Опель вектра с шумоизоляция арок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Шумоизоляция Opel Vectra C


Нужна специализированная шумоизоляция модели Opel Vectra C? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают использование современных материалов и способов проклейки участков внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени сократить объем посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х.

Описание в процессе подготовки

Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.

Автомобиль Kia Cerato 3 с самого момента появления на российском рынке стал народным любимцем, продолжив успех не менее популярных предшественников. Почему у нас так любят данную модель авто? Все очень просто: экономичность бензиновых моторов, дорогой и оригинальный дизайн кузова, красиво оформленный салон, доступность множества опций и вполне достойное базовое оснащение. Впрочем, на фоне всего этого многие тщетно пытаются закрыть глаза на плохую шумоизоляцию, а верней, ее полное отсутствие.

«Разве нельзя было хотя бы сделать шумоизоляцию колесных арок?» – в сердцах взывают к справедливости новоиспеченные владельцы корейского седана. Но шум от песка и щебня, летящих из-под колес – далеко не единственная проблема. Так же отчетливо слышны глухие удары торсионной балки, а в дождь добавляется еще и капель по крыше. Очередной лаз для уличного шума – фактически пустые внутри дверные конструкции.

Хорошо, что наш сегодняшний клиент вовремя нашел правильное решение и обратился прямиком в StyleGarage. Мы готовы предложить не только лучшие материалы для шумоизоляции Kia Cerato 3, но и богатый опыт выполнения работ в разрезе данной модели.

Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.

Шумоизоляция Opel Vectra

Звукоизоляция Opel Vectra может быть заказана в нашей компании когда угодно. Это действительно квалифицированная услуга, которая оказывается нашими профессиональными мастерами на протяжении уже более, чем пятнадцати лет. Именно поэтому она такая востребованная и популярная среди широкого круга людей. На эту модель автомобиля шумоизоляция делается материалами фирмы STP, поэтому акустический комфорт достигается максимальный.

Шумоизоляция Opel Vectra делается в течении нескольких часов, а если это комплексный заказ на весь автомобиль, то на это уходит примерно один день. Утром вы сдаете свою машину в наш сервис и вечером уже забираете. Сегодня шумоизоляция делается очень высококачественная, поэтому каждый желающий сможет получить эту услугу по крайне выгодной цене и с гарантированно отличным результатом.

Шумка Opel Vectra предлагается на выгодных условиях всем владельцам данных автомобилей. Это действительно отличный вариант для всех, кто хочет получить очень хороший акустический комфорт в машине по малой цене. Сейчас все работы выполняются быстро, материалы для них используются качественные, поэтому получившийся результат порадует вас непременно.

Шумоизоляции деталей Opel Vectra

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Opel Vectra

С той весны хотел сделать шумку своего авто, и невзначай в интернете заметил этот портал. Очень скоро мне ответили. Теперь слышу лишь небольшой шум движка!

Думаю сделать на этом портале виброизоляцию, заказывал кто-то тут? У моего друга буквально половину машины переломали, нормально ли в этом салоне все делают?!

Делай конечно здесь, я делала, советую!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Opel Vectra C

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Opel Vectra

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 35 000 руб.

Описание проекта

Шумоизоляция Opel Vectra с работой и материалом

Шумоизоляция Опель Вектра а б с поможет вам вернуть былой комфорт, который вам так нравился в салоне. В последнее время наши специалисты отметили тенденцию, согласно которой производители экономят на материалах, используемых для создания штатной шумоизоляции.

В результате уже в новом авто владелец может заметить нарастающий гул, причем усиление шума будет напрямую связано с увеличением скорости движения автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем создать дополнительную шумоизоляцию в вашем автомобиле как можно раньше. Так, в нашем сервисном центре всегда выполняется полная шумоизоляция, мы не допускаем брака или недоработок, так как стремимся к высокому качеству работы.

Кстати, полная шумоизоляция Opel Vectra даст несколько важных преимуществ:
• в салоне установится стабильная благоприятная обстановка, водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и находиться в безопасности;
• все покрытые шумоизолирующими материалами детали будут защищены от негативных факторов внешней среды, это исключит риск распространения коррозии и необходимость выполнения кузовного ремонта;
• салон будет надежно защищен не только от шума, но и от перепадов температуры воздуха, теплоизоляция в машине будет более эффективной;
• штатная аудиосистема получит новое, более чистое звучание.

Крыша

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Багажник (пол)

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Арки в багажнике

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Крылья в багажнике

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Пол в салоне

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Двери

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Gold (2.5mm)
4 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Шумоизоляция потолка и колёсных арок Vectra B

Дорабатываю дальше потолок и плавно перехожу на арки!
Докупил 2 квадратных метра шумоизоляции и ещё один лист вибры "Викар" на задние колёсные арки!
Сам материал:

Таким потолок остался после виброизоляции:

Плюсы и минусы материала и ход работы дальше в видео:

И итог оклейки шумоизоляции здесь:

Потом пошла сборка обшивки крыши, об этом в коротком видео:

С крышей закончено, перехожу к аркам:

1. Обезжирил поверхность арки;
2. Нарезал полосками по 4-5 сантиметров вибру, так как большими кусками не получиться клеить и начал, прогревая, плотно укладывать друг к другу;

3. Долго, но понравилось это делать, поэтому положил и второй слой:

4. И потом шумоизоляция, где в два слоя, где в один:

Итогом доволен!Свободного времени хватило только на одну арку, как появиться лишний часик, а то и два закончу со второй аркой!

Вскоре надеюсь собрать багажник!

Всем здоровья и счастья!

Opel Vectra 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 28

От виброизалона запаха нет в салоне, когда жарко?

Да не замечал… Кожа пахнет, а больше посторонних запахов не замечал!

Тоже хочу потолок виброизолоном закатать, да вот думаю на жаре как плавиться начнёт и смолой пахнуть…

В этом году скидывал потолок, ничего такого не наблюдал. Но и особо жара пока не стояла…

Креплений замудрённых нет там, чтоб его снять?

Если универсал, то только один тип креплений замудренный — это те в которые вставляется сетка багажника, их 4 штуки в машине. Снимается так: там по двум нижним сторонам две точки заподлицо, это два клинышка они распирают само крепление в раме, просто вдави их отвёрткой до конца, снимешь само крепление, а клинышки потом пальцами достанешь из рамы… А если не универсал то все просто, ручки — на двух винтах, светильники потолочные вообще без винтов крепятся, и по центру тоже один крепёж, его отвёрткой аккуратно поддеть! Весь остальной пластик, будь то стойки где ремни безопасности, и для задних пассажиров — всё на металлических клипсах!

Спасибо что разяснил, буду скоро лелать)

Без обид, но не трать зря время и деньги! Послушай человека, который облепил ПОЛНОСТЬЮ всю Вектру. Ладно вибра, но то что ты клеишь на нее называется СПЛЕН, который не является шумоизоляцией, это — теплоизоляция, толку от него в плане шумки — НОЛЬ! Далее, шумоизоляция клеится сплошными листами, перекрывая всю поверхность, кусочками клеить нельзя, бесполезно. Я когда клеил себе, в качестве шумоизоляции использовал войлок синтетический толщиной 10 мм, местами в 2 слоя стелил + поверх нужно катать еще 3 слоем чем- нибудь плотным, типа вибры. Даже проделав эту процедуру, я эффекта ВАУ не почувствовал! Единственный плюс это двери стали более приятно закрываться, и дождь по крыше не барабанит. А мотор, дак и вовсе, кажется еще более слышен в салоне стал…

Про мотор тут вообще эпопея 😀😀😀! Я без фанатизма, просто собираю авто после переварки и перекраски, но с максимальной эффективностью!

ясно. Но сплен не покупай, лучше просто вибру клей, меньше вибраций на кузов передаваться будет. Если хочешь, могу в личку скинуть фотки как я себе клеил

Да, фотки можно скинуть! А сплен хорошо закрывает вибру, острые края фольги вибры не царапают обшивку!

вот ты получается влупил 4 слоя на арку?!
а ты не боишься что потом обшивка не сядет?

Vectra C Шумоизоляция

Всем привет. Перечитал ряд тем на форуме про шумку и так и не понял, что именно стоит зашумить? Хочу чуть получше звук, чуть потише авто.

Или можно обойтись дверьми и багажником?

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

zender, реально есть результат от шумки крыши?

Арки и двери в первую очередь, пол смысла нет, там толстый ковер лежит))) багажник я шумил, но у меня там саб стоял.

Я как-то ездил неделю без заднего сиденья, вообще. Со снятым поджопником и снятыми спинками. Ощущения непередаваемые, как будто дождь капает тебе прямо на голову.

К чему это я. Ах да.. шумкой стал доволен, когда сиденье поставил :D

zender, реально есть результат от шумки крыши?

не было бы результата, то не шумили бы

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

mbpdev, Я бы даже крышу поставил по очереди первой чем арки колес. (имхо). Хотя с другой стороны нужно знать о каком уровне музыки пойдет речь. ( какой будет голова, какие и сколько усилителей, скольки полосная акустика, будет ли тыл, готов ли ставить подиумы, выносить твиттеры на передние стойки(играться со сценой) , прокладывать серьезный кабель (силовой, межблочный, акустический ). Если будет просто замена головы и просто динамиков (в их штатные места) - затея с шумоизоляцией не оправдана .

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

zencer, ничего серьезного не планируется, просто замена акустики в передних дверях и небольшое повышение комфорта

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

Тогда смысла в доп мерах нет (наша шумка с завода достаточно хороша (если сравнивать ее с япо корейскими одноклассниками ). Выкинутые средства.

Ну не скажи, шумка плохая в вектры, я зашумил двери, арки и багажник, стало в два раза тише, очень сожалею что крышу не зашумил (поленился).

А перед вектрой был француз рено шафран (2.5 вольво мотор) - жена села в новую вектру была в шоке от шума.

zender, в т.ч. и двери шумить не стоит?

Если очень хочется - можешь двери (в районе динамика и от него к середине - внутреннюю панель ) При простой замене акустики (без установки усилителя) разницы именно для звука особой не услышишь …(но звук при закрытии будет "смачней") И не забыть вернуть на место полиэтилен (некоторые о нем забывают сорвав а потом удивляются.

Если бы ставил сабвуфер в багажник или полку врезал - обязат нужно было бы и габажник шумить… А так сиденья очень хорошо справляются с этой задачей…

приходилось готовить машины и видеть заднее стекло в щент… (но то соревновательный уровень).

Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать).

Изменено: zender, 31 Январь 2017 - 20:51

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать).

Соглашусь, я когда впервые завёл, удивился как далеко кажется мотор.

Не ожидал от какого-то Опеля.

Изменено: SChev, 31 Январь 2017 - 21:29

в 2007 с салона купил лачети.Сделал полную вибро шумоизиляцию. Вытащил сиденья ,снял ковралин. Крылья, двери, капоты, крышу, днище-все закатал сначала виброй , а сверху шумкой. С наружи днище обработал два раза безшумной мастикой. эфект обалденный. друзья ,когда их подвозил, говорили , что лексусе. Вообще ничего не слышно. И еще зимой теплая, а летом прохладная. О чень стоящее дело. Особенно если своими руками-добросовестно

Изменено: Apiss, 02 Февраль 2017 - 18:22

Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать).

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

Не слушай м естные "тюнеры", д о лета купи все материаллы, по теплому все тихонечко сам зделаеш, если дальше думаеш эксплуатировать самую хорошую машину ОПЕЛЬ. Удачи.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

начни сам с капотов и багажника, потеплеет - передние крылья. войдешь во вкус -сам разберешь двери.))))))))))))

А что с передними крыльями ?

А что с передними крыльями ?

а , что с крыльями. снимаем подкрылки и клеим вибру, а сверху вибры шумку. Принцип такой , что нужно заклеить 70% поверхности. Вычитал на форуме

Apiss, А с капотом то что… Когда ее купил - пытался "завести" дважды не слыша звука работающего двигателя… (это не Комбо…)

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

дизель в пример не ставлю. Спору нет , бензиновые двигателя работают тихо. Делать шумоизоляцию только движка нет смысла. Это мое мнение. Во время движения возникает дополнительный шум. Это шум от колес,звук бьющихся мелких камней и песка об подкрылки и кузов, работа подвески, езда по лужам, звуки дождя, звуки проезжающего рядом транспорта. Сделав полную вибро-шумоизоляцию вы избавитесь от этих шумов и + машина теплая зимой и прохладная летом. А динамики это на любителя. Я делал на лачети такую процедуру.Динамикам не уделял внимания Я не меломан. Эффектом полной вибро-шумоизоляцией были поражены мои друзья. Они сравнивали с фордом фокусом, с прадой новинькой дизелем ,вектрой. Авто с вибро-шумоизаляцией не звенит при постукивании пальцем по крыльям, дверям ,крыше.Звук как будто стучишь пальцем по бетонной стене.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

а то мало 50грн коштувати чи шо?

100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.

удовольствие не из дешевых и по весу килограмм 20 прибавилось. После лачика я купил с салона ниссан кашкай. Выехал с салона и мне показалось что я ехал в корыте и , что то не прикручено. потом привык. хотя машина с заводской подготовкой . Вот так. Хотите комфорта - платите .

а то мало 50грн коштувати чи шо?

100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.

в инете посмотрел цены.сейчас выбор большой, не то что 10 лет назад материалы стоят понты. один лист вибры 13грн . лучше делать самому. с шумкой одна дверь обойдется грн 40-60грн. летом сделаю комбика.

Шумоизоляция передних дверей

Значится так, сделал сегодня передние двери как ниаболее необходимую часть ШИ. Чтоб играло!

вот дверь. Просто дверь. Обивка почищена полиролем - мне понравился, надо будет его сфоткать.

снимаем обшивку . ну подробно расписывать смысла нет, но на всякий случай скажу: снимаем ручку СП (если есть) отвинчиваем 6 шурупов - 3 по низу кармана, один внизу ручки и 2 под фальшпанелью ручки открывания . ну её предварительно надо выдернуть. Ещё защелка в заднем углу кармана.

видим что дверь внутри вся в г. пардон, в антикоре!
Берем любой очиститель - хоть двигателя хоть карбюратора, последний - ядрёнее.

и поливаем им дверь внутри чтобы вся антикоррозийка растворилась.
пока она растворяется, нарезаем Визомат МП на кусочки (опытным путем установлен оптимальный размер) примерно 50х30 см. На самом деле лист имеет длинну 90см, я их резал пополам а потом вдоль на 3 полосы. Более широкие куски не влезут в технологические отверстия двери.

на этой фотке визомат на фоне битопласта, это надо сказать вещь! Казалось бы, что тут такого, ну пропитанный битумом поролон с клейким слоем, но работать им одно удовольствие - служит для проклейки мест стыков против скрипов.

Лирическое отступление. Вообще-то сами стандартпластовцы рекомендуют в двери Вибропласт. Но! Пошастав пару месяцев :oops: по конфам шумоизоляции, выяснил для себя что все материалы на основе каучука по сравнению с битумными не катят. Их только легче клеить - и все приемущества. Ну и под капот битум нельзя - потечет. Поэтому вибропласта купил только 2 листа - на капот и багажник.

Так вот, вернемся к нашим баранам. Когда дверь "отмокла" внутри, смываем эту всю гадость сначала просто тряпками а потом уайт-спиритом. Кроме этого, я для удобства снял динамик и ручку с двери, а также тягу опустил вниз. Попутно выяснил что сломаны пружинки на обоих передних ручках. Поскольку таких не было, просто снял их чтобы не бренчали. То есть ещё полчаса на снятие/разборку ручки .

дальше берем фен и греем куски визомата. Температура у меня была примерно 300, на прогрев такого кусочка уходит минут 5.
Главное - равномерность. Без фена визомат лепить даже не пытайтесь!

обклеиваем дверь внутри. Точность не нужна, главное не оставлять больших поверхностей. Нужно чтобы площадь покрытия была больше 80%. "Подвиги" с заклеиванием 100% никому не нужны.

родная шумка на двери держалась хорошо, так что клеил поверх. самое сложное было её отмыть - она снаружи бумажная.

тут я засунул фотик в дверь и щёлкнул чтобы посмотреть что там наверху . обнаружил неприклеенный уголок, что было тут же и исправлено. Кстати, тут видно направляющую стекла и провода, уходящие в стойку.

кстати, если снять внутренний уплотнитель и опустить стекло, то можно увидеть всю дверь внутри. Очень полезно.
После заклейки пенки двери, поливаем всё железное внутри антикором, я купил баллончик Тектил-цинк. Кстати, 4 сливные отверстия внизу должны быть открыты! На звук они не влияют, так как выходят на улицу, а вот если их закрыть, ну или не прочистить от грязи, дверь быстренько сгниёт.
Дальше заклеиваем все отверстия во внутренней половине двери. Тягу замка, конечно, лучше бы в гофру убрать, чтобы не прилипла. На поверхность правее ручки позже тоже наклеил кусочек, тут его нет.

кроме того, на верхней фотке видны следы борьбы со скрипом в ручке открывания двери. На второй я сделал так же но не поролоном, а битопластом, что удобнее.
Карман все время бесил скрипами - убрано! Битопласт рулит! Режем его полосками и клеим везде где есть касания.

тут верхний кусочек вылезал, позже его подрезал.

кстати, карман снимается нетривиально . 2 самореза и 2 хитрые защелки со стороны противоположной динамику. Также было проклеено соединение ручки двери с рамкой ручки открываия - оно тоже всё снимается целиком.
Поразмыслив, решил немного "утяжелить" визоматом и обшивку двери, в результате - никаких дребезгов!

на заднем плане виден клей и пенка, которая и была наклеена на всю поверхность обшивки (ну кроме креплений).
Что ещё не попало в кадр . Динамик по кругу обклеил битопластом - полосочкой такой, чтобы она выступала примерно на сантиметр для уплотнения его с обшивкой.
Битопласт проклеенный по низу кармана так же уплотнил и саму обшивку к кузову. Можно было и всю обшивку по кругу им обклеить, но она и так не скрипит, да и влом уже стало .
Обшивка, конечно, влезла и защёлкнулась с трудом, но нормально! ЭСП работает, значит, не прижало.
На все про все неторопясь и отвлекаясь на помощь соседям в гараже ушло примерно 8 часов .
На 2 двери ушло 2,5 листа Визомата и примерно 0,5 кв.м. пенки.
Устал, сгорела шея на солнце
Зато звук порадовал! Обшивка не поёт, низы басистее

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками [ШУМОФФ]


Пару фото процесса… Старая шумка и воздуховоды для обдува ног задних пассажиров, так это выглядит. На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм.

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора:

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм.

Ставим на домкраты авто, снимаем колеса, бампер, защиту днища, левый подкрылок, а так же снимаем стойки, капот: Откручиваем селектор АКПП,вытаскиваем его.

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Гребенку проводов к селектору убираем в туннель на всякий пожарный, что бы было. Вместо селектора устанавливаем кулису мкпп: Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора: Рабочая обстановка снизу, для простоты и удобства стягиваем всю выхлопную: Результат, он конечно результат, но как это муторно и скучно, как это быстро надоедает, а сам процесс еще и очень трудоемкий.

Ыыы А всегда ж хочется быстро и чтоб результат на лицо. В этом деле не так, но раз влез, то надо уже идти до конца!

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Читано перечитано было макулатуры по поводу шумо- и виброизоляции автомобиля, единственное что не читал отзывы по производителям. Остановился на старом добром STP!

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его. Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так. Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra.

Фото отчет по шумоизоляции Opel Vectra C за 6 часов

После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены на этот момент прошло примерно 2,5 часа наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке. Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями. Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией.

Есть ли смысл делать шумоизоляцию?

Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть. На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ в простонародии Бомб. Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов рекомендация завода SGM по укладке.

Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Читайте также: