Тойота прадо скрип при движении

Обновлено: 03.07.2024

Металлический скрежет с пассажирской стороны

гм. у меня летом при открытых окнах тоже есть. как будто 2 полых трубки друг о друга шаркают. Слышно только на малой скорости. при вхождении в левый поворот накатом..

искали на подъемнике. ничего нет.. счас зима окна закрыты не слышу ничего.

Вообще у меня правый суппорт и цилиндр скоро под замену. зажимало колодку. еле раскачали в сервисе.. вот очень похоже что что-то в суппорте гремит/ шаркает. шаркает диск тормозной.

Будулай
Limited Cruiser

схождение?. проверить. как вариант. Интересно также скрежет и скорость как то взаимосвязаны или скрежет не зависит от нее?

Handball
Panel Cruiser

схождение?. проверить. как вариант. Интересно также скрежет и скорость как то взаимосвязаны или скрежет не зависит от нее?

Handball
Panel Cruiser

гм. у меня летом при открытых окнах тоже есть. как будто 2 полых трубки друг о друга шаркают. Слышно только на малой скорости. при вхождении в левый поворот накатом..

искали на подъемнике. ничего нет.. счас зима окна закрыты не слышу ничего.

Вообще у меня правый суппорт и цилиндр скоро под замену. зажимало колодку. еле раскачали в сервисе.. вот очень похоже что что-то в суппорте гремит/ шаркает. шаркает диск тормозной.

mishaPH
Видавший Cruiser
Handball
Panel Cruiser
Будулай
Limited Cruiser
Будулай
Limited Cruiser
Partizanen
Panel Cruiser

А если совсем ничего не будет понятно, то можно и на неразумной

Будулай
Limited Cruiser

А если совсем ничего не будет понятно, то можно и на неразумной

.кенга.
Chrome Cruiser

За шесть лет владения ПиТи были следующие причины скрежета с какой-либо из сторон:

1. Самая распространённая - это пластина, которая ставится под колодки тормозные, трётся об диск. При повороте в какую-то одну сторону, немного уходила в сторону и скрежет пропадал. Вылечилось удалением пластинки нах.

2. Из недавних - пластина крепления чего-то там и защитный кожух при замене рулевой были немного подогнуты в сторону диска. Не знаю почему, но в этом случае звук был именно шоркающий, а не постоянный. На поворотах тоже пропадал. Вылечилось выправлением гнутых деталей.

3. И один раз была какая-то грязь на дисках. Очень твёрдая строительная грязь. Скрежетала недолго - неделю. Диски потом пришлось по весне щёткой металической

Handball
Panel Cruiser
Handball
Panel Cruiser

За шесть лет владения ПиТи были следующие причины скрежета с какой-либо из сторон:

1. Самая распространённая - это пластина, которая ставится под колодки тормозные, трётся об диск. При повороте в какую-то одну сторону, немного уходила в сторону и скрежет пропадал. Вылечилось удалением пластинки нах.

2. Из недавних - пластина крепления чего-то там и защитный кожух при замене рулевой были немного подогнуты в сторону диска. Не знаю почему, но в этом случае звук был именно шоркающий, а не постоянный. На поворотах тоже пропадал. Вылечилось выправлением гнутых деталей.

3. И один раз была какая-то грязь на дисках. Очень твёрдая строительная грязь. Скрежетала недолго - неделю. Диски потом пришлось по весне щёткой металической

Скрипят тормоза Toyota

Скрипят тормоза Toyota - фото

Скрип тормозов Toyota — причина обратиться за профессиональной авторемонтной помощью, ведь от того, насколько правильно функционирует система торможения автомобиля, зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Специалисты автосервиса «Тойота Дубровка» располагают всем необходимым для того, чтобы провести диагностику, установить причину скрипа и предпринять все необходимые для того, чтобы устранить её, сделав эксплуатацию автомобиля безопасной.

Почему скрипят тормоза?

Специалисты выделяют ряд факторов, способных привести к появлению скрипа тормозов. Все они требуют своевременного обращения в автосервис для проведения диагностики и технического обслуживания или ремонта. Это важно, поскольку данный признак говорит о наличии сбоев в работе системы торможения. Скрип тормозов может появиться по следующим причинам:

  • Серьёзный износ тормозных колодок вследствие естественных причин, подклинивания тормозного суппорта или поломки вакуумного усилителя;
  • Материалы, из которых изготовлены тормозные колодки и диски, являются несовместимыми;
  • Тормозной диск неравномерно износился в процессе эксплуатации или был деформирован и нуждается в замене;
  • Замена тормозных колодок была проведена некорректно, не были установлены специальные пластины, исключающие их скрип;
  • В зазоры колёсного механизма торможения попал инородный твёрдый объект.

Преимущества ремонта и обслуживания тормозной системы в «Тойота Дубровка»

Наши диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В их распоряжении имеется всё необходимое для того, чтобы точно установить причину скрипа и оперативно устранить её:

  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы.

Заказывайте ремонт и ТО системы торможения Toyota в «Тойота Дубровка»!

Почему скрипит резина на колесах

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.


Поломка подшипника

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.


Трение резины о металл

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.
  • Случается, что колёса выбраны таким образом, что их радиальность, профиль или ширина не удовлетворяют допустимым пределам от завода-изготовителя автомобиля. Именно в таких случаях, как правило, покрышка с трудом умещается под колёсной аркой, и при движении протекторы трутся о неподвижные части автомобиля, что приводит к шуму и вызывает быстрый износ всех трущихся друг об друга деталей.
  • Последнее, что может стать причиной, когда скрипит резина на колесах – это новые покрышки, которые пока ещё покрыты слоем масла, и автомобиль едет по идеально ровному асфальту либо полимерному покрытию паркинга. Этот эффект новых колёс пропадает уже через 100-200 км после их установки.


Коррозия ступицы

Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»

Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру». Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:

  • У этих авто очень слабые сайлентблоки и втулки стабилизатора на подвеске, и в холодные сезоны возможно образование трещин, при движении автомобиль будет издавать неприятный скрежет до тех пор, пока расходники не будут заменены.
  • Также как и в вышеперечисленных случаях возможен износ колодок, поломка подшипника на ступице, дефекты суппортов или банальная коррозия узла сопряжения вращающейся части с неподвижной. Методы устранения проблемы остаются всё теми же.
  • Если во время торможения на «Киа Рио» появляется странный булькающий звук или нечто похожее на скрежет двух кусков металла друг о друга. В данном случае водителям пугаться не стоит, так как система АБС, построенная на основе достаточно дешёвых элементов, как правило, не может быть совершенной и, соответственно, не имеет всех шумопоглощающих элементов, устанавливаемых на автомобили бизнес- и премиум-классов.

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.


Диагностика подвески

Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

  • Тормозные колодки – под замену, если скрипит колесо при движении.
  • Амортизаторы – нужна диагностика и замена расходных деталей.
  • Попадание грязи на тормозной диск – ожидание или продувка тормозов сжатым воздухом.
  • Коррозия или малое количество смазки – обработка каждого элемента свежим составом после разборки всей системы.
  • Даже небольшая поломка подшипника – обязательная его замена в кратчайшие сроки с ограничением управления данным автомобилем до устранения проблемы, либо появляется скрежет в заднем колесе «Калины».
  • Также, именно на «Ладе Калина» встречается такая неисправность, как заедание или блокировка пружины на суппорте, приводящей в действие тормозные колодки при нажатии педали газа, а именно возвращающей их назад в исходное положение. Это означает, что гидравлика в порядке, колодки нормально зажимают тормозной диск, а пружину нужно срочно заменить, так как они не разжимаются до конца.

Все перечисленные выше причины скрипов будут устранены, и неприятные звуки не станут донимать водителя, если тот будет проходить регулярное техобслуживание с диагностикой всех систем. Так, на СТО у официальных дилеров, в соответствии с перечнем регламентных работ, проверка элементов подвески и тормозной системы прописана практически на каждые 10-15 тыс. км. эксплуатации транспортного средства, и все дефекты будут выявляться заранее, что поможет сделать профилактические работы.

Тойота прадо скрип при движении

3 года на форуме
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Все

3 года на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Топ тема

У меня если весь день катаешься зимой тоже скрипеть начинает на низкой скорости при въезде в гараж замечаю а так вроде норм катается так что я забила

заказывал через екзист

кашеяма (синяя коробка)1600р. на прадо 120 полет нормальный

может че нить не поставил при замене, или поставил криво? или диск пора проточить. ставил колодки разные, не припомню что бы скрипели.

пластины наверно не смазал

Если колодки не сами ставили проверьте, у меня,такой же случай был, скрипел на весь якутск, снял, проверил, а там колодки одни те же не меняя пары поставили окаца .

Диск подточить надо. Где то трется с новыми колодками. Кто ставил пусть и точит

Смазать надо пластинки и не рабочие поверхности колодок специальной смазкой, могу посоветовать смазку МС-1600- недорогая и качественная.

DeNissan, спасибо, наверное придется попробывать

При таких скрипах делал комплекс мероприятй. Чистил супорт болты напровляющие, тормозные диски на износ и биение проверил. 2 часа после работы потратил и все норм.Причина была найдена, длинный болт в супорте подкис, резинку заменил почистил и все.

ко всему перечисленному выше

я бы сточил бортик (скруглил) на новых колодках, иначе они могут долго притираться к диску. У меня на 120 Прадо именно такая же история была, и фирменные колодки на ровных дисках скрипели. Убрал бортик, скрип пропал, сейчас на всех новых колодках сразу убираю.

Тойота прадо скрип при движении

Пробег чуть больше 1000, срок владения 1,5 месяца.
Сверчки есть. Последний был когда поехал в -14 не полностью прогретый. Пока думал, где бы послушать, машмна прогрелась и сверчки угомонились. Также было и осенью тогда списывал на холода, но пока соберусь начать слушать - все прекращается.
Даже как-то не очень комфортно при этом в разных местах.
Еще притемпературе меньше -13, при проезде полицеского появился скрип в задней подвеске, раньше все тихо было.

Очень радует что я один такой - с "музыкальным слухом", а у всех все ОК. Радостно за коллег.

Надеюсь, что все притрется и затихнет.

Пробег чуть больше 1000, срок владения 1,5 месяца.
Сверчки есть. Последний был когда поехал в -14 не полностью прогретый. Пока думал, где бы послушать, машмна прогрелась и сверчки угомонились. Также было и осенью тогда списывал на холода, но пока соберусь начать слушать - все прекращается.
Даже как-то не очень комфортно при этом в разных местах.
Еще притемпературе меньше -13, при проезде полицеского появился скрип в задней подвеске, раньше все тихо было.

Очень радует что я один такой - с "музыкальным слухом", а у всех все ОК. Радостно за коллег.

Надеюсь, что все притрется и затихнет.
Как крышка себя ведёт от НИИСа , в смысле бряков -стуков и замка?

Как крышка себя ведёт от НИИСа , в смысле бряков -стуков и замка?

Пока никаких нареканий не было. Была просто тишина при переезде полицаев, а в мороз пошел скрип, пока не локализовал причину, кажется что в подвеске. т.е. снизу

390км), двухметровые картонные упаковки общим весом около 60кг. Привязывал их сверху на крышку, все тихо. :ay:

Личинка замка, да, после дождя в мороз может замерзнуть. Стараюсь держать смазанной + разморозка в кармашке двери лежит.

yip2011, Замок как себя ведёт по холоду и при мойке герметичность как, не пробегает? Может у вас рессоры стали поскрипывать-такое бывает, тут писали.

Большого срока эксплуатации нет, поэтому однозначно сказать не могу, пока все ОК. Щели конечно есть - на стыке створок шириной примерно 1,5 см, плюс щель над задним бортом и поперечной рамой крышки, но пока холода не охота морочиться, сильно в кузов не наметает. Считаю, что все Оч.хор. По теплу уплотню.

Те же стуки и спереди и с сзади
Поправляю ремни

Подумывал что-нибудь мягкое (типа тонкого неопрена) приклеить на пластмассу в этом месте, так некрасиво будет.

Тоже достал этот ремень:am. Механизм слабый что-ли, обратно ремень не хочет залезать.

Аналогично водительский плоховато назад втягивается, нужно рукой выравнивать

У меня под панелью , предположительно справа от часов (БК), дребезг при разгоне , при оборотах 1750-2100, не могу определить источник, бесит сильно.

Я нашел,у меня это крышка аэрбека.Прижми ее во время дребезжания,может и у тебя она.

Я нашел,у меня это крышка аэрбека.Прижми ее во время дребезжания,может и у тебя она.

Дак, прижимал и изнутри рукой лазил, но так и не определил.

Пробег 7000 км. Похолодало и началось звуковое сопровождение поездки: брякают двери передние в районе замков, щелкает подлокотник, бренчит замок бордачка, а при проезде неровностей жалобный скрип сначала в передней подвеске, потом сзади. У меня первая машина была 2110 вот там так же брякало :dg:. Правда цена десятки 250 тыс. руб. В Мазде 6 за 4 года и 70 тыс. км всё было тихо. Но там сборка Японская, а тут ЮАР. Косячат негры. Кто в курсе, можно это по гарантии предъявить?

Не в защиту по качеству сборки Хайлюксов. Просто Мазда 6 и Тойота Хайлюкс разные авто по классу. разный пластик. И потом у меня на Хонде Легенд тоже никаких посторонних звуков не было..но так я и не ездил на ней по буеракам. и все ямки проезжал крайне аккуратно.
Тоже с наступлением холодов начались небольшие поскипывания. но когда салон прогревается все пропадает. сейчас еще немного силиконой смазкой пройдусь..и все будет О.К.

какие могут быть претензии к сверчкам??

Так вопрос ставить по моему не корректно, тем более в этой теме. бряканье и дребезг некоторых из нас раздражает и его вполне можно победить колективно. На то он и форум. Может у кого-то получиться убить насекомое :cl: - его опыт будет трудно переоценить.


дребезг при разгоне , при оборотах 1750-2100 у меня также. Придавливал панель сверху - не помогает. Где-то видать внутри прячется гад.

Так вопрос ставить по моему не корректно, тем более в этой теме. бряканье и дребезг некоторых из нас раздражает и его вполне можно победить колективно. На то он и форум. Может у кого-то получиться убить насекомое :cl: - его опыт будет трудно переоценить.

у меня также. Придавливал панель сверху - не помогает. Где-то видать внутри прячется гад.

Какая комплектация ? Сначало я думал, что разъёмы от несуществующей магнитолы, открыл накладку с крутилками и оказалось, что это не они, рукой с водительского места не смог найти источник, надо в двоём один газует, другой ищет. такое впечатление, что в часах что-то брянчит..

Сверчок был однажды, на определенных оборотах проявлялся. Мне казалось что шум идет из под панели справа, а жена говорила, что сверчок у меня за приборкой. Через несколько дней нашел "насекомое". В очечнике. Поскольку туда солнечные очки не влезают, разместил там зарядку от мобильника. Вот она и стала одно время дребезжать.

ИМХО начинайте поиск звуков с переборки тех вещей, которые мы потихоньку натаскиваем в салон.

А у меня крыша скрепит:ai:

Смени на ментовскую!:bv:

Смени на ментовскую!:bv:

+100500 :bv: сделай шумку.

А у меня крыша скрепит:ai:

Ну это всё, трындец! Только в УТИЛЬ! :bv: А если серьёзно, это как так крыша скрепит? Кабриолет?

У меня сидухи скрипят как старые табуретки)

И после какого пробега начинается это безобразие.

Смени на ментовскую!:bv:

Нет вообще я серьезно
Звук железа какой то, особенно слышно на подъемах и спусках когда их наискось проезжаешь
Как бы поймать этот момент и дилеру показат

Зимой в мороз скрипит и постукивает многое..можно целую тему писать..вообще,пластик как в зубиле,перестало лобовое скрипеть,засверестело под торпедо,что то,в прямом смысле засверестело.

Сверестает вовсю тоже)))Скорее всего накладка перед лобовым стеклом,на кие спортейдж такая же беда)))

Сегодня поймал одного сверчка и приговорил.. Скрипел правый воздуховод у климата! Весь мозг выскрипел. Аккуратно поджал его вниз,рукой,прошло..

Я эти воздуховоды с новья вынул (вообще ни как ни крепятся,подцепил и выдернул) и замотал поролоном и обратно запихал. Подстаканники об них на кочках поскриповали. Вообще панель у нас в легкую лечится. Еще мафон и бардачек вынул, подрулем и так доступ хороший. Все провода,релюшки, датчики, все детали короче поролоном забил, замотал ( где как подлез). И. тишинааа. Делов с разборкой и сборкой на полчаса. То же делал и на всех других машинах. Результат всегда радовал (все думали,что шумку делал). Кстати в Прадо-150 в 10 раз больше сверчков, и вылечил товарищу так же. (поляну заработал:bv:) Короче писать об этом дольше,чем делать. Да,чуть не забыл, еще на крышку "Аэрбэга" обратите внимание, она тоже резонирует,а на нее мало кто внимание обращает.Как то так!

При наборе скорости?
Был такой же звук-дребезжание.Устранил.Под панелью с пассажирской стороны на металлическом каркасе каком-то лежит в прямом смысле лежит пластиковый разъем "папа-мама" примотал изолентой и все гуд!)

А как к нему добраться?, а то у меня тоже почти с новья, при наборе оборотов 1500-1700 , когда интенсивный разгон и вибрация, из-под панели идёт дребезг, лазил из проёма магнитолы но не нащупал источник.
Причём зимой, когда всё дубовое не слышно, как потеплело опять дребезг.

при езде внатяг (1000-1700 оборотов) сверчок в торпеде. никак не могу определить откуда точно. возможно как тут писали либо крышка подушки либо петли капота.

А ты попробуй эту крышку рукой прижать,у меня она была,и воздуховоды. Что под капотом вряд ли слышно.

А ты попробуй эту крышку рукой прижать,у меня она была,и воздуховоды. Что под капотом вряд ли слышно.

в смысле рукой прижать?? и так и ездить??=)))

в смысле рукой прижать?? и так и ездить??=)))

Что б убедиться,что он! Если он,то в щелочку ( между крышкой и панелью) типа спички плотно затолкать,и все пройдет! :bf:

в уши что ли пшикнул?)

СВЕРЧКАМ. bv: И теперь они (сверчки) никак не могут понять когда начинать скрипеть,вот и сидят молча.
Кстати,у меня похоже тоже сверчки в машине глухие. но обошелся без монтажной пены. bk:

Со сверчком в пассажирском сиденье кто нибудь разобрался?

Я пробрызгал все силиконовой смазкой) но не помогло

Вообще, мне кажется как-то коряво сделали крышку айрбэга пассажирскую. не в заподлицо:ac:
. дребезжит на определенной вибрации от двигателя. Пытался изнутри подкладывать уплотнители - щели всё равно видны. товарный вид - никакой. как победить пока не придумал.

Я вот думаю,мож силиконом щели залить аккуратно? Только вот Аэрбег сработает потом если что? А дребезжать точно не будет!

Сегодня запобедил агромаднейшего сверчищщу! :bp:
Бубнил правый воздуховод к стеклу, трррррр, трррррр.
Начитавшись про поролоны и силиконы, извлёк так сказать дефлектор методом ковыряния.
Оппа. А поролон там уже "намотан". В процессе изучения, куда бы намазюкать силикона, источник звуков нашёлся просто.
Сам воздуховод крепится к нижней торпеде через кронштейн пластиковый, методом втыкания пластикового ерша.
Ёрш воткнут до упора, а люфт поперечный сочленяемых деталей больше 5 мм.
Поскольку так не бывает даже в жигулях, извлёк ерша.
Взору открылось квадратное отверстие явно под другой крепёжный элемент, в коем этот реально поганочного вида квёленький ёршик и болтался.
Подлые гастеры-камбоджийцы :bv: Чо в руку попало, то и суют.

Лирическое отступление неверующим про паспорта:
В Москве можно отличить русского от узбека в большинстве случаев.
Гастерящих в Тае камбоджийцев отличить гораздо труднее.
Кто сходу может отличить вьетнамца от китайца, пусть первым кинет в меня камень.

Короче, вместо рытья в каталогах и поисков нужной клипсы в экзистах, был интегрирована система типа винт М5-шайба-самоконтрящаяся гаичко.
Намертво. И ТИШИНА.
Гинекологического скилла потребовалось несильно много.

Почему скрипят тормозные колодки?

Chevrolet-Cor-Z06-55-1024.jpg

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки?" Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить. Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

DSC03339.JPG

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок. Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.

Скрип при повороте руля на месте и в движении: как найти причину и устранить

После 10-15 лет эксплуатации скрежет, скрип при повороте руля присущ любой машине. Эти нехарактерные для езды перестуки появляются неожиданно, сигнализируя о какой-либо поломке или неисправности, поэтому требуют особого к себе внимания. Каждый владелец транспортного средства их обязан замечать и своевременно устранять.

Как определить причину и место скрипа

Почему посторонние звуки возникают на любой скорости. Почему слышен скрип при повороте руля на месте и в движении? На какие неисправности рулевой они указывают, что конкретно надо делать в таких случаях? Обо всём этом подробнее ниже.

Скрипит рулевая колонка или рулевая рейка

Колонка представляет собой кожух, закрывающий вал. Главное её предназначение — надёжно крепить внутренние компоненты (замок зажигания, блокировочные устройства) и передавать момент вращения непосредственно на реечный механизм. Также благодаря кожуху смягчаются удары, вибрации, не погашенные подвеской.

Колонка начинает стучать из-за деформации, потери плотности, расшатанности соединений, увеличения зазора между шестернёй и рейкой.

Механизм рулевой рейки иначе называется редуктором. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для непосредственной передачи усилия с колонки на привод колёс. Неисправности редуктора достаточно распространены, так как узел часто подвергается сильным нагрузкам на отечественных дорогах. Поломка её легко определяется по стуку при повороте баранки, люфту, утечкам масла. Диагностика и дальнейший ремонт в таких случаях обязательны.

Рулевой механизм
Рулевой механизм автомобиля

Наконечники рулевой тяги

Стучать (скрипеть) могут как оба, так и один наконечник тяги в колесе. Шум в данном случае похож на дробный, повторяющийся звук. Возникает чаще при движении по неровному гравию. Скрип при повороте руля из-за наконечников бывает разной силы и вот почему. Он зависит от конкретной причины:

  • образовался зазор между шарнирами, стенками вкладыша — звук негромкий, слышен преимущественно при езде по мелким кочкам и неровностям;
  • разболтался палец, боковые стенки полностью истёрлись — шум средней силы, появляется при съезде на щебёночную дорогу, руль при этом обязательно люфтит;
  • палец свободно ходит во втулке — стук очень сильный, возникает на любом покрытии, машина юзает, колёса отклоняются на 2-3 градуса от прямой.

Шарниры из-за неправильной эксплуатации и отсутствия надлежащего ухода начинают скрипеть уже на отметке 20-30 тыс. км пробега. У заботливых владельцев служат гораздо дольше — 80-90 тыс. км пробега.

Гидроусилитель руля

Большая часть современных машин оснащается гидравлическим усилителем, делающим работу баранки при вращении тихой и мягкой. В крайних случаях, допускается небольшой гул и шипение, но не более того. Когда шум при повороте руля вызван некорректной работой гидроусилителя, надо для начала определить конкретное место поломки. Вероятно, ремень просто ослаб или потерял эластичность.

Гидроусилитель руля
Гидроусилитель руля может шуметь как на месте, так и в движении

Другая причина — недостаточное количество жидкости в ГУР. Шум преимущественно возникает не в движении, а на остановленной машине. Наконец, самый плохой сценарий — поломка насоса или других элементов усилителя. Для полноценной диагностики рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания.

ШРУС и шаровые опоры

Гранаты при повреждениях хрустят. Звук идёт при повороте руля в любую сторону (вправо, влево). Обычно наружный ШРУС шумит при резком старте с места, а внутренний — вызывает тряску и вибрации в колесе. Срок службы этих деталей зависит от множества параметров. Качество сборки и дорог, манера вождения, состояние пыльника — всё это имеет прямое отношение к ресурсу изделия.

ШРУС и шаровая опора
Наружный ШРУС и шаровая опора часто бывают источниками посторонних шумов

Шаровые опоры могут износиться уже на 15-тысячной отметке. Всё зависит от правильной эксплуатации автомобиля и технического качества машины. Известны случаи, когда эти детали прослужили до 150 тыс. километров. Отрицательно сказывается на ресурсе перепад температур, сильная жара или холод. Дело здесь тоже в пыльнике, который призван защищать шарнир от грязи, пыли и механических воздействий. Основной признак неисправности — дребезжание при повороте руля во время проезда ям и лежачих полицейских на первой или второй передаче. При движении на высокой скорости шум может вообще отсутствовать.

Сайлентблоки

Износ сайлентблоков также вызывает скрежет при повороте руля. Это происходит и при езде машины и на месте. Причина в рассыхании компонентов, что особенно часто происходит в жару.

Поэтому втулки попадают в «круг подозреваемых», только если скрип возникает на подержанных, старых машинах.

Сход-развал

Колеса автомобиля тоже могут издавать неприятный скрежет. Обычно, если причина в неправильном схождении и развале, то и протектор изнашивается неравномерно. По этому признаку специалист определяет необходимость выставления углов.

Скрип в данном случае появляется из-за того что неправильно выставленное колесо начинает задевать локер или другую часть кузова. Сход-развал надо проверять и выставлять на электронном оборудовании.

Регулировка развала-схождения
Регулировка развала-схождения на специальном стенде

Скрип подшипников

Разрушенные подшипники выдают себя треском, скрипом при вращении баранки. Это происходит, когда внутри элементов заканчивается смазка или сюда попадает песок. Сокращают ресурс и продукты износа. Чаще всего издаёт неприятный звук ступичный подшипник. Срок его службы составляет 50-150 тыс. километров пробега, в зависимости от марки автомобиля. Раньше изнашиваются передние детали.

Скрип пластика

Визитная карточка любого эконом-класса. «Сверчки» в салоне бюджетной машины неизбежны, так как качество самого пластика и его крепления оставляют желать лучшего. Начинается шум уже через пару лет эксплуатации транспортного средства, по причине трения в кожухе руля.

Работа довольно объёмная, так как звуки могут идти ещё от крепёжных клипс. Также избавиться от «сверчков» позволит надёжная фиксация элементов, которые разболтались со временем. Пара лишних саморезов — и все дела.

Скрип резины

Резиновый звук при повороте руля — это «плавучая» проблема в конструкции автомобиля. Чтобы конкретизировать причину, машину ставят на эстакаду и пытаются найти место, откуда идёт скрип. Виновниками обычно становятся сами колёса, сайлентблоки, различные уплотнения. Также меняют дверные уплотнители, шины, сайлентблоки.

Что делать, если слышен гул при повороте руля

Эти рекомендации помогут устранить гул, возникающий из-за неисправности отдельных узлов автомобиля. Если причина шума в рулевой колонке или механизме рейки, то возможно потребуется грамотная регулировка. Настраивать механизм удастся посредством дополнительного вала. Надо будет правильно выставить «вылет» и устранить люфт. Зазор должен быть, но небольшой — делается затяжкой винта на редукторе до тех пор, пока свободный ход не составит 10-15°. «Вылет» устраняется рычагом фиксатора, расположенным непосредственно под баранкой.

Регулируемая рулевая колонка
Регулируемая рулевая колонка

  • плохо затянуты крепежи колонки — достаточно их просто подтянуть;
  • изношена опорная втулка с одной из сторон — заменить;
  • заржавели внутренние механизмы — реальная проблема, так как ремонт уже не поможет, рекомендуется сразу установить новые узлы.

Неполадки шарниров в рулевой тяги крайне сложно выявлять, так как признаки схожи с теми, что происходят при износе подшипника поворотной сошки и маятника. Правильнее будет сразу обратиться к сотрудникам автосервиса.

Свистит очень неприятно изношенный ремень ГУРа при повороте руля. Этот шум усиливается всё больше, и нормальная эксплуатация машины просто невозможна. Деталь обычно заменяют или смазывают. Если причина в недостатке масла, то заправляют недостающее количество жидкости в бачок гидроусилителя.

ШРУСы и шаровые опоры желательно проверять на стенде. Однако есть и другой способ — прослушивание, но тут понадобится помощь другого человека. Один будет раскачивать машину, а второй — определять места, откуда идут звуки при повороте. Проблемные шарниры заменяют новыми.

Начинающие изнашиваться сайлентблоки гудят только в летнее время года. С наступлением холодов шум пропадает, и детали без явных следов разрыва и трещин, можно спокойно продолжать использовать. Но в ближайшее время резинометаллические втулки, так или иначе, придётся заменять.

Быстро и правильно найти деталь, вызывающую скрип или гул, удастся на станции технического обслуживания. Здесь имеется передовое оборудование и команда мастеров, отлично разбирающихся в специфике конкретной модели авто.

Частые причины скрипа тормозов при движении назад

Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении, рассмотрим с вами для разных моделей машин и возникших ситуаций. Так как такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от сервисных пунктов и мастеров, будет полезно всем владельцам знать о возможных проявлениях такой проблемы. Это поможет правильно ориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.


Частые причины скрипа тормозов при движении назад

Если вы слышите посторонние шумы от тормозов, можете предположить, что у вашего автомобиля появилась определенная проблема. Скрип может быть признаком серьезной неполадки с тормозами, и вне зависимости от того, является ли этот вопрос серьезным или нет, вы должны обратить на него внимание. Если вы слышите шум при движении назад, то это может быть признаком одной из перечисленных ниже проблем.

Щелчки

Щелчки – частый тип звука, который автомобилисты слышат при движении автомобиля назад. Чаще всего эти щелчки возникают по вине тормозных колодок, которые движутся или смещаются при смене направления движения. Повторяющийся шум, однако, может происходить из-за чрезмерно большого люфта между держателем колодки и суппортом. Этот шум не совсем обязательно гарантирует серьезные проблемы. Вы можете свести к минимуму или полностью устранить эти щелчки, применив специальную смазку для суппортов. Смазка должна помочь устранить шум. После нанесения смазки необходимо проверить, стал ли шум тише.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Тема: Скрип при движении задним ходом

Опции темы
Поиск по теме

толи скрип, толи скрежет когда нажимаю на педаль тормоза при движении задним ходом. похоже на колодки, но повторяю, только при движении задним ходом.что это?

Скрежет или скрип можно по точнее

Maxkozlov

, у меня тоже так. Подозреваю сайлентблоки.

Jheka, ты как считаешь на что больше похоже? а почему сайлентблоки?

Maxkozlov

, у не только когда задним ходом едешь. Скорее когда трогаешься, или резко включаешь скорость и газ даешь.

Это скорее всего колодки, просто была таже проблема, но вчера заехал на диагностику всю ходовку перетресли. Заключение все в норме, за исключением износа задних колодок и желательной проточки тормозных дисков.

nvkz42rus

, у меня диски и колодки в норме!

И у меня такая же фигня: назад сдаю, нажимаю на тормоз и скрежет.

только в воскресенье решил эту проблемку! поменяв задние колодки! и всё сразу стало на свои места!

у меня правая внутреняя до железа стерлась передняя часть, поэтому скрежет у меня был с одной стороны, а остальные подходили к этому!

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.

Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

2. Деформация защитного щитка.

В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

3. Установка дисков большего диаметра.

Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

Скрежет сзади справа от моста

Здрасьте всем! Только вроде перебрал полуоси на заднем мосту, снова скрежет! Как будто колесо трет о подкрылок/крыло. До ремонта полуосей (была полная замена всего навесного) был ровно такой же скрежет при правом повороте. При разгоне, левом повороте и езде по прямой никаких посторонних звуков не было! Теперь ровно то же самое но при левом повороте. Я конечно полезу смотреть, но может кто сталкивался? Подшипники на полуосях новые! Люфтов не должно быть! Что еще может обо что цеплять? Может суппорт?

Блин начинаю нервничать! Только отремонтировался и снова здарова.

АНдрей Сергеич, задний мост справа скрежечет! Металл по металлу. В Жучке такой звук был когда стирались колодки тормозные до металла при нажатии на тормоз. До ремонта скрежет был при правом повороте, сейчас при левом. Остается суппорт. Колодки смотрел недавно вроде были в норме. Да и при чем тут поворот?

Посмотри, ничего между щитком защитным не попало. И пластины прижимные на колодках посмотри.. Подними колесо — покрути. Пойми где скрежет.

ОК! Я и собирался поднимать и крутить, а вот про камешек под щитком как-то совсем не подумал. Спасибо за «наколку».

Читайте также: