Опоры какие опоры лучше на калину 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Выбор фирмы производителя

Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:

  • Стандарт для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Стандарт для 1119
  • Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:

какие стойки выбрать на Калину - покупка SS20

А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:

передние стойки на Калину SS20 - лучший выбор

Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

О стойках рассказал, теперь по поводу передних пружин. Касаемо заводских особого негатива у меня не было, но в этот раз решил немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решил остановиться на занижении -30 мм, посоветовался со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некоторое время получил ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил попробовать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от заводских:

передние пружины на Калину SS20 Racing - лучший выбор

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.

заниженные пружины на Калину SS20 Racing

В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

опора SS20 Gold на Калину - лучшее решение

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

опоры на Калину - какие выбрать и купить

По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

проставки для усиления стаканов кузова передней подвески на Калину от SS20

Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:

проставка для стаканов На Калину SS20

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.

отбойники передних стоек на Калину от SS20 2108

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.

Похожие статьи

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Ставив опоры сс20 вы очень переплачиваете а результата 0

Взял калину 2012 стойки заводские после нивы показались очень жестковаты, спрашивал про сс20 у нас говорят что они жесткие чем заводские, или может эти доездить? прошла 65тышь

А если купить штатные новые пружины и стойки и амортизаторы сс20 будет нормально.Или такая связка плохо сочетается. Насколько я знаю амортизатор и пружины должны подходить друг другу по ходовым качествам?

СС20 не делает пружин стандартной длины на Калину. Вариантов именно для Калины нет.

Немного деформировался стакан передней подвески что делать? Подскажите.

Советы у кого выявился брак стоек:
1)поменять стойки по гарантии это вполне реально, даже АСОМИ
2)при обращение в магазин единственным веским доказательством брака является вытекания масла через шток стойки, про стуки, и не нравится как они работают лучше не заострять внимание, а лучше помалкивать
3)за частую магазин проси акт-за-браковки стоек с СТО, что стойки не исправны, вам его конечно нигде не сделают, поэтому его и требуют в магазине, но не пугайтесь, им достаточно предоставить обычной бумажки с СТО (с печатью), с указанием в ней что дядя Вася посмотрел(работник СТО) и увидел что стойки текут.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Среди отечественных автомобилей Калина относится к самым ходовым и распространённым на территории России. Данная марка машины была разработана согласно российским стандартам качества по доступной ценовой категории для среднего класса, при этом мотор получил надежную конструкцию.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Рано или поздно в автомобиле возникают неисправности, которые необходимо устранить. Для этого выполняется замена определенных деталей или их новинка. Например, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал? Если вы не знаете, то мы вам расскажем в этой статье и поможем познакомиться с рейтингом лучших производителей по стойкам.

В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?

Находясь в постоянном движении, амортизатор часто ломается и его приходится заменять. Поломка происходит в результате некачественно сделанного дорожного покрытия или изношенного годами, из-за повышенных нагрузок машиной, бракованных деталей.

Если же на заводе была поставлена газовая стойка, то проблемы визуально вы не заметите, только во время движения машины по дороге.

Вне зависимости от вида машины, все амортизаторы вовремя неисправности проявляют себя в следующем:

  1. автомобилем трудно управлять на дороге;
  2. у машины появилась раскачка кузова;
  3. во время поворотов автомобиль заносит;
  4. йка автомобиля будет издавать громкий неприятный звук;
  5. 5. автомобиль трудно останавливается при нажатии тормоза.

Внимание! Если необходимо проверить самостоятельно стойку на её работу, то для этого в том месте, где она установлена необходимо нажать рукой на кузов. Если после этого автомобиль начинает свой раскачивание несколько раз, то следует осуществить замену двух стоек сразу.

Кроме этого, проверить можно стойки на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.

Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?

Задние амортизаторы более живучие нежели передние. Поэтому передние стойки на Калину чаще можно встретить на авторынке. Можно выполнять замену несколькими способами.

Стойки на калину какие лучше, если есть несколько разных видов (масляные, газовые и смешанные).

Масляные стойки имеют бюджетную цену, обладают длительным сроком службы, но несмотря на это, они имеют и ряд недостатков: стойки имеют среднюю управляемость на дороге, стойки могут стучать в зимний период, так как им необходимо разогреть масло, но со временем звук проходит.

Газовые стойки более дорогие, при этом имеют длительный срок службы и сложную конструкцию. Самостоятельно их заменить в своём автомобиле вы не сможете. Однако, если предпочтете выполнить замену, лучше выбрать корейский вариант.

Еще одним из самых простых способов станет выбор станция технического обслуживания, которая произведет замену поломанной детали.

Если вы решили выбрать стойку и установить ее на свой автомобиль, то определите, для какой езды она вам больше подойдет. Вы любите динамичную езду без резких торможений или же вы любите быстро водить и избегать непредвиденных ситуаций.

Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать подходящие амортизационные элементы для вашей машины. При этом не забудьте вылета, что важность играет жёсткость стойки (она может быть лёгкой, средней или очень жёсткой).

Какие стойки лучше поставить на калину: рейтинг

Лучшие экономичные стойки

Если возникает вопрос какие стойки поставить на калину, то мы сейчас вам расскажем про самые бюджетные варианты, которые доступны каждому.

Стойка "СААЗ" передняя

Деталь отечественного производства часто встречается на автомобильном рынке в России. Газовый амортизатор и упоры, а также телескопические стойки имеют приятное качество и отвечают всем стандартам по техническому регламенту.

Преимущества стоек в следующем:

  1. Газовые стойки имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Хорошо справляются с машиной на больших скоростях.
  3. Отлично удерживают автомобиль на поворотах.

Недостатки: встречается брак.

Стойка "Фенокс" передняя

Данный концерн является белорусским производством, который производит качественные детали для машин. Масляная стойка производитель автомобиля калина, нива, девяток и пр., которые до сих пор пользуются спросом в небольших городах.

Преимущества в следующем:

  1. Завод изготавливает передние и задние стойки на Калину.
  2. Детали соответствуют всем стандартам качества и проверяются несколько раз перед выходом с завода.
  3. Машины при использовании этих деталей становятся более устойчивыми на дороге.
  4. Автомобиль более устойчив на поворотах и на большой скорости.
  5. Масляные стойки устойчивы к низким температурам.

Недостатки:

  1. При частом разъезде автомобиля по бездорожью у него снижается срок эксплуатации стоек.
  2. При неаккуратной езде возникает протекание масла из масляных стоек.

Для российской Лады британцы сделали масляные амортизаторы с жесткой основой.

Преимущества в следующем:

  1. Вся продукция гарантирует качество товара.
  2. При быстрой езде передние и задние стойки удерживают автомобиль на трассе, не раскачивают его и позволяют вовремя тормозить.
  3. Длительный срок эксплуатации стоек составляет 200000 км.

Недостатки: на стойках появляются постукивания после 100000 пробега, но это не столь существенный недостаток, так как плюсы перевешивают.

Лучшие газовые стойки на калину универсал

Стойка "Demfi" передняя

Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.

Преимущества в следующем:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Подходит для статической и динамической езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Машина легко и быстро тормозит.
  5. Создаётся впечатление качественный и энергоемкой подвески.
  6. Минимум кренов.
  7. Моментально осуществляется связь и действие при повороте руля.

Недостатки: при приобретении газовой стойки необходимо покупать дополнительно бочкообразные пружины, иногда встречаются повышенная жесткость.

Передние стойки для отечественного ВАЗа (Калины) выпускаются в модификациях от 2108 до 2115.

Особенности данной разновидности в следующем:

  1. Данные стойки способствуют занижению посадки автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора сделана на основе двухтрубной структуры.
  3. Автомобиль с данными амортизаторами переносит кочки на дороге легче.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие, которое обеспечивает устойчивость к износу.
  5. Длительный срок эксплуатации достигает 50000 км пробега.
  6. Качественная управляемость автомобилем и отсутствие раскачки на поворотах.

Недостатки: высокая стоимость.

Стойка "Plaza Standart ВАЗ 2110"

Данная стойка является стандартной конструкцией и качественным аналогом в отношении импортных продуктов.

Преимущества в следующем:

  1. Представлен однотрубной конструкцией.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любыми покрытиями.
  3. Заполнена газом с давлением 15 атмосфер.
  4. Автомобиль легко управляется даже при высокой скорости.
  5. Деталь имеет приемлемую цену.
  6. Автомобиль без труда разгоняется до 160 км/ч и не заносится.
  7. Посторонний звук появляется только после очень длительного пробега.

Недостатки: заправленный контейнер с маслом реагирует на минусовые температуры, поэтому перед поездкой необходимо разогревать автомобиль в течение 15 минут.

Стойка "БЕЛМАГ" передняя

Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товара зарекомендовали себя через продажу продукции.

Преимущества стоит следующем:

  1. Амортизаторы имеют качественную структуру.
  2. Детали имеют приемлемую стоимость.
  3. Гидравлика амортизаторов справляется с минусовыми температурами.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
  5. При разгоне автомобиля до 90 км/ч продолжают ровно удерживать дорогу под контролем водителя.
  6. Поддаются не только на территории России, но и других европейских странах.

Недостатки: встречаются детали с заводским браком, с увеличением скорости больше 90 км/ч автомобиль становится неуправляемым.

Стойка "Бильштайн" передняя

Производитель торгует своей продукцией на территории Европы и Америки, поэтому занимает первые позиции по продаже своего товара. На авторынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жёсткой степенью эксплуатации, которые используются на любителя в виду жесткой подвески.

Преимущества в следующем:

  1. Качественные детали.
  2. Обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Контролирует стабильность поездки машины на дороге.
  4. Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.

Недостатки: встречаются на рынке поделки, из-за жесткости подвеска нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, высокая стоимость.

Опоры какие опоры лучше на калину 1

Элита

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) - Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ - ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

Элита

Элита

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) - Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ - ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

Элита

Рус161, спасибо, хоть теперь буду знать от чего ставить.

Пользователь

Элита

Элита

В общем написанно что можно ставить верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением 12мм.

Элита

В общем пришли мне эти опоры, но пока не ставил еще, в конце мая займусь. Пока фото их выкладываю.

photo0074.jpg
photo0073.jpg
photo0072.jpg
photo0071.jpg
photo0069.jpg

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Элита

Элита

Пользователь

Опытный пользователь

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Сравниваем опоры Гранта и Калина 1.

Ну вот добрался я и до сравнения, прежде чем бездумно устанавливать новый девайс необходимо немного исследовать его.
Сегодня у нас опоры Гранта и Калина 1, и так приступим!
Сравним внешний вид:
Вид с верху

явно внешне отличаются

установим подшипники и наденем чашки опор Приора

и сравним высоту поднятия авто на Гранта опорах
совмещаем задние точки опор, видим Гранта опора выше Калина 1 опоры примерно на 5мм, при этом ракурсе видим как бы наклон переда Гранта опоры, это сделано, что бы компенсировать наклон стойки при увеличившимся касторе!
У Калина опор тоже есть не большой наклон, но он не так ярко выражен, кастор на них меньше.

Сотыковываем переда опор, здесь разница высот есть, но не значительная, где то 2мм.

Далее пришлось выдавить болты- шпильки с Калина опоры, что бы совместить их отверстия и посмотреть разницу смещения центра стойки, что и влияет на величину кастора, пойдем и на такие "жертвы"!
Вид с нижней части

вид с верхней части

Где то 6мм разницы есть
Примеряем вновь увеличивающие клиренс проставки

Крутим со всех сторон

Далее явно видно смещение точки крепления штока стойки относительно вертикальной плоскости

Далее рассмотрим такой вариант- не помешает ли установить усилители стаканов, опор на Гранта опору с максимальным кастором

Как видно нет. есть зазор(проставки повторяют контур окна стаканов и усилителей их же), оговоримся, что есть разные усилители стаканов: чисто для Калин 1 и универсальные Гранта- Калина 1- Калина 2.
Я рекомендую "Автопродукт"- большая площадь прилегания к стакану и правильная форма, строго соответствующая форме стакана!

Немного покрутим ещё

И наконец будет установлено примерно так

Всем спасибо, если пригодились мои исследования и добавляйте, если что упустил!

Добавляю! Про резинки и подшипники, подходят родные от Калины, может конечно годами раньше были другие, у меня 2012г.в. и резинки пружин такие

как видите садятся отлично, проверим конечно в деле!

И еще вот отличия чашек Калина 1 слева и Приора справа:

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Лада Калина, 2008


Лада Калина, 2005


Лада Калина, 2012


Лада Калина, 2011

Комментарии 91

Приветствую! На Калине 1 стоят пружины бочки и опорники калина. Менять будут на новые стойки и пружины. В магазине не было бочек пружин и взял конус. У них там подушка верхняя отличается такой ступенькой, а сама чашка для конус пружины должна быть обязательно дюралевой такой ? Или подойдёт и от приоры и различие только в резинке подушке ? Опора будет обычная калина фирмы Сэви. Заранее спасибо :)

А опоры какие? Калина 1 или уже Аля Гранта Калина 2?
Сэви тоже куча опор, у меня были и экстрим, там своя конструкция узла, подшипник выполнен в одно целое с чашкой.

Опора калина 1, Сэви эксперт. Кстати заметил эти чашки дюралевые тоже двух видов есть. Бывают с такими как ребрами жестокости в выемке, а есть такая же только без них. Интересно они как то влияют на что?

VideoDromAV

А опоры какие? Калина 1 или уже Аля Гранта Калина 2?
Сэви тоже куча опор, у меня были и экстрим, там своя конструкция узла, подшипник выполнен в одно целое с чашкой.

А есть такая без этих рёбер

Всем доброго дня в том году тоже решил поставить грант опору на калинувскую стойку, могу сказать болт, полный притом наконечник рр задевает, граната тоже сразу же начала хрустеть, т.к.стоит эур и я поставил со смешением думал в этом проблема заминил на 6мм, граната думал заводской брак тоже поменял, собрал поехал, понял что все это зря, потому что все повторилось, поставил сток опоры от калины, сделал для себя вывод если у нас кузова оденаковые то и стойки надо менять в полном комплекте.

Возможно всё индивидуально, но у меня калина двенадцатого года в люксовом исполнении, наконечники рулевых стояли уже грантовские, не 10-е, не калиновские, грантовские именно, сравнивали 10-ми, можно по БЖ определить при каком пробеге всё это менялось, сейчас на ней уже 98000 пробега всё работает штатно стойки родные, опоры гранта как менял последний раз ничего не стучит не хрустит гранаты внутренние родные, левая меняная уже, причём на левой стороне стоит справа а новую поставил на право, то есть гранаты я менял местами слева направо, ничего не хрустит всё отлично!

Так с каким смещением ставить опоры от гранты на калину 1 с эур 12 мл или 6

У меня с ЭУРом, я поставил 12мм, ставили и на обычную, в рулёжке тяжелей вроде бы не стало, но есть плюс- кастор!

Если вывесить машину на подъемнике — руль не повернёшь (рулевые наконечники задевают за окно).
Когда машина на колёсах — норм.
Нашёл параметры стоек (пока только корпуса) — 1119 и 2190 отличаются.
Сегодня буду переделывать назад, всё сфоткаю и скину, чтобы не голословить.

Всем читателям и мечтателям, как и я о такой переделке, хочу рассказать, с чем столкнулся я, начитавшись таких постов…
Когда всё это я купил и поставил, то оказалось, что на этой конструкции опасно ездить!
Опора Гранты ниже опоры Калины на несколько сантиметров, и соответственно вся стойка и всё что на ней висит опускается на эти сантиметры вниз, при крайнем нижнем положении (поднята машина домкратом или на ходу колесо падает в яму).
Рулевая тяга тоже опускается, и в крайнем нижнем положении почти ложится на окно фартука, в котором она ходит.
А на рулевом наконечнике болт его фиксации находится ниже самого наконечника и при повороте руля цепляется за это окно, вырезанное в кузове (резиновые уплотнители не стоят)!

Кроме того когда стойка опускается вниз – рычаг сильно меняет свой угол наклона и зажимает пыльник наружной гранаты, который пропилит себя уже ч/з два дня максимум!

ВЫВОД:
У Калины и Гранты одинаковый кузов, но разные стойки.
Для установки опор от Гранты – нужно ставить и стойки от Гранты (у них разный ход и длина штока).

P.S.
Потратил 2000 руб. и целый день возился до 12-ти ночи.
Три раза снимал стойку и думал, как доработать и решить проблему…
НИФИГА!
И это я только с одной стороной возился (на вторую времени не хватило )
Завтра буду снимать Грантовскую опору, и возвращать Калиновскую.
Можете представить сколько удовольствий мне всё это доставило 
Фотки скину позже…

Ну от части после таких же отзывов и других причин перестал писать в БЖ обеих моих машин на драйве, хотя доработок очень много! Не советуй, дабы не навредить! Естественно любое вмешательство в заводскую конструкцию имеют последствия- положительные или отрицательные!
Все доработки имеют естественно свои тонкости и особенности и т.д.
Скажу одно: с Гранта опорами и К1 стойками катаюсь уже 2 года, и как катаюсь по разным дорогам, по трассе частенько 160- 170 км/ч, по роду работы приходиться нагонять время, ну те, кто живет в Карабулакском р-не уже знают мою "бешеную" Калину!
Всем спасибо за внимание, про доработки больше не рассказываю, ни кому ничего не советую! :-)

А если на калину без ЭУРа поставить опоры со смещением 12 мм, как отразится?

Говорят рулить будет тяжелее :-) По моему не почувствуешь, если всё правильно установить, возврат руля на ноль будет лучшим!

Опорные подшипники для ВАЗ (Lada) Kalina

Пиленга и Coram — это одно и то же, просто подшипники Пиленга выпускает под этой маркой, странно что ролики дублируются с разным названием. Но тем не менее подшипники у них полгое ГЭ.

Первоначально Калины комплектовались SKF BDA-1027, но он быстро показал свою слабость, сейчас идет дешевый вариант BDA-1027A (A — aftermarket, упрощенные удешевленный вариант). В отличие от нашего оригинала, он умирает не от воды и грязи, а просто не выдерживает нагрузок.

А у меня вот опорный INA с момента установки издает неравномерный посторонний звук, не то что бы подвывает, а на ХХ его отчетливо слышно, даже стетоскопом его слушал. Звук не криминальный, но неприятный, может и правда смазки не хватает.

Загремели опорные подшипники, началось осенью, но сейчас грохот усилился. Установил сс20 мастер. По ощущениям пока не понятно. Ну рельсы переезжал не громко и не твердо прям.

Фото 0

    Долговечность:

Лучший подшипник из увиденных мною это SS20. Конструкция крепкая, корпус обрезиненый. У меня уже около 150 тысяч прошли.

Напишите свой отзыв о опорных подшипниках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

Fawaz

У опорных подшипников Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков температуры охлаждающей жидкости BERU только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

У интеркулеров Nissens только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

У видеорегистратора Dunobil только 70 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Skoda

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 75 производителей!

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Краска для суппортов

16 августа 2021, 18:53

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

16 августа 2021, 14:30

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 08:47

Мотор отопителя

16 августа 2021, 03:45

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Блокираторы

15 августа 2021, 17:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

15 августа 2021, 15:16

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Автомобильная краска

15 августа 2021, 09:49

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 02:29

13 августа 2021, 22:39

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Россия, Германия, Швеция, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 17 голосов.

Какие опорные подшипники выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SS20. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опорные подшипники INA - 0%.

Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Опорный подшипник передней стойки на Калина - как заменить и выбрать

Замена опорного подшипника Калина

Опорный подшипник передней стойки у Лады Калина – элемент качения в верхней опоре, расположенный между нижней и верхней чашкой. Предназначена данная деталь для поворота передней стойки, восприятия осевых динамических нагрузок, поэтому этот элемент очень важен в подвеске автомобиля.

Замена опорного подшипника у Калины частое мероприятие, причиной этому является конструктивная особенность изделия.

Корпус опорного подшипника в заводском варианте выполнен из пластмассы, внутри расположены шарики, сепаратор и обоймы с дорожками качения. В представленном материале описаны причины, а так же признаки поломки «опорника», при обнаружении которых следует сделать диагностику передней стойки и верхней опоры, а далее произвести ремонт и замену.

В данной статье представлена подробная инструкция по замене, а так же дан полный ответ на вопрос «Какие опорные подшипники лучше на Калину?»

Замена опорных подшипников на Гранта 2

Как проверить опорные подшипники на Калине

Перед заменой опорных подшипников на Ладе Калине, следует сделать диагностику и убедиться в том, что «опорник» вышел из строя, поэтому ознакомьтесь с признаками поломки:

  • Щелчки, стуки «опорников» Калины (слышны под капотом, при работе амортизаторов);
  • Слышен треск с передней стороны под капотом (при выполнении поворота);
  • Ухудшается управляемость, увеличивается люфт у руля;
  • Через руль чувствуются неровности на дороге.

В том случае, если такие признаки имеются, то 99% вероятности замена опорного подшипника передней стойки Калины неизбежна, но сначала сделайте диагностику.

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
  2. Найдите верхнюю опору, прижмите это место ладонью.
  3. Раскачайте автомобиль снизу вверх, чтобы опоры передних стоек Калины и амортизаторы заработали.
  4. Если почувствуете или услышите стуки, это значит, что пора сделать замену опорного подшипника.
  5. Попросите помощника вращать руль и прислушайтесь, как работает узел, при исправном состоянии «опора» функционирует бесшумно.

Щелчки опорных подшипников

Как проверить опорные подшипники

Лада Калина - замена опорного подшипника своими руками

Перед разборкой и снятием передней стойки Калины с верхними опорами, обязательно изучите устройство узла. На схеме представлены заводские номера (артикулы) компонентов передней подвески.

Устройство передней стойки Лада Калина

Чтобы снять опорные подшипники передних стоек Лады Калина понадобиться комплект инструментов:

  • Набор рожковых или накидных ключей: 9, 17, 19, 22.
  • Головка на 13 с трещоткой. , тиски, динамометрический ключ (по возможности).
  • Домкрат.
  • Стяжки пружин амортизаторов.
  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Смазка WD-40.

Как снять опорный подшипник на Калине – пошаговое руководство

Замена опор передних стоек Калины начинается подготовки автомобиля. Поставьте машину на ровную поверхность, если есть возможность на подъемник или яму. Включите первую передачу, снимите авто со стояночного тормоза. Последовательность демонтажа по порядку:

  1. Откручиваем колесные болты, далее поднимаем авто домкратом, или подъемником как в нашем случае.
  2. Получаем доступ к тормозному диску, но снимать его не потребуется, как и откручивать ступичную контргайку.

Откручивание колеса Калины
Тормозной диск Лады Калины

  1. Переходим к поворотному рычагу и рулевой тяге. Сначала снимаем шплинт у крепежа. Далее откручиваем саму гайку.
  2. После этого используем съемник наконечников, чтобы выпрессовать его из отверстия рычага или на крайний случай используйте молоток. Устанавливаем устройство, затягиваем резьбу и извлекаем наконечник.

Шплинт гайки рычага
Съемник наконечников
Снятие рулевых наконечников
Снятие наконечников Калина

  1. Теперь отсоединяем от передней стойки тормозной шланг и провод датчика скорости.
  2. Далее находим два болта крепления стойки к поворотному кулаку, смазываем их проникающей смазкой.
  1. Чтобы открутить гайки, используем накидной ключ на 17, а так же головку с трещоткой.
  2. Болты придется выбивать, используйте деревянную наставку, чтобы не повредить резьбу.

Сход-развальные болты
Выбиваем болты из стойки

  1. Нижняя часть модуля освобождена, переходим к верхней. Откручиваем три крепления передней стойки к стакану кузова.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте стойку, или поставьте под неё упор, например снятое колесо. После этого извлекаем модуль с опорой и амортизатором в сборе.

Верхние болты стойки
Снимаем переднюю стойку Калины

  1. На пружины снятого модуля подвески устанавливаем две стяжки. Как показано на фото, равномерно с обеих сторон сжимаем пружину амортизатора.

Стяжки на пружину
Сжимаем пружину Калины

  1. Продолжаем сжимать амортизатор, пока верхняя опора не освободится от натяжения пружины, и только после этого откручиваем гайку штока. Используем ключ на 19.
  1. Теперь снимаем верхнюю часть опоры (чашку), под которой расположен «опорник». Извлекаем старую деталь и переходим к замене.

Снятие опорного подшипника Калина
Опорный подшипник Калина

Замена опорного подшипника у Калины (ВАЗ 1118, 1119, 1117)

Замена и установка опорных подшипников на Калине начинается с проверки состояния остальных элементов модуля: нижняя чашка, буфер хода, отбойник, гофра, пружины амортизатора. По необходимости их потребуется заменить. О том, как правильно поставить опорный подшипник на Калину и поменять его, по порядку описано ниже.

  1. Перед сборкой передней сойки убедитесь, что концы пружины амортизатора упираются в специальные выступы у нижней и верхней чашки.
  2. На верхнюю чашку ставим резиновую прокладку, сверху которой новый «опорник», маркировкой изделие ориентируем вверх.

Пружина амортизатора Калина
Опорный подшипник Калина

  1. Сверху п/ш устанавливаем верхнюю часть опоры (крышку).
  2. Теперь наживляем гайку штока амортизатора, которую закручиваем до упора.

Верхняя опора Калина
Передняя опора Калина

  1. Разжимаем стяжки пружины амортизаторов. Гайку штока подтягиваем динамометрическим ключом, моментом, указанным в таблице в конце статьи.
  2. Собранный модуль устанавливаем обратно, сначала крепим его к стакану кузова. Сборку производим в обратной последовательности: прикручиваем рулевой наконечник к рычагу, стойку крепим на два болта к поворотному кулаку, а конце монтируем колесо. На этом замена закончена.

Как поменять опорный подшипник без сход развала у Лады Калины

Замена опорного подшипника на Калине без снятия стойки – невозможна, или будет не корректной, но заменить деталь без дальнейшего сход развала всё-таки возможно. В этом случае изменится технология снятия стойки:

  1. После снятия колеса, откручивают ступичную контргайку.
  2. Отсоединяем поворотный кулак от шаровой опоры и рулевых тяг.
  3. Потом извлекаем поворотный кулак из ШРУСа со стойкой и пружиной амортизатора, тем самым вы не нарушите болты сход развала.

Верхняя опора передней стойки для Калины – особенности выбора

Как показывает практика большинстве случаев, делают замену верхней опоры в сборе. В продаже представлены три модели «опорников», на которые следует обратить внимание при покупке.

На фото ниже показаны оригинальные комплекты опор трёх фирм: СЕВИ (SEVI). СС20 (SS20), АСОМИ (ASOMI). Стоимость изделий варьируется от 2000 руб. до 4000 руб. в зависимости от комплектации.

Опора передней стойки SS20
Опора передней стойки сэви
Опора передней стойки Асоми
Смотрите видео по обзору запчастей:

Сравнение опорных подшипников Лада Гранта с ЭУР

Опора стойки Лада Калина на замену

Лада Калина - опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.

Таблица рекомендуемых производителей

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Читайте также: