Что лучше ниссан кашкай или хонда срв

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Honda CR-V

NISSAN QASHQAI+2 2 л, 141 л.с., вариатор, комплектация LE+, 1 204 000 руб.

HYUNDAI ix35 Дизель, 2 л, 184 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 1 335 000 руб.

HONDA CR-V 2 л, 150 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Elegance, 1 195 000 руб.

Несмотря на массовую страсть к подобным автомобилям, название им толком так и не придумали. Вседорожники, «паркетники», кроссоверы… А может, просто полноприводные универсалы? Суть, впрочем, не в терминах. Эти автомобили вызывают ассоциацию с магазинами «Рыболов — охотник — турист». Их ассортимент рассчитан в основном на любителей, к тому же горожан, бóльшую часть времени проводящих в каменных, а не иных джунглях. Таковы и владельцы полноприводных кроссоверов.

ix35_qashqai_cr-v

ПОД ОРАТОРИЮ ДИЗЕЛЯ

Раньше корейские автомобили упрекали в невыразительности облика. Ныне желание стилистов реабилитироваться порой принимает гипертрофированные формы. «Хёндай-ix35», безусловно, задерживает взгляд причудливо изломанными поверхностями кузова да и интерьера. Результат: неудобно усаживаться на переднее сиденье, а на заднее — еще неудобнее, обзорность из-за низких окон и сильно заваленных во имя «спортивности» стоек посредственная. Средняя часть панели приборов напомнила музыкальные центры середины 1990-х. Впрочем, поскольку новое — сплошь да рядом подзабытое старое, молодежи, не обремененной лишним опытом, такой стиль, возможно, понравится. Справедливости ради скажу: претензий к эргономике машины не возникло — все понятно и логично. Вообще, автомобили этого класса — символы уходящего мира, существовавшего по принципу необходимости и достаточности: есть практически все удобства, но еще без заумных «четырехэтажных» компьютерных меню так называемого бизнес-класса.

Hyundai ix35

Hyundai ix35

ПЛЮСЫ. Отличный разгон, тяговитый двигатель.

МИНУСЫ. Небольшой багажник, раскачка на неровностях, не слишком информативные тормоза.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Молодежный дизайн, вполне «взрослый» дизель и невышколенная подвеска — не самое гармоничное сочетание.

Продолжение корейского молодежного стиля — передние кресла для субтильных. Спинка еще куда ни шло, а подушка коротенькая, узенькая и плоская. Это сиденье, скорее, из недорогого автомобиля компакт-класса, только кожаное. Сзади — в длину запас приличный, но подушка дивана низковата. У туристов в дальнем путешествии довольно скоро затекут ноги. Багажник отнюдь не велик. Для городской жизни достаточен, а рыболова и охотника заставит перед поездкой внимательно пересмотреть поклажу с целью оставить не самое необходимое дома.

Hyundai ix35

Но каков мотор! Двухлитровый дизель выдает 184 л.с., притом энергично и даже бурно. Водителя вжимает в спинку с неожиданным для машины такого класса усилием. Коробка тоже настроена толково. Трудно представить ситуацию (конечно, в рамках разумного), когда динамики «Хёндай» может не хватить. Вот только все это приправлено заметным шумом. При резком разгоне злобно рычит двигатель. На высоких скоростях нудит дуэт шин и шершавого подмосковного асфальта.

Hyundai ix35

По шасси ix35 напоминает старшего брата — «Хёндай-ix55». Поначалу машина кажется вполне комфортной. Мелкие неровности подвеска скрадывает, однако на крупных машина раскачивается во всех измерениях, особенно растрясая задних пассажиров. При таком поведении спокойная, неострая реакция на руление не удивляет, а, пожалуй, дополняет уже сложившийся образ небольшого полноприводного автомобиля для неспешной жизни, городской и пригородной. Езди и радуйся заметной, неординарной внешности и, конечно, яркому дизелю.

Hyundai ix35

ТУРИСТ — ЛЮБИТЕЛЬ АВТОСТРАД

Плюс два — это плюс? Дачникам да и туристам-рыболовам-охотникам удлиненный «Ниссан-Кашкай», несомненно, понравится — места в нем больше, нежели в стандартном. Впрочем, багажник и у него невеликий, а два «стульчика» вдохновят на путешествие в нем разве что детей.

Nissan Qashqai2

Nissan Qashqai2

ПЛЮСЫ. Отменные тормоза, два дополнительных пассажирских места, комфортная на ровной дороге подвеска.

МИНУСЫ. Вялое ускорение, высокие задние сиденья, подвеска очень не любит неровностей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Среди обычных легковых автомобилей — кроссовер. Но среди кроссоверов — один из самых легковых.

В салоне вроде бы просторно, но красивый прозрачный потолок уж больно близко от головы водителя. Ну а сзади коллега среднего роста, сейчас «работающий» пассажиром, почти упирается макушкой. Нужно бы даже не потолок поднять, а опустить подушку.

Nissan Qashqai2

Водительское кресло сделано из двух частей, словно взятых от разных машин. Очень приличная спинка, в которую тело ложится легко и удобно, состыкована с коротенькой плоской подушкой. Зато, как обычно в тестовых машинах, — кожа! А нельзя что-нибудь попроще, но поудобнее?

Nissan Qashqai2

Дизайнер, создававший салон «Ниссана», — антипод творца интерьера «Хёндай». Здесь все строго, без кричащего блеска и напускной оригинальности. Модернизированную машину лишили аляповатого дисплея, вырастающего из приборной панели ранних «кашкаев». Облик панели собраннее и гармоничнее. На вид материалы отделки богаче, нежели на ощупь. Ну что же, не будем лишний раз давать волю рукам. В органах управления нет откровений, что с точки зрения эргономики только плюс. В «Кашкае» есть даже навигация, правда, с сюрпризами. В тестовом пробеге она вдруг самостоятельно начала маршрут от точки, которую покинули полчаса назад. Причем настойчиво продолжала свое путешествие, даже когда машина прочно встала в пробке. Перезагрузка навигации не помогла. Стало интересно — догонит ли стрелочка автомобиль? Догнала-таки!

Nissan Qashqai2

Зато у «Ниссана» с его немудреным дизайном самая хорошая обзорность и удобный вход-выход. Особенно на фоне «Хёндай».

Но уж мотор тут, конечно же, слабее: при обгонах на узком шоссе хватает еле-еле. Нажав педаль в пол, слышишь заунывный вой вариатора, стрелка тахометра зависает около 6500 об/мин, а ускорение все равно плавное. В нервном, рваном городском потоке помогает ручной режим, однако необходимость то и дело дергать рычагом, поддерживая высокие обороты, быстро утомляет. В противовес этому отменные и по замерам, и по субъективным ощущениям тормоза.

Nissan Qashqai2

На ровной автостраде «Кашкай» вполне комфортен: подвеска не докучает жесткостью, с честью принимает отдельные выбоинки и редкие перекаты. Но чем чаще они появляются, тем быстрее машина требует пощады. Задок начинает сильно раскачиваться, передок порой откровенно пропускает удары.

Пожалуй, пора сбавить скорость, вновь свернуть на хорошее шоссе и там, не мучая ни мотор, ни подвеску, наслаждаться плавностью хода и тишиной в салоне.

ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ

В «Хонде CR-V» нельзя менять настройки трансмиссии и даже переключать передачи вручную. Нет ни такого задорного мотора, как у «Хёндай», ни двух дополнительных кресел, как в «Ниссане».

Honda CR-V

Зато есть неброский, но нарядный и просторный (за заднюю часть — безусловно высший для такого класса балл) салон, в котором появляется даже некое минивэновское ощущение, и кресло, с первого мгновения дарящее такое чувство, будто жил в нем всегда! Да и багажник отменного объема — на радость любителям взять с собой всего и побольше.

Honda CR-V

ПЛЮСЫ. Просторный салон, комфортная подвеска, большой багажник.

МИНУСЫ. Не выдающаяся динамика.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,6

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Пусть не самый вседорожный, но очень гармоничный автомобиль, не пытающийся казаться лучше, чем он есть.

В разгоне «Хонда» выигрывает у «Ниссана» немного, передач у нее меньше, но субъективно автомобиль кажется резвее — отчасти благодаря прекрасной шумоизоляции. Машина тише конкурентов во всех режимах — это, несомненно, оценят туристы в дальнем путешествии.

Honda CR-V

Вроде и динамика не самая выдающаяся, и кузов большой и высокий, а есть в «Хонде» некая задорная легкость. Это, видимо, еще и потому, что автомобиль легко и четко слушается руля, в поворотах кренится лишь чуть. Даже если постараться и резким докручиванием руля увести «Хонду» в повороте с нормальной траектории, вернуть машину на место легко. Показалось даже, что она иронизирует: «Ну что, наигрался?».

Honda CR-V

Безоговорочно выигрывает CR-V и в плавности хода. На «тарированных» тестовых кочках, где «Хёндай» кренился и раскачивался, а подвески «Ниссана» нервно и громко возмущались, «Хонда» предотвращает и сглаживает все конфликты — грамотно настроенный автомобиль ладит с российскими дорогами. Вот те на — задний пассажир-то, оказывается, задремал! Тоже неплохой тестовый показатель.

Honda CR-V

Кроссоверы на настоящем бездорожье бессильны, палатку, надувную лодку и мотор для нее уложишь не в каждый. А еще эти автомобили не очень экономичны и для мегаполиса немного громоздки. С этим можно, конечно, смириться во имя страсти к дальним путешествиям — порой по не самым хорошим дорогам. Главное, чтобы в сочетании отчасти противоречивых качеств была гармония. Впрочем, это относится не только к автомобилям.

ix35_qashqai_cr-v

ПРОХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Возможности преодоления относительного бездорожья у автомобилей близки. Трансмиссия «Хёндай-ix35» — с автоматически подключаемыми задними колесами и блокируемой межосевой муфтой. Дорожный просвет спереди невелик — 155 мм, но это под мощной стальной защитой. В базе и в задней части самая низкая точка — выпускная труба, под ней 200 мм.

В «Ниссане» есть режим 2WD — подключены лишь передние колеса. Эта возможность, вероятно, адресована самым экономным. Более универсален вариант Auto — задние колеса подключаются при необходимости. Как и в «Хёндай», есть блокировка межосевой муфты. У «Кашкая» самый большой клиренс: спереди — 200 мм (правда, под хилым пластиковым кожухом), в базе — 210 мм под резонатором системы выпуска и 200 мм под задним подрамником.

У «Хонды CR-V» нет блокировок, а вот просвет вполне приличный: под стальной защитой двигателя и резонатором в базе — 185 мм, под задним подрамником — 210 мм.

kanun

Сергей Канунников: «Не будучи зараженным сильно распространившимся вирусом любви к кроссоверам, я всегда тяготел к более приземистым и собранным на ходу автомобилям, но во время теста отчасти изменил отношение к представителям этого класса. По крайней мере, к некоторым».

Кто самый комфортный в классе компактных кроссоверов? Forester, CX-5, Koleos, Qashqai, CR-V или Tiguan?

На шестом месте расположился Volkswagen Tiguan . Тигуан хорош по части удобства посадки, его кресло идеально спрофилировано и во время теста я не раз отмечал что мне в нем удобно.

Я ждал тряскую и дискомфортную подвеску, но она оказалась плотной и упругой, хотя по плавности хода уступающей многим одноклассникам. При езде по грунтовке выяснился неплохой запас энергоемкости, но проявились трясучесть и буханье.

Безусловно Тигуан не тихоня, хотя и не крикун. Шумы доносятся от двигателя и от проезжающих мимо машин. Однако колесные арки зашумлены неплохо, что подтвердилось при езде по щебню. Кроме того, подвеска громко бухает при быстром проезде неровностей среднего и крупного калибра.

5 место Nissan Qashqai

После рестайлинга плавность хода Кашкай выросла, но появилась тряска, раскачка на волнах и ощутимее стали крены.

Добавили шумоизоляции и теперь Ниссан по акустическому комфорту обставляет многих своих конкурентов. Водительское сиденье очень удобно, материалы отделки высокого качества, приборы просты и читабельны. По удобству посадки, также как и по акустическому комфорту Кашкай выглядит молодцом.

Nissan Qashqai оказался хорош и по плавности хода, и по шумоизоляции, а удобство посадки заслуживает высшей оценки. В целом уровень комфорта в Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.

4 место Mazda CX-5

Подвеска оказалась комфортной, хотя и короткоходной. Мелкие и средние неровности подвеска Мазды скругляет хорошо, однако энергоемкость не велика. Все же на большей части покрытий подвеска проявляет себя замечательно.

Шумоизоляция Мазды прилична, но в салоне отчетливо слышен рев двухлитрового двигателя, чего я не наблюдал во время теста Mazda CX-5 с объемом двигателя 2.5. По уровню акустического комфорта Mazda CX-5 2.5 тише чем Mazda CX-5 2.0.

Сиденье водителя на Mazda CX-5 спрофилировано неудачно и в процессе теста я ощущал себя в нем дискомфортно.

3 место Subaru Forester

Плавность хода Субару по истине хороша. Все ямки, кочки и стыки подвеска глотает с аппетитом, при этом не трясется и не шумит. Энергоемкость столь же хороша, как и плавность хода. Очень здорово.

Шумоизоляция порадовала меньше. Форик не громкий, но и не тихоня. Отчетливее чем хотелось бы слышен гул от проезжающих мимо машин.

Водительское кресло Subaru Forester в меру удобно, но боковая поддержка смазана и мне в нем было не столь комфортно, как в креслах Тигуан или Хонда СРВ.

2 место Renault Koleos

Подвеска Renault Koleos энергоемкая и плавная. На Рено можно мчать по разбитой дороге и забыть, что под колесами сплошные ямки и ухабы. Понравилось!

Шумоизоляция тоже порадовала. Немного слышны вариаторные завывания двигателя. Все прочие шумы в салон проникают приглушенно, ничто не напрягает и не отвлекает. Хочется ехать плавно.

А водительское кресло широкавато, но все же удобно. Подойдет упитанным водителям.

1 место Honda CR-V

Адаптированная под Российские реалии подвеска Хонда СРВ действительно хороша на всех типах дорог. Хонду не напрягают ни колдобины, ни ямки, ни поперечные швы асфальта. Кроссовер глотает дорожный брак не поперхнувшись. Да и энергоемкость достаточна. Классные настройки.

Неплоха и шумоизоляция. Если ехать спокойно и не налегать на разгон, тогда автомобиль кажется тихим и очень комфортным. СРВ это точно не про быструю езду. Его настройки смещены в область комфортного и неспешного передвижения.

Кресло Honda CR-V спрофилировано буквально идеально, широки и диапазоны его регулировок. Мне очень понравилось, молодцы! Поздравляем Honda CR-V с победой.

Honda CR-V vs Subaru Forester, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Интерес к кроссоверам на вторичном рынке большой. Рассмотрим предложения среди среднеразмерных SUV, таких как Honda CR-V, Nissan Qashqai, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Honda CR-V (2006-2012), 400 – 1 400 тыс. рублей

Этот кроссовер, впрочем, как и остальные, не создан для езды по бездорожью из-за простой трансмиссии и посредственных углов съезда и въезда. Но зато он отлично подходит на роль комфортного и практичного автомобиля. Хонда СР-В третьего поколения имеет просторный салон (один из лучших в классе) и вместительный багажник. Японский кроссовер отличается так же качеством и высокой надежностью. Много хорошего можно сказать и двигателях. Все они выносливые, динамичные и достаточно экономичные. Единственный недостаток – маленький выбор силовых агрегатов: два бензиновых объемом 2,0 и 2,4 литра и один дизельный – 2.2 л (140 и 150 л.с.).

Типичные проблемы и неисправности:

- коррозия двери багажника;

- неисправность датчика уровня ксеноновых фар;

- отказ реле компрессора кондиционера;

- люфт рулевой рейки (только бензиновые версии);

- недолговечные рулевые тяги;

- шум от правой полуоси;

- средний срок службы дисков и тормозных колодок (сказывается большая масса автомобиля);

- выход из строя шкива, насоса высокого давления и турбины (дизель i-CDTi при больших пробегах);

- проблемы с DPF-фильтром (дизель i-DTEC).

- высокий уровень комфорта;

- долговечные и экономичные двигатели;

- хороший спрос на рынке.

- средние умения на пересеченной местности;

- скромная палитра двигателей;

- высокие цены на запасные части;

- не самое выгодное соотношение цены и возраста.

Nissan Qashqai (2007-2013), 400 - 1 300 тыс. рублей

В первые годы Nissan пришлось бороться с многочисленными недостатками Qashqai. Дефекты обнажила рулевая рейка, амортизаторы и электрика. Многие недочеты в последствие были устранены, но при покупке следует быть внимательным.

В гамме силовых агрегатов можно найти, как бензиновые, так и дизельные двигатели. К сравнительно рискованным относится 1.5 dCi, если после 100 000 км в качестве профилактики не были заменены шатунные вкладыши. Не внушает уверенности и 1.6 dCi, в то время как 2-литровый дизель имеет гораздо меньше нареканий. Самый верный выбор – Кашкай с 2-литровым бензиновым двигателем (серии MR), который гарантирует разумный расход топлива и высокую надежность.

Вы можете выбрать между основной и удлиненной версией (Qashqai+2 с третьим рядом сидений). Среди предложений довольно много пустых базовых модификаций с передним приводом.

Типичные проблемы и неисправности:

- среднее качество салона (жесткий и скрипучий пластик);

- сбои в работе бортовой электроники;

- частые отказы 1.5 dCi (преждевременный износ вкладышей, турбины и проблемы с форсунками);

- головная боль владельцев автомобилей первых лет производства: низкий ресурс сайлентблоков, ступичных подшипников и амортизаторов, скрип опорных подшипников.

- достаточно много мелких неисправностей в экземплярах первых лет выпуска;

- среди предложений много версий с приводом на передние колеса;

- не лучшие внедорожные способности.

Субару Форестер первого и второго поколения имеет три главных особенности: эффективная система постоянного полного привода, бензиновые двигатели оппозитного типа и высокая надежность. В случае с Forester третьего поколения первая особенность осталась без изменений. Это по-прежнему довольно отважный автомобиль, но только не на слишком пересеченной местности. Система полного привода зависит от типа коробки передач. В моделях с «механикой» тяга постоянно распределяется в соотношении 50/50. При наличии «автомата» используется межосевая муфта, а большая часть момента передается на передние колеса.

Со второй и третьей особенностью произошли некоторые изменения. Общая высокая надежность несколько снизилась, а в списке силовых агрегатов появился первый в мире турбодизель оппозитного типа (В4). Новый мотор обладает неплохой тягой и плавностью хода, а так же экономичностью, но, как оказалось, он не лишен недостатков, которые сравнительно дороги в устранении. Бензиновые моторы (2.0 и 2.5Т) довольно прожорливы, но практически безупречны. Вы также можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров.

Типичные проблемы и неисправности:

- одно из слабых мест - подвеска: достаточно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и амортизаторы;

- салон отделан жестким пластиком, который нередко скрипит;

- в дизельных версиях серьезные вопросы возникают к прочности сцепления, системе рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтру. Встречаются даже случаи проворачивания вкладышей коленчатого вала;

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной. ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV.

В нашем тесте участвуют три полноприводных машины с близкими по характеристикам 2 литровыми бензиновыми рядными двигателями. Однако, Suzuki Grand Vitara оснащен автоматом традиционной конструкции — гидротрансформатор с планетарным редуктором. На вооружении Honda C-RV — обычная механика, правда 6 ступенчатая. А уже полюбившийся россиянам новичок рынка Nissan Qashqai козыряет экзотическим для наших широт вариатором или попросту говоря, бесступенчатой коробкой.

Передаточные числа в механической коробке Honda C-RV подобраны с учетом достижения максимальных ускорений. Чем выше ступень, тем длиннее передача. После 120 км/ч тягой управлять становится сложнее, темпы набора скорости заметно падают. Шестая ступень «экономичная», то есть максимальная скорость достигается на пятой. Это очень удобно в дальних поездках — можно здорово сэкономить на топливе. Преимущество традиционной механики в том, что водитель волен выбирать необходимую стратегию управления мощностью. Можно разогнаться на первой до 60 км/ч, переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин. Автомат Suzuki, работающий в сочетании с продольно расположенным мотором, дает больше комфорта. Однако привыкнуть к алгоритмам переключения будет сложно. Иногда возникает желание вообще не использовать режим «драйв», а перейти на ручное управление. Но такового, увы, нет. В коробке присутствует всего четыре передачи, что на сегодняшний день можно считать неудовлетворительным показателем.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Вариатор Qashqai сможет доставить массу удовольствия любителям активной езды. Он сочетает в себе комфорт автомата и механический способ управления мощностью. Заядлые драйверы если и захотят опробовать в деле шесть запрограммированных ступеней, то разве что по привычке и очень скоро перейдут назад в автоматический режим. При максимальном нажатии на педаль газа, двигатель быстро раскручивается до 6700 оборотов и отдает в распоряжение водителя всю имеющуюся в закромах мощность. При наборе скорости никаких спадов «оборотистого напряжения» — это исключительная прерогатива бесступенчатой передачи.

Руль Nissan Qashqai стоит признать самым удобным. Однако кнопки управления бортовыми системами расположены не совсем удачно — на ступице. К примеру, чтобы откорректировать громкость радио придется снять левую руку с обода.

Дотянуться до регулировки большим пальцем руки не предоставляется возможным. Панель приборов наклонена под большим углом. Так и хочется вытянуть шею, чтобы заглянуть в два «колодца», на дне которых и размещены циферблаты тахометра и спидометра. Правда, к этому быстро привыкаешь. В отличие от хорошо читаемой информации основных приборов, экран бортового компьютера сильно бликует. В целом, оформление панели приборов стоит признать устаревшей и мало привлекательной, зато очень функциональной.

Наиболее удачным с точки зрения эргономики можно считать приборную доску и рулевое колесо Honda C-RV. Ступица не перегружена кнопками, поэтому их удалось расположить непосредственно на спицах. Цветовое исполнение панели приборов — самое удачное и комфортное. На первый взгляд она выглядит как новогодняя елка, однако можно ехать целую ночь и без устали воспринимать необходимую информацию. Если проанализировать цветовую гамму, то обнаружится, что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета. Красным подсвечены стрелки спидометра и тахометра, ободки циферблатов выделены синим. Такое решение «отгораживает» показания скорости и оборотов от всей остальной второстепенной информации. Основная подсветка — бело-лунная.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким. К тому же нет утолщений в местах «правильного» хвата. Приборная панель постоянно подсвечивается и с нее легко считывается информация.

Главным козырем Grand Vitara является конфигурация трансмиссии. Имеется понижающая передача в раздаточной коробке и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости. У Honda немного «ватные» реакции рулевого управления. В поворотах не обойтись без кренов, но при этом автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Правда, на бездорожье путь C-RV заказан. Какое-либо управление приводом отсутствует. При прямолинейном равномерном движении автомобиль — переднеприводный. В случае проскальзывания передних колес, муфта (сжатие дисков обеспечивается гидравликой, а не модным нынче электромагнитом) перебрасывает часть тяги (до 70%) на задний мост. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до дачи по разбитой дороге.

Nissan Qashqai не может похвастать межосевым дифференциалом, однако позволит выбрать один из трех режимов работы привода: только на передние колеса, полноприводный (подключение заднего моста происходит автоматически), постоянный полный с заблокированной муфтой. В последнем случае блокировка обеспечивает бездифференциальную связь между мостами, что значительно повышает возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, Nissan показывает самую лучшую управляемость. Подвеска позволяет передвигаться весьма активно, но огорчают частые пробои. Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda первенство. Единственный по-настоящему сильный аргумент Grand Vitara — свойства на бездорожье, поэтому Suzuki замыкает тройку участников.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara

Последнее обновление Suzuku Grand Vitara произошло в 2005 году. Спрос на машину остается стабильно высоким. Этому способствует выразительная внешность, которая в сочетании с понижающей передачей в раздаточной коробке является неплохим предложением. Цены на автомобиль начинаются с $30475 (792350 руб.) и заканчиваются $36692 (954000 руб.).

Вождение

Управление автомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.

Салон

Отделка салона не отличается изысками. В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.

Комфорт

Эргономические решения салона в традиционном русле.

Безопасность

Кузов имеет усиленный каркас и зоны запрограммированной деформации.

Цена

Учитывая, что в арсенале модели есть только полноценный полный привод, цену стоит признать завышенной.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Nissan Qashqai

Абсолютно новый кроссовер Qashqai дебютировал в начале года. Автомобиль привлекает приятным дизайном, широким разнообразием комплектаций, набором опций и, что самое важное, адекватными ценами. Самая дешевая комплектация с полным приводом и автоматической бесступенчатой коробкой передач обойдется в $28300.

Вождение

Находиться за рулем этого автомобиля одно удовольствие. Рулевое управление информативно.

Салон

Из-за компактных размеров пришлось чем-то жертвовать. В данном случае пострадал объем багажника.

Комфорт

Эргономические решения в интерьере не являются идеальными и требуют привыкания.

Безопасность

Новичок создавался с учетом всех требуемых норм безопасности.

Цена

Обилие комплектаций позволило варьировать цены в широком диапазоне.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Honda CR-V

Honda C-RV вышел на российский рынок чуть раньше Qashqai. Он получил абсолютно новую внешность, стал более динамичным и агрессивным. Цены остались на прежнем уровне. Но это не означает, что по каким-то потребительским свойствам модель стала хуже. Все выполнено с той же японской педантичностью. Диапазон цен — от $33800 до $39500.

Вождение

Механическая КП позволяет эффективно управлять тягой и обеспечить хорошую динамику.

Салон

Салон просторен и удобен. Все под рукой, а обилие подлокотников и различных емкостей делает C-RV похожим на мини-вэн.

Комфорт

Места в салоне с избытком, но профиль сидений не слишком удачный.

Безопасность

Автомобиль оборудован множеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

Цена

Появление нового поколения C-RV не вызвало значительного повышения цен.

Наше мнение

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Nissan Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda C-RV первенство. Новичок привлекает адекватной ценой, обилием комплектаций и возможностью заказа автоматической коробки на базе вариатора. C-RV дороже, но это является оправданной платой за большие салон и багажник. Suzuki Grand Vitara отстает от оппонентов по части управляемости на сухом асфальте. У этого кроссовера лишь один неоспоримый козырь — раздаточная коробка с понижающей передачей. Но с таким скромным багажом «далеко не уедешь».

Новый Qashqai 2.0CVT против 2х летнего Honda CR-V 2.0AT

кашкай новый однозначно
ибо другие варианты будут с нормальным уже пробегом

посмотри еще Аутлендер новый, у них сейчас хорошие скидки

Изменено vnoleg (12:14 06/08/2012)

Аутлендер, кстати, не плохой вариант, как-то упустил его, спасибо посмотрю.

А в чём выражается универсальность "для семьи"? Всё таки срв и кашкай автомобили разных размерностей. Если размеров кашкая "для семьи" достаточно, то тогда из двух заявленных его надо рассматривать.

это отличный вариант.
друг тоже был перед выбором пока не посмотрел на аутлендер. как раз в бюджете.
и багажник огого))

сам месяц назад смотрел эти машины. Результат - в профиле.
ЦРВ нужно сравнивать с Икс-трейлом. Кашкай - существенно меньше.
Аут - вообще не понравился - гремел на тест драйве, а сзади подбрасывало на каждой кочке. Если будешь его тестить, посади назад кого-то или сам посиди, чтобы понимать, что ты покупаешь.
Кстати, на ЦРВ сейчас акции. за 32-33 можно взять двухлитровую на автомате.

Я бы витару брал. Там щас тоже скидки. Расход у них у всех +- одинаковый. Витара на внедоре себя чувствует гораздо лучше тех кого вы перечислили. Ток брать надо 2.4 . 2.0 нивкоем случае! У соседки црв 2.4 америка, даешь газу-кричит но не едет, правда покомфортней витары.

Dimiko 06.08.2012 13:01 пишет:
У соседки црв 2.4 америка, даешь газу-кричит но не едет, правда покомфортней витары.

Ну из всех авто в этом форм-факторе, самый интересный тигуан. Он, конечно, хорошо едет. Но в нормальной комплектации с хорошим мотором он под полтинник выйдет.

ну так в том то и дело) бюджет до 30к

а когда про шкоду уже будет?

Dimiko 06.08.2012 13:01 пишет:
Я бы витару брал. Там щас тоже скидки. Расход у них у всех +- одинаковый. Витара на внедоре себя чувствует гораздо лучше тех кого вы перечислили. Ток брать надо 2.4 . 2.0 нивкоем случае! У соседки црв 2.4 америка, даешь газу-кричит но не едет, правда покомфортней витары.

Витара - машина из прошлого века, постыдились бы уже на конвеере держать.

зы: кашкай 1.6cvt вроде появился - лучше его, смысл переплачивать. Внутри все равно обычный c-класс, как пыж308 что багажник что салон.

Изменено Niju (17:46 06/08/2012)

Конечно новый Кашкай,чем б.у СRV.А если семейное авто то можно и Touran.

В ответ на:
Витара - машина из прошлого века, постыдились бы уже на конвеере держать.

В ответ на:
посмотри еще Аутлендер новый, у них сейчас хорошие скидки

Подозреваю, что "скидки" и "новый" относятся к разным машинам.

Fizik 06.08.2012 19:19 пишет:
Конечно новый Кашкай,чем б.у СRV.

А чем обусловлена такая категоричность?

не опнимаю как можно сравнивать эти 2 авто. Это как сравнять ланос и жигули. Лучше конечно брать новую машину

В ответ на:
Это как сравнять ланос и жигули.

То есть, вполне можно. И Ланос уже не торт, говорят, и жигули уже не совсем классика.

А чего так категорично, что брать надо Кашкай новый? Модель уже старая. В соответствующей теме в "Выбор автомобиля" говорили, что пару лет назад много СР-В было продано, а сейчас их немало продают на вторичке. Предложение большое, цены должны быть сбиты. Покупка должна быть выгодной. Японская же машина, что для нее 2 года. Не?

Жрет не мало, но и Кашкай обсуждаемый, хотя классом, как бы, ниже, не особо экономичнее, кажется.

Изменено Aficionad0 (00:46 07/08/2012)

как ездящий и на том и на том (правда СРВ 2,4) - однозначно новый кашкай
у кашкая расход меньше динамика лучше
срв лучше трансформация салона, чуть больше салон и багажник

если бы новое на новое - один вопрос, а так лучше новый кашкай

ну и по мелочам - работа АБС у кашкая лучше, круиз-контроль тоже, ПП у кашкая отключаемый, у срв нет, климатер однозначно лучше в срв (и работа и управление), рулевое и там и там валкое (как у паркетников)

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Nissan Qashqai+2 vs Mitsubishi Outlander XL,Honda CR-V.

  • Перейти на страницу:

Кашкай vs Митсу Outlander XL

Что-то не нашла подобной тему у нас на форуме.

Продолжаем разговор, начатый в теме Кашкай vs Сузуки Гранд Витара

Можно не загоняться и взять 2,4 в полном фарше за 1099 000 - 170 л/с. Там комплектация богатая. Охрененная музыка! Если музыка не парит то можно комплектацию и попроще.

Аут с каким движком был 2.4 или 3!?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
А каков расход у Outlander-а XL с 2,4 и 3,0. Интересует не по паспорту а реальный

У него расход по городу 11 литров (по паспорту заявлено 12), по трассе 8 л. ездит ОЧЕНЬ резво, по пацански
У меня на Кеше по городу 10 литров, по трассе 8 л. езжу тоже резво

У 3,0 по паспорту заявлено по городу 15 л, по трассе 8л.
chindiasov ,
Будет время не поленись заехать в салон - посмотреть Аут.
Я тоже к Митсу очень негативно была настроена. До того как Аут XL не потестили.
Посиди в салоне - думаю понравится.
Саша с другом говорят
Кашкай - машина для девочек.
а Митсу - уже мужчинская машина


Мы все хотели как-нибудь совместные покатушки устроить. Если на Ходынке будем собираться, обязательно его на Ауте вытащу чтоб погоняться
Кстати можем и Evittu на Витаре попросить приехать
И еще Жору ( Георгия) на Фрилендере 2
Вот это был бы заезд.

Tesoro Ну я не считаю свою машину убогой, просто с внедорожниками и паркетниками моя будет выглядеть как маленький коненок среди больших "кошаков"

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 49 секунд:
Ну вот съездил на тест драйв Аутлендера XL
1. Внешний вид - 4
2. Салон - 5
3. Торпеда (простоватая) - 4
4. Подвеска жесткая впринципе нормально - 4
5. Управляемость - 5
6. Обзор из авто - 5
7. Ускорение - 5 (точно лучше чем на кашкае подтверждаю слова Tesoro , с Гранд Витаром приблизительно одинавовый)
8. Расход - 4 менеджер сказал что при моем стиле езды будет 15 литров, для движка 2.4 меня устраивает.
Но есть небольшой недостаток но это только для меня, нет денег что б купить его, а спеупредложений по кредиту у Митсубиси мне сказали нет.

Предлагаю про половой признак авто не писать здесь вообще, т.к. это не относится к теме. У нас в России все авто уже стали давно женскими, и Геленваген и Крузер 200, тут на днях был удивлен увидев девчушку за рулем Хамера (в Питере).

Р.С.
Сейчас, пока писал это, у меня появилась мысль, - а мой телевизор мужской или женский, вот интересно?

Как-то не очень патриотично получается на клубном форуме расписывать свою машину, но, с другой стороны, речь о сравнении машин. Позвольте и мне несколько слов по теме.

Оценка интерьера и экстерьера машины - дело вкуса, поэтому ничего от себя писать не буду. Что касается всего остального, то меня всё устраивает. Воздержусь от оценок в баллах, постараюсь описать ощущения и факты, а точнее говоря, ответить на вопросы в этой теме.

Как заметила Маша, музыка на самом деле очень хорошая, и дело, видимо, не только в одной системе, но также и в родном сабвуфере (но не для всех комплектаций). Что касается двигателя, то я настоятельно рекомендую (практически заклинаю) затянуть пояса, занять-перезанять, нарисовать деньги, но взять машину с двигателем 3 литра и автоматом. Поверьте, вашему наслаждению от поездок не будет предела. Более того, у меня трое друзей, которые брали машины с двигателем 2.4 и вариатором. Весьма достойные аппараты, динамика, расход, но. Говоря о расходе топлива, приведу данные, полученные при заправках, а не по компьютеру (хотя частенько они совпадали). На трассе при средней скорости 140-150 расход составляет чуть более 8 литров (8.1 - 8.2), в городе - до 15 литров (зависит от стиля вождения, пробок и т.п.). В городе, если не говорить о стремительных разгонах, обороты двигателя редко превышают 2 000 об/мин, спасибо автомату с 6 диапазонами.

Если что-то интересует, спрашивайте (здесь или в личной почте), иначе тема превратится в мой блог.

Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV


Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ »

салон honda

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

салона forester

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

салон форестер

Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.

И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

салон honda

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется. Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается. И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

двигатель forester

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

двигатель honda

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

продажа авто

отчет Автокод

Причем каждый раз в разные стороны.

отчет автокод

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

продажа авто

Машина имеет регистрационные ограничения.

отчет автокод

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

отчет автокод

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

foresrer

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

honda

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Читайте также: