Опель вектра в не заводится стреляет в

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почему не заводится Опель

Почему не заводится Опель

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно - зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

  • Комбинированная
  • Контактная
  • Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть - это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

car

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Не заводится X20XEV

Дело такое: Ехал я себе ечал и тут ни с того ни с чего машина заглохла и больше не заводится 3й день мучаюсь. Искра есть, насос гудит, бензин из клапана на рампе брызгает, скрепка ошибок не выдает. Что дальше делать не знаю подскажите пожалуйста. Поиск юзал но везде либо ДПКВ либо насос

скорее всего ДПКВ. ну метки проверь. Как заводишь попробуй пидаль в пол. Она вообще хоть схватить пытается?

OFFLINE Терпеливый OFFLINE ZLODEI OFFLINE ZLODEI

скорее всего ДПКВ. ну метки проверь. Как заводишь попробуй пидаль в пол. Она вообще хоть схватить пытается?

OFFLINE DorogoS OFFLINE Терпеливый OFFLINE ZLODEI OFFLINE Терпеливый

Какой из роликов?
Натяжной? обводные?
Если нет информации о времени жизни комплекта ГРМ + помпа, то я бы поменял весь комплект.
Если ты уже менял и время замены не подошло, тогда другое дело.

OFFLINE ZLODEI Разлетелся обводной помпу менял пол года назад в выходные буду менять все разом. Повезло что не загнуло клапана. Кстати помпу стоит менять или нет?
Guest_Алекс Гавана_*
  • Гости

Изменено: Алекс Гавана, 09 Апрель 2010 - 07:42

OFFLINE ZLODEI OFFLINE Fedor75

рекомендуемо:меняешь ГРМ меняешь помпу. есть конечно индивидумы которые скажут,что если помпа нормуль то зачем менять.скажу сразу был прецидент корешок поменял ГРМ без помпы,через месяц или полтора практически выполнил туже работу еще раз нае. лась помпа. но всетаки это на свой финансовзгляд всетаки помпа практически новая?или б/у.

OFFLINE Highlander

Всем доброго вечера.
Есть похожая проблема.
Из-за протечки масла между блоком и верхней части двигателя было принято решение по разборке двигателя и замене всего что плохое.
Заменено:
- кольца все на всех поршнях - оригинал
- маслосъемные колмачки на всех клапанах + притирка клапанов
- ремень ГРМ + все ролики (2 шт. вроде) + помпа
- все прокладки (которые учавствуют при разборке двигателя)
- масло и тосол
- свечи зажигания

Теперь самое интересное.
После сборки всего, вставляем аккумулятор и пробуем заводить.
1 раз заводится, но нам не нравиться работа двигателя. Думаем что напутали в подключении ВВ проводов с катушки зажигания на свечи. Все в порядке.
2 раз заводится и работает немного лучше.
3 раз также как и 2 раз.
Время позднее идем домой.

Приехал диагност с компьютером:
- ошибка цепи датчика распредвала (вроде как-то так ошибка звучит :P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала)
- ошибка концевого выключателя положения жроссельной заслонки (вроде как-то так ошибка звучит: P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А)

Контроллер Simtec 56.5
Двигатель X20XEV, 2.0L, 16 valve, 100 kW, 136 Hp.

opel vectra c периодически не заводится

Симптомы, описанные хозяином и частично воспроизведенные при первичном осмотре:
При нагреве автомобиля (как от движения, так и от стояния на солнышке) автомобиль перестает заводиться, даже не крутит стартером. При этом на панели приборов не загорается лампа давления масла (чек скорее всего тоже не загорелся бы, просто лампочка вообще отсутствует в приборке).
Если автомобиль был заведен, например, утром после простоя, то через некоторое время в процессе движения тухнет приборка, загорается лампа зарядки АКБ (фактически же зарядка идет). При этом самостоятельно авто не глохнет, продолжает ехать. Если его в таком состоянии заглушить - она уже не заведется, и лампочки не загорятся.
Зимой подобного не было ни разу, началось когда пошла жара.
При осмотре обнаружен колхоз в блоке реле и предохранителей под капотом: управляющий минус на основное реле через дополнительную релешку подается от управляющего минуса реле цепей зажигания. При этом, при заведенной машине, все три релюшки (главное, зажигания и дополнительное) достаточно сильно греются.
Также есть подозрение, что эбу мотора разбирался ранее, т.к. на стыках корпуса видет красный герметик.

Было проверено (в ситуации, когда авто заводится): масса на эбу пихла - имеется, питание - 4 штуки, присутствуют
Комп показал в блоке мотора U2103 "узел can нет связи - прерывистый", U2108 "АБС нет связи - прерывистый", U2139 "электронный блок управления рулевой колонкой нет связи - прерывистый"
По связи с рулевой колонкой ругаются также и другие блоки, например ЭГУР и АБС

Мои выводы (возможно, ошибочные): ЭБУ мотора тут не при чем, т.к. автомобиль не глохнет в движении, когда начинается представление с приборкой.
Я грешу на модуль CIM, т.к. он как-бы включает 15-ю клемму.

Теперь, собственно, вопросы:
1) судя по схеме на эбу приходит 4 плюса: один прямой, второй с главного реле. Еще два плюса с реле цепей зажигания, одно из них вроде в блоке предохранителей под капотом, а вот где второе?
2) как проверить исправность CIM (к сожалению, пока не доводилось их щупать руками).
3) могут ли быть последствия для эбу, если через иголки подать все питания в обход штатных систем? ну или реле замкнуть? 15-я клемма вроде бы есть, т.к. включается музыка, печка, лампа зарядки акб.

Ну и самый главный вопрос: может быть кто-то точно знает, в чем проблема? Машинка достаточно распространенная, может кто-то уже сталкивался с подобным?

Читайте также: