Опель виваро дымит из заливной горловины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Тема: Vivaro 1,9dti белый дым

В любом таком авто если отсоединить нижнюю трубку с электромагнитного клапана ограничения наддува будет провал с дымом.

А как выше уже написали что штуцер на вакуумном насосе часто забивается --- достаточно при заведенном авто приложить палец к нижней трубке для проверки.

Нет такой функций на этой машине

Нет такой функций на этой машине

Причина белого дыма - отключение предвпрыска выше 2500об.

Если розжечь небольшой костер и в него тонкой струйкой лить солярку - огонь будет гореть еще ярче.
Если хлюпнуть в костер солярку из ведра - мы его потушим и получим клубы белого дыма.

Аналогично и двигатель на трафике.
Ниже 2000 оборотов давление наддува незначительное и температура воздуха в ВМТ достаточная только для нагревания в воспламенения дозы предвпрыска, и только после этого можно воспламенить основную дозу.
После 2000 нормальная турбина создаст давление, и давление и темпреатура в ВМТ станет выше и даже без предвпрыска основная доза будет воспламеняться.
Без турбины и без предвпрыска нагрев воздуха в цилиндре не достаточный, чтоб нагреть, испарить и воспламенить большую дозу топлива основного впрыска.

Причина белого дыма - отключение предвпрыска выше 2500об.

Если розжечь небольшой костер и в него тонкой струйкой лить солярку - огонь будет гореть еще ярче.
Если хлюпнуть в костер солярку из ведра - мы его потушим и получим клубы белого дыма.

Аналогично и двигатель на трафике.
Ниже 2000 оборотов давление наддува незначительное и температура воздуха в ВМТ достаточная только для нагревания в воспламенения дозы предвпрыска, и только после этого можно воспламенить основную дозу.
После 2000 нормальная турбина создаст давление, и давление и темпреатура в ВМТ станет выше и даже без предвпрыска основная доза будет воспламеняться.
Без турбины и без предвпрыска нагрев воздуха в цилиндре не достаточный, чтоб нагреть, испарить и воспламенить большую дозу топлива основного впрыска.

Все почти правильно, только задача предвпрыскав другом- в управлении процессом протекания взрыва, а именно для замедления скорости распостранения взрыва топливовоздушной смеси.

s20se дымит с заливной горловины и щупа


нужна помощь на горячую валит дым с горловины и щупа .

что это может быть ?

всем привет !

нужна помощь на горячую валит дым с горловины и щупа .

что это может быть ?

сколько масла доливаешь в мотор на тыс км пробега?

видео есть?

насколько сильно?

сколько масла доливаешь в мотор на тыс км пробега?

доливаю 2 литра на 6 тис

видео сниму

доливаю 2 литра на 6 тис

400 тис

Я лью литр на 1-1.5тыс км, но у меня никакой дым из горловины не валит

с таким расходом масла лить Азмол и катать пока мотор не ушатаешь окончательно

с таким расходом масла лить Азмол и катать пока мотор не ушатаешь окончательно

Ну зачем сразу Азмол? GM то же не плохо подходит. К полной капиталке не готов, а малой кровью - боюсь, что результата не будет.

Тогда ищи другой двиг. б.у. с разборки,полная капиталка по любому дороже будет стоить

Тогда ищи другой двиг. б.у. с разборки,полная капиталка по любому дороже будет стоить

Миша, для начала померяй компрессию, хотя на 99% понятно что она будет низкая.
Хотя с таким расходом можно катать дальше, без проблем

да ,пока катаюсь

как видео залить ?

А может кто нибудь подсказать как определить причину масложера без вскрытия? По свечам, по дымлению и т.д. Я имею ввиду сальники клапанов виновники или кольца.

у меня дымит с горловини только на горячею когда кипит

у меня дымит с горловини только на горячею когда кипит

или я туплю? А как это кипит? И давно он кипит? Мож это эмульсия испаряется? Тогда ужеб заклинил,ож уходит? Сколько доливаеш ож ? После 1,2 кипений сразу рано ли позно но скорей рано случается пробой прокладки гбц.

или я туплю? А как это кипит? И давно он кипит? Мож это эмульсия испаряется? Тогда ужеб заклинил,ож уходит? Сколько доливаеш ож ? После 1,2 кипений сразу рано ли позно но скорей рано случается пробой прокладки гбц.

в городе постоянно греется 100-95 стабильно ,трасса 92.был полный бачок ож .за 1000 км ушло до литра .эмульсии вроде нет ,я в моторах не силен ,не знаю куда смотреть ,завтра утром сниму видео ,работает мотор тихо и ровно

в городе постоянно греется 100-95 стабильно ,трасса 92.был полный бачок ож .за 1000 км ушло до литра .эмульсии вроде нет ,я в моторах не силен ,не знаю куда смотреть ,завтра утром сниму видео ,работает мотор тихо и ровно

Дым из маслозаливной горловины

Enemy, 3.14здец твоему мотору! эт точно, а подробности специ ща придут и расскажут.

А по подробнее можно, что значит п. ц и как с ним бороться?

Что с двиглом не так: тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло - на глаз не уменьшается, но что-то ж блин, горит .

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

Твое авто медлено, но уверено погибает. Перебери, поменяй прокладку блока и тд. , Если еще при этом движек греется значит где то "подполил". Купи на базаре присадку и продай ее.

примерно я вижу так. выхлопные газы должны выходить через трубу, а они у тебя идут через двигло. был у одного корешка старенький Авди-100, так у него тож вроде как заведет - ОК, машинка поработает, нагреется, проедет и 3.14зда. крышку откроешь, а оттуда как паровоз.

ЗЫ честно говоря хочестя верить что у тебя иной случай, но какой не знаю. а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

ну и что это значит? Обыкновенное явление.

Rhezus, угу. стандартное. если мотор исправен и компрессия ОК.

Sерж, Т.е. если с мотором не все ОК то тропить не будет?

если с мотором не все ОК то тропить не будет?

Rhezus, ну мне че-то так кажется. типа компрессия впоряде если троит. или я чё путаю? кто-то говорил.

Sерж:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

Это ненормально. Дыма быть не должно.

Такие вещи проявляются, как правило, либо при изношенном моторе, либо при поломанных кольцах. Т.е. повышенное давление картерных газов.

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания. Т.е. "троит" - в принципе неверный термин для этого состояния. Цилиндры ведь работают все.

З.Ы. если чего напутал - ногами не пинать

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

- компрессию. Только грамотно и с маслицем

- расход картерных газов. Ну хотя бы простым мешком поэлителеновым

- расход масла на х ккм

Без этого все разговоры - трещание бабок на скамейке. Т.е. фтопку.

Rhezus:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

если масло не уменьшается то возможно вентиляция картера забита

localhost, и на Мерсах начала 90-х так же - патрубок вентиляции картера выведен в корпус фильтра до расходомера воздуха. А вот на моей Ауди В4 уже по другому и этот эффект проявлятеся очень ярко - вплоть до того, что движок глохнет.

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

а что подвинуло к откручиванию крышки на работающем двигателе, да еще спустя 50 км, если

тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло - на глаз не уменьшается

Enemy, при любом состоянии движка всегда присутствуют картерные газы в большей или меньшей степени в зависимости от состояния последнего. В движках существует система рецеркуляции картерных гозов, суть которой отделить масленную пыть от самих газов. Масло вернуть в поддон а газы вывести в впускной колектор до заслонки для сжигания в целиндрах. У тебя просто забился шланг отвода газов и получается что газы потихоньку начинают "распирать" движок. Ездить с таким я бы не советовал, газы могут выйти через самое слабое место - сальники коленвала, а это намного дороже чем сделать вентиляцию картерных газов.

localhost:

Rhezus:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

Открытие крышки не влияет ни капли, проверяно на нескольких авто Hyundai. У самого S-Coupe GT turbo

Опель виваро дымит из заливной горловины

Дым с горловины и щупа-кольца,сначала дым потом будет кидать масло,при этом чёрное масло+давление 0 на хх,двигло кончается мучительно
Дым сизый с выхлопной-клапана,масло в камере!:)или тосол если белый

Должно быть так,пальцем затыкаешь сапун секунд на 5-10,убираешь и если слышишь такой пук:)как спящей женщины:)то походит ещё
И горловина,лист бумаги должен к ней присасываться,когда листок улетает- это все,картерные газы прут!
Мне встречались "откопиталенные" движки криворукими,то кольца стыками поставят то сами кольца намного тоньше канавок поршня,зато откопиталенный!:)
Удачи

,кольца на поршнях меняны недавно если что)

Конечно они могли просто ещё не приработаться. при таком раскладе дымок бывает. но не валИт.

Дым с горловины и щупа-кольца,сначала дым потом будет кидать масло,при этом чёрное масло+давление 0 на хх,двигло кончается мучительно
Дым сизый с выхлопной-клапана,масло в камере!:)или тосол если белый

Должно быть так,пальцем затыкаешь сапун секунд на 5-10,убираешь и если слышишь такой пук:)как спящей женщины:)то походит ещё
И горловина,лист бумаги должен к ней присасываться,когда листок улетает- это все,картерные газы прут!
Мне встречались "откопиталенные" движки криворукими,то кольца стыками поставят то сами кольца намного тоньше канавок поршня,зато откопиталенный!:)
Удачи

К сожалению, как заранее узнать про "криворукость" разных капитальщиков? Все заявляются большими мастерами. Я у себя в городе в затруднении. Видимо придется самому капиталить. Если и напортачу, то хоть недорого)

Да его уже долго нет, наверно двиг разбирает)))

Дым с горловины и щупа-кольца,сначала дым потом будет кидать масло,при этом чёрное масло+давление 0 на хх,двигло кончается мучительно
Дым сизый с выхлопной-клапана,масло в камере!:)или тосол если белый

Должно быть так,пальцем затыкаешь сапун секунд на 5-10,убираешь и если слышишь такой пук:)как спящей женщины:)то походит ещё
И горловина,лист бумаги должен к ней присасываться,когда листок улетает- это все,картерные газы прут!
Мне встречались "откопиталенные" движки криворукими,то кольца стыками поставят то сами кольца намного тоньше канавок поршня,зато откопиталенный!:)
Удачи

Сто пудово , даже вроде нормальный сто может подкинуть свинью . Отдал в ремонт голову , денег взяли - всё импортные детали , задержались на неделю , свернули болты крышки охлаждения и не сказали - типа прокладку только заменить - пришлось высверливать . Вчера полез свечи менять - 2 , 3 и 4 цилиндры в масле , из сапуна еле заметный дым , в шланге вытяжки на пальце еле заметный слой масла . Скорее всего не правильно поставили сальники , ну жопа .:-x Делитесь пожалуйста опытом - как не снимая головы поменять сальники .
С праздниками !

Поршень в ВМТ.Старую штангу(без колпачка)Чуть подогни.Выверни свечу.Вставь туда штангу.Прижми поршнем к клапанам.Возьми в магазине рассухарку для 402го мотора.Карбюратор сними.БУДЕТ УДОБНЕЙ.
Только сдается что дело там не в сальниках.Проверь на сколько плотно клапаны всасывающие.в направляющих.

Да вроде поменяли направляющие и клапана. Прям ХЗ что и думать . Может последствия использования масла Лукойл супер , забиты каналы в маслосрезающих кольцах , когда клапанную крышку мыл очень много срани было , что то типа салидола с сажей . А на счёт клапанных сальников так там чють сильнее ударил и все - держать не будет, хер его знает как они голову собирали. Ваабще не хочу снимать ГБЦ , с такими проблемами собрал двиг . Такая задница , и ведь не экономии денег . confused:

Да вроде поменяли направляющие и клапана. Прям ХЗ что и думать . Может последствия использования масла Лукойл супер , забиты каналы в маслосрезающих кольцах , когда клапанную крышку мыл очень много срани было , что то типа салидола с сажей . А на счёт клапанных сальников так там чють сильнее ударил и все - держать не будет, хер его знает как они голову собирали. Ваабще не хочу снимать ГБЦ , с такими проблемами собрал двиг . Такая задница , и ведь не экономии денег . confused:

У тебя капут кольцам, или лопнули при ремонте, т е сломаны, или закоксовались, другого нет, маслосъемные6 колпачки здесь не при чем. Я очень рендко ошибаюсь. Померь компрессию сначала, сначала без масла, а потом с маслом и отпишись. Если не веришь, то не пиши, рад был бы ошибиться, но не ошибаюсь.

У тебя капут кольцам, или лопнули при ремонте, т е сломаны, или закоксовались, другого нет, маслосъемные6 колпачки здесь не при чем. Я очень рендко ошибаюсь. Померь компрессию сначала, сначала без масла, а потом с маслом и отпишись. Если не веришь, то не пиши, рад был бы ошибиться, но не ошибаюсь.

Давление в 1 м -11,3 , 2 и 3 -11,5 , 4- й 11,7 . Правда без масла , не знаю как делать.

. А что такое Пятиминутки ?
.

Эту отраву вливают в мотор перед тем как сменить масло. Дают мотору поработать пять ( ну или сколько в инструкции - обычно от 5 до 10) минут на ХХ и обычным порядком масло меняют. Это тоже может помочь высвобождению колец.

В Вашем случае, из за того что наблюдается относительно увеличенное количество грязи, операцию стоит повторить пару раз через короткие промежутки пробегов. Ну и как писал уже, желательно очистить механически то что доступно - под клапанной крышкой и крышкой толкателей с уловителем вентиляции картера.

Идет дым из маслозаливной горловины

какие страсти вы рассказываете ну для начала масло проверяется на холодном двигателе а не на горячем, тоесть если вы на горячем проверяете и оно например ближе к верхрей отметке то ничего удивительного, на холодном двигателе масло должно не ниже минимума и не выше максимума а на счет дыма это не хорошо уже. но конекретно ничего сказать не могу, не сталкивался.

Изменено: Ytm, 23 Февраль 2009 - 01:01

Guest_BAHO_*
  • Гости
OFFLINE Morkeleb у меня вот вентиляция картерных газов не того. у меня тоже на горячую такая же фигня
Guest_BAHO_*
  • Гости

у меня вот вентиляция картерных газов не того. у меня тоже на горячую такая же фигня

OFFLINE sk Guest_BAHO_*
  • Гости

Обычно на этом моторе бегут прокладки клапанных крышек, а может просто прокладка горловины маслозаливной. И бежит мало прям на коллектор выпускной, и как тока он прогревается это масло подгорает и дымок идет и запах соответствующий. Надо просто внимательно посмотреть на мотор под крышкой. Поскольку крышки - место больное и из-за небольшой течи не хочется лезть, то можно просто помыть крышку коллектора, через пару дней запах пройдет. А там будет видно, в зависимости от того насколько быстро все снова начнется.

Guest_BAHO_*
  • Гости
OFFLINE Никалаич

Большое спасибо за ответ. Выходит так:не нормально, когда из этих мест дымок валит. просто поиск на яндексе выдал несколько постов с других форумов и 50% народу утверждают, что это вполне нормальное явление, единственное, машины там были другие совсем. Я решил здесь с умными мужчинами посоветоваться. Видимо все-таки есть какие-то прокладки горловины, которую я успешно своротил и в сервис надо съездить. Получается, что внутри че-то кипит-бурлит и дым вроде как есть, просто когда все герметично он ниоткуда не прет?

OFFLINE sk OFFLINE Ytm Guest_BAHO_*
  • Гости
OFFLINE Ytm

А по-поводу того, что я не совсем разобрался - истинная правда. машина первая, познаний нуль. С удовольствием приехал бы на встречу и послушал опытных людей.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



Дымит из под масляной горловины

Дымит из под масляной горловины

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.

VVVAVTO
Чтобы поточнее выразиться правильно - сравнительный тест степени сжатия по цилиндрам. Делал три года назад, когда машина пришла из Германии. Сегодня,чтобы ответить, решил повторить, сначала VAS-ей диагн. В ведомых функциях зашел в двигатель, далее- измерение компрессии, после достижения температуры 70 гр.васек выдал показания по форсункам, после чего написал, что компрессия в норме и проверка окончена. Тогда я поехал на Бошевскую станцию для проверки КТSом. Тест проходит следующим образом: KTS отключает подачу топлива в форсунках, вы крутите стартером дв-ль, на компьютер выдается информация оборотов дв-ля по каждому цил-ру.
У меня например показало- 238, 238, 239, 240,239 об/мин,т.е. по разнице оборотов косвенно определяется состояние поршневой. Кроме оборотов смотрят показания форсунок.Вроде все.

  • 0
  • Цитата

Каким образом производят косвенную проверку компрессии в цилиндрах - это совсем другой вопрос, и объяснять это Вас никто не просил. Хорошо, что не стали объяснять как вообще замеряют компрессию, обычным способом. :-)

Вы написали, что 23 группа означает, цитата: " Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим . "
Поэтому я Вас и спрашиваю: Каким образом Вы там (уточняю - в 23-й группе) видите значения компрессии по цилиндрам, в каких единицах эти значения выражаются. ну или как Вы усматриваете разницу значений компрессии по цилиндрам?
Как и прежде, буду благодарен за ответ.

Дым из масло-заливной горловины

Интересно, как ты наблюдаешь за горловиной на ходу. Вероятно, это тонкий намек на капиталку.

Дым из под капота может быть и от системы охлаждения. Так что нужны точные исходные данные.

если из под щупа масло не гонит,то кольца нормальные,газы не идут в картер.

У меня валит дым из масло заливной. но он то есть тоего нету. вчера завёл..на холостых нармально,а когда едеш валит . что ето??

megavolt134, у Labukh уточни - у него уже додымелся, или точнее отдымелся.

  • Место жительства: Украина,Одесса
  • Машина: Иж 412 1986г
  • Место жительства: Пермский край
  • Машина: ИЖ-21251
  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: Иж-2125 1977 р.в.

уже всё(( буду переберать самостоятельно двигатель.

  • Место жительства: Екатеринбург
  • Машина: Москвич 214122

а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле) сапуна капельки воды иногда вылазят.но масло не белое.кондетсат,может,какой?

Я вот тоже шланг под днище вывел, счаз с карбом возился, машина на ХХ долго работала, дак у меня с этого шланга капли желтые капают, даже бугорок на снегу (укатанном) образовался, потрогал, вроде как масло с водой (наверно конденсат). Вся эта бяка замерзла вскоре. Пробег где-то 200т.км. УЗАМ 1,7. Из них на газу тыщ 130. Из шланга так же дымок белый идет на ХХ. При больших оборотах не смотрел. Из под пробки тоже масло давит. Крышку менял где-то год назад (тогда просто потело). Подскажите во сколько примерно выльется ремонт и запчасти. И что конкретно покупать. В движке только клапана раз в год настраивал и цепь подтягивал. Голова не снималась еще. Тянет тоже не очень. Я уже карбюраторщика замучил, он настраивает, а москвич не тянет.

Opel Vivaro 1.9 турбодизель - где померять компрессию?

Итак имеем 2005 Орел Виваро, он Же Рено Трафик, с дизелем 1,9. Дабы подтвердить или опровергнуть мнение о кончине поршневой, надобно замерять компрессию. Но это оказалось не так просто сделать. Хренцузы как обычно обожрались лягушек и сделали какую то такую тему, что никто не хочет браться. Пихтин сказал что вообще дизеля не делает, бус-центр вообще в отказ пошел сказал ну его нафиг даже и думать не будем.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Там форсунки тяжело снимаются, вот они и очкуют. А какие симптомы, если не секрет?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Там форсунки тяжело снимаются, вот они и очкуют. А какие симптомы, если не секрет?

Да, вот это самое и говорят, что сломать форсунку можно, и не хотят браться. Симптомы? Масло снизу течет. Думали из под прпокладки поддона. Присмотрелись * из под вентиляции картера. Сняли, почистили - все равно давит. "Специалисты" говорят - звизда мотору, кольцам. Но я что то уж сомневаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Вынуть щуп на заведенном и посмотреть выхлоп, его не должно быть.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Вынуть щуп на заведенном и посмотреть выхлоп, его не должно быть.

да, из под щупа, он же маслозаливная горловина, выхлоп идет, дымок вырывается.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

Спроси у них. Работают вместе, кто первый ответит.

  • Авто: MKZ

да, из под щупа, он же маслозаливная горловина, выхлоп идет, дымок вырывается.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Так а че мерить то, в любом случае это вскрытие

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

  • Авто: MKZ

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

лучше кольцам, чем голову менять или блок)))

  • Авто: Спортивный велосипед

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

приезжай ко мне - я тебе 100,% диагноз поставлю - беру дешево

кстати зачем форсунки? свечей накала нет чтоли? - я себе через них мерял

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

У меня есть такой живой мотор, после часа машина приедет, посмотрю какой там выхлоп.

Маслоуловитель в дренаже точно почистили?

  • Авто: Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

приезжай ко мне - я тебе 100,% диагноз поставлю - беру дешево

кстати зачем форсунки? свечей накала нет чтоли? - я себе через них мерял

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Почему нет, если на компрессометр есть переходник?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Маслоуловитель в дренаже точно почистили?

эээ, нет, я еще не разбирался, где он там? так вроде ж прям из горловины маслозаливной дымит, это может быть из-за маслоуловителя?

89085063244 Миша

89508643341 Паша

Спроси у них. Работают вместе, кто первый ответит.

тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

эээ, нет, я еще не разбирался, где он там? так вроде ж прям из горловины маслозаливной дымит, это может быть из-за маслоуловителя?


тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

Избыточное давление в картере может создавать забитая сетка маслоуловителя. Я тоже не знаю где там она. Имхо, можно и без щупа покататься, проверить течь, заливная горловина высоко, масло из нее не фонит.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

можно и без щупа покататься, проверить течь, заливная горловина высоко, масло из нее не фонит.

на этом моторе маслозаливная горловина и щуп это одно и то же, два в одном, к блоку эта загогулина вся прилажена, соответственно масло заливается практически прямо в картер. соответственно и дым оттуда идет можно сказать напрямую из картера.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

на этом моторе маслозаливная горловина и щуп это одно и то же, два в одном, к блоку эта загогулина вся прилажена, соответственно масло заливается практически прямо в картер. соответственно и дым оттуда идет можно сказать напрямую из картера.

Я в курсе.) Просто давление в картере должно быть близко к атмосферному. Покататься без крышки для проверки течи. Без крышки в картере не будет давления точно, значит и не должно быть течи.

  • Авто: Спортивный велосипед

эээ,

тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

опыт не пропьешь - а пробегу то скока у тебя?

Избыточное давление в картере может создавать забитая сетка маслоуловителя.

а что есть сетки на современных ДВС? лабиринтовая система уже давным давно везде - у сетки беда зимой, тут и лабиринты замерзают даже часто

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

а пробегу то скока у тебя?

кто ж его знает, 240 на счетчике, скока смотано одному богу известно.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Посмотрел, из горловины даже намека нет на дымок. Дует прилично. Двигатель F9Q.

  • Авто: сирота

Изменено: Leshij, 17.08.2018 - 15:52

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

есть давление - вот это серъезнее

есть, есть давление, почти как из выхлопной трубы.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Дует прилично на оборотах, если дренаж не справится, будет давление.

есть, есть давление, почти как из выхлопной трубы.

При этом даже на высоких оборотах масло из горловины не выбрасывает. Покатайся без пробки, посмотри за течью, если не перестанет, только прокладка.

ПС. Ты говоришь расхода масла нет. Дык, оно же капает? Не понятно.

ПСС. Я где-то 300гр подливаю на 12ткм, от замены до замены.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

У меня 2004 года Трафик, пробег честный 198ткм. Походу надо менять распылители в форсунках или прошить ЭБУ на версию 2005 года. Кто-бы взялся?

Совсем безнадёжная ситуация?

Дважды герой флейма

  • Авто: Norco два колеса

Первое - бун ты видимо дизеля 1,9 видел только в журналах. Через свечи их не меряют.

Второе - дым из заливной не приговор. Может кольца залегли. Можно попробовать раскоксовку. С нашей солярой очень может быть.

Третье- не вздумай его капиатлить. По нормальному выйдет очень дорого. Если мотору хана, а это может быть. То просто ищи контракт в РБ на клубных форумах и заказывай. Ну либо как вариант продавай как есть. переки минералку заливают для продажи)))

как вариант - на трассу и дать просрацца мотору как следует) заодно увидишь кушает ли масло)

у меня случай был - одного фиата перегоняли и дали ему жару как следует, так из выхлопа бенгальские огни летели))) я думал вкладыши повылетают) ан нет, все пучком

Читайте также: