От какой машины подходят запчасти тойоты кавалер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

От какой машины подходят запчасти тойоты кавалер

Автор: Цезарь (195.161.96.---)
Дата: 19-12-02 20:12

Поделитесь опытом - что от отечественного автопрома подходит к япономобилям?

На рессорные Калдины, Короллы подходят задние амортизаторы от Жиги, приходиться только от старого Яп. амортизатора отрезать конец-папу и приварить на Жиговский, предварительно обрезав существующее кольцо. Пыльники на ШРУСы подходят кое-куда. Удачных замен.

стойки на корону от таз-2110..с небольшими доработками также пыльники на стойки ..и много др мелочей..%))

Автор: vl (80.82.190.---)
Дата: 20-12-02 06:36

запчасти- крестовина рулевого от 2105
шток на суппорте от 3110
пыльники на задние стойки от М2141
дополнительный топливный фильтр 1/2 тф от камаза
и все. за три года. это замены
все лампочки сзади на фонарях переделал- врезал патроны от3110 какието доп фонари, в новые места, теперь могу и наши лампочки ставить и тойоты, даже вместе представте на поворотнике 4 лампы-обалдеть! лампы поставил и залил герметиком(не кислым), больше года езжу с ними

на рулевую рейку (слева) пыльник от Оки подошел как родной, а "ипонский" из магазина оказался короче, вернул его взад.

Автор: Lexus831 (194.186.224.---)
Дата: 20-12-02 15:08

А для меня был шок, когда на мотор 5a-FHE как родной подошол ремень ГРМ от . "Таврии". А цена ваабще смешная - 60 рублей. При том что ремень сделан крупным хохлятским заводом (ну типа даже в инете нашёл этот ремень), и его потделывать никто не будет - а надежность отличная. Меняю уже второй раз, после пробега 70 тыщь - снял, и даже менять жалко, ни трещин, ничего. Только подходит не на все модели 5a, а только на те, что до модификации в сотых кузовах, т.е. до 91 года.

Автор: Сергей Самара (217.107.210.---)
Дата: 20-12-02 15:12

Из своего опыта.
Карина универсал рессорная 92 год. Задние амортизаторы от Нивы, но с приваренными вместо ушей болтами нужного размера (по бедности тестя пенсионера).
РВР Z 93год. Наружный пыльник от НИВы точно в размер, но через полгода затрещал. А тут внутренний порвался пополам. Внутренний поставили корейский, а наружный снова от НИВы год проездил без намёков на трещины. Машину уже продал.
На Левин 92 года резинки на задний стабилизатор от 2108, только срезал с основания 3-4 мм толщины. Машину не узнать а стоимости 20руб/пара и 5 минут работы.

Toyota Cresta GX81 1989 год - рулевые наконечники как родные ставятся от Волги ! Ставил предыдущий хозяин и вот уже 3 месяца со дня покупки машины рулевка в идеале - люфт 0 градусов ! Посмотрим, на сколько вообще хватит !
Еще задние пружины от ВАЗ-2104 (на кресте/марке/чайнике/крауне пружины, как известно очень слабые, т.к. на кабанов из России не расчитаны) с проставками над стойками (опять же, ставил предыдущий хозяин) - управляемость и плавность хода может быть и пострадали малость, но зато проезжаю по ТАКИМ колдобинам, где любой тазик садится на брюхо - кайф ! А кроме того, даже и не думаю делать какую-нибудь защиту поддона !

Автор: илья.н. (195.162.48.---)
Дата: 20-12-02 20:07

Катушка зажигания от восьмерки на 3S-FE ! Катушка ставятся в любое свободное место, т.к. катушка с распределителем зажигания в одном корпусе. Авто-электрик до меня производил такую операцию еще и с Ландровером и японцами, и все ездят без замен. Цена 200 рублей против 150$ .

Toyota Cavalier: история кооперации GM и Toyota

Партнерство GM и Toyota

16 октября 1995 года вышел официальный пресс-релиз компании Тойота. В нем говорилось следующее:

TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) сегодня представила Toyota Cavalier, совершенно новую модель, разработанную в США, но тщательно адаптированную к потребностям японского рынка. Продажи Toyota Cavalier начнутся в январе 1996 года.

В результате тесного сотрудничества между TMC и General Motors Corporation (GM), Toyota Cavalier стал очень важным автомобилем для обеих компаний. Это первые седан и купе GM, которые будут продаваться с правым рулем, через 1100 точек продаж Toyota в Японии.

Таким образом становится понятно, что Кавалер представляет собой, не что иное, как американский Chevrolet Cavalier. Но как японцы согласились продвигать под своим брендом импортную модель, к разработке которой они не имели никакого отношения?

toyota chevrolet cavalier

На самом деле все довольно просто. Еще в 1981 году, после серьезного давления, японские автопроизводители согласились добровольно ограничить импорт своих машин в США. Дабы избежать повторения этой неприятной истории, Toyota согласилась подписать соглашение с GM. В ходе него предполагалось продавать и обслуживать Chevrolet Cavalier через собственную дилерскую сеть японской марки. Кроме того, тойотовцы обязались провести широкую маркетинговую компанию для привлечения покупателей.

Для соответствия японскому рынку Кавалер подвергся незначительным изменениям. Кроме переноса руля на правую сторону, были заменены указатели поворота и задние фонари, а также установлены складывающиеся зеркала с электроприводом. Салон стал несколько богаче: руль и селектор КПП отделан кожей, а багажник велюром. В остальном Chevy и Toyota были идентичны.

Toyota Cavalier Sedan

Toyota Cavalier выпускался на заводе GM в США. На старте продаж в 1995 году автомобиль комплектовался 2,3-литровым двигателем LD2 мощностью 150 л.с. С 1996 года, он был заменен на двигатель LD9 такой же мощности. Все автомобили комплектовались автоматической четырехстпенчатой КПП.

Справедливости ради нужно отметить, что Chevrolet Cavalier не был плохим автомобилем. Довольно современная по тем временам конструкция и неплохой внешний вид предопределили его успех на родине. Но на японском рынке его ждал провал.

Итоги сотрудничества

Тойота Кавалер

За первый год продаж удалось реализовать 11467 автомобилей. Но уже на следующий год продажи упали в 1,5 раза. Причин было несколько. Во-первых, конкуренция на внутрияпонском рынке середины 1990-х была очень высокая, если не сказать жестокая. Во-вторых, качество сборки не дотягивало до японских машин.

В конечном итоге Toyota и GM завершили продажи Cavalier 12 апреля 2000 года. Американцы не достигли желаемых продаж в 80 тыс. единиц, а японцы понесли репутационные потери. Однако самое интересное, что всего через два года история повторилась вновь. Но об этом в следующий раз.

Характеристики Тойота Кавалер

Часто под видом местных брендов, особенно американских, японцы стараются продвинуть свою продукцию. И даже пытаются создавать новую. Но так не скажешь о Toyota Cavalier.

Общая характеристика

Эти автомобили представляют модель Chevrolet третьей генерации. Машины были созданы, чтобы обойти экспортные ограничения при сотрудничестве Toyota и GM. Таким образом, их строили в Америке, а потом делали поставки в японские регионы. И так продолжалось с 1995 до 2000 г.

toyota cavalier

Что с кузовами Тойота Кавалер

Машины с двумя кузовами. Вы можете увидеть как седаны, так и купе.

  • длиной — 4 м 595 см/4 м 600 см;
  • шириной — 1 м 735 см/1 м 740 см;
  • высотой — 1 м 395 см/1 м 391 см.
  • с колесной базой — 2 м 645 см.

Автомобили со снаряженной массой около 1,3 т., с кузовом купе немного, как видите, отличаются.

В Toyota Cavalier в отличие от американских аналогичных автомобилей:

  1. Расширенные передние крылья.
  2. Оранжевые указатели поворотов.
  3. Крылья с повторителями.
  4. Складывающиеся зеркала с электроприводами.

Рестайлинговые мероприятия были проведены в 200 г.

тойота кавалер

  • передние бамперы;
  • оптика;
  • капоты;
  • цвета.

В подразделении TRD предлагались для продажи местным автолюбителям, обвесы со спойлерами.

В целом, американское происхождение повлияло на дизайнерские решения. Поэтому машины не похожи на японские или европейские.

Моторы

Для машин Toyota Cavalier применялись два четырехцилиндровых мотора GM с ГБЦ DOCH из поколения Quad 4.

  • Когда только начали производство машин, то поставили LD2, 2,3 л, со 150 лошадками, 200 Нм.
  • Потом, с 1996 г поменяли моторы на LD9, с 2,4 л, со 150 лошадками и 210 Нм с 4400 об/мин.

Это все переднеприводные машины, работающие на 4 -х диапазонных автоматах.

Ходовые части Тойота Кавалер

  • В автомобилях впереди независимые конструкции подвесок Макферсон, сзади полунезависимые торсионные балки.
  • Сделали вентилируемыми дисковыми, передние тормозные детали, сзади барабанного типа.
  • Шасси с 14 д.от Pontiac Sunfire.

toyota cavalier

Пространства салонов

Все кузова с пятиместными компоновками. Где только можно было там и применили для отделки кожу:

  1. В правых рулях.
  2. Рычагах трансмиссии.
  3. Стояночных тормозах.
  4. Крышках багажных отсеков.
  5. Откидных подлокотниках задних диванов.

Кресла с цветной обивкой.

Во время рестайлинга поменяли центральные консоли.

Хотя машины Toyota Cavalier с небольшими параметрами, они не прошли японских нормативов, которые определяют класс. Поэтому они в том же классе, что и Mark II.

Седаны вначале продавались по 1 млн.810 тыс иен, а купе по 2 млн. Потом повысились цены на техосмотры и автомобили начали реализовывать австралийцам и новозеландцам.

Машины стали списывать со счетов, потому что:

  • качество было не из лучших;
  • экономический кризис сделал свое дело;
  • не подошли размеры.

В наше время автомобили продаются на вторичке от 100 тыс до 200 тыс руб.

Отзывы пользователей о Тойота Кавалер

Хотя в свое время автомобили не смогли получить достойную оценку, потому что не походили на японские аналоги, но у владельцев сложились совсем другие мнения.

  • Автомобили им нравятся своими динамическими возможностями. Гордятся они необычным дизайном, мощными двигателями для таких маленьких по массе авто.
  • Считают надежными конструкции.
  • Рады невысокому расходу горючего.
  • Отмечают недорогое обслуживание, просторные салоны, хорошую трансмиссию.

тойота кавалер

Недостатки тоже нашли:

  • Если говорить об элементах подвесок, то одни ругают ее за жесткость, а другие считают, что в авто несоответствие.
  • Не нравится пластик.
  • Говорят, что в машинах плохая шумоизоляция.
  • Маленькие просветы.
  • Нет масляных щупов в коробках передач.
  • Сетуют на перегревы двигателей на повреждения трансмиссий, за счет того, что корпуса непрочные и низко расположены.
  • Также, подводит электроника. Автомобили Тойота Кавалер являются редкими экземплярами, поэтому запчастей на них практически нет. Некоторые узлы ремонтируются с деталями от других авто.

Важно! оригинальные запчасти, которые владельцы заказывают, приходят им по дешевым ценам.

Это американские машины под японским брендом. У них небольшие дизайнерские расхождения. Но по большинству отзывов владельцев, автомобили яркие, беспроблемные, динамичные и надежные. Запчасти редкие на Toyota Cavalier, но если делать заказы, то они будут дешевыми.

Двигатели Toyota Cavalier

Автомобиль среднего класса Toyota Cavalier практически идентичен со своим тезкой, Chevrolet Cavalier, который производился американским концерном General Motors и, соответственно, продавался на внутреннем рынке. Для снятия торговых барьеров между США и Японией, Toyota согласилась импортировать Chevrolet Cavalier и распространять его под собственным брендом как Toyota Cavalier, из-за чего кстати, впоследствии понесла серьезные убытки.

Немного истории

Первые Chevrolet Cavalier были импортированы в Японию в 1995 году. Таким образом, компании Toyota пришлось переоснащать американские автомобили для отечественного рынка, так как руль был на левой стороне.

Специалисты Toyota оборудовали машину правым рулем с соответствующим перемещением педалей и положения рычага переключения передач, а также установили совершенно новую приборную панель, в которой были отдельные инструменты и кнопки на привычных для японцев местах.

Cavalier (TJG00)

В своем единственном, первом поколении, Toyota Cavalier для японского рынка оснащался бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 150 л.с. Cavalier получил только передний привод и комплектовался автоматической КПП.

Несмотря на то, что цена на модели Cavalier в ноябре 1996 года была в конечном итоге снижена на целых 40% и модель стала флопом в Японии, Toyota все равно продолжила импорт машины.

В 1999 году производитель решил обновить дизайн Cavalier.

Так появилась рестайлинговая версия модели. Внешний облик автомобиля стал более современным, но моторная линейка осталась прежней. Уже в июле 2000 года импорт автомобиля все-таки был прекращен. Официальным преемником Toyota Cavalier стал Allion.

Двигатель Toyota Cavalier (TJG00, 1995-2000)

Когда модель, наконец-то, официально появилась на японском рынке, она была предложена в качестве седана, купе и кабриолета. Изначально, базовая версия в кузове седан была представлена с двигателем от General Motors на 2.3 л (LD2) и с объемом 2294 см3. В том же году силовой агрегат был заменен на более серьезный 4-цилиндровый DOHC-двигатель T2 с объемом 2392 см3. Разница с предыдущим мотором была в диаметре и ходе поршня. Двигатель обозначался аббревиатурой T2 и являлся аналогом американского LD9.

T2
Объем, см32392
Мощность, л.с.150
Расход, л/100 км10.02.2019
Ø цилиндра, мм90
СС10
ХП, мм94
МоделиCavalier
Ресурс на практике, тыс. км300+

Несмотря на довольно большой объем двигателя T2, в динамике нет никакой спортивности. С места Кавалер трогается спокойно, также спокойно переключаются передачи. Разгоняется машина неохотно.

Сравнение первых агрегатов Toyota Cavalier

Маслозаливная горловина и щуп на двигателе T2 находятся сзади корпуса. Получается, что масло можно заливать только через воронку с трубкой S-образного типа, а щуп вставлять практически наугад. Газораспределительный механизм у T2 надежнее, чем у LD2. Ширина зубьев составляет 9 мм против 7 мм у двигателя объемом 2.3.

Сама цепь, соответственно, тоже массивнее. Натяжитель – только гидравлический, без храповика и заклепки. Кстати, паразитная шестерня идет в сборе с помпой, общая высота которой на агрегате T2 больше, чем у LD2, однако посадка одинаковая. Остальные посадки подходят один в один, и для КПП, и под правый кронштейн, и под все остальное.

Американо-японский эмигрант Toyota Cavalier 1999 года выпуска

Из плюсов силовой установки T2, в сравнении с его предшественником, LD2, некоторое время устанавливавшемся на Тойота Кавалер, в пользу первого стоит отметить:

  • надежность газораспределительного механизма;
  • 150 лошадиных сил против 137;
  • крутящий момент в среднем выше на 20 Нм, что объясняется увеличенным ходом поршней;
  • тарелки клапанов в ГБЦ стоят выше, и до поршней не достают.

Заключение

Самая распространенная проблема T2 заключается в том, что этот движок легко «крутит» до максимума – из-за чего у него весьма малый ресурс. Сам двигатель практически не найти в РФ, так как Тойота Кавалер предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии и уже давно снята с производства.

До капитального ремонта T2 способен прослужить примерно 300-400 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Стоимость запчастей для ДВС T2 гораздо выше, чем на LD2. Именно это обстоятельство и является главной причиной, почему многие владельцы Кавалеров ездят на застучавших моторах до последнего, после чего делают свап на ДВС объемом 2.3 л, или меняют вышедшие из строя двигатели 2.4 л на контрактные агрегаты.

Cavalier рейсталинг

Сегодня приобрести седан Toyota Cavalier первого поколения в стоковой версии можно разве что на вторичном авторынке или на онлайн-площадках продажи подержанного автотранспорта, где данный автомобиль в среднем оценивается от 50 до 200 (и это максимум) тысяч рублей. Причем цена контрактного двигателя для машины начинается от 40 тысяч рублей.

Замена расходников и ремонт Toyota Cavalier

Чтобы ремонтировать Тойота Кавалер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Toyota Cavalier делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Тойоты Кавалер и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Тойота Кавалер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Тойота Cavalier 2.4;
  1. Цены на запчасти Toyota Cavalier для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Toyota Cavalier могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Toyota Cavalier определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Toyota Cavalier у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Тойоты Кавалер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Toyota Cavalier, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Тойота Кавалер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Японские автопроизводители нередко продвигают свои модели на экспортных рынках, особенно американском, под местными брендами и даже создали с этой целью новые. Однако известны и обратные случаи, к которым относится рассмотренный далее Toyota Cavalier.

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой японскую версию одноименной модели Chevrolet третьего поколения. Он был создан с целью обхода экспортных ограничений в рамках сотрудничества Toyota и GM. Машину производили в США и поставляли в Японию с 1995 по 2000 г. Нужно отметить, что данную модель под брендом Chevrolet продавали там и до появления аналога Toyota.

"Тойота" Cavalier

Кузов

Автомобиль сохранил от исходного варианта кузова седан и купе. Размеры первого составляют 4,595 м в длину, 1,735 м в ширину и 1,395 м в высоту. Колесная база равна 2,645 м. Купе длиннее и шире на 0,005 м и ниже на 0,04 м. Снаряженная масса равна примерно 1,3 т.

Toyota Cavalier седан

От американского аналога Toyota Cavalier отличается расширенными передними крыльями, оранжевыми указателями поворота, повторителями на крыльях, складными зеркалами с электроприводом. При рестайлинге 2000 г. изменили передний бампер, оптику, капот, перечень цветов. Подразделение TRD предлагало на внутреннем рынке обвес со спойлером. Ввиду американского происхождения автомобиль имеет весьма специфический дизайн, отличающий его как от японских, так и от европейских машин.

Toyota Cavalier купе

Двигатели

Из ассортимента исходной модели Chevrolet использовали два двигателя на Toyota Cavalier. Оба представлены 4-цилиндровыми агрегатами GM с ГБЦ DOCH из семейства Quad 4.

  • LD2. Это 2,3 л мотор производительностью 150 л. с. и 200 Нм. Применялся в первый год производства.

Двигатель LD2

  • LD9. 2,4 л двигатель мощностью 150 л. с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 210 Нм при 4400 об/мин. Сменил LD2 в 1996 г., следовательно, большинство экземпляров представлено в Toyota Cavalier 2,4-литровыми двигателями.

Двигатель LD9

Трансмиссия

Рассматриваемый автомобиль имеет переднеприводную компоновку. Из ассортимента Chevrolet Toyota получила только 4-ступенчатую АКПП.

Ходовая часть

Подвеска представлена независимой конструкцией типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. 14-дюймовые колеса размером 195/70 заимствованы у Pontiac Sunfire.

Интерьер

В обоих вариантах кузова Cavalier имеет 5-местную компоновку салона. От Chevrolet отличается правым рулем, кожаной отделкой руля, рычага КПП, стояночного тормоза, обивкой крышки багажника, откидным подлокотником заднего дивана. Сиденья обычно имеют цветную отделку. При рестайлинге изменили центральную консоль.

Салон Toyota Cavalier

Стоимость

Несмотря на небольшие размеры, Cavalier не уместился по ширине и объему двигателей в японские нормативы для компактных автомобилей, поэтому его отнесли к тому же классу, что Mark II. Стоимость начиналась с 1,81 млн иен для седана и с 2 млн для купе. Ввиду повышенных расходов на техосмотр значительная часть Cavalier была перепродана в качестве японской модели прежде всего в Австралию и Новую Зеландию. Таким образом, автомобиль оказался непопулярным, что было обусловлено тремя факторами. Во-первых, по качеству он уступал японским машинам. Во-вторых, в те времена начался экономический спад. В-третьих, сказалась приведенная выше проблема с размерами.

В настоящее время цена на местном вторичном рынке для небитых машин начинается от 100 тыс. рублей и доходит примерно до 200 тыс.

Отзывы

Как было отмечено, во времена производства потребители не оценили Cavalier ввиду несоответствия качества японским аналогам. Несмотря на это, местные владельцы в целом довольны автомобилем. Они положительно оценивают динамические возможности, обусловленные относительно мощным двигателем для столь небольшой массы, необычный дизайн, обусловленную простой конструкцией надежность, невысокий расход топлива, дешевое обслуживание, комфортность и простор салона, плавность и быстроту АКПП.

Отзывы о жесткости подвески и управляемости противоречивы: многие владельцы отмечают хорошую управляемость при высокой жесткости, другие, наоборот, считают Cavalier валким, что не соответствует динамическим возможностям. К недостаткам относят низкое качество пластика, плохую шумоизоляцию, низкий клиренс, отсутствие масляного щупа в КПП. Что касается неисправностей, нередко отмечают случаи перегрева двигателя. К тому же возможно повреждение КПП из-за низкого расположения и непрочного корпуса. Наконец, встречаются проблемы с электроникой. Ввиду редкости автомобиля сложно найти запчасти при отсутствии неоригинальных аналогов, поэтому в некоторых узлах используют детали от других машин, а многие запчасти приходится заказывать. При этом оригинальные детали дешевы. Кроме того, Cavalier имеет европейские размеры болтов, отличающиеся от японских.

Резюме

Toyota Cavalier представляет собой американскую модель под японским брендом с небольшими отличиями в дизайне. Несмотря на то что она уступает по качеству японским автомобилям, Cavalier представляет яркий и при этом беспроблемный автомобиль. Машина с необычным дизайном обладает хорошей динамикой, благодаря небольшой массе и хорошей работе КПП. При этом весьма экономична. Простая конструкция обуславливает надежность. Ввиду редкости запчасти приходится заказывать, но при этом они дешевы.

Российские запчасти на Тойоту

Нормальная тема, я считаю , что есть некоторые запчасти от тазиков, которые не только можно, но и нужно ставить на жапономарки, по причине отсутствия настоящих жапчастей, ИМХО, что те запчасти, которые впаривают под видом оригинала порой хуже изделий тазпрома.
Перечислю только те запчасти, которые сам ставил, и проверил их в эксплуатации:

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

3)Пыльники и отбойники на стойки королки ставил от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо ( в "За рулем", не помню, кажется года 3-4 назад была подробная инструкция, как переднюю стойку от ТАЗ-010 поставить на короллу, сам не пробовал)

5)На королку и саньку сварил сам глушители из нержавейки, все отлично, только можно поступить проще-выбрать самый подходящий глушак от любого таза, и переварить родные крепления, машина будет работать ничуть не хуже.Расходы на порядок меньше, а эффект тот-же.

6)На ниссан АД двиг GA-15 4 везде, наклепал накладки диска сцепления от ТАЗ-06-НИВА размеры совпадают до миллиметра, главное найти в магазине накладки без дырок, потому что они часто просверленые и с заклепками продаются, да, и заклепки надо на 5 мм алюминевые, совдепия все на 4 мм.

7)Свечки на 5а-фе ставлю от ТАЗ-010 марка АУ-17ДВРМ, комплект стоит 100 р, меняю с каждой заменой масла, уже вторая королка на них ходит, в сумме тык 100 накатал, никаких плохих последствий не замечал, в отличии от НЖК из Тойотовского магазина, которые по частям выковыривал из цилиндра, кстати по сравнению с родными у них только набор букв одинаковый.


Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата: 09-12-04 02:59

Я вот тоже наружние пыльники ШРУС менял, только на Короне ST-190. Там нивовские один в один, и отлично себя зарекомендовали. Два года на них отъездил так и продал. Потом двое знакомых тоже нивовские ставили. Потом у меня есть утеплитель двигателя, который крепится к внутренней стороне капота. Так вот не мог найти клипсы (надо было 9 штук), пошел в магазин родные стоят min 25 руб/шт. Потом заехал в магазин автозапчастей на ТАЗики и купил там эти клипсы по 2 руб/шт от Газели.

Езжу на камри SV30 4S-FE, свечи ставлю ТАЗовские, и ни каких проблем не замечал, меняю 2-3 раза в год, благо копеечные, а насчет ламп - по-моему ближний/дальний подходят любые, только зависит от качества изготовления : сгорела вчера бошевская одна, поставил осрам - так сразу картина поменялась - и свет другой и направленность изменилась.
Кстати, была королка 88 г/в, так решил как-то поменять головной свет, попробовал несколько ламп и охренел как светили российские по 40 рэ! С ними и отъездил год без проблем.

Менял колодки ,перетачивал от газели.
Задние пружины от 2104 (обрезал) и внутрь старых .
Радиатор нивский.
Стойки от марка . Пыльники стоечные 2110. Верхние опоры 2110
Поворотники гнул под газом ,придовал форму(как родные :))от газели
Подшипники генератора от какого то ваза.
Резинки с крабов ваз 08 обрезал ставил на расспорки.

Toyota Cavalier 1999 года отзыв владельца

Toyota Cavalier 1999 года отзыв владельца

Читаю я множество негативных отзывов о этой машине, и решил рассказать как все обстоит на самом деле. Я купил машину с оригинальным пробегом в 157 тысяч и отъездил на ней до 240 тысяч по одометру, обслуживал сам и мнение имею отличное от остальных)

Запчасти на машину эту есть, притом неплохое количество. Только вот не надо рассматривать этот автомобиль как тойоту - это шевроле кавалер. Соответственно запчасти надо смотреть с америки, а оттуда за 10-11 дней приходит что угодно и недорого.

Вот прямо так и говорите с подборщиками зч: "у меня шевроле кавалер(понтиак санфайр и олдсмобиль алеро по желанию) такого то года надо то и то" и внезапно окажется всё гораздо проще.

Американский индекс LD9. Разработка Oldsmobile. Прекрасный мотор с шикарной полкой момента. Оригинальная цепь ходит более 200 тыс до замены( и стоит недорого у нежадных продавцов, мне предлагали за 630 уе тайваньское г. но со звездами и помпой, итого я сам заказал за 300 всё оригинальное). ресурс до капиталки более 300 тыс км. Балансирные валы прекрасно гасят мелкие вибрации. 8 секунд до сотни на акпп при 150 лс под капотом это весьма бодро, лексусы и эклипсы с атмо моторами аналогичного объема остаются позади. Привод насоса гур от распредвала.

Но есть НО. Нельзя в него лить плохое масло и редко его менять. Я менял раз в 5-7 тысяч при весьма активной езде - проблем никаких. Сам заводился в -42 после ночи простоя.

Из конструктивных косяков - хреновый натяжитель цепи до 2000 года, неудобное расположение термостата(но за счет этого в -40 в машине едешь в майке), бывают проблемы с помпой(судя по американским форумам - от плохого антифриза).

Расход топлива при стабильных 110 кмч около 7.7 - 7.9, при 130 кмч 8.5-8.7, при 150 9.2-9.5. Замеры по заправкам на расстояние 300-500 км. Город - как нажимать будете) от 10 до бесконечности, у меня при активной езде было от 11 до 13.

Заводской ограничитель американцы не убрали: 108 миль в час или чуть больше 170 кмч. Говорят без него едет 220. Сначала думал убрать, а потом понял что на таких скоростях нет необходимости ездить.

Акпп.
4t40e. Творение General Motors. Прекрасна и надежна. За счет большого объема масла(частичная замена с фильтром 7 литров) позволяет очень бодро на ней притапливать без последствий.

Опять же не любит когда в ней долго не меняют масло и фильтр. При условии замены масла с фильтром раз в 60 тысяч - ресурс её огромен.

Привода на пробеге 240 тысяч км были родные, как и шрусы. Пыльники - термопласт 98 года выпуска на морозах ниже -40 чувствовал себя прекрасно.

И главная особенность: низко расположенный поддон акпп. Это плюс в плане охлаждения, но минус в плане ударопрочности. По моему опыту если не сильно наглеть по проходимости и ездить с умом - ни единой царапинки за 2 года(не забываем о трассе Кострома-Киров).

Я в нее влюбился. Типичная надежная мягкая. Американская. У меня оригинальные амортизаторы потекли только на пробеге в 240 тысяч после езды в мороз -40) Стойки стабилизатора менялись когда то очень давно предыдущим владельцем, я же на них откатал более 80 тысяч км по дорогам России(в том числе Кострома-Киров, для тех кто понимает что там было 3 года назад)

Вот здесь главное отличие: кавалеры леворукие для рынка сша НЕ ОЦИНКОВАНЫ. А экспортные - да, в их число входит и "тойота" кавалер. Кузов весьма крепкий, устойчив к коррозии. Допустим у меня глубокие царапины до металла от предыдущего владельца даже не покрылись ржавчиной за 2 года.

Салон и электрика.

Тесновато, но мне с ростом 176 было удобно. Некоторые вещи непривычно, но привыкаешь быстро. Велюр износостойкий. Шумка более менее приличная.

Что понравилось: Удобные зеркала, родная магнитола с кучей приятных бонусов(допустим физические крутилки частот, авторегулирование громкости от скорости), дворники убираются почти под капот и не мешают обзору, форсунки стеклоомывателя на дворниках. Объемный багажник, задняя спинка сидений складывается.

Что не понравилось: Очень не порадовало отсутствие салонного фильтра как такового. Мягковат пластик на фарах(надо полировать периодически после нашего пескоструя), не очень удобный селектор кпп, качество подгонки панелей так себе.


По итогу: От тойоты в ней только значок на капоте и руле, да шильдик сзади. Нормальный американский авто с приличной динамикой на каждый день, притом весьма надежный при обслуживании прямыми руками.

P.S. Уж очень меня позабавили отзывы где люди купили такую машину после жигулей и жаловались что нет запчастей в ближайшем ларьке или дорого очень) Вы покупаете приличный бодро едущий седан или купе на автомате и думаете что такую машину можно обслуживать за 3 копейки? Вы уж тогда сначала купите продукцию ВАГ, после этого ценник на зч кавалера(особенно на оригинал) вам покажется просто несущественным).
Также позабавил отзыв "на этот мотор ставятся только иридиевые свечи и минимум 600р за шт", я поставил двойную платину AUTOLITE по 300 и спустя 70 тысяч км замены они не потребовали.
Катушек зажигания там две, а не "по кажой на свечу", и если следить за свечами и не ставить китай служат они долго.
"КИПЯТ! ОНИ ВСЕ КИПЯТ" позабавило меня еще сильнее. Вы вообще давление в системе охлаждения замеряли? Антифриз нормальны лить пробовали? У меня с исправным термостатом и пробкой сброса в +35 в пробке небыло никаких нареканий. Как то ради эксперимента до замены антифриза открутил пробку бачка и подождал. Да, закипела через бачок. С закрученной пробкой не кипела никогда, ибо давление в системе было в норме.

В общем еще раз: если тот кто обслуживает эту машину ленится на 5 минут воспользоваться гуглом, сделать правильно и потом возникают проблемы - то это не проблема машины, это проблема либо кривых рук, либо отсутствия мозга в черепной коробке.

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти , т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo - производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными - вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки "оригинальности запчасти":

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом , надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть - Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код - десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA .

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается - от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

Читайте также: