Форд эксплорер 3 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Ford Explorer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ранее я писал по поводу проблем с Фордом 2014 года. Недавно пришлось решать вопрос с ремонтом или заменой сенсорной панели: не включался обогрев сидений, руля, музыкальный центр, навигация и т д.

Магазин предлагал приобрести новый блок с сенсорами за 85 000 рублей.

Сам нашел б/у запчасть за 15 000 рублей, но решил все-таки найти специалиста, разбирающегося в электронике. Этот специалист продержал у себя снятый мною блок 1 месяц и сказал, что работы по ремонту много, а якобы денег за эту работу много не возьмешь. Я был удивлен тем, что им не была озвучена сумма ремонта. Вот такие чудаки есть.

В результате за 4500 рублей на Митинском рынке я нашел человека, который мне все сделал. Вот такие вот дела. Всем не скучать!

Внешне мне и прежний Explorer очень нравился, скажу даже больше, были определенные планы о его покупке, но теперь точно отложу этот вопрос до появления в нашей стране нового поколения.

Выглядит машина реально классно, всегда была по вкусу брутальность американских внедорожников – будь то собственно сам Explorer, так и Tahoe, Escalade и другие. Всегда замечал, что такие машины уважают в потоке, никто не подрезает, пропускают, причем подобное не всегда увидишь даже с кроссоверами «большой немецкой тройки». Особенно хорош у автомобиля силуэт, чем-то даже напоминает Range Rover.

Салон в целом меня устраивает, но, как мне кажется, с этим вертикальном планшетом немного перемудрили – как-то чужеродно он воспринимается на общем фоне. Хотя уверен, что и к нему можно без проблем привыкнуть. Еще нравится, такая тенденция, что многие компании ставят шайбу вместо традиционного рычага АКПП – по собственному опыту могу сказать, что шайба значительно удобнее!

По технике в целом вопросов то нет, но вот интересно – автомобиль у нас явно будет стоить больше 3 миллионов, так неужели нельзя было хотя бы в качестве опции предложить те же адаптивные амортизаторы?

Чисто визуально и технические мне машина очень нравится, интересно – как все будет на деле. Жду и не дождусь, когда хотя бы выставочные машины появятся у дилеров (если, конечно, появятся), чтобы вживую все посмотреть, потрогать и испытать.

Здравствуйте. В апреле 2018 года купил Эксплорер-3.

Одна проблема – когда трогаюсь с места с поворотом, происходит блокировка задних колес (т.е. оба колеса крутятся вместе – если я поворачиваю налево, то левое заднее колесо крутится с пробуксовокой, что приводит к затруднению движения и скрежету).

Помогите пожалуйста, что мне делать с этим?

Форд Экс 2014 года с ноля. Всё хорошо.

Брал после Дискавери-4 (дизель), который меня зателепал.

С Фордом проблем нет. Всего напихано выше крыши. Владею с удовольствием четыре года, пробег 50 000.

То хочу, то не хочу (протру стекла фар) поменять лампы фар.

Машина меня устраивает. Всем здоровья и удачи.

За 3,5 года ни что не отвалилось и не сломалось, ТО у официалов, пробег 82 тыс. км.

Машина очень понравилась (как в управлении, и так по ходовым качествам).

Хорошее авто за эти деньги.
У меня много было машин, но Форд понравился больше всех.
Всем удачи.

В конце октября стал владельцем нового Эксплорера – 2017 год, комплектация Лимитед Плюс (выше только Спорт). Теперь вот обкатываю. Пробег – 1100 км.

3,5-литровый мотор и автомат отлично сочетаются друг с другом. При обгонах нажимаю на педаль до половины – этого хватает.

Жрет, правда, немало – хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе – 15 л, а в городе – не меньше 18. Может быть, это из-за обкатки. В общем, поживем – увидим.

Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем – уж больно короткие подушки у передних сидений.

СИНК 3 работает нормально, не тормозит – во всяком случае, пока (что с ним будет дальше, не знаю).

Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме. Для полного счастья не хватает только омывателей фар.

На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует.

Короче говоря, впечатления пока двоякие – есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает. Придется как-то с ними мириться.

4 месяца назад пересел с Grand Vitar’ы на Ford Explorer V (рестайлинг, 2017 г.). Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма.

Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник.

К габаритам привык довольно быстро – главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем – выручают парктроники и задняя камера (переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась).

На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте – руль легкий и достаточно информативный.

Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. 249-ти сил хватает как в городском потоке, так и при обгонах на трассе.

Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. На трассе при скорости 110-160 км/ч получалось 12,5 л. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м (как правило, на Роснефти).

По поводу проходимости сказать особо нечего, т.к. в бездорожье, по сути, еще не был (зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что).

Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест (приятно, когда есть такая возможность). 3-й ряд у Explorer’а полноценный – там нормально себя чувствуют не только дети, но и взрослые.

С апреля проехал чуть больше 5 т.км (в основном, по городу). Машиной очень доволен – в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford.

С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб. Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель – 3.5, 249 л.с. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб. – до 3 430 000. За полгода проехал 12 000 км.

В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво. Салон – бежевый. Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче.

Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем – причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая – все время пользуюсь в длительных поездках. Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают.

Багажник очень вместительный – такое чувство, что это бездонный трюм. В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела.

Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко. Да и дистанцию держит четко. А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости.

К мотору нет никаких замечаний. Его мощности достаточно и в городе, и на трассе. Расход топлива в пределах допустимого. Когда еду с круизом на скорости 100 км/ч, получается 9,9 литров. В городе же выходит 15-17 литров. Заправляю только 92-м бензином.

Но 70-литровый бак для такого автомобиля маловат. Приходится слишком часто ездить на заправку. Нужно было ставить литров на 80-90.

К минусам могу отнести и штатную навигацию. Если в городах все в порядке, то на некоторых трассах она теряется. Возможно, что-то не так с обновлениями. Но машина то новая и SD-карта установлена свежая.

И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!

2014 г.в. Пробег 35 000 км. Проблем ноль!

У меня это семнадцатый авто. Есть с чем сравнивать! При покупке стоял вопрос или Туарег или этот Форд. О покупке не жалею.

Расход по трассе около 10 литров. По городу около 12.

Навигация и электроника работает отменно. Не знаю, что пишут другие, может просто не могут настроить!

Качество сборки на четверку. Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен!

Итак, автомобиль хороший, красивый и вместительный. Двигатель – прожорливый, но мощный, динамику и тягу обеспечивает достаточную. Хочется отметить, что по трассе 120-130 идет без напряжения, а вот дальше разгон практически останавливается. Зато тормоза хваткие, вроде автомобиль большой и тяжелый, а останавливается лучше всяких легковушек. Проходимость – неплохая, грязь сильно не месил, но где ездил – ни разу не застрял.

Хороший внедорожник, хоть и старый. По проходимости не намного хуже УАЗика, зато значительно мягче и комфортнее. Это второй авто в семье для поездок за город, ни разу не подводил. Расход приемлемый для такого объема – по городу уходит 17-18 литров, по трассе меньше – 10-12 литров.
Для столь большого авто отличная динамика, правда, «автомат» немного досаждает – задумчив. Бывают проблемы с запчастями – приходится ждать около недели.

Солидный внедорожник с рамной конструкцией! В городском потоке вызывает уважение, никто ни разу не подрезал и не «бибикнул». Высокая и комфортная посадка, много места на всех сиденьях. Внушительные размеры (хотя в некоторой степени это минус – парковаться на тесных улицах проблематично). Хотя ездить по городу удобно, маневренность хорошая, динамика классная, правда, тормоза слабоваты.
Кстати, проходимость у него не очень и хорошая – во-первых, авто тяжелое, во-вторых, слишком длинная колесная база, в-третьих, ходы подвесок маловаты. «Нива» по бездорожью едет лучше.

Красивый и серьезный в плане внешнего вида автомобиль! На дороге вызывает уважение у других участников движения. Обладает прекрасными ходовыми качествами, подвеска – золотая середина между жесткостью и комфортом. Мощный двигатель с большим запасом тяги – хватает во всех ситуациях, порой такой прыти от столь большой машины не ожидаешь. Вместительный салон – семь раздельных мест и еще достаточно объема для груза! Посетую только на АКПП – задумчива и не очень надежна. В целом, автомобиль оценю на «четверку» по пятибалльной шкале.

Обзор отзывов о Форде Эксплорер

На принятие решения о покупке конкретной модели автомобиля влияет множество факторов, например, цена, габариты, расход топлива и так далее. Сложить положительный образ потенциальной покупки «помогает» реклама и различные PR-акции. А вот сформировать более-менее объективную картину помогают отзывы реальных владельцев Форд Эксплорер.

Ford Explorer, в отличие от привычных седанов и хэтчбеков, является автомобилем со специальными возможностями. Он настоящий внедорожник со всеми вытекающими последствиями и потребностями, и очень важно это учитывать при принятии решения о приобретении этого автомобиля.

Объективность источника

Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Почему отзывы в своей массе объективны? Свое мнение об автомобиле может высказать как довольный покупатель, так и обиженный клиент сервиса. Почти каждый из владельцев, оставляющих отклики, указывает сильные и слабые стороны модели. Кроме того, пользователям предлагаются детализированные голосования по разнообразным вопросам, относительно Ford Explorer.

Очевидно, что даже миллион отзывов не смогут претендовать на абсолютную объективность, так как этот источник информации обладает рядом минусов:

  • пользователь, недовольный обслуживанием в автосервисе, может оставить негативный отзыв об автомобиле, хотя нам представляется, что связь их сомнительная;
  • крайне негативные и эмоциональные отклики, как и их противоположность – слишком восторженные – упускают обратную сторону авто (то есть, если отзыв содержит контекст «все вообще плохо», то он не затрагивает сильные стороны машины);
  • абсолютно хвалебные рецензии могут оставляться в рамках проплаченных PR-кампаний, проводимых заинтересованными субъектами, а вот отрицательные могут быть заказами конкурентов.

Однако, как правило, все эти отзывы можно без труда вычленить из общей массы.

Обязательным условием формирования мнения на основе отзывов владельцев Форд Эксплорер является анализ как можно большего количества отзывов на разных Интернет-ресурсах, а можно и с учетом знакомых автовладельцев. Так, вероятность объективность будет значительно выше, а погрешность будет незначительной.

Что искать в отзывах?

Главные сведения, которые можно почерпнуть из отзывов владельцев Ford Explorer, отбросив лирику о том, что «я купила красненький, как у подружки» или «долго думал, что выбрать из…», это нюансы и аспекты, характеризующие автомобиль, выявленные пользователями и отнесенные ими в категории «нравится» и «не нравится». Благодаря этой информации можно выявить действительно сильные и слабые стороны модели Ford Explorer.

Плюсы и минусы автомобиля по отзывам

Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Обращать внимание стоит на повторяющиеся достоинства и недостатки Форд Эксплорер в разных отзывах, так как если проблема проявилась лишь однажды, сложно предположить, доведется ли кому-нибудь столкнуться с ней повторно. Кроме того, стоит обязательно учитывать специфику и предназначение автомобиля, чтобы отсеять отзывы людей. Купивших внедорожник случайно, не понимая в чем суть этого автомобиля.

Очень показателен в этом контексте обнаруженный отзыв владельца о Ford Explorer 2008 года, минусом в котором отмечена такая характеристика, как «невостребоаванный». Она отлично подходит к многочисленным откликам владельцев, пишущих о большом расходе горючего и жестковатой подвеске (интересно, что другие жалуются на слишком мягкую подвеску). Некоторые автолюбители в своих рецензиях, указывая недостатком расход топлива, отмечали, что для такого мощного внедорожника, как Ford Explorer, это и должно быть нормой.

Главными достоинствами Ford Explorer владельцы называют:

  • надежность;
  • мощность;
  • крупные габариты, простор салона и вместительность;
  • безопасность;
  • эстетика;
  • шумоизоляция;
  • динамика;
  • хорошая ходовая.

Среди недостатков Форд Эксплорер стоит отметить:

  • слабый головной свет;
  • без антикоррозийной обработки начинает ржаветь кузов, однако, толщина железа позволяет исправлять изъяны;
  • быстро падает в цене на вторичном рынке;
  • недостаточно вместительный топливный бак.

Отзывы о Форд Эксплорер 2021

Наиболее актуальны отзывы о самом свежем поколении Форд Эксплорер 5 (2010–2015 гг. выпуска). Очень интересный рейтинг, составленный по отзывам владельцев модели, представляет ресурс Автомаркет. Представленный рейтинг составлен на основе 6 отзывов и 98 голосов.

Форд Эксплорер 2021 в усредненном показателе получил 9,75 баллов из 10 возможных, что, безусловно, свидетельствует о его высокой популярности и качестве авто.

К достоинствам Форд Эксплорер 2021 пользователи ресурса отнесли:

  • привлекательность дизайна;
  • уровень безопасности;
  • простор и комфортабельность салона;
  • шумоизоляция;
  • вместительность багажного отделения;
  • высокий дорожный просвет;
  • надежный и мощный мотор;
  • расход топлива;
  • надежная подвеска;
  • хорошая управляемость и отличные тормоза;
  • недорогие запчасти и обслуживание;
  • низкая угоняемость.

Недостатками Форд Эксплорер 2021 признаны:

  • непрестижность имиджа;
  • низкая проходимость;
  • низкое качество сборки.

Качество сборки, видимо, имеется ввиду отечественное, так как преимущественно Форд Эксплорер 2021 отличается признанно хорошим качеством сборки. Большее удивление вызвала плохая проходимость автомобиля. Даже страшно представить себе, куда пытались заехать автолюбители на Ford Explorer 2021, что эта характеристика кроссовера показалась им недостаточной.

Таким образом, отзывы владельцев Ford Explorer свидетельствуют о том, что автомобиль полностью соответствует концепции своего создания. Автомобиль характеризуется мощностью, надежностью, безопасностью. Существенными минусами, обнаруженными автовладельцами, выступают быстрое падение цены и слабый головной свет. В целом автомобиль имеет высокие рейтинги и позитивные оценки, особенно последнее поколение с 2010 по 2021 годы выпуска.

Анализ отзывов показал, что приобретать внедорожник Ford Explorer стоит, если досконально оценить его возможности и потребности, чтобы не ожидать от сильного и тяжелого авто легкости, экономности и юркости малолитражки.

Автомобиль "Форд Эксплорер": отзывы владельцев, особенности и характеристики

В России много автолюбителей предпочитают использовать кроссоверы. Большинство людей обращают внимание на продукцию корейского и японского автопрома. «Американцы» - редкие гости в наших краях. Бытует мнение, что эти машины прожорливы и непригодны для эксплуатации в российских условиях. Так ли это на самом деле? Попробуем узнать на примере внедорожников «Форд Эксплорер». Отзывы владельцев, все минусы и плюсы читайте далее в нашей статье.

Первое поколение

Впервые «Форд Эксплорер» появился в 1990-м году. Эта машина ориентировалась чисто на внутренний рынок США. Но после распада СССР, данный внедорожник стал актуален и в СНГ. В первую очередь, эту машину покупали за счет ее надежности и проходимости. Первый «Форд Эксплорер» - это настоящий танк. Машина отличается высоким клиренсом, рамной конструкцией и мощным мотором. Сейчас такой джип можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Но стоит ли выбирать именно первое поколение «Форд Эксплорер»? Отзывы владельцев говорят, что к нашему времени осталось очень мало живых экземпляров. А если и есть, то запчасти на них просто не найти (даже под заказ). Эти внедорожники давно не используются даже в США. В случае продажи, найти покупателя будет очень трудно – машина неликвидна в России. Что касается кузова первого поколения джипов «Форд Эксплорер», отзывы владельцев отмечают прочность металла. Кузов не гниет. Хотя внешне джип кажется настоящим динозавром.

форд эксплорер отзывы

О моторе и КПП

Джип укомплектовывался шестицилиндровым мотором на 155 сил. Мотор атмосферный и простой в устройстве. Но главная его беда – расход топлива. На сотню этот джип легко тратит «двадцатку» (если не более). Что касается коробки передач, сюда ставилась пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Обе трансмиссии очень надежны. Подвеска – зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. Машина жестковато ведет себя на ямах – говорят отзывы. Исключение составляют заднеприводные версии – здесь использовалась подвеска Twin-I-Beam независимого типа.

Второе поколение

Этот автомобиль в первую очередь отличался прогрессивным дизайном. Кузов приобрел более обтекаемые формы. Изменился дизайн оптики и бамперов. Даже сейчас эта машина выглядит неплохо – говорят отзывы. «Форд Эксплорер» 2 серийно выпускался в период с 94-го по 2001-й год. На вторичном рынке приобрести данный внедорожник можно за 200-300 тысяч рублей.

форд эксплорер отзывы владельцев

Плюсы "Эксплорер-2"

Основные плюсы, которые выделяют отзывы о «Форд Эксплорер-2»:

  • Приятный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.
  • Комфортный салон (есть подлокотники, бортовой компьютер и электропакет).
  • Управляемость (старый маятник, который использовался на первом поколении, заменен более современной рейкой с гидроусилителем).
  • Надежная коробка и двигатель. По-прежнему, здесь используется старый гидротрансформатор или пятиступенчатая механика. Что касается двигателей, их не стали укомплектовывать турбинами или менять фазы газораспределения. Производитель просто увеличит объем до пяти литров.

Минусы "Эксплорер-2"

Теперь о недостатках второго поколения «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что машина очень тяжелая и ее легко заносит зимой. Запчасти приходится часто покупать под заказ (не касается расходников). Еще один минус, который отмечают отзывы - расход топлива «Форд Эксплорера». Машина по-прежнему не выходит из планки в 20 литров на сотню. И если 20 лет назад на расход топлива никто не обращал внимания, то сейчас этот фактор может существенно повлиять на ваш бюджет.

«Форд Эксплорер» 3

Этот экземпляр просуществовал на рынке недолго – всего три года. Тем не менее, на вторичном рынке можно найти массу б/у «Эксплореров» данного поколения. Их стоимость варьируется в пределах 400-600 тысяч рублей.

форд эксплорер 5 отзывы

Характеристики "Эксплорер-3", особенности

Третий «Форд Эксплорер» оснащался следующими агрегатами:

  • Четырехлитровый бензиновый V6 на 210 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый мотор на 4,6 литра. Этот двигатель развивает 240 сил мощности. На моторе применена алюминиевая ГБЦ.

Оба двигателя оснащались автоматической коробкой 5R55W. Это доработанная версия предыдущего четырёхступенчатого гидротрансформатора. Также в автомобиле присутствовала и раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагал установку система «АдвансТрек» с блокировкой межосевого дифференциала.

Среди прочих особенностей отзывы отмечают наличие боковых шторок безопасности. Ими внедорожник укомплектовывался уже в базовой комплектации.

Что говорят отзывы о «Форд Эксплорере»? Машина стала более габаритной, из-за чего могут возникнуть проблемы с парковкой в крупных городах. Мотор – тяговитый, но прожорливый. Подвеска стала независимой, уменьшились крены. Очень комфортный салон. Но стоимость запчастей порой впечатляет. Мало кто в сервисах берется за «американцев». А те, кто могут осуществить ремонт, выставляют баснословные ценники.

Четвертое поколение

Этот внедорожник выпускался серийно с 2006 по 2010 год. Среди изменений – более агрессивный дизайн. Машина обладает грозной внешностью: спереди широкая решетка радиатора, прямоугольные фары с желтыми ходовыми огнями и мощный бампер. На колесных арках есть пластиковые накладки. Машина очень высокая, поэтому для удобства посадки производитель предусмотрел подножку. Как заявляет сам «Форд», рама нового внедорожника стала на 55 процентов жестче на скручивание.

новый форд эксплорер отзывы

Как отмечают отзывы, расход у «Форд Эксплорера» четвертого поколения немного снизился. Так, на сотню автомобиль потребляет около 16 литров топлива. Машина радует своей динамикой разгона. Отзывы говорят, что сотню этот двухтонный «монстр» набирает за восемь секунд (и это на автоматической КПП). Но об активной езде приходится забывать – эта машина умеет ехать только в прямолинейном направлении. Любые отклонения от прямой траектории приводят к сильным кренам.

Наряду с валкостью, автомобиль отличается высокой плавностью хода. Так, задняя подвеска на «Форде» четвертого поколения получила новые продольные рычаги. Изменилась и конструкция амортизаторов. Автомобиль превосходно ведет себя на неровностях.

Новый «Форд Эксплорер» 5

Отзывы говорят, что пятое поколение «Эксплореров» уже больше относится к паркетникам. Машина лишилась прежних массивных форм. Но по-прежнему она выглядит стильно.

форд эксплорер отзывы владельцев все минусы

  • Базовым является двухлитровый агрегат «ЭкоБуст». Казалось бы, что здесь делает этот «карапуз» и как он будет разгонять двухтонный джип? Но американцам удалось «выжать» из двухлитрового мотора целых 237 лошадиных сил мощности. Секрет прост – этот двигатель оснащен турбиной. Расход топлива – около 9 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 193 километра в час.
  • Топовым стал 3,5-литровый бензиновый двигатель на 294 лошадиные сил. До сотни такой автомобиль разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость составляет 230 километра в час.

Коробка передач – автоматическая, на шесть ступеней. Отзывы говорят, что трансмиссия обладает четкими переключениями и весьма надежна. Но для долгого срока службы необходимо производить замену АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров.

«Форд Эксплорер Спорт»

Отзывы говорят, что этот автомобиль подойдет тем, кто хочет получить быстрый внедорожник за относительно небольшие деньги. Эта версия способна конкурировать с «Рендж Ровером». При этом цена автомобиля на вторичном рынке – около полутора миллионов рублей. машина неплохо выглядит внешне – отмечают отзывы. Стильная оптика, поджарый бампер и решетка радиатора привлекают внимание издалека.

отзывы форд эксплорер спорт

Отзывы говорят, что спортивная версия намного лучше управляется. Производитель переработал конструкцию подвески. Теперь «Форд» едет не как грузовик, а скорее как седан премиум-класса. Центр тяжести расположен низко, что дает отменную маневренность. Система полного привода – интеллектуальная. Она способна работать в четырех режимах – снег, песок, грязь и асфальт.

Подводим итоги

«Форд Эксплорер» - менее популярный автомобиль, чем «Митсубиси Паджеро», «Ниссан Патфайндер» и прочие «одноклассники». И это касается как новых авто, так и экземпляров на вторичном рынке. Многие просто побаиваются брать «американца». Но как отмечают отзывы, стоимость его содержания будет на уровне конкурентов. Теперь по качеству сборки. Японцы, конечно, превосходят «Форд» по этому параметру. Но дизайн интерьера у «Эксплорера» оформлен очень приятно. Плавность хода – главный «конек» внедорожника «Эксплорер». Машина лучше ведет себя на ямах, чем конкуренты. В плане дизайна, машина вызывает разные эмоции. Но выделиться из потока можно только на пятом поколении «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что более старые версии легко сливаются с остальными машинами. Однако внешность – не самая главная характеристика для авто данного класса. В плане проходимости, машина показывает превосходные результаты. Особенно это касается старых моделей «лохматых» годов.

Последний «Эксплорер» уже не так справляется с бездорожьем, хотя есть масса электронных систем и помощников. Главный минус нового «Форда» - передний привод. Если ранее крутящий момент передавался на заднюю ось (с возможностью подключения передней), то сейчас зацеп практически нулевой. По мнению автовладельцев, это огромный недостаток.

Типичные недостатки и слабые места Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:


  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места и недостатки Ford Explorer 4

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:


  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.
  • Система ГРМ

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

  • Тормоза

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

  • Двигатель

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

  • Катализаторы

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения
  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

  • Сборка

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения


Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Ford Explorer — плюсы и минусы автомобиля

Ford Explorer — плюсы и минусы автомобиля

Популярность кроссоверов во многом достигается благодаря отменным ездовым качествам. Производители предлагают самые различные варианты, что существенно осложняет выбор. Ford Explorer выпускается долгое время и за всю историю перетерпел множество изменений. Длительное производство говорит о том, что люди не перестают им интересоваться, а значит, данная модель вызывает доверие. Чтобы будущее приобретение не разочаровало, стоит ознакомиться со всеми моментами.

Общие сведения об автомобиле Ford Explorer

Принадлежит категории кроссоверов средних размеров, выпускается американским производителем Ford с 1990 года. Первые 4 поколения позиционировались как внедорожники. Модификации представлены с передним, полным приводом, автоматической и механической коробкой передач.

Через 3 года после начала производства была обновлена линейка двигателей, где увеличили мощность. Автомобили следующей серии получили более обтекаемый вид переднего кузова. Также переработали рулевой механизм, установили подголовники, добавили новое оборудование, усовершенствовали трансмиссию.

Углубленная переработка произошла в третьем поколении. Обновился практически весь автомобиль – увеличились габариты, появился еще один ряд сидений, полностью изменилась рама. Кроме того, добавили новый силовой агрегат с увеличенным объемом. Следующая серия также была подвержена множеству обновлений. На данный момент выпускается пятое поколение.

К стандартной комплектации относится:

  1. Водительская, пассажирская, коленная, две боковые подушки безопасности, шторки.
  2. Устройство против блокировки колес.
  3. Система курсовой устойчивости, включающая контроль тяги, предотвращение опрокидывания, помощь при движении в гору.
  4. Круиз-контроль.
  5. Устройство интеллектуального полного привода.
  6. LED-фары ближнего света.
  7. Противотуманные фары LED.
  8. Задние фонари LED.
  9. Датчики парковки.
  10. Кожаная отделка салона.
  11. Кожаное покрытие руля.
  12. Отделка дверных ручек хромом.
  13. Обогрев ветрового стекла.
  14. Электрическая регулировка водительского и пассажирского сиденья.
  15. Подогрев сиденья водителя, переднего пассажира.
  16. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  17. Электропривод, электрообогрев, электрорегулировка боковых зеркал.
  18. Мультимедийное устройство SYNC 3.
  19. Климат-контроль.

Ford Explorer

Преимущества автомобиля Ford Explorer

Этот кроссовер является одним из наиболее надежных автомобилей, поэтому точно может похвастаться множеством плюсов. Его называют настоящей легендой, поскольку производится уже много лет. К некоторым положительным характеристикам можно отнести следующее:

  • Наличие системы адаптации к дорожным условиям позволяет подобрать наиболее эффективные настройки, а также улучшить сцепление с дорогой в зависимости от покрытия. Сюда входит 5 режимов работы, которые приспособлены к отдельным видам поверхности. Он легко справляется с грязью, песком и другими проблемными покрытиями.
  • Уже в базовой комплектации имеется богатое оснащение. Сюда входят абсолютно все необходимые системы безопасности для водителя и пассажиров. Также присутствует множество современного оборудования для обеспечения максимального комфорта и удобства. Поэтому совсем не обязательно переплачивать деньги за более дорогие модификации.
  • Экстерьер модели отвечает всем последним тенденциям современных автомобилей. Ему присуща некая агрессивность, напоминающая классический стиль внедорожников, что приходится по вкусу многим мужчинам. Выезжая к городскому потоку автомобилей, такая модель точно не сможет остаться незамеченной.
  • При создании модели использовались только качественные отделочные материалы, причем это касается как внешней, так и внутренней части. Это благоприятно сказалось на качестве шумоизоляции, что встречается не так часто даже на более дорогих моделях. Здесь не наблюдается никаких посторонних звуков, поэтому ничего не будет отвлекать от дороги.
  • Установленные силовые агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При этом четырехлитровый двигатель был подвержен модернизации для обеспечения более экономичной езды. Двигатель с увеличенным объемом стал наделяться системой изменения фаз газораспределения, благодаря чему увеличилась мощность и крутящий момент.

Ford Explorer в профиль

Недостатки автомобиля Ford Explorer

Перечисленные преимущества еще больше подогревают желание приобрести данную модель. Но будет разумно ознакомиться не только с плюсами, но и имеющимися минусами. При эксплуатации часть владельцев столкнулась с некоторыми нюансами, о которых необходимо знать. К основным из них относится:

  • При поломках могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, на что поступает много жалоб. Причем стоимость даже самых банальных элементов явно завышена. Так что придется приготовиться к возможным лишним растратам и длительным ожиданиям необходимых деталей.
  • Также многие недовольны головной оптикой. Из-за небольшого размера фар освещение находится не на самом высоком уровне, что отрицательно сказывается на безопасности. Поэтому некоторые владельцы советуют выполнить замену.
  • Из-за утолщенной стойки крыши ухудшается обзорность в направлении левого переднего угла. Проблема достаточно серьезная, поскольку можно не заметить пешехода.
  • Автомобиль нельзя назвать экономичным, что связано с достаточно высоким расходом топлива. Среди конкурирующих моделей можно увидеть более экономные варианты.
  • Еще одним слабым местом является электрика. Особенно это касается конструкции датчиков давления шин. Нужно постоянно следить за их состоянием.

Интерьер Ford Explorer

Вывод

Стоимость кроссовера Ford Explorer в новом кузове начинается от 2 610 000 рублей. За такую цену производитель должен был снизить к минимуму все недостатки, однако этого не случилось. Нельзя сказать, что такие проблемы наблюдаются во всех моделях, однако на форумах довольно много негативных отзывов. Поэтому каждый сам должен решить, стоит ли платить деньги за неидеальный автомобиль или поискать что-то более подходящее.

Читайте также: