От какой машины подходит глушитель на фиат альбеа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена средней части глушителя и банки на ASSO

Родной выхлоп прогорел первый раз через 3 года после покупки — в 2010. Аналогов оригиналу, стоившему адовых денег, не было — обратился к гаражным умельцам — вварили куски трубы у банки и сильфона. Хватило где-то опять на 3 года — снова подварили, но уже в других местах. После этого интервал между ремонтами стал уменьшаться — варил в 2015, потом уже весной 2016, осенью 2016 и подваривал недавно, а через 3 дня опять забубнил. В одном месте варят — в другом просекает. Выхлоп умер — надо менять.
Цена оригинала не сильно изменилась за 10 лет, но появились аналоги и отзывы об их эксплуатации. Пишут про ASSO, что не шумный и лучше монтируется — его и заказал: 125100 — средняя часть и 127200 — задняя часть.
Провёл ревизию под днищем — резинки все хорошие, хомут приёмной трубы ещё поживёт(защита картера работает), а хомут, соединяющий среднюю и заднюю части, сгнил.
Докупил еще прокладку приёмной трубы, хомут, керамический герметик и баллончик медной смазки.

В начале марта — где-то 7-8 числа выдалась тёплая погода — поехал к себе в гараж, загнал на яму. Приготовился высверливать шпильки — вся резьба и гайки в хорошей ржавчине. Для очистки совести побрызгал проникающим ключом и попытался открутить. Одну гайку с частью шпильки срезало сразу под корень, а на второй стесал грани. Взял ручную ножовку и аккуратно пропилил между фланцами (сильфон и сам фланец могут пригодиться) — даже старая прокладка выжила

Взял сверло на 5 и шуруповёрт — на малой скорости с небольшой раскачкой высверлил шпильки, после прошёл 7 сверлом и в конце восьмым. Затем распилил ножовкой старое место соединения труб — там уже можно рукой всё было сжать и сломать — хомут в руках рассыпался… Крепления резинок побрызгал ВДшкой и с помощью пассатижей снял резинки.
Подвесил сначала заднюю часть

, обмазал место соединения труб герметиком и состыковал со средней. Вывесилось всё хорошо, но между фланцами появилось расстояние в 5-6 мм. Если начать стягивать, то гофра растягивается и находится как бы в напряжении — не понравилось — раздвинул немного место соединения труб и стянул хомутом — всё стало чётко.

Взял 2 болта М8х30 — померил — длины хватает — фланец у ASSO действительно не толстый. Промазал фланцы герметиком, поставил только 1 новую прокладку и стянул

Самоконтрящиеся гайки не использовал — поставил контргайки, обильно смазав всё медной смазкой

Прошёл также медной смазкой места сварки

Заглянул под задний бампер — труба смотрит вниз

Дал немного схватиться герметику и завёл. В местах соединений посторонних звуков нет. Гофра ведёт себя тихо. А вот задняя банка малость бубнит — родная была тише. Ладно — должна прокоптиться… Погонял минут 15 на холостых для застывания герметика и поехал не спеша домой. Ехал на средних оборотах и заметил при 2000 какой-то низкочастотный гул в салоне и на 3 и на 4 передаче…
На следующее утро повнимательнее всё послушал. До прогрева банка немного бубнит — потом почти незаметно, но гул в салоне и на месте и при езде (именно при 2000) присутствует.
Через неделю проехал по трассе около 200 км — гул даже утомляет, если музыку выключить. Подумал, что старые резинки передают вибрацию. Заглянул под машину — да одна резинка у сильфона в сильном натяге
— ослабил болт крепления кронштейна к кузову и выровнял — немного помогло.

В конце марта похолодало — шум печки, музыка, зимние шины(липучка) — гул не замечал, а может и банка закоптилась.
На днях переобулся и провёл сезонное ТО со сменой масла, проверил выхлоп — бубнит немного только на холодную — конденсат скорее всего. В салоне на летней резине тишина — обычная работа двигателя и коробки — выходит обкатал за 2000 км.
Медная смазка в местах нанесения покрывает метал плёнкой — пошкрябал — под нёй гладкий метал. К высокой температуре смазка устойчива выходит — будет время, обработаю баллончиком весь глушитель — не помешает.

Глушители для Fiat Albea

POLMOSTROW глушитель и средняя труба — гуано полное. Глушитель пустой внутри, труба из глушителя направлена на бампер (приходится подгибать вниз), сильфон гниёт и через год сетка внешняя на сильфоне в хлам, внутренняя при демонтаже посмотрел тоже.

Сильфон вибрирует и создаёт гул на скорости. Asso — хорошие и по цене не дорогие глушитель и средняя труба.

    Долговечность:

На средней части прогорел, немного шуметь начал =(((, всего-то за год эксплуатации, жесть какая-то, asso не рекомендую.

    Подавление шума:

Решил поменять задний глушитель. Решился купить Atiho. Сам глушитель встал как родной. Не каким герметиком не обрабатывал работает отлично, тихо. Доволен как слон.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

У рулевых тяг ZF появился первый отзыв!

У прокладок клапанной крышки FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Asahi появился первый отзыв!

У вакуумных усилителей тормозов ТоргМаш только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкивов коленвала NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозного суппорта Febest только 40 голосов! Рекомендуете?

DK Pro Tuning

У глушителя DK Pro Tuning только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 20:44

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 15:30

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Полуось

16 августа 2021, 13:46

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Краска для суппортов

16 августа 2021, 12:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 11:14

16 августа 2021, 07:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 05:01

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

13 августа 2021, 22:22

У шин Continental уже 500 голосов!

ГБО

13 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 06:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для Fiat Albea

Данную запчасть для автомобилей Fiat Albea делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Россия, Италия, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Fiat Albea на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие глушители выбрать для Fiat Albea?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Atiho. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители Asso - 0%.

Замыкает тройку фирма POLMOstrow с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Atiho получили 4 место, оценка PR - 78. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.
  2. Asso заняли 2 место, с оценкой PR - 80. На основе из 37 отзыва и 138 голосов.
  3. POLMOstrow - 5 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 46 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для Fiat Albea

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Fiat Albea, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Fiat Albea среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Герметики, и других.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника


Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea - дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

От какой машины подходит глушитель на фиат альбеа

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.

система выпуска

Рис.1 Система выпуска отработавших газов: 1 - катколлектор в сборе с приемной трубой; 2 - глушитель; 3 - сильфон; 4 - промежуточная труба.

Коды запасных частей системы отвода отработавших газов.

55199355 – прокладка выхлопного коллектора;
55194844 – прокладка приёмной трубы;
46463216 - глушитель;
(256-645) Bosal – прокладка приёмной трубы;
Fisher 120-915 – прокладка приёмной трубы;
(250-245) Bosal - хомут глушителя;
(255-093) Bosal - кронштейн (резинка) выхлопной системы.

За время эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:

А это способы их решения. В любом автосервисе с толковым сварщиком "с Правильно растущими руками" Вашу проблему решат. Такое решение конечно не на долго, но до прибытия новых запасных частей или же на год другой, хватит.

сильфон

Замена гофры глушителя

Заменить гофру можно лишь при наличии качественной гофры: хорошие устойчивые физические характеристики, эластичность и предельная прочность. Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства, даже в момент нагрева выхлопной трубы, при любой силе вибрации, которая передается двигателем. Существуют некоторые виды гофры: трехслойная, двухслойная, с двойной или одинарной оплеткой.

Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки и еще умения в работе со сварочным аппаратом. Старую гофру срезаем с помощью болгарки, а место, где сделан срез, зачищаем. Затем на это же самое место ввариваем новую, после этого место сварки закрашиваем.
Замену гофры глушителя лучше всего производить в специализированных мастерских.

От какой машины подходит глушитель на фиат альбеа

Замена глушителя на Fiat Albea. ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ В СПБ .

Замена глушителя на Fiat Albea. ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ В СПБ .

Прежде чем приступать к непосредственному процессу замены глушителя, давайте вначале разберем саму выхлопную систему автомобиля. А состоит она как правило, из глушителя, резонатора, катализатора и выпускного коллектора. Замена глушителя на Fiat Albea.

Ремонт глушителя на Fiat Albea. Ремонт глушителя на Fiat Albea в СПб.

Ремонт глушителя на Fiat Albea. Ремонт глушителя на Fiat Albea в СПб.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах. Ремонт глушителя на Fiat Albea. Ремонт глушителя на Fiat Albea в СПб. Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена.

Глушитель для FIATa от жигулей.

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом. Вставляем глушитель от жигулей в FIAT.

Замена шаровых опор FIAT Albea

Рано или поздно каждому автомобилисту приходиться сталкиваться с проблемой по замене глушителя. А в некоторых случаях этот элемент выхлопной системы может быть придется менять и не раз и не два. Замена шаровых опор на FIAT Albea. Шаровые опоры для замены Ruville 915847 - замена крестовин на ВАЗ 2103.


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

С установкой нового глушителя у вас никаких проблем не должно возникнуть. То есть после того как снимите с подушек старый глушитель, все что вам необходимо сделать, вместо нее вмонтировать новый. Но при соединении необходимо проследить и за тем, чтобы труба резонатора надежно вошла в развальцовку трубы глушителя. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!

FIAT ALBEA снятие обивки дверей.

В случаи, если глушитель оказался не слишком старым, не обязательно покупать новый. Для этого вам нужно будет найти место пробоины и из куска листового металла поставить там заплатку. Только помните, место пробоины заплаткой должна закрываться с небольшим запасом (1,5 – 2 см). Место сварки в обязательном порядке зачищаем болгаркой. Как снять обивку дверей не сломав клипсы на Fiat ALBEA.


Замена стоек фиат альбеа (fiat albea)

В особую категорию, пожалуй, следует выделить продукцию из нержавеющей стали. Такой глушитель можно назвать не только более надежным и качественным, но а также она выглядит более солидно. Замена стоек фиат альбеа (fiat albea) код для заказа 51702390 (стойка) на видео стойка FORCETECH PS 9710211 (с АБС) Опора амортиз.


Фиат альбеа с выбитыми катом

Трудность была с рассоединением старого резонатора с глушителем, пришлось подрезать болгарочкой и с хомутом, новый я не стал покупать, старый пришлось разжимать. Встал идеально, сервисмены сами удивились, что так бывает. Кстати, подлатали мне в одном месте термоэкран, прикрутили его хорошо, сами, по своей инициативе. Орр.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ "ФУНТИКА-ПУНТИКА" ч. 5. ЛЕЧИМ "ГЛАЗКИ" и МЕНЯЕМ ГЛУШИТЕЛЬ. FIAT PUNTO II,1,9jtd

В случаи если обнаружилась проблема связанная с выхлопной системой, определить точную причину будет на так уж и сложно. Для этого мы заезжаем на эстакаду и при еще заведенном двигателе ищем место, где пробиваются выхлопные газы. В большинстве случаях проблема может заключаться в самом глушителе, так как она ближе всего находиться к земле и чаще остальных частей подвергается воздействию влаги, коррозии и т. ВСЕМ ПРИВЕТ! ДРУЗЬЯ! В ЭТО 5 ЧАСТЬ СЕРИАЛА ПРО нашего "ФУНТИКА-ПУНТИКА" (FIAT PUNTO II,1,9jtd). В ЭТОЙ СЕРИИ БУДЕМ РЕМОН.


Полировка фар.Свой опыт.Своими руками.Fiat albea.My experience in polishing headlights.

Достаточно снять старый, освобождённый, глушитель с подушек и вмонтировать новый. Но при соединении важно проследить за тем, чтобы труба резонатора надёжно вошла в развальцовку трубы глушителя. Тщательно всё проверяем, а уже после крепим соединение хомутами. Свой не очень правильный (но своми руками) опыт. В этом видео я демонстрирую как полировать фару на (fiat Albea).


ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ FIAT ALBEA.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ! В этом видео попытался подробно показать как самому можно заменить подшипник ступицы на Fiat Albea. In this video.


Замена воздушного фильтра fiat albea

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы. Замена воздушного фильтра fiat albea (Фиат альбеа) Код для заказа 55192012.


ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEA

Ослабьте затяжку хомута, с помощью усиленной отвертки или монтажной лопатки разожмите хомут и разъедините промежуточную и приемную трубы глушителя. Это видео снятое не для того чтобы заработать на просмотрах. А для того чтобы, люди которые впервые столкнул.

По теме

Фиат дукато опора правая как заменить

/mdimg/X--mfY2mnC4.jpg

Всем привет,вот и мне пришла пора менять стойки, была поездка.

Замена сайлентблоков передних рычагов фиат пунто

/mdimg/6EbDO8mvhbA.jpg

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками.

Замена приводных ремней на фиат дукато

/mdimg/QVxxNp9eYzw.jpg

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите.

Как снять генератор на fiat ducato

/mdimg/chNWpqvcN1Y.jpg

У нас снятие генератора Фиат Дукато с последующим ремонтом/заменой и.

Фиат пунто замена лампочки стоп

/mdimg/1wxlasphSPA.jpg

Подскажите как заменить лампочку подсветки номера, на фиат добло пасс.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

/mdimg/rjI-zs9swys.jpg

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в.

Как разобрать панель на фиат стило

/mdimg/D_dOas1mCro.jpg

Саморезы соржавели и открутить их не получится - надо высверливать.

Фиат пунто как стоят метки на грм

/mdimg/5mRNWRPNtoc.jpg

У меня корса тоетка, проблема такая - заводится с пол.

/mdimg/uXk7G1W9Phs.jpg

Если загорается лампочка, дающая знать о неисправности подушки безопасности, нужно.

Замена антифриза в фиате добло

/mdimg/V_Uz1QafkKc.jpg

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его.

Как снять ремень гура на фиат альбеа

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива.

Как проверить уровень масла в фиате альбеа

/mdimg/PSGSOLdCOss.jpg

Не начиная движения, установив машину на ровной площадке, подождите, пока.

Инструмент для замены грм на фиате

Инструмент для замены грм на фиате

Существуют как маленькие наборы инструмента для замены ГРМ, в которые входит несколько предметов, подходящих.

Фиат дукато амортизатор замена

Фиат дукато амортизатор замена

Бывают случаи, что после замены задних амортизаторов, они после 3-4 месяцев эксплуатации стойки снова.

Замена ремня на генератор fiat scudo

Замена ремня на генератор fiat scudo

Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.

Как снять бензонасос на фиате добло

Как снять бензонасос на фиате добло

Мыл колбу фильтр в обратном направлении тысяч 70 назад . И еще у.

Замена граната внутренняя фиат

Замена граната внутренняя фиат

Минусом является то, что один из болтов на аморе регулирует развал. Поэтому после замены.

Ремонт задняя балка фиат альбеа

Ремонт задняя балка фиат альбеа

Посмотрел по номерам, которые тут написали, да, действительно сайленты задней балки, только смущает, что.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Недорогой ремонт глушителей Фиат Альбеа

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фиат Альбеа? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Fiat Albea с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Читайте также: