Субару форестер не открывается дверь

Обновлено: 05.07.2024

Задняя дверь Power Subaru Forester не открывается

Когда я нажимаю кнопку включения задней двери, она открывает 3 быстрых звуковых сигнала (и не открывается). Такое же поведение при попытке закрыть ворота с помощью кнопки внизу (3 звуковых сигнала, не закрывается)

Обходной путь - нажать на кнопку разблокировки на несколько секунд, вызывая ручное открытие ворот, или просто закрыть ее самостоятельно. Вид разочарования однако.

Если при попытке работы с PRG вы испытываете озабоченность клиента звуком «beep-beep-beep», вероятной причиной является неполная процедура инициализации.

  1. При выключенном зажигании откройте PRG вручную, используя движение жидкости (не должно быть вспышек или звуковых сигналов).
  2. Осторожно (медленно) закройте задние ворота, пока не услышите первый слышимый «щелчок» механизма защелки задних ворот, затем немедленно отпустите задние ворота. Функция автоматического сближения будет действовать для завершения функции закрытия / фиксации задних ворот. Это также завершит процесс инициализации. Если функция автоматического сближения не работает, выполните диагностику согласно соответствующему Руководству по обслуживанию.
  3. После того, как PRG полностью замкнут, используйте либо переключатель открывания ворот, либо внутренний (закрытый) переключатель ворот, дистанционный выключатель без ключа или переключатель открытия / закрытия внутреннего PRG, чтобы проверить автоматическое открытие и закрытие.
  4. Если неисправное состояние PRG сохраняется, запишите предустановки радиостанции (и избранное системы навигации, если применимо).
  5. ВАЖНО: Запишите все коды, находящиеся в памяти PRG, поскольку следующий шаг их очистит. 6. Отсоедините положительный и отрицательный кабели от автомобильного аккумулятора, соприкосните 2 конца кабеля, создав емкостный разряд, который очистит память.
  6. Подсоедините кабели к аккумулятору, сбросьте все предустановки радио (и избранное навигации, если применимо), затем подтвердите нормальную работу PRG. • Если схема использования PRG клиента исключает возможность инициализации системы при закрытии, а замена блока управления необходима для обеспечения удовлетворенности потребителя, закажите и замените блок управления PRG в соответствии с процедурой обслуживания, описанной в соответствующем Руководстве по обслуживанию. • Если PRG по-прежнему не работает должным образом, используйте любые коды, извлеченные из системы, и выполните остальные диагностические процедуры, начиная со страницы PRG (diag) -2 в 2014 Forester Service Manual.

Та же проблема коснулась моего 2014 Forester XT. Я последовал совету Badpirate, за исключением того, что я не закорачивал два терминала: снятие положительного отведения - это слишком много работы. Я удалил отрицательный провод и оставил его отключенным на 5 минут. Это имело тот же эффект сброса PRG без потери всех моих предустановок радиостанции. Задняя дверь теперь открывается с помощью брелока или внутренней кнопки.

Мои задние ворота с электроприводом Forester 2016 года перестали работать с кнопкой «брелок» и кнопкой салона. Решение, которое придумал мой дилер, состояло в том, чтобы сбросить соленоид, который он сделал, несколько раз блокируя и отпирая кнопки на двери водителя на двери водителя. строка. Проблема была решена.

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Субару Форестер без ключа. Время приезда специалиста на место составляет 15 минут. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы с авто и способы их решения

1. Не открывается багажник Субару Форестер

Открыть багажник Субару Форестер
Основными причинами неисправности являются окисление контактов, поломка личинки, попадание грязи в секретный механизм, проблемы с электроприводом либо выход из строя предохранителей. Самостоятельно открыть багажник на Субару можно одним из предложенных способов:

  • Для того, чтобы вскрыть багажник авто с улицы, необходимо использовать шпильки, заколки, булавки или другие предметы, с помощью которых можно сместить штифты замкового механизма. Одна деталь будет выполнять роль отмычки, а другая — рычага. При использовании заколки, необходимо ее согнуть под прямым углом и вставить в секретку. Вторую шпильку необходимо использовать в качестве отмычки. Поместите ее в личинку и аккуратно «подгоните» штифты. Характерный щелчок будет свидетельствовать о том, что штифт занят верную позицию. Главная задача этого способа — выбрать правильное положение деталей, при котором штифты не смогут вернуться в исходную секретную позицию.
  • Чтобы открыть багажник Субару Форестер изнутри авто, откиньте заднее сиденье и сложите спинку. Далее следует пролезть в багажное отделение и демонтировать обшивку в районе замкового механизма. Для этого понадобится отвертка, зеркало и дополнительное освещение. Пятая дверь откроется сразу, как вы вытащите клипсы и нажмете на проволочный рычаг.

2. Не получается открыть капот на Субару Форестер

Открыть капот Субару Форестер
Данная проблема возникает из-за порванного тросика, грязи или неправильной сборки капота. Существует два решения, которые помогают ответить на вопрос, как открыть капот на Subaru Forester, чтобы не повредить замковый механизм.

  • Через решетку радиатора. Сделайте крючок из проволоки и через воздухозаборник попытайтесь дотянуться к небольшому язычку — месту крепления тросика. Поверните его и откройте переднюю крышку авто без особых трудностей. Еще можно просто открутить болты, которыми крепится ушко замкового механизма. Для этого понадобится торцевой ключ.
  • Через защиту картера. На смотровой яме нужно снять защиту двигателя и, воспользовавшись плоской отверткой, произвести демонтаж защиты. Как только вы дотянитесь до запорного механизма, необходимо отщелкнуть отверткой запор и произвести открытие капота.

Если тросик не поврежден, попробуйте открыть капот на Субару Форестер из салона. Для этого необходимо открыть крышку, которая находится под панелью приборов рядом с ручкой и потянуть за рабочий трос.

3. В Субару Форестер не открывается дверь

Открыть дверь Субару Форестер
Данная проблема может возникнуть из-за того, что в сердцевину механизма запирания попала грязь или сгорело реле на блоке управления. Существует несколько способов, как открыть Subaru Forester:

  • Необходимо снять оконный уплотнитель и поддеть резиновый шнур отверткой. После его демонтажа стоит подобрать тонкий предмет, который пройдет между дверью и стеклом (спицу, жесткую проволоку). Согните предмет в виде крючка и опустите вниз. Когда вы услышите щелчок - механизм запирания разблокируется и дверь откроется.
  • Сделайте петлю посередине шнура (лески). Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь и найдите запорный механизм. Когда нащупаете его, аккуратно потяните за края веревки. После чего механизм блокировки сработает и дверь откроется.

Если после использования предложенных методов вы не получили желаемого результата, можно применить пневмоподушку: вставьте её между кузовом и дверью, а затем наполните воздухом. В результате образуется щель, в которую вы сможете просунуть веревку, леску или тонкую проволоку с крюком на конце. Чтобы открыть дверь, нащупайте механизм запирания и надавите на него.

Самостоятельное вскрытие Субару Форестер

Без соответствующего опыта можно легко сорвать замок, разбить стекло либо поцарапать машину. Наши мастера сталкиваются с данными проблемами ежедневно и точно знают, как открыть Субару Форестер, если сел аккумулятор, а также что делать с заклинившим багажником, капотом либо лючком бензобака. Чтобы еще больше не усугубить поломку и предотвратить дорогостоящий ремонт, лучше сразу воспользоваться услугами профессионалов.

Мастера службы LOCKSERVICE проведут предварительный осмотр и предложат несколько вариантов решения проблемы. Каждый специалист имеет практический опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Subaru Forester без ключа? Звоните в нашу компанию или оставляйте заявку на сайте!

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как активировать автоматическую блокировку моего Subaru Forester?

Быть владельцем современного Subaru Forester дает нам несколько преимуществ, на самом деле современные автомобили предоставляют доступ к все более впечатляющему количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. В этой статье мы рассмотрим функцию, которая должна заставить вас чувствовать себя в безопасности в автомобиле, - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы собираемся выяснить как активировать автоблокировку на вашем Subaru Forester. Для этого мы сначала рассмотрим технические аспекты этой функциональности и то, как она работает, а затем, во второй части, рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Subaru Forester?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Subaru Forester, мы рассмотрим полезность этой функции. На самом деле количество угонов автомобилей медленно растет, и наш Subaru Forester - это та область, где мы склонны чувствовать себя в безопасности. Однако, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя уязвимым для агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функциональность. Обычно есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после запуска. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Subaru Forester?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой подход, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрывание двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери. Ваш автомобиль в течение нескольких секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Subaru Forester, не активируются указатели поворота. Этот подход должен быть достаточно хорош в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Subaru Forester.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Заклинил замок двери

Всем привет, недавно столкнулся с проблемой, которую от японского автомобиля никак не ожидал. В один прекрасный момент не открылась водительская дверь, центральный замок срабатывает, а фиксатор не отщелкивает замок, как будто что-то мешает. Целый день пришлось ползать через пассажирскую дверь) Ясно было только одно, надо разбирать замок. Но для начала надо открыть дверь — замкнутый круг) После продолжительных манипуляций возникла мысль, что придется ломать обшивку, как вдруг замок отщелкнул и дверь открылась, пронесло. Далее снял обшивку, отодрал шумку и добрался до замка, чтобы его снять надо открутить направляющую стекла и сам замок от двери.

Далее добрался до механизма замка и опытным путем нашел, что не хватает какой-то детали типа пружинки в механизме возвращения фиксатора.

Разбирать другую дверь, чтобы сравнить, честно говоря было лень. Поэтому просто подобрал пружинку между этими крючками, чтобы она возвращала механизм и он не заклинивал.

Проверил — работает, заодно смазал механизм литиевой смазкой. Вот такая неприятность может случиться, причем у меня ни на одной японке такого и в помине не было, неужели это болезнь субару?

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Forester, 2009


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2011

Комментарии 51

Прилагаю фото с комментами. Первый раз получилось, как выше писали с помощью линейки прижимая тягу блокиратора удачно открыть дверь и успеть снять карту обшивки пока нечаянно не захлопнул дверь:)))) Потом час в слепую кончиком пальца нашел пресловутый язычок и щелкнул. Не нужно боятся кожуха смело расширяем, суем палец и как на фото защелкиваем наверх заклинивший блокиратор.

Спасибо автору за пост и всех за сдельные комментарии.

На той неделе и мне прилетел такой нежданчик…(((

На рисунке оригинала её тоже нет. Похоже та же история. Подобрал похожую, поставил.
Всё заработало прекрасно!
Спасибо автору за подробный рассказ и помощь!

Сломан один кончик. Пружина стояла здесь (обвёл место на фото)

На фото обведенная с права там должна пружинка стоять, это она тягу поднимает вверх?

Дальше снял карту и замок, как советовали. И обнаружил сломанную пружинку

Дверь всё таки открыл. Опустил стекло, вставил деревянную линейку с наружной стороны стекла и потолкал (наугад, в области тяг замка и ручки двери). Через пару минут замок открылся.

Подёргаю ещё немного и буду пробовать разбирать

Subaru Forester SH 2008 года.
То же самое с замком водительской двери.
Пока не пробовал разбирать, но дверь открыть не могу уже дня два.

Открывать нужно с опущенным стеклом, дергая внутреннюю и внешнюю ручки

Так и сделал, только ещё и ключом дёргал, одновременно с линейкой

тебе в своё время повезло, что замок открылся, а вот мне нет)) помудохаться пришлось конкретно

Привет. У меня похожая ситуация. Расскажи пожалуйста как решили?

С водительской(правой) стороны как-то просто ещё оказалось: снял кресло, подрулевой пластик, боковую пластиковую накладку даже получилось снять, и потом динамик пищалку аккуратно снял. И всё, далее начал снизу сдёргивать дверную карту, главное не очковать что она сломается)

А вот недавно чёт ковырялся с замком пассажирской двери, вроде всё сделал и решил проверить. Дверь закрыл а открыть уже не смог 😂 и тут немного вандально получилось- при снятии пищалки карту поцарапал немного, и одно крепление отломилось. Больше с пассажирской стороны из пластика ничего не получается снять, ну сидуху полюбому убирать. А дальше как и говорил, начинаешь с применением грубой физической силы сдёргиваешь карту дверную.

Как открыть субару форестер

Сегодня произошла очень глупая ситуация, одновременно смешная и печальная.
Не буду описывать прям всю историю но если коротко, скинул значит клему с акума держу капот и разговариваю с человеком, заговорился и закрыл его. Подхожу забрать вещи с машины и о боже машина закрыта (по привычки закрываю часто) а питания у машины нет. ну ладно решил открыть с ключа а фиг там замок сломан ключ до конца не входит…

Капот закрыт, клема с акума скинута, двери закрыты а замок не работает… стало очень смешно и печально одновременно. Пошел попил чай, погуглил людей поспрашивал (отдельное спасибо за совет пользователю surtik ).

Оказалось не чего страшного открыть машину удалось буквально за 10-15 минут.
Отгибаем немного окно, подкладываем под него что ни буть (в моем случаи это был скрученная полоска кожи).
Длинная палка (спица от воздушного змея) и немного терпения ) 10 минут попыток попасть в кнопочку разблокировки двери и о чудо она довольна легко открылась.

Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.

Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
— второй ключ — в другом городе;
— дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
— оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
— открыть капот;

1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
Прикурился, завёл машину.

Итоги: Как же открыть машину?
1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте
Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
+ когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.

Вот такой вот весёлый вечер вышел у меня:) Всем добра

В Субару очень замечательные инженеры, придумали вот как открывать дверь без ключа. Удобно же чертовски — выбежал из дома за забытыми в машине молоком и хлебом (пивасиком и таранью), ключи не взял, подергал за ручку (на умиленье соседям/прохожим и дверка открылась. Ну или пошел купаться — запер ключи и вперед.

Програмировал ручку на GT-B, первым же делом запрограмировал и на 3.0R. Правда, ожидал небольшой подвох — код надо пятизначный (на третьем поколении четыре, поговаривают, что и на четвертом пре-фейслифте тоже четыре — кто знает, поделитесь информацией). Еще на B13 при открытии двери с ручки срабатывает охранка штатная и начинает адски сигналить

По просьбам трудящихся написал что делать:

Для тех, у кого раздается звуковой сигнал при поднятии ручки водительской двери, если сигнала нет, то данная опция отсутствует.

Ручку можно запрограммировать на открытие кодом — комбинация из 4 или 5 цифр, набирается путем поднятия ручки определенное, запрограммированное количество раз.

Перед самим процессом определитесь с кодом, какой вы хотите запрограммировать. Нельзя последовательные комбинации, одни и те же цифры (1234, 1111, 4444 и т.д.)

1. Разблокируйте двери, откройте водительскую дверь

2. Поднимите водительскую ручку и удерживайте ее в течении 6 секунд, пока не раздастся непрерывный звуковой сигнал

3. Пока раздается сигнал нажмите кнопку открытия на ключе (или закрытия, проверял — обе работают в данном случае), звуковой сигнал отключится, система готова к программированию

4. Начните вводить свой выбранный заранее код.
Поднимите ручку нужное количество раз для первой цифры кода -> пауза, раздастся короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для второй цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для третьей цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для четвертой цифры -> после четвертой цифры раздастся прерывистый звуковой сигнал, надо снова ввести все четыре цифры кода для подтверждения -> раздастся долгий звуковой сигнал, программирование завершено.

Например для 2314:

два подъема -> сигнал -> три подъема -> сигнал -> один подъем -> сигнал -> четыре подъема -> прерывистый сигнал -> введите код заново для подтверждения -> долгий сигнал, программирование завершено

Важно: на моей BH5 GT-B был четырехзначный, на 3.0R код уже пятизначный — какой у вас поймете в процесс программирования, судя по комментариям у pre-face тоже 4.

Процесс открытия двери такой же, как и во время программирования. Подходите, дергаете ручку -> сигнал -> дергаете ручку -> сигнал -> и т.д, если код введен правильно, то пикает три раза и сим-сим открывается. Если код введен неправильно 5 раз система отключается на 5 минут.

Если поняли, что обсчитались во время набора — отпустите ручку, подождите 5 секунд и начните заново.

Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч


Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта же вера в безусловную управляемость заставляет субароводов снисходительно смотреть на остальных во время ледовых покатушек и не мешает при этом «ходить за трактором» в два-три раза чаще других. Я не фанат этой марки, но должен признать: в этих автомобилях, делающих в выхлопную трубу незабываемое “бу-бу-бу”, есть что-то особенное. Причем не только в Impreza WRX STI, но и в простом семейном Forester. Давайте попробуем купить себе немного этого “бу-бу-бу”, имея в кармане 800 тысяч рублей.

Что и где ищем?

К онечно, Forester — это ни разу не “врыкса”, а очень даже неплохой семейный автомобиль. Да, он проигрывает привычным лидерам в оснащении и качестве материалов, но кое-что он может делать чуть лучше, чем другие кроссоверы. Например, держаться на дороге из-за симметричного полного привода или рычать оппозитным мотором. Особенно весело рычат турбированные экземпляры, которые предпочитают неразумные гонщики. Допустим, у нас в планах нет гонок со светофоров и прочих не очень умных вещей. Тогда от машин с турбомоторами лучше сразу отказаться — они чаще всего уже здорово укатанные.

Наиболее интересный вариант — это старый добрый атмосферный EJ20, который стоял на моторах до рестайлинга. В общем-то, его двух литров и 150 л.с. вполне хватает, а если хочется больше, то есть 2,5-литровый EJ25. Особенность этих моторов — склонность к масляному аппетиту и стук в четвёртом цилиндре. Обычно причина кроется в залегающих кольцах из-за склонности мотора греться. В больше степени это свойственно 2,5-литровым моторам, но особенности не очень удачной системы охлаждения делают перегрев любого мотора EJ20 вполне реальным. Помимо этого, из-за оппозитного расположения цилиндров горячее масло стекает в поддон гораздо медленнее, и оно остывает, оставаясь на стенке цилиндра. Само собой, при этом оно остаётся и на кольцах, которые по этой причине коксуются быстрее, чем на большинстве рядных моторов. Ну, кто не знает шуток про “тук-тук, кто там, это я, четвёртый цилиндр”? Или про то, что моторы Субару масло не едят, просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом?

У моторов серии FB, которые ставили после рестайлинга, проблем со стуком четвёртого цилиндра из-за неудачной системы охлаждения нет. Зато масло они любят ещё больше, особенно те, которые были выпущены до 2013 года (часто встречаются бракованные кривые блоки).

За наши деньги машину после 2013 года не купишь, так что нам этот мотор не светит в принципе.

АКПП Subaru 4EAT — собственного производства и вполне нормальные, но если на машине “отжигали”, то учитывая её возраст (а мы будем смотреть что-то не моложе 2011 года) и особенности эксплуатации, проверять автомат нужно внимательно. Как и редукторы, в которых не всегда вовремя меняют масло, и даже подвесной подшипник карданного вала, который на Форестерах тоже слабоват.

Если вложить ещё немного…

Странно, но первый же вариант оказался не таким уж плохим. За дорестайлинговую машину 2008 года выпуска с двухлитровым мотором и МКПП просят 520 тысяч.

Правда, пробег у машины больше, чем у Моисея за сорок лет ходьбы по пустыне — 200 тысяч километров. Даже интересно, как у машины сохранился салон? Но начнём мы с кузова.

Сразу заметно, что в левый передний угол машине что-то когда-то прилетело. Угол крыла будто вдавлен внутрь, а зазоры с фарой, передним бампером и капотом не очень ровные.

Тут даже толщиномер не нужен, чтобы понять, что крыло красили. Но уж если он есть…




В принципе, не так уж плохо: даже шпатлёвки нет. Да и вся остальная машина осталась с родным ЛКП, кроме заднего левого крыла, у которого перекрашен лишь фрагмент площадью около десяти квадратных сантиметров.

Кстати, ЛКП у Форестера хорошее. Они пока ещё не гниют, да и коррозия есть далеко не на всех машинах. Но сколы, конечно, могут и ржаветь.

А вот такого безобразия на кромке крыши, как бывает на многих “корейцах”, у Субару почти не бывает. Даже задняя дверь на этих машинах ржавчиной часто не тронута. И это, конечно, хорошо.

Зато у Форестера есть своя фамильная болезнь — лопающееся лобовое стекло. Тут не очень удачно сделана зона подогрева дворников, которая включается сразу с обогревом руля и зеркал, отчего нажатие одной кнопки может привести к появлению хороших трещин. Цена вопроса — тысяч от шести, но нужно учитывать, что если трещина пошла вверх через половину водителя, вредные гаишники могут отказать в перерегистрации. И юридически они будут правы.



Печально, что снаружи эта машина выглядит намного лучше, чем внутри. Пробег в двести тысяч салон Субару скрывать не станет. Он даже, вроде как, гордится тем, что пять раз обогнул Землю по экватору. Кнопки стёртые, пластик поцарапан, кресло изношенное и продавленное.

Как открыть субару форестер

№1 ОФФЛАЙН пасека

№2 Оффлайн Урал

Грибнюк. За здоровый образ жизни

Пасикам, привет
ты едешь на Out или Legacy

По теме: сожми стекло и нажми длинную палку с кнопкой центрального замка. Кста. Это так же, как Legacy?

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№3 ОФФЛАЙН УРАЛ

Грибнюк. За здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№4 Оффлайн Урал

Грибнюк. За здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№5 ОФФЛАЙН пасека

№ 6 OFFLINE пасеки

Гм, не имеет особого смысла гнуться, потому что нажимать кнопку блокировки бессмысленно. Перед закрытием осторожно отсоединяйте клеммы от аккумулятора, чтобы перезагрузить мозг

Гм, не имеет особого смысла гнуться, потому что нажимать кнопку блокировки бессмысленно. Перед закрытием осторожно отсоединяйте клеммы от аккумулятора, чтобы перезагрузить мозг

Уралец все правильно написал.
Фори был закрыт уже дважды. Первый раз он махнул через 3-4 часа.
Второй тайм открывается через 5-10 минут.
Все открывается без участия аккредитатора.

Сделано проще, но не бюджетно!
Вызвал специалиста, дал 2000 руб.
Они сделали все, как вы советовали, но я бы занял гораздо больше времени, а сегодня у меня не было времени

Спасибо всем за совет!

№12 Оффлайн Урал

Грибнюк. За здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№13 ОФФЛАЙН Александр

Жестокий ребенок © nea

Автомобиль в гараже

Дорога. Как прекрасно ездить по дороге, особенно если она в лесу, через болото, а ее там нет. © Л. А. Альдель
И теперь ты должен взорвать. Если вы не дуете, никакой хитрости не сработает. © Амаяк Акопян
Я не золотой кинжал, чтобы угодить всем. © І.А. Бунин

Это относится к наследию и вылетам B13, я не знаю, как это делают европейские автомобили, но у японцев стандартная система (без сигнализации)
Я не знал, была ли установлена ​​такая система на Лесниках или нет на моей.
Это проверяется простым поднятием рукоятки (на устаревшей рукоятке она поднимается) в состоянии «замки закрыты». Если дверь издает звук, это означает, что она получила первую цифру кода (в данном случае 1).
Те. Код набирается, поднимая ручку, состоит из 4 цифр.
Например, код 3245 вводится следующим образом:
Поднимите / опустите рукоятку 3 раза, чтобы дождаться сигнала 1-й цифры кода,
Поднимите / опустите ручку 2 раза, чтобы дождаться получения 2-значного кода,
Поднимите / опустите ручку 4 раза, чтобы дождаться сигнала 3-й цифры кода,
Поднимите / опустите ручку 5 раз, чтобы дождаться получения 4-значного кода.

Код программируется мастером с помощью ключа зажигания.
Я точно не помню, но как-то
Когда дверь открыта, удерживайте кнопку «закрыть замки» на ключе, дверь будет звучать долгое время, в этот момент в коде (также ручке) вводятся 4 цифры, затем снова длинный гудок, код вводится второй раз для проверки, затем блокируется, активируется. Код запрограммирован.

Программируемый код разблокировки:

№15 Танцор оффлайн

Скорее всего, это функция тревоги. Если это не шутка, и она даже существует. Те же «шархановы» прикрепляют датчик удара к стеклу. Вы можете ввести код, нажав на стекло.

Club-Subaru.Com

Украинский клуб Subaru

    Список форумов Аккумулятор разряжен, я не могу открыть машину.

Модератор: Доктор Дом

Аккумулятор разряжен, я не могу открыть машину.

Северная лиса »Пн 18 марта 2013 19:09

Каекаб4 »Пн 18 марта 2013 19:27

Sergey190860 »Пн 18 марта 2013 19:49

Северная лиса »Пн 18 марта 2013 19:55

Roman_Al »Пн 18 марта 2013 21:48

S_most »Пн 18 марта 2013 22:33

Space9578 »Пн 18 марта 2013 22:49

Дракон »Четверг 19, 2013 09:46

Zarevich »Четверг 19, 2013 10:19

Roman72 »Четверг 19, 2013 12:12

Subaru77 »Ср 20 марта 2013 12:11

Alex_xel »Ср 20 марта 2013 18:35

«Москвичи болеют, любят драться, и мы будем на них с говном Говерлы»
© Кузьма Скрябин

Северная лиса »Ср 20 марта 2013 19:46

Видео: Как Открыть Subaru Форестер Без Ключа

Еще раз спасибо ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

Subaru Forester Club (Субару Форестер): Как открыть капот / дверь без ключа?

Как открыть Subaru Forester без ключа

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже советовали обратиться к СПАСу, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они, вероятно, сэкономят кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже советовали обратиться к СПАСу, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они, вероятно, сэкономят кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была похожая ситуация. У меня был Левин, начиная с цепочки для ключей, выходя на улицу, открывая ее, вставляя ключ в замок зажигания, беря щетку, закрывая дверь и убирая снег. И вдруг замок щелкнул.
В результате музыка играет; машина работает; Я прыгал вокруг, думая, как открыть капот, чтобы открыть капот. Я решил попытаться открыть капот, немного замученный в итоге до ОТКРЫТИЯ. Я ничего не взял, к счастью, спинка под бампером встала без проблем. ДУМАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТ ВАС.

Нам нужен кусок стальной проволоки и рычаг без острых краев (лучший ключ)!

Аккуратно нажимая на рычаг в верхнем углу, вы сгибаете стекло водительской двери.
Вытяните стальной провод, сделайте крюк и откройте дверь!
Вся процедура не занимает 15 минут.

Как открыть Subaru Forester |

[font = tahoma] [size = 11px] Есть ли какие-либо ключи внутри заблокированной машины? [/ size] [/ font] [font = tahoma] [/ size] [size = 11px] Есть ли на аппарате дистанционный ключ? Следующий совет может однажды быть очень полезным. Еще один аргумент в пользу покупки мобильного телефона: если ключи находятся внутри запертой машины, а дома есть запасные ключи, позвоните кому-нибудь со своего мобильного телефона. Держите мобильный телефон на расстоянии около 30 см от автомобильной двери, и человек, находящийся дома, нажимает кнопку разблокировки запасного ключа после того, как поднесет его к мобильному телефону. Ваша машина откроется. Отличная возможность сэкономить время, потому что [/ size] [/ font]
[font = tahoma] [/ size] [size = 11px] Никому не нужно приносить вам запасные ключи. Расстояние в этом случае не имеет значения. Если вы находитесь на расстоянии, по крайней мере, сотен миль, если вы можете связаться с человеком с помощью запасных ключей, вы можете открыть автомобиль (или багажник). [/ Size] [/ font]
[font = Verdana] [/ size] [/ font]
[font = Verdana] [/ size] Нужно попробовать. Возможно это правда)) [size = 78%] [/ font]

Спрячь ключи в кроссовках!

Стас, твой центральный замок работает? Ну или хотя бы одна дверь с ключом закрывается?
Я обычно делаю это: я закрываю все в машине (включая брелок), и закрываю машину с ключом снаружи.
Один ключ без брелка не занимает много места и легко помещается в карман плавок. И не боится воды.

Пауэр писал: Стас, твой центральный замок работает? Ну или хотя бы одна дверь с ключом закрывается?
Я обычно делаю это: я закрываю все в машине (включая брелок), и закрываю машину с ключом снаружи.
Один ключ без брелка не занимает много места и легко помещается в карман плавок. И не боится воды.

Усиление антенн

Ну или в кулак и в шорты. Вы также можете принести купальную шапочку, это также поможет сохранить ключ в целости.))

  • Домой
  • Члены Клуба Форум.->
  • Фото
  • Доска
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Субару Форестер Клуб (Subaru Forester)
  • Технический клуб. СУБАРУ ЛЕС. SUBARU FORESTER (общие вопросы для всех поколений)
  • Subaru Forester Техническое обслуживание и эксплуатация
  • Законы и правила
  • Обзор новых публикаций на форуме

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться к Спасителю, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они могут сорвать кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться к Спасителю, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они могут сорвать кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была похожая ситуация. У меня был Левин, начиная с цепочки для ключей, выходя на улицу, открывая ее, вставляя ключ в замок зажигания, беря щетку, закрывая дверь и убирая снег. И вдруг замок щелкнул.
В результате музыка играет; машина работает; Я прыгал вокруг, думая, как открыть капот, чтобы открыть капот. Я решил попытаться открыть капот, немного замученный в итоге до ОТКРЫТИЯ. Я ничего не взял, к счастью, спинка под бампером встала без проблем. ДУМАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТ ВАС.

Нам нужен кусок стальной проволоки и рычаг без острых краев (лучший ключ)!

Аккуратно нажимая на рычаг в верхнем углу, вы сгибаете стекло водительской двери.
Вытяните стальной провод, сделайте крюк и откройте дверь!
Вся процедура не занимает 15 минут.

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Субару Форестер

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Ручка двери Форестер

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Разбираем дверь Форестер

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Снимаем обшивку двери

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Тросики ручек двери

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Разъем проводов в двери Форестер

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Читайте также: