Сузуки джимни недостатки и слабые места

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Почему новый Сузуки Джимни стоит 1.5 миллиона рублей? Минусы и плюсы внедорожника

Сузуки Джимни недавно обновился и спустя много лет на конвейере стал выглядеть современнее и свежее. Почему у этой модели так много поклонников и такая большая для малыша цена?

Начнём с основных минусов, которые могут испортить впечатление от автомобиля.

-Тесный салон. По сути в машине есть два места для пассажиров и багажник, сидеть на заднем ряде сидений неудобно и тесно. Это же относится и к плюсам автомобиля, ведь маленькие габариты Джимни позволяют ему быть маневренным в городе и проходимым на бездорожье.

-Слабый двигатель. Смешные показатели для современных автомобилей были на предыдущих поколениях. Маленький бензиновый 1.3 и скудные 85 лошадиные силы в этом году заменили новыми показателями и новым двигателем. Теперь тут будет 1.5 литровый агрегат и 102 л.с. Конечно же ставить рекорды скорости у вас не получится, но прогресс уже чувствуется. Фанаты марки должны оценить.

-Внутреннее убранство салона всегда вызывало вопросы. С одной стороны машина не предназначена для лоска и качественных материалов, ведь используют ее в основном для бездорожья и плохих дорог. С другой стороны от цены около миллиона рублей ждешь хоть какого-то комфорта и понимания высокой цены.

С новым поколением пришла новая приборная панель и салон заиграл другими красками. Подтянули качество материалов, добавили современную мультимедию и вышло неплохо. Сохранив классическую утилитарность получилось добавить новых элементов и не навредить стилю автомобиля. Он такой же простой и надёжный как раньше, но при этом не выглядит стариком среди молодежи.

Джимми любят вовсе не за дизайн и не за материалы используемые в салоне. Владельцы этих веселых машинок отлично понимают, что их автомобили не могут быстро набирать скорость и опасно ведут себя в быстрых поворотах. Они ценят своих железных коней за неубиваемую подвеску, отличную ремонтопригодность и конечно же проходимость! Маленький квадратный автомобиль имея небольшой вес и полный привод с кучей блокировок просто обязан проезжать абсолютно везде. Именно так он и делает! Это такая Нива, только с дорогим салоном и немного современнее, которому все можно и в городе и за его пределами.

Разгон до сотни в максимальной комплектации на 3 секунды хуже чем в версии с механикой и составляет ужасно долгие 17 секунд. Пытаться ездить на Джимми по трассе очень сложно и опасно. На высокой скорости он чувствителен к сильному ветру, а проезжать мимо больших фур нужно с особой осторожностью и крепко держать руки на руле. Получается очень спорный, но при этом интересный автомобиль для настоящих фанатов и любителей активного отдыха.

Этой весной обновленный Сузуки Джимми доберётся до нашей страны и будет стоить около 1.5 миллиона рублей. Стоит ли он этих денег или это всего лишь приятная игрушка для богачей? Давайте обсудим это в комментариях.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы. А также не забывайте ставить лайки! Нам это очень важно.

недостатки

8. В мороз тяжело заводится. Как правило проблемы могут начаться при температуре ниже -15. Основная причина грязный стартер, дохлая АКБ, проблема с высоковольтными проводами, текут масло съемные колпачки. Причем при температуре ниже -20 можно залить ДВС и вообще не завестись, придется продувать цилиндры.

Здесь совет: масло синтетика, чистить стартер, проверять высоковольтные провода, следить за дымом из трубы. И все будет Ок. А еще хороший способ установка сигнализации с авто запуском. Ставите на авто прогрев каждые 2-3 часа, приходишь с утра все замерзшие, а Джим как молодой и заводится с пол оборота.

недостатки : 17 комментариев

Доброго вам дня, купил нулёвый Джимни в 2005 году колумбийской сборки (живу в Эквадоре) 1.3 литра, 97.000 км пробег, левый руль. Первый вопрос возник неделю назад: где находится бензиновый фильтр и как к нему добраться. Начались рывки на малых оборотах. Только фильтр в магазине стоит 210 $ наличкой (без бензонасоса). Существует ли возможность очистить этот фильтр или обязательно покупать новый?
Заранее благодарен.
Дмитрий.

  1. petradmin Автор записи 06.05.2016 в 14:24

Здравствуйте. Фильтр находится в бензобаке, посмотрите под задним сидением если есть лючок то повезло, снять 20 мин, если нету то придется снимать бензобак. Либо самому вырезать лючок с салона, люди так делают. Я снимал бензобак при замене, однако зря потратил деньги и время, фильтр при пробег 200000 км оказался чистым. Я бы проверил давление в топливный рампе, чтобы зря не тратиться. А дергаться на низких оборотах джим может изза того что двс троит , такая болезнь у джимом есть связанная с высоковольтными проводами.

Добрый день.
Подскажите зачем нужна скоба коромысел 1284971c03 и что делать если они не целые,можно ли собрать без них .
Джимик достался не плохой, но с поношенным ДВС -тетя масло не меняла а доливала,вообщем все отмыли пора собирать а тут с этими пружинами встал вопрос

  1. petradmin Автор записи 13.08.2016 в 15:47

Здравствуйте. Пружинки являются успакоителями и если их не будет то может быть шум, я советую делать все как положено, просто так в ДВС ничего не пихали. Я когда ДВС разбирал, то тоже беда была с пружинами, часть была треснувшей. Заказал их они стоили недорого и привезли быстро. Будете спокойней спать и не думать, что пружины сломаны.

Спасибо за совет ,буду заказывать из Японии т.к. нигде их нет

  1. petradmin Автор записи 15.08.2016 в 14:42

Как нету, я их заказывал в экзисте, может неправильно ищут.

Вроде сегдня нашли на амаяме.
На экзисте как-то неудобно искать

  1. petradmin Автор записи 16.08.2016 в 18:27

Здравствуйте Светлана. Раз все кипит под капотом, значит система охлаждения не работает либо сильная жара выше 30 и ДВС нагружен до предела (+ включен кондиционер). Проверка датчиков делается компьютерной диагностикой, просто так их менять деньги на ветер. Я думаю что в Вашем случае жидкость не ходит по системе, а тут вариантов немного:
1. не крутится помпа,
2. нет давления в системе.
3. где то в системе пробка.
Ну я надеюсь, что жидкость в системе залита. Чтобы помозговать нужно сделать следующее:
1. осмотреть наличие потеков охлаждающей жидкости на патрубках, радиаторе, может где то сифонит.
2. осмотреть крышку радиатора, снимите её ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, промойте её водой посмотрите нет ли там какого нибудь засора.
3. Верните крышку назад и завидите машину, встаньте перед открытым капотом и засиките время до подъема стрелки в красную зону, при этом потрогайте шланг идущий от радиатора (толстый сверху) он должен стать плотным, не прожиматься далее приоткрыв пробку в расширительный бачок (ТОЛЬКО НЕ РАДИАТОРА) посмотрите нету ли там пузырей.
Как проверите пишите.

  1. petradmin Автор записи 21.08.2016 в 17:24

Я сомневаюсь что с радиатором могут быть проблемы, машина свежая. У моей машины радиатор был поменян через 14 лет эксплуатации и то по причине, что трещина появилась и стала подтекать. Я ничего не слышал про помпу её проверяли-меняли? Такие дефекты можно проверить только на машине, я не знаю что там делали мастера, но я сомневаюсь в их компетентности. Так как вискомуфту можно было не менять, а проверить. И начинают как правило с самого простого промывке системы охлаждения, а дальше по порядку.

Здравствуйте. Опять я к вам: Джимни 2005 года, 1.3 литра, 101.000 км пробег, левый руль. Нажимаю сцепление, втыкаю любую передачу-появляется шум (или в коробке или в сцеплении), ставлю на нейтралку-шум продолжается, убираю ногу с сцепления-шум изчезает. Ни коробку, ни сцепление не разбирал. Заранее благодарен.
Дмитрий.

  1. petradmin Автор записи 09.09.2016 в 21:37

Здравствуйте Дмитрий. По ручной АКПП я не сильный спец у меня АКПП. Но по логике происходящего проблемма в сцеплении. Пробег не особо большой и коробка наврядли умрет, а вот сцепление может.


Маленький рамный внедорожник от Suzuki может привлечь к себе клиента лишь опираясь на свои маркетинговые заявки. А именно: внедорожные качества, габариты для удобства в большом городе, ценовой диапазон. И если с небольшими размерами можно согласится, то остальным надо разобраться подробнее. Во-первых, о "проходимости" этой модели придется развеять миф сразу. У Jimny, несмотря на подключаемый полный привод не хватает элементарной мощности двигателя, чтоб преодолеть реальное бездорожье(я не говорю о ямах на дорогах и небольшом снежном покрове). Откровенно говоря, не на каждую дачу в нашей стране на этом автомобиле можно поехать с уверенностью, что доедешь и вернешься. Но так как Suzuki Jimny покупают в основном люди городские, то считаю необходимым описать поведение машины в городском режиме. И здесь не удастся вас обрадовать. Jimny окажется довольно жестковат и не комфортабелен в городской езде, потому что он "внедорожник": ) В технологическом отношении в виде опций, а также материалом, похвастаться японцу особо нечем. Весь салон состоит из дешевого пластика, руль не регулируется никак, шумоизоляция хуже некуда. В общем, все очень простенько(даже в сравнении с вазами). Скорость набирает весьма пассивно-не менее 17с до 100км/ч, что тоже вас будет раздражать на обгонах или проезде через кольцо.

Теперь о доступной цене. Около 800 тысяч р. за новый экземпляр - эта цена заметно выше чем на бюджетные седаны похожей комплектации в той же Японии.

Привет любителям внедорожников! Был у меня такой автомобиль, но ни долго. До этого у меня внедорожников небыло, но насмотревшись на друзей, у которых они были захотелось и мне какой нибудь джипик. И вот решил взять suzuki jimny, так как большую машину я не хотел, да и по цене дешевле, чем большой джип. Тот suzuki который я решил взять был чистокровный японец, и двигатель на нём стоял японский, с объёмом 0, 7л. 60л/с. Конечно, чем меньше объём тем меньше налог, но вскоре я пожалел, что взял японца. С начала в расширительном бочке начало появлятся давление, а потом двигатель затроил, или точнее задвоил, так как у него 3 цилиндра. Перепроверил всё, что можно, но причину не нашёл. Решил, всё, надо капиталить. Нашёл мастера по иномаркам, и отогнал машину к нему. Мастер с уверенностью обещал, что починит его, но после того как разобрал двигатель, и полазил по интернету в поисках запчастей обломался, так как основных запчастей для капиталки, на двигатель нет. Двигателя с объёмом 0. 7л. (одноразовые). В итоге продал его как есть в 2 раза дешевле, но всёровно рад, что хоть так продал.

Вот такой пападосс япошкай, хотя вообще у них всегда всё лучшее. Крепкий маленький джип Двигатель 0, 7л.

Достоинства:

  • удобно парковаться в городе
  • нарушения тех. безопасности
  • неустойчивость на трассе
  • отсутствие комфорта

Это не машина, а маленький вонючий клоп. Так получилось, что мне пришлось поездить на ней целый год. Расставание же с автомобилем было драматическим.

Но начну сначала. С самого первого дня я почувствовала жуткий дискомфорт, так как сиденье напоминало табуретку, я уже молчу о тех, кому приходилось забираться на заднее сиденье. Это гарантировано порванные колготки, акробатические позы и вечный мат. Двигатель 1. 3 - это бомба! Невозможность нормально разогнаться, ну а если разгонишься - то тормози как хочешь. Отсутствие гидроусилителя руля. Правда, я хоть руки подкачала. Это, мега-дизайн. Машина Флинстоунов. Вот теперь расскажу о её безопасности. Сначала я не поняла одного прикола. Еду по пригородному шоссе, особо не разгоняюсь (куда уж там! ) и вдруг, мне кажется, что я. я взлетаю! Эту Судзуку реально стало "покачивать" на ветру и "сносить" в сторону. Ну хорошо, подумала я и остановилась. Может, шквальный ветер? Нет, просто обычные потоки воздуха при движении. Первый звоночек прозвенел. Прошло несколько месяцев, наступила зима, гололёд. Я опять еду на дачу. Везде машины по обочинам разбросаны, я еду предельно медленно. И тут, вдруг теряю управление, руль сам по себе крутится в разные стороны. Чтобы стабилизировать ситуацию, я решила дать немного газу и выскочить из этого ледяного омута, так как уже конкретно ехала по встречке. Но машинка решила поступить иначе. Как-то увернувшись от ехавшей навстречу машины я, как мне рассказывали очевидцы, два раза перевернулась через перед и приземлилась в овраг на левый (то бишь, свой) бок. Когда я пришла в себя и выползла из машины, то поняла, что у неё отсутствует вся правая сторона и крыша. Осталась только левая дверь без стекла. Никакие подушки безопасности (хотя автомобилем они предусмотрены) не сработали! И спасло меня, пожалуй, только то, что я была пристёгнута. Но сотряс мозга был, и ссадины и порезы (несмотря на дублёнку) тоже. Судзуки увезли на свалку, так как чинить там уже было нечего.

Правильно говорят, маленькая блоха злей кусает!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • отличная проходимость
  • удобно парковаться в городе
  • жёсткая
  • неустойчивость на трассе

На эту машину засматривались давно. Рамный, проходимый, маневренный, довольно симпатичный. Пришло время менять очередную машину и на сайте увидели , что ТТС скинул цену на него аж на 40000.. Мимо такого мы не смогли пройти. 2008 год, полный привод, кожаный салон и т. д. Первые впечатления-это конечно какой же он маленький. После того, как в машину уселись дети и опешили от того, что их двери не открываются и нет кнопок поиграть, было решено брать. За полтора года использования в сервисе были два раза. Первый раз, сразу после покупки. Оказалось, что полный привод не работает. Спасибо ТТС. Ремонт обошелся в 12000. Второй раз сломался подшипник натяжителя генератора ремня-5000. Несмотря на то, что она ну очень жесткая, багажника практически нет и взрослым сзади сидеть неудобно, расставаться с ней тяжело.

Чем то она западает в душу. В пробках заныривает в любую щель, парковаться просто песня, проходимость 5 баллов, с детьми очень удобно. Сейчас возникла необходимость перевозки большего количества людей. Если бы не это, навряд ли бы я с ней могла расстаться.

Положительные отзывы

Моему маленькому другу уже 6 лет. Это полноценный вездеход, один из немногих джипов рамной конструкции, имеющий два ведущих моста, как у уаза, передний подключается кнопкой в салоне и понижающую передачу. Реально это маленький танк, проходящий практически везде. За сто тыс пробега не было ни одной поломки. Меняли только масло в двигателе через каждые 15 тыс км. Механическая коробка передач, считаю ее во внедорожных условиях лучше, хотя есть и варианты автомат. Средний расход топлива 7-8 л. С завода укомплектован полностью всем необходимым, включая центральный замок, кондиционер, ГУР, магнитолу. Покупали для внегородских дорог и в этом он себя вполне оправдал, заехать можно в любое место. Единственный недостаток- неустойчив на трассе: при боковом ветре или при прохождении встречной фуры начинает "сдувать". Да он совсем маленький и почти отсутствует багажник, но вдвоем умудряемся ночевать на рыбалке прямо в салоне, раскладывая передние сиденья. Подъезжаем сразу к реке, проходимость позволяет.

Машинка супер-вот что значит японское качество! Многие годы эта модель не претерпевает изменений, так как это идеальная форма и содержание для вездехода:

  • очень крепкий
  • надежный
  • проходимый и не прихотливый.

На сегодня цена поднялась до 900 тыс руб, что конечно дороговато для такого маленького авто. До 2008 г. он выпускался только в Японии, сейчас производство уже налажено в Европе (Испания). проходимость, надежность, качество неустойчив на трассе

Достоинства:

  • Размер
  • функции внедорожника
  • очень юркий.
  • антенна слабовата
  • жестковата

Спешу поделится впечатлениями о Suzuki Jimni. Купила машину полтора года назад и хочу сказать очень довольна выбором. Первое проходимость, как у большого внедорожника. Второе габариты говорят за себя, можно припарковаться в такие места, где обычному седану не протиснутся никаким способом, на любой бордюр запрыгивает очень легко. Покупала машину для поездок по городу, но этим летом пришлось отправится в путешествие в Сочи. Отправлялась в поездку с большим сомнением, но моя бабочка справилась прекрасно с задачей. Хотя машину брала в салоне не новую, обошлась в 450000р. , нареканий на какие то неисправности у меня нет. Слышу ворчание, что маленький багажник. Я была бы не столь категорична помещается чемодан и три дорожные сумки. В салоне места достаточно, возила четыре человека свободно. Проходимость на 10 баллов. В салоне все приборы очень грамотно расположены, сиденья с подогревом, подсветка на педали, кондиционер. Правда тормозит немного при разгоне, но на трассе бежит 120 км очень не плохо, я не любитель лихой езды.

Достоинства:

  • комфортабельный
  • маневренный автомобиль
  • маленький багажник

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник это первый внедорожник в нашей семье. Покупался автомобиль на зимний период времени для поездок в основном по городу.

Требования при выборе автомобиля были следующие:

  • Внедорожник должен быть не громоздких размеров.
  • Трех дверным.
  • С хорошей проходимостью.

Сейчас объясню почему.

Раньше у нас не было автомобиля именно внедорожника. Хотелось наконец то приобрести такое чудо. А не больших размеров, потому что езда в основном по городу. Да еще и не только муж за рулем, да и я еще иногда. А мне по душе маневренные, не большие машинки нравятся.

В семье у нас двое детей младшего возраста, поэтому вариант автомобиля без задних дверей, оказался для нас самым оптимальным.

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник, вполне комфортабельный и маневренный автомобиль. Хорошая проходимость в данном случае была необходима, т. к. автомобиль покупался на зимний период времени.

В салоне достаточно просторно. Удобная панель приборов. Все под рукой. Не плохая шумоизоляция. Вполне мягкая подвеска. Единственный недостаток который для нас оказался существенным, это маленький багажник Автомобиля Suzuki Jimny.

Но производитель в этом не виноват, т. к. и сам автомобиль не больших габаритов. Поэтому багажник Автомобиля Suzuki Jimny не за счет чего в данной модели не увеличить.

Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва! Удобная, маневренная, хорошо держит трассу и была незаменима в наших лесных вылазках. Если ездить вдвоем, то очень вместительная и, кстати, вполне себе грузоподъемная. Очень экономичный расход топлива. Около 5-6 литров по трассе и 7-9 в городе. Что касается стоимости ремонта и ТО, то все вполне подъемно, если не запускать, ну и отказаться от ремонта на дилере, где цены, как показывает практика, взвинчены иногда безбожно. И в отношении спасителя. В ДТП с перевертышем через крышу спасла нам жизни. Это сказали и страховщики и ГБДДшники. В нашем списке Jimny - это номер 1! Купим ли снова такую? Вне всяческих сомнений!

  • Одни сплошные плюсы
  • Пытались найти, не смогли

Достоинства:

  • Цена/качество
  • расход топлива
  • рамный
  • большой клиренс
  • проходимость.
  • быстро тратятся расходники

На момент написания поста пробег у машины составляет 180 756 км.

Покупали этот автомобиль не с нуля. На момент покупки пробег составлял 90 000 км. На момент покупки машина была в отличном состоянии. Механическая коробка передачи. Не требовалось никаких капитальных вложений. Только небольшие мелочи(замена масла, дворники, новый фильтр) в общем говоря все было отлично. За мое время эксплуатации из капитального вложения потребовалось лишь небольшие операции с катализаторами(выхлопная система). Начнем по порядку.

В моей комплектации салон у всей машины пластик. Салон достаточно маленький и тесный. Но что можно ожидать от машины такого размера. Складные задние сиденья могут увеличить рабочий объем багажника. Имеется радио электроподьемники подогрев сидений. Достаточно большой обзор из лобового стекла. Боковые зеркала лопаты тоже обеспечивают хороший обзор. Регулировка сидений также имеется. Что еще можно сказать все можно понять увидев лишь пару фото.

Внешний вид у автомобиля достаточно нетипичный. Очень милый внешний вид и приятные черты автомобиля. Даже не знаю что еще можно сказать.

Пожалуй самая интересная часть отзыва. Итак разделим на две части этот пункт. Первая часть будет об эксплуатации в городе, а вторая вне города то есть по бездорожью.

В городе преимущество автомобиля это его компактность. Спокойно паркуется в тесных парковках. В потоке движения перестраивается очень лихо. Имеет относительно небольшой расход топлива.

Но пожалуй самое лучше чтобы проявить себя это бездорожье. Автомобиль имеет раздатку и два не разрезных моста. Большой клиренс обеспечивает свободную безбоязненную езду. Короткая ходовая база не даст застрять в ямах. Пожалуй единственный недостаток в бездорожье это слабенький мотор объемом 1, 3 иногда не вытягивает. Очень хорошо подходит для рестайлинга. Дополнения устанавливаются на ура. Мозги машины можно прочипить что облегчит использование. Могут возникнут некоторые сомнения о маленьком объеме на трассе. При езде на трассе может и есть некоторые неудобства но все в общем все устраивает.

Можно сказать что вы полюбите этот автомобиль всей своей душой или будуте не любить его вообще. Лично мое мнение для любителей рыбалки охоты и активного отдыха это идеальный вариант.

Достоинства:

  • Проходимость
  • надёжность
  • обслуживание
  • фирменный дизайн.
  • Вакуумные хабы
  • размер багажника.

Этот рамный автомобиль появился в нашей семье не так давно и стал третьим (помимо спринтера и миллении). Что первое бросается в глаза - так это его фирменный дизайн и форма, а так же размер машины. Мотора 0. 7, который поставлялся исключительно для внутреннего рынка Японии, в целом хватает. Турбинка дует, раскручивая тонну веса и катя её куда пожелаешь, полный привод и малый вес в совокупности с короткой базой это позволяют.

Обслуживание копеечное, всё можно сделать самому при наличии инструмента, ведь сузуки всегда отличался простотой. В этом и его надёжность.

Из недостатков может являться:

  • Ненадёжность вакуумной системы включения хабов, поэтому многие ставят механические как альтернативу и бед не знают. Но, если есть желание управлять полным приводом из салона - можно позаботиться о недостатках заводской конструкции вакуумных трубок (Кулибины в деле).
  • Ещё он жёсткий,
  • Мало места на заднем диване - но кому это нужно? Автомобиль, созданный для замеса грязи - это всё его предназначение, поэтому столь посредственные моменты для него не значительны.

Лететь на нём 90 конечно можно, но комфорта от этого не прибавляется, да и безопасность не на первом месте с таким высоким центром тяжести - положить его на бок просто. Комфортная и безопасная скорость - 60.

Автомобиль получился достаточно необычным, хоть и простым. Фирменный дизайн кочует из поколения в поколение, оставляя позади тех, кто-когда-то перешёл на обмылки "супер" дизайнеров современности. Но, что-то обещают нам Японцы в 2018 году, и сдаётся мне, что это не конец эры этого джипчика.

Данный автомобиль мне был всегда интересен, но приобрести его мне посчастливилось только в мае 2015 года. До этого я катался на разного класса автомобилях, опыт вождения с 2003 года. За этот период времени я сменил не одного железного коня, а это были: ФВ гольф 2, Той. марино, МБ С180, Той. кариб, Хонда СРВ, Корандо, Прадо 95, Актион, Ярис и вот дошло время до Джимника.

Ну начнем по порядку. Автомобиль был приобретен с рук и имел пробег 120 000 км. Сразу после приобретения были заменены все жидкости во всех узлах, свечи, фильтра, а также проведена диагностика на Сузуки центре. Всё гуд. После литрового Яриса динамики Джимника мне вполне хватала, правда расход был поболее, но в 10 укладывался. Читал много отзывов по поводу максимальных скоростей, скажу из своего опыта, за три месяца я накатал 15 000 км прокатился из Алматы до Северо-Байкальска и по трассе автомобиль себя ведет вменяемо, но на гребенке не очень уверено. Максимально разгонял авто до 140 км/ч, всю дорогу старался держать 11 ещё.

Когда конкурентов нет… Мнение владельца Suzuki Jimny

Когда конкурентов нет… Мнение владельца Suzuki Jimny

Бренд Suzuki всегда отличался самобытностью и оригинальностью, и модель Jimny не исключение. По сути, рамный «малыш» – последний из могикан. Лонжеронная рама лестничного типа, неразрезные мосты, жесткое подключение привода колес передней оси, пониженная передача – все это позволяет Jimny быть полноценным внедорожником без приставки «псевдо». Но что делает его уникальным, ведь есть и другие внедорожники со всеми вышеперечисленными достоинствами?


Глядя на геометрические параметры автомобиля, сразу становится понято, что, помимо Jimny, настоящих внедорожников с такой короткой базой просто не существует: 2250 мм – колесная база, 3665 мм – общая длина автомобиля.


На этом бонусы не заканчиваются: 1060 кг сухого веса, угол въезда – 34°, угол съезда – 46°, угол рампы – 31°. Можно долго обсуждать эти параметры, рассуждать об их плюсах и минусах, но стоит выехать в лес – и приходит понимание, что преград этому маленькому автомобильчику практически нет. В большинстве случаев обладателя Jimny абсолютно не волнует, какая перед ним дорога. Автомобиль способен неплохо двигаться по всем видам покрытий, но основные его достоинства проявляются в условиях, где важен малый вес и хорошая геометрическая проходимость. Надо понимать, что клиренс 190 мм – это расстояние от земли до самой нижней точки машины, крепления амортизаторов. До картера моста у Jimny более 20 см, до кузова – вовсе более 35 см. Однако в какой-то момент все же можно переоценить способности авто и сесть на мосты или раму! Нас, к примеру, остановил глиняный холм.


Несколько слов о том, куда мы пытались залезть: покрытие – мокрая глина, крутой отвесный склон, острая кромка холма. Уверовав в уникальные возможности Jimny, мы явно переборщили. «Раскопки» лопатой, раскачка, попытки вытолкнуть автомобиль вручную – ничто не помогло. Пришлось звать на помощь одноклубника. Поговорка про джип и трактор вовсе не пустые слова. Тем не менее Jimny очень хорош на бездорожье.


В городе основное достоинство Jimny – весьма скромные габариты. Ну а если вспомнить про бордюры, то и клиренс тоже. Daewoo Matiz и Smart – вот основные конкуренты Jimny при выборе места стоянки. И то только летом. Ведь зимой на Jimny можно «залезть» на сугроб или скользкий бордюр.


Боковые зеркала – самые настоящие «лопухи». Претензий к ним нет. Чего не скажешь о маленьком центральном зеркале. Его недостаточные размеры компенсирует хороший круговой обзор из салона.


Мешает только выпирающая «запаска». Именно из-за нее сложно вплотную припарковаться задним ходом к низким автомобилям. Компенсирует это короткий и относительно квадратный капот. Его края четко видны. За счет этого можно вплотную припарковаться к стоящему впереди автомобилю.


Водители в потоке по отношению к Jimny обычно делятся на два лагеря. Представители первого словно говорят: «Ого, да это же тот самый легендарный внедорожник от Suzuki!» Эти люди всегда вас пропустят. Иной раз удивляешься, когда владелец Land Cruiser 200 подмигивает фарами, пропуская в свой ряд. Вторые: «Что за маленькая уродливая табуретка едет?» Они никогда не пропускают, еще и «подрезать» могут.


Двигатель Jimny имеет механизм газораспределения с фазорегулятором, но фазорегулятор, к сожалению, установлен только на впуске. К топливу Jimny непривередлив, 92-й «переваривает» без эксцессов. К надежности претензий нет. Ходит движок долго, если за ними следить. ГРМ цепной, но отнюдь не вечный, замены требует после 100-150 тыс. км. Для бездорожья силовой агрегат более-менее адаптирован. Катушки стоят под крышкой. Генератор расположен не низко. Забор воздуха реализуется почти на самой верхней точке моторного отсека. Вот только бы силенок ему больше.

Для уверенного передвижения по городу 86-сильного двигателя объемом 1,3 л вполне достаточно. Однако до 1800 об/мин чувствуется нехватка мощности. Автомобиль абсолютно отказывается «тянуть» даже с 1500 об/мин. Но это характерно для машин с механической коробкой передач, а «автомат» ниже 2000 об/мин стрелку тахометра никогда не опускает.

Настоящий же потенциал двигателя раскрывается в промежутке 4000-6000 об/мин. Если нужно экономить топливо, выше 3000 об/мин мотор лучше не "крутить". В этом случае Jimny «съест» не более 8,5 л на «сотню». Если же «крутить» выше 3000 оборотов, то «аппетит» возрастает до 10 и более литров на 100 км. У машин с «автоматом» ситуация немного иная: в спокойном режиме езды городской расход составляет около 10 литров, в режиме «я рейсер» – от 12.


На загородных трассах все еще интереснее. Передаточные числа у Jimny c АКП абсолютно другие. При 100 км/ч на высшей передаче получается 2950 об/мин против 3350 на «механике». В результате на ровном шоссе Jimny c АКП «ест» меньше. Если же местность гористая, то «автомат» постоянно будет «понижать» передачи, на «механике», напротив, не придется часто переключаться.


«Механика» 5-ступенчатая. «Автомат» гидромеханический, имеет 4 ступени. Обе КПП отлично проявили себя. Подключение передка происходит жестко, без межосевого дифференциала. Имеется пониженная передача (на «механике» 1.0 – прямая, 2.0 – пониженная; на «автомате» – 1.3 и 2.6 соответственно). После рестайлинга 2005 года «раздатка» идет электроуправляемая. Основная ее проблема – незащищенные датчики полного привода и «понижайки». Через некоторое время эксплуатации контакты начинают отгнивать. Также вне дорог есть шанс оторвать эти же провода. Решается это двумя методами: защитой раздаточной коробки или защитой самих датчиков.

Места в салоне, мягко говоря, немного. Колено водителя упирается в блок стеклоподъемников, что поначалу кажется неудобным, но буквально через 15 минут привыкаешь. «Родные» сиденья не обладают ни хорошим поясничным подпором, ни боковой поддержкой, поэтому многие владельцы Jimny их меняют.


Конкретно в нашем автомобиле стоят кожаные сиденья от Saab 9-5 с подогревом и электроприводом. На задних сиденьях после рестайлинга 2012 года хоть как-то можно находиться. В дорестайлинговых же моделях комфортно расположиться было просто невозможно: подголовник с отверстием упирался то в затылок, то в макушку. В более свежих моделях места осталось так же мало, но подголовник сделали человеческий.


Эргономика на высоте. До всех кнопок можно дотянуться, не отрываясь от сиденья. Если касаться комплектации, то можно сказать, что она простенькая, но есть все необходимое, нет ничего лишнего. «Музыка» сделана явно не для меломанов. Два динамика 10 см в диаметре, стоящие где-то в ногах водителя, и магнитола родом из 90-х не смогут обеспечить качественной музыкой. Мультимедийная система – это вообще отдельная песня. Она читает только CD, даже МР3 нет. Ну как так? Зато часы имеются. И на том спасибо. Антенна выдвижная – 90% владельцев ломают ее в лесу. Ремонтируется она очень легко: стержень с натягом вставляется сначала в приемную часть, потом на него вставляется ответная. Вуаля – радио снова «запело»! Но лучше убрать ее оттуда и перейти на «плавник» или наклеить на стекло.



Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает всего 113 л. В него можно положить трос, складную лопатку, щетку для чистки снега, небольшой ящик с инструментом и пару пакетов. При сложенных задних креслах объем составляет целых 816 л. Туда можно, например, посадить бернского зенненхунда. Если вы охотник – есть спецверсия Hunter. Такая машина не имеет задних сидений, в багажном отделении – специальная накидка, между передними сиденьями и задним отсеком – сетка. В такой ситуации в машину можно загрузить несколько косуль или даже небольшого кабана.


Подвеска простая, зависимая, трехрычажная. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Ходы даже в «родном» исполнении очень достойные. Передние сайлент-блоки фактически вечные. Задние выходят из строя к 100 тысячам км. Но «родная» подвеска не мягкая. Решается это заменой пружин и амортизаторов на более мягкие или инсталляцией проставок. Ни один из производителей тюнинг- запчастей не делает более мягких, упругих и демпфирующих элементов для Jimny. На помощь приходит сопромат и завод по производству пружин. Жесткость подвески можно уменьшить в пределах 20-30%, не сильно увеличив валкость. Если же делать еще мягче, то растет риск переворота. Но есть те, кто делает Jimny жестче. Для этого не надо погружаться в науку и обращаться на завод. В помощь – большое количество различных фирм, которые делают подвеску и выше, и жестче.


Самое слабое место Jimny – кузов, подверженный коррозии. На заводе он проходит фосфатирование, но дополнительная обработка все равно нужна. Причем важно обработать не только днище, но и полости под внешними пластиковыми элементами.


Вообще Jimny вполне надежный автомобиль. Кроме отгнивающих проводов на датчиках, «детских болячек» больше нет. Немного не удобно менять задние полуосевые подшипники. Дело в том, что задний мост Jimny – неразгруженного типа, то есть ступиц нет. Подшипники напрессовываются на полуоси. Запрессовывать их неудобно. Все остальные «расходники» меняются легко.


Многие владельцы не следят за маслом в мостах. С завода выведен сапун только у версии с МКП. На мостовых сапунах стоят шариковые клапаны. «Живут» они недолго, поэтому сапуны желательно выводить под капот или в салон. Но это все равно не панацея. Вода в мосты попадает и через сальники в том числе. Так что, даже если сапуны выведены, за состоянием масла нужно следить, особенно если вы часто ездите через водные преграды. Как только мост потек, сразу же нужно менять сальники, иначе придется менять не только их. В общем, все почти как в обычном городском автомобиле со скидкой на езду вне дорог.


Желаете приобрести подержанный Jimny – в первую очередь проверяйте состояние кузова. Потом внимательно оцените наличие подтеков и состояние поворотных кулаков: они должны быть жирными, но не течь, на них не должно быть коррозии и повреждений. Еще нужно проверить работу полного привода. Если сигнальная лампа 4х4 мигает, это повод сбросить цену или вообще отказаться от данного экземпляра.


Еще Jimny – холст для художника! На него можно найти много элементов тюнинга. «Родная» трансмиссия потянет 29-30-е колеса максимум. Для больших колес нужно менять главные пары на более низкие или ставить понижающий кит в раздаточную коробку.


Jimny – машина из разряда «не для всех». На нем можно поехать куда хочется, и это важно. К тому же потенциал у машины огромнейший. Короткая база, задний привод – все это позволяет ездить зимой боком на закрытой площадке. Подключив полный привод, можно аккуратно «прохватить» по гравийке в режиме ралли-рейда. Одним словом, машина-удовольствие.

Все отзывы владельцев о Suzuki Jimny JB43

Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть.

  • Надёжность
  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
  • Проходимость
  • Простота конструкции
  • Экономичность
  • Недорог в обслуживании и ремонте

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

  • Вес и геометрия
  • Надежность
  • Достаточно удобно за рулем
  • Классический внедорожник
  • Малый бак при взрослом расходе
  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
  • Слабый двигатель
  • Валкость
  • Тугая коробка
  • Пакеты из супермаркета только в ноги

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки Ssang Yong Kyron «а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но Ssang Yong ?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

1. Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

  • Компактный
  • Надёжный
  • Простой в эксплуатации
  • Проходимый
  • Экономичный

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2008 г.

Читайте также: