Опель вектра б как снять

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Переключатели Опель Вектра B

В данной статье мы расскажем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания или подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля



Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их



Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1


Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ


Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания


Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки


Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше


Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели


Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра


Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку


Извлеките выключатель из панели приборов


Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б


Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем


Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.

Снятие КПП. Замена сцепления и комплектующих. Подробное описание.

Добрый день всем читающим.
Букв будет много, но и фото к ним прилагаются)))
Сегодня речь пойдет о замене сцепления и всех мелких деталюшек, которые связаны с этой работой.
Уже больше года Немец сильно дергается при трогание с места, особенно в жару и в горку тронуться без постукиваний зубами было вообще нереально! Первое, что приходит на ум — диск сцепления, но только им всё не обошлось. Месяца два назад при запуске и трогании с места что-то начало бить и дребезжать в районе ног водителя. Методом исключений пришел к выводу — Задняя опора двигателя, она же — опора КПП…
Поскольку машинка у меня в семье уже 13 лет и в КПП я еще не был ни разу( только один раз менял выжимной и диск сцепления) было принято решение закупить всё, что нужно менять при такой работе( кроме выжимного — его я менял на сто года 2 назад, да и стоит он через чур дорого, что бы менять его за одно).
Итак, было куплено:
1)Масло в двигатель ZIC X7 LS 5W30
2)Масляный фильтр Bosch 0 451 103 079
3)Масло в КПП Febi 21829( Это масло соответствует оригинальному допуску и не требует замены)
4)Диск сцепления SACHS 1878 040 545
5)Корзина сцепления SACHS 3082 172 031
6)Опора КПП Febi 14 599

7)Сальник вала коленчатого задний Elring 590.797
8)Прокладка поддона двигателя Elring 409.880
9)Прокладка поддона КПП Jp Group 1232000500
10)Сальники полуосей 2шт Corteco 12017376B
11) Крестовина штока КПП AutoMega 130115610

12) Штифты штока КПП( которые вставляются в крестовину) AutoMega 130098610

13) Тормозная жидкость TRW DOT4 1,5л.
14) Пыльник и хомуты наружного ШРУСа( просто один потрескался, решил поменять) GKN-Spidan 23124
Это не весь список, есть еще часть деталей, их я покажу в следующей записи БЖ, там и поймете почему!
Основная часть обновок.

Итак, когда все было закуплено я поехал на СТО, решил узнать стоимость работ… Иииии цифра, которую я услышал меня не порадовала — 3 000 грн, если все пойдет хорошо, а там может и до 4 000грн.
И это только за работу!

Гаража у меня в Харькове нет, но есть в деревне у бабушки — туда я и направился в ближайшие выходные.
Дальше я постараюсь подробно описать процесс снятия КПП( делал впервые и долго искал подробную информацию о данной работе, поэтому думаю, что таким же как я эта запись пригодится!)

Перейдем к самому интересному:
Снятие КПП. Здесь, многие могут сказать: "Зачем снимать КПП полностью? Её можно просто отодвинуть, поменять сцепление и поставить на место" Да, да, да и да! Можно, но при всем объеме работ, что я запланировал, её было проще вытащить с машины и сделать все это на снятой КПП.
Итак, что бы снять КПП делаем следующее
1) Снимаем аккумулятор и его площадку( 6 болтов на 13), что бы было удобно добираться до штока переключения передач, где находится крестовина со штифтами, которые нам нужно вытащить!
2)Находим штоки с крестовиной и двумя штифтами, так они выглядят после установки КПП на свое место, в начале разбора не фоткал — там было примерно 1см слоя грязи и масла.

Достаем один из штифтов( причем я пытался достать штифт на нейтралке, было не очень удобно, включил заднюю — другое дело!) с одной стороны штифт имеет фиксатор — его нужно найти и нажать на фиксатор плоскогубцами — он выйдет со своего места!
3) Когда разъединили крестовину — видим на этой же фотографии два болта на 13, их нужно выкрутить, НО во время разбора я их не увидел, все из-за той же грязи! Поэтому я снял стопор( на фото его видно, за трубкой), и таким образом отсоединил КПП от вертолёта!

4)Далее нужно освободить полуоси! Пока авто еще стоит на колёсах сбиваем колпачки гаек ступицы (Гайка на 30),
выбиваем шплинт, который контрит эту гайку. Не забываем все это побрызгать WDшкой. Одеваем хорошую головку и, что есть силы, тянем( усилие там будь здоров.) Вот что случилось с СССРовским рычагом, на это место я одел головку, оно просто обломалось от усилия. Но гайку я все таки скрутил другим инструментом.

5) После этого вывешиваем перед авто и снимаем колёса! Нужно достать полуоси из КПП. Я читал, что для этого сбивают шаровые опоры, рулевые наконечники и стойки стаба, но я пошел другим путём и просто открутил цапфу от амортизаторов( два болта с гайкой на 18).

Таким образом вся ступица с диском и суппортом ушла вниз, и повисла на тормозных шлангах, прикрутил проволкой к пружинам! И достаем полуоси из ступиц!

6) Самое время слить масло из КПП, что бы оно не вытекло на нас, когда мы будем доставать полуоси из коробки! Находим поддон КПП и начинаем постепенно откручивать болты на 12 или на 13, забыл!))) Потихоньку отдираем поддон и ждем появления масла!
Если оно у Вас появилось, то Вам крупно повезло! Я полностью снял поддон и мне на руку капнуло грамм 20-30 масла О_о! а должно быть 1,6 литра. сказать, что я был в шоке- ничего не сказать! Коробка не издавала ни звука! Как же во время я полез её делать!

7) Берём монтировку или мощную отвёртку, лезем в яму, находим места в КПП, куда вставляются полуоси и подковыриваем их, они должны без особых сложностей выйти из КПП, НО правая полуось у меня вышла без проблем, а левая ни в какую не хотела! не смог я достаточно её зацепить! решил снимать коробку вместе с полуосью.

9)Итак, коробку открутили и она повисла на подрамнике! Следующая задача — по максимуму опустить подрамник, что бы достать КПП через левую колесную нишу! Под двигатель ставим домкрат и фиксируем двиг на одном уровне!
Находим крепления подрамника, а именно: два болта на 18 спереди возле бампера, два болта на 18 в колесных арках( возле амортизаторов), 6 болтов на 18 сзади под водительскими и пассажирскими ногами! Еще нужно открутить крепление двух передних подушек двигателя( одна гайка на 16 с каждой стороны ).
Постепенно подрамник опуститься на 15-20см. Этого достаточно, что бы отодвинуть КПП от двигателя, НО не достаточно что бы полностью её достать! Весь подрамник повис на рулевой рейке, которую держит один маленький болтик рулевого карданчика в салоне!( болтик на 12)

10) Лезем в салон! под педалью газа видим этот самый болтик на 12 — откручиваем его, заранее поставив пеньки под подрамник, что бы тот совсем не ушел вниз( ведь к нему прикреплен радиатор, а значит и патрубки с тосолом и двигатель соответственно тоже!)

11) Подрамник опустился на достаточное расстояние и достать КПП теперь ничего не мешает, КРОМЕ гидравлической трубки подвода жидкости к сцеплению! находим соединение шланга из КПП с медной трубкой чуть ниже и правее от бачка с тормозухой, раскручиваем это соединение ключом на 13 и вуаля!

На фото видно шланг — на его конце и есть то самое соединение! Коробка вся в г*вне( масле. которое из неё вытекло)
12) Снимаем корзину сцепления ключом на 10 откручиваем по кругу несколько болтов! Диск и корзина у нас в руках!
Диску жопа, демпферные пружины рассыпались и стерся он уже сильно! Поэтому дергала при трогании.

Корзина еще родная Valeo и еще походила бы, но ставить не стал, все равно новая уже лежит!

13) Открутил маховик ( 6 болтов на 19 или 21, не помню точно!) и увидел сопливый сальник коленвала, вокруг которого все в масле! Выковыривал его как мог, хорошо, зараза, сидел! Смог достать его только сталистой проволкой с крючком( загнул крючок плоскогубцами, засунул внутрь сальника, провернул и дёрнул на себя).
Вид без коробки, сцепы, маховика и уже нет старого сальника.

Новый сальник на своем месте

маховик и полуоси( рабочая атмосфера)

14) Что бы поставить новый сальник на коленвал, смазал внешнюю и внутреннюю часть сальника маслом, взял деревянную наставку и забил его легкими ударами на место! Почистил КПП, заменил сальники полуосей( они рассыпались в руках), заменил прокладку поддона КПП, она так же рассыпалась.
Кстати, все внутренности КПП целые, думаю без масла она ездила не очень долго!

Когда поменяли всё, что планировали, переходим к сборке!
15) Маховик прикручиваем на место динамометрическим ключом. Усилие 80Нм или 8кг на метр.

16)Нужно отцентровать сцепление, но ничего подобного первичному валу я не нашел, взял рычаг-удлинитель из инструмента, намотал на него изоленты( по диаметру так же, как и первичный вал) и по нему отцентровал сцепление, на глаз выглядело отлично! Всё по центру!

17) Далее следует замена задней опоры КПП, её держат 4 болта на 13, к одному из них крепится еще и вертолет! Выкручивать эти болты ну очень не удобно, но кто хочет, тот найдет способ! В ход пошли и удлинители с карданчиакми, и головки разной величины, и рожковые и накидные ключи. Подбирался к ней я и с ямы, и сверху! В общем кое-как поменял!

18) Засовываем КПП на место и попадаем шлицами первичного вала в шлицы диска сцепления! Вдвоем это делать не очень удобно, поэтому позвали еще одного помощника. Отцентровали сцепление действительно хорошо, буквально с первого раза КПП стала на место, как буд-то её и не снимали!

Дальше собираем все в обратном порядке. Мучаемся с установкой подрамника на свое место и с попаданием рулевой рейки в рулевой кардан в салоне! на сборку авто у меня ушло примерно 7-8 часов!

Теперь, когда подрамник и двигатель надежно стоят на своих местах — убираем домкрат.
Можно менять прокладку масляного поддона двигателя! Из под неё конкретно давило масло! Снять поддон мешает выпускная труба! Срываем два болта на выпускном коллекторе.
Для этого пшикаем WDшкой и ждем, пробуем скрутить, потом опять пшикаем и ждем, опять пробуем, что бы ни в коем случае их не сломать!

Стартер Opel Vectra B

Отличие первого в том, что он потребляем меньше количество электрической энергии, но имеет сложную конструкцию. Вторая модификация (без редуктора) проста в обслуживании, но ресурс использования короче предыдущего аналога.

Порой не всегда целесообразно покупать, устанавливать новое ПУ, достаточно заменить изношенные элементы. С экономической стороны это наиболее рациональное решение.

Итоговый перечень деталей для замены выдает мастер СТО. Владелец также может самостоятельно провести дефектовку агрегата при наличии опыта.

Проблемы со стартером, способы их решения

Поломки, связанные со стартером, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. От того, как быстро мастер идентифицирует поломку, зависит срок окончания ремонта.

Электрические

Повреждение электрической проводки, изоляционного слоя, витков. Чаще всего, слабый контакт на участке провода от рулевой колонки, аккумулятора к пусковому устройству.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Отсутствие движения ПУ при подаче тока на контакты;
  • ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • износ щеток, якоря.

Чтобы исключить другие поломки проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм, подтягиваем при необходимости. На рулевой колонке осматриваем состояние сердцевины замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, прочих дефектов.

Стартер на Опель Вектра Б

Механические

Поломки не связаны с электрической составляющей. Чаще всего, причину неисправности ищут в обгонной муфте, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — признак механической поломки.

Характерный металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

Как видим, все достаточно просто, если правильно отделить один тип неисправности от другого.

  • ПУ начинает вращение, но с задержкой: причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
  • Вращение с явными усилиями: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Самая распространенная поломка, когда ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • проседание прижимной пружины;
  • залипание контактов платы;
  • непригодное состояние втягивающего реле стартера;
  • деформация подшипника, привода.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМЦена (Руб.)
Лада Vesta, XRAY (16кл ) Valeo 8200266777От 6550
VALEO n11645От 6000
VALEO ЦБ-00034377--/--
VALEO 82012684От 6100
СтартВОЛЬТ LST0190От 4500
FENOX ST31172C3--/--
SAT ST23300BC20B--/--
СОАТЭ TS12E901--/--

starter_4 Opel

starter_5 Opel

starter_6 Opel

starter_7 Opel
starter_8 Opel

Типичные причины преждевременного износа стартера

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение процесса установки;
  • Несоблюдение правил эксплуатации;
  • Заклинивание вследствие попадания влаги.

Где находится стартер в автомобиле Опель Вектра Б

Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику.

Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Максимально полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

Водителю на заметку. Не удерживайте активным пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте стартеру отдохнуть 25 – 35 секунд.

«Щадящий режим» предотвратит перегрев, заклинивание трущихся поверхностей, преждевременный износ деталей.

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, изоляционного слоя. Осматриваем рулевую колонку салона, сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на указанных участках.

Полученные данные анализируем, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Замена и установка стартера на Опель Вектра Б

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок.

  • Машину устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката;
  • Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания;
  • Отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления, снимаем пусковое устройство с посадочного места (шлицов).Последующие действия во многом зависят от принятого решения: установка нового стартера или перебор штатного.

С экономической стороны, дешевле и рациональнее перебор, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

При наличии загрязнения очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Как снять щиток приборов опель вектра б

Хотел осуществить равномерность подсветки приборной панели по шкалам и чуть чуть подкинуть яркости.

Использовал белую светодиодную ленту. Ушло, примерно, 6 сегментов.Процедуру снятия приборной панели повторять не буду это есть в БЖ.

Собственно к делу.

1. Снял приборку.
2. Открутил за приборкой 4 винта под шестигранник, и достал саму приборку из корпуса.

2. Аккуратно снял стрелки, подложив между самими стрелками и шкалами бумагу, чтобы не поцарапать шкалы.
3. Снял ограничители стрелок топлива и температуры охлаждающей жидкости.
4. Снял саму шкалу.
5. Снимаем сам прозрачный рассеиватель, он на 4 защелках по краям, и по центрам есть углубления, там пинцетом нужно повернуть направлялку, а также откручиваем шаговые двигатели стрелок от рассеивателя.

6. Теперь сам рассеиватель можно снять.

Теперь перед Вами открыт доступ к приборке и Вы можете "творить" любую подсветку, любого цвета!

Я разместил ленты так, проверил, собрал в обратном порядке. Припаялся к местам где стоят сами лампочки на подсветку приборки. Полярность отмечена на плате маркером, но больший ориентир для Вас — это жёлтые провода это +, а чёрные — .

Теперь самое главное правильно поставить стрелки. С топливной и температурной трудностей не возникло. Они упираются в ограничители, поэтому выставить их нужно так, чтобы они возвращались в исходное положение и "тормозились" ограничителем.
Немного сложнее со стрелками тахометра и спидометра. Их нужно выставлять в нули на самой приборке со снятой передней стеклянной частью, сидя в машине.
Т.е. приборку без переднего стекла, вставляем в привычное для неё место. Можно не закручивать.
Вставляем ключ в 3-е положение зажигания и стрелки тахометра и спидометра сами калибруются в нуль, а вот затем мы аккуратно ставим стрелки на приборку в нулевое положение, теперь у нас точно стрелки на нуле. Можно, отключить зажигание и ещё раз включить, если стрелки откалибровались в нуль — то всё шикарно, и можно доставить приборку, ставить переднюю стеклянную часть и собирать "торпеду".

Итак, данный отчет посвящен тем, кто в первый раз пытается поменять перегоревшие лампочки и добраться таки до обратной стороны пресловутой приборной панели. Переходя от слов к делу.

Для работы нам понадобится: крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники (в виде крючков) изготовленные из медной проволоки и тонкие пластиковые пластинки (чем тоньше, тем лучше) в количестве 4х штук (я нарезал из какой-то пластиковой крышки):

1. И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом:

2. Откручиваем 2 винта (одного у меня не было):

3. Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом:

Как правило лампочки в приборной доске служат долго, но не вечно. Не знаю как другие автолюбители но меня изрядно раздражает, когда что то в автомобиле не работает или работает не так. Данный фоотоотчет поможет самостоятельно устранить такую поломку как перегоревшая лампочка в щитке приборов.
Как снять щиток приборов опель вектра б

Для этого нам понадобятся:

крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники, которые можно изготовить из медной проволоки, и тонкие пластины (можно вырезать из любого тонкого, прочного материала)
Как снять щиток приборов опель вектра б

Для начала нужно снять решетки дефлекторов, которые держатся на четырех фиксаторах, для этого используем четыре пластины, которые были приготовлены заранее. Вставляем их в щели там где находятся фиксаторы.
Как снять щиток приборов опель вектра б

После снятие решетки, видим два винта, которые нужно выкрутить часовой отверткой
Как снять щиток приборов опель вектра б

Потом без особых усилий снимаем блок управления фар
Как снять щиток приборов опель вектра б

Такую же процедуру, со снятием решетки, проделываем и с другим дефлектором
Как снять щиток приборов опель вектра б

Откручиваем винты, которые крепят воздуховод.
Как снять щиток приборов опель вектра б

Отковыриваем две заглушки на рулевой колонке, и откручиваем болты
Как снять щиток приборов опель вектра б

Снимаем верхнюю половинку кожуха

Для снятия нижней половинки откручиваем болты указные на рисунке

Как снять щиток приборов опель вектра б

После всех этих процедур имеем следующую картину

Как снять щиток приборов опель вектра б

После этого откручиваем еще два винта

Как снять щиток приборов опель вектра б

Теперь нужно снять разъем, который подключен к дефлектору, для этого нужно нажать на защелку, которая указана красной стрелкой на рисунке.

Как снять щиток приборов опель вектра б
После этого разъем тянем как указано на рисунке по направлению стрелки.

Как снять щиток приборов опель вектра б

Теперь нужно снять кожух дефлектора и приподнять его немного к верху
Как снять щиток приборов опель вектра б

Теперь снимаем приборную панель, которая крепится двумя винтами.

А теперь внимание. После снятия панели ни в коем случае не включаем зажигание. Это приведет к ошибке блока управления подушками безопастности.

Меняем все перегоревшие лампочки, и проделываем все операции по сборке в обратном порядке

А так как человек он у меня военный военно-морской офицер то слушать отборный морской мат у меня на долго сил не хватило.

опель вектра б снять торпеду

Переходя от слов к делу. Для работы нам понадобится: И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов.

Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом: Откручиваем 2 винта опель вектра б снять торпеду у меня не было: Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Опель вектра б снять торпеду автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели "торпедо".

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления.

опель вектра б снять торпеду

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки. Потянитесь за переднюю панель "торпедо" и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.

Vectra Club Russia

Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели "торпедо". После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели опель вектра б снять торпеду блок магнитолы.

Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в "торпедо". Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.

Как снять торпеду на Опель Вектра б

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности опель вектра б снять торпеду стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт

Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели "торпедо", в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что опель вектра б снять торпеду винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Значки и пиктограммы точные.

Найден совсем обычный метод уменьши Странно, но на ти летнем автомобиле. Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне опель вектра б снять торпеду снимать магнитолу Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать опель вектра б снять торпеду мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

ST-HNA0 — бампер фронтальный SAT повсевременно работает о том, чтоб обеспечить Для вас соотношение конкурентноспособной цены не наилучшего свойства Связанно это с тем, что количество машин повсевременно вырастает, как втак и во всех следующих годах, и места для их парковки по разным причинам не хватает.

В итоге это приводит к тому, что такие части автомобилей как фронтальн После некоторых манипуляций с приборной панелью извлекаем её, особые затруднения возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.

Как Снять Обшивку Двери Опель Вектра Б

Примечание. В этом разделе приводится подробное описание процедуры снятия / установки обивки на примере передней боковой двери (со стороны водителя). Задние двери обеспечивают только функции.

кожух

1. Опустите стекло соответствующей двери, вставьте пластиковый клин между внутренней ручкой двери и накладкой и снимите накладку

19.1 Обрезка отделения (1) от межкомнатные двери ручки с пластиковым клином (2)

2. Открутите 2 винта на внутренней ручке двери, а затем 3 нижних винта, которыми крепится облицовка

19.2 Установка обивки (5) боковых дверей (например, входных дверей)

3.4 Винты крепления

6 Gazette-2164-2 Особенность

3. Используйте пластиковый клин (например, Hazet 799-3) отсоедините 5 держателей обивки двери (19.2).

4. Аналогичным образом отделите нижнюю внутреннюю облицовку оконного проема вместе с накладкой от дверной коробки, равномерно перемещая клин вдоль накладки.

в качестве взлетать Opel vectra B отделка задней двери

Взлетать кожух назад Дверь Опеля Вектра Б.

Ремонт внутренней ручки дверь Опель Вектра Б

Дизайн интерьера дверь, ремонт ручки Opel Вектра Б.

Примечание: клин должен быть вставлен под обшивкой снаружи двери (через оконный зазор).

5. С помощью специального инструмента (например, Hazet-2164-2) отделите облицовку двери от облицовки окна, слегка постукивая по инструменту ладонью инструмента (19.2).

Заметка. Обшивка крепится к обшивке двери с помощью пружинных зажимов. Когда крышка отсоединяется от крышки, пружинные скобы повреждены и требуют замены в следующий раз.

6. На задней части прокладки с помощью небольшой отвертки нажмите фиксатор троса привода и отсоедините трос от рычага замка двери (см. Эскиз).

19.6 Открутите замок (8) с помощью отвертки (7) и отсоедините трос привода (9), двигаясь в направлении, указанном стрелками.

7. Отсоедините разъем проводки панели переключателя питания и снимите облицовку.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените все неисправные фиксаторы.

Особенности снятия обшивки задней двери

9. При правильной установке снимите ручку стеклоподъемника (0) после опускания стекла.

10. На хэтчбеке (GTS) используйте пластиковый клин, чтобы отвинтить 3 зажима и отделить треугольную облицовку задней двери. Клин должен быть вставлен сверху.

19.10 Снятие треугольной оболочки черный вход (Модели хэтчбек (GTS))

11. Удалите 2 винта на внутренней ручке двери, а затем 2 нижних планки

19,11. Отделка задней боковой двери

2.3 Крепежные винты

12. Когда помочь пластика Клин (например, Hazet 799-3) отделяет 4 накладки от дверной коробки

Снятие приборной панели (может, кому-нибудь поможет)

Тут все очень просто. Попробовав раз, ем. ну то есть легко делаю и сейчас!
Сначала смотрим на нашу красивую, еще не тронутую нами панель, и думаем: "Мля, ну и дела. "
http://s54.radikal.ru/i145/1112/4e/c0f78f25b445.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1112/77/f14137cb29a0.jpg

Потом начинаем.
Все винтики для крестовой отвертки!
Откручиваем винтики для снятия кожуха рулевой колонки (их всего 5)
http://s39.radikal.ru/i085/1112/89/e1eac62dc797.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/e9/dd37f02e0880.jpg

http://i023.radikal.ru/1112/fd/c51afaa6337f.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1112/2f/6d3c7f99166f.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1112/e8/918c35019493.jpg

Снимаем кожух.
Затем аккуратненько откручиваем два винтика вот в этих местах:
http://s03.radikal.ru/i176/1112/07/2e3aed0821e1.jpg

Снимаем вот эту штучку (не знаю, как она называется)

Теперь начинается мое самое нелюбимое, а именно работа с пластиковыми деталями салона.
Аккуратно, именно АККУРАТНО маленькой плоской отверткой, или чем нибудь подобным, снимаем решетки обогревателя:
по центру
http://s012.radikal.ru/i321/1112/26/173fdd8dd078.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1112/cf/090fa34c7cfb.jpg

слева
сначала снимаем блок управления оптикой
http://s45.radikal.ru/i108/1112/03/834c9ed6594c.jpg

потом решетку
что мы видим: 4 винтика, для снятия этих панелей. на каждую по 2
http://s51.radikal.ru/i131/1112/00/151babaca014.jpg


отвинчиваем их, и без проблем снимаем центральную панельку, но для снятия левой панельки нужно осторожно сдвинуть разъем блока управления оптикой вниз
http://s017.radikal.ru/i434/1112/77/60e485f0ca7b.jpg

для снятия приборки осталось открутить еще 2 винтика
http://s16.radikal.ru/i191/1112/17/7679982ed151.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1112/9b/c43d6f08a5fb.jpg

Теперь отпускаем рулевую колонку максимально вниз (если ранее этого не сделали), немного тянем приборную доску на себя для выхода из разъемов с тыльной стороны, и отодвигаем немного вправо
http://s017.radikal.ru/i438/1112/65/ccfc35ae9895.jpg

отсоединяем еще один разъем от бортовика с обратной стороны
http://s017.radikal.ru/i439/1112/11/31f18864e4a6.jpg

и осторожно снимаем приборку через правую сторону от руля.
вот ее вид с тыльной стороны
http://s017.radikal.ru/i432/1112/68/ffe3467337bd.jpg

вот штекер разъема бортовика
http://s41.radikal.ru/i094/1112/a5/69c6d78de9c4.jpg

а вот разъем от самой приборной панели, от которой она и выдергивалась
http://s013.radikal.ru/i324/1112/5e/e27b3dabf597.jpg

после ремонта, или колхоза, ну или взятия в руки новой панели, устанавливаем ее в обратной последовательности. в любом случае рекомендую проверить ее работоспособность перед окончательной обратной установкой. просто поставив ее на свое место, заводим двигатель, проверяем работу тахометра, указатель уровня топлива и температуры, работу экранчика пройденного расстояния, а так же работу всех лампочек и т.п. у меня, вроде как, все заработало
http://s06.radikal.ru/i179/1112/36/6744088913dc.jpg

мне для работы понадобились всего одна крестовая отвертка и одна тоненькая плоская.
P.S. ссори за качество фото

Как самому снять магнитолу в автомобиле Опель для замены или ремонта

Владельцев автомобилей Опель, часто задаются вопросом, а как снять магнитолу с Опеля Астра или снят магнитолу с Опеля Вектра. И это не обходит внимания и другие линии автомобилей Опель. А как снять магнитолу с Опеля Зафира, на все эти вопросы мы ответим далее.

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Автомобили марки Опель защищены от взлома и воровства своих магнитол. Данная защита является кодом, который не дает использовать магнитолу в другой машине. Автомобили выпуска до 2005 года, если возникает проблема с перебоями в электропитании, например аккумулятор отключился или предохранителя полетели, не включат магнитолу пока не будет введен защитный код. Данные цифры можно найти в инструкции по эксплуатации. Но после 2005 года данную систему переделали, и после перебоев электроника сама распознает, что не требует вмешательства владельца.

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Опель Астра

Для начала стоит сказать, что снятие магнитолы на таких машинах, как Опель Астра, Опель Астра Н и Опель Астра G полностью идентичны, поэтому спокойно следуйте советам данной статьи.

Прежде чем снимать магнитолу вы должны найти ключ TORX T20 и металлические стержни, в размере четырех штук и диаметром от двух с половиной до трех миллиметров.

snyat-magnitolu-v-opel_3

Далее просто следуем инструкции:

  1. Находим провод, который идет от аккумулятора и отсоединяем от минуса.
  2. Берем крышку облицовки тоннеля пола, как показано на фото, и снимаем ее. Придется приложить небольшое усилие, так как крышку держат фиксаторы.
  3. Находим коробку передач и открутите винты крепления. Они держат рамку рычага управления самой коробки передачи.
  4. Отсоединяем фиксаторы и аккуратно двигаем саму рамку к задним сидениям, попутно захватывая пепельницу.
  5. Находим систему отопления и откручиваем болты из ее блока управления, где она находится, вы можете посмотреть на фото.
  6. Вытаскиваем сам блок из паза, но не надо вытаскивать из него провода, потом не соберете.
  7. Теперь берем стержни и засовываем в отверстия, которые находятся в лицевой панели, до упора. Этим действием мы снимаем блокировку фиксаторов, обратите внимания на фото.
  8. Теперь аккуратно и осторожно с помощью стержней вытаскиваем магнитолу.
  9. А вот с магнитолы все провода выдергиваем.
  10. Отсоединив все провода, полностью извлеките магнитолу.
  11. После, установите все детали в том же самом порядке, прямо обратно их разборке.

snyat-magnitolu-v-opel_4

Опель Вектра

Так же как и Опель Астра, Опель Ветра и Опель Ветра В тоже имеют схожую систему снятия магнитолы. Но в отличии от Опеля Астры и его аналогов Опеля Астра Н и Опеля Астра G, в Опелях Вектра не нужно разбирать тоннель полу возле коробки передачи. Все гораздо проще, для снятия магнитолы вам понадобится 4 гвоздя, сантиметра 4-5.

Далее засовываем их в дырки, которые находятся в углах воображаемого периметра магнитолы, на фото продемонстрировано как это должно выглядеть. Затем одновременно выгибаем два левых гвоздя влево, то есть от центра магнитолы. И так же два правых гвоздя в правую сторону.

snyat-magnitolu-v-opel_5

Это позволяет снять фиксаторы, удерживающие магнитолу. Затем нужно достать магнитолу и по аналогу с Опель Астра снять все провода от магнитолы.

Но есть одно отличие, некоторые кнопки управления, находятся не на самой магнитоле, а рядом, но ничего сложного с ними нет, они легко достаются, если их просто поддет.

Опель Зафира

В отличии от предыдущих линий автомобилей Опель, у Опеля Зафира снятие магнитолы проходит немного легче. Тут не нужны гвозди, так как дырки, куда надо их вставлять немного уже, чем у его собрата.

Поэтому для этого можно взять плотную проволоку, которую не так-то легко согнуть. Но это нам и требуется, надо согнуть из данной проволоки П-образную фигуру в количестве двух штук. Сделав это, на концах данных фигур, в сантиметре от края, сделать двух-трех миллиметровые насечки, дабы они могли зацепиться.

snyat-magnitolu-v-opel_6

Когда приготовления закончились вставляем данные фигуры в дырки и аккуратно разводим их в стороны, чтобы фиксаторы перестали держать магнитолу и за те же самые фигуры вытаскиваем магнитолу.

Все просто и элементарно.

Опель Корса

Опель Корса недалеко ушел от своих аналогов. Нам так же потребуется 4 гвоздя, но тут уже нам нужны ржавые гвозди, так как благодаря своей ржавости они могут зацепиться за фиксаторы, которые немного отличаются от других фиксаторов в автомобилях Опель.

Так же как и в предыдущих случаях, тянем гвозди в разные стороны, что позволяет нам снять фиксаторы с их устойчивого положения и вытаскиваем магнитолу.

snyat-magnitolu-v-opel_7

В итоге, снять магнитолу на автомобилях Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира и Опель Корса не составляет труда. Нужно всего лишь иметь при себе минимальный набор инструментов, можно также использовать подручные средства, такие как гвозди, стержни и проволока. При достаточной смекалке и минимальному набору навыков вы с легкостью вытащите магнитолу из автомобиля. Единственное, проблемы могут возникнуть с машинами до 2005 года выпуска, в них присутствует ручной вод защитного кода, без введения которого магнитола работать попросту не будет.

Это связанно не только со снятием аппаратуры, а так же с перебоями питания от аккумулятора. И каждый раз вводить данный защитный код, который можно узнать из руководства по эксплуатации, поэтому держите его не в машине, немного напряжено. Разработчики Опеля предусмотрели это в машинах после 2005 года выпуска. Теперь код вводится автоматически, если происходит какая-то техническая неурядица.

Читайте также: