка декоративной накладки люка с кнопкой.

Осталось только подключить к доводчику, вымыть машину и обшивку, стереть скотч на стекле.

Видео работы люка.

Врезаем штатный люк

Осень. Время обострений. И мы начинаем ставить люк туда, где его никогда не было.

Собственно, начиналось всё так:

А люк то, штатный. И два положения. И доводчик есть. В общем, красота и ляпота ()

Opel Vectra 1999, 136 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1994

Комментарии 29

Привет. Респект и уважение.
Тоже прикупил люк, проводку, все комплектующие правда от ОВБ. Планировал лист верхний поменять и чисто случайно наткнулся. Так как чтоб лист поменять, стекла нужно вырезать.
Скажи мне? Сам делал или отдавал?

Делал не я. Коллега с Вектра клуба. Я только ключи подавал. Жил неделю в гараже почти ))
Кстати, лобовое и заднее стёкла меняются очень и очень просто. Но лучше вдвоём:)

Смелое решение, молодец)

та ну его на…такую падЛЮКу…

Здорово получилось! Подскажи, а кайму со старой крыши обязательно срезать или можно найти альтернативу?

А это и есть альтернатива — донором была, не поверите. Вектра А )) Хоть у них с ОВБ и различаются радиусы сопряжений)

Приветствую, вот тоже задумал врезать штатный люк!Думаю также переварить рамку, пару вопросов к тебе по сварке!Боюсь чтоб крышу(метал) не повело что и как лучше сделать?Для чего так много зажимов?Расскажи пожалуйста по подробнее!

Чтобы не повело, варим точечно, как на заводе. И не торопимся. Следим за процессом, чтобы не перегреть локально.
Зажимы. Крыща не горизонтальная прямая — это некий изгиб. ЧЕм больше зажимов, тем меньше шансов, что деформируется не по плану.

Окна, люк


Две или четыре клавиши переключателя на средней консоли; для задних окон дополнительные клавиши на задних дверях.

Контрольные лампочки на клавишах

указывают на их функциональную готовность.

Для ступенчатого управления кратковре менно нажмите клавишу. Для автоматичес кого закрытия или открытия нажмите клавишу на более долгое время. Для остановки вновь нажмите.


При сопротивлении в ходе автоматичес кого закрывания стекла после прохождения середины окна движение моменталь но прекращается, и окно вновь откроется. Отключение предохранительного устройства (например, при сопротивлении закрытию вследствие инея на стекле): несколько раз нажмите на переключатель соответствующего окна, пока стекло ступенчато не закроется.

Блокировка от детей на задних окнах

Переключатель 145 между левыми клавишами на средней консоли:

— нажмите - задние окна не работают от переключателей задних дверей, контрольные лампы горят;

— повторно нажмите - задние окна работают от переключателей задних дверей.

Программирование электронного управления окна

После обрыва питания или падения напряжения аккумулятора автоматическое закрытие и открытие окон становится невозможным:

— закройте двери, включите зажигание и запрограммируйте управление каждого окна;

— закройте окна и нажмите на клавишу в течение не менее 5 секунд.

При перегрузке подача питания на короткое время автоматически прерывается.

Выход из автомобиля


После отключения зажигания окна можно сколько угодно часто задействовать. После закрытия дверей задействование окон изнутри невозможно.

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Закрытие окон снаружи

Удерживайте ключ в положении закрытия двери до тех пор, пока окна не закрыты.


Освободите рычаг из паза в крыше.

— нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг влево;

— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— повторно нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг дальше влево.

Закрывание из полностью открытого положения:

— поверните рычаг вправо;

— при упоре, комфортное положение.

Закрывание из комфортного положения:

— нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг вправо,

— в закрытом положении раз блокирующая кнопка расфиксируется.

— нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг вправо.

— поверните рычаг влево;

— в закрытом положении разблокирую щая кнопка расфиксируется.

После каждого задействования люка возвращать рычаг в паз.

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом положении люка.

При открывании люка солнцезащитный козырек также открывается.

Люк с электроприводом


Переключатель расположен между солнцезащитными козырьками.

— переместите переключатель вперед;

— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— передвиньте переключатель дальше вперед.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель вперед.

Отпустите переключатель, как только люк установится в нужное положение. Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом люке.

При открывании раздвижной крыши солнцезащитный козырек также открывается.


При отказе электропривода безопасность обеспечивается посредством одного из предохранителей, находящихся в блоке предохранителей. До устранения неисправности управляйте люком следующим образом:

Сдвиньте крышку привода назад. Нажмите с помощью отвертки на подпружиненную среднюю часть приводного вала. Поверните вал.

Вопрос по врезке люка


Можно поставить универсальный новый люк,но удовольствие это не дешёвое,да и со временем он потом будет течь и появится новая проблема,как устранить течь,обычно у всех это заканчивается заклейкой герметиком люка навсегда.
Второй способ,установка оригинального заводского люка9который заезжает в крышу),но для этого прийдётся снять перед и заднее стекло и заменить всю крышу,так как в ней идут свои заводские крепления под винты,ну естественно покраска


Второй способ,установка оригинального заводского люка9который заезжает в крышу),но для этого прийдётся снять перед и заднее стекло и заменить всю крышу,так как в ней идут свои заводские крепления под винты,ну естественно покраска

на счет установки штатного все уже расписали добавить нечего. На счет не штатного еще от себя добавлю есть решение от Вэбасто они предлагают модельку с названием Hollandia 700 он имитирует штатный люк и в крышу прячется, вот только не знаю что они с дренажом придумали, но цена там в районе 1000 у.е. Так что ИМХО дешевле поставить кондей в машину и не заморачиваться с люком, хотя как по мне люк штука классная, и без него машину больше не куплю

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Пей пиво пенное - настроение будет офигенное

Хочется когда его люка нету. а если есть как-то не замечаешь. хотя штука полезная.


Его отсутствие особо хорошо замечаешь когда садишься в машину без люка и крыша на мозг давит, т.к. привыкаешь часто ездить с открытой шторкой, как результат света больше и ощущения пространства тоже

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Второй способ,установка оригинального заводского люка9который заезжает в крышу),но для этого прийдётся снять перед и заднее стекло и заменить всю крышу,так как в ней идут свои заводские крепления под винты,ну естественно покраска

Ник получился довольно похожим

я себе врезал рамку люка+ сам люк, и не забываем про дренаж(если люка не было то и отверстия под дренаж тоже нужно ковырять, по крайней мере у меня так было )
можно рамку не вваривать, а гнуть метал по месту, но так красиво как завод не выйдет.
Самая большая сложность, это попасть на место и единственный элемент который это покажет это потолок и накладка под фонарь+привод люка
обычно если покупать люк с разбора, не забываем про декоративные элементы конструкции


П.С.
если таки надумаешь, шпатло бери с наполнителем, усадки практически не будет. а у меня вылезла через год на обычном шпатле


Хочется когда его люка нету. а если есть как-то не замечаешь. хотя штука полезная.


Его отсутствие особо хорошо замечаешь когда садишься в машину без люка и крыша на мозг давит, т.к. привыкаешь часто ездить с открытой шторкой, как результат света больше и ощущения пространства тоже

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ремонт Опель Вектра : Элементы люка Opel Vectra A

люк опель вектра

Корпус дросселя кроме системы Multec 8. Выхлопная система и система понижения токсичности люк опель вектра газов 9. Выхлопная система Топливные системы дизельного двигателя Электросистемы двигателя Ремонт распределителя зажигания Трансмиссия Сцепления двигатель и люк опель вектра передач установлены в автомобиле Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач люк опель вектра Приводные валы Приводной вал Вырезаю нужный кусок с запасом.

Промазываю обе поверхности клеем. Подсушиваю строительным феном и приглаживаю. Клей момент универсальный в банке можно сказать обычный 88 клей Клей Момент универсальный в ширину кисточки Размазывал в ширину кисточки, так удобнее… Ну и в течение обеда, мажем и приглаживаем Далее немного зашумил потолок. Слой вибры 2 мм и сверху сплен. Сзади были два куска 4мм вибры, которую приклеил не снимая люк уже давно, ну и сверху слой 2мм вибры и сплен 4мм. Сзади ещ не сделал. Передний спойлер заматил и покрасил в черный мат в 3 слоя!

люк опель вектра

Спойлер перекрашен. А то был немного затерт.

Запчасти Opel Vectra

Далее ставим на место планку закрывающую спереди тросса. И спойлер! Шторку, стекло, задний слив можно ставить уже на установленном люке!

То есть и снять их можно без полного снятия люка и даже снятия обшивки крыши! Опять с напарником поднимаю люк, прикручиваю по кругу люк!

Механический люк на Верке

Поставив люк на место, прикрутив его хорошенько. Кладем шторку сверху и вставляем аккуратно в пазы! Предварительно все усики были подогнуты чтоб сильнее прижать шторку, именно они дребезжат, и по капле клея на железные усики чтобы небыло люфта с самой пластиковой направляющей!

Прикручиваем задний слив, я люк опель вектра положил полоску вибры чтоб исключить все звуки оттуда.

люк опель вектра

Шторка и слив на месте! Еще на верхнюю часть шторки в шахматном порядке наклеил куски вибры. Фото не влазит Теперь самое важное! Установка и калибровка моторчика и установка и регулировка стекла!

Поэтому выставляем направляющие стекла вот в такое положение. Крутил моторчиком. Положение закрыто. Снимаю моторчик нахожу кнопкой положение закрыто. И вставляю и прикручиваю моторчик на место! Моторчик откалиброван! Кладем сверху стекло люк опель вектра Выходим из машины рукой снизу поднимем стекло чтобы оно было вровень с крышой!

И закручиваем болты! И так с двух сторон. Ну и взад вперед тоже подвигать. Двигатель будет думать что закрыто а у вас люк опель вектра зазор в крыше. Один человек с улицы равномерно выставляет стекло, второй затягивает наши 4 болта крепления стекла.

люк опель вектра

Вот и все! Электрическая часть Примерно 3 часа ушло на то чтобы разобраться с подключением двигателя.

Как установить электростеклоподъемники на опель вектра а

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

Opel Vectra GTS 2.2 BlackSilvia › Бортжурнал › Установка задних электростеклоподъёмников

Наконец я созрел на установку задних электростеклоподъёмников, собирался это сделать ещё год назад.

Купил полный комплект для установки:
1. Проводка в задние и водительскую дверь
2. Блоки с кнопками в задние и водительскую дверь
3. Электростеклоподъёмники в задние двери
4. Два предохранителя по 30A
5. Новые клипсы для крепления стекла (Opel 6732055 4шт.)
6. Запасные клипсы в двери (GM 90560163, IMS 38012380)
7. Заглушки для обшивок вместо ручек стеклоподъёмников (Opel 5196468 2шт.)

Отдирать старую шумку было намнооооого сложнее, чем её клеить, хорошо, что я никуда не спешил) Никак не получалось Опкомом заставить машину полноценно управлять новыми стеклоподъёмниками, в итоге выручил TECH2, запрограммировал блоки BCM, REC и DDM в соответствии с новой конфигурацией машины. А дальше дело техники, высверлил заклёпки, поменял механизмы, поменял проводку, поставил предохранители для стеклоподъёмников и всё готово!

Механизмы крепил болтами с гайками М5х12мм, понадобилось 6шт. Чтобы уже никогда больше не лазить в двери хорошенько смазал все механизмы стеклоподёмников и вымыл направляющие стекла водой с фейри, как рекомендовали на вектраклубе, как бонус — пропал назойливый скрип при опускании стекла в очень жаркую погоду.

После установки новой проводки в водительскую дверь от англичанки появилась ошибка по концевику открытия водительской двери, который является частью замка, новый стоит 300$, скрестил пальцы и стал вызванивать =) Оказалось, что в англичанках сигнал открытия двери (серый провод) от замка идёт в блок BCM (у ног водителя), а в европейских версиях в блок DDM (в двери водителя). Доработал проводку в соответствии со схемой.

Opel Vectra 2004, двигатель бензиновый 2.2 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2003

Комментарии 40

Здравствуйте, можете подсказать что именно tech2 прописывали в блоках?

Шесть лет прошло 🙂 С помощью Opcom нужно в блоках BCM, REC и возможно DDM запрограммировать наличие задних ЭСП. Можно обойтись и без Tech2, как оказалось.

Ор сом не помог, Tech2 все запрограммировал)))

добрый день.на какую ножку идут провода в бсм блок в схеме задних эсп?

Ничего странного.
У меня уже всё установлено и работает.
Вся электрическая часть почему была установлена.
Только проставили и запрограммировали.
И всё заработало. Как будто они там были

Привет. Где купить заглушки? В дверь. Не могу найти.

На 100% не уверен — покупал через форум с другого конца страны. В понедельник возьму свою проводку на работу и внимательно прозвоню. Надеюсь, детальное изучение манкала поможет. Для начала надо их хоть как-то работать заставить. Опком в ВСМ не залез…

Можете подсказать? Установил задние эсп, а они не работают. Проводка задних дверей, водительской двери и блок кнопок водителя сняты с донора (леворульного). Кнопки в задних дверях светятся. В REC-модуле прописал задние подъемники, в модуль водительской двери опком не залезает… Проводка по салону вроде есть — в разъемах присутствуют провода.
Мне нужен сканер посерьёзнее или есть ещё варианты по проводке?

Думаю, если бы были вопросы по проводке, то горели ошибки в блоках по не исправным цепям. Скорее всего должным образом функция задних ЭСП не была прописана в электронных блоках автомобиля. Опкомом мне всё запрограммировать не получилось, но некоторым это удавалось. Блок в дверях не программируется, его значения меняются после программирования блока BCM, его опкомом программировали? Думаю однозначно решит проблему дилерский сканер TECH2.

Спасибо. Попробую BCM

Еще может помнишь, число пинов в новой проводке задних дверей и число пинов в разъеме подходящем к двери у тебя совпало?

Скажи а между дверями ничего тянуть не пришлось?

Opel Vectra Die Kugel auf dem Rührer › Бортжурнал › Подключение штатного блока управления ЭСП (распиновка)

Opel Vectra 1993, двигатель бензиновый 9.9 л., 10000 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1995


Opel Vectra, 1991

Комментарии 24

А коричнево черный который на моторах подключать к минусу или плюсу?
Просто у меня стоят ЭСП с OVB, там идет этот провод к минусу.

коричневочёрный на сигналку вешается для доводчиков
подключал через реле, чтоб хватало импульса сразу на 2 окна

Там плюс или минус подходит?

при закрытии дверей с сигналки импульс +

Понял, спасибо.
У меня стоят с OVB, там идет минус.У друга стоят родные ЭСП, начал кидать коричнево/черный на минус, не сработали, кинул на плюс и стёкла закрылись!

вообще у ЭСП принцип такой же, как и у активаторов замков
подаётся импульс + и откр. или закр. дверь

не в обиду — но просто иногда удивляюсь народу нашему. нормальный продаван, который продает комплект ЭСП, отдает моторы вместе с проводкой, цельной, не резанной. Чтобы покупатель потом не ипал ни себя, ни свой мозг. Все, что остается сделать — выкинуть свою проводку и поставить новую. Работы, если не тянуть кота за яйца — максимум день, заранее подготовив проводку. Трудности, разве что, скинуть две сидухи и пластик. Даже торпеду разбирать не надо. А — ну и еще один хороший плюсовой провод протянуть от АКБ.
Чисто ИМХО. тоже хотел на основе свой обычной пустой проводки внедрить пульт. А потом послал это дело, ибо лучше взять родные провода, поставить и забыть.

Дим, не всегда попадается ЭСП с косой. Вот и приходится мудрить )

ну я вот не понимаю тогда тех продавцов, которые продают такие вещи без проводов.
Ибо у самого была такая петрушка.
Либо не продают провода из-за того, что в комплектации шли еще зеркала. Ну тогда продай все скопом, за нормальную адекватную цену

это же барыги)
слава богу я их с первого раза победил

маладэц
Ван тач работает? Афигенская функция. И что нравится — у меня на 4 ЭСП можно программировать все окна

да всё работае, т как положено

ну тогда вабще четко

ну мы же КРАСАВЧИГИ )))
руки не из ж.пы растут

не в обиду — но просто иногда удивляюсь народу нашему. нормальный продаван, который продает комплект ЭСП, отдает моторы вместе с проводкой, цельной, не резанной. Чтобы покупатель потом не ипал ни себя, ни свой мозг. Все, что остается сделать — выкинуть свою проводку и поставить новую. Работы, если не тянуть кота за яйца — максимум день, заранее подготовив проводку. Трудности, разве что, скинуть две сидухи и пластик. Даже торпеду разбирать не надо. А — ну и еще один хороший плюсовой провод протянуть от АКБ.
Чисто ИМХО. тоже хотел на основе свой обычной пустой проводки внедрить пульт. А потом послал это дело, ибо лучше взять родные провода, поставить и забыть.

За пол дня установил передние с заменой проводки

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Vectra Club Russia

Установка штатного люка в штатную крышу штатного седана ОВБ.

  • Перейти на страницу:

Установка штатного люка в штатную крышу штатного седана ОВБ.

До начала рассказа я хотел бы поблагодарить лично, отдельно и мощно, следующих товарищей:
Диму DIMAS, Руслана RUS78, Фёдора fv152, Александра AngelKK .
Спасибо, друзья! Без вас эта затея осталась бы только затеей. А с вами она превратилась в жизнь, настоящую жизнь!
Благодарю и вас, товарищи оппоненты, за критический анализ моих действий, и вас, товарищи поддерживающие, собственно, за поддержку, ибо она дорогого стоит.

А теперь - песня!)
Подивитесь итогам:

"Добрый день, коллеги. Я созрел.

Для начала, по традиции, соберем все ссылки, что могут нам помочь:

Как видим, минусов, на первый взгляд, больше, чем плюсов. Тем не менее, решено люк ставить.
Выбран способ - замена крыши полностью Или же, врезать? Думаем . Выбран мастер, но об этом позже.

Для реализации нашей затеи нужно совсем не много:
1. Крыша с люком (ручной или электро - не важно). Или сам люк.

1.а Обивка крыши

1б. резиночка, что по периметру люка соединяет люк и обивку крыши
1в. разъем для кнопки люка
1г кнопка люка (ОВБ и ОВА идентичны)
1д. разъем для моторчика люка

2. Хороший мастер (лучше, который уже делал такую работу).
3. Хороший маляр (нам придется покрасить саму крышу после интеграции, и стойки с переходом, если меняем крышу полностью .).
4. Хороший вклейщик окон (стекла ж, надо ж, обратно ж, поставить ж..). Кстати, как по
5. Хорошее настроение (без него никуда).
6. Хорошая осень (чтобы такие больные идеи осмелились пробиться сквозь сознание).

Не забываем, что, при установке люка, нам придётся попрощаться с накладкой-очечником, очень полезной вещью, кстати. Которую частично может заменить нам очечник от астры:

Заодно, расписываем бюджет:
1. Крыша примерно 4-6 тыщ Ага, как же. Крышу в СПБ за 5 найдёте легко. В Москве вам будут предлагать от 10 до 15 штук, игого.

Нюансы:
1. Слив. Есть расхожее мнение, что в безлюковых седанах не будет слива с люка. Берем армированый шланг нужного диаметра на хозрынке, за 5 рублей километр, и счастье есть.
2. Усилители. То же самое - усилители с люком - расположены в других местах (или их больше\меньше)
Вот их то мы и проверим. Отличие одно- на люковой крыше рамка люка и есть усилитель. Но отсутствует второй поперечный (седан) усилок. В безлюковой крыше - их два.


В итоге, мы должны получить вот такую красоту:

Кстати, есть вопрос:
Вот та шторка, что снизу потолка, в цвет салона, сама из поролона)) =- которой можно от солнца закрыться при закрытом люке - она идёт как элемент люка, или как элемент потолка (обшивки потолка) ?
Ну, очень интересно.

Читайте также: