Загорелся чек фиат дукато

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • OBD-II Сканер

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.

      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.


        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.


        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок


      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

      Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

      Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

      1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

      По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

      Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

      2. Проверьте крышку горловины топливного бака

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

      Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

      Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

      3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

      Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

      Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

      4. Заменить датчик массового расхода воздуха

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

      Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

      5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

      Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

      Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

      Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

      Загорелся чек фиат дукато

      Авто форум Тюмень CAR72.RU

      Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

      Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

      Вот и я познакомился с CHECK ENGINE. Причину вижу в том, что залил полный бак на заправке Газпромнефть. Как и советовали в салоне всегда заправлялся на Лукойле 95 (напротив Автовокзала), проблем не было, расход по трассе около 5 литров, с первого раза заводилась в -33 (хотя и без особого желания). Но в том районе, где был на выходных, есть только газпромнефть и сибнефть (название разные и бензин, думаю, одинаковый). Заправил полный бак 95 и проехал 400 км без каких-нить нареканий. Но утром первый раз за 2,5 года не завелся с первого раза. прочихалась и завелась только с третьего, обороты чуть выше 1000 и плавают, хотя обычно прохладным утром обороты повыше. Проехал около 2 км, двигатель нагревался медленнее обычного, и потом загорелся CHECK ENGINE и машина встала в пробке на Широтной. Завел только раза с шестого, обороты стремились упасть до 0. Пришлось ехать, постоянно держа высокие обороты. CHECK ENGINE пропал сам.
      У знакомого подобная проблема появилась на Ford Fusion. Постоянно заправлялся на Сибнефть, но также в морозы начали падать обороты. На сервисе почистили топливную и порекомендовали сменить заправку.
      Ради объективности надо казать, что несколько раз раньше заправлялся на заправках Сибнефть, таких проблем не было, но и бензина заливал поменьше, и погода была потеплее.
      Сейчас решаю: сначала весь этот бензин докатать пока морозов нет или сразу разбавить Лукойлом.

      Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

      Знакомый поделилися информацией: "я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет"

      Такая штука ("Engine failure!") имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
      Связано с сильными морозами.

      Лечится (из собственного опыта):
      1) Отогреванием авто в теплом боксе
      2) Чисткой дроссельной заслонки

      В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"
      У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение

      ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
      ПОЧЕМУ?
      1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
      2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
      3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
      4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
      5.Форсунки-очищать в сервисе
      6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
      7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
      8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
      9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
      10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
      11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена

      У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!

      Моргает ошибка Check-Engine на Fiat: что обозначает?

      Как снять ошибку Check-Engine и причины ее возникновения.

      Симптоматика проблемы

      Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

      1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

      По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

      Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

      Фиат ДУКАТО.ЗАГОРЕЛОСЬ FSP on. Как лечить?

      • Ответить с цитатой

      Фиат ДУКАТО.ЗАГОРЕЛОСЬ FSP on. Как лечить?

      silver » 15 янв 2014, 20:27

      Владельцам автодомов на базе ФИАТ ДУКАТО от 2006-2014г.в.. Что делать когда загорелось FSP on. и погасло все остальное. Ответ прост:Самое главное не пугайтесь. Это сработал датчик против пожара .машина после попадания в яму подумала что она попала в ДТП.и перекрыла подачу топлива(ДИЗЕЛЬ).1.по возможности припаркуйтесь на обочине(по возможности) 2.Выключите зажигание.3.выидите из машины и откройте пассажирскую дверь.4.просуньте левую руку в щель в ногах у пассажира.ближе к стойке двери где заканчивается пол(пластик).там имеется кнопка(резиновый пупырышек).5.Нажмите на этот пупырышек и в знак того что вы сделали все правильно погаснет аварийка. ВСЕ. Можно продолжать движение!Какое-то время может гореть ЧЕК(желтенький моторчик) но потом он гаснет. При моем Новогоднем путешествии в Великий Устюг при выезде из Московской области автодом попал в яму после этого мотор заглох .погасли фары.включился свет в салоне.включилась аварийка.кое-как успел сьехать на обочину.Снятие клемы ни к чему не привело машина не заводилась!!После обращения за помощью к интернету выяснилось что где-то есть кнопка но есть ли она на дукато гугл не ответил.Звонки на горячую линию ФИАТ ни чего не прояснили . Визуальный осмотр тоже ни чего не дал.так как кнопку из салона не видно! Полтора часа времени ушло .Спасибо ОГРОМНОЕ Рустаму(БЕК) он уже выдвинулся на эвакуаторе спасать меня с супругой и 4 детьми!(это в пол 12 ночи). КАК вдруг позвонил Сергей Лонской из Иваново который ждал меня в Вологде.и поведал мне об этой волшебной кнопке!!Так мы смогли продолжить движение к Новому году на вотчине деда мороза в Устюге! Кстати FSP on загоралась еще 7 или 8 раз (это уже было не важно)ведь мы знали как с этим бороться.Более года и 23000км я проехал на этом автодоме по дорогам Европы.Белоруссии.России(европейская часть) и даже Украины.но ни разу FSP on. незагоралось! Вот такая история! Предупрежден значит вооружен. Удачи на дорогах.

      • Ответить с цитатой

      vipwest » 19 янв 2014, 23:30

      CARAVAN TEAM UA

      Вернуться в Автодома (Кемперы)

      Кто сейчас на конференции

      2. Проверьте крышку горловины топливного бака

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

      Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

      Причины загорания индикатора могут быть следующие:

      • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

      Способы решения проблемы:

      1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

      2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

      3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

      006fb3f124-2.jpg

      • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
      • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
      • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
      • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

      Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

      • Загрязнение воздушного фильтра.
      • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
      • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
      • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
      • Поломка лямбда-зонда.
      • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

      Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

      Интересное на автопортале

      4. Заменить датчик массового расхода воздуха

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

      5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

      Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

      Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

      Код ошибки P0805 – неисправность цепи датчика положения сцепления

      Код ошибки P0805 звучит как «неисправность цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit Malfunction».

      Техническое описание и расшифровка ошибки P0805

      Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0805. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

      Код ошибки P0805 – неисправность цепи датчика положения сцепления

      PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

      Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

      Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

      Диагностический код DTC P0805 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P0805 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      Также они могут проявляться как:

      1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
      2. Плохой запуск двигателя.
      3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
      4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

      Сохраненный код P0805 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

      Причины возникновения ошибки

      Код P0805 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Неисправность датчика положения сцепления.
      • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
      • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
      • Плохое электрическое соединение в цепи.
      • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
      • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

      Как устранить или сбросить код неисправности P0805

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0805:

      1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
      2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0805.
      3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
      4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
      5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

      Диагностика и решение проблем

      Для исключения всех вариантов появления ошибки P0805 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

      Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0805 снова после сброса.

      Проверка напряжения

      Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

      Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

      При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

      Не лишнем, при ошибке P0805 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

      Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P0805 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • Chery (Чери Индис)
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • Fiat (Фиат Дукато)
      • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
      • GMC Canyon
      • Jeep
      • Land Rover
      • Mercedes
      • Skoda
      • Smart Fortwo
      • Toyota
      • Volvo
      • Лада Веста, Гранта

      С кодом неисправности Р0805 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0806, P0807, P0808, P0809, P080A, P2872.

      Коды ошибок Fiat

      Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

      Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

      Ошибки Fiat по протоколу OBDII

      Топливная система и воздухоподача

      P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

      P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

      P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

      P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

      P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

      P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

      P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

      Система зажигания

      Контроль выбросов

      Контроль скорости и холостого хода

      Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

      Трансмиссия

      P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
      P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
      P0702 Transmission Control System Electrical
      P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
      P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
      P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
      P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
      P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
      P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
      P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
      P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
      P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
      P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
      P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
      P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
      P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
      P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
      P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
      P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
      P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
      P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
      P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
      P0722 Output Speed Sensor No Signal
      P0723 Output Speed Sensor Intermittent
      P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
      P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
      P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
      P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
      P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
      P0730 Incorrect Gear Ratio
      P0731 Gear 1 Incorrect ratio
      P0732 Gear 2 Incorrect ratio
      P0733 Gear 3 Incorrect ratio
      P0734 Gear 4 Incorrect ratio
      P0735 Gear 5 Incorrect ratio
      P0736 Reverse incorrect gear ratio
      P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
      P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
      P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
      P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
      P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
      P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
      P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
      P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
      P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
      P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
      P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
      P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
      P0752 Shift Solenoid A Stuck On
      P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
      P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
      P0755 Shift Solenoid B Malfunction
      P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
      P0757 Shift Solenoid B Stuck On
      P0758 Shift Solenoid B Electrical
      P0759 Shift Solenoid B Intermittent
      P0760 Shift Solenoid C Malfunction
      P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
      P0762 Shift Solenoid C Stuck On
      P0763 Shift Solenoid C Electrical
      P0764 Shift Solenoid C Intermittent
      P0765 Shift Solenoid D Malfunction
      P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
      P0767 Shift Solenoid D Stuck On
      P0768 Shift Solenoid D Electrical
      P0769 Shift Solenoid D Intermittent
      P0770 Shift Solenoid E Malfunction
      P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
      P0772 Shift Solenoid E Stuck On
      P0773 Shift Solenoid E Electrical
      P0774 Shift Solenoid E Intermittent
      P0780 Shift Malfunction
      P0781 1-2 Shift Malfunction
      P0782 2-3 Shift Malfunction
      P0783 3-4 Shift Malfunction
      P0784 4-5 Shift Malfunction
      P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
      P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
      P0787 Shift/Timing Solenoid Low
      P0788 Shift/Timing Solenoid High
      P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
      P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
      P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
      P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
      P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

      Прочие ошибки

      Читайте также: