Органайзер в багажник паджеро спорт 2 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Органайзер в багажник паджеро спорт 2 своими руками

Изображение

Изображение

У меня было так:

P.S. Стало примерно так же, только ещё трос валяется и лопата иногда.

На создание данного девайся меня подвигло несколько причин:
-не любовь жены к палатке,
-не желание ставить палатку под дождём
Идея подсмотренна на российском сайте, а воплощена в жизнь в Одессе. Ибо в Москве на старый Спорт делали, а на новый ещё нет
Ложе БОМЖа прошло испытание Ukraine Trophy. Семь ночёвок в машине показали правильность выбранной конструкции и обеспечение вполне приемлемых условий отдыха.

В обычных условиях эксплуатации верхнюю раскладывающуюся полочку легко демонтмровать за одну минуту. Что мной и сделано, а устанавливаю только при выезде на природу с предполагаемой ночёвкой.
Впрочем и весь ящик так же легко демонтировать за пять минут ибо в качестве креплений выбраны штатные места крепления сетки удерживающей вещи.

Вот Ложе в развёрнутом состоянии

Сам ящик разделён на три секции разного размера. Размер подбирался исходя из моих потребностей и размеров джиперско-туристического инвентаря.
В относительно узкое и длинное отделение, на всю ширину ящика, отлично помещается буксировочный трос, складной столик, палатка, ножной насос, кое-какой инструмент, сапёрная лопатка, топор, надувной матрос и. куча ещё всякой мелочи.

Для крепости конструкции сделано днище которое покрыто ковролином. Бутылка - полуторалитровая - выступает в роли ориентира-привязки к размерам.
Два продольных ящика сделаны разного размера по ширине дабы обеспечить доступ к запаске. Большее оборудовано двумя одинаковыми по размеру крышками.

Меньший по ширине ящик сделан выезжающим на салазка. Он у меня использовался под те вещи, которыми чаще всего пользуешься.

Снимая одну из половинок крышки большего ящика получаем доступ к содержимому не раскладывая раскладную часть Ложа.

Ну а теперь как выглядит само Ложе в так сказать эксплуатационном варианте. При условии что используется двухместный полноценный надувной матрац.

Мой рост 186 см и располагаюсь вполне комфортно с запасом как для ног так и головы

При развёрнутом Ложе можно спокойно управлять машиной практически ничего не потеряв в комфорте.

Спальник-органайзер Solo_edition своими руками (уложился в одну часть :) )

В полку самоделкиных еще прибыло ) Да, ребята – хотите или нет – рассказ об очередном спальнике – он же органайзер в наш багажничек.

Началось все давно…
Наверное после первой попытки поспать в машине. Когда это было впервые – уже не вспомню. Скорее всего два с небольшим года назад, когда я поехал к Лене Немодному со товарищи на джипперский НГ. Вот тогда я ощутил все «прелести» ночлега в нашем чудо-автомобиле.
Я вообще поклонник ночлега в палатках и при возможности этим пользуюсь, особенно летом – то есть частенько мы с товарищем ездим на рыбалку с ночевой. Ничего прекраснее таких выездов для меня не существует. Бывали правда даже летом весьма и весьма прохладные ночи. Чего говорить о ранней весне и поздней осени… Ну а про зиму итак все понятно. Есть конечно фанаты зимних палаток – но ну его на фиг.
Плюс, как я уже сказал – я немного рыбачить люблю. А за сим в моем багажнике круглый год катается столько всякого-разного! И все это не очень, как правило, структурировано, а за сим в багажнике обычно бардак.
Плюс тут на Д2 нет-нет, да проскакивают статейки о создании спальников, либо о покупке готовых.
Все это меня не оставляло равнодушным к этой теме. Но я весьма вяло вентилировал эту затею по нескольким причинам. Во-первых, говорил я себе – Николай Анатольевич – да ситуаций, когда тебе в машине спать приходилось – раз-два и обчелся, во-вторых – как поет бессмертный Владимир Семенович – «Где деньги, Зин?!» — тогда об изготовлении подобного собственноручно ни речи ни шло, ни в мыслях не было! Так и катался. Облизывался на статьи и фотки, при каждых массовых выездах не забывал совать свой нос в багажники обладателей таких органайзеров. Потихоньку мотал на ус.
Но что же меня таки сподвигло на активизацию в этом направлении спросите вы? А я расскажу. Дело в том, что в этом году я пару раз ездил в ночь на зимнюю рыбалку. Я очень люблю ловлю на жерлицы, активную ловлю на них – то есть с переставлениями, перемещениями и т.д. Я даже в этом году заморочился и, заказав на Али ртутные переключатели положения – оснастил свои жерлички светлячками, которые светятся только когда жерлица выстреливает. Кому интересно – вот видосик:

1. Меня всегда в этих спальниках беспокоила одна вещь – как народ на них забирается?! Ведь при полностью разложенных полках – что с багажника, что с салона – одинаково неудобно забираться. Ладно если ты счастливчик и весишь пристойно, а ежели чуть покрупнее, да подлиннее )))
2. Вытекало из первого. А нафига мне полностью разложенная полка? Ведь по сути мне нужен спальник на меня одного. Ну может быть с возможностью доразложить под второго человека. И потому у меня начала вырисовываться картинка о варианте половинном. То есть правое пассажирское сидение чтобы не нужно было складывать. И в этом случае с него гораздо удобнее осуществлялся бы перенос бренного тела на спальник.
3. У Артема есть и такой вариант – где полки, что над креслами пассажирскими сделаны половинками. Но есть одно неприятное но. В этом случае по конструктивным причинам – невозможно сделать откидываемой полку в дальней части багажника, та что из салона открывается. А это уж совсем не по феншую. Да и Андрей Stamur и Рим AugustRus-h – в голос заявили, что эта часть обязательно должна откидываться. Да я и сам это понимал. Но, как я уже сказал – это невозможно оказалось со слов самого автора.
4. Получается, что если я хочу откидываемую полку, то возможен только вариант с полной раскладкой спальника, что мне не совсем нужно… Кроме того, меня немного смущало то, что каркас делается из стали. Но не так критично это. Критичнее на мой взгляд мне показалось – то, что для раскладки используются выдвижные стойки, что тоже вес и тоже объем, хоть и небольшие.
5. Логично тут же пришла в голову мысль – а нет ли возможности использовать спинку кресла в качестве опоры? Хотя бы теоретически… Теоретически то есть. Но наши с вами кресла складываются так, что спинка шибко шибко негоризонтально встает. Опираться на небольшую зону нельзя, а она дальняя – будет прогибаться полка, а значит ее надо усиливать и т.д.

Единственно – как потом оказалось – при размере в 110 мм (общая высота) – как на эскизе – не совсем горизонтально спинка располагается. Методом проб пришли к тому, что общая длина проставок должна быть на 10 мм больше. То есть – кому интересно – в эскизе все размеры нужно соблюсти как есть, кроме общей длины – она должна быть 120 мм. И вот с обновленными проставками спинка почти идеально встает в горизонталь

Ну и начался «вертеж» )))

Поначалу я почему-то поддался полностью влиянию проекта Павла и также стал моделировать полки с рамками из профиля. Но в какой то момент, я подумал – а зачем они нужны? И у Саши Black1979 – сделано без рамок. Ну и быстренько скорректировал проект. В итоге получилось вот такое решение:

Профиль – алюминий – 40 на 20.
Единственно, о чем я сразу стал беспокоиться – так это о жесткости конструкции. По словам того же Павла – «должно хватить». Такая формулировочка не очень меня устроила и я заморочился вот чем – я решил, что однозначно поперечные верхние элементы у меня будут из профиля толщиной 3 мм. Напомню – в Леруа и прочих Косторамах – продают этот профиль толщиною 1.5 мм. Что я считаю однозначно маловато… Опорные элементы я сделал из профиля толщиной 2 мм. Найти эти профиля было непросто, но я нашел и успел их приобрести, аккурат за день, до закрытия Каширского Двора.
Несмотря на софтину, в которой все можно прорисовать – промоделировать – моделирование движения сложных петель (антрессольных или лифт-упоров) – то еще занятие… Поэтому однозначно было принято решение – делать пробник )))) Петлю мне порекомендовал все тот же Саша Black1979 – это антрессольная петля Boyard – из Леруи ) Помимо основной цели – понять как будет вести себя петля, полка и прочее – на пробнике я намеревался проверить навыки сверления, клепания и каково это прибивать ткань. За неимением основного материала покрытия полок (к нему я вернусь чуть позже) – спер у жены кусок материи поплотнее и сотворил первый пробник )):

Изготовив его – пришло понимание – что все складывается как нельзя лучше. Несмотря на то, что на пробнике – все склепано на статичные клепки – я однозначно задумался о том, чтобы всю конструкцию сделать разборной – for any case, как говорят у нас в Рязани ). Потому у Ромы – R-troyan был безжалостно выцыганен клепальник резьбовой. Конечно изначально хотелось все на М6 делать – но… мне бы тупо силенок не хватило бы. Потому остановился на М5. Кроме того – я озаботился вопросом буртиков у клепок – и нашел с уменьшенным буртом. И если сделать фасочку – то клепка садится заподлицо:

Забегая вперед скажу – боковушки склепаны на статические клепки 4.8 – а все поперечины, петли, уголки под боковушки – все сидит на винтах М5 – и все в случае надобности – легко разбирается…

Итак, после понимания, что вроде как что-то можно соорудить – был закуплен профиль, инструмент, комплектующие и прочее. А тут еще и всемирные «каникулы» случились… Рыбалки мои накрылись. Вот и повадился я в наш цех, пока еще до введения пропусков. Забегая вперед скажу – что после введения системы пропусков – я без проблем оформил на себя рабочий пропуск и без проблем (но не без проверок на въезде в Одинцово) – ездил в цех. Угрызений совести, по тому, что я якобы нарушаю самоизоляцию я не испытываю совершенно – поскольку в цехе я совершенной один, а в машине всегда ехал с включенной рециркуляцией.
Ну да я отвлекся… Короткие стойки я думал нарезать электролобзиком. Собственно поначалу несколько штук я так и нарезал. Пока не сели пилки. А запасных, разумеется нету ))) – потому пришлось заюзать станок для такой нехитрой процедуры – как нарезка профилей.
Ну и потом пошел мазут:

Вопрос обивки, к которому я обещал вернуться. Однозначно – голой фанеры я не хотел. За сим вариантов рассматривалось два – карпет (или аналоги) или кожзам. Тут меня тоже колбасило, конечно… Карпет – дешево и сердито, но марко. Кожа – красиво, легко очищаема, но, сука дорого… Плюс карпет клеить надо – почему-то эта процедура мне потенциально не нравится… Ну и, подумал я – чувак – ты еще неделю назад готов был почти сорокет отдать – а тут 4 тыщщи жалеешь… И таки склонился к Дакоте. Правда в моем случае это потянуло на 6000 рублей. НО! Половину погонного метра я купил лишние. For any… – ну вы знаете) Так вот. Я не поленился и изготовил ведь второй пробник )))) Уже и длину сделал, как у будущей основной полки:

После сборки каркаса – следующий этап – раскрой фанеры. Самый большой геморрой конечно – это формирование контуров боковушек и полки с расширением. Набегался я к машине ой как много ))) — Печатал, вырезал, клеил – бежал примерять. И так итераций 4-5 )))):

После раскроя – примеряем – вроде все как надо ):

После – уже дома – открыл мастерскую по обтяжке кожей )))):

Опять же по совету Саши Black1979 был приобретен рулон 3 мм прокладки под ламинат. Саша в свои полки проложил ТРИ слоя его – то есть +9 мм. На первом своем пробнике я сделал также. Но чуял, что мне это не подходит – больно толсто и мягко… На втором пробнике я сделал 2 слоя. Уже лучше подумал я. Но позже убрав один слой (то есть оставил один слой в 3 мм) – понял – что вот это наиболее правильный вариант для меня.

Кроме того, я заморочился еще одним. Мне очень понравилась идея Артема – Lapocruiser – про то, что подложка у полок должна быть белая, дабы отражать итак скудный свет в багажнике. А подложка желательна – дабы прикрыть все «красоты» после работы степлером ))) Так вот я предварительно купил лист двп – с белым фасадом. НО! Просто его крутить к полкам мне показалось не феншуйным – потому как у готовых полок кромка выше чем основная часть – изза 3 мм подложки и 1 мм кожи. Ну пусть даже они прижаты скрепками, все равно – получается в середине будет зазор и все будет только на кромке и держаться… Потому я убил целый день на расфрезеровку двп листов — снимая 2 мм по толщине по краю контура:

Были, разумеется, и сюрпризы… Например, полка, что ближе к сидениям – та что с загибами по бокам – была смоделирована так, чтобы максимально закрыть полость, но при этом было понимание, что мои сумки на боковых стеклах багажника – будут мешать открытию полки из салона. Поэтому я переделал проект так, чтобы ее открывать со стороны багажника:

И, соответственно, проклепал резьбовые клепки под петли на ту сторону. НО, когда я собрал полки и безо всяких петель прикинул как и что будет открываться – понял – что открытие дальней полки со стороны багажника – абсолютно не подходящий вариант! Пришлось клепать посадочные места под петли с другой стороны и… распарывать обтяжку и подрезать «крылья»:

Ну а после осталось пара пустяков. Как то – прикрутить уголки – на которых боковушки просто лежат – они без петель:

Организовать фиксацию съемных полок спальника (об этом чуть ниже), и – очень важный момент – это фиксация всей конструкции к автомобилю. Для этого использовались все 4-ре точки с петлями для крепления багажа, которые были благополучно сняты – а к местам их крепления и была зафиксирована вся моя конструкция. Вот так это сделано с дальними точками:

Ну а так эта фиксация организована мною к ближним точкам. И это самый критикуемый моими товарищами элемент:

НО! Я считаю просто классной находкой этот самый уголок (Касторама) – поскольку еще в самом начале пути – я конечно видел, что пол – неровный. Но учитывать это каркасом – нецелесообразно было, поэтому этот момент был оставлен на решение по месту. И когда я увидел такой уголок – я прям обрадовался. Обратите внимание – КАКАЯ неровность у пола – это можно увидеть по тому, под каким углом уголок приклепан. Так вот именно из-за длины уголка – он и является надежной опорой, компенсирующей неровность пола! Приклепано все на 5-6 заклепок. То что выглядит неочень – мне абсолютно по барабану. Главное надежность. Как пошутил мой коллега – ты им (критикам по красоте) говори так – что в болоте по багажник – я смогу джечиться за спальник в крайнем случае )))))
И еще. До того, как я зафиксировал каркас к машине – у меня были очень большие сомнения в жесткости конструкции. Я даже в какой-то момент переживать начал. НО! После фиксации все сомнения отпали. Нормальная жесткость!

Что ж. Наступил долгожданный момент сборки. По мне – один из сложных и важных элементов – прикручивание откидываемых полок к петлям. С дальней проблем не возникло никаких.:

А вот с самой главной – ближней – новый сюрприз… — что то пошло не так. Я потом понял, что я изначально на пробниках ошибся с размещением петли. И это перенеслось и на основную модель. Пришлось дополнительно уже по месту рассверливать и клепать резьбоклепки – смещенные аж на 10 мм. После того как я это сделал – с подъемом и открыванием полки стало все в порядке, кроме того факта, что из-за смещения – теперь уголки полок стали серьезно цеплять за салон! Фак… Снова снимаем ее – распарываем уголки и отпиливаем их.

Ну и наконец – аллилуйя! Все готово! Я молодец )))) Вот пара фото готового изделия:

Органайзер в багажник автомобиля

Доброго времени всем! Сразу скажу, что это уже третья машина (тем кому интересно, можете просмотреть в бж двух предыдущих Каптив), в которой я делаю свой органайзер, причин несколько.

1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.
В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы























использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.



а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.

внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как помятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

и установил на место, закрепив шурупами в штатные отверстия







©

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника


За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет - 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей - 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные - 6 шт.
  • Газлифты 50 Н - 3 шт.
  • Нейлоновая лента - около 50 см
  • Саморезы всякие разные.


Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.


Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.


И только потом закручиваем саморезы.


Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):


Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала - так мы уложились в один лист фанеры.


Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.


Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае - крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".


Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.


Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.


Надувной матрас будет выглядеть как-то так.


Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) - баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.


Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4

Органайзеры – спальники в багажник автомобилей TOYOTA Land Cruiser (Lexus LX и GX), УАЗ, MITSUBISHI Outlander и Pajero Sport, NISSAN Patrol Y61 (Safari), SSANGYONG Rexton и LADA Niva;
Показать полностью.
Коврики Eva в багажник на все модели органайзеров – спальников от компании Steward 4x4;
И другие аксессуары для внедорожников.

Отправка по России и СНГ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большое количество различных ящиков и ниш органайзера даёт возможность организовать пространство багажника, грамотно разместив все необходимые вещи.

При сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное двуспальное место.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделать заказ и узнать всю подробную информацию Вы можете в нашем сообществе, на нашем официальном сайте или по телефону.

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена
  • Записи сообщества
  • Поиск
Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

По-настоящему легендарная, а теперь уже устаревшая, модель концерна Toyota Motors - двухсотый крузак выпускался с 2008 по 2021.

Нам удалось получить в собственность данный автомобиль и плодотворно с ним поработать, благодаря чему мы имеем большую и разноплановую линейку органайзеров – спальников под любой запрос.

Мы не перестаём работать над её улучшением, пока в каждой передвигающейся по земному шару двухсотке не будет установлено органайзера-спальника от @steward4x4
Показать полностью.

Кстати, на сегодняшний день продажи нового флагмана TOYOTA LAND CRUISER 300 близятся к 400 единицам, что даёт нам зелёный свет для начала работы с новым крузаком от TOYOTA MOTORS. Ну что сказать, открыт набор на предзаказ органайзера-спальника от Steward4x4 в TOYOTA LAND CRUSIER 300

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Состоит из пяти отсеков:
в передней части - два выдвижных ящика с фиксацией;
в задней части - один отсек с крышкой на газовых упорах;
Показать полностью.
по бокам - два отсека с крышками на петлях.

При сложенных спинках второго ряда сидений образуется ровный пол, который можно использовать как спальное место.

Доставляется в собранном виде, крепится ко дну багажника. Время установки

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена
Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Кузов-универсал с огромным багажником, но полезного места в нем не больше, чем в седане.

Подумав, мы решили, что, если поднять уровень пола багажника на высоту ступеньки сложенного ряда задних сидней, мы получим два преимущества: первое - горизонтальную плоскость без ступеньки для организации крупногабаритных перевозок и ночлега, а второе – это искусственно созданное пространство, которое можно разделить на отсеки для хранения.

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Доставляется в собранном виде, крепится ко дну багажника. Время установки

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Как легендарный (без преувеличения) автомобиль из СССР - Lada NIVA 4x4 попал в автопарк steward4x4.ru

Небольшая предыстория… поехали мы как-то раз после ливня на рыбалку на нашем УАЗ Патриот, в перспективное место с точки зрения рыбалки и охоты в Ульяновской области.

К месту ловли ехали по одной дороге, а обратный короткий путь оказался off-road испытанием для нашего УАЗика.
Показать полностью.

2 часа усердного откапывания, применения всех возможных навыков физики и сожженного сцепления, мы выбрались.

А отличным завершением этой истории стало то, что как только мы выехали, за нами по этой луже пронеслась уже другая трёхдверка. Да так, будто этой лужи там и не было.

Органайзер в багажник паджеро спорт 2 своими руками

djakond » 14 июл 2009, 16:59

Kerensky » 14 июл 2009, 17:36

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

djakond » 14 июл 2009, 18:04

Мне он вообще ни как не нравится. В любых вариантах трансформвции спать не удобно, или дырки между рядами и лидениями или бугры от не сходящихся кресел, вообщем очень не удобно. Не знаю может это у меня только такой салон убитый что не подгоняется одно к одному, да и даже если и подогнать все ровно кровати никогда не будет.

wolfak » 22 авг 2009, 23:59

Cashish » 24 авг 2009, 11:13


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

M.I.B » 24 авг 2009, 11:23

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Max PXT » 24 авг 2009, 11:43

HiArt » 24 авг 2009, 13:12

Изображение

ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!

HiArt » 12 ноя 2012, 20:10

Изображение

ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!

Kiruxin » 12 ноя 2012, 20:29

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Органайзер в багажник паджеро спорт 2 своими руками

Рассмотренные выше модели органайзеров отличаются высоким качеством, имеют доступную цену и получили больше всего положительных отзывов.

Но рынок постоянно обновляется, появляются новые и еще более интересные модели. В таких ситуациях нужно знать, как самостоятельно сделать выбор, и каким критериям уделить наибольшее внимание.

Размер отделений

Большинство моделей органайзеров имеют несколько отделов, что позволяет складывать в них разные изделия.

Условно они бывают нескольких типов:

  1. Для крупных предметов.
  2. Только для масла, которое может храниться в специальных канистрах.
  3. Секции для бутылок.
  4. Отделения для мелких предметов.


В зависимости от модели органайзера количество таких отсеков может отличаться. Чаще всего их два-три.

При выборе также необходимо смотреть на тип стенок и отдавать предпочтение устройствам, у которых они более жесткие.

Также большой плюс, если у изделия предусмотрены ручки для переноски. Их наличие позволяет использовать органайзер в качестве сумки.


Способы крепления

Перед покупкой органайзера разберитесь в особенностях его крепления к багажнику и его элементам.

Здесь возможны следующие варианты:

  • защелки — надежное решение, подразумевающее фиксацию к сидениям или боковым стенкам;
  • липучки — удерживают органайзер за счет контакта с ковролином багажника, не работают на резине;
  • липкая лента — подразумевает надежную фиксацию устройства на гладких поверхностях;
  • резинка — подразумевает крепление к сидению или другим элементам багажника.

Конструкция

Конструктивно органайзер для багажного отсека бывает двух типов:

  1. Обычный. Как правило, такие изделия имеют жесткие стенки и не предусматривают складывания.
  2. Складная — более удобный вариант, подразумевающий возможность уменьшения размера. Преимущество состоит в доступности уменьшения размера, если в этом возникает необходимость.


Материал

При изготовлении органайзеров производители используют разные материалы, которые отличаются по плотности, тактильным характеристикам, способности пропускать воду и другим параметрам.

Как правило, при изготовлении применяется: экокожа, EVA, полиэстер, искусственная кожа, ПВХ, войлок, брезент, ABS пластик.

Экокожа

Полимерная пленка без ПВХ, которая по внешнему виду похожа на натуральную кожу, но имеет более доступную цену.

Такой материал не электризуется, не копит пыль, легко чистится, имеет стильный внешний вид и не теряет оттенок в процессе эксплуатации.


Под этим материалом подразумевается этиленвинилацетат — упругий и легкий материал, имеющий плотную структуру и содержащий в составе большой количество пузырьков.


Отличается повышенной устойчивостью к маслу и растворителям, имеет небольшой вес, не пропускает влагу.

Из минусов только слабая прочность на прокол, поэтому класть в такие органайзеры острые предметы не рекомендуется.

Полиэстер

Изделия из этого материала удобны в эксплуатации, за ними легко ухаживать, они быстро высыхают и не требуют глажки. Из дополнительных плюсов — стойкость к влаге / загрязнениям, небольшой вес и прочность.


Минус в том, что при воздействии высокой температуры могут появляться складки, которые трудно разгладить.

Искусственная кожа

По своим характеристикам такой материал не уступает натуральному. Изготавливается путем нанесения специального полимера на ткань или волокно.

В результате получается прочный, эластичный, удобный в применении и мягкий материал. Здесь представлена большая палитра цветов и более низкая цена, чем у конкурентов.


К этой категории относится специальная ткань, состоящая из полимерных нитей, тесно сплетенных друг с другом и покрытых ПВХ (из такого материала делают надувные лодки или брезенты для грузовиков).


Для улучшения характеристик поверхность может покрываться лаком или дополнительными присадками, к примеру, полиуретаном.

К плюсам относится эластичность, прочность, стойкость к воде, воздуху, солнцу и температуре.

Кроме того, такой материал более бюджетный, что позволяет сэкономить на дальнейших шагах. Средний срок службы от 5 до 15 лет.

Войлок

Толстый и грубый материал, изготовленный из валяной шерсти, плохо пропускающий воздух и обладающий низкой теплопроводностью. При изготовлении применяется пар, горячая вода и шерсть.


К плюсам материала относится натуральность, экологическая чистота, небольшой вес, износостойкость и прочность.

К минусам – сильно притягивает грязь и мусор.


Брезент

Представляет собой плотную натуральную материю, которая получается путем переплетения джутовых, льняных или хлопковых ниток. После этого готовый материал пропитывается для лучшей стойкости от огня, гниения и других негативных последствий.


К плюсам стоит отнести прочность, экологическую чистоту, защиту от ветра, экологичность, водонепроницаемость и другое.

ABS пластик

Сравнительно новый материал, представляющий собой ударопрочную смолу, которую изготавливают посредством сополимеризации уникальных элементов.

К плюсам стоит отнести устойчивость к влаге, долговечность, легкость обработки и стойкость к ударам.


Подбор по марке авто

Сегодня в продаже можно найти много органайзеров, на которых нанесены логотипы определенных производителей автомобилей. Но это не значит, что девайс подходит только для конкретной марки.

К примеру, фраза LADA XL 30L позволяет говорить о принадлежности органайзера к машинам этого производителя так как в описании к модели указано, что она подходит для всех авто марок ВАЗ и LADA.

Если же на изделии просто нанесено KIA, его можно использовать в других машинах. Иное дело, что смотреться это будет не очень гармонично.


К примеру, вы ездите на Опеле, а в багажнике будет красоваться надпись другого производителя.

Если для вас это не имеет значения, и главной задачей является получение функционального устройства, тогда проблем быть не должно.

Важный момент — размер багажного отсека и габариты самого органайзера. К примеру, модель от Zubrava имеет размеры 42х55х30 см. Это слишком много для такой машины, как Киа Рио Х. Здесь объем багажного отсека всего 320 л.


А если вы владеете внедорожником Уаз Патриот, то покупка такого органайзера будет в самый раз.

В вопросе цветовой палитры все индивидуально и зависит от двух факторов: предпочтений автовладельца и выполняемых функций.

К примеру, для хранения инструмента, расходников, моторного масла и другого авто-оборудования лучше покупать более темные органайзеры. Наиболее популярные цвета — черный, серый, хаки и коричневый. На них меньше всего видны следы загрязнений.


Если задача — перевозка детских вещей, женских принадлежностей, еды или посуды, лучше использовать органайзеры более светлых тонов. В этом случае подходит синий, бежевый или оранжевый оттенки. Это не только удобно, но и красиво, что любят и женщины, и дети.

Как правило такие аксессуары крепятся на спинку переднего сиденья и не находятся в багажнике.


Заключение

При выборе органайзера для багажника важно комплексно подходить к поиску и учитывать размер, цвет, материал, функциональность, количество отделов и другие моменты.

При желании сэкономить время просто выберите одну из 10 представленных в статье моделей.

А каким органайзером в своей машине пользуетесь Вы? Пишите в комментариях.

Mitsubishi Outlander (3G), органайзер в багажник

Доброго времени всем!
сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.

В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы

использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.

а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Читайте также: