Самая дешевая веста 2021

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сколько стоит новая Веста? Цены и комплектации Lada Vesta май 2021!

Последнее время в оснащениях некоторых комплектаций автомобиля Lada Vesta, не совсем была понятна логика. В том же "Comfort / Winter" был подогрев руля, а в более дорогой комплектации "Luxe", его уже не было. Но с появлением новой ММС EnjoY Pro всё встало на свои места. Кроме замены самой мультимедиа, были пересмотрены и некоторые комплектации, а кроме этого обычные Весты, как в кузове седан так и в кузове универсал, лишились двигателя 1.8 л. Теперь он доступен только на кросс версиях.

Самая доступная Веста прибавила в стоимости 20 тысяч рублей и теперь, за Весту седан в белом цвете и комплектации Классик, с двигателем на 106 л.с и пятиступенчатой механикой, просят 743900 рублей. Это конечно далеко не пустой автомобиль, все основные системы безопасности, включая систему стабилизации, а кроме этого такие опции как подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, ЭУР рулевого управления и многие другие в нём уже присутствуют. Но, ни кондиционера, ни музыки, ни каких-то более современных опций, в нём конечно нет.

За кондиционер придётся доплатить ещё 30 тысяч рублей, это будет комплектация "Classic / Start" стоимостью 773900. И начиная с неё, можно взять Весту с вариатором и "ниссановским" мотором на 113 сил, доплатив 94700 рублей.

А если хотите и штатную аудиосистему, то готовьте ещё 31 тысячу рублей. Это будет комплектация "Comfort", кроме аудиосистемы здесь появится: центральный подлокотник с боксом, мультируль, круиз контроль, подогревы передних сидений, задние датчики парковки, крашеные в цвет зеркала и ручки дверей. Такой автомобиль на механике обойдётся в 804900 рублей.

И в этой комплектации доступен пакет "Winter", за 24 тысячи рублей. Он включает в себя противотуманные фары, обогрев ветрового стекла и обогреваемый руль с кожаной отделкой. А вот литые диски из этой комплектации исключили. На мой взгляд ни столько, чтобы снизить стоимость комплектации "Comfort / Winter", а сколько для поднятия интереса к более дорогой комплектации "Luxe EnjoY Pro".

В "Comfort / Winter" установлена штатная вестовская аудиосистема с монохромным дисплеем, но доплатив 48 тысяч рублей можно взять "Comfort / Winter EnjoY Pro" с новой ММС Lada EnjoY Pro.

Во всех более серьёзных комплектациях альтернативы не будет, начиная с "Luxe", автомобиль оснащается только EnjoY Pro. Хорошо это или плохо, это вы уж решайте сами.

К слову "Luxe", вернее в прайсах комплектация называется "Luxe EnjoY Pro", стоит 927900 рублей. По сравнению с "Comfort / Winter EnjoY Pro" доплата составит 51 тысячу рублей и за эти деньги вы получите: боковые подушки безопасности, третий подголовник на заднем ряду(он появляется только в этой комплектации), функцию подсветки поворотов, комбинированную обивку сидений, футляр для очков, датчик света, датчик дождя, климат контроль и шестнадцатидюймовое литьё.

Если вам и этого покажется мало, то у автоВАЗа в запасе есть ещё две комплектации. Доплатив 24 тысячи, вы получите "Luxe / Prestige" за 951900, а вместе с ним зеркала с электроскладыванием, атмосферную подсветку салона, подлокотник и подогрев на заднем ряду.

Новая Лада Веста «Классик» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Лада Веста 2021

Новая Лада Веста 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 723 900 — 1 058 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик» (+ пакеты опций «Старт» и «Старт Плюс»), чем она отличается от следующего уровня оснащения «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив», Киа Рио «Классик» и Шкода Рапид «Энтри».

Комплектация Лада Веста «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиоподготовка

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»

Отличия Лада Веста «Классик / Старт»

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт Плюс»

Отличия Лада Веста «Классик / Старт Плюс»

  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Отличия Лада Веста «Классик»

  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Аудиоподготовка

Отличия Лада Веста «Комфорт»

  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • 4 динамика
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый для АТ)
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Lada Vesta «Classic» / «Classic + Start» / «Classic + Start Plus» / «Comfort»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ: 723 900 / 753 900 / — / 784 900 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) CVT: — / — / 848 900 / 879 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 61 000 рублей дешевле, чем «Комфорт», а пакеты опций «Старт» и «Старт Плюс» предлагаются за 30 000 и 125 000 рублей соответственно.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Classic» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 723 900 рублей.

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 840 000 рублей

Хендай Солярис 2021


Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2021 или Hyundai Solaris «Active» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Vesta «Classic» 2021 / Hyundai Solaris «Active» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX сзади)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) (Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении / Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS))
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни галогенные (Дневные ходовые огни / Дневные ходовые огни галогенные)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения / Система управления стабилизацией (ESP, VSM))
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при трогании на подъёме (HSА) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетка 12V для водителя и переднего пассажира / Две розетки 12В на центральной консоли)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления / Электроусилитель руля)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Колёсные диски 15-дюймовые (Колёсные диски 15-дюймовые / Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15)
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные / Колёсные диски стальные)

Отличия Лада Веста «Классик»

  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Складной ключ зажигания
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиоподготовка
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Хендай Солярис «Актив»

  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Датчик наружной температуры
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Антенна
  • 4 динамика
  • Лампы салонного освещения
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 879 900 рублей

Киа Рио 2021


Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2021 или Kia Rio «Classic» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Vesta «Classic» 2021 / Kia Rio «Classic» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) (Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении / Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS))
  • Дневные ходовые огни галогенные (Дневные ходовые огни / Дневные ходовые огни (DRL))
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при трогании на подъёме (HSА) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Обивка сидений тканевая (Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета / Сиденья с отделкой тканью)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления / Электроусилитель руля)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Колёсные диски 15-дюймовые (Колёсные диски 15-дюймовые / Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15)
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные / Колёсные диски стальные с декоративными колпаками)
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Веста «Классик»

  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Складной ключ зажигания
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Аудиоподготовка
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое

Отличия Киа Рио «Классик»

  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160 мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Шумоизоляция капота
  • Кондиционер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Рефлекторные галогенные фары
  • 4 динамика

Шкода Рапид «Энтри» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 892 000 рублей

Шкода Рапид 2021


Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2021 или Skoda Rapid «Entry» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Vesta «Classic» 2021 / Skoda Rapid «Entry» 2021)

Новая Lada Vesta 2021: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее.

Новая модель Лада Веста 2021 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Лада Веста 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Новая Lada Vesta 2021

Лада Веста 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2021 в России составляет от 758 900 до 1 098 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 098 900

Технические характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Макс скорость, км/ч 178 178
Расход топлива, л
— город 9,3 8,9
— трасса 5,5 5,3
— смешанный 6,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 12,1
Макс скорость, км/ч 188 186
Расход топлива, л
— город 10,5 9,3
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta

Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2021 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Салон Ладо Веста

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2021 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Lada Vesta 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Lada Vesta 2021

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Lada Vesta 2021


Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Lada Vesta 2021

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Lada Vesta 2021

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно.

По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Экстерьер

Lada Vesta 2021

Lada Vesta 2021

Лада Веста 2021 модельного года совершенно точно избавится от «шумящих» боковых зеркал заднего вида: конструкторы пересмотрели аэродинамику корпусов этих кузовных элементов, а попутно добавили электроприводы механизмов их складывания.

Также расширилась цветовая гамма, где теперь присутствуют новый синий («дайвинг») и черный («маэстро») металлики. Для обновления экстерьера были проведены и другие доработки:

Cалон

Lada Vesta 2021

Регулярно публикуемые тизеры стремятся «подарить» новой Ладе Весте 2021 большой планшет в центральной части передней консоли, и это вполне имеет право на жизнь, но… в будущем.


Пока же произведенные доработки коснулись рулевого колеса, получившего кожаную оплетку и систему подогрева, подстаканников, ставших более глубокими, системы мультимедиа, научившейся синхронизироваться с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также цвета обивки потолка, который в версии Exclusive станет черным (как и корпуса боковых зеркал).

Модификации и опции

Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.

Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно


Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.


Статьи 5 октября 2020 Новые «Ока», «Буханка» и Lada Lika. 7 секретных российских проектов

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.


Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.


Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.


Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.


Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Какая себестоимость Лады Веста? 13.03.2021


Многие автолюбители удивляются конечной стоимости автомобиля и не понимают, за что просят такие деньги. По идее, изведанные с годами технологии должны удешевлять производство автомобилей. Но на деле с каждым годом транспортные средства только дорожают.

Одним из самых распространенных автомобилей России является Lada Vesta. Машина пользуется большим спросом даже, несмотря на то, что уже прошло чуть более шести лет с запуска серийного производства. Тем не менее «Веста» до сих пор остается современным и востребованным автомобилем отечественного производителя. Не удивительно, даже спустя много лет внешний вид автомобиля стильный и современный. Да и преимущества «Весты» в том, что она предлагается разной модификации.

Автолюбители часто ругают АвтоВАЗ за плохое качество автомобилей, в особенности за быстро гниющий кузов. Так же можно услышать недовольства по поводу высокой стоимости автомобиля. На сегодняшний день самым дешевым автомобилем Волжского автомобильного завода является Lada Granta, стоимость начинается от 484 900 рублей. Цена за Lada Vesta еще выше и начинается от 693 900 рублей, стоимость сравнима даже с некоторыми бюджетными иномарками (Киа «Рио», Рено «Логан», Шкода «Рапид» и другие). Что и удивляет многих автолюбителей. Поэтому они интересуются себестоимостью Лады «Веста» и не завышает ли специально стоимость производитель?

Какая себестоимость Lada Vesta?

На самом деле точную себестоимость отечественных автомобилей не так просто посчитать, так как такая информация является тайной. Но, исходя из известных и доступных данных, все-таки можно подсчитать примерную себестоимость автомобиля.

Возьмем Ладу «Весту» в минимальном оснащении. Стоит отметить, что стоимость автомобиля на официальном сайте немного разнится от цен в автосалонах. Даже, несмотря на то, что на сайте есть скидки, зачастую в реальном автосалоне они работают совершенно по-другому или не работают совсем. Стоимость автомобилей в автосалоне выше, чем на сайте. Кроме того, приобрести машину в самой минимальной комплектации практически не возможно, дилеру это не выгодно. Дилер обязательно установит какую-нибудь опцию для увеличения цены автомобиля. Давайте подсчитаем хотя бы примерную себестоимость популярного отечественного автомобиля Lada Vesta.

Что касается акцизного сбора, то в 2021 году он составляет 51 рубль за одну лошадиную силу для тех транспортных средств, чья мощность не превышает 150 лошадиных сил. Самая дешевая Лада «Веста» оснащается бензиновым силовым агрегатом мощностью 106 сил. Таким образом, 51 умножаем на 106 и получаем 5 406. Вычитаем из 384 720 еще 5 406. Если бы не было акцизного сбора, то автомобиль стоил бы 379 314 рублей. Таможенная пошлина на «Весту» не распространяется в отличие от автомобилей, которые ввозятся на территорию нашей страны.

Получается, что примерная себестоимость автомобиля Lada Vesta в базовой комплектации составляет 379 314 рублей. 379 314 рублей это стоимость автомобиля без налога, утилизационного сбора, акцизного сбора и наценки дилера. Многие автолюбители отмечают, что такая привлекательная стоимость и есть настоящая. Именно за такую цену автомобиль должен предлагаться покупателю, но ни как не в два раза дороже. Возможно, что и спрос на такой автомобиль был в несколько раз больше. Но ни один автопроизводитель не будет продавать машины по себестоимости, потому что ему это просто будет не выгодно.

Несмотря на то, что себестоимость автомобилей это коммерческая тайна. Некая информация всплывает и все-таки из нее можно сделать некоторые выводы. На сегодняшний день считается, что самым затратным автомобилем Тольяттинского автозавода считается Lada XRAY, себестоимость хэтчбека чуть меньше 400 000 рублей. А вот самым выгодным автомобилем остается Лада «Нива» 4х4, где себестоимость составляет всего лишь 316 000 рублей. Судя по слухам, которые гуляют в интернете компания АвтоВАЗ не получает очень больших доходов с продаж своих автомобилей. Например, оптовая цена «Гранты» 332 000 рублей, а у «Весты» 421 000 рублей.


На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Читайте также: