Опель зафира или мерива что лучше

Обновлено: 01.07.2024

Опель Мерива или Зафира

Ребята! Посоветуйте, у кого есть Опели: Хочу купить дочери Мериву или Зафиру, где-то 08 года, с автоматом. Нужна именно такая, объёмненькая машинка. Как они в эксплуатации? Видел только на картинке.
Имею Астру - кабриолет. Претензий нет.
Или перекинуться на другого производителя?

Авто - разные. Даже не знаю, как их сравнивать то.

Мерива - номинально вэн, маленькая она, в салоне - как игрушечная.

Зафира - полноценный семейный авто.

Но нужны ли эти авто дочери? У нее есть семья, дети и т.д.?

П.С, Если нет притензий к Опелю - смысл искать что то другое?

В ответ на:

Зафира - полноценный семейный авто.

Ага, нужна именно такая!

Если нужна именно такая - смысла смотреть в сторону Меривы - нет. Откровенно говоря, неппонимаю этот авто. Он игрушечный, что ли..

Другое дело - Зафира.

+1 к зафира тоже себе присматриваю - прикольная "семейная" машинка

В ответ на:

Зафира - полноценный семейный авто.

Ага, нужна именно такая!

Раз нужна именно такая, то тогда нужно брать. Если новая то вообще проблем не должно быть.
Смотри на двиг. 1,8 + климат контроль. Мерива, действительно какая-то маленькая.
Кстати Зафира построена на платформе Астры Н и очень много общего именно с Астрой Н.
Поэтому если тебя твоя полностью устраивает, то и Зафира должна устроить. Тажа Астра только побольше :-)

Изменено Finn _Zaf (14:19 17/07/2011)

Добро! Мерива с рассмотрения снимается!
Теперь буду сравнивать. например с Фордом С-макс.

А вот не снимал бы я так быстро Мреиву с рассмотрения. Она по размеру салона практически равна С-Максу, у меня Мерива, а на бывшей работе у сотрудницы был С-макс - мы сравнивали. При этом конкурентов по удобству для задних пассажиров у нее просто нет.
Из недостатков отметил бы мелкий багажник. Он вместителен, но требует некоторой сноровки в размещении вещей.
Я себе Мериву брал осознанно, не нужна мне была здоровенная зафира. Задняя подвеска у них одинаковая. Зафира - удлинненая база Астры Х, Мерива - удлиненная база Корсы Ц, с задней балкой от Зафиры
Машина компактная снаружи и просторная внутри. Автоматы шли только на версии 1.8, но у нас я их не встречал, на версии 1.6 - робот.

В ответ на:

Если нужна именно такая - смысла смотреть в сторону Меривы - нет. Откровенно говоря, неппонимаю этот авто. Он игрушечный, что ли..

Другое дело - Зафира.

Рус, то ты в ней сидел мало и не ездил видать. Я тоже не понимал Мериву, пока в салоне не увидел и не сел в нее. А сев не нашел к чему придраться чтобы не купить, т.к. хотел Астру изначально.
После этого был долгий выбор, смотрел Матриксы, Ноуты. Рассматривал зафиру, т.к. она стоила только чуть дороже и по деньгам мне подходила. Но вот сев в салон, сев за собой, сдвинув сиденья - понял что не мое. Мериван - на редкость удачная машина, сочетающая в себе и достаточную вместимость и удобство задних пассажиров (там сзади сидеть реально удобнее чем спереди) и комфорт водителя.
А по салону - Ц-Макс такой же, хотя сделан на базе Фокуса, типа конкуррент Зафире. А реально она по размеру салона как Мерива. Так что насчет игрушечности - это ты зря.

Короче, джентльмены, уточняю задачу. Имеется трое детишек мал мала меньше + две коляски + хоз. сумки + иногда муж. Опыта вождения нет. Езда по городу: садики-школа-врачи-магазины. С парковками - сами знаете, да и движение в городе. Коробка-автомат.
Багажник требуется такой, чтоб одну коляску возить сложенной, другую, м.б. несложенной. Оттакая задачка.

Тогда Зафира, без вариантов.

В ответ на:
Рус, то ты в ней сидел мало и не ездил видать. Я тоже не понимал Мериву, пока в салоне не увидел и не сел в нее. А сев не нашел к чему придраться чтобы не купить, т.к. хотел Астру изначально.
После этого был долгий выбор, смотрел Матриксы, Ноуты. Рассматривал зафиру, т.к. она стоила только чуть дороже и по деньгам мне подходила. Но вот сев в салон, сев за собой, сдвинув сиденья - понял что не мое. Мериван - на редкость удачная машина, сочетающая в себе и достаточную вместимость и удобство задних пассажиров (там сзади сидеть реально удобнее чем спереди) и комфорт водителя.
А по салону - Ц-Макс такой же, хотя сделан на базе Фокуса, типа конкуррент Зафире. А реально она по размеру салона как Мерива. Так что насчет игрушечности - это ты зря.

Да в том то и дело, что и в салоне смотрел, включая ОПЦ и один раз ездил.

Возможно, просто не мой авто, но таки салон показался мне игрушечным. Багажник практически отсутсвует.

В ответ на:

Да в том то и дело, что и в салоне смотрел, включая ОПЦ и один раз ездил.

Возможно, просто не мой авто, но таки салон показался мне игрушечным. Багажник практически отсутсвует.

На Мериве ОПЦ и я ездил. Понравилась, ехала как Кадет ЖСи 16v, даже чуточку быстрее.

Бери Зафиру сам эксплуатирую, пробег 155 000 км. Очень доволен. Продавать пока не буду.

От Адама: три Opel по одной цене

Mokka недаром позиционируют как городской кроссовер. На трассе она не демонстрирует примерное поведение. Meriva уступает Astra и в плавности хода, и в управляемости. Но для неспешных поездок отлично подходит, особенно если ездить по ровным дорогам больших городов. В движении Astra самая комфортная: у нее более плавный ход и понятнее поведение на дороге.

ХОЧУ КРОССОВЕР!

Какой автомобиль будет у вас следующим? Не называйте марку, обозначьте хотя бы тип кузова. Большинство ответит: кроссовер. И это подтверждает статистика: в прошлом году 40% всех проданных на российском рынке машин составляли кроссоверы и вседорожники всех типов.

Аргументы в пользу таких автомобилей разные. Кто-то считает их наиболее престижными, иным нравится высокая посадка, а третьих привлекают дополнительные возможности по сравнению с обычными легковушками. Стоп! О каких возможностях мы говорим? Солидный дорожный просвет? Так у многих современных кроссоверов он ненамного больше, чем у легковых моделей, а у некоторых и вовсе такой же. Если раньше кроссоверы по умолчанию были полноприводными, то теперь все чаще в базовой версии предлагают привод на одну ось. И повышенной вместимостью кроссоверы похвастаться не всегда могут — багажники у них не выдающихся размеров.

Устроим поединок — сведем три модели одной марки. Например, из линейки фирмы Opel, в котором как раз имеется подходящая троица: кроссовер Mokka, микровэн Meriva и универсал Astra Sports Tourer. Цены на них близкие: разброс между базовыми версиями не превышает 50 тысяч рублей.

Разберем их сильные и слабые стороны. Даже если вы не собираетесь покупать Opel, информация будет полезной, поскольку большая часть выводов будет справедлива и для машин других марок.

22 Astra_zr 02_15

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Что людям нравится во внешности кроссоверов? Грозный вид? Тогда попробуйте найти что-то устрашающее в облике Mokka. Правильные пропорции? Автомобиль будто поднялся на цыпочки и тянется к солнышку, напоминая рассаду с мясистыми листочками и хиленькими стебельками, растущую каждую весну на подоконнике у родителей.

Meriva гармоничнее, да и оригинальных дизайнерских решений у нее больше. Симпатичная мордашка, любопытные изгибы линии остекления и распахивающиеся против хода задние двери. Прошла пора невзрачных фургонов — сейчас их внешнему виду дизайнеры порою уделяют даже больше внимания, чем моделям с другими кузовами.

В последнее десятилетие пересмотрели и концепцию универсалов: из эдакого невзрачного «квадрактишпрактиш» они превратились в экстравагантные «спортвагоны», не столько предназначенные для перевозки скарба, сколько помогающие хозяину вести активный образ жизни. И Astra лишнее тому подтверждение: на ней удобно (и не стыдно!) и к офису подъехать, и к мебельному магазину за тещиным комодом, и всей семьей на природу выбраться.

Так что же такого привлекательного в кроссовере? Похоже, Mokka проигрывает в этом раунде.

25 Astra_zr 02_15

ВЫСОКО СИЖУ

Мы замерили высоту посадки водителя относительно дороги, опустив сиденья максимально низко. Mokka оказалась в прямом смысле на голову выше Astra — 585 против 435 мм. А вот Meriva проиграла кроссоверу заметно меньше: ее результат 530 мм.

Теоретически выигранные миллиметры — это дополнительное преимущество в активной безопасности. Выше сидишь — раньше заметишь опасность и больше будет времени, чтобы среагировать. Хотя в реальной дорожной ситуации использовать эту фору удается нечасто — уж больно много на дорогах стало высоких машин! У автомобилей с высокой (в разумных пределах, естественно) посадкой есть еще одно преимущество: в них проще усаживаться. И конечно, разница чувствуется, когда после Mokka опускаешься в Astra. Кроссоверу — зачет!

BAT_7259

ГРУЗИ, СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ

Универсал легко даст фору оппонентам при перевозке длинномеров. В Astra со сложенными задними сиденьями влезут лыжи или доски длиной до 1615 мм. Meriva по этому показателю проиграла 75 мм. Аутсайдер в этой дисциплине — Моkkа, в которой разместить полутораметровый длинномер можно разве что по диагонали.

Еще любопытнее результаты замеров воображаемой коробки, которую удастся поместить в салон. Здесь принимаем во внимание нюансы, готовые подпортить результаты лидерам в отдельных номинациях, — учитываем не только габаритные размеры, но и форму багажного отделения. Например, в длину этот прямоугольный параллелепипед для Meriva и «Астры» оказался одинаковым — в более длинном универсале преимущество съели вертикально откидывающиеся подушки задних сидений. В вэне они складываются вровень с полом, а так как он существенно шире, в нем единственном из троицы поместится коробка объемом больше кубометра.

Проиграла в этом соревновании Mokka: ее параллелепипед оказался хоть и самым высоким, но при этом существенно короче, чем у других моделей.

26 Astra_zr 02_15

Поражение кроссовера усугубила погрузочная высота: поклажу приходится поднимать на 70 мм выше, чем в Meriva, и на 80 мм выше, чем в Astra. Вы считаете разницу ничтожной? Загрузите и разгрузите пару центнеров багажа — потом поговорим.

CКАЗАЛ — ПОЕХАЛИ

Нам не удалось подобрать все машины с одинаковыми моторами и трансмиссиями — таких модификаций нет на нашем рынке. Но даже если бы и были, сравнивать динамические характеристики бессмысленно — не почувствуете разницы в разгоне до сотни, эластичности и максимальной скорости у машин, масса которых различается не более чем на 100 кг. Кстати, какой из этих автомобилей тяжелее? Mokka? Она самая легкая! А массивнее всех, к нашему удивлению, Astra.

Впрочем, это не мешает универсалу быть наиболее послушным на дороге. Подвеска хорошо сглатывает неровности разного калибра, не допускает тревожащей душу раскачки на дорожных волнах, при этом четко и адекватно реагирует на повороты руля. В то же время Astra не навязывает водителю своего мнения — на ней приятно ехать спокойно, но и пошустрить она явно не прочь.

37 Meriva_zr 02_15

У Meriva менее комфортная подвеска, неровности она проходит жестче. И едешь на ней не так уверенно, как на универсале: руль пустоват, крены больше, на прямой приходится слегка подруливать. Впрочем, Meriva не провоцирует ехать быстро, а при спокойном передвижении эти недостатки не так сильно проявляются.

Заставить кроссовер ехать по-легковому — задача архисложная и требует от разработчиков немалых усилий. Поведение Mokka на дороге — это типичный компромисс. Подвеска беспощаднее, чем у Meriva: любая неровность отзывается пинком. Правда, во многом благодаря таким настройкам Mokka воспринимается более собранной, чем Meriva. Даже начинаешь сравнивать ее с эталонным универсалом, подмечая нюансы поведения того и другого автомобилей. Но длится это недолго. С ростом скорости картина меняется не в пользу Mokka: руль пустеет, реакции становятся менее точными, автомобиль все тяжелее наставлять на путь истинный. Тут уже невольно вспоминаешь Meriva — она-то более честная и безопасная.

47 Mokka_zr 02_15

ПРИНЯТЫ НА БАЛАНС

Мало кто при выборе автомобиля смотрит лишь на цену и не задумывается о том, сколько он вытянет из кармана в эксплуатации. Весомые траты — за страховку и обслуживание на сервисе — разными для нашей троицы не будут. Другая серьезная статья расходов — топливо. Если верить заводским данным, то разница у Astra и Mokka (у этой пары есть версии с одинаковыми моторами и трансмиссиями) в среднем 0,5 л/100 км. При нынешних ценах на бензин владелец кроссовера на тысяче километров пути потратит лишних 170 рублей — не критично, но тоже деньги. Meriva при схожей аэродинамике и массе будет потреблять бензина примерно столько же, сколько Моkkа. Больше попросят с владельцев кроссовера и минивэна на мойке. В итоге легковушка обходится пускай ненамного, но все-таки дешевле.

КТО ЛУЧШИЙ

Так какой же автомобиль привлекательнее — универсал, однообъемник или кроссовер?

Astra и Meriva набрали равное количество баллов, а Моkkа проиграла с солидным отрывом. Но это более-менее объективная количественная оценка. Что до личных пристрастий, то мнения экспертов разнятся, и это вполне естественно. Ведь именно поэтому на рынке столько разных автомобилей и каждый находит своего покупателя. Однако столь же часто люди разочаровываются в купленной машине — потому что предусмотреть всё заранее невозможно. Надеюсь, этот тест поможет сделать правильный выбор.

03 Astra Mokka Meriva_zr 02_15

ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ

Максим САЧКОВ

Многие выбирают в качестве семейного автомобиля кроссоверы или на худой конец универсалы, напрочь забывая о более практичных машинах — минивэнах. И если сейчас возникла бы необходимость покупать такой транспорт, я, как отец двух маленьких детей, выбирал бы кандидата в первую очередь из минивэнов. Они вместительнее, удобнее и лучше других оборудованы для семейных выездов: в салоне много ниш, карманов, полочек для хранения мелочовки, а задние сиденья не только складываются, но еще и регулируются (подушка — в продольном направлении, спинка — по наклону), позволяя рационально распределить пространство для поклажи и людей. При этом дорожный просвет у минивэнов ненамного меньше, чем у иных кроссоверов. Мне для городских поездок и преодоления дачного укатанного проселка вполне хватит.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО

Александр ВИНОГРАДОВ

Мой выбор из этого трио? Конечно же, Opel Astra Sports Tourer! Он совсем немного проигрывает оппонентам в геометрической проходимости. Почти не уступает в комфорте на заднем сиденье (разве что центральный туннель хотелось бы поменьше). И на голову выше конкурентов по объему багажника и поведению на дороге. Еще раз убедился, что современный универсал, олицетворением которого и является Astra, — лучший выбор на каждый день.

Никакой автобусной посадки за рулем, отлично настроенное рулевое управление, резвый турбодизель и объемный багажник прямоугольной формы — что еще нужно счастливому автомобилисту? А тем, кто считает универсал уделом пенсионеров, советую хоть раз съездить на седане в длительное путешествие — эдак вчетвером. Уверен, ваше мнение быстро изменится!

КАК РАЗБИВАЮТСЯ МЕЧТЫ

Кирилл МИЛЕШКИН

Личного кроссовера у меня не было. Но растущая популярность таких машин заставляет пристальнее смотреть в их сторону. Ведь даже в цивилизованных странах, где нет традиции ездить по обочинам и парковаться на тротуарах, кроссоверы выходят на первые роли.

Очевидные аргументы в их пользу — высокая посадка, полный привод и хороший клиренс. Но Mokka разочаровала. По «дальнозоркости» она действительно обошла коллег, однако если универсал проиграл заметно, то компактвэн — совсем чуть-чуть, поскольку сиденье водителя расположено в нем тоже довольно высоко.

Полный привод с «автоматом» сочетается только с одним мотором и парой топовых комплектаций — недешев, короче говоря. А уж скромные миллиметры под днищем и вовсе заставляют забыть о подвигах.

По размерам салона и багажника Mokka вообще явный аутсайдер в троице. Среди тестовых машин я предпочел бы классический универсал. Но если бы речь шла об автомобилях другой марки, то положил бы глаз и на кроссовер, будь у него приличный дорожный просвет и вменяемая цена на полноприводную версию.

Маленький Opel и малолитражные моторы. А как насчет ресурса?

Маленький Opel и малолитражные моторы. А как насчет ресурса?

"Расскажите, пожалуйста, про Opel Meriva B, который начали выпускать с 2010 года. Особенно интересует автомобиль с двигателем 1.3 CDTi (95 л.с., A13DTC). Каков ресурс мотора, особенности автомобиля и в целом ремонтопригодность не только мотора, но и основных узлов авто?"


Meriva B базируется на платформе компактвэна Zafira, который во многом унифицирован с моделью Astra. К преимуществам модели следует отнести просторный (при относительно небольших габаритах) салон, оригинальные распашные двери, облегчающие посадку (что в первую очередь оценят пожилые пассажиры и люди с ограниченной подвижностью), а также в целом неплохой уровень надежности большинства узлов. В частности, можно отметить крепкую и недорогую в содержании ходовую часть (изначально рассчитанную на куда больший вес "старших" моделей) и устойчивый к коррозии кузов при условии, что у него не было аварийного прошлого или кузовной ремонт производился с соблюдением всех технологий.

Само собой, Meriva B унифицирована с другими моделями марки по части моторов и коробок. Если говорить о дизелях, то помимо 1,3-литрового двигателя покупателям были предложены и более "объемные" версии: сначала 1.7 CDTI (100-130 л.с.), а после 2013 года 1.6 CDTI (95-136 л.с.).


Но в письме задается вопрос о самом "маленьком" моторе в дизельной линейке 1.3 CDTi. И это вполне объяснимо: белорусским автолюбителям он изначально был интересен не только из-за экономичности, но и благодаря "льготной" растаможке. В свое время навезли их немало… 1,3-литровый двигатель семейства Multijet выпускается концерном Fiat с 2003 года. На Meriva B идет обновленный Multijet II (дебютировал в с 2008 году) с усовершенствованной системой впрыска топлива Common Rail и сажевым фильтром. Существует несколько модификаций мотора, в том числе с изменяемой геометрией турбины, с системой Старт/Стоп и без нее.


Сам по себе фиатовский двигатель неплох, но со временем (при пробегах свыше 200 тыс. км или после получения белорусской "прописки") возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала. Недешево обойдется замена сцепления с двухмассовым маховиком.

В общем, данный двигатель можно рекомендовать, но при условии, что реальный пробег предлагаемой к продаже машины не превышает 100-150 тыс. км, а сам автомобиль не "устал" при первом владельце. В этом случае можно рассчитывать на несколько лет если не совсем беспроблемной, то хотя бы не сильно дорогой эксплуатации. Достоверных данных о ресурсе нет, но, как показывает опыт эксплуатации автомобилей, оснащенных 1.3 Multijet, пробег 350-400 тыс. км для них далеко не предел.


Что касается бензиновых моторов, то по большому счету выбор сводится к двум версиям двигателя 1.4 - с турбиной (120 и 140 л.с.) и без (100 л.с.). С точки зрения ремонтопригодности и стоимости обслуживания и ремонта более сложный и форсированный турмоботор смотрится не так привлекательно, как его атмосферный "родственник", да и повышенным масляным "аппетитом", похоже, грешит. Кроме того, у турбированных версий в России отмечались случаи повреждения блока цилиндров (предположительно из-за детонации вследствие применения некачественного или не соответствующего требованиям по октановому числу топлива). Однако в целом с ресурсом и надежностью обоих двигателей проблем не отмечено, хотя цепной привод ГРМ вряд ли стоит рассматривать как большое преимущество, ведь он далеко не вечный.

По надежности и ремонтопригодности традиционно предпочтительны механические коробки передач, в зависимости от версии - 5- и 6-ступенчатые. Впрочем, и 6-ступенчатый "автомат" совсем неплох. Главное - убедиться в своевременном обслуживании, а во время тестовой поездки и диагностики - что АКП не имеет тревожных симптомов.

В общем и целом Meriva B можно считать удачным предложением на рынке second hand. Автомобиль базируется на платформе, созданной с запасом для более крупных моделей и зарекомендовавшей с себя с хорошей стороны. Силовой ряд включает в себя как высокофорсированные и технологичные моторы, так и относительно простые версии, да и в целом модель не самая "навороченная", что позволяет рассчитывать на умеренный уровень эксплуатационных затрат.

Что думаете по поводу. Опель Мерива или.

Я 20 апреля продала Мериву 1.6 изитроник 2006 года с пробегом 64.000.
Купила 23 апреля Степвей (а не просто Сандеро) АКПП 1.6 новая.

Степвей поменьше будет. Багажник 320. В Мериве 420. В Мериву можно слона положить, но худого Потому что клиренс низковат.

Больное место у Меривы - изитроник. Если не разбираетесь в её ремонте (а проблема там чаще всего банальная - замена щёток - это такие махонькие штучки - квадратики), то Вам будут втюхивать, что изитроник под замену. а это тыщи 3 зелени. Коррозийная. Подвеска. ну, ежели следить, то нормальная. Неплохая машина.
Стёпа выше. Стёпа адаптирован под наши дороги. У Стёпы детали копеешные и ВСЕГДА в наличие, т.к. он смежен с Логаном, построен на его базе. Стёпа выглядит веселее. У Стёпы есть верхний багажник. Если мало заднего - можно водрузить барахло наверх. Но у Стёпы смешная торпеда, расположение бибикалки

Нет. Продавала Опель в Москве, покупала в Украине Стёпу Тут цены намного выше из-за ввозной пошлины. Так что ориентироваться на мою цену Стёпы не стоит. В Москве они гоооораздо дешевле. Я купила выпуск этого года,а модель 2012 года, последний в Украине Стёпа на автомате, за 15.000 дол. Уверена, что в Москве он стоит гораздо дешевле

Вчера встречалась с Рено-водами (полезно сидеть на тематических форумах: и скидки на осблуживание, на допы и помощь и т.п.). Так вот они сказали, что детали и запчасти у Степанычей (и сандеро всех) копеечные и всегда в огромной количестве. Говорят, что ломаться, по большому счёту, там нечему. Автомат классический.
----
Степвей производят с 2010 года. Если не помещаетесь в бюджет, то Стёпу можно брать смело и объезжанного и "обвешанного" всякими допами. Намного дешевле не будет, но чиста для собственного спокойствия можно и чуть бу купить. Даже если 2011 года взять, он много не наездит просто физически Как раз как буд-то только обкатку прошёл

Новая сандера стоит дешевле, чем 350 тыщ.

Вы не владеете вопросом. Есть Стёпки 2012 года, выпуск докатом 2013 года, ещё в продаже стоят по бросовым ценам.
БУ машины уже выше давали ссылку на конкретные объявы. БУшных, которые, считай, только обкатку прошли, - достаточно, что бы выбрать!

Или Вы привыкли, что Вам всю на блюдечке? Зайти на один-два сайта с бу машинами и на сайт официалов религия не позволяет?

Я КУПИЛА сандеро. Не надо быть ТУПОЙ, что бы вступать в спор. Речь идёт о НОВОЙ сандере 2012 года модель! А не 2013 года модель! Почувствуйте наконец-то разницу!
БУ нужно смотреть не на авито, а на соответствующем сайте авто.ру. Ссылку выше давали с конкретной ценой и объявой. Сандеро - дофига. Модель 2009-2012 года бу дофига! Модели 2013 года стоит в салонах по другой цене, т.к. другие комплектации, другие допы и ДРУГАЯ ВНЕШНОСТЬ! Их БУ практически НОЛЬ т.к. продажи официально начались только в апреле (были дни открытых дверей в салонах по всему миру с презентацией). До апреля по акциям сбрасывали Сандеро и Степвеи 2012-2013 года выпуска МОДЕЛЬ 2012 года. Но уже и новые продавали, кому та модель не нравилась.

Снова для автора: позвоните в салон Рно - прайсы за модель 2012 года убрали только на днях, но сами машины ещё стоят по салонам, они ещё есть в реальности. Цена у них ещё акционная.
К сведению: у модели 2013 года нет автоматов! Будут только к концу года. Но не имеет смысла брать эту модель. Лучше брать уж ту, что дешевле и понятнее. Владельцев достаточно. Модель выпускалась с 2009 до 2012 года, остаточная вышла в январе-феврале 2013. Потом стали выпускать в новой модели.

Опель зафира или мерива что лучше


Сам на пороге выбора дизель(70%) или бензин (30%). хотелось бы мнения зафиристов-дизелистов, только обоснованные(про плохое диз.топливо не надо, бензин попадается не лучше-это как лотерея)
1. надежна ли турбина
2. зимний запуск до "-" сколько и как
3. реальный расход
4. уровень шума в салоне
5. динамика езды
6. ремонтопригодность (ТНВД,форсунки и т.д. )
7. расход масла
8. какой регион не стоит брать(ну типа Москва пробки и т.д.)
9. для 2000г. какой пробег приемлем
10.ну и совет, да или нет и почему

от себя: хочу год 2000-2003(бюджет хромает, а хочется большое авто),


[QUOTE=legat;7452]До недавнего времени перемещался на OPEL MERIVA. После совещания с супругой решил пересесть на ZAFIRA. Осмотр рынков показал уйму вариантов подходящих для меня. (2008 г. 1.8 АКПП) Лучший из них за 535 000 пробег 80000, сервисная книжка, весь фарш кроме кожаного салона прилагается. Смущал только робот и сколы краски на двери багажника. В то же время сегодня обнаружил вариант 2008 года, дизель 150 л.с. +автомат 6 ст. + вкусная комплектация, кожаный салон, пробег 68000 Швеция без пробега по РФ за 650000. Теперь весь в сомнениях:


дизель за эту цену подарок - катался на такой, ракета а не машина бензинки 1.8 ацтой и по динамике и по расходу. Важно при покупке такого авто сделать диагности, проверить мозги на случай реального ее пробега одометр скрутить не проблема, а вот стереть пробег в мозгах трудновато. Сомневаюсь на 90% что ее реальный 68000 пробег, гарантия что он раза в 3 больше
Себе давно сменил бы на дизель но нет вариантов пока. На Зафе уже 4 года-бензин ацтой Дизель -Руллит


Сам на пороге выбора дизель(70%) или бензин (30%). хотелось бы мнения зафиристов-дизелистов, только обоснованные(про плохое диз.топливо не надо, бензин попадается не лучше-это как лотерея)
1. надежна ли турбина
2. зимний запуск до "-" сколько и как
3. реальный расход
4. уровень шума в салоне
5. динамика езды
6. ремонтопригодность (ТНВД,форсунки и т.д. )
7. расход масла
8. какой регион не стоит брать(ну типа Москва пробки и т.д.)
9. для 2000г. какой пробег приемлем
10.ну и совет, да или нет и почему

Выходим в люди с обновлённым компактвэном Opel Meriva

Сзади после рестайлинга изменились только фонари — светодиодная техника с затемнённым контуром отныне вызывает ассоциацию с павлиньим пером.

Клаудии Шиффер сейчас всего лишь сорок три. Красотка замужем за кинорежиссёром, у неё трое детей: сыну — десять, старшей дочке — девять, младшей — три. Профессия у мамы прежняя, но фантастической моделью Клаудия нынче называет не себя. Фрау Шиффер восторгается компактвэном Opel Meriva. Она с телеэкрана рекомендует его таким же многодетным семьям, как её собственная. Советует не безвозмездно, конечно. С декабря у Клаудии новый статус — European Opel brand ambassador, рекламное лицо Опеля в Европе. Вот так, нежданно-негаданно, столкнулись Шиффер и Meriva лицом к лицу. Причём у Меривы лицо-то новое.

До обновления Мериву хвалили за свежую и узнаваемую влёт внешность, удобство входа/выхода с распашными дверьми, простор для пассажиров, удачную трансформацию сидений и профиль водительского кресла, эргономику в общем, шумоизоляцию и тогдашнюю цену от 589 000 рублей. Ругали однообъёмник за те же «противоходные» двери, слишком высокую посадку водителя, за медлительный «автомат» и дохлый турбодизель в 100 л.с., неинформативный руль и жёсткость, с которой подвеска отрабатывает крупняк, а также за непонятную «мультимедию» с полусотней кнопок. Конечно же, рестайлинг не решил всех проблем, но в свежей конфигурации недостатки и достоинства воспринимаются иначе. Кажется, автомобиль стал гуманнее, а отношение к нему — человечнее. Компактвэн — это ведь всегда семья, люди, много людей. Старики, женщины и дети.

Во фронтальной части произошли самые заметные перемены. Увеличилась и заблестела хромом решётка, аналогичным металлом украсились изменившиеся противотуманки. Фары отныне должны напоминать глаз, как у орла. Нюх у опелевцев тоже не пропал: светотехника теперь светодиодная. Ну и бампер поменялся соответственно. Как сказали бы в Римской империи, Meriva заполучила инсигнии — внешние знаки могущества, власти или сана.

У римлян инсигниями были орденские знаки, планки, ленты, медальоны, перстни. У Меривы — это дизайнерские доработки, новая мультимедийная система IntelliLink и дизельный мотор 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Н•м), отвечающий экостандарту Евро-6 и прежде доступный только компактвэну Zafira Tourer. Результат модернизации опелевцы обрисовывают двумя словами: стало комфортнее. За счёт новшеств Meriva теперь уподобляется более дорогим и крупным Опелям, а в цене после рестайлинга выросла на 6000 рублей: «база» — от 631 тысячи.

Перелицованную в Инсигнию Мериву пресс-релиз характеризует чудаковато: «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Воображение рисует жонглёра, застывшего в оцепенении с приходом офицеров бундесвера. На деле ситуация не так драматична — живьём Meriva выглядит проще и мягче, чем на фотографиях. После модернизации облик стал основательнее, солиднее, что ли. Впору задаться вопросом «кто это сделал?» А то в премьерном пылу глаза всем затмили суицидальные двери и никто не поинтересовался, кто такой Нильс Лёб.

Несправедливо. Лёбу сорок семь, женат, растит двоих детей. Родился в Австралии, учился в Европах, с сентября 1991 года работает в компании Adam Opel AG, где прошёл путь от рядового креативщика до шеф-дизайнера. За плечами Нильса концепты, шоу-кары и почти все серийные модели Opel/Vauxhall за последние 20 лет. Vectra, Astra, Corsa, Zafira, Adam, Insignia — всё дело рук Лёба, главного дизайнера опелевских экстерьеров. Словом, Нильс — один из тех замечательных людей, которых при встрече надо бы приобнять.

Салона рестайлинг не коснулся. Но это не значит, что Штефан Арндт, главный интерьерщик Опеля, плохо справился с работой. Скорее наоборот — убранство внутри уравновешенное. Арндт знает в своём деле толк: в компании он работает с 1986 года и послужной список у него длиннее, чем у Лёба. Для Меривы Штефан придумал особенную архитектуру Opel ErgoFlex. Она включает в себя механизм трансформации задних сидений FlexSpace, ездящий между креслами по рельсам трёхэтажный комплекс FlexRail, которые вместе с распашными дверями FlexDoors и внешним велосипедным багажником FlexFix сделали Мериву, по мнению опелевцев, чемпионом в гибкости и эргономике.

Субъективно говоря, система FlexRail — спорная штука. Хочешь открыть или отодвинуть, а в руках неожиданно оказывается снятый подлокотник. Главная идея — возможность сдвинуть этот самый подлокотник назад, чтобы добраться до подстаканника или втиснуть в образовавшуюся щель дамскую сумку. В реальности же повседневная езда пластиковой трёхэтажки по алюминиевым рельсам видится сомнительной. Скорее владелец выберет оптимальную конфигурацию и остановится на ней. Кстати, опелевцы укоротили направляющие, по которым передвигается FlexRail, — они больше не путаются под ногами центрального пассажира.

Дискуссионных моментов немало. Ты погружаешься в Мериву с мыслью «пусть чемпион прогнётся под нас», а за впрямь удобными распашными дверями особенной гибкости и нет. Водитель длиной 187 см, чтобы «сесть сам за собой», упирается коленями в спинку переднего кресла. Задние тем временем не спешат проявлять эластичность. Утопить центральную секцию сидений, а потом поперечно сблизить два других? Интуитивно непонятно, с первой попытки не удаётся. По вместимости пассажиров и грузов уж очень компактен наш вэн. Ребёнку, сидящему на бустере посреди заднего дивана, не позавидуешь. Очевидно, перед семейной поездкой Клаудии приходится вести с двумя старшими детьми непростые переговоры.

Водительское место принято критиковать за излишне высокую посадку. Думается, это всё же вопрос настроения. Сев в Мериву тёплым солнечным утром с песенкой под нос, высоту посадки ты можешь просто не заметить и мгновенно привыкнуть, как к данности. А ведь опелевцы очень старались. «Мы изначально хотели, чтобы все технические детали были небольшими и находились так далеко от водителя и пассажиров, насколько это возможно, — объясняет Штефан Арндт. — Например, в случае с передней панелью мы взяли всю начинку, подушки безопасности, бардачок и так далее — и толкнули всё это на 80 мм вперёд и вниз. В результате, находясь в автомобиле, вы взаправду чувствуете, что сидите на высокой точке, а не прячетесь за скалой, как в некоторых машинах у конкурентов».

В немецкой классификации однообъёмник первого поколения — это Meriva A. Нынешний — Meriva B. На первый тест-драйв «бэшки» летом 2011 года опелевцы выставили модификацию с дефорсированным дизелем, за что поплатились. Обновлённую Мериву представили с двумя другими моторами: можно было выбрать либо вариант со 140-сильной (200 Н•м) бензиновой «турбочетвёркой» и шестиступенчатым «автоматом», либо новый турбодизель 1.6 CDTI с «механикой». Кому-то наверняка интереснее свежий агрегат на тяжёлом топливе, который за тишину работы получил прозвище whisper-diesel. Но «дизель-шёпот» нам уже встречался на Зафире, к тому же в России ждать его в обозримом будущем бессмысленно. У нас и его предшественники 1.3 и 1.7 не предлагаются. Так что от самой мощной Меривы деваться было некуда.

Если «евро-шестой» дизель — шептун, то его бензиновый коллега — ревун. Моторным шумом обозначается любое нажатие на акселератор. Чем сильнее и резче давишь, тем громче. Добротная шумоизоляция Меривы не в силах утихомирить рьяный движок полностью. Впрочем, звучит «четвёрка» приемлемо. Да вот послушайте сами в видеоролике «За кадром», который вас ждёт с реальным звуком (благо iPhone записывает его правдоподобно).

Приемлемо везут и «лошади», но легко поверить, что под капотом их не 140, а 120 или меньше. Для обгонов тяги хватает, да и «автомат» слишком долго ждать не заставляет. Только вот в гору Meriva ползёт с натугой. И ведь пустая была, с одним лишь водителем и воздухом в багажнике. Ох и тяжело же ей будет карабкаться, когда масса со снаряжённой (1486 кило) доберётся до полной в две тонны… Ещё мощнейшая Мерива не любит сверхмалых скоростей, в пробках она дрожит и брюзжит. Ей эластичности всё-таки надо подзанять.

В каждом втором обзоре Мериву ругают за неправильную заднюю подвеску, мол, балка ударно не справляется с крупными неровностями. Возможно, на «восемнадцатых» колёсах ездить больно. Что до размерности 17 дюймов, то в таком Мишлене живётся нормально: толчки под зад весьма ощутимы, но острота ударов старательно скругляется. Кренов при этом почти нет, как и обратной связи по рулю. Расход в смешанном цикле, но преимущественно по трассе и без попытки сэкономить — 9,6 л/100 км. Паспортный «город».

Ещё один традиционный упрёк в адрес Меривы — невнятные информационно-развлекательные системы. Дескать, в дремучем лесу из 50 кнопок чёрт ногу сломит, поэтому разбираться с навигацией и борткомпьютером нужно до поездки, «на берегу». Теперь спецы Опеля предложили выход из положения. Все три системы (CD 600, Navi 650 и Navi 950) нынче оснащаются комплексом IntelliLink, который соединяет воедино автомобиль и iPhone. Интеграция означает не только возможность послушать с телефона музыку, подзаряжая аппарат, но и просмотр фоток на семидюймовом дисплее, а также — голосовое управление навигатором и общение с электронной помощницей Siri. Зажал кнопку на руле, сказал «навигейшн» — и карта перед тобой. Теоретически можно и адрес словами забить, и эсэмэски прослушать.

Бодрый дуэт 140-сильного бензинового мотора и шестиступенчатого «автомата», пожалуй, можно признать оптимальным для Меривы. Жаль, в России самому мощному агрегату полагается только пятидиапазонная «механика». Ну, хм, опелевским менеджерам виднее. Минувший 2013 год они признали для себя успешным как на европейском, так и на германском рынке, хотя рост исчисляется в десятых и сотых долях процента.

В Старом Свете доля Опеля (и его «сестры» Vauxhall) выросла с 5,59 до 5,61%, в Германии — с 6,9 до 7,0%. И Meriva вроде занимает первое место в сегменте, тогда как Corsa, Astra и Insignia в своих нишах вторые. Что касается российского рынка, то прошлый год марка Opel завершила у нас без толики роста или падения, по нулям. Мерива среди компактвэнов довольствуется бронзой: серебро у Зафиры, золото у Chevrolet Orlando. Компактвэны-лидеры тоже вышли из GM, у них обычные двери и обыкновенная эргономика. Но они крупнее и мощнее, пусть и дороже. Будет ли услышана в России фантастическая рекомендация от лица фрау Шиффер?

Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Жесточайший дефицит семейных машин на рынке новых авто можно компенсировать поисками хорошей бэушки на вторичке. Процесс рискует затянуться: по-настоящему хороших моделей там тоже негусто, а хороших моделей в достойном состоянии еще меньше. Но отчаиваться не стоит, а начинать поиски лучше с эталонного минивэна от «Опель» — «Зафиры». В чем его преимущества и есть ли недостатки, читайте в нашем обзоре.

Zafira B и семейные ценности

Главное достоинство «Зафиры», конечно же, в том, что она семиместная. Причем без скидок: третий ряд не номинален, сидеть там могут не только плюшевые мишки детей (пока сами дети ютятся на среднем ряду). Там вполне помещаются и взрослые люди среднего роста. А можно и не помещать: тогда получим 500-литровый багажник с возможностью увеличить объем до 1 820 л. В последнем случае будет полноценное спальное место на двоих: ровный пол, достаточная длина и ширина салона позволяют спать с куда большим, чем в палатке, комфортом.

Трансформация при этом довольно простая: спинки кресел можно складывать одной рукой и по отдельности, гибко варьируя пространство под имеющихся людей и багаж.

Но третьим рядом семейность «Зафиры» не исчерпывается. Там весь салон в целом построен в расчете не под одного человека. Это касается и запаса места на всех рядах, и обилия бардачков в том числе, в потолочной консоли, и в огромной площади остекления, благодаря которой в салоне всегда в избытке света и воздуха. Все вместе создает ощущение уютной гостиной: просторно, светло, аж душа раскрывается.

Zafira B и езда

У «Опеля» было несколько периодов в истории. В основном можно выделить два: позорный и непозорный. Про первый период сложено немало анекдотов, которые вы все знаете («Любая немецкая машина со временем становится «Опелем» и т. д.), второй период начался как раз где-то в то время, когда на рынке появились Astra H, Zafira B и тому подобные «Антары».

Немцы, с одной стороны, подтянули качество исполнения до конкретно немецкого. С другой стороны, научили свои машины прилично ездить. В итоге в той же «Зафире» и сидеть приятно (мягкие пластики, приличный текстиль, добротный дизайн интерьера), и ехать на ней весьма интересно. Она хоть и высокая/широкая/длинная, а все ж таки рулится, и поворачивать умеет без вызывающих панику кренов, и изолирована от шумов при этом достойно.

Так что если и выбирать автомобиль, равно приятный водителю и пассажирам, то это вот он. Главное — не промазать с сочетанием двигателей и коробок. А промазать легко, потому что выбирать там особо не из чего.

Начальный движок 1,6 л (105 л. с.) может разве что сдвинуть машину с места, но ни о какой езде с пассажирами и багажом речи, конечно, не идет. Поэтому львиная доля предложений на вторичке (87%) — это мотор 1,8 л в разных вариантах форсировки (120 или 140 л. с.)

С ним уже можно говорить о дальних странствиях, но лучше поискать куда более редкие, зато ощутимо более бодрые 2,2-литровые бензиновые версии (150 сил).

А совсем в идеале — найти экзотическую версию OPC от штатного тюнинг-ателье «Опеля». Это «заряженный» минивэн, что само по себе звучит интересно, но и едет не хуже, чем звучит. Там 200 сил, более плотная подвеска, шикарные спортивные кресла, и вообще такая машина вплотную подошла к идеалу для всех и каждого. Папе понравится разгоняться и поворачивать, детям — просторный салон. И только маме Zafira OPC будет ни уму, ни сердцу, но кто ж ее спросит?

Детские болячки и слабые места Opel Zafira B

Самое нашумевшее, пожалуй, — это «робот» с одним сцеплением. Он имеет свойство греться в пробках, его надо периодически «адаптировать» — проводить электронную коррекцию управляющей электроники РКПП к изменившейся толщине сцепления, а еще — периодически менять. Цена на комплект «потрохов» для оживления «робота» (сцепление, выжимной подшипник) колеблется от 5 до 15 тысяч в зависимости от производителя (Luk / Valeo).

В принципе, демонизировать долговечность опелевского «Изитроника» не стоит. Если раньше ездили на машине с МКПП, то тоже должны знать: систематически сцепление приходится менять из-за его износа. Здесь — то же самое, только чуть дороже.

Если не хочется мороки со сцеплениями вообще, то можно поискать уже помянутый 2,2-литровый бензиновый вариант или дизель — в обоих случаях двигатель шел в паре с гидротрансформаторной АКПП. Но выбирать придется из полутора предложений, так что затея эта, по большому счету, гиблая.

Так что для беспроблемной езды логичнее всего остановиться на популярных версиях с 1,8 л и механикой (47% от общего числа предложений), хотя и тут не все так гладко, как хотелось бы. Если при первой встрече обращает на себя внимание характерный гул и вибрации при движении, значит, к концу подходит роликовый подшипник и шейка вторичного вала.

Из специфики двигателей, которой славится Zafira B, — ремень ГРМ. Ходит он, в принципе, немало — до 130 тыс. км, но затем имеет свойство резко и без особых предупреждений обрываться, поэтому следить надо в оба.

Есть вопросы и по электрической части. Главным образом, к мотору отопителя (4700-6000 рублей) и модулю зажигания (около 4 200 рублей).

Еще из часто встречающихся нареканий — ступичные подшипники, которые живут не более 70 тыс. км. За новый придется выложить в пределах 5 000 рублей.

И это, пожалуй, все недостатки «Зафиры» B.

Сколько стоит Zafira B на вторичке

Средний ценник «Зафиры В» на вторичном рынке — 522 тыс. до рестайлинга и 478 тыс. рублей после. На выбор — более 700 автомобилей, а, чтобы отсеять ненужные, прямо при чтении объявления или первом осмотре стоит узнать всю подноготную машины.

Эта Zafira B, со слов продавца, сбывается в отличном состоянии. Есть автозапуск, Webasto, ГБО, зимняя резина новая, летняя — один сезон и прочие плюшки.

Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life

Размеры модельных рядов современных автопроизводителей в разы больше, чем 20 лет назад. Но при всем многообразии моделей над некоторыми автомобильными сегментами нависла угроза исчезновения. На первой строчке «Красной книги» — минивэны. Их популяция еще кое-как держится в США, но в Европе MPV почти не осталось. С ходу даже трудно вспомнить полноценный минивэн, до сих пор продающийся в Старом Свете. Кроме Renault Espace в голову ничего не приходит. Остальные представители класса пали в схватке с кроссоверами. И что теперь делать людям, которым нужна машина с тремя полноценными рядами кресел? Как вариант — обратить внимание на компактные микроавтобусы типа Volkswagen T6 или Mercedes V-Class. Но недавно на нашем рынке появился новый представитель данного сегмента — Opel Zafira Life. Это первая модель производителя, которую начали продавать в Беларуси после недавнего возвращения бренда на наш рынок. Давайте знакомиться!

Zafira, но не та

Любой белорус, когда слышит название Zafira, вспоминает компактвэн на базе Opel Astra. Этот автомобиль хорошо известен в нашей стране и имеет большую армию поклонников. Первое поколение модели появилось на рынке в 1999 году и стало первым в мире 7-местным компактвэном. Фактически Zafira вместе с Renault Scenic и задала вектор развития сегмента вэнов на базе С-класса. Это потом уже появились Volkswagen Touran, Ford C-Max и пр. Модель Zafira просуществовала ровно 20 лет — в 2019-м компактвэн (третьего поколения) сняли с производства без выпуска преемника.



Микроавтобус Zafira Life бывает только пассажирским. Грузовая версия данной модели называется Opel Vivaro. Название тоже на слуху — так когда-то именовали фургон на базе Renault Trafic. Новый Vivaro — близнец продающихся у нас Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Во всех этих названиях и альянсах можно запутаться, но в коммерческих сегментах это частое явление. Zafira Life, равно как и Vivaro, является плодом поглощения компании Opel французским концерном PSA.


Внешность

Описывать дизайн нового микроавтобуса Opel смысла нет. Все вы видели в городе Traveller и SpaceTourer. Кузова у этих машин идентичны. Различия заключаются только в логотипе и решетке радиатора. Для коммерческой модели Zafira Life выглядит очень неплохо. «Улыбающаяся» передняя часть не перегружена лишними элементами, как это часто бывает в коммерческом классе, а хромированные сегменты решетки радиатора напоминают о легковых новинках Opel.

AUTO.RIA – Opel Zafira или Opel Meriva? Что лучше?

7 причин купить Opel Meriva

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

Сколько стоит вертолет?

Лет десять назад лишь немногие могли позволить себе покупку личного вертолета, а сегодня объем их продаж растет с каждым годом, при этом цены уже не так сильно пугают своей космичностью. Открываются новые аэроклубы, школы пилотов, численность которых постоянно растет.

Телевизоры LED и качественная акустика – важные составляющие домашнего кино .

Какой потолок выбрать?

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

Чем отличается Опель Мерива от Опель Зафира, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Опель Мерива от Опель Зафира, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Опель Мерива и Опель Зафира

Выходит, что лучше Опель Зафира, разница в 239 баллов.

Opel-Zafira_Tourer_2012_1600x1200_wallpaper_07

Глава Opel Карл-Томас Нойманн заявил, что кроссоверы — в приоритете. Означает ли это, что новый флагманский кроссовер Opel — не выдумка?

Новые компакт- и микровэн Opel Meriva и Zafira будут действительно новыми. Модели станут базироваться на одной из платформ компании PSA Peugeot-Citroen (скорее всего, на модульной переднеприводной платформе EMP2) и получат французские моторы — так целесообразнее с экономической точки зрения. Но это, как оказалось, еще не все сюрпризы: босс Opel и Vauxhall Карл-Томас Нойманн в интервью Automotive News Europe признался, что «Мерива» и «Зафира» вдобавок окажутся псевдокроссоверами.

Опель Зафира отзывы

Опель Зафира 1999 год отзывы

Zafira, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, вместительный, теплый, надежный, дешевый в обслуживании.

Минусы: Сиденья не раскладываются в ровный пол. Нужно следить за износом ремня ГРМ, при порыве гнет клапана. Но опять де ремонт не дорого, порядка 15000руб.
Что ремонтировали:Замена щеток на стартере, ходовая 10000км назад и продалась как новая. Головка БЦ после порыва ремня ГРМ (проморгал пробег).

Zafira, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Заводится в ЛЮБЫЕ морозы с пол тыка!

Свет супер яркий свой. печка улёт, не гнилушка, высокий дорожный просвет,как у паркетника.
Минусы: немецкие жигули этим всё сказано.
Что ремонтировали:С колёсами что то намаялись то понос,то золотуха. а так норм.Запчасти копеечные

Zafira, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортен в данной категории компактных минивенов, но имеет своеобразную трансформацию салона — все делается быстро но не полностью в ровный пол. Внешний вид актуален и сегодня. ходовая крепкая, отлично держит дорогу.

Минусы: 1,6 слабый двигатель.
Что ремонтировали:Поломок было очень мало, но если насильничать, то и чугуний гнется.

Zafira, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просторный салон

Минусы: Слабая ходовая 1.6 литра мало для нее

Zafira, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Несмотря на кажущиеся скровные внешние габариты очень вместительный и просторный салон. Салон очень удобный, хорошо трансформируется. Хорошая пасадка водителя и пассажиров. Практичная отделка салона. Хорошая шумоизоляция. ОООчень дешевый в обслуживании, многие работы по ремонту можно выполнять самостоятельно в гараже. Элементарная и надежная подвеска. Это у меня была 14-я машина и в общем машина оставила только положительные воспоминания.

Минусы: Устаревший внешний вид.
Что ремонтировали:Были, но настолько элементарные что обходился своими силами, запчастей масса и стоят относительные копейки.,

Опель Зафира 2003 год отзывы

Zafira, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: много функциональный

Минусы: падушки двиготеля быстро изнашиваюца

Что ремонтировали:нет

Zafira, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: вместительный

Минусы: низкий дорожный просвет

Zafira, 2003 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный салон, ходовка неплохого качества, отличный тяговитый двигатель.

Минусы: Требует часто мелкого, но постоянного ремонта.
Что ремонтировали:Замена цепей и прокладки ГБЦ, замена ступицы, замена пружин и амортизаторов.

Zafira, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1) Заводится с первого раза зимой в любой мороз без автопрогревов.

2) Хорошие тормоза
3) Крепкий кузов
4) На экзисте большой выбор дублей,стоимость запчастей невысока.
5) Минимум электроники.
Минусы: 1) Передний привод
2) Широкие стойки частично мешают обзору.,

Опель Зафира 2004 год отзывы

Zafira, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Плюсов полно, перечислять долго, мне нравилось, что при поломке не даст ехать, будь то уровень жидкостей или спущенное колесо.

Минусы: Прохладно в салоне при -20, стояла бы не на улице, не накалялась бы так сильно, прогревалась бы.
Что ремонтировали:Заклинил ролик натяжителя ремня генератора на 130000км, и то потому что из за сильного мороза, видно смазка застыла. Ремонт обошелся в 1300р. и 40 минут времени. Во время все менять надо и поломок не будет. Вообще , автомобиль не ломающийся. Постукивать клапан стал на холодном двигателе 140000км. Да, вот еще вспомнил на 110000км поменял катушки, причину так и не узнали.

Zafira, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: и даже после стольких лет это немец, как у него двери закрываются

Минусы: долбаные патрубки печки
Что ремонтировали:патрубки турбины, течь печки, грм, турбина но все это после 200 тыс

Zafira, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: не дорогой в обслуживании. расход дт 5.3 6.0 на 100км. не интересен угонщикам. удобно за рулем при сложенных задних сиденьях очень много места в багажнике. акпп очень удобно особенно в городе.мультируль управляет магнитолой и телефоном.

Минусы: низкий иногда цепляется губой особенно в колее.передние стойки возле лобового ограничивают обзор особенно при повороте налево.
Что ремонтировали:пружины передних стоек устают может обломать виток.подшипники генератора тоже требуют внимания если менять то брать только хорошие очень неудобно снимать генератор.

Zafira, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Никаких особых проблем за всю эксплуатацию не было не смотря на возраст автомашины

Минусы: нет
Что ремонтировали:менялись только расходники

Zafira, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: комфорт

Минусы: обслуга

Zafira, 2004 год, 2198 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, комфортный, надежный.

Минусы: За пол года не выявилось
Что ремонтировали:Только расходники

Zafira, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто рабочая лошадка)))

Минусы: Нет.
Что ремонтировали:За 6 лет эксплуатации только радовала.

Опель Зафира 2005 год отзывы

Zafira, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Комфорт и функциональность салона , удобство в управлени. Надежность

Zafira, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход,вместительность,органы управления

Минусы: Слабая ходовка,слабый Двигатель

Zafira, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Для семьи с 2 детьми самое то! Внешний вид представительный, едешь как в танке. Ни разу не подводила, заводилась и в -35.

Минусы: Боковая стойка со стороны водителя мешает. Все.

Zafira, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой салон вместительный багажник маленький расход топлива

Минусы: дорог в обслуживании

Zafira, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: У меня было много машин, более 50 различных производителей, про этот автомобиль скажу кратко, одним словом, «Сделано в Германии», без сверчков в салоне, ходовка ходит долго, 119 тысяч километров компрессия в двигателе в норме, коробка без нареканий, сцепление как новое, заменены передние ступичные подшипники. В остальном машина хорошая.

Zafira, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой вместительный удобный автомобиль для большой семьи

Минусы: тежело переносит колеи на трасе слабая ходжовка

ЭБУ

Иногда на двигателе Z14XEP выходит из строя электронный блок управления двигателем: в нем отваливаются контакты-волоски между пинами в разъеме и электронной платой. В ряде случаев ЭБУ можно отремонтировать, восстановив контакты.

Реже случается выгорание ЭБУ из-за короткого замыкания, возникшего в где-либо в электропроводке.

Выбрать и купить блок управления (ЭБУ) для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Какой потолок выбрать?

Любой ремонт квартиры – дело достаточно хлопотное, ведь надо найти подходящую фирму, которая его выполнит, и еще продумать будущий дизайн.

Получить кредит наличными заложив автомобиль.

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Датчик коленвала

Датчик распредвала на двигателе Z14XEP находится под стартером. Он обладает неплохим ресурсом, а при неисправности почти всегда фиксируются соответствующие ошибки. Вместе с этим мотор запускается со 2-3 раза, может глохнуть при отпускании акселератора и разгоняться с провалами мощности.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на двигателе Z14XEP классического типа. Здесь нет «грибка» с мембранным клапаном. Картерные газы попадают на утилизацию во впускной тракт по двум трубкам: до и после дроссельной заслонки. Основной поток картерных газов идёт именно в задроссельное пространство. Второй канал используется во время полного открытия дросселя.

Иногда во впускном коллекторе мотора Z14XEP обнаруживается немалое количество масла. Скорее всего, его источником является система вентиляции картера, а именно нарушение в ее работе. В этом случае нужно снять клапан с трубки, отправляющей картерные газы за дроссель: клапан будет засорен и постоянно открыт, т.е. поток газов и масляных паров через него будет постоянным. Его стоит сразу заменить на новый.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Z14XEP как правило никаких нареканий и проблем не вызывает, она не чувствительная к слою нагара и сажи. Ее стоит чистить в профилактических целях. Она легко доступна.

После снятия и переустановки ее нужно адаптировать: включить зажигание 1 минуту, в течение этого времени дроссель самостоятельно адаптируется.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Получить кредит наличными заложив автомобиль.

Сегодня, многие заемщики, приняв решения взять кредит под авто, обращаются за помощью в автоломбард. Данные финансовые учреждения работают с молниеносной скоростью и выдвигают минимальные требования к клиенту.

Кредит под залог автомобиля - в автоломбардах столицы

Термостат

Термостат двигателя Z14XEP пассивный и полностью открывается при 105°. Ресурс этого термостата очень большой, а при износе он обычно подклинивает, постоянно пропуская антифриз в большой круг охлаждения. Это значит, что двигатель очень долго прогревается, охлаждается на ходу или при включении «печки» салона, которая к тому же слабо греет.


Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Модуль зажигания

Двигатель Z14XEP укомплектован модулем зажигания, объединяющем в себе катушки зажигания и наконечники для всех четырех свечей. Нередко этот модуль служит более 150 000 км, но случаются выходы из строя при вдвое меньших пробегах. Как правило, на проблемы с модулем зажигания указывают пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах. Пропуски возникают на холодном двигателе и могут исчезать при перезапуске мотора. При сильном износе пропуски возникают постоянно.

Чаще всего модуль зажигания пробивает на двигатель из-за конструктивного недостатка его пластикового корпуса. Места пробоя искры можно «залечить»: расточить трещины и залить их эпоксидным клеем.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читайте также: