Опель виваро пропала зарядка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пропала зарядка Frontera 23DTR

На днях пропала зарядка, при этом лампа зарядки ведёт себя странно, при заведённом моторе загарается в пол накала, а при включении зажигания не загорается вообще, и тахометр молчит. И ещё странность, на генератор идут два тонких провода, зелёный (на тахометр) и бело-красный (на возбуждение) померял тестером на возбуждение приходит 8 вольт. Куда копать, сам гена или в проводке косяк?

На днях пропала зарядка, при этом лампа зарядки ведёт себя странно, при заведённом моторе загарается в пол накала, а при включении зажигания не загорается вообще, и тахометр молчит. И ещё странность, на генератор идут два тонких провода, зелёный (на тахометр) и бело-красный (на возбуждение) померял тестером на возбуждение приходит 8 вольт. Куда копать, сам гена или в проводке кос

Меняй регулятор,щетки кончились,у меня было тоже самое и зарядка появится и тахометр.

А менять тяжело? Гену надо снимать или можно на месте?

если неошибаюсь щетки спрятаны за вакумным насосом гену придется снять!

А менять тяжело? Гену надо снимать или можно на месте?

На месте не подлезть ,надо снимать,таблетка под вакуумным насосом.

будет легче работать когда он на столе промыть можно будет! снять АКБ,снять трубу от турбины до кулера,отцепить 3 шлангана генераторе,3 провода,отпустить ремень,открутить натяжитель и 2 болта на чем гена висит!но у меня проблема была гена выходит вперед и я снимал радиатор!у тебя наверно также будет!

будет легче работать когда он на столе промыть можно будет! снять АКБ,снять трубу от турбины до кулера,отцепить 3 шлангана генераторе,3 провода,отпустить ремень,открутить натяжитель и 2 болта на чем гена висит!но у меня проблема была гена выходит вперед и я снимал радиатор!у тебя наверно также будет!

У меня прекрасно снялся к стартеру,хотя вначале казалось что не пролезет.

но у меня проблема была гена выходит вперед и я снимал радиатор!у тебя наверно также будет!

Если диффузора нет то снимается вперёд без проблем.

Спасибо всем за советы, буду пытаться на месте щетки снять.

Я тоже снимал на месте, демонтировав вакуумник. Но дело оказалось не в регуляторе, а в отпаявшемся проводке у контактного кольца ротора. Симптомы были аналогичные.

Щёткам хана, жду когда приедут новые.

Была подобная беда. Поменял в комплекте: щётки, регулятор, коллекторные кольца. Теперь все в норме!

На днях пропала зарядка, при этом лампа зарядки ведёт себя странно, при заведённом моторе загарается в пол накала, а при включении зажигания не загорается вообще, и тахометр молчит. И ещё странность, на генератор идут два тонких провода, зелёный (на тахометр) и бело-красный (на возбуждение) померял тестером на возбуждение приходит 8 вольт. Куда копать, сам гена или в проводке косяк?

Была такая-же проблема,после установки ТАЗовского гены стала пропадать зарядка.Искал два дня,куда она девалась.Оказалось-плохой контакт натяжной планки с двигателем,в следствии чего-нет массы на генераторе.Кинул с минуса аккумулятора провод 10мм2 прямо на генератор,полет нормальный

P.S. 8 вольт на возбуждение-это на 90% фронтер

У Бесенка такая история была. Поставил новый генератор - НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ. проверял все. В норме! Заменил лампочку на панели приборов разрядки аккума (хотя она горела) И все заработало как надо. Она оказывается работает на возбуждение генератора. Можно тестером посмотреть сам генератор не снимая его.

Может кому пригодится! Сегодня по совету одного парня с соседнего сайта, прикрутил провод от корпуса генератора на минусовую клемму аккумулятора. Напруга на холодную на клемах 14.2 без потребителей, с включенными потребителями (свет, подогрев, музыка) 14.0. На горячую 13.9 и 13.7 соответственно! До этого было 13.6 на холодную без потребителей, с потребителями 12.7, и при включении подогрева стекла потихоньку начинала гореть лапочка зарядки.

Минивэн Opel Vivaro был представлен в 2001 году. Первое поколение производилось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время собирается второе поколение Опель Виваро. В нашем материале вы найдете места расположения электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Виваро, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Виваро

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в Вашем Opel Vivaro может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

реле в салоне

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Опель Виваро 2

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Пропала зарядка аккумулятора (+)

Машина: Кадетт 13S `88 года. Генератор Bosh 14V 55A. Интересно, что лампочка индикации зарядки не загорается (проверя - исправная). Иногда зарядка появляется само-собой, а потом опять пропадает . Снимал генератор и таблетку (регулчтор напряжения). Вродебы все нормально. Щетка одна немного короче, но до коллектора еще достает.
Может у кого был такой глюк?

Недавно боролся с такой же проблемой.
1. Проверить целостность проводов.
2. Проверить износ ремня генератора! Если у него нехватает зубцов и он тонкий - то будет проскальзывать, ты и не заметишь. У меня именно так и было. Все вроде в норме, генератор крутиться, зарядка вроде даже есть, но все время аккумулятор садиться. Все из-за ремня.
3. Если таки ремень в норме и провода в порядке - любые электрики могут проверить твой генератор. Снимают, ставят на стенд и крутят, смотрят какой ток выдает.
PS Чудес не бывает, алгоритм поиска прост.

Земля генератора! У меня там был провод-плетенка. Так вот в процессе жизни он растягиваясь, очень часто разрывает часть проводков, из которых состоит. В итоге - по виду вроде земля есть, а по жизни - есть только тогда, когда ему захочется. Например - тряхонуло машину - и нормальной земли нет. Тряхонуло другой раз - есть. Ну и так далее. при этом как показал опыт - лампочка "аккумулятор" не горит.
Ситуация проверена собственным опытом, правда на Вектре. Смена "земли" на нормальную - кардинально излечило проблему.
Удаяи.

Сперва-наперво, посмотри, загорается ли у тебя лампа индикации заряда в момент включения массы зажигания автомобиля. Если нет, то 99%, нет нормального или вообще нет контакта массы на генератор. В этом случае - по совету Mx_Opel.
У меня былы та-же ситуация на Асконе. Ночью (2.00) на морозе (-16) по трассе. Лампа индикации не загоралась (предпосылок никаких не было). Сначала начал падать уровень температуры и топлива, а затем туснеть свет фар. После того, как заглушил мотор, завести уже нельзя было - разрядился акум (дизель). В момент включения зажигания лампа акума не горела, но должна. Проморочились вдвоем на морозе около 1,5 часов (пальцы не сгинались). Все провода на обрыв попроверяли. Со злости начал разогревать пальцы, крутя туду-сюда клему массы, присоединенную к генератору. Потом опять попробовал зажигание и лампа индикации разрядки загорелась.

Читайте также: