Опель зафира какое масло заливать в мкпп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Масло для МКПП Opel Zafira

Опель Зафира – компактный семейный автомобиль, разработанный на платформе Astra 2-го поколения. Машина поступила в производство в 1999 году, и по тем временам это была одна из лучших моделей в классе на европейском рынке. Ведь в плане возможностей трансформации салона Зафира тогда могла соперничать только с Renault Scenic. К тому же, Зафира имела полноценный семиместный салон. В 2005 году вышло второе поколение, разработанное на основе следующего поколения Astra. Продажи этой модели осуществлялись до 2015 года. Зафира второго поколения получила спортивный имидж благодаря стильной обтекаемой внешности, не свойственной минивэнам. Более того, под капот самой дорогой версии Zafira устанавливали 240-сильный турбомотор объемом 2.0 л. Моторная гамма агрегатировалась с механической, автоматической или роботизированной КПП. В период 2011-2015 гг. в России было актуально третье поколение Zafira с приставкой Tourer, которое продавали в Европе до 2016 года. После этого дебютировала обновленная модель без приставки Tourer.

Период замены масла

Рекомендуемый период замены масла для МКПП Опель Зафира составляет в среднем от 50 до 60 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента, а также вовремя проверять состояние жидкости, ведь в суровых условиях эксплуатации может потребоваться более ранняя замена. Например, речь идет об агрессивном вождении с резким переключением передач, частых поездках в светофорных пробках или по запыленным грунтовым дорогам. Безусловно, масло быстрее приходит в негодность и при буксировке тяжелых грузов. Важно помнить о трех важных функциях качественного масла – смазывающей, защитной и охлаждающей. Эффективность этих свойств со временем снижается, и в итоге масло не способно смазывать детали КПП и охлаждать их, а также защищать от продуктов износа, металлической стружки и т. д.

Сколько масла в МКПП автомобиля Опель Зафира

Первое поколение A, 1999-2005

Зафира стала одним из первых европейских минивэнов, которые тогда в Старом Свете пользовались высоким спросом. Несмотря на платформу от сравнительно компактной Астры, новая модель Zafira имела увеличенную колесную базу и многофункциональный салон. В дизайне экстерьера, безусловно, угадывался стиль оригинальной Астры, однако при виде в профиль Зафира не имела почти ничего общего с предшественником. Из элементов экстерьера Zafira, свойственных в первую очередь минивэнам образца 90-х, можно выделить короткий и покатый капот и довольно высокий кузов. Главное внимание было уделено скорее не дизайну, а практичности. Так, в салоне Зафиры была возможность передвигать сиденья третьего ряда на салазках, а спинку можно было складывать в пропорции 60:40. При полном складывании третьего ряда объем багажника составлял 600 литров, либо вовсе 1700 литров при складывании второго ряда. Компания Опель уделила внимание и безопасности, ведь в этом отношении Зафира считалась лучшим в классе автомобилем, который оснащался подушками безопасности, системами Isofix, ABS и EBD.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение B, 2005-2015

Зафира второго поколения стала более элегантной благодаря новым аэродинамичным формам кузова. При этом колесная база автомобиля стала больше за счет увеличенной длины (+150 мм) и ширины (+59 мм) кузова. Это позволило сделать салон более широким на уровне плеч, а также увеличить объем багажника (+45 л). В результате проведенных изменений стало удобнее заходить и выходить из автомобиля, в том числе благодаря более широким и высоким дверным проемам. В оформлении интерьера дизайнеры придерживались строгого минимализма, как и в случае с соплатформенной Астрой H. Тем не менее, были просчеты в эргономике и практичности – например, эффектная лакированная центральная консоль быстро обрастала царапинами. И все же, это едва ли не единственный недостаток салона, в котором нашлось место для 30 емкостей для хранения мелких и крупных вещей. Более того, салон стал еще более гибким и трансформируемым, и этому способствовала фирменная система трансформации Flex7.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение С, 2011-2016

Зафира третьего поколения стлала еще больше и просторнее, чтобы на равных конкурировать с Ford S-Max. Помимо увеличенных габаритов, разработчики улучшили систему Flex7, которая обеспечивает более гибкую и быструю трансформацию сидений, а также является фирменной чертой модели. В этом поколении задние сиденья имеют разделение спинки в пропорции 35/30/35. В перечень систем безопасности входит комплект подушек безопасности, системы ESP и EBD, а также High Beam Assist (контроль за ближним светом), зеркало заднего вида с автозатемнением, помощь при трогании на подъем, динамическая регулировка дальности ближнего света, помощь в поддержании дистанции до впереди едущего транспорта, системы распознавания дорожных знаков и т. д. Моторная гамма Zafira Tourer состояла из бензиновых двигателей 1.4 турбо (120-140 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л разной мощности. Еще был доступен топовый агрегат 1.6 л (150-200 л. с.), а также базовый атмосферник 1.8 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Опель Зафира требуется фирменное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для минивэна Опель Зафира с механической коробкой подойдет трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Opel Zafira 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Opel Zafira – семейный автомобиль, выпускаемый с 1999 года. Производство «Зафиры» первого поколения осуществлялось в немецком Бохуме. В основе модели использовалась платформа Opel Astra второго поколения. Машина получила семиместный салон, в то время как остальные европейские семейные автомобили того времени имели только пятиместный салон. Opel Zafira образца 1999 года была доступна с бензиновыми моторами мощностью 100-147 л. с., а также дизелями объемом 2,0 и 2,2 л, с отдачей до 125 л. с. В 2001 году компания Opel выпустила «заряженную» версию минивэна с приставкой OPC. В этом исполнении автомобиль оснащался двухлитровым ДВС мощностью 192 л. с. В 2002 году модель поступила на российский рынок, а в 2003-м дебютировала обновленная модификация.

В 2005 Opel объявил о завершении производства «Зафиры» первого поколения в связи с выпуском преемника. Так, «Зафира» второй генерации позаимствовала платформу Astra следующего поколения. В Великобритании Zafira продавалась под брендом Vauxhall. Линейка двигателей включала в себя моторы объемом 1,6, 1,8 и 2,2 л, с отдачей 105-150 л. с. Еще был доступен двухлитровый дизель мощностью 200 л. с. Конечный вариант – «заряженная» версия OPC с форсированным мотором 2,0 литра (240 л. с.). В 2007-м начались продажи рестайлинговой версии, а с 2009-го освоено производство в Калининграде (на заводе «Автотор»). В 2011 году вышло третье поколение Opel Zafira. Новинку выпускали в Германии, а в России и Польше по-прежнему собирали Zafira Family (модель прошлого поколения). Zafira III появилась в России только в 2012 году. Более того, к тому времени выпуск модели для РФ осуществлялся в Калининграде. На момент начала продаж автомобиль стоил минимум 800 тыс. рублей за версию с бензиновым мотором 1,4 литра (120-140 л. с.). В 2015 году компания Opel объявила о прекращении деятельности в России, в связи с чем продажи «Зафиры» были завершены.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Opel Zafira

Обратим внимание на оптимальный объем масла, подходящий для механической КПП Opel Zafira.

Поколение 1 (1999-2006)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 16V – 1,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 16V – 1,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 DTI – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 OPC Turbo – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,2 16V – 1,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 DTI – 1,9 л.

Поколение B (2005-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – 1,6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1,6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 1.6-2,0 л.

Поколение C (с 2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.6-2.0 л.

Какое масло требуется для МКПП Opel Zafira

Рассмотрим оптимальное количество трансмиссионного масла для МКПП Opel Zafira различных поколений авто.

Опель Зафира масло для МКПП

Опель Зафира – флагманский минивэн компании Опель, известный под разными именами: Vauxhall Zafira (Великобритания), Holden Zafira (Австралия) и Subaru Nabira (Япония). Первое поколение дебютировало в 1999 году. Машину построили на платформе GM Т, общей с моделью Astra G. К тому же, у обоих автомобилей общий кузов, однако Зафира была выше.

После выхода в 2005 году второго поколения первую Зафиру продолжали продавать в некоторых странах кроме Австралии и Новой Зеландии. Модель образца 2005 года имела общую платформу с Astra H. На российском рынке минивэн имел обозначение Zafira Family в связи с тем, что первое время он продавался одновременно с Zafira A. Модернизированная моторная гамма включала бензиновые силовые установки 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, а также новые турбодизели 1.9 л с системой Common Rail.

В период 2011-2019 гг. было актуально третье поколение Zafira, построенное на платформе GM Delta II. Новая модель стала больше и роскошнее, получила новый дизайн с необычными фарами, объединенными с противотуманками. Ближайшим конкурентом этой модели считался Ford S-Max. Минивэн получил более экономичные двигатели 1.4 турбо и атмосферный 1.8 л (140, а также 115 и 140 л. с. соответственно). В 2016 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность Zafira до 2019 года.

Сколько масла в механической коробке Опель Зафира

Первое поколение A, 1999-2005

Первое поколение Zafira спроектировано на платформе Opel Astra второго поколения. Несмотря на компактную платформу, машина получила просторный семиместный салон с большим багажником, а также продвинутыми возможностями трансформации. В то время другие однообъемники, продаваемые в Европе, имели только пятиместный салон.

С точки зрения дизайна машина имела много общего с Astra G, однако получила более высокий кузов, и это способствовало повышению вместимости. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6-2.2 л (101-147 л. с.), а также дизелей 2.0-2.2 л (82-125 л. с). Коробки передач – механика или автомат.

«Заряженная» модификация OPC, представленная в 2001 году, оснащалась 192-сильным турбомотором объемом 2.0 л. Позже его форсировали до 200 л. с. Кроме того, в моторном семействе еще была версия с бензиново-газовым двигателем. На российском рынке Зафира появилась только в 2002 году, а годом позже дебютировала рестайлинговая версия с доработанным передком и улучшенным оснащением.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение B, 2005-2014

Зафира второго поколения спроектирована на платформе Астры следующего поколения (Astra H 2004 года). Новый автомобиль получил более современную внешность в стиле соплатформенника, а также других моделей Opel того времени. Увеличились фары и решетка радиатора, а сам кузов был переработан в угоду аэродинамике. Салон автомобиля тоже во многом копировал строгий интерьер Астры H.

В целом, качество материалов стало лучше, появились и дополнительные опции, а также расширились возможности трансформации сидений. Моторная гамма Zafira B состояла из бензиновых двигателей 1.6-2.2 л (105-150 л. с.), а также дизеля 2.0 турбо мощностью 200 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.7-1.9 л, а также заряженную модификацию OPC с 240-сильным турбомотором объемом 2.0 л.

В зависимости от комплектации Зафира оснащалась механической, роботизированной ил автоматической трансмиссией. В результате рестайлинга 2007 года изменилась форма бамперов, решетки радиатора и головной оптики, а также появились дополнительные опции.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение, 2011-2019

Зафира третьего поколения, представленная в 2011 году, считается обновленной версией предшественника. Машина получила приставку Tourer и заметно изменилась снаружи, а также получила новый функциональный салон с продвинутыми мультимедийными опциями. Помимо оригинального оформления передней и задней части, в экстерьере Zafira Tourer еще можно обратить внимание на необычные зеркала заднего вида с массивными стойками, закрепленными на передних дверях.

Фары стали светодиодными (в более дорогих версиях), а вытянутый капот создавал более динамичный силуэт в отличие от предшественника, который больше навевал сходство с однообъемными микроавтобусами. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 турбо (120-140 л. с.) и 1.8 (115 л. с.), а также 1.6-литровым и 2-литровым дизелями различной мощности. Моторы агрегатировались с механикой или автоматом (обе коробки – шеистиступенчатые).

Салон мог быть пяти- или семиместным. В 2012 году появилась новая версия с турбомотором 1.5 SIDI мощностью 150-200 л. с. Версию Tourer продавали до 2012 года, а в 2016 году в Европе дебютировала новая модификация без приставки Tourer.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Какое масло заливать в коробку передач Опель Зафира

Оригинальное

В механическую КПП минивэна Опель Зафира заливают фирменную жидкость General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Можно подобрать конкретную вязкость для определенных климатических условий: например, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для минивэна Опель Зафира с механической коробкой подойдет любая жидкость с параметрами 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Отзывы

Михаил, Екатеринославль. Неплохая машина для большой семьи. У меня семиместная версия 2011 года с механикой и бензиновым мотором, который в городском цикле потребляет 11-12 литров на сотню. Большой багажник можно сделать еще больше после складывания сидений, и вообще «трансформация» происходит в считанные секунды. Так что у Опеля вышел удачный авто для семьи, жаль только что его уже не выпускают, а то я бы с радостью запал бы на следующее поколение.

Замена масла в МКПП F17 Opel Zafira A

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач F17 кроме Зафира А устанавливалась также на другие автомобили концерна General Motors. В частности её можно встретить на: Vectra B и C, Astra G, H, J, Zafira B, Corsa C, Meriva A и другие.

Поломки данной коробки нередко вызваны тем, что производитель заливает масло на весь срок службы и не предусматривает его замену. Однако рекомендуется регулярно проверять уровень масла и, по мере необходимости, производить доливку. А сделать полную его замену желательно через 100 тысяч километров пробега.

Несмотря на то, что замена масла не предусмотрена, поменять его не составляет особого труда.

Чтобы произвести процедуру самостоятельно требуется приобрести:

  1. Масло трансмиссионное GM 93165290 — 2 литра
  2. Прокладка крышки дифференциала GM 90345227 — 1 шт.

Масло в механическую коробку Опель F17

Прокладка поддона коробки передач Зафира А

По маслу приобретать аналоги не рекомендуется. А из прокладок можно взять:

  • Hans Pries 206470346
  • Dello 190045415

Порядок замены масла в механической коробке переключения передач F17 Opel Zafira A подробно показан в пошаговой фотоинструкции.

Снимаем клеммы с аккумулятора: сначала минусовую, а потом плюсовую.


Торцевой головкой на 13 мм отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумулятора.


Снимаем аккумуляторную батарею. Для снятия площадки аккумуляторной батареи отворачиваем торцевой головкой на 14 мм три болта.


Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Выворачиваем сапун.

Сапун МКПП для заливки трансмиссионного масла

Подставляем под коробку передач тару для слива масла пошире. Отворачиваем 10 болтов на 11 мм, но не до конца. Сливаем масло с коробки передач, не снимая крышки дифференциала.

поддон коробки передач Опель Зафира А

Отворачиваем пробку контрольного отверстия шестигранником на 8 (может быть просто под накидной ключ на 13 мм), которая находится со стороны левого колеса. Расположение контрольного отверстия хорошо видно при снятой крышке дифференциала.


Вот ее расположение видно со стороны колеса.


Добраться к пробке затруднительно. В принципе можно и не откручивать. Аккуратно удаляем остатки прокладки с корпуса самой коробки и крышки.

Замена прокладки поддона МКПП F17


Устанавливаем на место крышку дифференциала предварительно установив новую прокладку.Закручиваем болты смазав их фиксатором резьбы с моментом затяжки 20 Нм. Затем через отверстие, в которое вворачивается сапун заливаем масло.

Замена масла в МКПП F17 Opel Zafira A

Удобнее всего это делать либо шприцом, либо воронкой с трубочкой. Заливаем масло до того момента, пока оно не польется через контрольную пробку. Если контрольную пробку не откручивали — заливаем 1,8 литра. Заворачиваем сапун на место. Устанавливаем площадку аккумуляторной батареи и сам аккумулятор. Подключаем клеммы аккумулятора: сначала “плюс”, а потом “минус”.

Сколько жидкости и какое масло заливать в Опель Зафира Турер

Российскому покупателю доступен в разных версиях. Комплектуется бензиновыми и турбодизельными двигателями, объемом 1,4, 1,6,1,8 и 2,0 л. Коробка передач – механика или автомат.

жидкости и масла заливать в Opel Zafira Tourer

Маркировка масел и количество жидкостей в Opel Zafira Tourer

Узел смазки Объем заправки, литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
A14NET – 1 400 см3 4, 0 ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40;

Сколько и что заправлять в Опель Зафира Турер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 10 – 15 тысяч км. Зависит от условий эксплуатации. При тяжелых может быть сокращен. Применяется ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40. Объем заправки от 4,0 до 5,5 л. Зимой можно заливать жидкие смазки, но без различных смазок.

Объем топливного бака – 58 л. Газовый бак – 59 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, euro дизель или сжиженный газ соответственно.

Замена трансмиссионного масла в МКПП и АКПП необходима в таких случаях:

  1. Смазка потемнела и приобрела черный или коричневый оттенок;
  2. Появился запах гари;
  3. Объем снизился;
  4. В жидкости появились частицы металла.

Применяется тормозная жидкость DOT 4. Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного или зелёного цвета. Объем от 5,6 до 7,7 л.

Замена масла в МКПП

Всем доброго времени суток.
Наконец-то и я добрался до замены масла в коробке. Пусть я повторюсь, пусть будет много похожих фотографий, но может кому то мой бортжурнал чем то поможет.
Масло в механической коробке переключения передач заливается на весь срок службы, но как показывает практика всё таки менять его нужно. Итак.
Куплено масло 19 40 182 (2шт) и прокладка поддона 03 70 034.

Снимаем аккумулятор и поддон аккумулятора. Добираемся до сапуна.

Через него будем заливать новую жижу.
Снимаем левое колесо и добираемся до пробки контроля уровня масла.

Вот какую "красоту" я обнаружил.

Ну и откручиваем поддон.

Слился ровно литр. Должно быть 1,6.

Когда снял поддон, то на нем были местами отложения.

Отложения мягкие и отчистились легко. Таже нечисть была и в внутри самой коробки.

Отмылось все это очистителем карбюратора. Простой струей без всяких усилий. И подчищаем остатки старой прокладки.

Ну и попутно поддон и пробочку.

Ставим прокладку, поддон. Масло через сливную полилось после 1.5 литров. Залил 1.7 литра. Заливаем через отверстие сапуна.

Всем ровных дорог и удачи!

Opel Zafira 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Zafira, 2008


Opel Zafira, 2008


Opel Zafira, 2009


Opel Zafira, 2012

Комментарии 26

А вакуумом трубкой через сапун не откачать масло? Нет ямы, хочу заехать где меняют масло в двигателе, говорят без проблем поменяем.

Я думаю, что не получится. Не пролезет трубка до поддона.
Я без ямы менял.

Менять однозначно нужно и не только из за ресурса масла. Бывает не дожимаешь сцепление, бывает с задней поторопился, вот и скрежет металла. А последствия, стружка попадает в масло. Два раза менял за 100 тыс. и каждый раз была мелкая стружечка и ежик на пробке.

Полностью согласен. Спасибо. Учтем!
Скажи, после второй замены сколько масла слил с коробки?

Слилось примерно 1.1 л.
Первый раз меняли в сервисе, но чувствую меня кинули, я сказал что уеду а сам рядом бродил, и машину подозрительно быстро выгнали из бокса.

да, стоило одному написать про замену масла в КПП и понеслось … тоже уже стоит тот же набор в гараже, ждет своего времени)
есть ли смысл снимать колесо при наличии ямы?

В принципе со стороны колеса все равно не подлезть (если вы про сливную пробку). Я крутил с низу.

про нее самую. Вот и я думаю как ее там крутить, если ее с трудом удалось фотографировать — судя по фото)

Я ее отыскал то с трудом )).
А крутил накидным на 13.

тоже полезная информация!

про нее самую. Вот и я думаю как ее там крутить, если ее с трудом удалось фотографировать — судя по фото)

Не сливная, а контрольная пробка, она прекрасно крутится сверху, если снять площадку аккума. Нужно сначала посмотреть где она относительно вала, а потом сверху нащупать.

не так человек выразился, но мы друг друга поняли)) Откуда крутить уже не принципиально. Ее походу откручивать то надо чтобы ежика убрать и все.

А как же интерес? Достаточно масла было или нет?
Она для контроля уровня, потекло из отверстия, закрутил, чуть долил, на душе спокойно))))

я имел ввиду при замене смысл ее откручивать, если льют через сапун, и по объему 1,6л. Для контроля не спорю!

Но ведь сливается как показывает практика меньше чем заявлено. Значит где-то масло остается. Слилось 1.1 литра, а залить 1.6 надо ? Много получится. вот и контролят этой дыркой уже на колесах на земле в горизонте. Не надо лениться, крутите пробку)))))

да, стоило одному написать про замену масла в КПП и понеслось … тоже уже стоит тот же набор в гараже, ждет своего времени)
есть ли смысл снимать колесо при наличии ямы?

Своевременное обслуживание коробки робот.

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.


Масло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

Сколько масла в МКПП Опель Зафира

Сколько масла в МКПП Опель Зафира

Opel Zafira – семейный автомобиль компактного класса LCV, выпускаемый с 1999 года. Модель первого поколения базировалась на платформе Opel Astra второй генерации. Минивэн получил просторный семиместный салон с обширными возможностями трансформации, в то время как ближайшие аналоги того времени могли «похвастаться» лишь пятиместным салоном. Моторная гамма Zafira первого поколения состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.2 литра, с мощностью 100-147 л. с. в зависимости от объема. Еще были дизельные силовые установки 2.0 и 2.2 литра. Их мощность достигала 82-125 л. с. Моторы работали с МКПП или АКПП.

В 2001 году вышла самая топовая версия с приставкой OPC. Под капотом данной модификации был установлен двухлитровый 200-сильный мотор с турбиной. Еще были версии, способные работать на бензине или газе. В 2002 году Zafira появилась на российском рынке, а в 2005-м вышло следующее поколение. Zafira II оказалась соплатформенной версией Opel Astra, но уже следующего поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми ДВС 1.6-2.2 литра, с мощностью 105-150 лошадиных сил. Еще был доступен двухлитровый 200-сильный дизель. Линейка дизелей включала моторы 1.7 и 1.9 литра. Кроме того, еще немцы выпускали мелкими партиями «заряженную» модификацию OPC c объемом 2.0 литра (240 л. с.). Перечень трансмиссий расширился за счет «робота» (вдобавок к МКПП и АКПП). В 2009 году производство Zafira II началось в Калининграде.

В 2011 году состоялся дебют Zafira III для европейского рынка, тогда как в России продолжали продавать прошлое поколение (под названием Zafira Family). Третье поколение Zafira появилось в России только в 2012 году. Машину начали собирать в Калининграде (вместо предшественника). Минивэн предлагался с моторами 1.4 и 1.8 литра, с мощностью 120 и 115 л. с. соответственно. Еще были два дизеля 1.6 и 2.0 литра. В 2012 году моторная гамма пополнилась бензиновым ДВС 1.6 литра, который выдавал в пределах 150-200 л. с. В России машина продержалась на конвейере до 2015 года, после чего марка Opel покинула местный рынок.

Опель зафира какое масло заливать в мкпп

Как менять масло в мех.коробке?
По инструкции: 1)открутить нижний лючок коробки, слить через него масло , заменить прокладку,закрутить лючок 2) снять (для удобства) аккумулятор 3) нащупать/увидеть/ощутить кнопку включения задней передачи, выкрутить ее и залить через нее масло (столько сколько нужно. Уровень не регулируется). 4) собрать все в обратном порядке.

Так-ли на самом деле? (чтоб зря не разбирать. )

Я осознаю,что не надо (по идее на таком пробеге) этим заниматься, но в конкретном случае у меня нет уверенности в масле, залитом не мною!.
(зимой фиг прогреешь, передачи втыкаются с какими-то тормозами).






[QUOTE=Леха сургутский;4377]Но при этом все производители авто пишут в мануалах, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации. [QUOTE].

Ну это да. Им, вообще, виднее конечно, но тут-уж дело каждого. Думаю,что хуже не будет- поменять.

Вообще, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что менять ОБЯЗАТЕЛЬНО масло (в кпп)нужно только по 2-ум причинам:

2) Несоответствие масла с климатическими условиями. Допустим в Якутии при -40 ,когда на улице нужно с паяльной лампой лазить под машиной,чтоб она подала хоть какие-нибудь признаки жизни, волей-не волей задумаешься о том,чтоб отступиться от РЕкомендаций ЗАВОДА.


Сменил на 60 000км и радуюсь.


Вот,что было в Коробке

1) Подготовка: Купите прокладку поддона КПП, трансмиссионку (Я залил Mobil 1 75w-90), найдите яму/эстакаду, ключ на 13 накидной Г-образный(возмжно необходимо будет его подогнуть), ключ накидной на 22-24 (не помню) . Купите огромный ШПРИЦ и трубочку на его штуцер длиной 30-40 см.

2)Ход работы: Загоняем машину на эстакаду/яму. Снимаем защиту двигателя, открутив 4 болта. Находим поддон коробки и откручиваем пробку "регулировки уровня масла" , находится она над левым приводом (не так просто будет это сделать.Все зависит от ключа, может не подойти по габаритам).
И удивляемся!: пробка оказывается -магнитная. На ней скопился "ежик" из стружки, которая неизбежно образуется в КПП . Далее ,берем проволочку ,сгибаем ее нужным образом и засовываем ее в образовавшееся отверстие , пытаясь найти в коробке масло.

И удивляемся. С завода залито МИНИМУМ трансмиссонки, а именно 16 мм от нижнего края этого отверстия. Теперь самое нудное: откручиваем потихонечку все болты ,которые держат поддон коробки(последовательно, не торопясь). Подставляем тазик когда останется 2 болта на диагонали, и опять-же, выкручивая их полностю, любуемся на нескончаемой поток ГУМНА, которое плескалось в КПП. А также замечаем,что прежняя прокладка подлежит замене (прежняя рвется на тряпки).
Так. GM-овское гумно слито (может раньше оно было другого цвета, но сейчас я по-другому назвать его не могу). Фотку смотрите выше.
Радуемся, что мы не следуем слепо рекоммендациям завода о том,что масло можно вообще не менять

Ставим на место поддон с новой прокладкой, предварительно удалив ветошью с УАЙТ СПИРИТОМ остатки старой прокладки с обеих поверхностей, а также, смазав новой трансмиссионкой прокладку с обеих сторон, чтоб "прилипла". Садим болты на место так-же аккуратно, не торопясь, и затягиваем как сказано в инструкции: диагонально.

3) Заливка нового масла: Находясь в яме ,смотрим на пространство под аккумулятором. Видим в этой области , вкрученный в коробку ,"датчик включения огней заднего хода". Отсоединяем от него провода и накидным ключом на 22-24 выкручиваем датчик из коробки. Удивляемся тому, как он слабо был закручен (я его выкрутил без ключа- пальцами. ) Естественно вокруг него все было в маслянистой шубе. Видимо на заводе забыли затянуть)))))

Вылазим из ямы, Надеваем на штуцер ШПРИЦА трубку, набираем шприцом нового маслица и заливаем масло в отверстие из под "датчика задних огней" до тех пор,пока оно не польется из "отверстия для контроля уровня масла". Даем излишкам стеч, можно даже покачать машину,чтоб наверняка. Затягиваем пробку и датчик (вставляем в датчик провода).

Все закончилось хорошо.

4) Завершение Заводим машину и смотрим,чтоб ничего не полилось.
Радуемся.

Ставим на место защиту двигателя.

5)Выводы: Глядя на то,во что превратилось масло в КПП за 60 тыс, могу сказать следующее: Завод не предусматривает,что вы будете на своей машине ездить больше 150 тыс км, поэтому и дает такую рекомендацию- "не менять масло". Выбор остается за вами. Хуже машине не будет точно. Я планирую ездить дольше.

6)Рекомендации: Первый раз советую менять масло так-же как менял его я- откручивая поддон картера, чтобы слить даже самое мелкое гумно. Во второй раз буду производить замену на 130 тыс км и не буду снимать поддон ,а просто засуну гибкую трубку в отверстие для "проверки уровня" и шприцом потихоньку откачаю все масло.А заливать буду также - через "датчик огней". И вам советую.
Не переходите сразу к откачиванию, поскольку таеим образом не возможно полностью удалить отработку.

PS: Сквозь новое масло в прозрачной бутылке видно солнце! А через старое. Хм. Смотрите фотку.
Радуемся.

Читайте также: