Органайзер в багажник лада х рей своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Органайзер Багажника почти своими руками

Регулярно ковыряюсь в своем Хрее, жаль не все выкладываю. Эх! видел бы ты, уважаемый читатель поста, как я недавно перепроложил (после официалов) обводчик автозапуска, с чипом, и куда я его запрятал! Сказал бы "Шедеврально", но фоток не сделал, чтобы доказать.

Но опустим, ведь тема у нас иная )))

Позднее я наткнулся на Пост нашего современника, из другого клуба, где я так же состою. лада.онлайн/do-my-self/tu…-dorabotka-falshpola.html
Не знаю, кто там автор, но респект тебе Находчивый Аноним; короче, идея на 99% слизана от туда, с мелкими доработками.

На этом фото приведены размеры взятые за основу, т.е. верхний элемент выполняется в 2х экземплярах, остальные по одному в конечном варианте выглядела у автора вот так:

ну далее можете посмотреть по ссылке

Т.к. я не хотел мучиться сам, плюс нет соответствующего инструмента (один только лобзик стоит 1500-2000 руб), плюс рука по фанере не набита (лист фанеры Х рублей), а хотелось сразу на выходе хороший результат, полез в интернет искать столярку, сделал примерно 10-12 звонков, никого мой заказ не заинтересовал. В итоге, "Язык до Киева доведет", выяснил, что на ул.Елизарова (дело происходит в Самаре), есть строительный рынок, где есть "распилка", в которой, за ваши деньги, , вам выпилят, распилят, перепилят, что хотите, и как хотите

Приехал я туда. А вот и я!

С собой у меня были чертежи с Лада-Он-лайн и после согласования цен, работа закипела

Мне, как человеку не сведущему, объяснили, что делать из дереянного бруса — плохое решение, т.к, есть шанс, что со временем лопнет, треснет и т.д., а лучше делать из фанеры, т.к. по сути композитный материал, более устойчив. Была выбрана фанера толщиной 8 мм. Баланс толщины и веса конструкции

У ребят ушло примерно 20-30 минут на всё

А вот и первая доработка, по сравнению с оригиналом, это — паз расширяющийся на входе, что позволит облегчить сбор конструкции. Также я изменил размеры ячеек, сделал, чтобы центральная побольше была.

Далее были бесконечные примерки, подгонки и т.д., поэтому рекомендую, приезжать со своим авто к исполнителям, т.к., видимо, багажник, как отпечатки пальцев, вроде бы, из далека, у всех одинаковый, а по факту, всплывают нюансы., у меня не совсем подошла высота, как у чертежа из статьи Лада-ОнЛайн и пришлось дорабатывать в процессе (возможно, что погрешность кЫтайских измерительных приборов — типа- рулетка)

это, примерно, конечный результат. Далее была поездка на АвтоРынок, для покупки черного, самоклеящегося карпета, для обтяжки.

Два часа, дома, вырезал, обклеивал и конечный результат выше.
Кстати, когда будете пазы делать, то в их ширину закладывайте обклейку карпетом.

Вот так выглядит в багажнике
Конструкция осталась разборная, элементы не склеивал между собой, за счёт карпета, детали итак сидят плотно и не гремят.

фото с установленным Фальш-полом

А вот и небольшой косяк, из-за того, что я последний элемент делал ближе к корме, то он стал видет из отверстия ручки фальш-пола

Ну вот, примерно так, но кроме того, что органайзер позволяет дифференцировать предметы в пространстве между полом и фальшполом, он также поддерживает фальш-пол при нагрузках, чтобы последний не сломался.

Lada XRAY 2,5 тысяч км — отзыв реального владельца. Часть 2


Продолжу свой обзор далее. Первая часть читать здесь.

  • Лобовое стекло
  • Фары
  • Багажник
  • Крыша

Лобовое стекло

В моей комплектации есть подогрев переднего стекла. Видны под определенным углом тонкие зигзагообразные ниточки в стекле. Так что в случае замены стекла я попаду как минимум на 20 тысяч рублей. Увы, это плата за прогресс. Отказаться я не мог (как помните, других комплектаций при покупке с ПТС не было).

Я живу на юге, так что эта опция для меня крайне сомнительна: морозы бывают редко. Да и в морозы стекло размораживается без подогрева где-то на 2-3 минуты дольше. Так что эта опция для меня практически бесполезна. Лучше бы было, если бы сделали подогрев мест парковки щеток стеклоочистителей и форсунок. И поставили копеечный обратный клапан на форсунки омывателя.

Стеклоочистители бескаркасные. Многие их ругают. Я сначала не понял почему. А при морозе обнаружилось, что при даже небольшом минусе они плохо чистят стекло. Но при теплой погоде вполне нормально чистят, у меня претензий нет. В общем, если дальше будут минуса, то придется менять щетки.

Походу дело тут в плохой резине, которая на морозе дубеет и в бескаркасных щетках, которые хуже прижимают к стеклу. Зато сэкономили :)!


На предыдущей машине Mazda 3 у меня был заводской ксенон, и он явно был лучше, чем ближний свет на XRAY. Дальний свет тоже хуже, но это уже не так сильно заметно. Фактически, по трассе сейчас идет ночью такой поток, что идешь все время на ближнем свете, изредка переключаясь на дальний.

Запотеваний фар нет, хотя на форуме я встречал посты, что бывает.

Противотуманные фары есть, но я ими почти не пользуюсь.


На ТО-0 так же спрошу, что можно сделать с ближним светом. Скорее всего придется ставить другие лампы. Колхозить ксенон не буду.

Багажник

У XRAY в багажнике есть еще 2 проблемы: полка, которая ломается и взрывающееся заднее стекло.

Полка багажника сделана из какого-то материала, то ли пластика, то ли ДВП и не любит большой нагрузки. Лично мне проблема кажется надуманной: ничего не стоит полку опустить на самое дно и тогда полку невозможно будет сломать в принципе. А так я лично возил 2 банки по 19 л воды для куллера и забыл полку опустить. Не случилось ровным счетом ничего – возможно барахло под полкой передало часть нагрузки на металлический пол багажника и все обошлось, а может слишком маленькое было расстояние. Да и из фанеры легко можно вырезать новую. К тому же, умельцы вырезают этакий органайзер из фанеры, который как соты перераспределяет нагрузку и не дает полке прогибаться.


Органайзер в багажник для усиления полки Lada Xray

У заднего дверного проема, куда вклеивается стекло, есть косяк в штамповке.


Косяк штамповки задней двери, который приводит к взрыву стекла

Выяснили это посетители клуба XRAY в группе вконтакте после второго взрыва стекла у одного посетителя.


Лопнувшее стекло на задней двери Lada XRAY

Там как раз где-то 1-2 миллиметра до токопроподящей дорожки обогрева стекла. Так что при частом открывании-закрывании задней двери машины стекло прогибается и острый край касается дорожки. Если в это время работает обогрев заднего стекла, то получается короткое замыкание от конденсата и местный сильный нагрев приводит к взрыву стекла. Лечится это обычной кредитной картой, которую с усилием вставляют в зазор. У меня подошла карта от сим-карты из пластика. Можно еще изогнутой отверткой как монтировкой этот острый край отогнуть ниже и лаком закрасить. В общем, проблема есть, решается просто.

Сам багажник большой, а если полку убрать в нижнее положение, то прекрасно входит комплект резины для машины. У Mazda 3 багажник был примерно такой же.

У меня вообще сложилось впечатление, что из-за большого капота, салон как бы сдвинули назад, а задний диван чуть назад не получилось — хотели сохранить багажник. Вот из-за этого и мало место в машине.

Крыша

Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой. Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа. Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.


ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Читайте также: