Опель вектра снять щиток приборов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Замена лампочек в приборной панели Opel Vectra B

Итак, данный отчет посвящен тем, кто в первый раз пытается поменять перегоревшие лампочки и добраться таки до обратной стороны пресловутой приборной панели. Переходя от слов к делу.

Для работы нам понадобится: крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники (в виде крючков) изготовленные из медной проволоки и тонкие пластиковые пластинки (чем тоньше, тем лучше) в количестве 4х штук (я нарезал из какой-то пластиковой крышки):

1. И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом:

2. Откручиваем 2 винта (одного у меня не было):

3. Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом:

4. Переходим к крайнему левому дефлектору. Зазор оказался меньше чем в центральных, поэтому пришлось воспользоваться более тонкими жестяными пластинами. Отжимать защелки можно при помощи часовой отвертки:

5. Откручиваем 2 винта попутно извлекая из воздуховода засохших насекомых (шмель):

6. Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта:

7. Снимаем верхнюю часть кожуха:

8. Что бы снять нижнюю часть кожуха ( для удобства) нужно открутить 3 винта:

9. Получится примерно так:

10. Откручиваем еще пару винтов:

11. Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать на защелку:

12. и потянуть в указанном направлении:

13. Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх:

14. Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель:

ДАЛЕЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ СО СНЯТОЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ, ТАК КАК ЭТО ВЫЗОВЕТ ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРАЯ СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОМОШЬЮ TECH2!

15. И так мы перешли к предпоследней части — выниманию приборной панели и замене в ней всех сгоревших лампочек:

16. Последний пункт. Как любят писать в книгах: сборка производится в обратном порядке.

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Как снять щиток приборов опель вектра б

Хотел осуществить равномерность подсветки приборной панели по шкалам и чуть чуть подкинуть яркости.

Использовал белую светодиодную ленту. Ушло, примерно, 6 сегментов.Процедуру снятия приборной панели повторять не буду это есть в БЖ.

Собственно к делу.

1. Снял приборку.
2. Открутил за приборкой 4 винта под шестигранник, и достал саму приборку из корпуса.

2. Аккуратно снял стрелки, подложив между самими стрелками и шкалами бумагу, чтобы не поцарапать шкалы.
3. Снял ограничители стрелок топлива и температуры охлаждающей жидкости.
4. Снял саму шкалу.
5. Снимаем сам прозрачный рассеиватель, он на 4 защелках по краям, и по центрам есть углубления, там пинцетом нужно повернуть направлялку, а также откручиваем шаговые двигатели стрелок от рассеивателя.

6. Теперь сам рассеиватель можно снять.

Теперь перед Вами открыт доступ к приборке и Вы можете "творить" любую подсветку, любого цвета!

Я разместил ленты так, проверил, собрал в обратном порядке. Припаялся к местам где стоят сами лампочки на подсветку приборки. Полярность отмечена на плате маркером, но больший ориентир для Вас — это жёлтые провода это +, а чёрные — .

Теперь самое главное правильно поставить стрелки. С топливной и температурной трудностей не возникло. Они упираются в ограничители, поэтому выставить их нужно так, чтобы они возвращались в исходное положение и "тормозились" ограничителем.
Немного сложнее со стрелками тахометра и спидометра. Их нужно выставлять в нули на самой приборке со снятой передней стеклянной частью, сидя в машине.
Т.е. приборку без переднего стекла, вставляем в привычное для неё место. Можно не закручивать.
Вставляем ключ в 3-е положение зажигания и стрелки тахометра и спидометра сами калибруются в нуль, а вот затем мы аккуратно ставим стрелки на приборку в нулевое положение, теперь у нас точно стрелки на нуле. Можно, отключить зажигание и ещё раз включить, если стрелки откалибровались в нуль — то всё шикарно, и можно доставить приборку, ставить переднюю стеклянную часть и собирать "торпеду".

Итак, данный отчет посвящен тем, кто в первый раз пытается поменять перегоревшие лампочки и добраться таки до обратной стороны пресловутой приборной панели. Переходя от слов к делу.

Для работы нам понадобится: крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники (в виде крючков) изготовленные из медной проволоки и тонкие пластиковые пластинки (чем тоньше, тем лучше) в количестве 4х штук (я нарезал из какой-то пластиковой крышки):

1. И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом:

2. Откручиваем 2 винта (одного у меня не было):

3. Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом:

Как правило лампочки в приборной доске служат долго, но не вечно. Не знаю как другие автолюбители но меня изрядно раздражает, когда что то в автомобиле не работает или работает не так. Данный фоотоотчет поможет самостоятельно устранить такую поломку как перегоревшая лампочка в щитке приборов.
Как снять щиток приборов опель вектра б

Для этого нам понадобятся:

крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники, которые можно изготовить из медной проволоки, и тонкие пластины (можно вырезать из любого тонкого, прочного материала)
Как снять щиток приборов опель вектра б

Для начала нужно снять решетки дефлекторов, которые держатся на четырех фиксаторах, для этого используем четыре пластины, которые были приготовлены заранее. Вставляем их в щели там где находятся фиксаторы.
Как снять щиток приборов опель вектра б

После снятие решетки, видим два винта, которые нужно выкрутить часовой отверткой
Как снять щиток приборов опель вектра б

Потом без особых усилий снимаем блок управления фар
Как снять щиток приборов опель вектра б

Такую же процедуру, со снятием решетки, проделываем и с другим дефлектором
Как снять щиток приборов опель вектра б

Откручиваем винты, которые крепят воздуховод.
Как снять щиток приборов опель вектра б

Отковыриваем две заглушки на рулевой колонке, и откручиваем болты
Как снять щиток приборов опель вектра б

Снимаем верхнюю половинку кожуха

Для снятия нижней половинки откручиваем болты указные на рисунке

Как снять щиток приборов опель вектра б

После всех этих процедур имеем следующую картину

Как снять щиток приборов опель вектра б

После этого откручиваем еще два винта

Как снять щиток приборов опель вектра б

Теперь нужно снять разъем, который подключен к дефлектору, для этого нужно нажать на защелку, которая указана красной стрелкой на рисунке.

Как снять щиток приборов опель вектра б
После этого разъем тянем как указано на рисунке по направлению стрелки.

Как снять щиток приборов опель вектра б

Теперь нужно снять кожух дефлектора и приподнять его немного к верху
Как снять щиток приборов опель вектра б

Теперь снимаем приборную панель, которая крепится двумя винтами.

А теперь внимание. После снятия панели ни в коем случае не включаем зажигание. Это приведет к ошибке блока управления подушками безопастности.

Меняем все перегоревшие лампочки, и проделываем все операции по сборке в обратном порядке

Снятие приборной панели (может, кому-нибудь поможет)

Тут все очень просто. Попробовав раз, ем. ну то есть легко делаю и сейчас!
Сначала смотрим на нашу красивую, еще не тронутую нами панель, и думаем: "Мля, ну и дела. "
http://s54.radikal.ru/i145/1112/4e/c0f78f25b445.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1112/77/f14137cb29a0.jpg

Потом начинаем.
Все винтики для крестовой отвертки!
Откручиваем винтики для снятия кожуха рулевой колонки (их всего 5)
http://s39.radikal.ru/i085/1112/89/e1eac62dc797.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/e9/dd37f02e0880.jpg

http://i023.radikal.ru/1112/fd/c51afaa6337f.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1112/2f/6d3c7f99166f.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1112/e8/918c35019493.jpg

Снимаем кожух.
Затем аккуратненько откручиваем два винтика вот в этих местах:
http://s03.radikal.ru/i176/1112/07/2e3aed0821e1.jpg

Снимаем вот эту штучку (не знаю, как она называется)

Теперь начинается мое самое нелюбимое, а именно работа с пластиковыми деталями салона.
Аккуратно, именно АККУРАТНО маленькой плоской отверткой, или чем нибудь подобным, снимаем решетки обогревателя:
по центру
http://s012.radikal.ru/i321/1112/26/173fdd8dd078.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1112/cf/090fa34c7cfb.jpg

слева
сначала снимаем блок управления оптикой
http://s45.radikal.ru/i108/1112/03/834c9ed6594c.jpg

потом решетку
что мы видим: 4 винтика, для снятия этих панелей. на каждую по 2
http://s51.radikal.ru/i131/1112/00/151babaca014.jpg


отвинчиваем их, и без проблем снимаем центральную панельку, но для снятия левой панельки нужно осторожно сдвинуть разъем блока управления оптикой вниз
http://s017.radikal.ru/i434/1112/77/60e485f0ca7b.jpg

для снятия приборки осталось открутить еще 2 винтика
http://s16.radikal.ru/i191/1112/17/7679982ed151.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1112/9b/c43d6f08a5fb.jpg

Теперь отпускаем рулевую колонку максимально вниз (если ранее этого не сделали), немного тянем приборную доску на себя для выхода из разъемов с тыльной стороны, и отодвигаем немного вправо
http://s017.radikal.ru/i438/1112/65/ccfc35ae9895.jpg

отсоединяем еще один разъем от бортовика с обратной стороны
http://s017.radikal.ru/i439/1112/11/31f18864e4a6.jpg

и осторожно снимаем приборку через правую сторону от руля.
вот ее вид с тыльной стороны
http://s017.radikal.ru/i432/1112/68/ffe3467337bd.jpg

вот штекер разъема бортовика
http://s41.radikal.ru/i094/1112/a5/69c6d78de9c4.jpg

а вот разъем от самой приборной панели, от которой она и выдергивалась
http://s013.radikal.ru/i324/1112/5e/e27b3dabf597.jpg

после ремонта, или колхоза, ну или взятия в руки новой панели, устанавливаем ее в обратной последовательности. в любом случае рекомендую проверить ее работоспособность перед окончательной обратной установкой. просто поставив ее на свое место, заводим двигатель, проверяем работу тахометра, указатель уровня топлива и температуры, работу экранчика пройденного расстояния, а так же работу всех лампочек и т.п. у меня, вроде как, все заработало
http://s06.radikal.ru/i179/1112/36/6744088913dc.jpg

мне для работы понадобились всего одна крестовая отвертка и одна тоненькая плоская.
P.S. ссори за качество фото

Снятие Приборной Панели Опель Вектра Б



Как снять торпеду опель вектра б фотоотчет Вечером я завершу профиль. Розборка салона Опель вектра б При установке на место приборного щитка, проследите за тем, чтобы резиновое основание встало в фиксаторы на металлических установочных скобах см.

Отвинтите несколько дополнительных винтов: Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель: Снимите панель с "торпедо" и извлеките ее… Буду очень признателен, давайте договоримся о цене. Перчаточный ящик снятие панели приборов opel vectra b правая сторона. Есть два плотных фиксатора. Установка "торпедо" на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия, при этом обратите внимание на моменты, оговоренные в нижеследующих параграфах.

снятие панели приборов opel vectra b

Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик. И вообще, непонятно, как это может быть снятся.

Меняем лампочки в приборной доске на OPEl Vectra B

Спидометр покрыл после зимы Скольский гасовал на дороге, возможно, веревка может рвать, не успевает поворот стрелки. Датчик топлива, вероятно, действительно находится в резервуаре, после снятия топливного бака в СТО и прекращения работы. И что мне делать в этом случае? Kserks, 19 мая г.

снятие панели приборов opel vectra b

Хорошо, что подложку не закапал!

снятие панели приборов opel vectra b

Но рассказ снятие панели приборов opel vectra b нас сегодня идёт не об этих моторчиках, надеюсь они не обидятся. Их нужно выставлять в нули на самой приборке со снятой передней стеклянной частью, сидя в машине. Можно не закручивать.

Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. Снимите центральную консоль обратитесь к Разделу Снятие и установка на место центральной консоли.

Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены снятие панели приборов opel vectra b, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А.

Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А.

Vectra Club Russia

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H Модель легкового автомобиля Opel Astra H — третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с по год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.

снятие панели приборов opel vectra b

А так как человек он у меня военный военно-морской офицер то слушать отборный морской мат у меня на долго сил не хватило.

опель вектра б снять торпеду

Переходя от слов к делу. Для работы нам понадобится: И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов.

Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом: Откручиваем 2 винта опель вектра б снять торпеду у меня не было: Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Опель вектра б снять торпеду автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели "торпедо".

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления.

опель вектра б снять торпеду

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки. Потянитесь за переднюю панель "торпедо" и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.

Vectra Club Russia

Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели "торпедо". После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели опель вектра б снять торпеду блок магнитолы.

Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в "торпедо". Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.

Как снять торпеду на Опель Вектра б

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности опель вектра б снять торпеду стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт

Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели "торпедо", в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что опель вектра б снять торпеду винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Значки и пиктограммы точные.

Найден совсем обычный метод уменьши Странно, но на ти летнем автомобиле. Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне опель вектра б снять торпеду снимать магнитолу Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать опель вектра б снять торпеду мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

ST-HNA0 — бампер фронтальный SAT повсевременно работает о том, чтоб обеспечить Для вас соотношение конкурентноспособной цены не наилучшего свойства Связанно это с тем, что количество машин повсевременно вырастает, как втак и во всех следующих годах, и места для их парковки по разным причинам не хватает.

В итоге это приводит к тому, что такие части автомобилей как фронтальн После некоторых манипуляций с приборной панелью извлекаем её, особые затруднения возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.



Снимаем фишки и подсветку часиков, (БК) или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами вглубь торпедо Вектра А Всё Как снять блок управления печкой Опель Вектра А мы разобрались и Правильное снятие панели.

kasschey › Blog › Снятие торпеды Опель Вектра А. kasschey last online 3 hours ago. Разобрал салон оказалось гниль и в салоне спереди, пришла очередь снять торпеду.



Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А.. Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего.. Сняв обшивку рулевой колонки отсоедините переключатель дворников и поворотников, и пусть на проводах болтаются. Короче пришла пора к сварному.






По одному винту около краев стекла, под крышками и один по центру, под скрытой крышечкой, которую поддеваем отверткой.


Со стороны ногпассажира и водителя, по сторонам дверей еще по одному винту. Снимаем руль, в версиях без подушки достаточно скинуть кнопку сигнала и открутить центральную гайку, НО почитайте фак по снятию руля дополнительно, а вот в версиях с подушкой, нужно с обратной стороны руля открутить болты крышки сигнала и отсоединить провод подушки, а потом все анологично.

Переходим к отвинчиванию панели приборов, поддеваем отверткой пластмассовые кожухи и получаем доступ к саморезам, откручиваем их, затем можно, просунув руку, отделить 2 разъема электропроводки и спидометра, нажав на фиксатор, но иногда для удобства тросик можно открутить из моторного отсека и тогда у вас будет больше свободы для действий.



Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.



Снимаем фишки и подсветку часиков, (БК) или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами вглубь торпедо Вектра А Всё Как снять блок управления печкой Опель Вектра А мы разобрались и Правильное снятие панели.

kasschey › Blog › Снятие торпеды Опель Вектра А. kasschey last online 3 hours ago. Разобрал салон оказалось гниль и в салоне спереди, пришла очередь снять торпеду.



Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А.. Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего.. Сняв обшивку рулевой колонки отсоедините переключатель дворников и поворотников, и пусть на проводах болтаются. Короче пришла пора к сварному.






По одному винту около краев стекла, под крышками и один по центру, под скрытой крышечкой, которую поддеваем отверткой.


Со стороны ногпассажира и водителя, по сторонам дверей еще по одному винту. Снимаем руль, в версиях без подушки достаточно скинуть кнопку сигнала и открутить центральную гайку, НО почитайте фак по снятию руля дополнительно, а вот в версиях с подушкой, нужно с обратной стороны руля открутить болты крышки сигнала и отсоединить провод подушки, а потом все анологично.

Переходим к отвинчиванию панели приборов, поддеваем отверткой пластмассовые кожухи и получаем доступ к саморезам, откручиваем их, затем можно, просунув руку, отделить 2 разъема электропроводки и спидометра, нажав на фиксатор, но иногда для удобства тросик можно открутить из моторного отсека и тогда у вас будет больше свободы для действий.



Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Читайте также: