Опель зафира заводится но не едет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Опель зафира заводится но не едет

на переднеприводных вазах при снятии внутреннего шруса могут провалиться шестерни полуоси, получается при установке потом шрус не имеет связи с кпп, незнаю, возможно ли тут такое. Так же не могу сказать, возможно ли механическое разрушение дифференциала, обрыв одного из или обоих сателлитов. Снятие кпп для диагностики сцепления дело трудоемкое, советую сначала все таки исключить другие версии.

Наличие связи в диференциале можно проверить очень просто. Вывешиваем морду, фиксируем кпп скажем на первой передаче. Далее если допустим крутить одно из колес вперед,то второе должно крутиться назад и наоборот, то есть когда ведомая шестерня стоит на месте, колесо меняет направление вращения за счет вращения сателлитов, которые в движении автомобиля по идеальной прямой вращаться не должны.

попробуйте вращать одно колесо а второе пусть кто нибудь попытаеться удержать от обратного вращения, тут он либо должен не удержать, либо вы провернете двигатель.

данный тест позволит предположить о исправности механической связи цепочки Колеса-НШ-вал-ВШ-шестерни полуосей-сателлиты-ведомая шестерня-кпп-двигатель.

Если во время вращения колеса на втором нет противоположного вращения то:
1. Обрыв сателлитов, поломка диффа
2. Ведомая шестерня вращаеться,хотя должна быть остановлена цепочкой Ведущая-кпп-сцепление-двигатель

В этом случае отсутствует какая либо механическая связь, например связь двигателя и кпп посредством сцепления, либо внутренняя связь в кпп(проверить перебором всех положений)

на переднеприводных вазах при снятии внутреннего шруса могут провалиться шестерни полуоси, получается при установке потом шрус не имеет связи с кпп, незнаю, возможно ли тут такое. Так же не могу сказать, возможно ли механическое разрушение дифференциала, обрыв одного из или обоих сателлитов. Снятие кпп для диагностики сцепления дело трудоемкое, советую сначала все таки исключить другие версии.

Наличие связи в диференциале можно проверить очень просто. Вывешиваем морду, фиксируем кпп скажем на первой передаче. Далее если допустим крутить одно из колес вперед,то второе должно крутиться назад и наоборот, то есть когда ведомая шестерня стоит на месте, колесо меняет направление вращения за счет вращения сателлитов, которые в движении автомобиля по идеальной прямой вращаться не должны.

попробуйте вращать одно колесо а второе пусть кто нибудь попытаеться удержать от обратного вращения, тут он либо должен не удержать, либо вы провернете двигатель.

данный тест позволит предположить о исправности механической связи цепочки Колеса-НШ-вал-ВШ-шестерни полуосей-сателлиты-ведомая шестерня-кпп-двигатель.

Если во время вращения колеса на втором нет противоположного вращения то:
1. Обрыв сателлитов, поломка диффа
2. Ведомая шестерня вращаеться,хотя должна быть остановлена цепочкой Ведущая-кпп-сцепление-двигатель

В этом случае отсутствует какая либо механическая связь, например связь двигателя и кпп посредством сцепления, либо внутренняя связь в кпп(проверить перебором всех положений)

Не едет и все тут

Доброго времени суток!
Напишу все кратко. В один прекрасный момент машина просто полетела так как никогда она не ездила( а я думал что она едет)))) так вот поехала она все один раз так. Ну соответственно начались поиски чего то поломанного почему тачка не валит. Обратился к чиповщику чтоб помог, записали логи. Ииии… Все отлично по логам а она не едет. Ну видимо косяк в прошивке. Заливает еще одну, нет, тоже самое, заливаем сток и все тоже самое только еще и хуже. Залили обратно чип этот чтоб можно было бы хоть как то ездить. Так вот один параметр в диагностике коказывает не совсем то что от него хотят))) температура топлива — 40°! Подскажите, может из за этого параметра не ехать как должна?

Opel Zafira 2006, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Zafira, 2006


Opel Zafira, 2009


Opel Zafira, 2008


Opel Zafira, 2008

Комментарии 20

Без ката… звук выхлопа не изменится появится запах но не сильный.

Спасибо, попробуем и его демонтировать))

Если не достаточная пропускаемость ката… то выхлопные газы постоянно поддавливают горячую часть турбины и не не дают ей свободно вращаться с нужной скоростью естественно что холодная часть турбины не нагнетает достаточное давление воздуха. Следствие меньше воздуха-меньше топлива-меньше смеси-меньше мощности. В ТЕОРИИ

Короче нужно выбивать его чтоб проверить)

уйнёй не занимайтесь.кат удалить не проблема.что дальше?нормальный диагност проверит спокойно давление до ката и после чрез датчики обычным манометром.начните с егр турбины.померить давление турбины.ваабще как приходит в голову чуть что сразу или чиповать или кат удалить.потом едут дядя Роман помогите пилять писец машине после таких рукоделии.всю пля тачку изнасилуют.всё что можно сломают.потом с них взять то не чего.а другие ссылаясь на этот сайт.начитавшись горе советов.щаас я сам сделаю дома у подъезда начинают капиталку делать.неужели нет диагностов нормальных?

Ну никто куйней и не занимается. Турбина дует отлично, меняная, состояние новой. Далее- прежде чем чиповать у нас сдесь была проведена диагностика и как рехультат машину уже до меня пытались тюнить в Бельгии, в 2007 году. А у нас просто предхозу позатирали маски ошибок по саже и егр. Так что мы откатили прошивку на сток и посмотрели ошибки. И она была именно по егр. Далее отшили нормально сажу с егр и дали ну плюс 20 лошадок. Так вот так как то. Но и после этого она поехала не так как надо. А ребята к которым я обращался за помощью к ним вся Беларусь ездит на опелях. Вот они и сами понять не могут что с ней не так, сказали что была еще одна зафира и тоже не ехала, так и не нашли они причину. Это уже отчаяние приходит а не куйня, все что можно все проверили, даже логи писали в движении… Все зэ бэст. А тачна и ныне там…

Нах… Все эти приблуды. У меня длосель откл, вихревые заслонки удалены физически, егр отшит и заглушен, котолизатор и сажевый вырезаны и прошиты и всё норм. Меньше узлов меньше проблем. К лету буду чиповать.

Так у меня только катализатор остался а так егр и сажевик вырезаны и отшиты и она чипована, но… Не едет

Беда с дроселями могут подвесать и не открываться полностью

Скидывал я патрубок как то на заведенном авто, так открыт полностью был, но только на хх, в движении не посмотреть)))

Откиньте фишку дроссельной заслонки и покатайтесь без неё. Если будет результат котайтесь так, либо отшейте дроссель вообще. Ошибки по дроселю которые будут висеть в эбу не ограничивают мощность они просто есть и всё.
Фишки защетите от поподания влаги.
P. S. Котаюсь без отшивки, со скинутой фишкой больше года всё ок.

Спасибо, завтра попробую) только вот мне не понятно почему вариант с заслонкой будет ограничивать мощность авто если он глушится мягко и ошибтк по нему нет.

Если все работает и чисто, то тут наверное уже что то с топливо, либо с подачей, либо с давлением. А фильтр топливный давно меняли?

Фильтр менял в августе месяце, пробег на нем тысяч ну 10 макс. Все вычищено и блистит как у кота яйца. По логам в движении все хорошо, все датчики отрабатывают на ура, давление топлива в норме. Ну вот прям все отлично. Но не едет она как надо. Только единственный косяк так это с температурой топлива, показывает на диагностике (минус) — 40°

Тогда надо копать в том направлении. Датчики смотреть. Ну, если подумать логически, тогда вполне может и это быть. Ведь "мозги" делают топливную смесь из многих показателей, поэтому вполне вероятно, что в ЭБУ передаётся такая температура, поэтому смесь получается не такая как надо.

Ну посмотрим и поменяем стакан фильтра, чтоб и это было в нооме, и тогда отпишем

Либо снимите почистить датчик давления наддува, что на выпускном стоит. Это при условии, если клапан управления турбиной исправен(актуатор)

Все гуд, все датчики заменены и проверено все. Только этот косяк, егр и сажа отшиты и вырезаны

Заменены, это не значит что работают как надо. Лучше проверить. Ну и ещё, что могу посоветовать, то почистить дросельную.

У меня сейчас примерно такая же беда. И клапан управления турбиной заменил, и дроссель чистил, все равно то едет то нет. Ну отец почистил датчик давления наддува, узнаю как теперь себя ведёт машина

Дизельная? Сажевый вырезали?
Когда стоите, газете обороты набирает хорошо или тоже тупая?

У меня на зафире дизельной такое было из-за сажевого. Проверял просто, глушитель отсоединил и начал смотреть как обороты набирает. Стало все как надо, вывод-сажевый, что потом и вырезал

Глохнет в движении Опель Зафира А

Здравствуйте. Прошу у вас помощи, Зафира А, 1.6, CNG. На прогретом двигателе, температура 90 градусов, в движении перестает реагировать на педаль газа, и глохнет, после чего сразу не заводится. Необходимо подождать чтоб завелась и продолжить движение, но не на долго, пока опять не нагреется.

Так же бывают подергивания в движении. По трассе едет нормально, видимо обдувается и не дает чему-то нагреться. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема и куда копать? Глохнет как на бензине, так и на метане… Выдает ошибки 0170, 0335, 0130… Датчик коленвала поменяли, грешили на него, был подвижен корпус и в масле, изменений ни каких

Машина дергается, горит лампочка чека и автозаноса, в чем может быт причина? Хотя чек давно уже горит, а автозанос только вчера.

Здравствуйте! Опель Зафира, 2.0 дти, 2001 года. Подскажите пожалуйста, ехал на данном авто, загорелся чек и машина заглохла. Завел, на педаль газа не реагирует, обороты не поднимаю.

Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова.

Пропускала прокладка крышки клапанов — масло в колодцах. Вскрыл, выкачал. Стояли свечи «брисковские» бензин газ (SILVER, короче с серебренным, типа, напылением или что-то вроде тог.

Горит чек при езде, возможные причины.

Всё будет хорошо!

Р0130 Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Р0170 Топливный баланс, банк 1 — неисправность

Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

У вас имеется неисправность в проводке. Первая ошибка говорит о том, что нет контакта на кислородный датчик. Отсюда появилась вторая ошибка говорящая о нарушенном топливном балансе. Третья ошибка тоже говорит о плохом контакте на соединениях или имеется разрыв провода (он может при изменении температуры соединяться или разъединяться). Так как неисправность проявляется и на бензине и на газовом топливе, значит проблемы не топливные, а именно в электрике неполадки.

Проверяйте соединительные колодки проводов (чтобы не были окислены ножки и не загнутые), и на сгибах проводов возможно имеется разрыв внутри оплётки (часто такое бывает на «пожилых» машинах). Около кислородного датчика, там просто отгорает провод при неаккуратной прокладке проводов. Может вполне вероятно, что уже и сам лямбда-зонд своё время отработал.

Нужен совет или толковый мастер: Zafira B, 1.8, не едет, тупая, увеличился расход Ошибку не выдает, холостые в норме

Автомобиль Opel Zafira B, двигатель 1.8 бенз/газ, пробег 60 т.км. Нахожусь в г. Никополе, Днепропетровской обл.

Машина вторая в семье, для поездок на выходных и в отпусках.

Немного предыстории: в конце ноября по холоду, после непродолжительного прогрева начал ехать на авто и во время движения произошел легкий хлопок и рывок машины, после чего загорелся Чек. Обороты в холостую стали неравномерные.

Что сделано: На первой диагностике поставили диагноз - пробой в катушке в 3-м цилиндре, ошибку сбросили, посоветовали заменить катушку и свечи. Машина перестала набирать обороты при нажатии на газ, обороты вялые, едет через силу, расход подскочил до 15 л.

Заменил катушку и свечи, но машина по-прежнему тупая и большой расход.

Грешили на газ. Пробовал ездить только на бензине - расход 13.5 - 14 л. на 100. Проехал на бензине 300 км. Без изменений. Снова перешел на газ.

Ошибок не выдает. На холостых работает отлично. Газует, без провалов и опозданий.

Во второй раз на диагностике предположили, что проблема может быть с катализатором. Поехал к мастерам - катализатор выбили. Теперь рычит, но проблема осталась. Тупая, не разгоняется, провал и опоздание в педали газа, расход - космос.

Поехал к другому спецу по диагностике - определил позднее зажигание и богатую смесь, Предположили, что мог перескочить ремень ГРМ.

Поскольку срок замены ремня уже подходил - решился на замену ремней и роликов.При замене проверили все метки - все в норме, приводы валов ГРМ сухие. Ремни поменял, но проблема осталась.

Мастера браться за проблему не хотят. (или не могут). Да их толком в нашем городе и нет.

Вопрос: может у кого-то были подобные признаки или на что еще можно грешить? Кто сталкивался с такими проблемами - и что меняли.

Ехать к официалам желания нет.

Ощущение, что причина простая.

Если есть координаты толкового мастера по Опелям рядом в Днепре или в Запорожье, прошу подсказать. Буду обращаться к ним.

Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?


Добрый день! У меня такая проблема: приобрел Опель Зафира турбо дизель 2002 года 2 объем, после набора 3000 тысяч оборотов двигателя сразу двигатель теряет обороты и скорость. Но после того, как заглушить и завести, машина идет нормально. Я грешу на отсутствие бочка вакуумный впускного коллектора нижний получается, заслонки впускного коллектора стоят в одном положение, не регулируются. (Руслан)

Здравствуйте, Руслан. Попробуем разобраться в вашей проблеме вместе.

Почему авто теряет обороты?

Причина вполне может заключаться в бачке, только на практике это случается довольно редко. Но если вы столкнулись с такой неисправностью, как снижение оборотов, то мы все равно рекомендуем вам проверить все, что можно.

Проверьте компрессию двигателя. Часто случается такое, что при недостаточном уровне давления в цилиндрах возникает проблема падения мощности. Поэтому компрессометр вам в помощь. Подробная инструкция по этому вопросу представлена на нашем ресурсе, воспользуйтесь поиском.

Свеча зажигания с нагаром и без него

Кроме того, если хладагент попадает в масло, то такой вариант развития событий вообще печальный. Скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому вам придется осуществить ее замену, если это действительно так. Чтобы проверить наличие антифриза в масле, откройте все форсунки зажигания и оцените их состояние. Когда форсунки залиты антифризом, они будут влажными, а попробовав на вкус жидкость, можно понять хладагент это или нет (ОЖ всегда отдает сладковатым привкусом). Но не глотайте жидкость, а выплюньте ее. Не лишним будет проверить и работоспособность форсунок. Иногда машина троит по причине плохих высоковольтных проводов.

Возможно, забит катализатор. Чтобы проверить это, выкрутите кислородный датчик. Если после этого авто едет нормально, то проблема заключается действительно в катализаторе.

Топливный фильтр. Забитость этого компонента также может вызвать падение мощности и, соответственно, скорости. Проверьте, не забился ли он и если это так, то лучше будет поменять компонент.

Наиболее оптимальным вариантом поиска неисправности станет компьютерная диагностика. Полностью проверив двигатель, вы наверняка будете знать, что же за беда с ним приключилась и почему он не может развивать хорошую скорость. Воспользуйтесь соответствующей инструкцией по этому процессу, которая также есть на нашем сайте, или обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Видео «Почему машина может терять тягу»

О простых и банальных причинах потери мощности вы можете узнать из этого видео.

Но сейчас не о поиске Заменил я двигатель и машина снова на ходу! Но при первом запуске сразу заработал вентилятор охлаждения, эту проблему мы решили оказалось просто фишка с термостата нормально не оделась.

Но вот после запуска выскочил значок двигателя, работает двигатель ровно и без перебоев и всего плохого. Немного проехался, попробовали снять клемму с акума и обнулить.

Чек все равно загорался.

загорелся чек на опель зафира б

Ну думаю, она ж ездит! Значит не критично Педальным методом проверил ошибки: Вроде. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так загорелся чек на опель зафира б двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора загорелся чек на опель зафира б пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое загорелся чек на опель зафира б воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Троит, не едет, чек загорелся

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

загорелся чек на опель зафира б

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей

Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев.

загорелся чек на опель зафира б

Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый загорелся чек на опель зафира б.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

загорелся чек на опель зафира б

Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

MyZafira.ru

При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

загорелся чек на опель зафира б

В дизельной вариации мотора после года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки и часто появляются загорелся чек на опель зафира б приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

загорелся чек на опель зафира б

Неполадки в электропроводке Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание.

Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей


Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Как выполнить проверку?

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.


Проблемы в КПП
Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

КодРасшифровка
P0100-P0113Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
P0115-P0118Поломка датчика охлаждающей жидкости
P0120-P0123Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
P0125Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
P0130-P0167Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
P0176-P0179Проблемы с сигналом СНХ (Fuel Composition)
P0180-P0188Барахлят датчики температуры топлива «А» и «В»
P0190-P0194Проблемы датчиков давления топлива в топливной раме
P0195-P0199Температуры смазки в моторе за пределами нормы
P0220-P0229Сломан прибор дроссельных заслонок
P0235-P0242Барахлят датчики турбины и турбонаддува
P0325-P0334Проблемы с датчиками детонации
P0340-P0344Некорректная работа датчиков распредвала
P0385, P0386, P0389Некорректная работа датчиков положения коленчатого вала «В»
P0403-P0408Неправильная работа системы регуляции ОГ
P0450-P0454Давление паров бензина не отвечает норме
P0460-P0464Некорректная работа уровня топлива
P0465-P0469Неисправны датчики потока воздуха продувки
P0470-P0479Прибор, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен
P0500-P0503Проблемы с сигналом датчика скорости автомобиля
P0520-P0523Проблемы с сигналом датчика давления масла
P0530-P0533Некорректный сигнал прибора, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере
P0550-P0554Некорректный сигнал датчика гидроусилителя руля
P0608 и P0609Проблемы с датчиками VSS «А» и «В» блока управления
P0656Поломка цепи датчика уровня топлива
P0703Проблемы в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана
P0705Цепи датчика трансмиссии не работают
P0706-P0709Датчики трансмиссии работают неправильно
P0710-P0714Датчики температуры трансмиссионной жидкости функционируют некорректно
P0715-P0718Датчик оборотов турбины неисправен
P0719/P0724Датчик уменьшения крутящего момента при торможении имеет низкий/высокий показатель
P0720-P0723Датчик частоты вращения вала работает неправильно
P0725-P0728Датчик оборотов двигателя подает некорректный сигнал
Р1106, Р1107Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора некорректный
P1114, P1115Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны
P1121, P1122Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
P1124, P1125Датчик положения дросселя работает неправильно
P1463Проблемы с датчиком давления ACP

Проблемы с двигателем

Владельцы автомобиля Опель Зафира Б (особенно моделей от 2003 года) с двигателем CNG 1,6, который работает на природном газе, а также бензине, часто сталкиваются с проблемой его «троения».

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

Опель зафира дизель не заводится причины

Вобщем после того как ночь постоит, хрен заведешь, только если с буксира. Скорее всего уходит топливо. Так уже было, но тогда подтекало топливо из клапана в топливном насосе…поменял прокладку и все стало гуд. А сейчас ничего нигде не капает вроде, а симптомы те же. Кто что посоветует? Куда лезть и с чего начинать?

Opel Zafira 2001, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2003

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2007

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2000

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2012

Смотрите также

Комментарии 17

Добрый день.После начала движения машина заглохла и не заводится.Трубку с форсунки скручивал, топливо поступает.С эфира не схватывает.Цепь на месте, до этого не звенела.На свечи кидал плюсовой провод, искраесть.Метки не смотрел, не знаю как.компресию не мерял.Что ещё посмотреть или сделать

Купил машину месяц назад. Езжу на заработки в Россию машина едет не плохо, но возникают проблемы с запуском на холодну. Приходится по 5-6 секунд крутить и тогда заводится. При запуске работает нормально не троит. Может кто нибуть подскажет в чём дело?!
Буду признателен!

Была подобная ситуация.Все дело решилось заменой уплотнительных колец форсунок.

Кстати тоже вариант, это будет и самый простой и быстрый и недорогой способ проверить. Спасибо

Если до бака не трудно долезть -подключи к топливопроводу Бошевский насос и в ведро с солярой-он давление даст 2,3-3.0 и все вылезет зассыт как миленький где сапун есть.

Так а как он будет работать? Я просто не разбираюсь…мой насос под капотом я не трогаю, плюс я отсоединяю топливную магистраль от бака и подрубаю еще один насос, включаю только дополнительный насос, более мощный в розетку и давление сделает свое дело? Тачку при это я не завожу, правильно?

есть два типа насосов :

-Что ставится в бак -"погружной"-изолирован и безопасен в пожарном отношении
-Что у тебя-"магистральный"- (иначе подкачивающий)…

Беда в том что второй не является вакуумным-т.е он не имеет эффекта подсасывающегося шприца-т.е не держит вакуум.и если происходит завоздушивание магистрали какое то время он молотит в холостом режиме пока не уберет весь воздух из трубопровода -а системе ВД для впрыска нужна постоянная струя…вот у тебя и капризы от чего и идут.
Ставь обратный клапан у бака и все пропадет -как часы заработает.поверь.

А по поводу проверки можешь использовать любой лишь бы подключить его у бака или как можно ближе к нему что бы "зацепить" максимально всю магистраль.он покажет сапун.

Спасибо, вроде все понял, идея с обратным клапаном у меня уже давно зрела, но я почему то думал, что его нужно ставить ближе к топливному фильтру и, соответственно, к насосу, чтоб соляра из фильтра не уходила.

нет его надо ставить у бака а лучше в бак, по конструкции его можно даже без пружины если он стоит вертикально, попроси хорошего токаря выточить его из бронзы и внутри просто шарик который лежит на конусном седле вставь его в трубку вертикальную забора топлива впаяй например.и всё!
можно лежачий в магистрали поставить -но там для поджатия нужна пружинка и не очень мощная что бы не создавать насосу нагрузку.
Канал для шарика +0.2 к его диаметру…
Сложного нет ничего.Успехов.Отпишись потом.

))) действительно, сложного нет, особенно если ты хорошо понимаешь о чем говоришь))) ок, впринципе я понял…попробую сделать. Потом расскажу. Спасибо огромное консультацию

Лех вспомнил…не надо ничего точить…в автомагазине есть обратный клапан от обратки ВАз 21083.у меня стоит пластмассовый такой -его и впузырь!прям в разрез трубопровода.поближе к баку.(он бензостойкий)…извени забыл про него.

Спасибо, Толя…завтра, пожалуй и куплю его и уплотнительные кольца форсунок заодно поменяю, как посоветовал 4е4еnet

Без проблем, главное что бы помогло устранить проблему.

Электро в баке стоит?

Не понял вопроса…ты имеешь ввиду электро насос в баке? Нет, он под капотом

вот это и не гуд…ищи сапун в трубопроводе -где то помимо насоса есть проход воздуха.оно и капать не будет а вот впускать воздух может…
Смотри весь трубопровод где есть хоть сырое место от соляры там и подсос.протяни все соединения.
еще мой совет-поставь обратный клапан ближе к баку…ваще супер гуд будет.

Ну да, где-то подсасывает, блин а в зафире всё так напичкано плотненько, короче полезу завтра под машину, все просмотрю, мож чего и найду

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Opel Zafira 1.7 CDTi / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

1. Проблемы, возникающие у «чайников»

Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.

Обязательно посмотрите:

В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.

Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.

2. Неисправности в электрических цепях

alt="Опель зафира дизель не заводится причины" />
Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.

Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.

3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель

В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.

5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

alt="Опель зафира дизель не заводится причины" />
К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.

Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.

Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.

Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.

Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.

Читайте также: