Опель зафира шумоизоляция колесных арок

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Opel Zafira

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Opel Zafira

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Первым делом выполняется звукоизоляция подкапотного пространства в ходе которой создается многослойное покрытие изолирующее шум моторного отсека.

В качестве первого слоя применяется полимерный виброизолятор, который ставится непосредственно на металл. Между ним и стандартной защитной накладкой размещается лист Сплена.

Площадь крыши весьма значительная, а ребра жесткости расположены достаточно далеко друг от друга, поэтому тонкие листы металла легко проводят внутрь вибрации извне.

Предварительно прогревая листы виброизолятора, тем самым повышая пластичность мастики, мастер закрывает всю поверхность потолка за исключением ребер каркаса.

Так как звукоизоляция подразумевает установку нескольких слоев с различными функциями, поверх вибры кладется шумка, и только после этого проводится сборка крыши.

Крышка багажного отделения полностью разбирается, так как ее внутренние полости эхом усиливают все дорожные шумы.

На внешнюю стенку с внутренней стороны кладется двух миллиметровый вибродемпфер, который не утяжеляя конструкцию обеспечит высокий уровень защиты.

Пластиковая накладка заполняется с внутренней стороны шумкой.

Внутри пассажирских дверей на внутренней стенке расположено лишь несколько небольших кусочков стандартной шумки.

Для сравнения при звукоизоляции площадь покрытия дверей составляет почти сто процентов.

Причем вибра никоим образом не мешает работе всех дверных механизмов.

Виброизоляция происходит в два этапа, таким образом удается обеспечить не только защиту от вибраций, но и создать оптимальные условия для работы акустики.

Все листы демпфера тщательно приглаживаются специальными роликами.

Третьим слоем идет тепло-звукоизолятор Бибитон.

Перед сборкой выполняется проклейка стыков деталей антискрипом.

Стандартное покрытие пола лишь незначительно приглушает вибрации, не имея возможности в силу низкой эффективности состава поглотить их полностью.

Поэтому оно в скором времени будет заменено звукоизоляцией

Специалисты обеспечивают хороший доступ к поверхности металла на полу и боковых стенках, после чего проводят очистку.

Для того чтобы мастика хорошо легла на металл, поверхность протирается растворителем.

Особое внимание уделяется подготовке ниш, где зачастую скапливается влага.

Сам процесс виброизоляции доведен до автоматизма, для уменьшения расхода времени привлекаются дополнительные сотрудники.

Арки колес, как наиболее опасные участки, покрываются мощнейшим составом Comformat Dark.

В ниши боковых стенок закладывается золотистый демпфер толщиной 4 мм.

В салоне, в силу повышенной шумности, преимущественно используется усиленный вибродемпфирующий состав.

Каждый сантиметр такого материала тщательно прижимается к поверхности роликами различной формы.

Поверх вибры размещается шумо-теплоизолятор.

Листы Бибитона были нарезаны заранее, поэтому при их установке нужно только проверить совпадение стыков.

Таким образом все тонкие участки поверхности оказались закрыты виброй и шумкой в несколько слоев.

Далее мастера проводят антискрип обработку в ходе которой все пластиковые панели проклеиваются специальными противо скрипными материалами, а проводка помещается в гофру.

Перед сборкой проверяется целостность крепежа. Сама сборка проходит в соответствие с заводскими технологиями.

На данном примере звукоизоляции Opel Zafira видно, что подобная процедура в нашем сервисе проводится очень быстро и качественно, причем специалисты не просто работают по шаблонам, а еще и учитывают все индивидуальные особенности конкретного авто.

Opel Astra Клуб

Хочу вот сделать своё прибывание в автомобиле более комфортным и хочу узнать:
1) от чего идет максимальный шум - от колесных арок или от днища?
2) Есть ли смысл делать "внешнюю" (т.е. с улицы) шумоизоляцию арок или изнутри салона будет эффективней?
3) Сильно ли геморойно разбирать пол и есть ли на нем уже штатное вибропоглащающее покрытие?
4) Есть ли штатное шумо/вибропоглащающее покрытие на потолке?

Хотелось бы информацию именно по Astra G, ибо в других авто дела могут быть немного иначе.

Vova-C писал(а)Colon Хочу вот сделать своё прибывание в автомобиле более комфортным и хочу узнать:
1) от чего идет максимальный шум - от колесных арок или от днища?
2) Есть ли смысл делать "внешнюю" (т.е. с улицы) шумоизоляцию арок или изнутри салона будет эффективней?
3) Сильно ли геморойно разбирать пол и есть ли на нем уже штатное вибропоглащающее покрытие?
4) Есть ли штатное шумо/вибропоглащающее покрытие на потолке?

Хотелось бы информацию именно по Astra G, ибо в других авто дела могут быть немного иначе.

мой тебе совет - откажись от этой идеи! иначе будет у тебя два пути - сделать там где несложно, или разбирать машину по полной! в пером случае эффект будет нулевой, во втором - ты обречен на гиморой и скрипящий салон

самое простое - это двери и пол сзади, спереди сложнее - просто так без разбора воздуховодов пол не снять, дальше хуже - без разбора всей передней консоли не долезть до передних арок! после того как уложишь шумку не так просто уложить пол как надо! по ходу еще поломаешь клипсы, изрежешь руки пока будешь делать двери(дырки там маленькие) и т.п.

по этому делать шумку нужно полностью! иначе эффекта не будет! а делать это можно в одном случае - когда машиной не пользуешься - она стоит в гараже, и тебя не напрягает ковыряться в ней с утра до ночи.

может быть канешна делал я все не совсем по технологии, но все-таки как мне казалось эффект должен быть, но нет. опережая возражения, сразу хочу спросить - покажите мне человека, который скажет - "я сделал шумку и в машине стало тихо", сомневаюсь что такие найдуться, скорее это будет "ну мне кажется стало потише", или "субъективно стало тише", или "некоторые шуму исчезли"

это не мерседес, если в машине тишина не заложена, ты ее не добьешься - сделай музыку погромче и шумы исчезнут

Опель зафира шумоизоляция колесных арок

Что-то совсем дёшево получилось. Подскажите, какие материалы брали и сколько чего ушло отдельно на крышу и двери?

в принципе не важно но размер 90Х60 см

_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН.

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

сделал полную шумоизоляцию.

Вот ведь. человек взял и сделал.
Выкладывайте фотографии по максимуму и с описанием как чего делалось. Процесс сборки/разборки. Как панели снимать сзади.

Кстати, а что там за провода в глубине багажника?

Вообще с Зафирой странная история. Я еще на тест-драйве обратил внимание на шум, особенно двигла (смешно: сопровождающий меня манагер упорно старался это замаскировать, включая погромче радио). Так манагер сослался на компоновку, мол, в компакт-венах двигло наполовину в салоне. И можно было бы согласиться, но я тестил ВСЕ компакты - и сценик, и симакс, нигде такого шума нет.
Если предположить что наш ХЕR таков, тоже не верно: у коллеги такое же двигло на седане - тишина.

Я для себя буду искать вариант шумки передней стенки салона, от двигла отгородиться. ИМХО все остальные составляющие шума не так раздражают, как хрипенье на оборотах от 3-3,5 тысяч. Никакого удовольствия от быстрой езды нет.

Кто сейчас на конференции

Шумоизоляция Zafira


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт М1. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт М1. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка технологических отверстий двери материалом Вибропласт М1.


Обработка пластика двери шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка багажника вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка пола салона шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.

Шумоизоляция опель астра н своими руками

Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове "J", прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной — все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное — пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места — ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и "поднимать" материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Шумоизоляция Opel Astra H в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA H ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Opel Astra H по варианту «Премиум»!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Опель Астра материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Opel Astra прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Опель Астра по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Опель Астра…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Опель Астра мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур вибродемпфер имеет КМП=0,33 ед. и идеально подходят для виброизоляции тонкого и ровного металла крыши и дверей автомобиля. Тщательно прикатываем материал для обеспечения максимальной эффективности его работы.

После сборки салона мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Опель Астра на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Опель Астра в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Опель Астра стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Opel Astra по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Авео актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге.

Адреса и контактную информацию всех студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

И вот эту очень ухоженную, чистую и "светлую" машинку нам нужно было разобрать и проклеить по полной. Когда мы начали разбирать салон — сразу вспомнились наши первые шаги в шумоизоляции: 2-3 дня непрерывной работы с машиной, предварительное долгое изучение по крупицам скудной на тот момент информации по разборке салона, долгие ночи в съемных гаражах, порой отсутствие необходимого инструмента под рукой… В общем было что вспомнить! :) И было с чем сравнить! В отличие от 2009 года, в 2015 уже через 2 часа белая Астра была полностью разобрана, а через 8 часов полностью проклеена и собрана. Естественно, за 6 лет существенно изменился ассортимент материалов, и вместо старой связки Вибропласт М2 и СПЛЭН 4 сегодня мы используем около десятка различных современных материалов StP. :)
Как мы проклеили Астрочку Вы можете оценить по фото, схема проклейки стандартна для нашего варианта "Премиум".
Начали мы с дверей. Сняли штатную пленку, обезжирили, нанесли на внешний металл виброизолятор СТП АЭРО и звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.

Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок, которая позволяет снизить шум в салоне до 50% должна сочетаться со звуко- шумоизоляцией всего салона автомобиля, поскольку изолировав от шума лишь сами арки, это не даст значительного результата, так как шум дает не только соприкосновение колес с дорожным покрытием, но и работа элементов подвески. Изолировав колесные арки от шумов снаружи, также позволит увеличить защиту от коррозии, ведь колесные арки подвержены больше всех частей кузова воздействию внешних факторов и появлению коррозии. Чтобы обделать шумкой колесные арки, в отличии от салона машины или её дверей, вам понадобится минимум усилий, времени и инструментов, хотя пренебрегать соблюдением технологии не стоит, ведь плохая очистка кузов от грязи или не обезжиривание испортят всю работу.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

Дабы сделать качественную шумоизоляцию арок рекомендуется как внутреннюю так и внешнюю шумоизоляцию, но сейчас не об этом, прежде разберемся с тем что нам понадобится для шумоизоляции:

  • Шумоизоляционный и вибродемфирующий материал;
  • Резино-битумная мастика;
  • Обезжиривающее средство;
  • Инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки (канцелярский нож).


Но кроме основных материалов, так же потребуются и второстепенны, для подготовки колесной арки и локера под шумоизолирование. То есть мочалки, перчаток, ведра с водой и чистящим средством. Хотя лучше, если грязь смывать струей воды под напором.

Основные моменты при шумоизолировании

Определится со способом и местом нанесения шумоизоляции (внутренняя или наружная). Поскольку внутренняя производится вместе с шумоизоляцией салона, то разберём как правильно происходить шумоизоляция колесных арок автомобиля снаружи.

  1. Снятие колеса и демонтаж локеров.
  2. Очистка от грязи колесной арки и пластикового локера.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Нанесение мастики (по поверхности арки).
  5. Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалом.

Процесс вибро и шумоизолирования арки колеса

  1. Очищаем и обезжириваем (можно ацетоном) арку;
  2. Далее на колесные арки шумоизоляция наносится или довольно часто промазывают битумной мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то обрабатываем ей;
  3. Оклеиваем пластиковый локер (с внутренней стороны), предварительно также обезжирив. Рекомендуется нанести как виброматериал так и водостойкий шумоподавляющий.
  4. Обработать битумной мастикой арку поверх шумки (чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались коррозии).

Как видим шумоизоляция колесных арок своими руками производится довольно не сложно, а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и вашим пассажирам.

Дополнительную информацию о технологии и материалах об шумоизоляции салона вы найдете в другом материале. Она будет полезна автолюбителям, интересующимся этим вопросом.

Opel Astra Клуб

Хочу вот сделать своё прибывание в автомобиле более комфортным и хочу узнать:
1) от чего идет максимальный шум - от колесных арок или от днища?
2) Есть ли смысл делать "внешнюю" (т.е. с улицы) шумоизоляцию арок или изнутри салона будет эффективней?
3) Сильно ли геморойно разбирать пол и есть ли на нем уже штатное вибропоглащающее покрытие?
4) Есть ли штатное шумо/вибропоглащающее покрытие на потолке?

Хотелось бы информацию именно по Astra G, ибо в других авто дела могут быть немного иначе.

Vova-C писал(а)Colon Хочу вот сделать своё прибывание в автомобиле более комфортным и хочу узнать:
1) от чего идет максимальный шум - от колесных арок или от днища?
2) Есть ли смысл делать "внешнюю" (т.е. с улицы) шумоизоляцию арок или изнутри салона будет эффективней?
3) Сильно ли геморойно разбирать пол и есть ли на нем уже штатное вибропоглащающее покрытие?
4) Есть ли штатное шумо/вибропоглащающее покрытие на потолке?

Хотелось бы информацию именно по Astra G, ибо в других авто дела могут быть немного иначе.

мой тебе совет - откажись от этой идеи! иначе будет у тебя два пути - сделать там где несложно, или разбирать машину по полной! в пером случае эффект будет нулевой, во втором - ты обречен на гиморой и скрипящий салон

самое простое - это двери и пол сзади, спереди сложнее - просто так без разбора воздуховодов пол не снять, дальше хуже - без разбора всей передней консоли не долезть до передних арок! после того как уложишь шумку не так просто уложить пол как надо! по ходу еще поломаешь клипсы, изрежешь руки пока будешь делать двери(дырки там маленькие) и т.п.

по этому делать шумку нужно полностью! иначе эффекта не будет! а делать это можно в одном случае - когда машиной не пользуешься - она стоит в гараже, и тебя не напрягает ковыряться в ней с утра до ночи.

может быть канешна делал я все не совсем по технологии, но все-таки как мне казалось эффект должен быть, но нет. опережая возражения, сразу хочу спросить - покажите мне человека, который скажет - "я сделал шумку и в машине стало тихо", сомневаюсь что такие найдуться, скорее это будет "ну мне кажется стало потише", или "субъективно стало тише", или "некоторые шуму исчезли"

это не мерседес, если в машине тишина не заложена, ты ее не добьешься - сделай музыку погромче и шумы исчезнут

Шумоизоляция Opel Zafira

Наша компания предлагает услугу звукоизоляция Opel Zafira, которая позволит всем владельцам данной модели автомобиля получить высший акустический комфорт и тишину в салоне. На сегодняшний день эта услуга — лучшее, что вы можете найти в данной сфере. Звукоизоляция нашими специалистами проводится очень качественная и высококлассная, поэтому получившийся результат вас обязательно порадует.

Шумоизоляция Opel Zafira проводится с помощью дорогого материала STP, который позволит максимально быстро получить желаемый результат с малыми затратами. Мы устанавливаем лояльные цены на все свои услуги, о которых вы сможете прочесть в соответствующих разделах этого портала. Помимо шума звукоизоляция способна немного утеплить автомобиль, поэтому выполняет сразу же две функции. А бонусом идет то, что она избавляет автомобиль от мелкой дрожи, от вибраций, что тоже очень хорошо, поскольку эксплуатационный срок кузова возрастает.

Шумка Opel Zafira делается из качественных материалов, поэтому заказчики будут гарантированно довольны тем результатом, который они получат в итоге. На сегодняшний день мы предлагаем самые лучшие условия по звукоизоляции данной модели автомобиля.

Шумоизоляции деталей Opel Zafira

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Opel Zafira

Около двух лет хотел заказать виброизоляцию моей машинки, и вот я здесь. Довольно скоро мне ответили. Я невероятно доволен, что связался с этим салоном.

Думаю заказать тут шумоизоляцию, заказывал кто-то уже тут? У одного моего друга буквально пол авто переломали, хорошо ли тут делают виброизоляцию?!

Я заказывал. Делают всё круто, качественно и быстро!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Читайте также: