Опель виваро плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Наконец-то появилось время написать. Если помните, долго мучался с проблемой - с наступлением холодов машина (ОВБ Х18ХЕ) стала заводиться с третьей, четвертой попытки и заведясь работать так, как будто не хватает топлива.
За время диагностики неисправности узнал много нового и решил написать - может кому пригодится.
Итак для запуска двигателя требуются три вещи - топливо под необходимым давлением и в необходимой пропорции с воздухом, сам воздух и искра. Тут я думаю ничего нового не сказал. Теперь детали:
Искра.
Причиной проблем с искрой на холоде могут в первую очередь быть ВВ провода. Необходимо проверить их на сопротивление. Сопротивление нормальных проводов в районе 3 КОм. Поскольку длинна проводов разная, то и сопротивление отличается более чем на килоом. Свечи от перемены температуры обычно не страдают.
Воздух. Причиной отсутствия нормального количества воздуха может быть регулятор холостого хода. Выяснить - он причина или нет просто - перед запуском нажмите немного на акселератор и заводите. Если заводится нормально - чистить или менять.
Топливо - Давление в системе перед заводкой может быть даже 0. Главное, что бы после того, как включил зажигание и подождал пока не отработает насос, давление стало 3 Атм. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.
А вот далее самое интересное:
Соотношение воздуха и бензина.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три.
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он. Ему казалось, что всегда +12.
2. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора. Его кстати видно. Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится.
3. Датчик расхода воздуха (кажется так он называется). Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение. Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Аккуратно. Не касаясь руками.
4. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра. Распространенная проблема. Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха

Ну и еще одна проблема - грязные форсунки. Основной признак - не держание давления в магистрали.

В мороз стартер крутит машина не заводится

После -10 градусов стартер крутит, но машина не заводится. Получается только с помощью впрыска автозапуска. Ошибки не высвечивает никакие.

Анатолий, а где стоит автомобиль? Если его парковка на улице, то на некоторых моделях может сработать датчик (защита) в холодный сезон года. Проверьте как заводится машина в гараже. Это поможет определить есть ли у вас подобная защита. Также проблема может быть в иммобилайзере. Часто у людей бывает такое, что утром движок завелся, но как только поставил на парковку и на пол часа ушел по делам, после чего машина заводиться не хочет. Смотрите внимательно на датчик иммобилайзера. Он должен загораться, когда вы проворачиваете ключ. Вообще, лучше стараться держать ваш Опель в гараже, чтобы он не замерзал, поскольку глюков зимой с электроникой хоть отбавляй.

На крайний случай советую проверить проводку. Тут понадобится яма. Проверьте состояние датчика, возможно, он в грязи и контакты в мороз не срабатывают. Прочистите контакты, если нужно экранируйте.

Если интересуетесь новинками машин, то взгляните на обновленный Опель Астра.

На вопросы отвечает: Думченков Михаил

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Vivaro 1.9 НЕ ЗАВОДИТСЯ, 1.9 не хочет заводиться нужна помощ

Vivaro 1.9 НЕ ЗАВОДИТСЯ, 1.9 не хочет заводиться нужна помощ ⇐ Trafic

Доброго Времени Суток.
извините за маленький повтор.

С начало было так:

Потом стало так

Проверять форсунки и датчик я отложил на потом.
Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине.
где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране. так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5. пробежался по софту и включил зажигание. и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА. и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры.

OP-COM - KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

Идентификатор: 8200325720
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8304
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BBB55V647107


Общее количество кодов ошибок: 4

P1635 - Не присутствует
P1635 - Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile-Chevrolet

P1620 - Не присутствует
P1620 - Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1120 - Не присутствует
P1120 - Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P0191 - Не присутствует
P0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон

вот что вышло. расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее. вот кто бы подсказал буду признателен. и данные от Op-Coma просмотрите.

Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 1-я Дагностика» на Я.Ф.

ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ. понедельник буду ехать на СТО но не знаю куда и с чем.
раньше ремонтировался на Bosch Servis НовоПеределкино Москва, но после ремонта КПП пропала вера в мастеров. еще не везде берут, я длиномер, не у всех подъемник под меня заточен.

Не заводится рено трафик


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Тема: Рено Трафик не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Рено Трафик не заводится.

Приветствую Всех на форуме!
Вот какая приключилась в меня проблемка, трафик не хочет заводится.
Все случилось после чистки ЕГР. Не подает признаков жизни вообще.
Может кто сталкивался с подобным?
Сам юзаю трафик уже 5 лет, без каких либо проблем, а тут такое случилось.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Пока, только соболезнования !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

У меня боле 20 случая на ЕГР-ом вода замыйкает питание , толъко конденсат !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

+5v питаються:
APP , EGR , Fuel Pressure Sensor , Boost Presute Sensor , AC Refrigerant Pressure Sensor .
Сам понимаеш что произходит есьли ети датчики неработали . Посмотри ест ли 5в питание из ЕБУ ?

Трафик не заводится

  • Ответить

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Рулевая не помеха.
Снимал много раз.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: vivaro
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel-vivaro 2.0
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

У меня сегодня точно такая же история. Сосед набор ключей попросил, а я машину не смог открыть с пульта-только ключом вручную. Иммобилайзер потух, мафон поет и стартер крутит.
За день до этого выскочила ошибка DF228, в прошлом году эту ошибку победил путем подстройки датчика положения педали тормоза, хотя по ремонтным инструкциям ее лечить надо проверкой проводки на АБС и ЭБУ. Теперь опять походу она. Кстати DF228 выстреливала на каждой третей машине, которую я диагностировал. Думаю связано с окислением контактов после зимы. Завтра полезу лечить.

Паха46 ты свою вылечил?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Renault Trafic Трафик 1.9 не заводится поиск причины проводка Подробнее


Почему не заводится renault trafic 1.9? Проблемные форсунки-какие могут быть причины? Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится Подробнее


Рено трафик не запускается Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится на холодную нет компрессии как избежать ремонта двигателя Подробнее


Трафик 1.9 не заводится с ключа Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Почему плохо заводиться OPEL VIVARO ? Подробнее


Renault Trafic 1.9 не заводится поиск причины компьютерная диагностика Renault CAN Clip Подробнее


Трафик 1.9 не заводится поиск причины ремонт проводки Подробнее


Renault Laguna 1.9 dci не заводиться Подробнее


Renault espace 1.9 dci не заводится нет сигнала с ДПКВ подключаем мотортестер MT PRO Подробнее


Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее


Nissan Primastar 1.9dci заглохла в ходу. Диагностика Подробнее


рено трафик 2.0 dci не заводится Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Рено трафик глохнет на ходу Подробнее


Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R Подробнее


Renault Espace Рено Еспейс 1.9 dCi не заводится нет давления топлива Подробнее

Не заводится рено трафик

Сегодня второй день подряд с утра не завелась машина., попытался подольше подержать стартер машина завелась,но мотор стучал, занял, не реагировал на педаль газа, и горела лампа стоп., в итоге после подкачки грушей она была ПУСТАЯ машина завелась в штатном режиме. ЧТО ЭТО? Неделю незад делал ТО-3., но то делали при мне вроде все сделали нормально., да и ещё самое интересное.,перед этой проблемой первый раз заправилсяна Газпроме до того только Лукоил иBP ., теперь вопрос., Чё делать? Оставлять на ночь машину у дилера нет возможности, а после не продолжительной стоянки машина заводится хорошо.,

Я думаю что падает давление., может какая нибудь форсунка на держит., динамика нормальная никаких других изменений в работе мотора нет.

Если чуть грушей подкачать или подольше стартером покрутить то заводится без проблем? Значит вытекает солярка.Мне кажется прохудилась топливная система. Произошло это после 3 ТО. Пусть они(официалы) и разбираются.Наверняка топливный фильтр как попало установили. Кстати тут(на соседней ветке) один оратор очень правильно расписал: солярка смазывает двигатель, если крутить движок без солярки, то это крутить его без смазки. Детали движка начинают царапать друг друга, появляются щели и прощай компрессия. Это вам не форсунки поменять(что тоже очень дорого). Тут как бы не пришлось движок менять.

Не заводится рено трафик


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Тема: Рено Трафик не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Рено Трафик не заводится.

Приветствую Всех на форуме!
Вот какая приключилась в меня проблемка, трафик не хочет заводится.
Все случилось после чистки ЕГР. Не подает признаков жизни вообще.
Может кто сталкивался с подобным?
Сам юзаю трафик уже 5 лет, без каких либо проблем, а тут такое случилось.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Пока, только соболезнования !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

У меня боле 20 случая на ЕГР-ом вода замыйкает питание , толъко конденсат !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

+5v питаються:
APP , EGR , Fuel Pressure Sensor , Boost Presute Sensor , AC Refrigerant Pressure Sensor .
Сам понимаеш что произходит есьли ети датчики неработали . Посмотри ест ли 5в питание из ЕБУ ?

Трафик не заводится

  • Ответить

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Рулевая не помеха.
Снимал много раз.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: vivaro
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel-vivaro 2.0
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

У меня сегодня точно такая же история. Сосед набор ключей попросил, а я машину не смог открыть с пульта-только ключом вручную. Иммобилайзер потух, мафон поет и стартер крутит.
За день до этого выскочила ошибка DF228, в прошлом году эту ошибку победил путем подстройки датчика положения педали тормоза, хотя по ремонтным инструкциям ее лечить надо проверкой проводки на АБС и ЭБУ. Теперь опять походу она. Кстати DF228 выстреливала на каждой третей машине, которую я диагностировал. Думаю связано с окислением контактов после зимы. Завтра полезу лечить.

Паха46 ты свою вылечил?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Renault Trafic Трафик 1.9 не заводится поиск причины проводка Подробнее


Почему не заводится renault trafic 1.9? Проблемные форсунки-какие могут быть причины? Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится Подробнее


Рено трафик не запускается Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится на холодную нет компрессии как избежать ремонта двигателя Подробнее


Трафик 1.9 не заводится с ключа Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Почему плохо заводиться OPEL VIVARO ? Подробнее


Renault Trafic 1.9 не заводится поиск причины компьютерная диагностика Renault CAN Clip Подробнее


Трафик 1.9 не заводится поиск причины ремонт проводки Подробнее


Renault Laguna 1.9 dci не заводиться Подробнее


Renault espace 1.9 dci не заводится нет сигнала с ДПКВ подключаем мотортестер MT PRO Подробнее


Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее


Nissan Primastar 1.9dci заглохла в ходу. Диагностика Подробнее


рено трафик 2.0 dci не заводится Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Рено трафик глохнет на ходу Подробнее


Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R Подробнее


Renault Espace Рено Еспейс 1.9 dCi не заводится нет давления топлива Подробнее

Не заводится рено трафик

Сегодня второй день подряд с утра не завелась машина., попытался подольше подержать стартер машина завелась,но мотор стучал, занял, не реагировал на педаль газа, и горела лампа стоп., в итоге после подкачки грушей она была ПУСТАЯ машина завелась в штатном режиме. ЧТО ЭТО? Неделю незад делал ТО-3., но то делали при мне вроде все сделали нормально., да и ещё самое интересное.,перед этой проблемой первый раз заправилсяна Газпроме до того только Лукоил иBP ., теперь вопрос., Чё делать? Оставлять на ночь машину у дилера нет возможности, а после не продолжительной стоянки машина заводится хорошо.,

Я думаю что падает давление., может какая нибудь форсунка на держит., динамика нормальная никаких других изменений в работе мотора нет.

Если чуть грушей подкачать или подольше стартером покрутить то заводится без проблем? Значит вытекает солярка.Мне кажется прохудилась топливная система. Произошло это после 3 ТО. Пусть они(официалы) и разбираются.Наверняка топливный фильтр как попало установили. Кстати тут(на соседней ветке) один оратор очень правильно расписал: солярка смазывает двигатель, если крутить движок без солярки, то это крутить его без смазки. Детали движка начинают царапать друг друга, появляются щели и прощай компрессия. Это вам не форсунки поменять(что тоже очень дорого). Тут как бы не пришлось движок менять.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Не заводится рено трафик

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

не заводится рено трафик

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.

Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем).

Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно.

Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы.

Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

не заводится рено трафик

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.

9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия 1.4 16V 1.6 16V 1.8 16V 2.0 16V 1.9D 1.9 dTi 1.9 dTi 1.9 dCi
Двигатель бенз бенз бенз бенз дизель турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3 1783 см3 1998 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3
Число цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8 R 4/8 R 4/8 R 4/8
Мощность 98 л.с. 107 л.с. 116 л.с. 139 л.с. 64 л.с. 80 л.с. 98 л.с. 102 л.с.
Макс крутящий момент 127 Нм 148 Нм 158 Нм 188 Нм 120 Нм 160 Нм 200 Нм 200 Нм
Динамика
Скорость 173 км/ч 185 км/ч 189 км/ч 196 км/ч 152 км/ч 162 км/ч 174 км/ч 173 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек 10.2 сек 18.9 сек 15.7 сек 12.7 сек 12.8 сек
Средний расход топлива в л/100 км * 7.5 7.9 8.2 8.6 6.2 5.7 5.8 5.7
* Заводские данные

Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

не заводится рено трафик

1. Неисправна система пуска.2. Проблемы с системой зажигания.

3. Не функционирует система питания.

Самое простое:

Возможные причины почему не заводится: 1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт. 2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала. 3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.

4. Не забит ли воздушный фильтр. 5. Форсунки. 6. Свечи накала. 7. Не заглючила или сигнализация. 8. Топливо после насоса высокого давления. 9. ЕГР если нужно почистить. 10. Не сломался ли регулятор давления топлива. 11. На загрязненность топливный фильтр. 12. Якорь стартера. 13. На сколько заряжен аккумулятор.

14. Не забит ли катализатор.

Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:

1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.

2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.

Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины.

Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет.

Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.

Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.

Возможные причины почему не заводится Рено Трафик

Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Читайте также: