Опель виваро переделка на механику

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

opel astra h от перкупа

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

запчасти для замены изитроника на механику

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Astra h

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.


вертолеты (система тяг)

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

крышка переключения передач, подходит от нексии

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

самодельный гидропривод сцепления

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

снимаем аккумулятор

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

переделка робота на механику опель виваро:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Переделка

Переделка

Переделка - река в России, протекает в Бутурлинском и Княгининском районах Нижегородской области. Устье реки находится в 0.1 км по правому берегу реки Берёзо.

Eternal Atake

Eternal Atake

PUMA (робот)

PUMA (робот)

PUMA - промышленный робот-манипулятор, разработанный Виктором Шейнманом из фирмы Unimation - предприятия-пионера в области промышленной робототехники. Первон.

Стационарная теория возмущений в квантовой механике

Стационарная теория возмущений в квантовой механике - теория возмущений, где гамильтониан не зависит от времени. Теория построена Шрёдингером в 1926 году. Те.

Виварио

Виварио

Сварка роботами

Сварка роботами

Сварка роботами или роботизированная сварка - сварка с использованием роботов, которые обеспечивают автоматизацию как самого процесса сварки, так и работ по .

переделать робот, робот, трафик робот, рено трафик роботизированная кпп, opel vivaro коробка робот, переделать коробку робот, робот отзывы, замена типтроника, переделать робот на механику, робот на рено трафик, трафик робот на механику, переделать коробку робот на механику, опель виваро робот отзывы, замена типтроника на механику, замена, робота на механику, opel vivaro, переделка, механику, opel, робота, віваро, роботе, виваро, опель виваро, переделки, робота на механику renault trafic, renault trafic, vivaro, опель, renault, механику виваро, переделки робота на механику, vivaro opel робот, механика, переделка робота на механику, робот опель, опеле, renault trafic переделка, робота на механіку, работа, механик, opel vivaro опель виваро, переделать, роботом, опель віваро, переделки робота, переделки робота на механику opel vivaro, робот опель виваро, переделок, механики, механиком, механике, опель vivaro, схема, робот на механику, опель вивара, механиками

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Робот на Виваро вопрос по роботу

я юзал поиск и нашел только старую инфу по поводу типтроника на Виваро/Примастер/Трафик.

Выбираю авто себе , определился что это будет кто то из тройнят , определился что хочу 2.0 , но вот разрываюсь между типтроником и ручкой ,

машину буду брать пассажира, использоваться будет только как семейная , тяжести возить не будет , поэтому хочу взять типтроник , ( ездил я на Опель Астра Н 2007 года , с роботом , прошел на ней 200 т.км. очень доволен остался ) и возник у мну ряд вопросов :

1) Типтроник на Астрах H 2007 г.в. и на Виваре они похожи ?

2) Если я не буду грузить машинку значит не буду мучат и коробку сильно , знач не обязательно и ручка , верно ли я думаю ?

3) Как обстоят дела с ремонтом на сегодняшний день ? ( если укажете цену на ремонт , коробку , будет очень хорошо )

4) Как ваше мнения по поводу роботов на тройнятах ? ( прошу писать только тех кто действительно ездил на них , а не читал форум как я )

5) так же все "плохо" как в 2010-12 годах ? ( почему пишу "плохо" , потому что юзая поиск я на форумах видел только одно, покупайте ручку , не берите робота , его негде чинить , очень дорого чинить и все )

6) Если есть пользователи именно робота на Виваре , отпишитесь плз , очень нужно ваше мнения .

почему спрашиваю одно и тоже , поскольку с последних доводов по поводу типтроников на Виваре прошло 3 и более лет , последнюю инфу по ним на форумах нахожу за 2010-11-12 года , дальше как то вопрос пропал , хотя типтроников появилось больше уже ,

сори что пишу на этом форуме , просто опеля мне ближе ) прошу не выгонять )

Изменено: Коля7777, 17 Февраль 2015 - 23:56

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

типтроник это к автомату

tiptronic-richag.jpg

робот называется easytronic

Vivaro_Features_EnginesTransmissions_Tra

совершенно разные устройства, робот виваро/трафик/примастар полностью гидравлический узел с насосами и высоким давлением. Вот пример

153377199_7_644x461_robot-kpp-easytronic

в момент выжима сцепления и втыкания передачи роботу совершенно все равно насколько загружен автомобиль, нагрузку воспринимает не механика робота, а фрикцион диска сцепления и шестерни самой коробки, а она та же механика

на форумах пишут правду, дела обстоят плохо, хотя робот этих автомобилей и повыносливее, чем "гражданский" вариант на легковых, но если сломается, то, в основном, это замена робота в сборе, так как запчастей на эти агрегаты производитель не поставляет.

В основном, выходят из строя манжеты высокого давления насоса выжима и выбора передач. В запчасти не поставляются, возможно изготовление на заказ, но допуски по точности изготовления очень малы, при малейшем отклонении манжета либо течет либо клинит шток насоса или рейки выбора. Например из 7 штук заработали только два. То есть 6 раз снимали, полностью разбирали, меняли манжеты, собирали, ставили на место, прокачивали систему.

Также вылетают клапаны магистралей высокого давления, но реже.

пока не потекло, все отлично, течет, в основном, после 200 000. Бывает и 600 000 все нормально.

а планируется покупка нового или с пробегом?

с 2013-14 годов слишком мало таких автомобилей ездит в Украине, поэтому их количество не обеспечивает правдоподобной статистики по эксплуатации и ремонту.

Изменено: deaks, 18 Февраль 2015 - 00:54

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

покупка будет б.у авто , годов этак с 2008 - 2012 , там уже смотреть что поживей так сказать .( мхо бывают ситуации когда 2012 год будет убит а 2008 поживей )

две машины до этой были астра Н ( робот ) потом вагон так же на автомате , вот только продал его , и выбор пал на трайнят и конечно хочеться авто на автомате уже привык просто ((

в эту субботу поеду погляжу что есть на рынке

вот и я думаю , если конечно взять автомат и дрючить его как механику но ему ппц придет через 5т. )))

ну я наверно отношуь больше к тихоходам , поэтому думаю все же пока будет робот )))

ну а если попаду то попаду что ж тут поделать )

такава селяви как говорят поэты

свежий 2-3х летний модуль робота отдельно стоит 200 баксов от силы. если не хочется заморачиваться с ремонтом старого. А если и наигрались с роботом то за теже 200 баксов переделают на механику убрав модуль, отвязав мозги и доставив педальку, тросик и крепления.. :)

Доброго времени суток , понимаю что тема баян ну все же ,

я юзал поиск и нашел только старую инфу по поводу типтроника на Виваро/Примастер/Трафик.

Выбираю авто себе , определился что это будет кто то из тройнят , определился что хочу 2.0 , но вот разрываюсь между типтроником и ручкой ,

машину буду брать пассажира, использоваться будет только как семейная , тяжести возить не будет , поэтому хочу взять типтроник , ( ездил я на Опель Астра Н 2007 года , с роботом , прошел на ней 200 т.км. очень доволен остался ) и возник у мну ряд вопросов :

1) Типтроник на Астрах H 2007 г.в. и на Виваре они похожи ?

2) Если я не буду грузить машинку значит не буду мучат и коробку сильно , знач не обязательно и ручка , верно ли я думаю ?

3) Как обстоят дела с ремонтом на сегодняшний день ? ( если укажете цену на ремонт , коробку , будет очень хорошо )

4) Как ваше мнения по поводу роботов на тройнятах ? ( прошу писать только тех кто действительно ездил на них , а не читал форум как я )

5) так же все "плохо" как в 2010-12 годах ? ( почему пишу "плохо" , потому что юзая поиск я на форумах видел только одно, покупайте ручку , не берите робота , его негде чинить , очень дорого чинить и все )

6) Если есть пользователи именно робота на Виваре , отпишитесь плз , очень нужно ваше мнения .

почему спрашиваю одно и тоже , поскольку с последних доводов по поводу типтроников на Виваре прошло 3 и более лет , последнюю инфу по ним на форумах нахожу за 2010-11-12 года , дальше как то вопрос пропал , хотя типтроников появилось больше уже ,

сори что пишу на этом форуме , просто опеля мне ближе ) прошу не выгонять )

2. роботу пофигу на загрузку

3. хреново,в хмельницком еть мастер который как более мение чинить их научился но все равно одноразовое там все

4.онли виварики видел (11+ год), щупал ..но мое имхо там тупо одно и тоже. только виварики тестяться тех2 а ренохи клипом.

6. всех у кого свежие и с мелким пробегом" довольны шо слон"

ищи машину с мелким пробегом и в этом будет кайф или не кайф тебе от робота.

Тюнинг Опель Виваро – как преобразить свою «рабочую лошадку»?

Самостоятельный тюнинг Опель Виваро – это самый эффективный способ улучшить основные показатели микроавтобуса, минимально потратившись при этом. Модернизация состоит из трех этапов – улучшения двигателя, салона и кузова. Выбрав самые проблемные детали и заменив их, вам удастся повысить комфортабельность авто и продлить его эксплуатацию.

1 Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Среди самых распространенных способов прибавки мощности силового агрегата Vivaro очень большой популярностью пользуется увеличение рабочего объема мотора. Выполнив такой тюнинг, вы превратите изначальные 1,9 л в 2,0 л. Менее мощные модели авто объемом 1,8 л после доработки получают двигатель объемом 1,9 л. Как для первой, так и для второй модели, используется метод полной замены коленчатого вала. Штатная деталь имеет длину 75 мм. Вместо нее необходимо установить вал длиной не менее 79 мм.

Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Похожие статьи

Этот способ повлечет за собой увеличение хода поршня с изначального значения 7,1 см до необходимых 7,5 см. Для этого необходимо приобрести специальные кованые поршни. Они отличаются повышенной надежностью и прочностью. Чтобы заменить коленвал, потребуется открутить рулевое колесо и снять рулевую рейку. После этого разберите передние амортизаторы, очистите место под ними и уберите старую смазку. Далее снимите пружины и демонтируйте штатный коленвал. Вместо него установите новую деталь и соберите конструкцию в обратном порядке.

Для замены поршней нужно отключить клемму аккумулятора и слить антифриз. После этого снимите впускной коллектор и крышку клапана. Также потребуется демонтировать все навесное оборудование, которое крепится к мотору.

После этого залезьте под машину и открутите старые поршневые кольца. Вместо них установите новые кованые детали и соберите все в обратном порядке. Результатом доработки станут приобретенные 25 л. с., увеличение динамики и сэкономленные 8–10 тыс. руб.

2 Модернизация экстерьера – новое "лицо" старого компаньона

В большинстве случаев французский микроавтобус используется для бесперебойных поездок по работе. Однако это не значит, что ваш "старый друг" не требует внешних переработок. Для этого есть масса способов. К примеру, преобразить машину можно путем установки рейлингов, кенгурина и широких молдингов. С этими элементами машина станет выглядеть по-другому и будет гораздо практичнее в эксплуатации.

Перед монтажом рейлингов нужно приобрести комплект из двух деталей. Это можно сделать как у официального представителя компании Opel, так и в магазине универсальных запчастей. После подготовьте инструменты. Для установки вам потребуется:

  • дрель;
  • саморезы;
  • герметик;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • рулетка.


Вначале очистите крышку авто от грязи и пыли и обезжирьте поверхность. Затем рулеткой отмерьте длину рейлингов от переднего до заднего отверстия в детали. Эти отверстия предназначаются для крепления элементов на крыше. Отмерянную длину переносим на крышу и отмечаем места крепления точками. После этого просверлите в этих точках неширокие отверстия и прикрутите рейлинги.

Следующим этапом доработки станет монтаж кенгурина. Для этого также потребуется приобрести конструкцию и приготовить для ее установки дрель, герметик и рулетку. Перед установкой нужно сделать замеры, чтобы определить, в каких точках будет крепиться деталь. Делайте это после демонтажа штатного переднего бампера. Вполне возможно, что за ним в кузове машины уже проделаны отверстия под кенгурин. Если отверстий нет, то их потребуется просверлить самостоятельно. Далее приложите кенгурятник к кузову и не до конца прикрутите верхние болты. После этого установите бампер и вкрутите нижние болты крепления. В конце останется до конца вкрутить верхние и нижние крепежные болты.

Выполнить монтаж молдингов гораздо проще. Перед этим купите комплект деталей. При желании перед установкой их можно покрасить, сделав из них эффектные хромированные молдинги. Как только детали высохнут, дрелью проделайте отверстия в боковых частях микроавтобуса и очистите их боковые стенки от пыли. Приложите молдинги и убедитесь, что они будут стоять ровно по отношению к горизонтальной оси. После этого прикрутите детали штатными крепежами.

3 Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Зачастую владельцы Виваро жалуются на наличие сторонних шумов, которые сильно отвлекают во время вождения. Полностью решить эту проблему можно только путем замены штатной шумоизоляции машины.

Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Для тюнинга потребуется:

  • новый шумоизоляционный материал;
  • двусторонний скотч;
  • плоская отвертка;
  • ножницы;
  • клей-герметик.

Вначале снимите старую шумоизоляцию. Для этого материю достаточно поддеть плоской отверткой и оторвать руками. Остатки старого клея нужно полностью убрать с кузова, иначе новый состав не приклеится. После этого поверхность металла обезжиривается. Далее необходимо сделать замеры салона. Вначале материал будет устанавливаться на потолок. Замеряв его площадь, переносим размеры на материал. В качестве новой материи советуем отдавать предпочтение войлочной шумоизоляции, так как она недорогая и эффективно поглощает все сторонние шумы.

Приступаем к установке материала. Для этого на его внутреннюю сторону нужно нанести клей и приложить к потолку. Помимо клея, материал закрепите и при помощи саморезов по периметру потолка. Затем установите шумоизоляцию на двери авто. Для этого штатный материал отклеиваем от дверцы и раскладываем его на ровной поверхности. От вас потребуется вырезать такой же кусок войлока и проделать в нем нужные отверстия для колонок и дверной ручки. После этого войлок устанавливается на дверь.

Пару недель тому были доставлены из Москвы станция 3031турбо и антенна 2001турбо от Кабана, а вчера успешно установлены.

Вот как это было.
Так как изначально не хотелось дефлорировать кузов, а антенна пришла в сборе, пришлось аккуратно разрезать оплётку (нижняя толстая была сохранена, распаять фишку.
Кабель пропихнут в стойку слева от водителя

Потом внутри под обшивкой, порогом, и выведен под торпедой прямо взад станции

Всё опять пропаяно

обмотано и собрано:

Дальше.Еле нашёл аккумулятор!

Запитка сделана от двух свободноторчащих резьб на площадках клемм.

Изображение

«IMG_1866.JPG» на Яндекс.Фотках
Изображение

«IMG_1867.JPG» на Яндекс.Фотках

Сама станция стала так. В штатной крепёжной скобе сбоку совершено прободение и установка её под полку слева.

Антенна установлена на площадочку для крепл. багажника посредством неприлично согнутого куска люминия. Зачистка, литол24, масса!

Кабель - под резинку

Изображение

«IMG_1876.JPG» на Яндекс.Фотках
Изображение

«IMG_1877.JPG» на Яндекс.Фотках
Изображение

«IMG_1878.JPG» на Яндекс.Фотках

Ну и, собственно, - да будет связь без брака!

Благодарю Петра (ака Кабан) за аппаратуру, внимание и советы!

Так что принимайте в ряды!

Буду признателен за конструктивную критику вышеприведённой инсталляции !

С уважением, Владимир.

Массу запитаю рядышком - есть слева крепление рычажка откр. капота прямо на кузов. Так и хотел сначала - товарищщ отговорил. Плюс заведу в гофрик, проложу под полом , за сиденьем и под порогом со жгутом, как раз там провёл антенный кабель

Т.е., ещё один? Поставлю тогда флажковый. А номинал какой?

Разъём был снят, кабель протянут, разъём поставлен на место.

Вот утешили. Хоть пари заключай

Видимо, без вариантов - дырку в крыше? Для вящщей массы? Или есть альтернатива?

Готов всё переделать.

Abuna, а взамен штатной антенны не обдумывали ?
Или в районе 5-й двери, но именно в крышу ?
Я правильно нашел Ваш кузов ??
Изображение

Вот как раз и подумываю о замене штатной антенны. Самый, видимо, безболезненный вариант. В приёмнике этом всё одно нечего слушать Или под обшивкой оставлю, как предлагается тут на форуме - в городах словит что-нибудь.

А кузов - да, именно он, только длиннобазный.

Кто сейчас на конференции

Новый фургон Opel Vivaro 2020-2021 и пассажирская версия

Фото Opel Vivaro 2020-2021 спереди

Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.

Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2020 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.

Содержание:

Дизайн и модификации

Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.

Фото Opel Vivaro сбоку

Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.

Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.

Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.

Задняя часть Опель Виваро

Размеры Опель Виваро

Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.

Габариты:

  • длина – от 4600 до 5300 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – от 2925 до 3275 мм;
  • объем грузового отсека – от 4,6 до 6,6 кубометров.

В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.

Салон

Интерьер Opel Vivaro

Основная кабина имеет 3 посадочных места и по сути интерьер полностью соответствует Зафире. Кресла максимально простые, имеют подогрев и по сути все.

Водитель Opel Vivaro 2020-2021 получает максимально простой 3-спицевый руль с несколькими кнопками. Приборная панель аналоговая с центральным бортовым компьютером, вполне информативным. На центральной консоли интересен только большой сенсорный дисплей мультимедиа. В остальном ничего удивительного, кроме массы ниш для мелочей.

Панель приборов Виваро

Мультимедиа Vivaro

Передние пассажирские кресла трансформируются и открывается нижняя часть стойки. Это позволит перевозить длинные грузы, вместив часть в пассажирскую кабину.

В пассажирской версии сзади появятся сиденья. Они удобные, но дополнительного комфорта в виде простых откидных столиков нет. Практичность фургона остается, можно сложить все кресла и получить ровный пол для груза, правда вместимость сильно сократится.

Передние сиденья Виваро 2020-2021

Задний ряд пассажирского Vivaro

Технические характеристики

Покупателю предлагается два дизельных мотора BlueHDI в нескольких модификациях. Они все турбированные с впрыском Common Rail и 16 клапанами.

  1. Базовый – 1,6-литровый агрегат с двумя версиями: 95 л.с. и 210 H*m момента, либо 115 л.с. и 300 H*m крутящего момента. Динамика его не раскрывается, а по расходу обещается 6,5 литров в городе и 5,7 литра по трассе.
  2. Альтернатива – тот же двигатель, только уже 2-литрового объема. Предлагается 155-сильная и 177-сильная версия. Крутящий момент равен 370 и 400 H*m соответственно. Расходует мотор больше – 7,2 литра в городе и 5,1 литра по трассе.

Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, остальным ДВС кроме самого мощного ставят 6-ступенчатые. Топовый ДВС стыкован с 6-ступенчатым автоматом, но его не устанавливают российским моделям.

Красный Опель Виваро на бездорожье

Платформа естественно от Зафиры (EMP2), поэтому подвеска идентичная – независимая конструкция на стойках МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настроено все немного жестковато, что нормально для минивэнов. Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический.

Электрическая версия

Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.

Желтый Opel Vivaro-e

Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.

Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.

Два фургон Опель Виваро 2020-2021

В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.

Цену можно увеличить опциями:

  • кондиционер (удивительно);
  • Hands free;
  • металлик;
  • лючок в перегородке;
  • защита картера мотора.

Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.

Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2020-2021 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.

Видео

Peugeot Boxer 3
Peugeot Boxer 3 Iveco Daily
Iveco Daily Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 Volkswagen Crafter 2
Volkswagen Crafter 2 Citroen Jumper 3
Citroen Jumper 3 Ford Transit 2018
Ford Transit 2018

Читайте также: