Ose250 toyota увеличить скорость

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Электрический вилочный погрузчик Toyota 7-FBMF

Иностранные погрузчики поставляются с инструкцией на русском языке, но информация в ней, как правило, сильно урезана. Например, не всегда понятно, как увеличить скорость до максимальной при помощи кнопок на панели управления. Моделей погрузчиков огромное количество, поэтому мы возьмём одну из самых популярных - Toyota 7-FBMF 18, и расскажем какие комбинации кнопок нужно применить, чтобы заставить работать аппарат на самой высокой скорости.

Изменение настроек на панели управления Toyota 7-FBMF

Если не знать последовательность действий для увеличения максимального порога скорости, опытным путём это выяснить будет очень трудно. Итак, на панели управления данного погрузчика всего 3 кнопки: черепаха, часы и кнопка режимов (SPH). Следуйте инструкции:


  1. Войдите в меню зажав на 3 сек «черепаху», кликните один раз на «часы», зажмите «часы» + SPH на пару секунд (до появления системного сигнала).
  2. Появится список «меню». Стрелками (черепахой или часами) необходимо перелистать список на Tuning и провалиться в него, нажав на SPH.
  3. Появится строка Tuning Ещё раз нажмите кнопку SPH, благодаря чему вы попадёте в следующее меню. Этой же кнопкой листаете до параметра Tun No. 5. При помощи стрелок увеличьте шкалу до максимального значения (8).
  4. Нажмите несколько раз SPH до возврата к строке Tuning 1 и стрелками пролистайте до строки END. Нажмите SPH. Вы попадёте в самое первое меню, где также стрелками нужно долистать до END и ещё раз нажать на SPH.
  5. Теперь, когда вы вышли из меню настроек, нужно переключить режим работы погрузчика на самый производительный (H) – это делается нажатием на кнопку SPH до появления на дисплее соответствующей буквы. Теперь зажмите эту кнопку до появления надписи Speed Level.
  6. Заполните шкалу скорости до нужной отметки и переключитесь на главный экран той же кнопкой SPH.

Похожие настройки практически у всех электропогрузчиков Toyota. Но необходимо понимать, что разные производители могут программировать изменение настроек на совершенно другие варианты, которые вам придётся искать самостоятельно.

Вмешательство в прошивку погрузчика

Первый способ доступен любому, кто умеет читать и пользоваться руками, а вот работа с программным обеспечением мозга техники – удел профильных специалистов. С помощью набора диагностического оборудования и специального софта работник сервисного центра может настроить такие параметры, как скорость поднятия вил, динамику набора скорости, чувствительность электромагнитного тормоза и многое другое.

Если при помощи этого метода изменить в настройках погрузчика максимально допустимую скорость, то увеличить её при помощи кнопок на панели будет невозможно. Придётся снова подключать к погрузчику диагностический сканер и ноутбук с нужной программой, искать в настройках опцию изменения скорости и выставлять своё значение.

Минус метода в том, что один только модуль для диагностики может стоить в районе 100 000 рублей. А ещё важно помнить об опасности неквалифицированного вмешательства в сложную компьютерную систему. Помните, что может случиться со смартфоном, если попробовать его перепрошить в домашних условиях? Одно неверное действие и дорогой гаджет превращается в кучу неработающих микросхем. Представляете, как обидно и дорого будет испортить компьютерный блок погрузчика?

Если ваше начальство решило ограничить скорость погрузчика, то лучшим решением будет оставить всё так, как есть. Ведь теперь ответственность за медленную обработку грузов можно полностью переложить на руководство. А с другой стороны, на складе теперь не будет нарушаться техника безопасности в плане скоростного режима, даже если очень захочется. В противном случае рекомендуем обратиться в специализированную сервисную службу.

Как японцы опровергли законы физики! Или большой тест гибрида Lexus UX 250 H.

Ну а как вы прикажете понимать значение слов в рекламе автомобиля Lexus UX? Ведь если дословно перевести рекламный слоган - "NEW LEXUS UX. SELF-CHARGING HYBRID", то получается, что это - "новый Lexus UX. Гибрид с самозарядной". О как, выходит японцы, нарушив все нормы, изобрели ВЕЧНЫЙ двигатель? Который сам себя заряжает. Сейчас правда слоган изменен и звучит как - "Встречай рассвет в движении". Что правда тоже наводит на мысль о том, что вы можете двигаться бесконечно долго, не останавливаясь для такого пустяка как заправка автомобиля топливом. И значит владельцы модели UX счастливые люди. Так ли это на самом деле? И в чем же заключено лукавство производителя.

Нужно проверить. Поэтому поехали в представительство компании, которое, не смотря на жесткие карантинные меры, все же автомобили из пресс-парка выдает, и возьмем модель городского кроссовера UX 250 H для проверки.

Если говорить о внешности, то могу сказать, что мне импонирует подход японских дизайнеров к созданию автомобилей бренда. Кому-то он может показаться некрасивым, а мне видится лишь одно, он не банален и не похож на другие машины. У одноклассников, читай конкурентов, все обыденно и серо. Из стройного ряда мини-кроссоверов типа Audi Q3, BMW X1 и X2, Infiniti QX30 -Mercedes CLA, Mini Countryman, Volvo XC40 японец явно выделяется. А уж если он будет в комплектации F-Sport, то вообще чем-то напомнит небольшой самолет.

Немного о платформе и силовых установках, что бы заняться основным вопросом, и попытаться выяснить в чем же были правы производители утверждая, что почти изобрели вечный двигатель.

Кроссовер Lexus UX спроектирован на общей для компании Toyota архитектуре TNGA на платформе GA-C. Вот только не нужно думать, что это лишь перелицованный Prius или хэтчбек СT 200 H. Это иной автомобиль, со своими настройками, больше того, в модели UX использована гибридная система уже нового поколения. Не смотря на индекс "250", под капотом стоит 2-литровый двигатель с двойной системой регулировки фаз газораспределения (причем на впуске в дело вмешивается электропривод). Кстати именно такие же силовые агрегаты стоят на RAV 4.

Однако на задней тележке установлен электромотор на постоянных магнитах, его мощность высока 80 кВт или 109 лошадей, момент равен 202 Нм. В итоге суммарная мощность достигает 178 сил, да кстати у очень похожей Toyota CH-R(там их всего-то 122), питает же электромотор в гибриде Lexus аккумуляторная батарея типа NiMH с номинальным напряжением 216 В и емкостью 6,5 Ач. Интересно, что тяговый аккумулятор расположен прямо под задним сидением. Инженеры пытались довести развесовку до оптимальной. Сама батарея это ячейки из 30 моделей.

Активируем двигатель кнопкой "Start/Stop" и ничего не происходит. Какой же он и правда тихий. Невероятно, даже если компьютер определяющий баланс мощности решит начать движение при помощи ДВС, то в салоне не будет привычного "хрррр". Он вообще, в смысле компьютер, ужасно умный. Он, как я уже говорил, не только ведает балансом мощности, но еще и следит за тем, что бы удерживать батарею в оптимальном состоянии.

Трогаемся. Отмечу сразу, что педаль по традиции очень сильно задемпфирована, но машинка очень уверенно разгоняется и когда вам понадобится резко набрать скорость сделает это играючи. Ну тут очень неплохой баланс веса и мощности. При весе чуть более 1,5 тонн в нем все же больше 170 лошадей. Даже некое спортивное ускорение почувствовать можно.

Кстати о расходе, уложиться в паспортные параметры удается легко. В Москве, ее неимоверным количеством пробок и идиотски организованном движением, просто доехать из пункта А в пункт Б не получится. Однозначно встанете. Но вот расход в 6,1 литра на сотню уж очень радует. На трассе, правда пришлось строго придерживаться ограничений по знакам, и не использовать разрешенную маржу в 20 км/ч, он вообще упал до 5,2 литров. Супер.

Так почему же японцы выбирая слоган для нового домашнего кроссовера уверяли нас в том, что имеет "почти вечный двигатель"? Дело в том, что тот самый компьютер, о котором я уже упомянул несколько раз действительно использует любую возможность для зарядки батареи и в городе почти не использует гибридность машины, находя оптимальные решения для движения. Он заряжает аккумулятор при торможении, он заряжает его если вы просто бросите педаль акселератора и начнете двигаться "накатом", он даже возьмет энергию у ДВС, если поймет, что вы не собираетесь совершать мощный спурт. Да и в условиях города отсутствие внешней зарядки несомненный плюс. Забегая вперед скажу, что сразу после Lexus UX 250 H я взял Volvo XC 60 Recharge, и имел возможность в этом убедится. PlugIn гибрид никаких преференций, в отличие от электромобиля не имеет, а значит и менее интересен. Наше законодательство, по крайней мере сейчас, не ставит знака равенства между гибридами с внешней зарядкой и электромобилями.

Ose250 toyota увеличить скорость

В данном ролике я решил снять процесс увеличения скорости и добавления круиз контроля. Изначально производитель уверял, что данных опций как и режима рекуперации у них просто нет и чтобы они появились нужно доплатить около 200 баксов. Но Русским людям, которые умеют держать отвертку в руках, добавить несуществующих опций ничего не стоит. А также понять, есть или нет режим рекуперации.

В данном ролике я хочу подробней остановится именно на этом электроскутере, который никто не покупал чисто из-за того, что у него, несмотря на презентабельный вид, скорость просто смешная, да и тяги, честно говоря, не было. За ним я приехал с отверткой и ровно минуты через три я увеличил его скорость, разобрался с тем, что у него есть и что нужно доделать, и уехал на нем домой.

Не знаю как другим, но мне всегда интересно смотреть на подобную технику не со стороны красоты или формы, а со стороны как оно реализовано и собрано. Про данный скутер, пока я его не протестирую и не доделаю будут еще ролики, но забегу вперед и скажу, что он легко может переделаться в 72 вольта и его скорость будет около 50км/ч, только нужно кое что заменить и добавить. И выполнен он очень неплохо, как по стыкам пластика так и по его креплению.

Теперь, что касаемо маленькой скорости, эти электромопеды были остатки невостребованной партии, в какую страну предназначалась их часть оставалась загадкой. Но именно для той страны и было установлено ограничение скорости не более 15 км/ч. Точно не помню в какой стране есть такое ограничение, но точно помню, что такое есть. Мотать колеса на заводе под единичные заказы не будут, отсюда скорость ограничивается программно, в зависимости от стран, куда предназначается товар. Отсюда, если у вас электроскутер развивает маленькую скорость, например, при 48 В всего 10-20 км в час, в 99% случаев решением станет обычная замена контроллера управления. Но это совсем другая история.

Я снял маленький ролик как по данному скутеру, так и затронул немного о линейке электромопедов данной марки в частности.

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota

Добрый день. Есть погрузчик toyota модель 7FBE15. На нем ограничена скорость шестью километрами в час.
В меню вот такая картинка:

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota Toyota, Без рейтинга, Погрузчик, Скорость

И этот speed level кнопками никак не редактируется. Интерфейсов для подключения ПК на погрузчике не нашел. Кто сможет подсказать как поднять скорость?

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров - Помощь

6.2K пост 10.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

В далёкие-далёкие годы работал я приходящим сисадмином в одной конторе, продающей буржуинские тракторы.
И рассказали мне там историю о том, как один покупатель, получив новенький трактор, подключился к нему ноутбуком и увеличил давление турбины двигателя до максимума который нащупал.
Как раз чтоб трактор быстрее ехал.
Трактор поехал на самом деле быстро. Настолько быстро, что в тот же день приехал на негарантийную капиталку двигателя.

Покупатель просто долбоеб, перед обращением не вернул там все как было.

блэт, ну первая ссылка в гугле:

Для не владеющих буржуинским:

О, опередили, пока я переводил.

Мож у вас версия для США?

Видосик бы, как это выглядит. Или серию фоток по шагам.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну хз. Может какая-то специальная российская прошивка с жёстким лимитом скорости.

Черепаху нажми(что бы не было на табло) и будет тебе щястье,+ выставь положение в "H",это максимальный уровень производительности на этом электропогрузчике.

у меня такой же на работе и всё прокатывало

Теперь я понимаю, почему посылки идут по 3 месяца))

потому что скорость ограниченна 6 км в час

да-да, хотел именно эту гифку но стало лень и запостил первую попавшуюся

конечно снимай, я сто раз так делал

А ещё можно поставить диск от циркулярки, удобно пилить дерево

А если поебаться со сваркой -можно и цепь от бензопилы вмастырить

Иллюстрация к комментарию

Приделать к колесу шуруповерт!

Что ты несёшь? Это же тяжёлая грузовая техника.

Тут надо минимум 2 шуруповёрта

Если нужна задняя скорость

Или одна болгарка с алиэкспресса.

По ТБ вроде как выше 5 км/ч нельзя носиться, не?

Он же стритрейсер

С ручника снять?

1. найти инструкцию, посмотреть как переключать режимы

2. проверить кнопки на работоспособность. Может быть что, просто, кнопка не нажимается и не переключает режим.

Или вот что я нашел на одному форуме:

If Opition set -19 is not set for USA:

press and hold yellow button after about 2 seconds Clock set screen will appear. Press yellow button to cycle to travel speed limiter screen (if not go to next paragraph).

use left arrow and right arrow to change speed limit level setting, Yellow button to change to next screen; overspeed alarm, power control, travel power control, etc.

Нажмите и держите желтую кнопку 2 секунды, пока не появится экран установки часов. Нажимайте на желтую кнопку, пока не выберете режим установки скорости (если не получилось, то читайте следующий параграф).

Используйте кнопки влево и в право, чтобы установить скоростной лимит. Желтая кнопка для переключения на другой экран - сигнализатор превышения скорости, контроль мощности, контроль мощности движения, и так далее.

If oppition set -19 is set to USA:

press yellow button and hour glass button at same time, press left arrow button, press right arrow button, then press left arrow and right arrow buttons at same time for 2 seconds. Managers function screen will appear, use arrow buttons to select "yes"

then press yellow button. Speed limit screen will appear, as above use arrow buttons to change level and yellow button to cycle to next screen.

Одновременно зажмите желтую кнопку и кнопку с песочными часами, нажмите кнопку влево, нажмите кнопку вправо, потом, одновременно нажмите кнопки влево и в право на 2 сек.

Появится экран функций менеджера, используйте кнопки лево\право для выбора ДА(YES) и нажмите желтую кнопку. Появится экран выбора ограничения скорости, используя кнопки лево\право смените скорость и нажмите желтую кнопку для перехода на следующий экран.

Note I recommend only to change the speed limiter, alarm and clock. do not change the other settings.

Внимание - Я рекомендую менять только ограничение скорости, сигнализацию и часы. Не меняйте другие настройки.

Как увеличить скорость электровелосипеда

Как увеличить скорость электровелосипеда

Безусловно, бывают такие ситуации, когда юзеру хочется поднять скорость своего электробайка и причины тут могут быть разные. Кто-то уже накатался на щадящих скоростных режимах и желает чего-то большего, а кто-то приобрёл недорогостоящий электрический велосипед, с заведомо слабыми техническими характеристиками и жаждет выжать максимум возможного из своей китайской «дешёвки». А есть и такие аппараты, которые могут набрать 50 км/ч и выше, вот только ограничитель у них стоит хитрый, не позволяющий лихому юзеру разогнаться выше 25 км/ч.

Что же делать, как быть во всех этих случаях? Вот именно об этом мы и поговорим в данной теме.

Содержание:

  • Зачем производители электровелосипедов устанавливают на них ограничитель скорости?
  • Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?
  • Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?
  • Объективные риски.
  • Как эффективно и безопасно увеличить скорость электробайка?

Зачем производители электровелосипедов устанавливают на них ограничитель скорости?

img-8241-copy.jpg

Начнём с того, что по всему ЕС распространено ограничение скорости для велосипедов оборудованных электрической тягой — 25 км/ч. В связи с этим, рациональные производители попросту не устанавливают на свою массовую продукцию силовые агрегаты и аккумуляторные батареи, сочетание которых может привести к превышению упомянутого ограничения. И действительно, зачем это реально делать? Тратить ресурсы и повышать стоимость товара, чтобы нарваться на ограничения? Это явно не правильно!

Как уже упоминалось выше, имеют место электробайки, которые потенциально могут разогнаться до скорости 50 км/ч и даже выше, но мешает им это сделать ограничитель. Юзер дошедший до этой информации, естественным образом может задаться вопросом — а можно ли как-то обойти этот злополучный ограничитель, может попытаться снять?

Скажу сразу, всё реально, но, тут стоить помнить о следующем. Специалисты настоятельно советуют не избавляться от ограничителя скорости, по той простой причине, что это может не совсем хорошо закончиться для райдера, для окружающих и для техники. Скоростной режим разработчики ограничили неспроста, его превышение приведёт к неприятностям с силовым агрегатом, ресурсом АКБ, да и ресурс e-bike в целом пострадает. Кроме того, возможны проблемы со стражами порядка.

На многих моделях электровелосипедов снять ограничение не выйдет, так как там просто нет ограничителя!

Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?

vybor-elektrovelosipeda.jpg

Вообще, ничего сверхъестественного в этом нет, однако здесь очень многое зависит от производителя электровелосипеда. Некоторые из них чуть ли не мануал целый по устранению ограничителя обнародуют в руководстве по эксплуатации, а некоторые наоборот, прикладывают максимум усилий для того, чтобы помешать райдеру обойти скоростной режим.

Но, если вы всё-таки рвётесь к подвигам, то вам стоит выполнить следующие действия:

1. Смотрим мощность электродвигателя

Если на вашем вело установлено МК мощностью 250 W, то вам не повезло — поднять планку максимальной скорости не выйдет. Для такой силовой аппаратуры, 25 км/ч — предел мечтаний. А вот если вашей машиной движет более серьёзная силовая установка, то можно попытать счастье.

2. Изучите всю информацию про своё МК

Введите в поисковик название модели и скорее всего, вам таки попадётся спецификация на движок. Вот как раз там и может быть инфа об ограничителе скорости. Вполне вероятно, что для достижения желаемого, достаточно будет отсоединить всего один проводок внутри МК.

3. Придётся повозиться с контроллером

Как правило, ограничитель зашит в электронику, а выглядит он, как миниатюрный резистор. Для избавления от «камня преткновения», нужно иметь некоторые познания в радиоделе. Вредоносный элемент придётся выпаять и, возможно, понадобится замена других составляющих блока управления.

Проще говоря, если вы не сильны в электронике, то мастера категорически не рекомендуют заниматься снятием ограничителя скорости на электрифицированном вело. Здесь очень высок риск того, что вы попросту запорите достойную вещь, а на новый скоростной уровень так и не выйдете.

Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?

Несмотря на то, что подобные мероприятия можно проводить в одиночку, всё же рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов, а причин тому несколько:

1. Если вы превысите мощность МК, которая указана на нём, то механизм неизбежно начнёт перегреваться. Поэтому силовой агрегат должен функционировать на предельных оборотах кратковременно, в остальное же время, не стоит превышать номинальную мощность. Она значительно ниже максимальной, поэтому можно рассчитывать на безопасную работу электродвигателя.

2. Проверка запаса прочности MK во многих случаях влечёт за собой его сгорание, поэтому специалисты не рекомендуют превышать нагрузки на силовой агрегат более чем в два раза. Для определения фактической потребляемой мощности МК в разных режимах, вам придётся воспользоваться таким устройством как амперметр. Для расчёта значения фактической мощности (в W), потребуется умножить силу тока (в A) на рабочее напряжение (в V). Подавать такую мощность длительное время не рекомендуется.

3. Моторизированные колёса предпочтительней покупать и использовать вместе с подходящими им по характеристикам блоками управления — их мощность не превышает нагрузки, являющиеся безопасными для конкретного электродвигателя.

4. Использование устройства управления повышенной мощности может увеличить тягу на электромоторе, а вот вырастит ли по итогу скоростной показатель, зависит от подаваемого напряжения.

5. Если вы при жаркой погоде решите пустить в ход контроллер, мощность которого превышает максимальную мощность электродвижка, то ожидайте перегрева обмоток, оплавления изоляционного материала, а также межвитковое замыкание. Итог всего этого неутешителен: даже после небольшого пробега придётся заняться перемоткой электрического двигателя, приобрести новый электромотор либо педалировать.

Объективные риски

aaa03.jpg

Не гоняйте электродвижок на максимальной мощности! Даже если вы уже этим грешите, но обмотки пока пребывают в здравии, это означает, что предельная мощность вступает в игру кратковременно и электромотор не успевает дойти до критической температуры. Однако не стоит думать, что вы сможете так делать «безнаказанно» на постоянной основе — рано или поздно, перегрев таки может настигнуть вашего верного электрического труженика!

К мастерам на ремонт часто попадают МК у которых сгорели обмотки и отпали магниты от критических температур, а из этого следует, что с высокой мощностью будет выгодней всё-таки не играться.

Возможно, у некоторых пытливых юзеров возникнет вполне обоснованный вопрос — а почему производители, раз уж они такие умные, не устанавливают в МК термодатчики, исключающие перегрев? Ответ прост: если используется штатное устройство управления, то моторизированное колесо не будет перегреваться даже при температуре окружающей среды +35 градусов, поэтому усложнять блок управления внедрением термодатчика — бессмысленно.

Как эффективно и безопасно увеличить скорость электробайка?

graceeasy-01.jpg

Перед тем как браться за увеличение скоростного потенциала вашего двухколёсного электрифицированного друга, хорошенько подумайте — зачем вам это реально нужно?

В том случае, если максималка предлагаемая на данный момент вашим электровело кажется недостаточной для экстремальных покатушек, то можно установить более мощный силовой агрегат либо же, внедрить ещё один электродвигатель, который будет обслуживать второе колесо. В последнем случае в вашем распоряжении окажется полноприводный аппарат с желаемыми динамическими показателями.

И ещё, всегда юзайте штатные блоки управления — они позволят вам эксплуатировать электробайк на протяжении многих лет без лишней головной боли.

На максимальную скорость электровело влияет и общая масса конструкции. Конечно, её можно несколько поубавить, применив более лёгкие аккумуляторные батареи, колёса, рамы и другие элементы.

Совет!

На всенародно любимом YouTube и на специализированных форумах (предпочтительно буржуйских), можно поискать видеоматериал с инструкциями именно по вашей модели МК, а ещё лучше, по вашему электробайку. Если таки найдёте, строго следуйте изложенной там инструкции и у вас есть все шансы свести риск поломки практически к нулю.

Заключение

Как видим, выжать повышенную максималку можно только с мотора мощностью более 250 W, да и то, стоит перед этим всё тщательно проанализировать, ведь при не знании дела, можно просто запороть неплохо работающую до этого технику. В любом случае специализированные мастерские ещё никто не отменял, так что, если сильно припекло, но не уверенны в своих силах — «Welcome»!

Как увеличить скорость электровелосипеда?

Увеличить мощность электровелосипеда – цель, которую часто ставят перед собой, как опытные велосипедисты, так и новички. Один из самых распространенных вопросов: реально ли поставить на электротранспорт контроллер помощнее. В нашей статье попробуем разобраться в ключевых технических аспектах, поищем ответы, а также затронем другие важные моменты.

Есть ли риски: почему лучше довериться профессионалам

Люди, понимающие суть работы электрических велосипедов, могут попытаться провести эксперимент самостоятельно. Однако, нужно правильно осуществить весь алгоритм, и только тогда ожидать положительного результата. Просто посмотреть видео на Ютуб не достаточно.

Какие существуют риски:

Электрический велосипед фото

  • На мотор-колесе указывают мощность, которую не рекомендовано превышать. В противном случае может случиться перегрев всего механизма. Это правило актуально для любого портативного электротранспорта: электросамоката, велосипеда. Работа двигателя на максимальных оборотах допустима, но только ограниченное количество времени.
  • Нельзя превышать нагрузки на электрический мотор – это всегда прописывается в инструкции к эксплуатации техники. С помощью амперметра определяется номинальная мощность электрического мотора.
  • Мотор-колеса все производители рекомендуют эксплуатировать только с подходящими контроллерами. Это значит, что их мощность не превысит нагрузки, безопасной для конкретного типа электрического двигателя.

Если и возникает необходимость усилить потенциал транспортного средства, многие владельцы пытаются сделать это по максимуму. Перед тем, как увеличить мощность мотор колеса электровелосипеда, задумайтесь о возможных негативных последствиях, особенно если в интенсивно эксплуатируете транспорт в жаркое время. Перегрев обмоток, оплавление изоляции и даже межвитковые замыкания – привычные явления при езде в теплую погоду с контроллером, мощность которого превышает лимит электрического мотора.

Как увеличить скорость электровелосипеда на 500 ватт: реальные возможности

Современный электровелосипед Elbike Phantom фото

Позиция производителей в этом вопросе неоднозначная. Одни придерживаются мнения, приведенного выше, другие же наоборот – не видят в этом ничего плохого, и легко относятся к тому, что потребители модернизируют технику.

Если же вы твердо решили повысить показатель скорости на велосипеде, попробуйте сделать следующие манипуляции:

  1. Изучите мощность электрического мотора. Если в комплектацию ТС входит стандартный мотор-колесо на 250 ВТ, то сделать транспорт мощнее не получится. 25 км/ч – это допустимый максимум для таких двигателей. Если стоит более мощный электродвигатель, то можно экспериментировать дальше.
  2. Изучите мотор-колесо. Цель: найти спецификацию на двигатель. Там же скрывается информация об ограничители скорости. Иногда, достаточно отсоединить всего один провод внутри мотор-колеса. Если же легкий путь оказался вам не доступен, переходите к следующему этапу.
  3. Работайте с контроллером. Ограничитель скорости по внешнему виду напоминает небольшой резистор. Деталь следует выпаять. В редких случаях, придется менять и другие детали контроллера, влияющие на пробег ТС или емкость АКБ.

Актуальные решения и нюансы, которые нужно учесть

Если очень хочется, то можно установить сразу два мотор-колеса на агрегат – впереди и сзади.- сделав его полноценным полноприводным транспортным средством. При этом можно повысить рабочий потенциал техники до стабильных 60 км/час и даже немного больше. Учтите, что расход энергии также повыситься.

Сохранить приемлемый запас хода на высокой скорости тоже реально. Решение только одно: использовать литий-ионный аккумулятор высокой мощности (ориентировочно на 20 – 30 ампер часов). Однако и тут есть свой минус: цена на батарею будет очень высокой.

Обратите внимание, что даже небольшое количество лишнего оборудования создает лишний вес. В связи с этим на велосипеде не размещают ничего лишнего. Всех элементов должно быть по минимуму.

Как увеличить скорость электросамоката


Самокаты

Где найти ограничитель скорости и мощности на электросамокате

Опции контроллера, связанные со скоростью и мощностью, являются базовыми. Эта небольшая деталь управляет токами для регулирования скорости, а также ограничивает мощность электродвигателя.

Вы сможете достичь максимальной скорости электросамоката без ограничений, поменяв контакты на контроллере.

Для чего ставят ограничение скорости

Постоянные ограничители также имеют право на существование. Они предотвращают выход из строя электротранспорта в результате аварий, а также падения водителя.

Даже самый эффективный и быстрый электрический самокат имеет свои ограничения, поэтому тратить время на поиск модели без этой функции не имеет смысла.

Какие факторы влияют на максимальную скорость самоката?


Если вы нагрузите тяжелую модель не только собой, но и огромным рюкзаком, не удивляйтесь, что она еле двигается.



  • Встречный ветер. Даже этот, казалось бы, незначительный фактор влияет на скорость, так как создает дополнительное сопротивление. Само по себе это обычно не является большой проблемой, но в сочетании с неидеальным дорожным покрытием и подъемом в гору результат может быть обескураживающим для спешащего человека.


Увеличение скорости электросамоката Xiaomi и Kugoo

Увеличение скорости электрического скутера

Увеличить максимальную скорость электросамоката можно, выполнив определенную последовательность действий. Рассмотрим инструкции к транспортным средствам двух наиболее популярных производителей. Любой владелец такого устройства должен обязательно знать, как изменять скорость, настраивать режимы езды и отключать ограничение скорости электросамоката. Эта информация поможет вам сделать вашу поездку более комфортной и безопасной.

Как убрать ограничение скорости

Не нужно много времени, чтобы модернизировать электрический самокат, который работает с минимальным ограничением скорости. Чтобы изменить ограничение скорости,:

  • Удерживайте курок тормоза (на левой стороне руля) и включите самокат, не отпуская его;
  • нажмите на рычаг дроссельной заслонки указанное количество раз.
  • выключите устройство;

В этом случае ограничение не снимается полностью, а лишь немного сдвигается. Это позволит вам увеличить скорость, нажав на правую ручку:

Чтобы снять ограничение, сначала разберите устройство и извлеките контроллер. Дальнейшие действия должны выполняться непосредственно при его участии:

  1. Возьмите паяльник и капните на него немного припоя.
  2. Найдите подходящий держатель на контроллере (на конце, напротив выхода кабеля, обычно рядом с батареей).
  3. Перенесите каплю припоя из паяльника на угол кронштейна.

Лучше не переусердствовать с пайкой, так как это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат вообще не сможет двигаться.

Сделав это, автомобиль будет двигаться намного проворнее. При движении в гору, конечно, не стоит ожидать супер результатов, но увеличение мощности будет заметно на любой поверхности.

Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере гарантии на него.

Список трансмиссий Toyota - List of Toyota transmissions

Toyota Motor Corporation использует в своей продукции множество различных трансмиссий. Их можно разделить на разные семьи.

СОДЕРЖАНИЕ

Автоматический

Набор

  • Axx RWD 2-, 3- и 4-ступенчатые
  • A1xx FWD 3- и 4-ступенчатая
  • A2xx FWD 4-ступенчатая
  • Грузовик A3xx RWD / 4WD
  • A4xx RWD / 4WD грузовик
  • A5xx FWD
  • A6xx RWD / 4WD 5-ступенчатая
  • Грузовик A7xx RWD / AWD / 4WD
  • A8xx
  • A9xx RWD
  • AAxx RWD
  • AB6xx RWD / 4WD грузовик
  • AC6xx RWD / 4WD
  • AExx 4WD

U-серия

Серия U - это автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей.

  • U1xx
  • U2xx
  • U3xx
  • U66x

Вариатор

K-серия

В серии K являются CVT коробками передач для переднего колеса.

  • K110 FWD
  • K111 ПЕРЕДНИЙ
  • K112 FWD
  • K210 FWD
  • K310 FWD
  • K311 FWD
  • K410 FWD
  • K41A FWD
  • K41B FWD
  • K411 FWD

Руководство по эксплуатации

C-серия

Серия C - это механическая трансмиссия для поперечных двигателей, переднего привода и заднего привода со средним расположением двигателя, созданная Aisin AI , а также Elise и Exige .

  • C40 4 скорости
  • C140 4 скорости
  • C51 5 скоростей
  • C52 5 скоростей
  • C53 5 Скорость
  • C54 5 скоростей
  • C56 5 скоростей
  • C57 5 скоростей
  • C58 5 скоростей
  • C59 5 Скорость
  • C150 5 скоростей
  • C151 5 скоростей
  • C153 5 скоростей ( LSD )
  • C154 5 скоростей ( LSD )
  • C155 5 скоростей ( LSD )
  • C250 5 скоростей
  • C251 5 скоростей
  • C550 5 скоростей
  • C551 5 скоростей
  • C60 6 скоростей
  • C63 6 скоростей
  • C64 6 скоростей
  • C65M 6 скоростей
  • C66 / C66M 6 скоростей
  • C160 6 скоростей

E-серия

Серии Х передач для переднего, средних и двигателя всех приложений полноприводных.

  • E50F
  • E51
  • E52
  • E53
  • E55F5
  • E56
  • E57F5
  • E58
  • E150F
  • E151F
  • E152F
  • E153
  • E154F

EB-серия

Серия EB - это компактная 6-ступенчатая коробка передач для переднеприводных автомобилей.

  • EB60
  • EB62

EC-серия

Серия EC представляет собой компактную 6-ступенчатую коробку передач повышенной прочности для передних и средних двигателей.

  • EC6x
  • EC62
  • EC65
  • EC69

G-серия

G-серия представляет собой 4 -х и 5-ступенчатую механическую коробку передач для заднего привода и всех приложений полноприводных, построенного Aisin AI и Toyota Autoparts Филиппины.

  • G40 4-х ступенчатая
  • G52 5-ступенчатая
  • G53 5-ступенчатая
  • G54 5-ступенчатая
  • G55 5-ступенчатая
  • G57 5-ступенчатая 4WD
  • G58 5-ступенчатая 4WD
  • G59 5-ступенчатая 2WD

H-серия

Н-серии является 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач для Land Cruisers и каботажное с 1967-настоящее время (?).

  • H41 4-х ступенчатая
  • H42 4-х ступенчатая
  • H55F 5-ступенчатая
  • H150F 5-ступенчатая
  • H151F 5-ступенчатая
  • H152F 5-ступенчатая

J-серия

J-серия представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач для применения привода задних колес, построенное Aisin Seiki (тип AZ6). Эта трансмиссия использовалась в Altezza AS200 и RS200. Такая же трансмиссия Aisin AZ6 также встречается в других моделях, таких как Mazda Miata / MX-5 / Roadster , Nissan Silvia , Mazda RX-8 , Lexus IS и Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ .

  • J160 6-ступенчатая

Также использовалась 3-ступенчатая механическая коробка передач J30, использовавшаяся в Land Cruisers 1969-1975 годов.

K-серия

К-серии является 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач для небольших автомобилей.

  • K40 4-х ступенчатая
  • К50 5-ступенчатая

L-серия

В серии L являются 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Не путать с гибридными трансмиссиями L-серии (HSD) .

  • L40 4-х ступенчатая
  • L42 4-х ступенчатая
  • L43 4-х ступенчатая
  • L45 4-х ступенчатая
  • L48 4-х ступенчатая
  • L50 5-ступенчатая
  • L52 5-ступенчатая

P-серия

Серии P представляют собой 5-ступенчатую механическую коробку передач для заднеприводных автомобилей с Порше -типом синхронизаторами. Не путать с гибридными трансмиссиями серии P (HSD) .

  • P51

R-серия

R-серия является 5-ступенчатой механической коробкой передач для автомобилей заднеприводных и 4WD , построенного Aisin AI , Toyota Autoparts Филиппины и Toyota Kirloskar Auto Parts .

  • Грузовик R150 2WD
  • R150F 4WD грузовик
  • R151F 4WD грузовик
  • Автомобиль R154 RWD
  • Грузовик R155 2WD
  • Грузовик R155F 4WD
  • Грузовик R156F 4WD

РА-серия

Серия RA представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач для продольно установленных двигателей в автомобилях с задним и полным приводом, построенных Aisin AI .

  • Грузовик RA60 2WD
  • RA60F 4WD грузовик
  • RA61F 4WD грузовик
  • Автомобиль RA62 RWD используется в Lexus IS250
  • Автомобиль RA63 RWD используется в Lexus IS220d

RC-серия

Серия RC представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач для продольно установленных двигателей полноприводных автомобилей.

  • RC60 2WD грузовик
  • RC60F 4WD грузовик
  • RC61 2WD грузовик
  • RC61F 4WD грузовик
  • RC62F 4WD грузовик

S-серия

Серии S представляют собой 5-ступенчатую механическую коробку передач для применения в переднюю и средний двигателя привода.

  • S51
  • S53
  • S54

Т-серия

Серии Т представляет собой 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • T40 4-х ступенчатая
  • T50 5-ступенчатая

W-серия

Серии W представляет собой 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач , построенный Айсин AI

  • W40 4-х ступенчатая
  • W45 4-ступенчатая алюминиевая
  • W50 5-ступенчатая сталь
  • W51 5-ступенчатая алюминиевая
  • W52 5-ступенчатая сталь
  • W55 5-ступенчатая алюминиевая
  • W56 5-ступенчатый грузовик
  • W57 5-ступенчатая
  • W58 5-ступенчатая
  • W59 5-ступенчатый грузовик

V-серия

V-Series представляет собой 6-ступенчатой механической коробкой передач построен Getrag .

  • V160
  • V161

Гибридный

P-серия (HSD)

Серия P (HSD) - это гибридные трансмиссии Synergy Drive, используемые в гибридах Toyota и Lexus для платформ на базе FWD.

L-серия (HSD)

В L-серии (HSD) являются Hybrid Synergy Drive трансмиссии , используемые в Toyota и Lexus гибридов для платформ RWD основе.

Фишки, секреты и лайфхаки для Лексус/Тойота

Кто из нас уверен на 100% что знает своё авто? Я не буду зарекаться, т.к. постоянно узнаю в Лексусе новые, интересные фишки, которыми решил с вами поделиться, может кому пригодится.

1. Автоматическое опускание боковых зеркал при движении задним ходом:
Кому-то эта опция нравится, кому-то нет. Поэтому Тойота предоставила право выбора автовладельцу.
Включается она довольно просто. Если поставить тумблер зеркал в положение "L" или "R", то при движении назад, зеркала будут опускаться. Это даёт возможность увидеть мелкие препятствия и вплотную прижаться к бордюру. Отключается опция, при включении тумблера зеркал в среднее положение.

2. Выключение звукового сигнала непристегнутых ремней безопасности:
Для отключения зуммера необходимо. Включить зажигание. Нажать единственную кнопку на панели приборов "odo". Подержать ее 10 секунд и не отпуская, вставить ремень (заглушку). На приборах появится надпись "on". Ещё раз жмакаем и появляется "off". Всё, больше никакого звукового оповещения вы не услышите. Будут моргать только лампочки, сигнализирующие состояние ремня. Подушки безопасности будут срабатывать в любом случае, их состояние показывает оранжевый индикатор со стороны пассажира.

3. Автоматическое включение ближнего света фар (как в Америке):
Как по мне так этот закон абсолютно бесполезен и никак не влияет на безопасность на дорогах. А создан он по сговору нефтяных компаний для увеличения потребления нефтепродуктов. Поскольку при включенном свете фар, расход возрастает на 5%.

Иногда я забывал включать фары и вышел из положения следующим образом. Заклеил глазок датчика света( тот что на торпеде). И вуаля, свет загорается по умолчанию при включении зажигания.
Есть один нюанс. Климат контроль тут адаптивный и меняет свою интенсивность от степени интенсивности солнца, поэтому может работать немного некорректно в солнечное время. Тут придётся выбирать. Я выбрал фары, особых изменений в работе климата не заметил.

4. Автоматическое поднятие пассажирского кресла при экстренном торможении:
Мало кто знает что если пассажир слишком сильно откинулся назад (положение полулёжа), то при экстренном торможении Лексус заботливо поднимет спинку в то положение, которое по его мнению будет менее травмоопасным при столкновении.

5. Как заглушить двигатель не выключая зажигание(чтобы играла музыка):
Предположим я добрался из пункта А в пункт Б, и хочу заглушить двигатель оставаясь в том-же положении и с музыкой. Всё очень просто, необходимо сначала поставить на нейтральную передачу, нажать на кнопку start/stop, а потом уже ставить на паркинг.

6. Регулировка датчика подачи воздуха в салоне:
На Лексус/Тайота есть возможность настроить чувствительность датчика подачи воздуха в салон. То есть климат контроль будет чаще переключать подачу воздуха из салона, при сильной задымленностью за бортом.
Для этого необходимо нажать и подержать кнопку режима подачи воздуха. Появится цифра указывающая на уровень чувствительности. Клавишами регулирующими температуру необходимо выбрать необходимое значение.

7. Звуковой сигнал на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Я например долго не мог понять на что ругается Лёха. Вроде приехал, на паркинг поставил, двигатель заглушил, дверь открыл, а он все разрывается. Оказывается авто просит чтобы его поставили на ручник (ножник). Вот такой вот капризный малый)

8. Баян про стеклоподъёмники:
Вдруг кто-то еще не знает что при нажатии кнопки "закрыть" на брелке, поднимутся незакрытые боковые стёкла. И наоборот, если нажать о подержать кнопку "открыть" откроется водительское стекло.

Читайте также: