Опель виваро где собирают

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Новый Opel Vivaro 2020 модельного года представляет собой современный вместительный фургон. Эта модель раньше не была отдельным проектом Опеля, а представляла собой реплику Рено Трафик. После объединения с другими марками под эгидой концерна PSA, машина стала напоминать другие его изделия, например, Джампер от Ситроена. Благодаря модернизации у автомобиля улучшился экстерьер, а салон стал более комфортным. Также изменились и технические характеристики: немецкий фургон стал экономичнее и быстрее.

Экстерьер

Новый кузов Опеля стал совсем другим. При том что у него остались те же размеры, автомобиль стал выделяться разнообразным декором, перешедшим к нему от других моделей автопроизводителя. Здесь появились рельефные переходы, пластиковые вставки на уровне порогов, довольно брутальная оптика, интересная форма диффузоров и иные дизайнерские решения, которые позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно.

Судя по фото, самой интересной частью машины является передняя. Как и у других фургонов, она расположена довольно высоко и при этом достаточно короткая. Передняя часть начинается с покатого лобового стекла, продолжающегося коротким капотом, переходящим в широкую радиаторную решетку с большой круглой эмблемой фирмы с длинными "усами", покрытыми хромом и совпадающими с внутренними элементами передних фар, имеющих светодиодное наполнение.

Новая модель имеет радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции со слегка закругленным низом. Под силовым элементом высокого бампера расположен небольшой воздухозаборник, под которым идет еще один усилитель, а под ним более широкий воздухозаборник. Оба они расположены на широкой пластиковой вставке черного цвета. По бокам от нижнего воздухозаборника сделали два больших диффузора, предназначенных для обдува передних тормозов. С ними рядом располагаются маленькие круглые противотуманки.

Боковая часть автомобиля выведена очень гладко и смотрится весьма функционально. На ней присутствует ступенчатый и волнообразный рельеф. Над колесными арками на кузове сделаны выштампованные расширители с циркульной обводкой. Колеса в расширенной комплектации идут на литье. Боковые зеркала имеют мощные ножки, прикрепленные к нижним передним углам дверных окон.

Задняя часть смотрится мощно и имеет багажные двери, распахивающиеся в стороны. Ручка открывания багажника находится в центре кормы. Чуть выше центральной линии, на задних стойках кузова Opel Vivaro 2020 года, расположены прямоугольные задние фонари с вертикальной ориентацией. Они представляют собой два больших красных квадрата, между которыми зажат узкий прямоугольник огней заднего хода. На левой большей двери сделана прямоугольная выштамповка под номерной знак. Она оснащена подсветкой. В самом низу находится бампер из черного пластика, в нижней части которого по бокам располагаются маленькие прямоугольные противотуманки красного цвета. Выхлопная труба под бампером практически не видна.

Интерьер

Пройдя рестайлинг, обновленный Vivaro получил прилично оснащенный салон. Он отделан качественными материалами: хорошим пластиком, кожзаменителем и износостойкой тканью. В машину установлена более современная мультимедийная система. Ассортимент доступных опций способен впечатлить.

Передняя панель авто имеет минимальный набор элементов. За трехспицевым мультирулем хорошо просматривается компактная приборная панель с аналоговыми тахометром, спидометром и другими стрелочными указателями. В самом центре ее расположен небольшой экран бортового компьютера. Передняя панель выглядит так, будто обтянута мягкой кожей, и напоминает дорогой гаджет. По бокам ее сделаны огромные D-образные воздуховоды климатической системы. Торпедо состоит из двух ярусов. В центре верхнего располагается большой мультимедийный сенсорный экран, по бокам которого находятся вспомогательные кнопки и еще два маленьких прямоугольных воздуховода. Все это заключено в шестиугольную хромированную рамку. Под ней имеется ряд кнопок управления магнитолой.

На нижнем ярусе расположен большой блок управления климатической системой с двумя «крутилками» по бокам и вспомогательной кнопочной панелью. В него вписана прямоугольная ниша для мелочей. На втором ярусе есть декоративная серебристая вставка, идущая от руля и немного не доходящая до двери с пассажирской стороны. Центральная консоль завершается трапециевидной площадкой, на которой размещен круглый селектор переключения скоростей. Рядом с ним расположены кнопки управления трансмиссией.

Ближе к водительскому креслу установлен механический ручник. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой оснащены длинными подлокотниками и имеют качественную обивку. Они могут оснащаться подогревом и электрическими регулировками положений за отдельную плату.

Главным достоинством этого авто является громадный багажник. Тест-драйв подтвердил, что на этой машине можно перевозить полторы тонны груза. Его объем может составлять от 4,5 до 6,6 кубометра. Сложив все лишние сиденья, можно перевозить габаритный груз длиной около четырех метров.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается только дизельными моторами. Базовая комплектация идет с 1,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого может варьировать от 95 до 115 лошадиных сил. За отдельную плату можно установить мотор объемом 2 литра, который развивает мощность от 150 до 177 «лошадей». Самый слабый двигатель идет с 5-скоростной МКПП, средние варианты – с 6-ступенчатой механической коробкой, а самый мощный – с 6-диапазонной АКПП. Все модификации идут с передним приводом. Они обладают достаточно приличной динамикой и имеют приемлемый расход топлива.

Комплектации и цены

Цена авто пока не определена, но можно предположить, что она будет близкой к стоимости одноклассников по PSA.

Начало продаж в России

Старт продаж в России произойдет в следующем году.

Конкуренты

Основными конкурентами нового Виваро станут Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Форд Транзит.

Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?

Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?

"Расскажите, пожалуйста, о "близнецах" Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar после 2007 года выпуска. Что можно сказать о надежности, каковы они в эксплуатации, что у них с ремонтопригодностью? И что можно сказать о двигателях и коробах передач?"


Дебютировавшая в 2001-м и обновленная в 2006-м "семейка" Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar, как и большинство одноклассников-конкурентов, выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой, со стандартной и подвышенной крышей, в грузовой, грузопассажирской и легковой версиях. Привод передний, коробка передач либо механическая, либо появившаяся позже роботизированная.


Одним из основных достоинств троицы называют почти легковые эргономику и салон: пусть пластик отделки, особенно у грузовых версий, очень жесткий, в целом внутри автомобиль выглядит вполне симпатично. Посадка за рулем тоже довольно удобная, рычаг КП, расположенный на "приливе" консоли, всегда под рукой. Однако именно такое решение многим водителям и не нравится: троссовый привод рычага быстро растягивается, из-за чего страдает четкость включения. Еще один несомненный плюс "троицы" - хорошая обзорность, а вот контролировать передний свес на тесном паркинге непросто.


К сожалению, вы не указали, какая конкретно модификация вас интересует, грузовая или пассажирская, поэтому расскажем и о возможных вариантах исполнения салона. А их, в отличие от тех же Mercedes-Benz Vito или VW T4/T5, не так уж много. Большинство пассажирских Trafic или Vivaro идут со стандартными "скамейками", где из удобств - только откидывающаяся вперед спинка правого кресла среднего ряда, чтобы проще было садиться на третий ряд. Все остальные модификации, с раздельными креслами второго ряда и т.д., встречаются исключительно редко. Что касается возможностей трансформации салона, то они тоже невелики: у заднего цельного сиденья складывается спинка, или его можно целиком убрать из салона.


Что касается гаммы силовых агрегатов, то для Trafic/Vivaro/Primastar предлагались не только дизельные, но и, что весьма редко для этого класса, бензиновые двигатели! Точнее, один - двухлитровый 117-сильный, выпускавшийся также в модификациях и для работы на газу. Однако бензиновая версия на наших дорогах скорее экзотика.

Самый распространенный мотор - 1,9-литровый турбодизель, предлагавшийся в двух модификациях на 82 и 100 л.с., хорошо известный по другим моделям Renault. О его проблемах мы рассказывали довольно много, и рекомендация мастеров всегда была одинаковой: если мотор не "запускать", особых проблем он не доставит. Увы, после рестайлинга 2006 года этот двигатель больше не предлагался - вместо него в производство пошел 2,0-литровый 115-сильный турбодизель.

Который, кстати, считают более нежным и капризным, ведь здесь приходится иметь дело с пьезофорсунками и прочими "благами" прогресса. Именно поэтому при прочих равных опытные "трафиководы" отдают предпочтение хорошо изученному и менее капризному 2,5-литровому дизелю. Впрочем, в конечном счете все решает состояние автомобиля и его реальный пробег…

Собственно говоря, это является ключевым критерием для выбора: как истинный "француз" (а разработкой модели занимались именно французы), Trafiс & Co с возрастом становится капризным и местами даже непредсказуемым. Электрика - типично больное место, причем нельзя предсказать, с чем именно могут возникнуть проблемы: с иммобилайзером, освещением, печкой или с любым из многочисленных датчиков… Вторая проблема - хрупкая "фурнитура", разбалтывающиеся втулки и т.д., из-за чего "люфтят" переключатели, тумблеры и т.д. Ну и те, кто постоянно эксплуатирует машину под загрузкой, жалуются на слабую переднюю подвеску. А вот что касается антикоррозийной стойкости кузова, то в этом плане троица очень даже неплоха: если не было некачественного кузовного ремонта, то даже при наличии сколов краски коррозия особо сильно не расползается по кузову.

Opel возвращается: в России сертифицированы первые автомобили местной сборки


Марка Opel покинула российский рынок в 2015 году из-за изменения бизнес-стратегии американского концерна General Motors, которому она на тот момент принадлежала. В 2017-ом бренд (вместе с британским Vauxhall) купила французская Группа PSA. Тогда же начались разговоры о потенциальном возвращении Opel в Россию. Официально слухи подтвердились в начале 2019 года: продажи обещают стартовать в четвёртом квартале текущего года. Так, на рынок в скором времени выйдут Opel Zafira Life и Vivaro.

На фото: Opel Vivaro

В базе Росстандарта опубликованы Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на микроавтобусы и фургоны концерна PSA: теперь к пассажирским Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller добавилась модель Opel Zafira Life, а к грузовым коммерческим автомобилям Citroen Jumpy и Peugeot Expert присоединился Opel Vivaro. По сути, они отличаются лишь шильдиками, радиаторными решётками и некоторыми элементами декора.


Раньше мы уже сообщали о том, что микроавтобусы и фургоны Opel будут выпускать на калужском заводе ПСМА. Теперь это ещё раз подтвердили ОТТС, где именно это предприятие указано в качестве изготовителя.

Vivaro и Zafira Life в России предложат с двумя вариантами длины: и в грузовой, и в пассажирской версиях – 4956 и 5306 мм. Zafira Life на российском рынке будет доступен в шести-, семи- и восьмиместном исполнениях. Грузоподъёмность Vivaro варьируется от 800 до 1300 кг (в зависимости от модификации).


На фото: Opel Zafira Life

Моторная гамма у моделей несколько разнится. Так, базовым для цельнометаллического фургона стал 90-сильный турбодизель PSA 9HF объёмом 1,6 литра (215 Нм), а для микроавтобуса – 95-сильный турбированный дизельный двигатель PSA BHV такого же объёма. Общий для них – двухлитровый турбодизель PSA AHX с отдачей 150 л.с. (370 Нм). Vivaro будет доступен с 5- и 6-скоростными механическими коробками передач, а Zafira Life предложат в том числе с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». В России привод у этих коммерческих моделей Opel исключительно передний (в Европе есть версии с полным приводом). Кстати, в РФ также можно купить и «близнецов» Опелей от Пежо и Ситроена в версии 4x4. Недавно мы сообщали о том, что в Европе позже предложат электроверсии коммерческих автомобилей этих марок.


В список оснащения российских версий фургона и микроавтобуса марки Opel вошли фронтальная подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъёмники, а также система обеспечения курсовой устойчивости. Опционально доступны кондиционер или климат-контроль, эйрбег для переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, задние датчики парковки. Отличие только в том, что у Zafira Life контроль давления воздуха в шинах входит в стандартное оснащение, а покупателям Vivaro за него придётся доплачивать.


Российские цены Opel Vivaro и Zafira Life пока не называются. Стоимость фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy на сегодняшний день стартует с отметки 1 599 900 рублей, а микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer можно купить минимум за 2 199 900 рублей.

На наш рынок также до конца года должен выйти кроссовер Opel Grandland X. В отличие от коммерческих автомобилей вернувшейся в РФ марки, его планируют импортировать из Германии. Напомним, ближайшим «родственником» паркетника, созданного на платформе EMP2, является переднеприводный Peugeot 3008, чьи продажи идут довольно вяло: за первые восемь месяцев в РФ купили всего 573 кросса. К примеру, Mazda CX-5 за тот же период разошёлся тиражом 13 596 машин (из них на версии с передним приводом пришлось 4342 шт.).

Опель Виваро технические характеристики

Если спросить практически любого автолюбителя о том, машины из какой страны обладают наиболее высокой надежностью и лучшими характеристиками, то в большинстве случаев вы наверняка услышите о Германии. И это не удивительно, так как немцы всегда славились аккуратным и максимально педантичным подходом к производству. Не является исключением и Опель Виваро, технические характеристики которого нами будут рассмотрены.

Технические характеристики Opel Vivaro (Опель Виваро)

Модель производилась в первом варианте с 2006 года по 2011 год. Второе поколение вышло на сцену в 2014 году. Тип — минивэн. Интересно, но, за исключением некоторых маловажных особенностей, фургон этот полностью идентичен модели Renault Trafic. Впрочем, это обстоятельство объясняется просто: это и не «Рено» вовсе, все тот же «Опель» (выпускается там, где собирают Опель Астра), который хитрые немцы, по договору с французами, запустили для внутреннего сбыта в той же Франции. Там, где исконно сильны позиции именно отечественного производителя. Итак, довольно лирики.

автомобиль опель виваро

Чем же радует своих владельцев Opel Vivaro? Во-первых, «настоящим немецким качеством». К сборке и качеству металла нет никаких претензий, а ведь эти показатели крайне важны для простой «рабочей лошадки», каковой этот автомобиль и является. Основная высота кузова равняется 1959 мм, что подразумевает максимально удобную посадку и высадку пассажиров. Проемы широкие, так что в кузов легко затащить весь багаж, который многочисленное семейство намеревается взять с собой на отдых.

грузовой опель виваро

Двигатели, грузоподъемность

С какими двигателями машина поставлялась в нашу страну? Вот их перечень:

  • Бензин, объем 1,8 л.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л.
  • Дизель 2,0 л.
  • Дизельный мотор, на 2,5 л.

Конечно же, расход топлива Опель Виваро в первом случае не слишком-то привлекает — около 11 литров по трассе. Дизельные же моторы «кушают» не более 7,9-8,7 литров. К качеству топлива особенно не требовательны, что особенно ценно в наших условиях. А как там грузоподъемность? В общем-то, с ней также полный порядок: от 1,2 до 1,5 тонн в зависимости от мощности движка. Прекрасный выбор для степенных отцов семейства или людей, желающих заняться перевозками!

технические характеристики опель виваро

Впечатления от эксплуатации (отзывы реальных владельцев)

Что же нам говорят отзывы владельцев? Давайте почитаем:

  • Константин, Тольятти. Брал, когда семья (дети и бабушки) выросла до неприличных размеров. Нужно было как-то отвезти весь этот «табор» на отдых. Ни разу не разочаровался в машине. Очень выносливая, на удивление смешной расход.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Потребовалось что-то сравнительно недорогое и качественное для организации перевозок по городу. Отечественные отпали сразу. Взял «Вивару». Отлично! Мало ест, практически не ломается. Подвеска терпит практически все выкрутасы питерских улиц.
  • Станислав, Выборг. Потребовалось что-то вместительное для поездок с семьей к финнам. Как раз появилось второе поколение «Вивар». Взял, не пожалел. Внешний вид — просто отличный для такой машины, а скорость и маневренность немногим хуже, чем у легковушек.
  • Стас, Ярославль. Захотели с семьей прокатиться аж до Байкала. Взял дизельный «Опель». За все время пути не подвел ни разу, расход топлива до удивления маленький. Благодаря подвеске не вылетели зубы не некоторых участках «стиральной доски», что называется Федеральной трассой.

Словом, Опель, страна производитель которого всегда славилась хорошими машинами, и в этот раз не уронил марку!

Opel Vivaro

Opel Vivaro (рус. Опель Виваро ) — Минивэн, представленный General Motors под маркой Opel и Vauxhall в 2001 году. Выпускается также Renault Nissan Alliance под марками Renault и Nissan. В Европе повсеместно продается как Opel Vivaro, кроме Великобритании - там продается как Vauxhall Vivaro. В 2006 году Vauxhall Vivaro получил награду Минивэн года в Великобритании. В 2010 году автомобиль обзавелся электрической(способен проехать 97 км без подзарядки) и гибридной(400 км) версиями.

  • Автомобили, представленные в 2001
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Фургоны
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Автомобили сегмента M
  • Автомобили по алфавиту

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Opel Vivaro" в других словарях:

Opel Vivaro — 2006 redesign Manufacturer Adam Opel AG Production 2001–present Class … Wikipedia

Opel Vivaro — Opel Opel Vivaro Kleinbus (2001–2006) Vivaro Hersteller: Adam Opel AG Verkaufsbezeichnung … Deutsch Wikipedia

Opel-Zafira — Hersteller: Opel Produktionszeitraum: seit 1999 Klasse: Kompaktvan Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: Opel Sintra … Deutsch Wikipedia

Opel 1200 — Opel Opel Rekord P1 (1957–1960) Rekord P1 Hersteller: Adam Opel AG Produktionszeitraum: 1957–1960 … Deutsch Wikipedia

Opel Astra Classic II — Opel Opel Astra Fünftürer Astra G Hersteller: Opel Produktionszeitraum: 1998–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Opel Astra Coupe — Opel Opel Astra Fünftürer Astra G Hersteller: Opel Produktionszeitraum: 1998–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Opel Astra Coupé — Opel Opel Astra Fünftürer Astra G Hersteller: Opel Produktionszeitraum: 1998–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Opel Astra TwinTop — Opel Opel Astra Fließheck (2004–2007) Astra H Hersteller: Opel Produktionszeitraum: seit 2004 … Deutsch Wikipedia

Новый фургон Opel Vivaro 2020-2021 и пассажирская версия

Фото Opel Vivaro 2020-2021 спереди

Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.

Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2020 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.

Содержание:

Дизайн и модификации

Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.

Фото Opel Vivaro сбоку

Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.

Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.

Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.

Задняя часть Опель Виваро

Размеры Опель Виваро

Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.

Габариты:

  • длина – от 4600 до 5300 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – от 2925 до 3275 мм;
  • объем грузового отсека – от 4,6 до 6,6 кубометров.

В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.

Салон

Интерьер Opel Vivaro

Основная кабина имеет 3 посадочных места и по сути интерьер полностью соответствует Зафире. Кресла максимально простые, имеют подогрев и по сути все.

Водитель Opel Vivaro 2020-2021 получает максимально простой 3-спицевый руль с несколькими кнопками. Приборная панель аналоговая с центральным бортовым компьютером, вполне информативным. На центральной консоли интересен только большой сенсорный дисплей мультимедиа. В остальном ничего удивительного, кроме массы ниш для мелочей.

Панель приборов Виваро

Мультимедиа Vivaro

Передние пассажирские кресла трансформируются и открывается нижняя часть стойки. Это позволит перевозить длинные грузы, вместив часть в пассажирскую кабину.

В пассажирской версии сзади появятся сиденья. Они удобные, но дополнительного комфорта в виде простых откидных столиков нет. Практичность фургона остается, можно сложить все кресла и получить ровный пол для груза, правда вместимость сильно сократится.

Передние сиденья Виваро 2020-2021

Задний ряд пассажирского Vivaro

Технические характеристики

Покупателю предлагается два дизельных мотора BlueHDI в нескольких модификациях. Они все турбированные с впрыском Common Rail и 16 клапанами.

  1. Базовый – 1,6-литровый агрегат с двумя версиями: 95 л.с. и 210 H*m момента, либо 115 л.с. и 300 H*m крутящего момента. Динамика его не раскрывается, а по расходу обещается 6,5 литров в городе и 5,7 литра по трассе.
  2. Альтернатива – тот же двигатель, только уже 2-литрового объема. Предлагается 155-сильная и 177-сильная версия. Крутящий момент равен 370 и 400 H*m соответственно. Расходует мотор больше – 7,2 литра в городе и 5,1 литра по трассе.

Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, остальным ДВС кроме самого мощного ставят 6-ступенчатые. Топовый ДВС стыкован с 6-ступенчатым автоматом, но его не устанавливают российским моделям.

Красный Опель Виваро на бездорожье

Платформа естественно от Зафиры (EMP2), поэтому подвеска идентичная – независимая конструкция на стойках МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настроено все немного жестковато, что нормально для минивэнов. Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический.

Электрическая версия

Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.

Желтый Opel Vivaro-e

Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.

Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.

Два фургон Опель Виваро 2020-2021

В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.

Цену можно увеличить опциями:

  • кондиционер (удивительно);
  • Hands free;
  • металлик;
  • лючок в перегородке;
  • защита картера мотора.

Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.

Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2020-2021 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.

Видео

Peugeot Boxer 3
Peugeot Boxer 3 Iveco Daily
Iveco Daily Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 Volkswagen Crafter 2
Volkswagen Crafter 2 Citroen Jumper 3
Citroen Jumper 3 Ford Transit 2018
Ford Transit 2018

Opel Vivaro

Opel Vivaro

Не перестаю удивляться совершенству технической мысли и продуманности различных решений создателей данной модели автомобиля! И управляемость, и обзорность, и обьемность как салона, так и грузового отсека. Всё на достойном уровне. Opel Vivaro - настоящий микроавтобус. Мягкий ход, плавное переключение передач, просторный и комфортабельный салон, дизель, маленький расход, отличный автомобиль для поездок как за город, так и на большие расстояния. Надёжность и качество - вот слова, подходящие этой машине. Opel Vivaro никогда меня не подводил за всю эксплуатацию.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : особых нет.

Opel Vivaro, 2008 г

Уютный, надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива на Opel Vivaro можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах. Слабовато отопление, в пассажирском салоне холодновато. Поддувает из-под водительских дверей. Пассажирская дверь-купе примерзает. Запуск на морозе до -20 надёжен, ниже немного удлиняется по времени. Отличное электрооборудование, аккумулятор прослужил уже 6 лет без ухудшений. Из-за повышенной ширины автомобиля после мытья в стандартных автомойках нарушается лакокрасочное покрытие колесных дисков, и появляются царапины на боках салона. Коррозия кузова Opel Vivaro пока не наблюдается. Из проблем: после 60000 км отказали оба стеклоподъёмника (подгорели коллектора электродвигателей на морозе). После 130000 км заменил рулевые тяги и нижние шаровые опоры. После 150000 км заменил подшипники всех колес. Вот и все!

Достоинства : комфорт, надежность, расход солярки.

Недостатки : нет.

Opel Vivaro, 2007 г

Машина из Германии, сборка Британская. Нареканий по её работе нет. Но меня удивило то, что прежний владелец - немец оказался очень неряшливым водителем. Машине 4 года, а он видимо и жил, и питался в ней эти годы. А ещё говорят про их европейскую культуру и скурпулёзность. Вот ходовые качества Opel Vivaro меня приятно удивили, приёмистый мотор, экономичный, КПП 6-ступенчатая, по трассе очень легко бежит 140км/ч при оборотах двигателя 2600 по тахометру. Отсюда и экономия, и долгосрочность износа. Проехал уже 35000 км, только менял «расходники». По комфорту Opel Vivaro удобен для водителя, сиденье и руль регулируется под себя. Пассажирам на дальние поездки уже не очень удобно, так как он у меня 3-х местный фургончик. Но с тонной груза он ничуть не хуже себя ведёт на трассе, загружаюсь без перегруза всегда, говорят, что можно и до 1,5 т, но я не пробовал. Чувствуешь себя в Opel Vivaro, как в легковом автомобиле, одним словом я доволен выбором.

Достоинства : приемистый двигатель. Управляемость легкового автомобиля.

Обзор б/у Opel Vivaro: Лидирующее семейство

Микроавтобус Виваро начал свой путь в 2001 году на английском заводе в Лутоне. Параллельно с Виваро в то же время бренд Рено запустил производство своего «буса» Трафик-2, который, как и третий «близнец», Нисан Примастар, за исключением некоторых внешних и небольших конструктивных различий, фактически является одним и тем же автомобилем. Далее, в 2006 году Виваро (как и его собратья) получил фейслифтинг и небольшие технические изменения, и в таком «освеженном» виде выпускался до 2014 года. Самое заметное визуальное отличие между версиями Опеля до и после 2006 года выпуска – хромированная полоска на решетке. У Рено после 2006 «пропадут» желтые указатели поворота под фарами.


Версии Opel Vivaro

У «бусоводов» в наибольшем почете всегда версии «макси база» или «лонг», и, конечно же, высокая крыша. На Виваро, к сожалению, «крыша-плюс» попадается крайне редко, и ее как раз очень не хватает. Если в пассажирском варианте сидеть троим по ширине вполне комфортно, то над головой пространства минимум, а на серьезных ухабах есть риск достать макушкой до потолка. У водителя и передних пассажиров такой проблемы нет – там организован небольшой «купол», что и спасает от шишек. По длине кузова два варианта: 4,8 м и 5,2 м. Грузоподъемность 1 или 1,2 т. Полезный объем грузового отсека от 5 до 8 куб м.

Сколько стоят новые авто в разных странах?

Двигатели . Применялись 2 варианта 2-литровых бензиновых агрегата (среди объявлений их вы вряд ли встретите) и дизели 1,9/2,0/2,5dCI, мощностью от 82 до 145 л.с. Коробки передач практически у всех 6-ступенчатые механические, но есть несколько объявлений о продаже Виваро с АКПП .

Комплектация, как для коммерческого транспортного средства, точнее грузового, какими большинство Виваро прибыли в свое время в Украину, на уровне «джентльменский минимум». Электропакет, ABS, подушка безопасности, кондиционер, аудио. Часто в пассажирских версиях, уже доработанных в частных «ателье» по перешивке салона и вклейке окон, в задней части машины могут быть установлены поворотные сидения, столик, аудио-видео устройства, различные шторки и «подоконники».


Opel Vivaro в движении

Водительское место требует небольшого привыкания, если вы пересаживаетесь с легковушки – вынесенная вперед панель и обзор с большей высоты могут показаться необычной обстановкой. Если же вы «бусовод» со стажем, то ничего необычного для вас не будет. Органы управления, характер маневренности, рычаг КПП в виде джойстика вам понравятся. Подвеска, которая в пассажирских переоборудованных микроавтобусах изначально проектировалась для работы с грузом, жесткая, шумная и «попрыгучая». При полном экипаже и коллекцией сумок в багажнике (то есть за спинкой третьего ряда сидений) подвеска начинает работать немного мягче. Разгонная динамика, в принципе, достаточная, но всегда следует выбирать участок дороги с хорошим обзором и запасом дистанции при обгоне, например, фуры.


Эксплуатация Opel Vivaro

Турбина: просто будьте готовы к тому, что рано или поздно ее придется заменить (целиком или только внутренний картридж), причем, может и не раз, все зависит от пробега, нагрузок и качества моторного масла. Некоторые владельцы не рекомендуют брать машины с двигателем 1.9 л, мотивируя свое мнение тем, что у него якобы низкий ресурс. Из других известных проблем – электронные системы «любят» засветить лампочку «Сервис» на панели, что заставит владельца искать толкового диагноста с необходимым оборудованием, чтобы не просто «лампочку погасить», а найти причину и устранить ее. Остальное – элементы подвески, колесные подшипники и т.п. – как у всех прочих, колесящих по нашим дорогам. Коррозия кузовов, если нет «веселого» прошлого с ДТП, встречается редко.

Opel Vivaro: Головастики

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Opel Vivaro с конца 2006 года внешне отличается увеличенными фарами, иными решеткой радиатора и бампером.

В микроавтобусах спинки сидений второго ряда складываются и по отдельности. В дорогих исполнениях эти кресла поворачиваются на 180 град.

Всю приборную панель накрывает широкий козырек. Благодаря вынесенному на торпедо рычагу КП кабина фургона вмещает до трех человек.

Снаружи и внутри

Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.

На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.

Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

Opel Vivaro хорошо защищен от мелких царапин при парковке, чему способствуют широкие накладки на порогах, а также высокие передние и задние бамперы из практичного темно-серого пластика.

В отличие от других немецких конкурентов, в кабине фургонов могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Осенью 2006 года машины претерпели рестайлинг: появились новые решетка радиатора и бампер, а также фары увеличенного размера.

За стойкость кузова к «рыжей болезни» можно не опасаться: благодаря двусторонней оцинковке на него предоставлена 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Двигатели

Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.

Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.

Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.

Трансмиссия

Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.

При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.

Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.

Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.

Ходовая

На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.

Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

В Украине цены на Opel Vivaro с 1,9-литровыми турбодизелями составляют от $9 тыс. до $12 тыс. за машину 2002–2005 годов выпуска. Рестайлинговые же, после 2006 г. в., а также версии с более мощными турбодизелями в 2,5 л обойдутся дороже – $14 тыс. – $18 тыс.

Мнение

Михаил Луцкевич Водительский стаж – 23 года

Я езжу на фургоне Opel Vivaro уже три года. Моя машина 2004 года выпуска, и ее пробег свыше 220 тыс. км. Но за все это время серьезных поломок, к счастью, не было. Чистил форсунки, менял топливные и воздушные фильтры. Пришлось, правда, сменить подшипник передней ступицы и задние амортизаторы – по роду деятельности приходится часто ездить по разбитым загородным дорогам. Что мне нравится в этой машине, так это отменная разгонная динамика. Турбодизель в 2,5 л мощностью 133 л. с. позволяет уходить вперед со светофоров, оставляя позади многие более мощные легковые автомобили. Наши морозы Opel Vivaro переносит достойно – свободно заводил машину даже при минус 15.

Сергей Образцов Водительский стаж – 12 лет

Купил Opel Vivaro по совету знакомых. Машина 2002 года выпуска. Несмотря на возраст, на кузове нет и следа коррозии: двусторонняя оцинковка – это вещь! 1,9-литровый турбодизель весьма тяговит. Очень удобна в работе 6-ступенчатая механическая коробка передач. Машина отлично подходит для дальней дороги: на трассе спокойно держит 150 км/ч, а подвеска колес комфортная. Высокая посадка помогает при езде по городу – смотришь на легковушки свысока. За 1,5 года проехал около 40 тыс. км. За это время заменил ремень ГРМ. Топливный фильтр менял два раза – виной тому наша солярка. Зато радует экономичность турбодизельного двигателя – он расходует около 9 л на 100 км в городе и 6 л на трассе.

Читайте также: