Опель зафира 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Отзыв Opel Zafira Tourer 1.8 (2012 г.)

Отзыв о редкой комплектации Opel Zafira Tourer 1.8 115л.с.

Всем привет. Хочу написать о прекрасном автомобиле Опель Зафира Турер.

После продажи старенькой Астры (отзыв есть) год катался на Шевроле Круз Хетч. В целом нормальное авто, но пополнение в семействе, а так же постоянные выезды за город на тренировки (а это 2 велосипеда, снаряжение, ребенок, коляска и т.д.) порождали в голове мысли о смене авто.

Муки выбора: Зафира В или Рено Сценик 3 (был во владении первый - положительные воспоминания). Все экземпляры на рынке в ценнике до 500тыс были конкретным хламом. Но удача улыбнулась и я получил и выполнил за месяц научный мега-проект, после чего бюджет вырос до 750-800тыс (с учетом продажи Круза). Соответственно, начал изучать рынок более придирчиво. Я ж почти миллионер:) Нравились пригнанные Гранд Сценики на фарше и почти укладывались в бюджет. С зафирами B было сложно, Туреры в основном были на фарше и стоили очень дорого. Но в какой-то момент в одном из салонов Лада появилась трейдиновская Зафира Турер. Я погнал смотреть. Комплектация самая минимальная, движок 115л.с. Даже полочки в багажнике нет. Из плюсов - кузов в идеале на первый взгляд и нет третьего ряда (только место съедает, у меня в подполе огромный штатный органайзер) 62т.км. 709тыс. Надо брать. Плюс перед Рено Сценик - не надо искать новый сервис. Астра и Круз чинились на клубном GM сервисе.

Я вообще, если что-то решил, двигаюсь к цели на максимальной скорости (хотя за рулем я флегматик). Короче в пт утром разместил объявление о продаже Круза, вечером у меня его посмотрел и согласился купить первый же заинтересант (к слову, он приехал с автоподборщиком, чей телефон я потом взял), сб утро- оформляем куплю-продажу, в тот же день я с этим автоподборщиком проверяем Зафиру и в 14:00 сб я счастливый обладатель авто мечты! Итого замена машины утопталась практически в сутки.

Итак накатал 13000км и можно сделать первые выводы.

Теперь пойдем по ощущениям:

Движение-динамика-рулёжка. Единственное, что вызывало скепсис-движок. 115л.с. бензин. По факту едет примерно как Круз 109 л.с.. Расход: лето трасса (с кондеем) 7.4л/100км, зима пробки - до 15л. Не радует, но машина большая, так что есть стимул зарабатывать больше. КПП механика 5ст, шестой не хватает, ибо на КАД при 110км/ч на тахометре 3000об. В целом коробка нравится, обгоны на трассе седых волос не добавляют. Курсовая устойчивость отличная даже зимой по каше. Руль наливается тяжестью на скорости. Сиденья удобные, хоть и без регулировки поясничного подпора. Немного пришлось попривыкнуть к длинной торпедо и аквариумной обзорности. Сейчас нравится абсолютно всё, кроме расхода топлива.

Комфорт. Сразу о минусе - шумоизоляция, неуд. Буду летом делать. А то хуже, чем в Астре 2001 года.

Теперь о хорошем: обзорность отличная, свет на 4+, передние стеклоподъемники, кондей. У меня комплектация минимальная, и к счастью нет подлокотника, вместо него между сиденьями аж 3 подстаканника и бокс под мелочевку. С мультимедиа подружился быстро, куча кнопок ряби в глазах не вызывает. В общем сел-поехал.

Задний ряд-отдельная песня. 3 сиденья отдельно на салазках ездят вперед-назад, угол спинок регулируется. Среднее сиденье немного уже, но 1 взрослый и 2 детских кресла помещаются отлично. Ребенка в кресло сажать одно удовольствие. Каждое сиденье складывается. Причем, в ровный пол с багажником. Зимой удобно, среднее сиденье сложено всегда и там лежат куча лыж. В общем трансформация салона на 5 из 5. Багажник огромен и имеет несколько органайзеров и ниш. Я поясню, мы - адские шмоточники и спортсмены-любители. Летом пт-вс в багажнике как минимум 2-3 шоссейных велосипеда (а то и разделочник беру), детская беговая коляска Thule (она в Крузе занимала ВЕСЬ багажник), пара-тройка рюкзаков, лыжероллеры, палки. Зимой - 5-6 пар лыж, 3-4 пары палок, зимняя походная коляска Thule (которая ни в какой хетч не влезет :) ), пара-тройка рюкзаков.

О чем еще написать. Дизайн- вкусовщина. Мне Зафира нравится. Каждый раз с удовольствием подхожу к ней. Ощущение за рулем - спокойно, на дорогах уступают чаще, чем на предыдущих авто. Гаишников такой класс машин не интересует (или может меня не останавливают, потому что я не нарушаю.) ДА, пластик мягкий, кого интересует.

В общем, авто годное. У нас во дворе 4 Зафиры B и теперь 3 Зафиры Турер. Слабого движка бояться не надо.

Подержанный Opel Zafira Tourer: какой мотор предпочтительнее?

Подержанный Opel Zafira Tourer: какой мотор предпочтительнее?

Для того чтобы ответить на вопрос о моторе, неплохо бы представлять, что именно автор вопроса представляет под словом "лучше", точнее - лучше с какой точки зрения? Хотя попробуем догадаться, что в приоритете - надежность и стоимость обслуживания/ремонта. Но даже это не позволяет понять, какая версия, бензиновая или дизельная, рассматривается к покупке.


Можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел от первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы автомобилей с 1,4-литровым турбомотором сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но как минимум подобные истории - повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.


Ну а рассматривать к покупке версию с мотором 1.6 Turbo SIDI мощностью 170 или 200 л.с. имеет смысл, если нужна хорошая динамика. Но опять же двигатель A16XHT/SHT (не путать с предшественником А16LET!) не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара…

Отдельно стоит упомянуть газовые модификации Zafira. Версия 1.4 Turbo ecoFlex (140 л.с.) рассчитана на работу на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане (LPG), версия 1.6 Turbo ecoFlex (150 л.с.) - на сжатом природном газе метане (CNG). Второй вариант предпочтительнее с точки зрения экономии: метан заметно дешевле пропан-бутана. Обозначение данного двигателя - Z16XNT. Заметим, что он отличается от бензиновых "родственников" оригинальными поршнями, клапанами и седлами клапанов, а также отдельными системами впрыска природного газа и бензина. Соответственно в случае с подержанным автомобилем может возникнуть вопрос о поиске этих самых оригинальных деталей. Подробнее о метановой версии (правда, на примере Zafira B) можно узнать по этой ссылке.

Дизельная линейка включает в себя двигатели 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 195 л.с. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный 1.6 CDTI с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6. Скорее это будет 165-сильный 2.0 CDTI из все той же России. Если так, то можно сказать, что сам двигатель по надежности неплох, но насколько качественной соляркой его заправляли? Во многом от этого будет зависеть состояние топливной системы.

И буквально пара слов о коробках. Помимо 5- или 6-ступенчатой "механики" (вполне надежной) Zafira может оснащаться и 6-диапазонной АКП. Из возможных "болячек" последней можно отметить рывки при переключении, а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.


Ну а как Zafira Tourer в целом? Как по своим потребительским качествам, так и по надежности - вполне на уровне европейских одноклассников. Впрочем, на сегодняшний день это своеобразное "хорошо" следует принимать с определенными оговорками. Так, высокотехнологичные моторы надежны при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ. Но даже это не страхует от тех или иных мелких неприятностей. Самое безобидное - постукивание суппортов тормозов на ходу. Ничего не поделаешь: "наследие" Astra J, которая поделилась технической базой с третьим поколением Zafira.

Чем проще, тем лучше. Что надо знать о подержанном Opel Zafira Tourer

"Решил поменять авто. До этого ездил на Opel Zafira А 1.8 бензин, простом и неприхотливом, а главное - просторном и семейном. По дизайну понравилась Zafira Tourer. Не могли бы рассказать о ней, о двигателях и нюансах, особенно о дизелях с цепным приводом ГРМ. И еще хотелось узнать мнение о Zafira Tourer с двигателем 1.8 (они только для РФ и собирались только в России)".

Турбомоторы (в зависимости от года выпуска были доступны версии 1.4, 1.6, а с 2013-го - 1.6 SIDI и 2.0 SIDI) тем более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, дороже в ремонте, но в ухоженном виде могут быть вполне надежными.

Можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, желательно документально подтвержденной. К слову, российские владельцы автомобилей с 1,4-литровым турбомотором сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Рассматривать к покупке версию с мотором 1.6 Turbo SIDI мощностью 170 или 200 л.с. имеет смысл, если нужна хорошая динамика. Но опять же двигатель A16XHT/SHT (не путать с предшественником А16LET!) не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара…

Отдельно стоит упомянуть газовые модификации Zafira. Версия 1.4 Turbo ecoFlex (140 л.с.) рассчитана на работу на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане (LPG), версия 1.6 4Turbo ecoFlex (150 л.с.) - на сжатом природном газе метане (CNG). Второй вариант предпочтительнее с точки зрения экономии: метан заметно дешевле пропан-бутана. Обозначение данного двигателя - Z16XNT. Заметим, что он отличается от бензиновых "родственников" оригинальными поршнями, клапанами и седлами клапанов, а также отдельными системами впрыска природного газа и бензина. Соответственно в случае с подержанным автомобилем может возникнуть вопрос о поиске этих самых оригинальных деталей. Подробнее о метановой версии (правда, на примере Zafira B) можно узнать по ссылке .

Дизельная линейка включает в себя двигатели 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 195 л.с. Zafira Tourer ранних лет выпуска оснащались только 2,0-литровыми моторами с ременным приводом ГРМ. И сам двигатель, и топливная система Common Rail считаются надежными, но техническое состояние мотора и его систем (в частности, системы турбонаддува, EGR, сажевого фильтра и т.д.) всецело зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Эта особенно актуально, если рассматривается автомобиль из России, а 2,0-литровые CDTI там продавали.

Отдельно стоит упомянуть 195-сильную версию 2.0 CDTI BiTurbo (A20DTR), созданную на базе "обычного" 2.0 CDTI, от которого, в частности, использован чугунный блок цилиндров без изменения рабочего объема. Но отличий от "базового" мотора предостаточно. Например, топливная система Common Rail имеет предельное рабочее давление 2000 бар и обеспечивает до восьми впрыскиваний за цикл, для чего использованы "скорострельные" пьезоэлектрические форсунки.

Двойной последовательный наддув тоже оригинальный. Используются две разные турбины с индивидуальными интеркулерами: небольшая малоинерционная работает на малых и средних оборотах, большая высокопроизводительная, наоборот, вступает в работу лишь после 1500 об/мин. В общем, мотор получился сложный и в ремонте потенциально недешевый. Ну а основной фактор риска - чрезвычайно чувствительные к качеству топлива и недешевые пьезоэлектрические форсунки.

Но автора вопроса интересуют дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ - значит, речь идет о семействе 1.6 CDTI (120-136 л.с.), которое на Zafira Tourer устанавливались с 2013 года. Полностью алюминиевый "шепчущий дизель" получил такое название из-за низкого уровня шумов и вибраций, хотя также его отличает и невысокий заявленный расход топлива - в среднем 4,1 л/100 км. В силу небольшого возраста этих моторов ничего плохого о них сказать нельзя, тем более что европейских машин у нас не так много. Но стоит упомянуть, что мотор "заточен" под жесткие требования Евро-6, поэтому оснащен системой впрыска мочевины BlueInjection. В общем, с точки зрения понимания матчасти и развития сервисной базы 2,0-литровая версия выглядит предпочтительнее. В пользу 1,6-литровой говорит европейская эксплуатация в прошлом, хотя по этой же причине реальные пробеги могут быть очень значительными.

И буквально пара слов о коробках. Помимо 5- или 6-ступенчатой "механики" (вполне надежной) Zafira Tourer может оснащаться и 6-диапазонной АКПП. При условии своевременного обслуживания этот "автомат" показывает хорошую надежность, но если затягивать со сроками замены масла и фильтра или исповедовать активный стиль езды, можно столкнуться с необходимостью замены фрикционов или ремонта гидроблока.

Ну а как Zafira Tourer в целом? Как по своим потребительским качествам, так и по надежности - вполне на уровне европейских одноклассников. Впрочем, на сегодняшний день это своеобразное "хорошо" следует принимать с определенными оговорками. Так, высокотехнологичные моторы надежны при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ.

Но даже это не гарантия от тех или иных мелких неприятностей. Например, от пресловутого постукивания суппортов тормозов на ходу. Ничего не поделаешь: "наследие" Astra J, которая поделилась задней подвеской с третьим поколением Zafira. А вот передние стойки McPherson и положенное мощным версиям или доступное за доплату адаптивное шасси FlexRide - от Insignia. В последнем случае в зависимости от стиля езды электрика меняет жесткость амортизаторов, настройки усилителя руля. Учитывая высокую стоимость оригинальных деталей, например амортизаторов с электромагнитными клапанами, лучше отдать предпочтение обычной подвеске.

Также перед покупкой стоит проверить кузов на предмет коррозии и аварийного прошлого, а функциональное оборудование салона - на предмет функционирования. Само собой, тщательная компьютерная диагностика настоятельно рекомендована.

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Zafira Tourer первых лет выпуска (2012-2013 г.в.) находится в пределах 12.000-14.000$, при этом задержавшаяся на конвейере Zafira B тех же лет выпуска может быть на тысячу-другую дешевле. Цена экземпляров 2014-2015 г.в. может достигать 15.000$. При этом подавляющее число предлагаемых к продаже машин - пригнанные из Европы дизельные версии 1.6 CDTI.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Найти и купить оригинальные б/у запчасти к Opel Zafira всех поколений вы можете в нашем обновленном разделе "Запчасти" .

Отзыв владельца автомобиля Opel Zafira 1.8 MT 2012

Достоинства: универсальность, вместимость, эргономика, неприхотливый двигатель, небольшой расход, отличная управляемость
Недостатки: низкий клиренс, жесткая подвеска, шумоизоляция слабенькая, посредственная аудиосистема, нет USB, подушка второго ряда цельная

Движка 140л.с. для спокойной езды вполне достаточно. А как еще можно ездить с бесценным грузом в виде собственных отпрысков. Вообще мотор приемистый в городском потоке позволяет чувствовать себя очень уверенно. Первые две передачи короткие. В пробках приходится кочергу подергать, зато на свободных участках на третьей как на автомате от 30 до 80км/ч без одышки. Кстати к самой коробке претензий нет, передачи переключаются четко, очень похожа на Астровскую, передаточные числа, только, иные и сцепление более мягкое. На трассе движок тоже не пасует. Обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 80-100км/ч, труда не составляет. Самый комфортный диапазон скоростей для трассы 100-120км/ч. Пойдет и больше, до 160км/ч разгонялся, но, во-первых, просится шестая передача, во-вторых, шума много и поведение на дороге уже заставляет напрягаться. Бензин лью 92. Расход в городе летом около 11 литров. Зимой порядка 12л., в морозы до 14л. Трасса 7-7,5л.

Подвеска жесткая. Мелкие неровности отрабатывает неплохо и на трассе сильно не качается и не кренится. Правда и скорости не великие. Крупные выбоины, гравийка, гребенка не конек однозначно. На проселке чувствует себя неплохо, но вот клиренс маловат особенно с учетом достаточно длиной колесной базы, да и фартук пресловутый на переднем бампере висит очень низко. Управляемость на высоте, руль информативный в меру тяжелый. По дороге, если без фанатизма машина не гуляет, активно подруливать не надо. Немного не любит колею, но это не критично.

О надежности судить пока рано, пробег 44000км., кроме ТО ничего не делал. Надеюсь качество не хуже Астры. Лампочки в фарах еще не менял, говорят та еще морока.

Машиной в целом доволен. Хороший семейный транспорт – универсальный и удобный.

Отзывы про Opel Zafira

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Zafira, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте. Есть неприятная проблема с Opel Zafira 2017 года.

Заранее большое спасибо.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем может причина:

Всё привёз в машине для квартиры, без просьб к другим.

Читал на форуме, что у людей с похожими проблемами ЭБУ машина глохнет и в городском цикле и на трассе. Моя машина на расстояние едет без проблем (и сто и двести км).

Помогите советом, у кого может было подобное.

Кто подскажет что может быть:

Всем привет! Хотелось бы поделиться своим мнением, как владельца Peugeot Traveller, который был куплен в ноябре 2018 года. Для справки – за автомобиль с 2.0-литровым мотором и нужными мне дополнительными опциями отдал 2.8 миллиона рублей.

При прочих равных условиях, и если была бы возможность выбора – я бы, наверное, все-таки предпочел именно Opel Zafira Life, потому что лично мне больше нравится у него оформление передней части, в остальном же отличий у автомобилей нет вообще.

А так – автомобиль очень достойный, и уверен, что достоинства и недостатки у Zafira Life и Traveller будут совершенно одинаковыми. Могу сказать так – машина очень качественная, имеющая как положительные, так и отрицательные моменты.

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

При проблеме с разблокировкой дверей:

Проблемка в дверном жгуте проводов (снизу в гофре которая заходит в дверь). Акуратно стягиваешь гофру вниз или вверх и находишь порванный или переломанный проводок. Зачищаешь,скручиваешь (не забыв предварительно надеть термотрубочку), греешь и забываешь о проблеме навсегда.

У меня Zafira B ’12 г.в. (на роботе). Покупал с рук в конце 2015 г. На тот момент пробег был 63 т.км. За 2 с небольшим года проехал около 70 т.км. В целом машиной доволен!

Салон очень вместительный, правда, 3-й ряд все-таки больше подходит для детей, т.к. взрослым там тесновато.
Сиденья удобные. Не спорю, когда долго нахожусь за рулем, немного устаю, но боли в спине нет, да и руки/ноги не отваливаются.
С эргономикой в целом все нормально. Единственное, мне не нравится, что кондей нужно включать и выключать через меню. Что мешало сделать обычную кнопку, не понимаю.

Багажника для повседневного использования хватает за глаза, а когда ездим всей семьей на дальняк, цепляю на крышу бокс от Thule (но у него есть один серьезный недостаток – авто начинает парусить).

По фарам вопросов нет – светят довольно-таки ярко, ночью дорогу видно хорошо. Вот только менять лампочки ближнего света уж больно неудобно.

Мощности двигателя достаточно (и в городе, и на трассе), особенно если учесть, что я обычно езжу спокойно, на разрешенных скоростях.

Коробка, конечно, своеобразная (раньше как-то не сталкивался с роботами), но со временем я к ней привык.

Подвеска нравится – это то, что нужно для наших “шикарных” дорог. Она неплохо справляется даже с относительно крупными ямами и кочками.

Расход устраивает. В смешанном цикле получается примерно 9,5-10 л на 100 км. С момента покупки лью только 92-й бенз.

Масло и фильтра стараюсь менять регулярно – каждые 10 т.км. На 128 т.км. был заменен ремень ГРМ (и ролики). Вместе с работой отдал 12,5 т.руб. Я считаю, это недорого.

Вот уже месяц, как в моем гараже “поселился” новый авто – Zafira 3 (рестайл, 17 г.в.). Движок выбрал дизельный – 2 л, 170 л.с. Коробка – 6-ступ. МТ. Проехал чуть больше 2000 км.

Скажу сразу, машина была куплена в Эстонии, где я, собственно, и проживаю. Брал у оф. дилера Opel.

Дизайн нравится, все очень сдержанно и со вкусом. Новая “мордаха”, на мой взгляд, выглядит в разы лучше, чем старая (уж больно нестандартные были фары).

Сиденья очень удобные, особенно те, что спереди. Такое впечатление, что они были спроектированы специально для меня (поддержки и настроек достаточно).
2-й ряд, в принципе, тоже ничего так, комфортный, а вот сзади взрослый пассажир долго не высидит, так как там довольно-таки тесно.

Панель с виду симпатичная, кнопками не перегружена, да и собрана добротно – зазоры одинаковые, скрипов нет. Единственное, на солнце плохо читается информация с экрана.

О том, что взял именно этот мотор, еще ни разу не пожалел – мощности хватает всегда и везде, как в городе, так и за его пределами, правда, ездить стараюсь спокойно… обкатка.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками (без лишней тряски). Плюс, машина уверенно держит дорогу, с боку на бок не переваливается.

Шумка нормальная – по крайней мере, при моей манере езды ее хватает (слышал, что после 130-140 км/ч в салоне становится очень шумно, но я так не гоняю).

Расход солярки умеренный. В смешанном режиме выходит где-то 7-8 л на 100 км, но это с учетом того, что я езжу спокойно (пробок у нас в городе, кстати говоря, тоже не бывает).

Уже 6 лет езжу на Зафире II (1.8, МТ, 7 мест, 2006 г.в.). Я – 2-й по счету владелец. Брал с пробегом под 100 000 км. Сейчас – 230 000 км.

Плюсы:

- Просторный салон. Для тех, у кого большая семья, вариант просто идеальный. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, которых у нас двое, и даже теще с тестем.

- Приятная рулежка. Машина предсказуемо реагирует на движения баранки и остается управляемой даже на высоких скоростях. На трассе легко разгоняюсь до 140 км/ч.

- Неубиваемая подвеска. По каким только дорогам я не ездил, но ей все нипочем – она очень хорошо справляется практически с любыми неровностями.

- Умеренный расход. В городе и зимой, и летом выходит в среднем 10-11 л. На трассе укладываюсь в 7 л. Заправляю бензином АИ-92 (лил и 95, но разницы не заметил вообще).

- Отлично заводится. Проблем с запуском не возникает даже в сильные морозы, вплоть до -37 (и это притом, что авто все время стоит во дворе).

Минусы:

- Неважный обзор. Причина – массивные стойки и маленькие зеркала. Приходится ездить осторожно, т.к. иногда пешеходы появляются “из неоткуда”.

- Плохое ЛКП. Поцарапать кузов – раз плюнуть (такое впечатление, что царапины появляются даже от травы). Да и капот весь в сколах.

- Долго прогревается салон. Когда температура ниже -20, на это уходит минут 40 (10 мин. прогрева + полчаса езды).

- Слабая проходимость. Летом-то, по сути, проблем нет (особенно в городе), а вот зимой все намного хуже. С другой стороны, для вэна это простительно.

Полагаю, что по комфортности езды по трассе на большие расстояния, Зафира Турер даже лучше кроссоверов.

Зафиру турер купил в 2013г. 2.0 турбодизель 131 л.с. в Космо. Пробег за 2 года 165.000 км. На 50.000 поменял опору правой передней стойки+ тягу Джотта ( это на задней балке), на 120.000 ремень ГРМ + снова тягу джотта, на 160.000 передние тормозные диски, это не считая колодок тормозных и масел. В остальном все до сих пор живое! Делайте выводы! Лично меня все устраивает. А всякие мелкие ньюансики можно в любом авто найти.

У меня машина 2013 года пробег 39000 км. Не рекомендую никому.
Во-первых, ужасный сервис опеля. По всей стране по гарантии в сервис невозможно попасть. Только по записи. До этого у меня был пежо, принимали сразу всегда во всех городах. Сейчас у меня задний диван разваливается, стук задней и передней подвески.
Самый большой недостаток это СЕРВИС.

Сергей, у меня было также. Уже на 3 тыс расход упал до 10-10,5 на сотню по городу. Стиль езды-спокойный. По-другому в этих пробках и не получается ;) Сейчас стал еще меньше, пробег около пяти тыс.

Opel Zafira B (2005-2014) – авто для семьи

Небольшая семья из семи человек сможет разместиться в немецком компактном вэне по формуле 2+3+2. В такой конфигурации багажник имеет объем всего 140 литров, а третий ряд предоставляет очень мало места. Но в большинстве случаев владельцы используют Опель Зафира Б в пятиместном варианте - со сложенными в багажнике двумя задними местами. Грузовой отсек в этом случае легко скрыть под шторкой. При необходимости можно сложить и трехместный диван, что увеличит объем багажника с 645 до 1820 литров. Такая система организации внутреннего пространства называется Flex 7.

Если возникает необходимость перевезти что-то длинное – в пределах 2,70 м, то желательно рассмотреть вариант со складывающейся спинкой кресла переднего пассажира. Такая функция не доступна в Opel Zafira с кожаной обивкой или спортивными сиденьями. Иногда встречаются модели с Flex Органайзером – направляющими на боковых стенках багажника, предназначенными для крепления различных контейнеров, сетки и крючков.

Дизельные двигатели

Три из четырех европейских Опель Зафира 2 в Европе реализовывались с дизельными двигателями. Это 1.7 CDTI от Isuzu (110 и 125 л.с., оба после рестайлинга) и 1.9 CDTI от Fiat (100, 120 и 150 л.с.).

В первую очередь стоит рекомендовать 120-сильный 1.9 CDTI. Он обеспечивает достойное сочетание характеристик, расхода топлива и высокой надежности.

150-сильный 1.9 CDTI (обозначение Z19DTH) страдает из-за износа заслонок и управляющего элемента во впускном коллекторе. В результате падает тяга, и загорается «Check». Впускной трубопровод должен быть заменен.

Также зачастую заклинивает клапан рециркуляции отработавших газов системы EGR. Симптомы – затрудненный запуск, и не выход турбины на полную мощность с ростом оборотов. Отсутствие тяги также может быть следствием забившегося сажевого фильтра PDF.

1.7 CDTI может глохнуть после запуска холодного двигателя. Виноват в этом пропорциональный клапан на ТНВД. Оригинальный насос не предусматривает замену клапана, в отличие от неоригинального. Данный агрегат всегда оснащался сажевым фильтром. Обычно фильтр доезжает до 250 000 км.

В глобальном масштабе 1.7 CDTi надежен и долговечен. Однако встречаются проблемы c турбонагнетателем. Он поставлялся компанией Mitsubishi.

Привод ГРМ - ременный (6-16 тыс. руб за комплект). Зубчатый ремень приводит в движение не только распределительные валы, но и масляный насос. Замену ремня следует доверить специалисту, так как это особая процедура. Если этого не сделать правильно, то можно повлиять на работоспособность насоса, а в долгосрочной перспективе - и прикончить двигатель.

С 2009 года 1.7 CDTi использует пьезоэлектрические форсунки Denso, которые оказались несколько более деликатными, чем предыдущие электромагнитные Bosch.

Бензиновые двигатели

Бензиновый 1.6 Twinport (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб для большого семейного автомобиля. Приставка Twinport в названии 1.6 л (105 л.с.) означает использование вихревых заслонок во впускном тракте. Иногда они начинают греметь. Но обычно, не отрываются и, соответственно, не попадают в двигатель. Бывает отказывает датчик положения заслонок, заменить который не составит большого труда. Гораздо хуже, если придется менять впускной коллектор (иногда случается).

Версия 1.6 CNG (94 и 97 л.с.), работающая на природном газе, встречается очень редко. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).

В системе газораспределения установлена пара фазорегуляторов VVT. Они обычно не сильно беспокоят владельцев. Но в машинах, собранных до 2010 года, шестерни (7-11 тыс. рублей за штуку) нередко начинали тарахтеть после 100-150 тыс. км.

Главная проблема 1.8 - вечно текущие прокладки теплообменника - масло попадает в антифриз. Устранять дефект приходится каждые 50-100 тыс. км (5000 рублей за работу). В крайнем случае, если новых прокладок хватает ненадолого, приходится менять и корпус теплообменника (5-15 тыс. рублей).

Масло может попасть в антифриз и через прохудившуюся прокладку масляного насоса (1-2 тыс. рублей), что обычно случается после 150-200 тыс. км.

К этому следует добавить периодически травящие сальники коленвала, распредвалов и прокладку клапанной крышки (1-3 тыс. рублей). Периодически требуют внимания термостат (2-6 тыс. рублей) и модуль зажигания (4-7 тыс. рублей).

Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот же двигатель, но мощностью 240 л.с. устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center). 2-литровый турбомотор большой любитель моторного масла. Зачастую виноваты в этом изношенные поршневые кольца.

Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Это Z22YH от австралийского Holden. Его недостаток – недолговечный ТНВД (20-30 тыс. рублей за ремонт).

Трансмиссия

Подавляющее большинство дизельных моторов агрегатировалось с 6-ступенчатой механической коробкой передач М32 родом из Фиат. Ее уязвимое место - подшипники валов. Дефект проявляется шумом (воем) и перемещением рычага переключения передач. Хотя Опель и не поставляет подшипники в качестве запчастей, механики специализированного сервиса подберут и установят аналоги. Неисправность приходится устранять на отрезке 200-300 тыс. км. За ремонт придется отдать около 25 000 рублей.

Иногда подводит и 5-скоростная механика F17, работающая в паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л. Ремонт обойдется в 40 000 рублей.

Зато сцепление МКПП порадует своим ресурсом - свыше 300 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят около 6000 рублей.

6-диапазонная автоматическая коробка передач AF40 от японского Aisin является хорошим выбором.

Ходовая

Опель Зафира Б построен на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».

Некоторые Opel Zafira B, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни - 100 000 км. Чуть менее продвинуто спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.

Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходится перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.

В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.

Сайлентблоки задней балки (1-4 тыс. рублей) изнашиваются после 200 000 км. К этому времени устают и сайлентблоки переднего подрамника - 6 штук по 300-1000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводилось обновлять после 100-150 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей - около 6000 рублей за аналог или 22 000 рублей за оригинал.

Задние ступичные подшипники проезжают свыше 200-250 тыс. км. Ступицы обойдутся немного дешевле передних - 4000 и 19 000 рублей соответственно.

Отдельным владельцам после 200 000 км приходилось сталкиваться с отказом насоса ЭГУР. Новый насос очень дорогой - 30 000 рублей восстановленный и 70 000 рублей оригинальный. Порой насос удается отремонтировать всего за 5000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Подбирая Опель, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации.

Кроме того, в Opel Zafira B подводит электронный Сим-модуль под рулем и ESP. Отказать может и контроллер управления электрическими стеклоподъемниками (перестают работать кнопки).

С возрастом перебивается проводка в защитной гофре между задней дверью и кузовом. В результате, возникают сбои в работе стеклоподъемника и центрального замка. А при коротком замыкании могут выйти из строя аудиосистема и центральный замок.

Небольшие очаги коррозии и вспучивание лакокрасочного покрытия обнаруживаются после 10-14 лет эксплуатации. Проблемные места - крышка багажника, низ дверей, пороги и задние колесные арки.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с зарядкой аккумулятора из-за неисправного генератора. Новый генератор можно приобрести за 11-16 тыс. рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться ремонтом за 5-10 тыс. рублей.

Преимущества, достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer

Zafira Tourer впервые был показан широкой публике в 2011 году, чем ознаменовал скорое окончание эпохи Opel Zafira В. Тем не менее, производство второго поколения популярного минивэна сразу не было прекращено, поскольку оно занимало место более компактного и доступного по цене автомобиля на фоне нового Tourer, даже несмотря на его плюсы и минусы. Третье поколение «Зафиры» сильно прибавило в габаритах, что заметно даже невооруженным глазом. Кроме того, большим изменениям подверглась система трансформации салона, благодаря которой использовать имеющееся внутри салона пространство можно куда более эффективно. Новая машина получила и очень интересный дизайн, который не свойственен большинству семейный автомобилей, что практически обеспечило высокий уровень продаж во всем мире. Но не все так гладко как хотелось бы, поэтому получившейся автомобиль имеет как ряд достоинств, так и некоторое количество недочетов. В данной статье мы подробно разберем достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer, а также поговорим о целесообразности такой покупки на сегодняшний день.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1.4 л., мощностью в 140 л.с., 1.6 л., имеющий мощность 170 л.с., 1.8 л. на 115 или 140 л.с., либо 2.0 л. с мощностью в 170 л.с.*
    • Дизельные: объемом 2.0, имеющий мощность 130 или 165 л.с.*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Opel Zafira Tourer

    Главные достоинства Опель Зафира Турер


    1. Огромных размеров салон с развитой системой трансформации;
    2. Высокая надежность большинства механизмов;
    3. Невысокий расход топлива;
    4. Отличные ходовые качества;
    5. Комфорт;
    6. Качественный и мощный головной свет;
    7. Широкий выбор возможных комплектаций;
    8. Качественный кузовной металл и ЛКП;
    9. Хорошая обзорность дороги;
    10. Интересный дизайн.

    Внутренне убранство салона «Зафиры Турер» и так может удивить изобилием полезного пространства. Там спокойно могут расположиться до 7 взрослых человек. Но и это еще не все: благодаря фирменной системе трансформации, поместить в данную машину можно на порядок больше вещей, чем вы даже можете себе представить.

    Как говорят в народе: «Немец есть немец». И эта поговорка как нельзя правильно описывает надежность и неприхотливость этого минивэна. Согласно отзывам владельцев, эта машина, при должном и своевременном обслуживании, без проблем проходит 2-3 сотни тысяч километров, требуя лишь заправки топлива.

    Вся линейка силовых агрегатов Opel Zafira Tourer состоит из двигателей, обладающих высоким КПД и небольшим объемом, благодаря чему любой из устанавливаемых моторов потребляет не более 8 л/100 км. в смешанном режиме эксплуатации, поэтому эту машину можно без тени сомнения назвать достаточно экономичной.

    Подвеска этого минивэна проработана до мелочей. Кроме высокой надежности (даже в условиях эксплуатации по не самым лучшим российским дорогам), она может похвастаться достойным уровнем управляемости и комфорта, чего так не хватает большинству современных семейных авто.

    Кроме отличной подвески, комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает хорошая эргономика салона, качественная шумоизоляция, приятные материалы отделки, удобные сидения, мощный кондиционер и печка, а также великое множество различных ниш, куда можно сложить мелкие вещи.

    Головная оптика столь большого размера здесь поставлена не только для придания передней части машины грозного и эстетического вида — она еще и прекрасно светит, что является несомненным плюсом.

    У потенциального покупателя Opel Zafira всегда есть выбор комплектации, которая подходит именно ему. Причем не важно, желаете ли вы сэкономить, либо наоборот ищите для своей семьи самую «навороченную» в техническом плане «Зафиру», вы всегда сможете подобрать себе тот вариант, в который будут интегрированы только те функции, которые интересны вам.

    Кузовной металл, используемый при производстве этого автомобиля, может похвастаться высокой устойчивостью к коррозии, которая была достигнута за счет полной оцинковки кузова с качественной покраской.

    Достаточно массивные боковые стойки не мешают обзору дороги за счет своего особого расположения, чего нельзя сказать о большинстве одноклассников Opel Zafira Tourer, в которых водителю постоянно приходится вращать головой, дабы не угодить в аварию.

    «Вишенкой на торте» всех описанных выше преимуществ является приятный внешний вид, разработанный согласно последним веяниям в сфере автомобильного дизайна. Благодаря титанической работе дизайнеров Opel, от новой Zafira сложно оторвать взгляд. Теперь это не обычный семейный автомобиль, который сливается в серую массу с тысячами ему подобных — это полноценное произведение автомобильного искусства, вид которого нередко заставляет обернуться случайных прохожих, встречающихся на городских улицах.

    Основные недостатки Opel Zafira Tourer


    • Маломощные моторы, из-за которых сильно страдает динамика машины;
    • Ненадежные турбины, особенно на бензиновых моторах;
    • Низкий ресурс бензинового двигателя на 1.4 литра;
    • Многие моторы склонны к расходу масла;
    • Очень низкая проходимость;
    • Роботизированная коробка передач, которая требует к себе очень пристального внимания;
    • Нет модификаций с полным приводом;
    • Лобовое стекло очень легко скалывается;
    • Проблема дороговизны большинства запчастей и практически полное отсутствие аналогов;
    • Низкая ликвидность на вторичном рынке (особенно с моторами на 1.4 л. и с роботизированными КПП);
    • Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, замена которых осуществляется только единым модулем, что может сильно подкосить семейный бюджет.

    Подведём итог.

    Opel Zafira Tourer подойдет тем, кто имеет большую семью, желающую путешествовать в комфорте и тепле, но не готовым расстаться с большой суммой средств для покупки автомобиля.

    Да, назвать идеальной эту машину язык не поворачивается, но, по соотношению цены/качества — это один из самых стоящих вариантов для покупки. Здесь есть практически все, что нужно современному семьянину: много свободного пространства, семь пассажирских мест, высокий уровень оснащения, маленький расход топлива и, самое главное, не самая высокая цена среди одноклассников. Кроме того, приятным бонусом для вас станет достаточно высокая надежность и интересный дизайн, который выгодно выделяет владельца этой машины на фоне остальных.

    Единственное, что можно посоветовать потенциальному покупателю, это отказаться от покупки 1.4-литровой турбированной версии, которая не только очень плохо едет, но и отличается своей «ломучестью». Идеальным вариантом для покупки будут бензиновые 1.8 или 2-литровые версии, а также дизельные «представители» этой модели.

    Отзывы Opel Zafira

    Достоинства: Салон : качество материалов, удобство трансформации, вместимость. Двигатель вмеру резвый, достаточно экономичный, АКПП - адаптивная с ручным переключением. Очень много электронных помощников, камеры, чтение разметки и т.п. ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ - биксенон AFL . Панорамная крыша- отличная вещь. Шумоизоляция на порядок выше предыдущей модели ЗафирыБ. Отличная энергоемкая ходовая.

    Недостатки: Задумчивость 6ст.АКПП - компенсируется ручным режимом. Навигация - карты практически НИКАКИЕ.

    Что ломалось: НИЧЕГО

    Опыт обслуживания: Плановые ТО

    Предыдущий автомобиль: OPEL ZAFIRA B

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    tommy76, водительский стаж с 1985 г.

    Достоинства: Экономичность, вместимость, надежность.

    Недостатки: Была версия OPCline, иногда мешал низкий передний свес. но не критично. Были проблемы с окраской 5й двери (устранено по гарантии)

    Что ломалось: НИЧЕГО, плановые замены плановых расходников

    Опыт обслуживания: . СТО оф дилера

    Предыдущий автомобиль: Митсубиси Спйс Вагон, КИА Спортаж.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

    Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

    Предыдущий автомобиль: чери

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

    Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

    Предыдущий автомобиль: чери

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    tendenis81, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: очень мягкий автомобиль для своего класса

    Недостатки: низкий клиренс

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Королев Анатолий Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: внешний дизайн

    Недостатки: российская сборка . (ручки с люфтами, много разных недоделок и мастера не знают что с этим делать), малый клиренс, большой расход топлива - средний 8.8, маленький багажник (меньше чем у шкоды октавии!), отсутствие полной гарантии и плохое отношение в оф. сервисах, короче только реклама. Разочарован

    Что ломалось: омывательный бачок (протекал, чинили 3 дня), сигнализация, центральный замок, увеличенный расход охлаждающей жидкости, некорректная работы щеток

    Предыдущий автомобиль: шкода октавия комби

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Артем Шипулин, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Яркий внешний вид в сочетании с просторным салоном. Пркрасно продуманная система трансформации внутреннего пространства автомобиля. Отличная динамика, турбированного двигателя объемом 1.4 литра вполне достаточно для автомобиля. Очень порадовала встроенная система для перевозки четырех велосипедов. Не надо покупать дополнительный багажник, цена опции сопоставима с похожими продуктами сторонних производителей.

    Что ломалось: Пока ничего.

    Предыдущий автомобиль: Opel Zafira первого поколения.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Давиденко Алексей Владимирович, водительский стаж с 1998 г.

    Достоинства: очень удобная посадка водителя!огромный обьем!прекрасная управляемость!

    Недостатки: низкий передок!иногда мешает ездить по проселочной дороге в грязь - антипробуксовочная система(было бы хорошо ее временное отключение).

    Что ломалось: недавно перестал работать омыватель лобового стекла.

    Opel Zafira

    Opel Zafira

    Автомобиль Opel Zafira не продается в салонах официальных дилеров Opel.

    Технические характеристики Opel Zafira

    Модельный год 2011
    Тип кузова Минивэн
    Длина, мм 4658
    Ширина, мм 1884
    Высота, мм 1685
    Количество дверей 5
    Количество мест 5-7
    Объем багажника, л 152-1860
    Страна сборки Германия

    Модификации Opel Zafira

    Opel Zafira 1.4 T AT

    Максимальная скорость, км/ч197
    Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1364
    Мощность, л.с. / оборотах140/4900
    Момент, Н·м / оборотах200/1850-4900
    Расход комби, л на 100 км 7.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 1.4 T MT

    Максимальная скорость, км/ч200
    Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1364
    Мощность, л.с. / оборотах140/4900
    Момент, Н·м / оборотах200/1850-4900
    Расход комби, л на 100 км 6.6
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 1.6 T AT

    Максимальная скорость, км/ч208
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1598
    Мощность, л.с. / оборотах170/4250
    Момент, Н·м / оборотах280/1650-4250
    Расход комби, л на 100 км 7.2
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 1.8 MT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1796
    Мощность, л.с. / оборотах115/5600
    Момент, Н·м / оборотах175/3800
    Расход комби, л на 100 км 7.2
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 1.8 MT 140 hp

    Максимальная скорость, км/ч195
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1796
    Мощность, л.с. / оборотах140/6300
    Момент, Н·м / оборотах175/3800
    Расход комби, л на 100 км 7.2
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 2.0 CDTi AT

    Максимальная скорость, км/ч192
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1996
    Мощность, л.с. / оборотах130/4000
    Момент, Н·м / оборотах300/1750-2500
    Расход комби, л на 100 км 6.2
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 2.0 CDTi AT 165 hp

    Максимальная скорость, км/ч205
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1996
    Мощность, л.с. / оборотах165/4000
    Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
    Расход комби, л на 100 км 6.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Opel Zafira 2.0 CDTi MT

    Максимальная скорость, км/ч191
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1996
    Мощность, л.с. / оборотах130/4000
    Момент, Н·м / оборотах300/1750-2500
    Расход комби, л на 100 км 5.2
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Opel Zafira по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Opel Zafira

    Opel Zafira, 2012 г

    Авто купила в конце весны 2012 го года. Брала Opel Zafira у официального дилера, но вот уже летом стали «вылезать» всякие неприятности — с колонками беда, аудио с правой стороны стало как- то странно звучать, на приборной панели потребовалась замена диода, потому что он просто перегорел. Также с зеркалами какие-то неполадки, потому что сложить их получается раз через раз, с «поворотником» проблемы, потому что он должен автоматом выключаться, а он этого не хочет делать, с дверными замками пришлось помучиться. До этого Opel Zafira 2000-го года выпуска была с «шумкой» в подкапотном пространстве, а новое авто без этого «удовольствия», поэтому я отчетливо слышу работу мотора. Машина с декоративными дисками, так вот тут уже дала о себе знать деформация, колесные болты — без заглушек. С форсунками «омывайки» тоже что-то не то, потому что тут явно не хватает нормальной регулировки, у левого дворника не получается убрать воду, видать какой-то брак. Попросила, чтоб мне перепроверили, что там с шинным давлением, а тут выясняется что 2,4 атмосфер, хотя надо 2! Уровень масла в КПП выше положенного. Это авто меньше предыдущего, а это понятное дело отображается на комфортабельности в салоне.

    Достоинства : можно перевозить большое количество пассажиров.

    Недостатки : раньше Опель делал более качественные автомобили.

    Opel Zafira, 2012 г

    Впервые увидела Opel Zafira в новом кузове в салоне дилера. Обойдя её сзади, я поразилась выдержанным стилем со всех сторон. Она была прекрасна как спереди, так и сзади (что, кстати, бывает довольно редко). Когда я села на водительское сиденье, сказала мужу: «Вот теперь я знаю, какая машина моей мечты». Это была любовь с 1-го взгляда! В тот день мы ничего не заказали. Уже приехав домой, стали читать об этом автомобиле. Порадовала и «начинка». Счастье было безграничным, когда муж подарил мне Opel Zafira на день рождения. Сразу можно отметить немецкое качество, продуманность и удобство в мелочах. Детям очень понравилось множество отделений, куда можно убрать игрушки. Бардачки (их 2) тоже сразу успели оценить. До сих пор считаем себя счастливыми обладателями данной автомашины. Бесценным является большой багажник, в котором можно перевезти если не все, то очень многое. Хотя автомобиль считается семейным, машинка достаточно шустра, это чувствуется даже на подъеме в горку. Ещё я бы отметила достаточно мягкую подвеску, лёгкую управляемость. Очень удобно садиться и выходить из авто. Салон у Opel Zafira очень просторный. Все продумано до мелочей, все под руками. Кресла удобны и не возникает никакого дискомфорта при длительных путешествиях. Машина устойчива на дороге, освещение - просто супер, система курсовой устойчивости тоже немалый плюс в выборе.

    Достоинства : вместительный, тихий, динамичный, удобный, экономичный, парковка не проблема, хоть я и женщина.

    Недостатки : клиренс мог быть побольше.

    Opel Zafira, 2013 г

    Покупал Opel Zafira в прошлом году в автосалоне. Очень долго не мог определиться с моделью, сперва думал брать «Форд S-Макс», но он мне не подошел по деньгам. В результате я остановил свой выбор на «Опеле Зафира» 2013 года выпуска и остался очень доволен. В салоне много места, с комфортом могут разместиться сразу семь пассажиров. Четкий в управлении, хотя к коробке передач отношусь с опаской. Ко всем нюансам эксплуатации уже привык. Сначала было непривычно парковаться, а теперь наоборот довольно легко. Расход топлива в среднем получается примерно 9 литров на 100 километров пробега, на трассе Opel Zafira держится уверенно. К зиме поставил шипованную резину, с устойчивостью никаких проблем. Обслуживание не очень дорогое, но его качество оставляет жалеть лучшего. Машина для большой семьи подходит в самый раз. Люблю выезжать на отдых и на природу. Проблем пока не было. Всем удачи!

    Достоинства : простор салона, информативность руля, устойчивость на трассе, стоимость обслуживания

    Читайте также: