Опель вектра б замена уплотнительного кольца

Обновлено: 02.07.2024

победа над воздухом! (устранение завоздушивания Х20DTH: замена уплотнительных колец)

Всем доброго времени суток!
Я наконец то решил проблему с подсасыванием воздуха! Ну собственно спешу поделиться с вами своим опытом но обо всём по порядку.

Часть 1: Подсос воздуха!

И так спустя месяц после покупки моя машина перестала заводиться после долгого простоя, при чём на горячую без проблем! А вот если постоит часа 3-4 то всё… При чём после простоя машина то заводилась но на 2-3 секунды а потом безнадёжно глохла. А дальше следовали долгие терзания стартером движка после чего он наконец заводился с огромными клубами сизого дыма, а аккумулятор уже находился на предсмертном издыхании.

Часть 2: Развод

Поехав на сто и описав свою проблему мастеру он не однозначно почесал свою репу в выдвиг ценник в 50 000 руб. (у меня зарплата 16 000 руб) Сказав что это всё не есть как сложно и что это надо капиталить движок и вообще гарантии что проблема уйдёт они не дают! На другом же сервисе мастер оказался более адекватным сразу сказал что это воздух сосёт где то, и хотя бы честно признался что заниматься этим у него нет ни какого интереса и времени. После чего посоветовал самому поставить прозрачные шланги до и после фильтра и посмотреть наличие воздуха в системе. Ну а на остальных сервисах фантазия мастеров и всяческие страшилки которые они придумывали (по ходу попутно) просто блистали красками!

Но тут мне на помощь пришёл мой отец, выдвинув мысль что не в двигателе дело и стоит для начала попробовать поменять топливную магистраль от бака до фильтра да и сам фильтр на другой с возможностью подкачки топлива. И поменять шланг обратки от форсунок к ТНВД. После чего я поехал на базар купил всё необходимое. (правда топливного шланга с внутренним диаметром 3,2 мм не было но пофиг! Заколхозим капроновые 4 мм прозрачные.)

В этот раз на СТО уже гнули ценники по меньше. На сервисе "дизель-сервис" Ул. Танкистов, 87 после описания моей проблемы и изложения того что я хочу сделать сказали что с этой проблемой они уже сталкивались, делать это могут и ценник в 12 000 руб. (4 уплотнительных колечка которые мне надо было поменять обошлись мне в 600 руб.) Обосновав это тем что без снятия форсунок здесь не обойтись. (для не знающих поясняю что старый дизельный двигатель и снятие форсунок это очень весёлая процедура т.к форсунки к своему преклонному возрасту успевают порой так прикипеть что снять их и не обломать их к одной матери почти не реально. Одна форсунка стоит в районе 14 000 руб. + ремонт головки от 20 000 руб. Одним словом "Счастье". На других сервисах мне так же всё сватали снятие форсунок и тд… но ценики уже меньше от 6000 руб. На одной даже выдвинули мысль о том что воздух травит через форсунку из камеры сгорания. (а ничего что в форсунке игольчатый клапан до 150 бар давление держит?)
Одним словом: клоуны а не мастера!
Так и было принято решение лезть в двигатель самому! Лучше тебя всё равно ни кто не сделает!

Часть 3: Приготавление

Для задуманного нам потребуется:
1) сами уплотнительные колечки: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (по 1 шт на форсунку)

2) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ: Opel 08 21 091(по 1 шт на траверсу)

3) А так же: Прокладка клапанной крышки;
4) Прокладки впускного коллектора верхняя и нижняя: 84 91 93 и 58 50 638 соответственно. (впускной коллектор придётся снимать потому что он даст вытащить траверсу только на половину. А потом она упрётся в него. В принципе можно обойтись снятием только крышки впускного коллектора, но раз уже залезли то грех было не снять оставшееся и почистить, тем болие стоят то они по 150 руб.)

5) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ШЛАНГ ОБРАТКИ С ФОРСУНОК! диаметром 3,2 мм. OPEL 12 12 468 (да да не пожлобитесь потратьте 60 рублей за метр этого шланга. Он очень эластичный и прекрасно и туго садится на своё место)
6) можно ещё прикупить фиксатор резьбовых соединений
7) если соберетесь снимать распредвал (да да это можно сделать без его снятия) то ещё прикупите прокладку вакуумного насоса который крепится сбоку на валу. (ну или герметик. но это прям на ппец какой худой случай)

Часть 3: Лезем в движок

Сразу скажу что фото не мои. Нашёл на просторах интернета. Но постараюсь объяснить всё на пальцах. Поясню сразу: я не мастер! И не специалист! Я просто делюсь своим опытом. Быть может кому то это пригодится.

Шаг:1 Снимаем всё лишнее

Отсоединяем всё что нам может помешать; снимаем фишки с температурного дачика, откручиваем пласмасину на которой они держатся, сдёргиваем обратку с форсунок, снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланчик сброса антифриза с термостата (лучше отсоединить его от бачка и поднять куда нибудь в верх, а другой конец не трогать. так просто вытечет меньше), и наконец откручиваем клапанную крышку!

Кстате: под мудрёные звёздообразные болты которыми крепится крышка, и не только, подходят обычные шестигранные головки

Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV

Авто в одних руках. Пробег на момент ремонта 314500км. Со слов хозяина масло двигатель не расходывал. В двигателе за все время меняли прокладку ГБЦ, прокладку поддона и ГРМ. Как обычно написал хозяину предварительный список запчастей: Все прокладки, сальники, Масло, фильтр, антифриз. По своей инициативе хозяин дополнил список новыми гидрокомпенсаторами, термостатом и другими мелочами.

Снимаем воздухан, приводной ремень при помощи ключа на 15, рампу с форсунками (их сразу в чистку), клапанную крышку

Впусной коллектор снимает очень легко — один болтик снизу авто, 7 гаек на 13 и один болит на 13 сверху и он снимается, открывая доступ. Для его снятия надо еще отвернуть кронштейны генератора в кол-ве 2 шт.

Ставим колено и распред валы на ВМТ и снимаем ремень

Затем снимаем звезды ГРМ. Для отворачивания болтов шестерней на РВ есть удобные ухваты под ключ. Снимаем и смотрим состояние сальников. Состояние предсказуемо. Я рекомендую менять сальники КВ и рВ каждые 100 000 км.

При снятии распредвалов бугеля можно просто свалить в кучу и не бояться потом их перепутать. на их крышке (там, где крепиться крышка клапанов) выбит номер, соответствующий номеру, выбитому на ГБЦ.

Перед снятием ГБЦ лучше зарисовать Какие вакуумные трубки куда подключаются и не забыть отвернуть 4 болта приемной трубы и отключить все разъемы. Так же важно снять правую опору ДВС и ее крепление. Еще надо открутить два хитрых болтика, крепящих щиток ГРМ к гбц, ну и датчик фаз. Болты ГБЦ надо открычивать в обратном от закручивания порядке и при этом осляблять их на пол оборота на каждом крыге вплоть до свободного вращения.

Забыл, что еще надо слить масло и антифриз. Сливных пробок на антифриз не предусмотрено — я сливал отсоединив патрубок от рабиатора, а затем патрубок печки от ГБЦ и этого хватило.
Когда заглянул в ШПГ, то через зазор между поршем и цилиндром были видны кольца. Цилиндры были изношены на 0,02 мм. Решили ставить новые поршня номинального размера и новые кольца. Заодно поменяли вкладыши шатунов и коренные не снимая КВ. Для этого откручиваем бугеля по одному, выталкиваем вкладыши в сторону замка и с той же стороны вставляем новые. Придется помучиться с заменой 3-го вкладыша — он регулирует осевой зазор КВ и входит довольно туго.

Далее приступаем к ремонту ГБЦ. Снимаем клапана, удаляем нагар с них, зажав клапан в дрели, притираем клапана, ставим новые сальники клапанов и собираем.

Увидев налет масла с грязью во впускных каналах ГБЦ и зная о болячках впускных коллекторов опелей (он состоит из 4 частей, соединенных между собой герметиком. Со временем герметик в верхней крышке высыхает и верхняя часть коллектора начинает грохотать. Многие принимает этот стук за стук ДЗ).

Ставил новую прокладку, ставим ГБЦ. Ставим новые болты ГБЦ и протягиваем.

Перед установкой новые гидрокомпенсаторы необходимо прокачать. для этого их надо положить в небольшую емкость вниз дном, наполнить емкость свежим масло но краев компенсаторов и надавливая отверткой на компенсатор выдавливать воздух до его полного выхода. Довольно долгая процедура

Теперь надо установить РВ (тут надо не перепутать впускной с выпускным). Смазываем все трущиеся пары маслом. укладываем РВ в постель. Устанавливаем и протягиваем сначала 2,4 а затем 1,3 и 5 бугеля. При установке бугелей смотрите, что бы номера бугелей смотрели на ВАС. а 1 и 6 бугеля надо слегка намазать герметиком, но всю площадь а лишь там, где укладывается прокладка и устанавливается сальник, иначе можно забить каналы смазки РВ герметиком. Затем ставим крепление опоры, устанавливаем ремень ГРМ в том же направлении, как он и стоял ранее, все собираем и подключаем, не забываем заменить уплотнительные кольца под болтами крышки клапанов с внутренней стороны (10 шт) Замеряем компрессию на холодную (не забыть отключить колодку от катушки зажигания) 14,14,14,14. Запускаем, прогреваем, смотрим что бы ни откуда не капало масло и Антифриз.

Замеряем компрессию на горячую — 15,15,15,16. Она могла бы быть и больше, если расточить блок. цилинды все таки имеют небольшую допустимую овальность и кольца пока еще не притерлись. через 3-5 тыс снова замеряю компрессию.

По результатам все ок, только гидрики немного стучали пару дней, т.к. хозяин не давал более 2 000 оборотов.

Использованные запчасти:
1. Прокладка крышки поддона
2. Прокладка поддона
3. Вкладыши шатунов и коренные номинального размера
4. Сальник КВ
5. Поршня номинальные
6. Поршневые кольца
7. прокладка ГБЦ
8.Датчик положения РВ
9. Сальники РВ
10. Гидрокомпенсаторы
11. Прокладки впускного и выпускного коллекторов
12. Прокладка приемной трубы
13. Термостат
14. Сальники клапанов
15. Прокладка ДЗ
16. Воздушный фильтр
17. Свечи зажигания
18. прокладка клапанной крышки
19. Болты ГБЦ
20. Уплотнительные кольца клапанной крышки.
21. маслянный фильтр
20. Масло
22. Антифриз

Замена Прокладки Гбц Опель Вектра Б

Замена Прокладки Гбц Опель Вектра Б

Если на стыке обнаружена утечка моторного масла или охлаждающей жидкости головки блока используйте блок цилиндров, чтобы снять головку и заменить прокладку. Утечки также могут быть результатом смещения. головки блока из-за перегрева двигателя.

набивка головки блока один раз, так что каждый раз, когда вы снимаете головки блока прокладка должна быть заменена.

1. Снимите крышку приводной заслонки с кронштейна и снимите шток с рычага, открутив крепежные болты. (См. Подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините промежуточный упорный наконечник от дросселя привода промежуточного демпфера.

3. Снимите две крепежные гайки промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: шайбы установлены под гайками.

5. Снимите кронштейн с шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана EPCH.

7. Снимите шкив с распределительный вал (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).

8. Снять крышку головки блок цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1-10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора искрометра.

10. Ослабьте три гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его в сторону, не отсоединяя блок от проводов от него.

11. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.

12. Снимите крепежный болт корпуса вспомогательного привода.

13. Примечание. Под головкой болта установлена ​​пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

пятнадцать. Проверьте и замените порванное или ослабленное эластичное уплотнение, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

16. Открутите гайку верхнего ремня задней крышки приводного ремня распределительный вал.

17. Ослабьте шесть гаек, крепящих корпус подшипника. распределительный вал.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые фланцы.

19. Снять корпус подшипника распределительный вал.

20. Снимите распределительный вал и снимите сальник.

Заменить прокладку головки цилиндров. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE головка цилиндра да, так что исполнительные механизмы исполнительного механизма первого цилиндра направлены вверх от клапанных толкателей.

51. Нанести герметик на поверхность. головки блока в точках контакта корпуса подшипника.

52. Установите корпус подшипника распределительный вал.

53. Затяните гайки корпуса подшипника в порядке, указанном в два этапа:

Сначала затяните гайки, пока корпус подшипника не соприкоснется с поверхностью. головки блока; 2-й. Затянуть гайки до 21,6 Н / м (2,2 кгс / м).

54. Нажмите на манжету Распредвал (см. подраздел 10.4.2.). Прикрепите детали к головке и подсоедините шланги и провода в обратном порядке, прежде чем снимать. Установить приводной ремень распределительный вал (см. подраздел 10.3.2.). Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапана. (См. Подраздел 10.2.).

Opel Vectra B | Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения | Опель Вектра



Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. Беда не приходит одна!

замена патрубка системы охлаждения опель вектра б

Далее Восстановление днища от ржавчины, и прочие доработки. Всем спасибо, надеюсь в понедельник сделаю. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Уже снял, жду с эксиста запчасть.

Снять резиновые патрубки очень просто, на их соединении с трубкой идут пластиковые кольца, берешь молоток и расхреначиваешь старый патрубок к чертям собачим патрубки освобождаются, на новый ставишь на хомуты и.

замена патрубка системы охлаждения опель вектра б

У нас нет в продаже. Опорожните систему охлаждения. Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару.

замена патрубка системы охлаждения опель вектра б

Постарайтесь запомнить маршрут прокладки подлежащего замене шланга. К счастью, это произошло в городе.

Замена патрубков системы охлаждения опель вектра б

Проблема была решена с помощью ближайшего магазина жигулевских запчастей. Но это был звоночек, и после осмотра оставшихся, прилично и неприлично вздутых решил менять.

замена патрубка системы охлаждения опель вектра б

Сначала надеялся подобрать от нашемарок и купить на отрез. Но все оказалось сложнее. Купленный на пробу метр волжского шланга напрочь отказывался принимать нужную форму.

А тут еще обнаружилось — что по меньшей мере 4 саксофон — низ радиатора, оба печки, саксофон-помпа, наверное — бачок-термостат патрубка имеют разный диаметр на концах. За что большое спасибо опелевским инженерам и коммерсантам… В итоге начал покупать готовые видимо, этого и хотели добиться коммерсанты, потому как с инженерной точки зрения — я замена патрубка системы охлаждения опель вектра б вижу причин.

В распространенной табличке с рейтингами запчастей патрубки категорически рекомендуются родные.

Vectra Club Russia

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Замена патрубка системы охлаждения опель вектра б обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: