Опорный подшипник тойота карина е от чего подходят

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

однозначно не ВАЗ.
- узнай по стоимости в теме продажа Карины:

однозначно не ВАЗ.
- узнай по стоимости в теме продажа Карины:

Последний раз редактировалось Joric 02 июн 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

настоятельно не рекомендую б/у!
из-за траблов с финансами брал на разборке 3 раза, и 3 раза они вылетали и полгода не проездив. а последняя так вообще разлетелась на 3 куска из-за чего пришла хана еще и тяге задней.
взял новую пару (разница 20 у.е) и получал удовольствие.
за б/у у нас на разборке хотели 25-30 у.е. за ржаую хз сколько летнюю штуку, а новые итальянские ежели не ошыбаюсь за 70 пара

объяснить тем что я недоволен качеством авто деталей(пружин в том числе , которые выпускаются для ВАЗ, что подтверждают знакомые работники с СТО.
из моего личного опыта, шанс найти российскую пружину 50 на 50, скорее всего будет слабенький китай!
это моё личное мнение, основано на практике 1,5года ездил-ремонтировал 7ку, ПОСТОЯННО.

однозначно не ВАЗ.
- узнай по стоимости в теме продажа Карины:

я просто доволен качеством деталей с лейблой тойота!
посему и советую искать там где есть хоть какая то гарантия,

предрассудки
у ВАЗа есть хорошие детали, пружины в частности. только надо уметь отличать хорошее от плохого

пс пару примеров
1. датчик АБС на Карину фирмы Бош стоил 1100грн. а датчик КВ на Волгу фирмы Бош стоил 42грн. принцип действия датчиков - одинаковый. немного отличаюся по размерам и креплению. я выбрал датчик за 42грн. немного "обработал напильником" и езжу с работающей АБС
2. кнопка противотуманок тоёта стоит дорого (не помню точную цифру). кнопка противотуманок ВАЗ-2115 стоит 18грн. принцип действия - одинаков. ВАЗовская кнопка даже современнее - у неё в подсветке диоды, а не лампочки

ппс очень часто фирменная лейба известного производителя только удорожает товар, не делая его характеристики лучше

предрассудки
у ВАЗа есть хорошие детали, пружины в частности. только надо уметь отличать хорошее от плохого

пс пару примеров
1. датчик АБС на Карину фирмы Бош стоил 1100грн. а датчик КВ на Волгу фирмы Бош стоил 42грн. принцип действия датчиков - одинаковый. немного отличаюся по размерам и креплению. я выбрал датчик за 42грн. немного "обработал напильником" и езжу с работающей АБС
2. кнопка противотуманок тоёта стоит дорого (не помню точную цифру). кнопка противотуманок ВАЗ-2115 стоит 18грн. принцип действия - одинаков. ВАЗовская кнопка даже современнее - у неё в подсветке диоды, а не лампочки

ппс очень часто фирменная лейба известного производителя только удорожает товар, не делая его характеристики лучше

не будем флудить! примеры у меня тоже имеются по поводу качества ВАЗ и НЕВАЗ ! - отлично если подошло и работает,

один из них:
-"ВАЗ" купил новый пластмассовый тормозной бочок, через 2 дня треснули "носики" (на которые одевается шланг) у основания, жидкость вытекла сразу, педаль провалилась, славу богу без последствий,
куча др. интересных клеймов на качество деталей!

именно поэтому и не использую ВАЗ

все мы платим за бренд, хотя я кнопку на разборке купил за 20 грн (Тойота Люкс на объездной)

Как проверить опорный подшипник

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Опорный подшипник

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Передняя опора

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.


Проверка “опорников” на ВАЗах


Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?


Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее


Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, - правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее


Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…-

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.-

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.-

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Тойота Карина в 2021 году: технические характеристики, фото

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.








Комментарии владельцев


Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о «Тойоте-Карине» на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика — на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с «рывками».

Отзывы о «Тойоте-Карине» встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Двигатели


Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач — автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

Тойота Карина отзывы

Тойота Карина 1996 год отзывы

Тойота Карина 1997 год отзывы

Что ремонтировали:

Тойота Карина 1998 год отзывы

Опорные подшипники для Toyota Corolla

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

Fawaz

У опорных подшипников Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков температуры охлаждающей жидкости BERU только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

У интеркулеров Nissens только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

У видеорегистратора Dunobil только 70 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Skoda

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 75 производителей!

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Краска для суппортов

16 августа 2021, 18:53

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

16 августа 2021, 14:30

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 08:47

Мотор отопителя

16 августа 2021, 03:45

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Блокираторы

15 августа 2021, 17:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

15 августа 2021, 15:16

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Автомобильная краска

15 августа 2021, 09:49

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 02:29

13 августа 2021, 22:39

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей опорных подшипников для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Бельгия, Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге опорных подшипников для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие опорные подшипники выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опорные подшипники JIKIU - 33%.

Замыкает тройку фирма Amiwa с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. JIKIU пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Amiwa - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

Опорный подшипник стойки на Тойота Королла Е120 Е150

Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности

Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:

  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
  • естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч).

Намеком на неисправность может послужить:

  • стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
  • «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
  • в запущенных случаях ощущается биение на руле.

Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:

  1. Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
  2. Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
  3. Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.

Полностью разобраться в процедуре проверки поможет видео, размещенное далее:

Неисправная опора Toyota Corolla:

Неисправная стойка Toyota Corolla:

Стук опорного подшипника Тойота Королла:

Схема устройства и расположения опорного подшипника

Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:

Устройство передней подвески Тойота Королла

  1. Амортизатор в сборе;
  2. Декоративный колпак;
  3. Опора стойки Тойота Королла 120
  4. Пыльник;
  5. Установочное гнездо;
  6. Верхняя втулка;
  7. Пружина;
  8. Нижний демпфер;
  9. Изолятор;
  10. Шток амортизатора.

В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;

демонтаж колпака
Демонтируем колесный диск

  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;

демонтаж стойки стабилизатора
Демонтируем тормозной шланг

  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;

Пластина крепления тормозного шланга
Нижнее крепление стойки

  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Демонтаж декоративной пластиковой накладки
Демонтаж верхних креплений

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;

Фиксация стойки
Демонтаж верхней накладки

  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;

Демонтаж верхнего болта
Демонтаж опоры

  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Демонтаж пружины
Демонтаж нижнего изолятора

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Заваренный опорный подшипник Тойота Королла

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Установка верхней опоры
Установка верхнего крепления стойки

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;

Заводим верхнюю часть стойки
Установка пластиковых деталей

  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;

Фиксация нижней части стойки
Установка тормозного шланга

  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Фиксация стойки стабилизатора
Установка колеса

Замена передних стоек Toyota Corolla

В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
  2. Откручиваем направляющую стабилизатора;
  3. Выкручиваем болты поворотного кулака;
  1. Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
  2. Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
  3. Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;

Болты крепления стойки
Изъятие стойки

Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

  1. E100 (Е10) (1992-1997) - 4860912330
  2. Е110 (Е11) (1997-2001) - 4860902080
  3. Е120 (Е12) (2001-2007) - 4860902130
  4. Е150 (Е15) (2006-2013) - 4860912500

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
Tоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001
1 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860902080 5200 + + + 36 мес
2 TORQUE
Финляндия
Аналог
AS1031 900 + + - 18 мес
3 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
SM5104 1600 + + + 18 мес
4 SKF
Швеция
Аналог
VKDC81103 4200 + + + 24 мес
Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007
5 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860902130 5770 + + + 36 мес
6 TORQUE
Финляндия
Аналог
AS1030 1150 + + - 18 мес
7 FEBEST
Германия
Аналог
TSS-004 1100 + + - 12 мес
Tоyоtа Cоrоllа E150 (Е15) 2006-2013
8 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860912500 6400 + + + 36 мес
9 FEBEST
Германия
Аналог
TSS-ZZE150F 1700 + + - 12 мес
10 Lemforder
Германия
Аналог
29356 01 2060 + + + 18 мес
11 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
SM5215 2800р + + + 18 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Опоры стоек Carina E

Александр62 -- 2005-10-17
Опоры стоек. Делюсь опытом.
Сломалась недавно передняя правая пружина, на ровном месте. Видно срок пришел ей кончаться. Купил новые, поехал менять. Разобрал, смотрю - подшипники в опорах в рас(3,14)здец. Новые опоры денег стоят, даже не стал узнавать сколько. Но сами они в норме, хана только подшипникам. Они в опоры завальцованы, померить нельзя. Решил пойти по кулибинскому пути. Нашел токаря, срезал токарь развальцовку, выбил я подшипник и поехал по магазинам. Подходит ИДЕАЛЬНО подшипник 6302 от генераторов русских машин, даже маркировка соответствует японской!
Есть один маленький (но важный!) нюанс. Русские подшипники закрытые - это хорошо! Но смазки при этом в них нет, кто будет повторять мой опыт - забейте подшипники смазкой. И еще. При покупке русских подшипников их надо ВЫБИРАТЬ! Попадаются с люфтом. Встают на место с усилием, нужна оправка.
Цена вопроса: токарю - 100 р, подшипники 2х50 р.

VVS_24 -- 2005-10-18
Менял я себе подшипники лет 6 назад. Поставил кажется советские. Слесарь у меня более толковый, он развальцевал опору, вставил подшипник и завальцевал обратно. Получилось как с конвеера. Теперь о грусном. Видимо японцы ставят не просто радиальные подшипники, так как советские сразу стали постукивать на маленьких кочках. Сейчас больше. Раздражать стало. Вот.

дима74 -- 2005-10-17
3 месяца назад я над этим думал. смутил один момент - завальцовка препятствует опусканию всего узла (амортизатор со штоком и навернутой на него гайкой упертыми во внутреннее кольцо подшипника сверху) в низ например при подъеме на домкрате, или при попадании в яму. как решил эту проблему?

Дмитрий 42 -- 2005-10-17
Шток прикручен к чашке в которую залит подшипник. Т.е. сам подшипник в чашке никуда не ходит - ГРУБО говоря шток стойки просто прикручен к кузову через резиновую прокладку и никуда он ходить не должен. При попадании (поднятии домкратом) в яму шток выдвигается из стойки и все. как телескопическая антенна.

вадим, 90 -- 2005-10-17
конструкция не новая - у всех такая.так для ВАЗ некоторые фирмы делают с увеличенным подшипником.Дело в том что он условно работает без вращения - поворотом стойки можно пренебречь.здесь максимальная нагрузка конечно может быть превышена но эта цифра для расчетов когда он еще и должен вращаться время от времени.Конечно ему достается неслабо. Вопрос в другом-За что ухватиться (Ведь за наружный корпус нельзя. )токарю чтобы срезать завальцовку и потом снова накатать?

Юрий 73 -- 2005-10-17
За что ухватиться для того срезать ? Я думаю так - половину стакана, в котором находится подшипник зажимают в патрон шпинделя станка и поджимают конусом внутреннюю обойму подшипника. И аккуратно отрезным резцом срезать завальцовку. Вопрос как потом фиксировать новый подшипник, развальцовка же будет срезана. Наверное точками сварки, либо керном.

Assa -- 2005-10-17
Много тут умных слов по подшипники было, а у меня они были в опоре обычные шариковые. Покупал неоригинал - тоже шариковые. Правда, на этом гребаном неоригинале через день пришлось все болты поменять на болты от старых опор - все покрылись трещинами - как узнал, спросите? Да решил их протянуть, один оборвал, остальные поменял - тоже были в трещинах

Александр62 -- 2005-10-17
После установки в опору нового подшипника, ободок вокруг подшипника можно повторно обжать молотком, т.к. край у подшипника закругленный. вот вокруг него металл ляжет под молотком и зажмет подшипник окончательно. Кстати, он и так в опоре держится капитально. Про сварку я тоже думал сначала, но после манипуляций с молотком посчитал, что этого достаточно. Езжу неделю, нормально все, не гремит совсем.
Зажимается опора в патроне станка именно снаружи. Податливость резинки в этом случае роли не играет. Резец легко снимает завальцовку на высоких оборотах и малой подаче. Но вот обкатать так новый подшипник в токарном станке уже не получается - при упоре ролика резина играет и середина вместе с подшипником уходит внутрь. Но, повторюсь еще раз, бортик вокруг подшипника остается и его хватает, чтобы завальцевать металл молотком. Бортик остается именно за счет овального края внешной обоймы подшипника.

Читайте также: