Опель вектра а замена коммутатора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как все помнят из предыдущего БЖ.
После 100 километров пути у верки начались припадки в виде рывков, подергиваний, и скачущей стрелки тахо. Ну и глохла периодически…
Сразу были поменяны коммутатор и ДТОЖ.

Первый запуск прошел отлично, машина завелась все ок.
Последующие запуски не увенчались успехом.
Так же узнал что коммутатор HUCO — полное гумно…

Подключение просто до безобразия !
7 пинов есть на нем, но нужно всего 5
1- На пин "С" катушки
2- Масса
3- Масса
4- На пин "+" катушки
5- Не используется.
6- На мозг, к проводу который подключается к пину ''E'' родного коммут. (Пин А разъема ABCD, подключения трамблера к моторной косе.
7- Не используется.

Распиновка катушки кто не знает.

Вот разъем ABCD. И желтый провод который нужно подключить к новому коммут. от ВАЗ.

Далее идем к разъему катушки зажигания.
Нужно удалить верхний правый провод который идет к пину "С" катушки.
Я его просто примотал к "+" провода, конец в термоусадку, и замотал в жгут.
А вот у левого разъема как раз есть ответвление с разъемом папа (на фото красный провод сверху)
В него нам нужно подключить 4 пин коммут. от ВАЗ.

Собственно и все )
Единственное я немного поменял распиновку по цветам разъема коммута, для удобства.

Стало более логично.
Белый и синий на катушку, коричневый с черным на массу, а желтый к мозгам.

Я все это собрал, подключил.

И О БОЖЕ ! ОНО РАБОТАЕТ ! И КАК РАБОТАЕТ ! (извините за капс)
Стало все очень хорошо ! Напомню что стоят новые свечи NGK, новые провода NGK, новая крышка трамба BERU, бегунок, коммутатор HUCO, катушка PEX.
Ну я вчера думаю все отлично ! Пытаюсь завести повторно…
И что же вы думаете ? ДАААА ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ИСКРЫ НЕТ !
Плюнул на все и поехал домой…

Сегодня на свежую голову, наслушавшись вчера советов бывал людей.
Начал все с того что поставил на место родной GM коммутатор, катушку HUCO (которая стояла изначально).
Проверил все провода — ВСЕ ОК.
Проверил и закрепил индуктивную катушку в трамблере. ОК.
Подключил коммутатор от ВАЗ.

Завожу И О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ! Чек горит ) ну и фиг с ним.
Сразу пробую заглушить и по второму разу.
Все отлично заводится. Выезжаю из цеха. Дал кружочек по территории . МАШИНА ПРОСТО РАКЕТА, появилась тяга ! Да и вообще стала ехать как должны 75 треногих пони !
Ну думаю все мои мучения закончены !
Загоняю в цех, чтоб открылся термостат и долить антифриза.
И тут слышу пердение рывки … и ОНА ГЛОХНЕТ…
Ну думаю все пойду возьму бензин залью подкапотку и кину спичку … ( шучу я конечно )))))
Пробую завести, заводится… обороты 500 и пытается заглохнуть… я газку подаю, а стрелка как резаная начинает скакать, машина дергается, появились периодические подергивания( вроде детонация).
Вот ролик для понимания.

Тут мое терпение кончилось. Закрыл капот и поехал домой…

Нужны советы что делать ? И что проверять ?
Все что мне сказали я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый ДТОЖ, ну и еще новый ГРМ.
Мозги ? Могут ли так глючить ? Все таки тахо идет через мозг.
Я мог бы предположить что это ДТОЖ, но он новый.

Искать трамблер от NEXIA ? И пробовать ставить его… Говорят с ним таких проблем нет и ставиться болт-он, кроме разъемов.
Может быть катушка отжила своё ? Новую PEX которую я нашел на складе, у нее левые пины свободно двигались во внутрь корпуса и обратно, то есть она брак и судить по её работе нельзя. Следовательно вчера не заводилась из за неё.

Пока катушка основное что думаю попробовать заменить.
Может вообще вазовскую впихнуть для теста, но тогда тахо работать не будет.

Vectra Club Russia

привет всем, не удержался и создал новую тему.
В общем ситуация такая:

просто одним "прекрасным" вечером умерла, закоптило свечи и больше не заводилась, поменял трамблер, поменял катушку, ключ поворачиваю насос работает а заводится не хочет. Услышал о методе скорпиона, проверил, позамыкал, вообще никаких реакций не фарсунки не искры. Думаю коммутатор - но это мое предположение. Проблема вот в чем, обыскал весь моторный отсек (под капотом) не одной "херовены" даже отдаленно напоминающую коммутатор. Как он может выглядеть я в яндексе глянул, а вот где расположен найти не могу, в руководствах расписано либо под катушкой зажигания либо под у рулевой рейки. Помогите кто чем может.

у меня ОВА 16NZ моно 1089г.в.,
вин: WOL000087L1003425
Седан

В инете выкидывает эту фотку

Этож смотря как ты заменил трамблёр. главное при замене не перепутать контакты на катушку, иначе шоколадка (коммутатор на семь ножек) снова выйдет из строя. Вот попробуй вот ещё такой метод:

Какой ужас. На приведённой тобой же картинке ты сам же показал эту деталь. Чёрная фигня с 7 выводами, к которым подходят провода на клеммах.

Изображение

Изображение

Bahamut , как проверить работоспособность коммутатора? кроме принципа скорпеона? и второго варианта как мне предложил advokatt есть? Прозвонить тестором?
как проверить работоспособность катушки, может в ней дело быть? (отсутствие искры).

Сколько проводов должно приходить на катушку? у меня приходит 1 фишка с 2 контактами, еще 2 провода болтаются, один из них с (+) у меня есть подозрения что кто-то его у меня выдергнул (не один я ковырял ее)

isus , Как выше написал слесарюга , можно проверить методом скорпиона на живость/мёртвость коммутатора. Лучшая проверка - замена на заведомо исправный. Не знаю, можно ли спалить коммутатор, перепутав провода на нём, а проверить катушку можно обычным тестером (если мы говорим о катушке, которая в трамблёре). Она должна прозваниваться и иметь какое-то сопротивление (надо искать, так не помню). На ютуб мне с работы не зайти, но подозреваю, что там видео с отвёрткой. По сути, тот же метод скорпиона, только заставляющий работать ещё и катушку.
Я не совсем понял, какие провода у тебя там болтаются. С катушки, которая внутри трамблёра, должны приходить 2 провода на коммутатор. С катушки, которая высоковольтная, тоже должны приходить 2 провода на коммутатор. Всё должно быть подключено так:

Изображение

isus , Я ж тебе скинул картинку. Посмотрим на ВВ катушку

Там есть два низковольтовых штекера "папа" слева и два низковольтовых штекера "папа" справа от центрального ВВ провода. Так вот пара штекеров слева - это один вывод катушки, а пара штекеров справа - второй. С левой стороны с одного "папы" провод должен идти на "+" коммутатора, со второго "папы" - на "+" из косы проводов. Так же с "папы", с которого идёт провод на "+" коммутатора должен выходить провод на массу автомобиля через кондёр (номинал кондёра не помню). Кондёр обычно установлен на левом крыле и выглядит так

Изображение

Нужен, чтобы снимать помехи.
С правой стороны с одного "папы" провод должен идти на С коммутатора, а со второго "папы" может идти на приборку (если приборка с тахометром, чтобы он работал). Но иногда там ничего нет

У меня фишка на ВВ катушку (без нижниих проводов) выглядела так

Изображение

Вроде всё разжевал. Ещё раз посмотри схему:

Изображение

То, что обведено в рамку - внутри трамблёра т.е. под крышкой распределителя.

Распиновка коммутатора опель вектра а инструкции ремонта с видео



Иванов Иванофф Мастерская выполнение ремонта кузов испания Замена Распиновка коммутатора опель вектра а Опель Астра Механика В перечень сменных деталей советуем включать набор, состоящий из диска сцепления, прижимающе Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства. Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.

Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что распиновка коммутатора опель вектра а вновь не выйдет распиновка коммутатора опель вектра а строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания.

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить.

распиновка коммутатора опель вектра а

Это делается очень легко. Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. А так как Опель Астра j — европейский автомобиль, если проводится замена фильтра. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.

Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи. Возникает резонный вопрос, да вот только потому что погорела обмотка индуктивной катушки ошибочное название "Датчик Холла"в Апатитах её нет, только на заказ.

Быстрее всего привезут в Экзисте, средняя цена более рублей и ждать около недели, а то и восемь дней, но никто не распиновка коммутатора опель вектра а гарантировать работоспособность коммутатора так как его работа зависит от направление полёта снежинок и всего что с этим связанно Было принято решение, менять данную систему на ВАЗовскую так как все комплектующие есть в городе, цена значительно ниже и работоспособность не отстаёт.

Было куплено: Распиновка коммутатора опель вектра а в сборе, сам снимал с заведомо заведённого двигателя. Тут мое терпение кончилось.

распиновка коммутатора опель вектра а

Закрыл капот и поехал домой… Нужны советы что делать? И что проверять?

Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А

Все что мне распиновка коммутатора опель вектра а я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый ДТОЖ, ну и еще новый ГРМ. Могут ли так глючить? Все таки тахо идет через мозг. Я мог бы предположить что это ДТОЖ, но он новый. И пробовать ставить его… Говорят с ним таких проблем нет и ставиться болт-он, кроме разъемов.

Может быть катушка отжила своё? Новую PEX которую я нашел на складе, у нее левые пины свободно двигались во внутрь корпуса и обратно, то есть она брак и судить по её работе.

Следовательно вчера не заводилась из за неё.

Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ ВЕКТРА

Пока катушка основное что думаю попробовать заменить. Может вообще вазовскую впихнуть для теста, но тогда тахо работать не. Если будут еще какие нибудь идеи все буду рад выслушать.



Белый и синий на катушку, коричневый с черным на массу, а желтый к мозгам. Я все это собрал, подключил.

коммутатор опель вектра а c18nz

Коммутатор опель вектра а c18nz я вчера думаю все отлично! Пытаюсь завести повторно… И что же вы думаете? Плюнул на все и поехал домой… Сегодня на свежую голову, наслушавшись вчера советов бывал людей.

Проверил и закрепил индуктивную катушку в трамблере. Подключил коммутатор от ВАЗ. Чек горит ну и фиг с. Сразу пробую заглушить и по второму разу.

Избавляемся от трамблера Opel Vectra A c18nz | avtoremont13.ru

Все отлично заводится. Выезжаю из цеха. Дал кружочек по территории. Да и вообще стала ехать как должны 75 треногих пони!

коммутатор опель вектра а c18nz

Ну думаю все мои мучения закончены! Загоняю в цех, чтоб открылся термостат и долить антифриза. И тут слышу пердение рывки … и ОНА ГЛОХНЕТ… Ну думаю все пойду возьму бензин залью подкапотку и кину спичку … шучу я конечно Пробую завести, заводится… обороты и пытается заглохнуть… я газку подаю, а стрелка как резаная начинает скакать, машина коммутатор опель вектра а c18nz, появились периодические подергивания вроде детонация.

проверить коммутатор

Вот ролик для понимания. Тут мое терпение кончилось. Закрыл капот и поехал домой… Нужны советы что делать?

И что проверять? Все что мне сказали я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый Коммутатор опель вектра а c18nz, ну и еще новый ГРМ. Могут ли так глючить? Все таки тахо идет через мозг.

Нужно пометить ее натфилем, как она стоит. Чтобы при установке все обратно поставить все правильно.

На Самой ответке есть шплинт, но он закрыт стопорным кольцом на подобии того, на который мы вешаем ключи от коммутатор опель вектра а c18nz спираль. Вот ее снимаем и видим под ней шплинт, его тоже выбиваем. У нас освободился вал. Особенно смотрите на места выхода проводов из трамблера. Да, чуть не забыл, на ложе трамблера рядом с коммутатором стоит маленькии черный квадратик — это вариатор защищающий коммутатор от наводок и скачков напряжения. Он должен быть на месте. Одной ногои он припаян к железячке, которая болтиком на 5.

Сам коммутатор 17 это трапецевидная черная плюшка на пастели трамблера. Может иметь разнообразные глюки такие как код 42 из-за разрыва цепи общения с ЭБУ, прекращения работы при прогреве, временное исчезновение искры и коммутатор опель вектра а c18nz.

Иначе он будет перегреваться и может выйти из строя. С нее идет 2 провода на коммутатор. Для проверки катушки необходимо измерить ее сопротивление Ом.

Популярное видео Если меньше — межвитковое замыкание. Если больше — вероятен обрыв. Сопротивление не должно меняться при прогреве.

Также катушка должна быть намертво закреплена на валу и не двигаться. Если же она болтается, то постарайтесь ее закрепить хотя бы эпоксидкой.

Положение не особо важно в пределах крепления.

При замене не пытайтесь купить самый дешевый вариант типо ФАСЕТ, так как в них могут быть недокручены обороты на катушке.

Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А

Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А

Как известно, предохранители предназначены для предотвращения выхода из строя электронных устройств средство передвижения во время скачка напряжения. Поэтому здоровью этих компонентов следует уделять особое внимание. Мы приглашаем вас узнать, где это Блок предохранителей Opel Vectra А и Б, за какие предметы отвечают и как их заменить.

Расположение и схема подключения

Предохранители (в дальнейшем именуемые Источником питания) в моделях Опель Вектра А и В имеют разные схемы и расшифровку, но они расположены в одном месте. Как указано выше, целью блока питания является размыкание цепи, когда напряжение превышает допустимое значение. Поэтому все предохранители установлены в одном блоке, поэтому, если устройство выходит из строя, водитель может проверить BP Communication Performance.

Блок питания для модели А разобран

В вышеперечисленных моделях автомобилей устройства расположены в блоке питания, который установлен на правой стороне торпеды, под колесом управления. Если вы все еще не понимаете, какие детали и за что ответственны, тогда вы можете прочитать предоставленный материал или заглянуть внутрь крышки блока питания. там есть схема и назначение.

Opel Vectra И

Как мы уже говорили, компоновка блока питания в обеих моделях одинакова, но диаграммы немного отличаются друг от друга. Например, в блоке питания, расположенном в салоне Опель Вектра A. три ряда плавких связей, а в модели B. два ряда.

Где установить блок питания под приборной панелью. Обратите внимание, что некоторые компоненты блока могут отсутствовать на фотографии, но назначение каждого элемента показано на диаграмме.

Далее мы предлагаем вам разбивку целей каждой ссылки. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK. но, как вы можете в целом проверить этот датчик, Audi 80 v4 около 2л. 1993 Обратите внимание, что характеристики плавких частей блока питания могут меняться каждый год, в зависимости от модификации автомобиля.

диагностика Opel c16nz. Opel накрутить

переключатель. C20NE. Opel Vectra И

Расшифровка электрической цепи устройств электропитания, установленных в салоне средство передвижения.

Opel Vectra B.

основной Автомобильный блок питания Модель B расположена так же, как и в модели A: на стороне водителя под приборной панелью слева от рулевого колеса. Чтобы попасть туда, вам нужно будет снять пластиковую накладку. На каждой отдельной ссылке вы видите номер. он указывает количество передаваемого тока. Ниже приведен обзор схемы.

Схема подключения компонентов предохранителей, расположенных в салоне Автомобиль Vectra B.

Ниже приведено описание каждого устройства.

Расшифровка компонентов блока питания

Процесс снятия и замены

Если одно из электроприборов в вашем автомобиле перестает работать, возможно, проблема связана с неисправностью соединения. Конечно, само устройство может вызвать неисправность, такую ​​как электродвигатель стеклоочистителя или неисправность фар. Но это имеет смысл проверить элемент здоровья ВР.

Для этого оцените товар визуально. Если плавящаяся нить устройства сломана или сгорела, то не должно быть никаких сомнений: это та, которая вышла из строя. Однако перед заменой убедитесь, что деталь не работает со сбоями, как только она будет заменена.

Блок питания для модели B на месте

Это желательно проверить работоспособность устройства, ссылка которого сгорела. Возможно, причина в этом. Также рекомендуется вызывать электрическую цепь, так как вполне вероятно, что она может иметь обрывы или короткие замыкания. Прежде всего, обратите внимание на участки, которые были припаяны. Иногда короткое замыкание может привести к регулярному горению батарей. Если вы уверены, что причина кроется в блоке питания, его необходимо заменить. Это очень легко сделать.

  1. Вы должны сначала выключить зажигание.
  2. Используйте отвертку или свои пальцы, чтобы открыть защитную накладку блока питания. А так как Opel Astra J это европейский автомобиль, если заменить фильтр. Снова проверьте топливный насос. Мазда 626 93г начинается с А как проверить. Как вы уже знаете, он расположен на левой стороне торпеды в зоне водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший предмет. Для этого используйте контур, отмеченный на обратной стороне защитной накладки.
  4. Используйте специальный пинцет, который должен быть в корпусе блока питания, чтобы удалить поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую часть и замените ее старой. Включите зажигание и проверьте работу устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема связана с источником питания, все будет хорошо после его замены. Установите крышку батарейного отсека.

Видео о замене прикуривателя

Это видео показывает процесс замены предохранителя в автомобиле. Vectra C. Для моделей A и B процесс изменения будет аналогичным.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Горят комутаторы, С16NZ на ОВА.

Лопать проводку гдето что то перетерто на массу или между собой контачат провода а вообще бы указал для начала что за мотор.

Неплохо бы заполнить профиль, а так если при помощи телепатии допустить, что двигатель C16NZ, то причины следующие:

1. Плохая масса на инжекторной косе.

2. Плохой термоконтакт, коммутатор не охдаждается, отсутсвует или высохла термопаста.

3. Некачественный коммутатор. Лучше всего, конечно оригинал брать или нормальный бренд.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Без причин нормальные коммутаторы не горят. Зачем менять что-то, если штатные 7-конт. продаются и нормально работают?

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Чтобы приколхозить Тазовский коммутатор, надо адаптер паять чтобы ЭБУ мог корректировать УОЗ. Без этого будут ошибки и перерасход топлива. И что-то сомнения у меня большие, что все это будет надежнее чем штатная система зажигания.

У меня на кадике пару лет назад тоже глючил коммутатор, разок-другой горел пока не заменил косу и привел контакты в порядок. У нового владельца зажигание работает как часики.

Изменено: NNN, 08 Апрель 2014 - 21:24

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

dmm74, посмотришь как расход будет, наверняка офигевающий, и лампочка счастья будет путеводной звездой всегда светящейся. Комутаторы могли дохнуть или из за виткового во вторичке катушки зажигания, либо из за повреждения ВВ проводов (разрыв ВВ системы на работающем двигателе оч часто приводит к кончине коммутатора на данных моторах)

расход неувеличился езжу на газу расход 9,5-10 газу машину недавно купил и начало одо за другим незнаю што дальше одно делаю появляется другое


подскажите при включении зажигания начинает работаь форсунка бензина без прокрутки стартера мотор c16nz

А что ты хотел после приколхоживания неродного коммутатора? Косяки надо сначала надо выравнивать, а потом уже экспериментировать, желательно с возможностью отката до стока.

З.Ы. Глаголы с НЕ пишутся раздельно практически во всех языках.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Если спрашиваешь мнение одноклубников, то могу ответственно заявить, как владелец ОКЕ на протяжении 15 лет, и далее помогаю присматривать новому владельцу, что коммутаторы просто так не ___ горят. А если горят, то на то есть веские причины. Какие именно я и другие участники форума уже высказали.

Если сложилось мнение, что немецкие инженеры дураки, а совково-российский автопром сделал лучше, то можешь колхозить.

Так что поддержать не могу, поэтому продолжаю критиковать. А то по 8 ошибок в предложении. Спелл-чеккер включи, что ли.

на новых штатных комутаторах началось такшто переделка не причом если можеш помо чи подскажи где искать, а критиковать каждый может ты дай

совет

ком м утаторах

так ч то

при ч ё м

можеш ь

пом ощ и

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

NNN, Велике прохання не займатись перевіркою орфографії в розділі ремонт !

dmm74, Водночас прошу теж трішки більше звертати увагу на власну орфографію.

Система зажигания Опель Вектра А

При выполнении работ на электрической системе чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) необходимо выполнять следующие требования:

– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
– при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором;
– не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.

Система зажигания производит воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя в определенный момент в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На автомобилях устанавливается много различных типов систем зажигания.

Система зажигания питается от бортовой сети автомобиля. В катушке зажигания напряжение бортовой сети автомобиля преобразуется в высокое напряжение. Высокое напряжение используется для образования искры между электродами свечей зажигания в цилиндрах двигателя в такте сжатия. Цепь низкого напряжения или первичная цепь состоит из электропроводки, которая соединяет аккумулятор, замок зажигания, первичную обмотку катушки зажигания и электронный блок зажигания. Цепь высокого напряжения или вторичная цепь состоит из высоковольтной обмотки катушки зажигания, центрального высоковольтного провода, распределителя зажигания, ротора распределителя, высоковольтных проводов свечей зажигания и свечей зажигания.

Катушка зажигания преобразует прерывистый ток низкого напряжения (+12 В) в ток высокого напряжения для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Катушка зажигания представляет собой трансформатор с разомкнутым магнитопроводом, который состоит из внутреннего сердечника и наружного кольцевого магнитопровода. Вторичная обмотка, имеющая большое число витков, намотана вокруг сердечника. Первичная обмотка (с меньшим числом витков) намотана поверх вторичной.
Система зажигания работает следующим образом. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания в катушке зажигания возникает магнитное поле. Для включения и выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, используется электронный блок.

При выключении напряжения на первичной обмотке катушки зажигания падение напряжения магнитного поля во вторичной обмотке генерирует высокое напряжение, которое через распределитель зажигания подается к свече соответствующего цилиндра. Затем напряжение снова подается к первичной обмотке катушки зажигания, в результате чего магнитное поле увеличивается и цикл повторяется для подачи высокого напряжения к следующей свече зажигания.

Система HEI

В систему HEI входит распределитель зажигания с прерывателем, коммутатор, катушка зажигания и свечи зажигания. · Электронный импульс, необходимый для выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания формируется магнитным триггером в распределителе зажигания. Зубчатое колесо триггера вращается в постоянном магнитном поле. Величина магнитного поля между выступами статора и зубчатого колеса зависит от воздушного зазора между полюсами. При минимальном воздушном зазоре, когда выступ зубчатого колеса расположен непосредственно перед выступом статора происходит образование импульса. В связи с тем, что магнитное поле между выступами статора и зубчатого колеса постоянно изменяется в электромагнитной обмотке триггера, установленной под зубчатым колесом, генерируется напряжение. Это напряжение усиливается коммутатором и используется для отключения первичной обмотки катушки зажигания. Для каждого цилиндра используется по одному выступу триггера и статора.

Угол опережения зажигания задается распределителем и корректируется центробежным и вакуумным регуляторами. Центробежный регулятор состоит из двух грузиков, которые при увеличении оборотов двигателя под действием центробежной силы расходятся от вала распределителя. Расходясь, грузики поворачивают зубчатое колесо относительно вала распределителя и таким образом корректируется момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Величина расхождения грузиков определяется усилием возвратных пружин.

Вакуумный регулятор, закрепленный на корпусе распределителя зажигания, состоит из блока диафрагмы. К одной стороне диафрагмы подается через шланг разрежение от карбюратора. Другая сторона диафрагмы связана тягой с распределителем зажигания. Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает опорную пластину против направления вращения вала распределителя и в результате этого корректируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Система MSTS-i

Система MSTS-i имеет распределитель зажигания с датчиком Холла (или датчик скорости вращения и положения коленчатого вала на моделях Х16 SZ), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика температуры масла, коммутатора, катушки зажигания и свечей зажигания.

Эффект Холла заключается в возникно вении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из постоянного магнита, пластины полупроводника и интегральной микросхемы. Между пластинкой и магнитом имеется зазор. В зазоре датчика находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор проходит прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Если же в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. В этом случае разность потенциалов на пластинке не возникает. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, создающуюся на пластинке в отрицательные импульсы напряжения определенной величины на выходе датчика. При вращении вала распределителя зажигания бесконтактный датчик выдает импульсы напряжения на коммута тор. В свою очередь коммутатор преобразует их в импульсы тока первичной обмотки катушки зажигания.

На моделях 1,8 л для выключения напряжения, подаваемого к катушке зажигания, используется импульс датчика скорости и положения коленчатого вала, который активизируется зубчатым ротором на коленчатом вале. Зубчатый ротор имеет 35 зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии и отсутствующий 36-й зуб. Место, где отсутствует зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала.

Данные о нагрузке на двигатель поступают на модуль MSTS-i от датчика давления, который соединен с карбюратором вакуумной трубкой. Также в модуль MSTS-i поступает дополнительная информация от датчика температуры масла. На основании информации от датчиков модуль MSTS-i определяет требуемый угол опережения зажигания.

Система Multec с MSTS-i

Электронная система зажигания без механических элементов имеет в своем составе электронное контрольное устройство (ECU) зажигания, расположенное в углублении для ног водителя. Система зажигания состоит из распределителя зажигания, приводимого в действие от левого конца распределительного вали и содержащего усилитель сигнала, переключатель октанового числа топлива, свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания.

Блок ECU управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути, является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информа цию от датчика коленчатого вала (о частоте вращения и положении коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (о нагрузке на двигатель). Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блока управления автоматической коробкой передач (для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении).

Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система DIS

На всех двигателях Х16 SZ и на двигателях С20 XE DOHC с 1993 года вместо распределителя и катушки зажигания используется модуль DIS. На двигателе Х16 SZ модуль DIS расположен на крышке головки блока цилиндров в том месте, где должен был бы устанавливаться распределитель. На двигателях С20 ХЕ к головке блока цилиндров вместо обычного распределителя зажигания прикреплен датчик положения распределительного вала. Модуль DIS распложен на кронштейне и крепится к головке блока цилиндров со стороны распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

Модуль DIS состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна - в цилиндры 1 и 4, а другая - в цилиндры 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один - на такте сжатия, один - на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система Motronic M4.1 и М1.5

Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива.

Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором - от датчика кислорода.

На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.

Система Motronic М2.5 и М2.8

Эта система подобна описанной для моделей с двигателями SOHC со следующи ми отличиями.

Вместе с датчиком скорости/положения коленчатого вала используется распределитель зажигания с датчиком Холла.

В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания.

Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвра щает повреждение двигателя.

Система Simtec 56.1

В системе зажигания Simtec отсутствуют механические узлы.

Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя.

Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления.

На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива.

На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTS) установлен в главном воздушном патрубке между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха.

Система управления двигателем также управляет клапаном канистры с углем. Вентиляция топливного бака контролируется датчиком кислорода и корректируется блоком управления.

Также блок управления получает информацию от датчика детонации. В связи с тем, что при появлении детонации в цилиндрах двигателя датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания, не требуется установка октанового числа топлива.

Замена коммутатора c16nz — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкостиСкрытое меню в опель астра Opel Astra H или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости, заряд аккумулятор. Температура двигателя Опель астра нпростой способ как проверить температуру двигателяопель астра н год. Блок предохранителей и реле ВАЗ Рассматриваются автомобили с инжектором и карбюратором.

Реле и блок предохранителей расположены на левой стороне рулевой колонки на приборной панели.

Для доступа к устройству нажмите кнопку фиксатора и опустите уст В вышеупомянутых автомобильных моделях устройства расположены в силовом агрегате, который установлен на правой стороне торпеды под рулевым колесом. Если вы все еще не знаете, какие детали и для какого ответа вы можете познакомиться с материалом или посмотреть на внутреннюю поверхность обложки BP. Opel Vectra A Как мы уже говорили, расположение блока питания в обеих моделях транспортных средств одинаково, однако схемы немного отличаются.

Место установки силового агрегата под приборной панелью. Фото некоторых компонентов блока может быть недостаточно, но дизайн указывает назначение каждого элемента. Где стоит коммутатор на опель вектра а мы предлагаем вам расшифровку цели каждой ссылки.

Обратите внимание: Декодирование электрической схемы оборудования силового агрегата, установленного в кабине транспортного средства. Opel Vectra B Основной автомобиль транспортного средства модели В находится в том же месте, что и в модели А: Чтобы добраться до него, вам нужно снять пластиковую накладку.

На каждой отдельной ссылке вы можете увидеть цифру. где стоит коммутатор на опель вектра а

Далее мы предлагаем вам ознакомиться с этой схемой. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских где стоит коммутатор на опель вектра а, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2. Диагностика опель c16nz.

Коммутатор — C20NE. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока.

где стоит коммутатор на опель вектра а

Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Читайте так же как узнать код магнитолы опель Сейчас как гласил Ю. Как заряжать Ni-Cd-аккумуляторы: Применимая цена и высочайшие эксплуатационные характеристики сделали представленную разновидность аккумов пользующейся популярностью. Такие устройства сейчас обширно испо Установка Торпеды Опель На Ваз Но не факт, что она верная. Так инфа.

9.8.8 Проверка и замена коммутатора

Установка торпеды opel astra f в ваз — logbook lada Железяки отыскал в трамвайном депо. На блестящем фоне стороны по форме торпеды Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства. Пенель печки Опель Вектра А видео онлайн бесплатно на Rutube.

Как снять панель у печки. Потому все плавкие предохранители инсталлируются в одном блоке, чтоб при поломке какого-нибудь устройства шофер мог проверить работоспособность звена БП.

где стоит коммутатор на опель вектра а

Где находится номер двигателя. Каждая модель транспортного средства Опель Вектра А Как мы уже произнесли, место расположения БП в обеих моделях тс однообразное, но, схемы некординально различаются меж. Место установки БП под приборной панелью.

проверить коммутатор

Направьте внимание: Дальше, мы хотим предложить для вас расшифровку предназначения каждого звена. Коммутатор — C20NE. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока.

Читайте также: