Уаз патриот 2015 года загорелся чек

Обновлено: 02.07.2024

4WD check проблемы с электрикой \ сервопривод

4WD check проблемы с электрикой \ сервопривод
В общем думал писать или не писать отчет, но решил что напишу, может кому-то пригодится в подобной ситуации, и позволит не допускать ошибки, которые допустил я.
Уазик преподнес сюрприз.
Дело было так: Двигался в гору, и впереди появился сложный участок. Я остановился, включил полный привод, он включился, повернул селектор на понижайку — и тут он зажег гирлянду ошибок 4WD, и понижайку не включил. все попытки сбросить ошибку не увенчались успехом. Раньше иногда такое происходило — но после сброса ошибок (выключив зажигание) — все работало нормально.
Ну думаю ладно, заскочу на повышенной. Преодолев сложный участок, начала гонять шайбу пытаясь понять что произошло. И тут произошло, то чего ранее не было никогда, раздатка упала на "нейтраль", машина не едет и издает периодически рык шестерен в раздатке. ну думаю каюк. на улице грязь, дождь и т.д. — все атрибуты дождливой весны. Ну делать нечего — лезу под машину, снимаю привод раздатки (благо снимается легко — 4 болтика М6), обнаруживаю нестандартное положения штока, пассатижами включаю 4WD + понижайку, и спускаюсь вниз на равнину, внизу также пассатижами врубаю 2WD и погнал домой.
Дома началось самое интересное. Что с механикой все в порядке, я понял когда еще переключался пассатижами. Начал разбираться с электрикой. Выяснилось, что если электропривод выгнать вручную в 2WD — он гасит ошибку, и работает только до попытки включения понижайки (а иногда и 4WD). после чего останавливается в какомто промежуточном положении и больше никуда и никак не двигается.
Попытался снять ошибки с помощью ЕЛМки, и потом поехал к профессионалу диагносту — ошибок обнаружилась куча, но постоянно повторяющаяся только одна Р07А5 "Неисправность 4WD энкодера или неверное положения мотора ". В общем такую ошибку может давать либо сам привод либо основной мозг трансмиссии . Интересно, что профессиональный сканер и торкю, в принципе обнаруживают похожие ошибки, но номера и названия разные.

И тут начался поиск неисправности. Искал по порядку привод — проводка — мозг — пульт управления (крутилка) .
Несколько раз все снимал, поначалу ничего обнаружить не удалось, найти для проверки заведомо исправные блоки не удалось, поэтому начал по порядку. снял мозги — ничего криминального не нашел (да и что там можно найти), перетряс проводку в месте входа в салон (ну что за дебил такое придумал, мало того что провода по салону без гофры на голом металле, вход как раз между рамой и кузовом — хрен подлезешь, и выходят как раз под ноги (!) пассажиру — т.е. как раз где ходят ногами) — но там в принципе было нормально. Если бы далше начал трясти проводку — на том дело бы и кончилось, но я сразу проблему не нашел, поэтому после снятия и осмотра мозга перешел на привод.
Крутился он от элемента аккумулятора для шуруповерта 3.7в без проблем (я бы не стал подавать напрямую 12 в на мотор — дело в том, что хоть привод в основном железный, но ограничитель у него пластиковый). (аккумулятор типа 18650 — он без защиты по току). Принял я решение его разобрать, посмотреть концевики (саму крышку — она кстати неразборная оказалась — и смотреть там нечего), состояние редуктора и т.д. это и была ошибка.
При попытке снять крышку — отломалось 2 головы у винтов торкс. Начал их высверливать и как раз тот болт который получается прямо на вал — проскочил сверлом насквозь… ну и соответственно стружка пошла вся в редуктор. Появилась необходимость полностью разобрать привод. В общем разбирается он достаточно просто. снимаем крышку с датчиками (он не разборный), снимаем стопорное кольцо, снимаем прижимную пластину, достаем большую шестерню привода, откручиваем 3 винта электромотора, снимаем крышку, достаем вал. в принципе все — сборка в обратном порядке. В общем внутри состояние было нормальным, смазка была (пусть и немного), ну и моя стружка. Смазал, подключил — ничего не меняется — опять те-же ошибки.

Теперь уже знаю что надо покупать — только крутилку.

Вывод 1: электропривод сделан качественно, без веских оснований в него лезть не надо, ломаться там особо нечему. Если только блок концевиков кончится или щетки сотрутся, цена его порядка 30 тыс. (!). Все там ремонтопригодно (за исключением может быть блока концевиков). Бэу встречается крайне редко и дорого.
Вывод 2: Проводка на патриоте (во всяком случае на 2015 года) — сделана крайне безобразно! (об этом я уже писал).
Вывод 3: Крутилка — самое слабое звено в этой цепи.
Вывод 4: Если электрика дала сбой — то в принципе ничего страшного не произойдет — врубайте нужное положение — и езжайте с нужным режимом. Единственно, что надо учесть, что положения 2WD и 4WD+low фиксируются механически, то режим 4WD без понижайки по факту не фиксируется в раздатке — и может от вибрации упасть как в понижайку так и в 2WD!
Вывод 5: Электропривод очень похож на все даймонсоподбные привода (корандо, хундай) — увидел по фото только небольшие отличия, возможно он и если не полностью идентичен — то скорее всего много аналогичных запасных частей.
Вывод 6: сделал аварийную пластиковую крышку на раздатку (хотя там сальник, и вроде не нужна, но не хочется чтобы грязь туда попадала) и аварийную переключалку из головки 9мм с прорезью — уж очень не удобно пассатижами переключаться.

Троит двигатель и моргает чек уаз патриот

В большинстве случаев “чек” горит(неэффективность нейтрализатора) из-за некачественного каталитического нейтрализатора(слишком тонкое покрытие из драг металлов) — это железно! Только завод это тщательно скрывает видимо. Гарантия на него 1000 км или 6 мес. Из опыта могу сказать что диллеры отказывают в гарантии ссылаясь на качество топлива, т.к завод не примет его у диллера по гарантии. А кто хочет убить массу времени, нервов и средств может пободаться, думаю есть небольшой шанс. Соответсвенно проще махнуть рукой, поставить комп. и удалять ее постоянно…

Катализатор не причём. Лямбды меряют точно, бензин повсеместно некачественный, с примесями — разница между лямбдами выходит за нормированные показатели, блок управления зажигает “чек” (ошибки 2195 и 0420) и переводит машину в аварийный режим, перерасходуя топливо.

Единственное гарантированное “лечение” — прошивка блока управления с отключением второй лямбды (блок управления перестаёт обращать внимание на разницу между показаниями лямбд и корректировать по ней работу двигателя).

Он не “перерасходует”, как мне диагност объяснил, а пытается разогреть катализатор до рабочей температуры… Насколько существенен такой перерасход?

Катализатор не причём. Лямбды меряют точно, бензин повсеместно некачественный, с примесями — разница между лямбдами выходит за нормированные показатели, блок управления зажигает “чек” (ошибки 2195 и 0420) и переводит машину в аварийный режим, перерасходуя топливо.

Единственное гарантированное “лечение” — прошивка блока управления с отключением второй лямбды (блок управления перестаёт обращать внимание на разницу между показаниями лямбд и корректировать по ней работу двигателя).

Есть ли разница между аварийным и не аварийным режимом в работе двигателя кроме “перерасхода”?

пару раз съездишь к дилеру — он тебе за денежку “вылечит” и расскажет про то, где нужно заправляться, а потом ты или купишь себе БК, или EML закажешь с китая =)

Я сделал чип-тюнинг от уважаемого Ивана, который работает на Маршрутной в Перми, и забыл про все ошибки. Еще сильно помогает БК, ставь не думая. Я один из первых в Перми поставил БК Престиж для новой панели.

Cima 73 + 1! После перепрошивки все ошибки пропали, как выяснилось датчик кислорода даже не был подключен, все время горел чек! Во время то о ошибку сбросили, на вопрос а что это было, слесарь ответил что типа глюк какой то!

Это хорошо, что помогло. Кстати, если хороший лекарь тебе делал прошивку то на обманке экономия получится. Просто некоторые просто отключают и получается как описал Shaman-41 (не есть айс), а другие прошивают так как он должно быть и работает в штатном режиме, и датчик снимать не надо. Для блока управления его просто не существует. Обманка (просто труба) сама по себе дает увеличение мощности двигателю по сравнению с катализатором в котором сетки стоят. Вот они дают большое сопротивление выходу отработанных газов и следствие потеря мощности двигателя. Если на соревнованиях участвовать будешь обязательно ставь обманку, а по городу и на рыбалку хватит. Я планомерно посещаю клубные покатушки и ставить обманку пока не собираюсь, там видно будет. С Уважением!

Мне Рома сказал, что это как раз обманка, на данный момент стоит двухрежимная прошивка: трасса, город.

У меня заводская прошивка стояла евро 3, перепрошил не евро 2 “ломаную”, не помню точно как называется. После нее машина поехала на трассе в городе и в полях. У парня стояла прошивка город-трасса, отказался от нею когда на моем покатался. У меня получается что то среднее между прошивкой город-трасса, я имею ввиду по экономичности в городе и мощности на трассе. Так сказать баланс имеется. Смотри сам, что тебе лучше и надо ли вообще. Если, что у это парня прошивку покупали ais-avto.narod.ru/com.htm

Лечится прошивкой и во время нее отрубается датчик кислорода (лямда зонд), который находится позади катализатора. Тоже мучился помогло. Если умелец прошивок хороший то на ТО не просекут и тех осмотр в норме будет, а на счет обманки не соглашусь. СО не в норме будет.

Да и фиг с ним. С СО этим. Камаз раз газанёт — вам 3 бака по 80л выкатать надо. Их десятки тысяч ездиют с неисправной топливной аппаратурой и всем пофигу. У Патриота НОВЫЕ моторы. Ничего страшного. На ТО лет 15 СО уже не проверяют. А смысл обманки в чём ? Да в том, что комп не видит второй датчик и ВСЕ системы так же работают в штатном режиме без вреда для двигателя и экологии. А вот то, что ездиите на чеке — это означает, что при неисправности двигатель переводит систему в аварийный режим. И распределение топлива идёт не на каждый цилиндр как положено при нормальной работе, а на все цилиндры стразу. Что влияет и на экологию и на расход топлива и на ресурс двигателя. Поэтому, все эти дрочки с чеком — не айс. Раз устранил, 5тыщ отдал и забыл. И скажу, что ни разу не глюкануло !, не какой датчик и катушки не вышли из строя . К тому же у меня газ стоял, за СО не волновался. Родина была спасена !))

Вырезаешь катализатор. Ставите обманку-программу(нечитайка 2-й лямбда зонд)). После никаких ошибок. Мощность на 25 кабылок выше. Я врезал пламегаситель. И за 130000км до продажи, никаких ошибок. В уазе, чем проще тем надёжнее…

Ставь БК и будет тебе счастье…постоянно выскакивает 0420

Машина август 2012 Евро-3. Электродиагносты (спецы по диагностике ЗМЗ и одного японского автобренда по своместительству) подкинули версию, что на катализатор (а может быть лямбда зонды в нем…точно не знаю, но где-то там) пожалели драг металлов и из-за этого вроде как ЭБУ выдает ошибку “недогрев катализатора”… На счет плохого бензина, когда первый раз выскочило лил 92ой то на ВТК, то на Лукойле, теперь только на лукойле . По-моему в РФ нет такого бензина, который не будет приводить к этой ошибке зимой, по крайней мере в Воронеже. Если будут реальные проблемы чек будет мигать… Разве эта ошибка чем-нибудь угрожает? В общем я забил

УАЗ Patriot ПАТРОН › Бортжурнал › Перебои в работе 409-ого

Проблемки начались неожиданно! Звоночек был в городе по прямой, м/у перекрестками. Еду иии… чипонькс! Тяга пропала, загорелся чек, двиг не то-чтоб троит- он сцуко аж задвоил! Холостой 1200-1300! Кузов и Меня со всем находящимся в нем потряхивает как… Умолчу. На обочину. Заглушил. Вышел. В голове бардак. Сел. Ключ повернул по инерции, и опачки! как ни в чем не бывало! Работает как раньше. На следующее утро не завелся с берлка! Вышел, сел. Завелась наверно на двух(по ощущениям) не холодно было, 20-25 свежести. Танцы с бубном вокруг патрончика, мысли в голове: скинь клемму. Скинул. Уверенно завёл на трёх цилиндрах. Ещё пару скидываний и у меня идеально работающий двиг. Мыслей нет. Езжу дня два. Трабл повторяется, грешу на мозги.

Про запас купил новый BOSHевский мозг.

Поиски проблемы в сети не дали НИКАКИХ результатов. В поиск бил всевозможные вариации: не правильно работает перебои троит двоит как вздумается попало работает 409 патриот евро3. В ответ вата! Ни одной ссылоньки на дельный совет тонущему в собственных размышлениях.

Воскресенье 8 Февраля. Ваш слуга просох после своего юбелея, проставок на работе, просахаченного джип-спринта в Иркутске, собирается на Ралли-спринт в Ангарске. Вышел, сел, и, ожидаемо, не завел. Перестановка нового блока не заставило биться сердечко: — 409-ого. Пишу ребятам в группу, что мол не могу опять завестись. От туда сыпется: свечи, топливный насос, опять цепь, датчики хх, … И вот тут колокольчик звякнул! Точно! Что нужно:бенз, искра. Вся механика в виде компрессии опускается, т.к. снятие клеммы помогает. Открутил колпачок на рейке, нажал на нипель, ключ на старт, ору выключай! Рука в бензе, ругаю себя за тупость-глупость!- перекачка же из левого бака работает, значит насос ещё ”может”. Так? Что влияет на искорку?! Датчик коленвала! Черерез защиту смотрю на него, и не могу индефецировать его! Датчик но детектед! Пля, на месте, где он должен стоять, сгусток жижи с пылью и стружкой! Окуратненько, палочкой скорябал сею массу, и опять завёл как ни в чем не бывало! Отписываюсь, что я мчу, опять рад как СЛОН!


Приезжаю с опозданием, хоть и не “наш”профиль гонок, всеравно не успеваю на регистрацию (один из наших участвовал в классе 4х4). Радости… Не описать… Сам ДОКОВЫРЯЛ гребаный трабл. Далее шашлык и дрифт на внедорожниках по ледяной трассе( многие поднакидались горячительным) Опять печаль. Не завелся на всех цилиндрах- помогла влажная салфетка для рук: протер и норм.

Уже понял куда копать, еду к своему армейскому другу, уазоводу во втором, если так можно сказать ( ЛЮТАЯ таблетка бордового цвета, на вояках, со всеми блокировками, на наших тяжёлых 500-ых форвордах, двиг 100-ка, гидрач, с плюсом 60 в подвеске и столько-же в кузове через квадрат и многое др), поколении. Сейчас он строит хантера с таким-же пихлом, как у меня. Всегда прям плотно званякаемся по поводу и без. На все сказанное мной, он КРИЧАЛ как в армии — будучи по званию старше — ЛАШАРА, Ты ездишь без датчика и бензонасоса! Все рухнет, они в аварийном режиме, худо-бедно привезут домой. Понял, осознал. Начал поиски. Заехал в магаз, где питаюсь, ответ неутешителен: оригинал Bosh 2800!

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Мигает чек и троит двигатель уаз

Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.
Какой ЭБУ? Какой ЕВРО?

извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ? Какой ЕВРО? Очень стыдно

Коды ошибок УАЗ

ошибки уаз

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

4Wd check уаз патриот

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

Доброго дня! Ситуация была такая: после покупки Свирепого, раздатка работала отлично, четко включались 4H и 4L, при этом спидометр несколько раз "глючил", мысли сразу пали на датчик скорости, этот "глюк" был очень редким и не долгим, но не так давно, на приборной панели начал загорается желтый значок "CHECK 4WD" при этом раздатка уходила в аварийный режим и можно было только включить/выключить 4H, 4L не работал.
По правильному, нужно было бы диагностировать, но в Феодосии спецов по УАЗовским РК просто нет, сервисного центра УАЗ тоже нет, решено-искать недуг собственными силами. Так как спидометр бывало "чудил" первое, что приходило в голову-это заменить датчик скорости, поменяли, он был с примагниченной мелкой стружкой, поменяли ииииии! ничего не изменилось. Заодно было смененно масло в РК, залито Castrol 75W90 Universal GL-4/5 так как с раздаточной коробкой Dymos шутки плохи…
Все манипуляции с РК не помогли, оставалось только два варианта: шайба переключения или мозги РК, оба эти варианта совсем не радовали(((.
Чисто случайно внимание притянуло то, что при работающем моторе, при проверке нейтрального положения, запищала приборка, загорелся приславутый Check 4wd и стрелка спидометра подпрыгнула! Опа! Круг поиска неисправности резко уменьшился! Стало ясно, что коробка передач как-как-то связанна с неисправностью раздатки! но как они связанны?! "Лягушка" заднего хода? А вот нет! После снятия облицовки рычага переключения передач, стало все ясно! Два жгута проводов от мозга, просто лежали на кулисе! Как так то?! Это с завода так положили провода? У всех так лежат? После отвода проводки в сторону, Check 4wd больше не загорается, РК заработала в штатном режиме.

Вобщем, такие дела, добавляю фото, может кому поможет эта запись. Всем полного привода!

Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

1 Тема от woffi 18.02.2014 19:10:40

Тема: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Сегодня во время поездки в область загорелся чек OBD. После некоторых метаний, звонков, консультаций и т.п. записался на завтра на диагностику двигателя. К вечеру, после нескольких часов стояния авто на работе, при очередном пуске двигателя чек погас.

Полный порядок событий таков: поехали с коллегой в область, часть пути была по полю по ухабам и снежной каше. Километров через 10 после того, как выбрались на трассу - загорелся чек EDC, немного погорел и погас (в принципе нормальная ситуация). Затем он взбесился. Загорается, горит несколько десятков секунд, гаснет. С разной периодичностью и длительностью. В очередной раз вместе с ним загорается уже и чек OBD (на протяжении километров 5-10 пути). Остановились. Почитали имеющиеся на руках мануалы, позвонили пообщались с разными людьми, в итоге записался на диагностику двигателя. При остановке двигателя чек OBD горит еще секунд 10, затем гаснет. При пуске - включается, на секунду отключается и загорается снова. Специалисты сервиса сказали, что скорее всего какая-то мелочь и в принципе можно своим ходом добраться. Развернулись, доехали до работы в пределах досягаемости сервиса, на который завтра ехать (оф. дилер УАЗ во Владимире). После 3-х часов стояния автомобиля у подъезда выходим, садимся, заводим - чек гаснет, все в порядке, проблем нет.

Вопрос всем разбирающимся - с чем может быть связано такое поведение чеков? Хотя бы приблизительные варианты?

Авто - УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

На диагностику завтра еду по-любому, но интересны и другие мнения.

  • GOOGLE
  • Реклама

2 Ответ от dizel 1966 18.02.2014 20:05:28

В клубе УАЗ ПАТРИОТ темки полистайте,там много есть про ивеко.

3 Ответ от FleXx 18.02.2014 20:39:01

могу почитать. есть вроде и кабель и софт. надо пробовать

4 Ответ от alween13 18.02.2014 21:12:06

Какой пробег твоего мотора? На сервисменов особо не надейся, т.к. по всей России народ с этим инодизелем мучается. Мотор сам по себе неплохой, тяговый, ну и хорошое на этом наверное заканчивается, но УАЗ не забывай машинка русская. Причин загорания чеков и мигания их тысячи. У меня такой же, 19500 км пробег. Этой машинкой пользуюсь весна-осень. Зимой при -20 2-3 раза в гору приходится разгонять, чтоб быстрей прогрелся, на трассу дел никаких нет для выезда, а в городе только так и разогреть. Правда можно электроподогрев воткнуть. На вебасту денег пока жалко, лучше на форсы потратить, если сдохнут, а эта фигня нередкость. Лей масло 2Т в соляру 1:200 с допуском TC-W3., лучше т.к. наша соляра "сухая" чтоб ТНВД стружку в хлипкие форсы не загнал, меняй масло моторное не как советуют сервисмены, а через 5000 км, фильтр масленый можно через раз, чтобы турбина долго жила. Жизнь турбодизеля на 80% от неё зависит и не гоняй на турбодизеле в натяг меньше 1500 оборотов. Экономии топлива 0. Перерасход реальный, электронная педаль газа тебя не поймёт. Зелёная зона на тахометре залог успеха для мотора. Для начала почитай темы комрадов, люди там добрые, если что всегда ответят и помогут добрым советом. Алексей Вязники 89106789513 с 09-00 до 21-00 ч.http://www.uazpatriot.ru/forum/vse-o-dizele-f162.html

5 Ответ от woffi 22.02.2014 10:35:55 Отредактировано woffi (22.02.2014 10:38:02)

А дальше я сделал то, что надо было сделать сразу после выезда с сервиса еще в первый раз. Залез под капот и обнаружил, что куда-то убежала большая часть охлаждающей жидкости. В ближайшем магазе купил, долил, поискал, где она могла течь, и на самом видном месте обнаружил, что подтекает патрубок от радиатора к двигателю в месте крепления у двигателя. Вокруг свечей плескались лужицы антифриза. Подтянул хомут, вытер вытекший антифриз - чек EDC потух и больше не беспокоил.

В пятницу на диагностике, по словам сервисменов, чистили клапан ЕГР. Чек OBD больше не горит.

6 Ответ от og.vl 22.02.2014 10:44:43

Я бы на Вашем месте сразу как под капот залез и увидел такое - устроил бы скандал этим "сервисменам" блин. За что деньги плачены - пипец какой то.

7 Ответ от extraterrestrial 22.02.2014 11:05:36

все правильно
компьютер показывает что ему не нравится, к примеру сработал датчик который так и стоит чтобы предупреждать о малом уровне ОЖ
а дальше надо думать почему он это показал, неисправность датчиков обычно последнее дело

Патриот проблема: загорелась чек энжин и включился

считать ошибки потом начинать разговаривать. Если горит СЕ то значит какая-то ошибка идет постоянно, и моск 100% о ней доложит. Иначе это колхозоремонт, приводящий к тому что ошибок станет две.

Да, и "померить напряжение на датчике" - это даже не колхоз а просто какое-то оленеводческое хозяйство. Ибо моск легко и ненапряжено, в любом маршрутнике, умеет показывать температуру по его мнению, с этогшо датчика и снятую.

нету? Купить. И только потом, если все равно ничего не получится, парить всем, и себе в том числе, моск.

> ну а померить напряжение как раз не проблема.

о да. Вскрыть разьем, или распотрошить проводочки. И все равно получить полную иксню, ибо сам датчег гавкается редко, а вот разьемы, проводочки и прочее - постоянно.

а какие там варианты кроме 21-22 ошибки? те низкий высокий сигнал дтож, а раз вентиль включается, то вариант:
"+125°C: 3,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи"

сопротивление убитого датчика близко к нулю (несколько Ом), если нет - разобраться прозвоном с 2 проводами к 30(масса) и 45 ноге контроллера

у 11-го микаса чуть иначе

ЗЫ против пользы бк ничего не имею

кенгуроводческое это хозяйство [em]> не у каждого есть маршрутник который показывает напряжение на датчике и температуру ОЖ например. [/em]

[em]нету? Купить. И только потом, если все равно ничего не получится, парить всем, и себе в том числе, моск.[/em]

[strong][em]Ну и накуй его куплять? Лучче мозг попарить и бабки целы. [/em][/strong][em][/em]

[em]> ну а померить напряжение как раз не проблема. [/em]

[em]о да. Вскрыть разьем, или распотрошить проводочки. И все равно получить полную иксню, ибо сам датчег гавкается редко, а вот разьемы, проводочки и прочее - постоянно.[/em]

[strong][em]Не очень заметно, как правило наоборот происходит. [/em][/strong][em][/em]
[strong][em]а померить как раз не сложно и потрошить разъём ненада. [/em][/strong][em][/em]

у меня умирал > о да. Вскрыть разьем, или распотрошить проводочки. И все равно получить полную иксню, ибо сам датчег гавкается редко, а вот разьемы, проводочки и прочее - постоянно.

Коды ошибок на УАЗ Патриот

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Бортовой компьютер для определения ошибок

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

Экран с информацией

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Мультитроникс панели авто

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

Датчик положения распредвала

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Концевик педали сцепления
Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Загорелся ЧЕК Педали ГАЗА УАЗ Патриот. В след. серии буду регулировать

Добрый день. ELM 327 вам в помощь, ищите на али, нужна версия 1.5, тот что 2.1 вроде работает, но иногда глючит его (отказывается подключаться). Лучше всего wifi но можно и Bt. Программа opendiag (сама прога бесплатная, модуль для Уаза 100р., куча всей инфы по системам машины). Хорошее решение программу поставить в головное устройство, но как с этим обстоят дела на ГУ 2019 модельного года не скажу (знаю вроде бы есть проблемы с установкой приложений), на 2018 модельном все работает на ура.

Звиняйте уважаемый автор, отписываюсь. У меня нет патрика а по этим ценам уже и не будет, хочется радоваться за тех у кого есть этот авто но не получается как то. Хочу, но не могу. Купи внедорожник и катайся вокруг официального дилера, вози с собой ноутбук, ну на фик. Вам желаю удачи и терпения!

Вот сколько времени и средств Вы тратите на постоянный ремонт автомобиля. Снимите ГБО и забудете про поломки. Опять повторяюсь - где ваша хваленая экономия?

Уважаемый, как эта неисправность связана с ГБО? По поводу экономии: в 2013 установил ГБО-4 стоим 26 т.р, до установки ГБО за 1 год и 12.5 т.км. на бензине потратил 64 т.р. при стоимости газа в 2 раза дешевле бензина. На форуме Газелистов нашёл мнение , что окупаемость ГБО-4 = 3 годам на трассе (дальнобой) при постоянной занятости. Лжецы и Неучи.

Самое интересное что нисколько

@Uazovod Patrick Да, что-то я смотрю любые другие и вы в т.ч. трахаются постоянно. Сколько раз вы уже регулировались, обслуживались,ремонтировались, сколько денег ввалили на все это.

Вы о чем какое время и какой ремонт? Все норм,5 минут заняло,газовое оборудование это кайф,вам любой подтвердит

Я думаю скоро поедешь нормально прошиваться и регулировать под газ, а иначе удачи не видать.

Надо не педаль газа калибровать) , а посмотреть датчики тормоза, их там два , один на стопы, второй на мозги. Мозги думают, что у вас нажата педаль тормоза и поэтому не добавляется газ. Старая как мир проблема.

надо все проверять

Что это было то? ( я про само видио).
"Все мы подключили". Что, куда, как, где, при помощи чего ноутбук подключил? Какую программу использовал? Почему, получив код ошибки, надо ещё через телефон в инете искать разъяснения?
Иногда хоть изредка сам посмотри на свои видио чуть со стороны, там всё понятно, всё интересно и нормально показано, тебя устраивает?

Загорелся ЧЕК Педали ГАЗА УАЗ Патриот. В след. серии буду регулировать

Добрый день. ELM 327 вам в помощь, ищите на али, нужна версия 1.5, тот что 2.1 вроде работает, но иногда глючит его (отказывается подключаться). Лучше всего wifi но можно и Bt. Программа opendiag (сама прога бесплатная, модуль для Уаза 100р., куча всей инфы по системам машины). Хорошее решение программу поставить в головное устройство, но как с этим обстоят дела на ГУ 2019 модельного года не скажу (знаю вроде бы есть проблемы с установкой приложений), на 2018 модельном все работает на ура.

Звиняйте уважаемый автор, отписываюсь. У меня нет патрика а по этим ценам уже и не будет, хочется радоваться за тех у кого есть этот авто но не получается как то. Хочу, но не могу. Купи внедорожник и катайся вокруг официального дилера, вози с собой ноутбук, ну на фик. Вам желаю удачи и терпения!

Вот сколько времени и средств Вы тратите на постоянный ремонт автомобиля. Снимите ГБО и забудете про поломки. Опять повторяюсь - где ваша хваленая экономия?

Уважаемый, как эта неисправность связана с ГБО? По поводу экономии: в 2013 установил ГБО-4 стоим 26 т.р, до установки ГБО за 1 год и 12.5 т.км. на бензине потратил 64 т.р. при стоимости газа в 2 раза дешевле бензина. На форуме Газелистов нашёл мнение , что окупаемость ГБО-4 = 3 годам на трассе (дальнобой) при постоянной занятости. Лжецы и Неучи.

Самое интересное что нисколько

@Uazovod Patrick Да, что-то я смотрю любые другие и вы в т.ч. трахаются постоянно. Сколько раз вы уже регулировались, обслуживались,ремонтировались, сколько денег ввалили на все это.

Вы о чем какое время и какой ремонт? Все норм,5 минут заняло,газовое оборудование это кайф,вам любой подтвердит

Я думаю скоро поедешь нормально прошиваться и регулировать под газ, а иначе удачи не видать.

Надо не педаль газа калибровать) , а посмотреть датчики тормоза, их там два , один на стопы, второй на мозги. Мозги думают, что у вас нажата педаль тормоза и поэтому не добавляется газ. Старая как мир проблема.

надо все проверять

Что это было то? ( я про само видио).
"Все мы подключили". Что, куда, как, где, при помощи чего ноутбук подключил? Какую программу использовал? Почему, получив код ошибки, надо ещё через телефон в инете искать разъяснения?
Иногда хоть изредка сам посмотри на свои видио чуть со стороны, там всё понятно, всё интересно и нормально показано, тебя устраивает?

Читайте также: