Опель вектра а замена сальника кулисы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника коробки и ремкомплект кулисы

Всем привет. Давно не писал, все не было как-то времени. Поделюсь советом, вдруг кому пригодится.

Совет первый: если ходить начал туго рычаг — WD-40! Без шуток!
Давно у меня тугой был рычаг КПП, я это дело все грешил на сухарики на кулисе, которые мы переделывали их какого-там силиконового патрубка, потому что на рынке не нашли в тот момент ремкомплекта. Но когда я все же его нашел, заказал, сняли кулису и… … остался я в ступоре — рычаг по прежнему ходил туго! Оказалось, что коррозия какая-то напала на тягу от рычага к кулисе, и смазав ее WD-40, рычаг начал бегать как молодой. Но раз купили ремкомплект, то уже и поменяли. Всем доволен, красота! Осталось купить или с Астры рычаг, ну или хотя бы с ОВБ — хочу и покороче, да и сам "наболдашник" у меня в очень плачевном состоянии.

Совет второй: кто будет менять сальник коробки (первичного вала), то запресовать его можно гидрокомпенсатором с дизельного фольксвагеновского мотора.
Кто-то я видел в интернете извращался всякими приспособами, головками, изолентой и чуть ли не вызывали сатану — все оказалось куда проще! Отец после десятиминутного забега по гаражу все таки подобрал то, что встало идеально и сделало свою миссию! Вуаля!
Фото прилагаю:

Совет третий: доверяй, но проверяй!
Раз полез в кулису, то нужно было уже менять и подушку. Листая "энциклопедию" по Вектре, подушку показывать она отказывалась напрочь. Полезли в интернет — и там выдавало какую-то фигню. Начали спорить с отцом, что подушка идет без лапы алюминиевой. Но тут я решил прибегнуть к слову эксперта в лице Вовы i500 дабы удостовериться в правильности моих слов. Как только он подтвердил фотографиями, как выглядит подушка, я поехал ее заказывать. Мужики еще посмеялись при заказе, мол подушка как в Камазе. Но сказали, что они внешне одинаковые почти, но немного чем-то отличаются, нижними болтами вроде бы как. Поэтому Вове еще раз спасибо, что не заставил ездить два раза))

На этом пока что все. Всем удачи в ремонтах, надеюсь статья кому-нибудь да поможет;)

Замена сальника и штока переключения передач

Месяца 3 назад обнаружил на коробке пятно масла. Сразу подумал что сносился сальник штока кпп. Ездил это все время наблюдал сочится масло или нет… Масло не сочилось, но все равно не давало мне покоя то, что на коробке было масло… Решил полезть заменить сальник, а вместе с ним и шток переключения передач.
Купил вот такие запчасти:
General Motors 90182169 Сальник штока кпп
Hans Pries 206 568 346 Прокладка коробки передач
Opel 20 86 013 Штифт рычаг промежуточного переключения к штоку переключения
General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач
Пальцы на соединении вертолета со штоком заменил еще раньше.
С заменой проблем не оказалось все прошло хорошо. Единственное долго выбивал штифт что бы вытянуть старый шток.
Вся робота прошла в следующем порядке:
-Вытянул палец соединяющий вертолет со штоком
-Открутил 4 болта которые крепят крышку кпп
-Выбил штифт который держит шток переключения передач (выбивать лучше над углублением сапуна что бы случае если палец выбьется он не вперся в крышку коробки ибо потом будет сложно его назад забить)
-Вытянул старый шток
-С помощью отвертки вытянул старый сальник
-Новый сальник поставил в посадочное место и вдавил головкой на "17"
-Всунул новый шток в крышку (плоской стороной внутрь). Так как на штоке где отверстия для пальца одно больше, а второе меньше диаметром для того что бы палец зашел и защелкнулся на выходе
-Забил новый штифт
-Вытянул резиновую заглушку с крышки, вставил туда сверло на "5", провернул шток от себя и зафиксировал сверло (это для того что бы когда Вы будете ставить крышку обратно не попадать наугад в пазы, а шток будет зафиксирован и останется просто одеть крышку и она станет на свое место)
-Закрутил болты крепящие крышку
-Соединил между собой вертолет со штоком

Когда вытянул старый шток было видно что износ отверстия для пальца соединяющего между собой шток и вертолет было больше, чем на новом.
Думал заменить прокладку которая под крышкой, но не пришлось этого делать. Старая прокладка так прилипла что ее не отдерешь) Менять не захотел так как старая родная лучше, чем та которую я нашел на экзисте Hans Pries.

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Сальник штока механизма переключения передач

Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа. Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это (конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью) своими руками вполне возможно. Не… Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться. Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае 😉

Течь сальника механизма переключения передач ланос нексия

Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком (фото 2). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с ремонтом привода переключения передач.

Сальник, шток и ось механизма переключения передач ланос нексия

Инструмента Вам для этой работы понадобиться немного. Главное это – торцовый ключ на «11» и металлический шток диаметром 4 мм.

Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет):

1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение .

2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ).

Привод механизма переключения передач нексия ланос

3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).

Откручиваем болты крышки механизма переключения передач

4. Расшатывая крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. В данном случае, наличие гидроусилителя руля и кондиционера, усложняет работу. Но, как говориться, для нас нет преград и механизм переключения появляется у нас в руках (фото 5) и сразу же отправляется «на мойку».

Снимаем механиз переключения передач нексия ланос кадетт

5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 (в крышке предусмотрено специальное углубление под него) и вынимаем шток.

Выбиваем штифт штока

6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра.

Меняем сальник штока механизма переключения передач

7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач.

Сравниваем состояние осей

Изношеный шток механизма переключения передач

8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке (фото 10).

КПП автомобиля дэу ланос нексия кадетт


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 18.

автор подскажите а шток менять обязательно или нет? если да то напишите артикул штока. спасибо!

Иван а вы не знаете у меня задний включается если только дать вперед на 3 см? кто говорит что подушки двигателя но я сомневаюсь? двигатель а 15смс нексия

Спасибо огромное за столь подробную статью! Все сделал самостоятельно и без ошибок! Побольше бы таких статей.

Влад, проблемы с установкой фиксатора оси, соединяющей привод переключения передач с механизном на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия, могут появляться по нескольким причинам. Давайте начнём с малого. Оська (или как Вы написали палец) полностью посажена в проушину? Смотрим фото ниже.

ось кулисы ланос

Если да, то тогда пробуйте вставить ось без шарнира привода переключения передач. Без шарнира будет лучше видно, до конца ли садится палец, и какая его часть выходит снизу. Если проточка, которая сделана на оси специально под фиксатор, не видна, то естественно фиксатор поставить, не получится.

шток переключение передач кпп ланос

как установить фиксатор на ось кулисы ланос

Поэтому, остаётся два варианта. Первый, на месте (не снимая механизм с коробки передач), пробуем пассатижами сжать вилку штока. Это позволит выиграть не достающий 1-1,5мм. И поставить фиксатор на место.

проблема с установкой пальца шток переключения передач ланос

Или использовать вариант номер два – устанавливаем кулису кпп в нейтральное положение, снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора и кронштейн площадки, снимаем привод переключения передач и механизм с коробки. Соединяем их в удобном для Вас положении – на полу, столе, коленках. С применением пассатижей, молотка и т.д… И потом весь это паровозик устанавливаем назад. Неудобно, конечно. Придётся запастить терпением. Но, вполне реально! Сам, так пару раз делал. Пробуйте. Пишите о результатах.

привод переключения передач соединяем со штоком ланос

Спасибо за статью поменял сальник сам, действительно ничего сложного. правда я не снимал хомут тяги управления, при этом сохранил в целости пыльник карданчика. дельная статья!

Спасибо большое за эту статью и за вот эту. Моя машина 97 года, менял на ней весь ремкомплект кулисы переключения передач, кроме треугольника (крестовины). Но время пришло менять и сальник и шток переключения передач и все пластиковые детали целиком! Да и потом отрегулировать как надо!

Михей: А размеры сальника где взять?

  • «
  • 1

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Будьте осторожны чтобы их не поломать.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а


Потом в обратной последовательности. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Нажал на нее отверткой.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Втулка вынимается в сторону водителя.

Втулка была отвратительного качества, повсюду видны следи обработки и самое главное — внутренний диаметр был меньше нужного.

Временный ремонт кулисы коробки Опель Вектра

Больше никогда в жизни ничего на Allegro не куплю и вам не советую не первое разочарование. Поставил старую и так и ездил включая первую через вторую.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Потом заказал ремкомплект с Белоруссии контакт: С польским нет смысла даже сравнивать! В комплекте специальная смазка которой в процессе замены и пользовался.

Кулису полностью не снимал! Все и так доступно.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Да и регулировать ничего потом не нужно. В этот раз поменял за пятнадцать минут.

Самое лучшее видео

Снимаем круглую крышку прижимающую втулку 2. Держится на трех защелках.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Я по очереди их поддевал плоской отверткой и тянул. Будьте осторожны чтобы их не поломать. Вынимаем боковую втулку 3.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Втулка вынимается в сторону водителя. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Снимите с вала направляющую втулку. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Vectra Club Russia

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

Ну, начнем: . ВАЖНО . СТАРТЕР ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО, ОН НЕ МЕШАЕТ. ПОДРАМНИК ТАКЖЕ ОСТАЕТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ, МЫ ЕГО НЕ ТРОГАЕМ.
1 - Установите машину на смотровую яму, или поднимите на подъемнике. Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса.
2 - Отсоедините клеммы аккумулятора, а также демонтируете АКБ.
3 - На "+" и "-" клеммах отсоедините дополнительный провод. . ВНИМАНИЕ . Болт из них не вытаскивается.
4 - Использую головку на 13 открутите короб АКБ, и сдвиньте его в сторону двигателя, этого вам будет достаточно.
Изображение

5 - Отсоедините разъем датчика заднего хода.
Изображение

6 - Отсоедините тросы ручки КПП.
С вертолета я отсоединил при помощи обычных "утконосов", использовал их как рычаг.
Изображение

Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол 20-25 гр, тянуть вверх.
Изображение

И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их.

7 - Зафиксируйте педаль тормоза в выжатом состояние, я использовал щетку для снега. Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение.
8 - Возьмите головку, если не ошибаюсь на 32, вороток по мощнее, на него наденьте трубу и открутите ступичные гайки приводов, с каждой стороны, но пока гайку полностью не откручивайте.
Изображение

9.Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы.
Изображение

ШРУС у вас пока не выйдет, т.к. стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике.

10. Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Совет: гайка рулевого наконечника самоконтрящаяся, поэтому, чтобы облегчить ее откручивание, необходимо очистить резьбу от грязи и нанести смазку. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.
Изображение

Изображение

Проделайте данную операцию с двух сторон.

11 - Необходимо демонтировать ШРУСы, для этого возьмитесь за вал привода, и резким движение извлеките из КПП.
На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, т.к. выходят они крайне неожиданно. Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.
Демонтируйте оба привода.
Изображение

12 - Установите дополнительную опору для двигателя (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

13 - Открутите болты крепления колокола и двигателя, если не ошибаюсь, четыре снизу со сторону моторного щита, два сверху над кулисой, и три спереди.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14 - Установите дополнительную опору для КПП (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

15 - Открутите и демонтируйте заднюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

Изображение

16 - Открутите и демонтируйте переднюю опору КПП.
Изображение

17 - Далее открутите и демонтируйте верхнюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

18 - Осмотрите опоры, моим медленно приходит конец (авто 08 г, пробег 121000)
Изображение

Изображение

Изображение

19 - Осторожно уберите дополнительную опору КПП(домкрат или телескопическая стойка)
Поддерживая коробку за заднюю часть и колокол (двумя руками), раскачивая вверх вниз, отведите КПП в сторону левого лонжерона.
Изображение

Изображение

Места для замены сцепления с лихвой.

20 - Зафиксировав от прокручивания Маховик, я использовал кусок толстой стальной проволоки,
Изображение

головкой на десять открутите корзину сцепления и извлеките диск.
Вот моё мертвейшее сцепление.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно.

21 - Ставим метку на блоке и маховике. Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.
Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, (я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине), но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика? Сейчас проехал уже 10 000 км., все ок, полет нормальный!
Изображение

Изображение

Изображение

22 - Дальше началась веселая история, на 2 часа: Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, т.к. от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, т.к. все время что-то мешало шуруповерту (первичный вал, колокол КПП), пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа. В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.
Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.
Изображение

Изображение

Изображение

на этой фото видно задиры коленвала
Изображение

23 - Устанавливаем новый сальник коленвала, я использовал старый сальник, деревяшку и молоток, т.к. подходящего размера оправки не нашел.

24 - Теперь ставим на место маховик и переходим к корзине и диску сцепления, тут опять столкнулся с трудностями, а именно не одна из оправок для центровки диска сцепления имеющихся у меня, у моих знакомых и ближайших магазинах, ВНИМАНИЕ НЕ ПОДОШЛИ. Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным
Изображение

Изображение

Что такое центровка:
Изображение

Пришлось придумать самому
Нашел вот такой ключ - диаметром 10 мм
Изображение

Изображение

обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну - 82мм, обработал края напильный, вот что получилось
Изображение

Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства - изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось
Изображение

С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим:
Изображение

25 - Берем диск (Длинной стороной шлицов, в сторону коленвала), вставляем оправку в коленвал и одеваем диск
Изображение

26 - Берем корзину и наживляем болты, далее преодолевая земное притяжение, слегка приподнимаем нашу оправку вверх, компенсируя тем самым недостаток в 1 мм, толщины нашей оправки. Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

27 - Переходим к выжимному, точнее сначала я взял очиститель двигателя и постарался максимально отмыть от фрикционного пыли колокол коробки.
С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.
На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.
Изображение

28 - Проверяем все ли затянуто.
29 - Проверяем чтобы КПП, у нас находилась в нейтральной передачи, для этого достаточно покрутить за первичный вал, если включилась передача, то пощелкайте кулисой на самой КПП и поймайте нейтраль.
30 - Рекомендую, для более легкой установки, смазать первичный вал, я использовал высокотемпературную смазку, но если её нет, то подойдет и графитка.
31 - На этом этапе желательно иметь помощника, т.к. засунуть коробку одному можно, но тяжеловато. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.
Изображение

Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете.

32 - После того как коробка примерно встала на свое место, необходимо наживить болты крепления (. желательно их подготовить сразу. ), лучше это делать рядом с направляющими, тогда точно коробка не соскочит.
. ВАЖНО . Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов.

33 - Затяните все болты крепления, установите дополнительную опору под коробку (домкрат или телескопическая стойка), постарайтесь выровнять двигатель и коробку, установите переднюю, заднюю и верхнюю опору КПП.

34 - Подключите датчик заднего хода, установите тросы кпп.

35 - Прокачка: Я делал следующим образом, т.к. в "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так (нужен второй человек). Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер. Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе (у меня появилось с 3 удара), потом прокачайте, как тормоза (оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить), пока не выйдет воздух. У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛЕЙТЕ, ДО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ. (Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость)

36 - Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете.
Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем нет.
Изображение

А вот с правой сторону т.к. сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном.
В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул его.

37 - Берем новый сальник смазываем маслом, берем оправку я использовал набор для запрессовки сайлент-блоков от БМВ, диаметр не мерил., и легкими ударами забиваем сальник на посадочное место.
Изображение

Изображение

38 - Смазываем рабочие поверхности маслом и осторожно стараясь не задеть рабочие кромки новых сальников, аккуратно вставляем привода. Потом резким движением (держа вал привода, двумя руками) преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале. Заводим внешнюю гранату в ступицу. Наживляем ступичную гайку.

39 - Прикручиваем шаровую, затем прикручиваем наконечник, блокируем тормоза и затягивем ступичную гайку, тянуть нужно сильно, но не ногами и собственным весом.

40 - Ставим колеса выезжаем из гаража и наслаждаемся сами собой и прекрасно работающим новым LUKовским сцеплением.

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Здравствуйте.сделал все тоже самое.на Дэу нубира 97г.нет 5 передачи . подскажите что может быть?

Вова Бабаскин

Хорошое видео Саша нада ваша помощь 0954156337

Максим Шиленков

Друг, видео далеко не новое, но, номер сальника не подскажешь?

Максим Шиленков

Спасибо за видео. Очень понятно! Единственное, что хочется сказать не нужно сальник по верху мазать маслом! Лучше смазать тонким слоем герметика или жидким мылом. Всё это от температуры высохнет и будет ок. А шток смазать немного маслом, чтоб зашёл мягче. В остальном всё круто. Смпаибо за видео! 👍👍👍

Канат Демешев
Все Ок

А на сенсе можно заменить шток со в улкой не снимая коробки?

dekorb

хорошее видео.на астру такой же механизм

Orket

Спасибо , всё понятно и видно.

Константин Гармаш

Столкнулся с проблемой. При сборке застопорил кулису и механизм выбора передач сверлами а шток который соединяет вертолет и кулису не достаёт до хомута. Кто сталкивался?

Ппп Ппп

Спасибо.
Привет из Мариуполя.)))
Что нужно нашел и увидел.

Алексей Белоус

Здравствуйте, Александр. Вот тоже пригодилось ваше видео! Потекло масло через сальник, теперь знаю , что его можно поставить с ланоса, а вот сам шток от ланоса подойдёт на астру ф 96г? Заранее спасибо!

Oleksandr Olychenko
Евгений Евгений

Скажи пожалуйста,5-ая передача не работает вообще,ф16,что может быть?

Евгений Евгений

Опель вектра А такой же шток? капает тоже, Так же снять?и масло куда подливать в КПП через какую отверстию?

QAZAQ KZ

Я сделал также, но со скорости не выходит

Валерий Муравцов

Александр добрый день!
Подскажите пожалуйста,у меня такая же ситуация,
хотел поменять сальник,но не могу выбить шток уже высверлить край штока,но всё равно он не идёт.
Может кто знает,что можно сделать?

Николай Котляр

Лайк! Спасибо за урок! На моей Ланочке тоже стало пропускаться масло через этот сальник, нужно попробовать заменить. Подскажите пожалуйста какой номер сальника применяется на Ланосе в КПП и как быть с маслом, на случай если придется доливать, менять, что делать? И на какой передачи, нейтрали долна быть КПП при данной операции? Заводом изготовителем не предназначено замена масла в КПП, только при капитальном ремонте. Какое масло лучше залить в КПП?

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Здравствуйте.сделал все тоже самое.на Дэу нубира 97г.нет 5 передачи . подскажите что может быть?

Хорошое видео Саша нада ваша помощь 0954156337

Друг, видео далеко не новое, но, номер сальника не подскажешь?

Спасибо за видео. Очень понятно! Единственное, что хочется сказать не нужно сальник по верху мазать маслом! Лучше смазать тонким слоем герметика или жидким мылом. Всё это от температуры высохнет и будет ок. А шток смазать немного маслом, чтоб зашёл мягче. В остальном всё круто. Смпаибо за видео! 👍👍👍

А на сенсе можно заменить шток со в улкой не снимая коробки?

хорошее видео.на астру такой же механизм

Спасибо , всё понятно и видно.

Столкнулся с проблемой. При сборке застопорил кулису и механизм выбора передач сверлами а шток который соединяет вертолет и кулису не достаёт до хомута. Кто сталкивался?

Спасибо.
Привет из Мариуполя.)))
Что нужно нашел и увидел.

Здравствуйте, Александр. Вот тоже пригодилось ваше видео! Потекло масло через сальник, теперь знаю , что его можно поставить с ланоса, а вот сам шток от ланоса подойдёт на астру ф 96г? Заранее спасибо!

Скажи пожалуйста,5-ая передача не работает вообще,ф16,что может быть?

F13 извините,а не f16

Опель вектра А такой же шток? капает тоже, Так же снять?и масло куда подливать в КПП через какую отверстию?

Саламалейкум вот у меня точно такое случаи куда заливать та маслу после сальника и шток балтается

Я сделал также, но со скорости не выходит

Александр добрый день!
Подскажите пожалуйста,у меня такая же ситуация,
хотел поменять сальник,но не могу выбить шток уже высверлить край штока,но всё равно он не идёт.
Может кто знает,что можно сделать?

Лайк! Спасибо за урок! На моей Ланочке тоже стало пропускаться масло через этот сальник, нужно попробовать заменить. Подскажите пожалуйста какой номер сальника применяется на Ланосе в КПП и как быть с маслом, на случай если придется доливать, менять, что делать? И на какой передачи, нейтрали долна быть КПП при данной операции? Заводом изготовителем не предназначено замена масла в КПП, только при капитальном ремонте. Какое масло лучше залить в КПП?

Посоветуй подходящие марки масла для КПП Ланоса. Спасибо!

каталожного номера не помню, стоит копейки, найти не сложно как в магазине так и в инете, масло мы меняли каждые 60 тык, доливай на усмотрение, здесь я не советчик или воспользуйся моим примером, отлично работает кпп уже который год. Делать обязательно на нейтралке, если закосиш и забудешь то есть у меня видео как выйти с такой ситуации иначе ни одна передача не включится. Спасибо за понимание.

Спасибо за видео

да всегда пожалуйста.

На Асконе коробка Ф16 аналогична регулировка? Можно ссылку на видос регулировки с свердлами?

Вы сталкивались с кпп рено 19 ?

Спасибо за видос. А что если долить декстрон3 в коробку где декстрон2?

это нужно гуглить и смотреть о их совместимости, по идее не должно быть последствий но лучше прочесть несколько форумов или статей перед этим!

Доброго дня! У мене вектра б 1.8 седан, погано включається 1 і 3 передача, у чому може бути проблема?

для начала нужно смотреть само крепление кпп и его опоры, если все в норме то саму кулису и после замены ремкомплекта заново ее отрегулировать!

Доброго дня. Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то момент затяжки крышки?

Спасибо обьясняеш просто и быстро.Ищу только твои видео.

Подскажите как выставить кулису в салоне опель вектра а

Автор молодец. Огромное спасибо!

спасибо за понимание, всегда приятно что видео кому то помогло и за это говорят простое спасибо.

Добрый день Александр!
Спасибо большое вам! Очень четко и познавательно. А из Азербайджана. Точно такая же ситуация на моем астра ф, долго не мог решиться лезть туда. Теперь смотря ваше видео со спокойствием могу приступить к замене сальника.
Но у меня к вам еще один вопрос не по этой теме. У нас астра 93 года горит чек. Компьютером не смогли подключиться. Сделали скрепко-диагностику, выдало код ошибки 42 "Сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров слишком высокий" (зажишание без распределения). Можете дать нам подсказку в чем может быть проблема и что это означает? Спасибо заранее!

Скажите пожалуйста, с какого вы города, хотелось бы вам на ремонт загнать опеля)

Замена сальника штока кпп нексия, ланос, опель кадетт. инструкция как поменять сальник штока переключения передач своими руками

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким


Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я. Плюс, возникли проблемы со штоком, поэтому у меня процесс растянулся на 5 часов! Но, обо всём по-порядку.

Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:

  • шток
  • палец штока
  • стопорный фиксатор пальца
  • прокладка
  • бутылочка Уайта для отмывания всей этой грязи (растворитель, бензин и т.п.)
  • и, собственно, сам сальник

Для работы понадобится минимальный набор инструмента:

  • головка на 11 мм с подходящим воротком
  • небольшая отвёртка
  • молоток
  • тонкий бородок
  • кисточка
  • металлическая щетка
  • ключ на 17 мм

Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти

В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов


Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.

Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца


Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.

После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.

Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди


Откручиваются они легко и без проблем.

После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей


Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.

Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.

Имеем вот такую картину. Это коробка


А это, собственно, механизм выбора передач


Он же с другой стороны


Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.

Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.


На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец


Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины


Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.

После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места

Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник


Он демонтируется легко.

После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.

Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г…

Вот данный типа шток механизма выбора передач


Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.

В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.

Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.

Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем


Отверстия не должны быть забиты


Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

Зачем менять шток и палец при замене сальника

При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны


Износ самого пальца не меньше


А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.

Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.

Большую сложность представляет выбор качественных запчастей. Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного

Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.

Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Что остается сделать нашему клиенту автолюбители в какой-то момент имели дело с таковой неувязкой — шток узла переключения передач и высшая часть КПП все это время в масле. Это происходит и поэтому того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не последняя мера, тем ни менее поломку нормой именовать нельзя.

Тогда смена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что употребляется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Мы же знаем, что коробки на этих машинах надежны и при использованию прослужат длительно. Как следует, необходимо просто поменять сальник, что реально сделать в кустарных условиях.

Большая часть профессионалов утверждает, что покупкой только учебника сальника тут наверное никак не обойтись. Часто приходится вкупе с сальником менять и шток, так как у него имеются непосредственное отношение к самим механизмом переключения передач. Также необходимо поменять и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Уже сегодня, сходу покупают и произвести смену прокладки, устанавливаемая под крышкой узла переключения передач.

Порядок замены сальника штока

Смена штока делается наряду с сменой сальника, всю совокупность выполнить возможно, сразу ремонтируя приводы переключения передач. В свое время ремонта пригодится определенный набор инструментов: ключ на «11» (непременно торцовый), железный шток поперечником 4 мм, также оправка для запрессовки.

Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена сальника механизма переключения передач Lacetti.

Подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос.

В свое время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
  5. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.

Неисправности штока могут способствовать трещинки, небольшие, почти незаметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, иначе сальник быстро испортится и вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

Как поменять сальник коробки передач lanos

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ставим сальник привода кпп ланос Подробнее

замена сальников полуоси део ланос Подробнее

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос. Подробнее

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия Подробнее

Замена левого сальника привода Daewoo Sens ZAZ Sens Подробнее

Замена правого сальника привода Daewoo Sens Подробнее

Замена сальника и пыльника штока переключения передач Daewoo Sens Подробнее

Замена сальника кулисы ДЕО. Подробнее

замена сальника полуоси на опель кадет с коробкой от ланос 1 5 Подробнее

замена сальника полуоси кпп сенс Подробнее

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1). Подробнее

Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos Подробнее

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном Подробнее

ОПЕЛЬ коробка F13 Подробнее

Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть))) Подробнее

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2). Подробнее

Дэу нексия замена сальника коробки передач привода как заприсовать сальник 3 часть Подробнее

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Показать панель управления

Комментарии • 40

Александр добрый день!
Подскажите пожалуйста,у меня такая же ситуация,
хотел поменять сальник,но не могу выбить шток уже высверлить край штока,но всё равно он не идёт.
Может кто знает,что можно сделать?

Лайк! Спасибо за урок! На моей Ланочке тоже стало пропускаться масло через этот сальник, нужно попробовать заменить. Подскажите пожалуйста какой номер сальника применяется на Ланосе в КПП и как быть с маслом, на случай если придется доливать, менять, что делать? И на какой передачи, нейтрали долна быть КПП при данной операции? Заводом изготовителем не предназначено замена масла в КПП, только при капитальном ремонте. Какое масло лучше залить в КПП?

Посоветуй подходящие марки масла для КПП Ланоса. Спасибо!

каталожного номера не помню, стоит копейки, найти не сложно как в магазине так и в инете, масло мы меняли каждые 60 тык, доливай на усмотрение, здесь я не советчик или воспользуйся моим примером, отлично работает кпп уже который год. Делать обязательно на нейтралке, если закосиш и забудешь то есть у меня видео как выйти с такой ситуации иначе ни одна передача не включится. Спасибо за понимание.

Спасибо за видео

да всегда пожалуйста.

На Асконе коробка Ф16 аналогична регулировка? Можно ссылку на видос регулировки с свердлами?

Вы сталкивались с кпп рено 19 ?

Спасибо за видос. А что если долить декстрон3 в коробку где декстрон2?

это нужно гуглить и смотреть о их совместимости, по идее не должно быть последствий но лучше прочесть несколько форумов или статей перед этим!

Доброго дня! У мене вектра б 1.8 седан, погано включається 1 і 3 передача, у чому може бути проблема?

для начала нужно смотреть само крепление кпп и его опоры, если все в норме то саму кулису и после замены ремкомплекта заново ее отрегулировать!

Доброго дня. Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то момент затяжки крышки?

У меня на вектре А очень плохо включается вторая передача, подскажите кто что знает. Может что то с механизмом включения передач.

@Александр Март а что такое крепежи вертолета?

для начала проверь или замени ремкомплект на кулисе, после нужно проверить все крепежи вертолета и обтянуть их чтоб небыло провисания или искревления кпп а потом заново выставить кпп.

Спасибо обьясняеш просто и быстро.Ищу только твои видео.

Подскажите как выставить кулису в салоне опель вектра а

Автор молодец. Огромное спасибо!

спасибо за понимание, всегда приятно что видео кому то помогло и за это говорят простое спасибо.

Скажите пожалуйста, с какого вы города, хотелось бы вам на ремонт загнать опеля)

Читайте также: