От ваз подойдет масляный фильтр на нексию

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

От ваз подойдет масляный фильтр на нексию

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Выбор масляного фильтра Daewoo Nexia

Срок службы силового агрегата существенно сокращается при наличии абразивных и прочих частиц в масле. Для их вылавливания в конструкции автомобиля Дэу Нексия имеется масляный фильтр.

В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что отрицательно сказывается на его пропускной способности. Забитый фильтр неспособен нормально выполнять возложенные на него функции. Поэтому при каждой замене смазки рекомендуется устанавливать новый очиститель. Это позволит максимально продлить работоспособность силового агрегата.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Дэу Нексия

На Daewoo Nexia с двигателем на 16 и 8 клапанов преимущественно используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 96879797. Помимо данного расходника на машине можно встретить фирменные изделия для очистки масла с каталожными номерами:

  • 96395221;
  • 94797406;
  • 91144207;
  • 25010792;
  • 93745067

Оригинальный масляный фильтр на Дэу Нексия стоит 100-300 рублей. Производителем оригинального расходника является General Motors.

Фирменный масляный фильтр Daewoo Nexia

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки крайне негативно сказывается на ресурсе двигателя Daewoo Nexia. Поэтому концерн General Motors наделяет свои расходники рядом характерных признаков, по которым можно вычислить подделку. Автовладельцу важно знать их, чтобы не допустить монтаж фальсификата на свою машину.

В первую очередь рекомендуется внимательно осмотреть упаковку и внешний вид корпуса фильтра. Она не должна содержать дефектов полиграфии. Цвета на коробке оригинала четкие и отличаются между собой высоким контрастом. У подделки очень часто имеется упаковка с ненасыщенными цветами.

Внешний осмотр упаковки и масляного фильтра

Внимание следует уделить размерам упаковки. Фильтр не должен слишком плотно сидеть внутри, но и его свободное перемещение недопустимо. Изготавливается коробка оригинала из плотного картона.

Для защиты от подделок General Motors размещает сверху на своих расходниках голографическое изображение. Материал наклейки не позволяет ее свободно снять и перенести на другое изделие.

Особое внимание следует уделить надписям. Буквы должны иметь четкие контуры. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все символы должны иметь одинаковую высоту и не перекашиваться. У оригинала надписи нанесены на английском и корейском языках. У подделки обычно лишь один язык и это английский.

С нижней стороны оригинальный масляный фильтр имеет шесть отверстий одинакового диаметра. Подделка нередко обладает лишь четырьмя отверстиями. У фальсификата они могут иметь неправильную форму и быть скошенными.

Осмотр нижней части

При выявлении подделки немаловажную роль играет состояние резьбы. Фальсификаторы не производят окончательную обработку резьбового соединения. Поэтому витки могут иметь заусеницы, обрывы и прочие дефекты.

У оригинала и подделки отличается внутренняя начинка. Фальсифицированный расходник имеет меньше активной части фильтрующего бумажного элемента. Это сказывается на весе изделия. Поэтому для выявления подделки иногда просто достаточно взвесить проверяемый масляный фильтр.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Daewoo Nexia возможен монтаж продукции сторонних производителей. Среди аналогов имеется весьма большое количество достойных вариантов, которые обладают отменными эксплуатационными характеристиками. Наилучшие из них альтернативы родному фильтру представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Zilbermann303480-100
ChampionG10261080-90
Meyle6140650004150-180
DenckermannA210002S65-75
Knecht-MahleOC90125-150

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Daewoo Nexia необходимо придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Прогреть силовую установку. Желательно выполнять замену масляного фильтра сразу после поездки.
  • Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открыть капот.
  • Открутить крышку заливной горловины.

Снятие крышки

  • Снять защиту картера мотора.
  • С помощью металлической щетки очистить от загрязнений сливную пробку.
  • Открутить сливную пробку. При этом важно проявлять осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.

Отворачивание сливной пробки

  • Слить масло. Данный процесс может занять время около десяти минут.

Слив смазки

  • Выкрутить старый расходник. В большинстве случаев для этого хватает усилия руки. Если же его недостаточно, то желательно воспользоваться съемником. Если же специнструмента под рукой нет, то корпус фильтра следует пробить отверткой и, используя ее в качестве рычага, открутить старый расходник.

Отворачивание старого масляного фильтра

  • Убрать старый масляный фильтр. При этом важно следить, чтобы остатки смазки не попали на резиновый приводной ремень.

Демонтаж фильтра

  • Смазать уплотнительное кольцо расходника. При желании можно залить в фильтр моторное масло.
  • В ручную закрутить масляный фильтр до момента прилипания уплотнительного кольца к поверхности блока цилиндров. После этого расходник следует провернуть на 3/4 оборота.
  • Заменить уплотнительную шайбу сливного болта. Закрутить его в посадочное отверстие.
  • Залить требуемое количество свежего масла.

Заливка смазки

  • Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.
  • Проверить отсутствие потеков.

Отзывы

Валентин Юркевич

Ставлю оригинал и он ни разу меня не подвел.

Евгений Балабан

Периодически пользуюсь аналогами, но предпочитаю ставить оригинал. Разницы особо не вижу, но с фирменным фильтром спокойней.

Сергей Стальниченко

Перешел на фильтры от сторонних производителей и не жалею. Качество на высоком уровне, а цена в 2-3 раза ниже.

ТО эксперимент с масляным фильтром ч.1

Для проведения эксперимента у официального дистрибьютора MANN-FILTER в РФ были приобретены 3 фильтра:

Из штатов по цене 3 мановских фильтров, заказан 1 фильтр:

Для промывки купил 3 канистры промывочного масла и 3 самых дешевых фильтра:

Фильтра я так понимаю подделка, т.к. пришли не в коробочках, а запаянные в полиэтилен, но мне для промывки пофигу.

Масло как обычно:

Ну и расходники клапанной крышки, прокладка уже давно валялась в гараже, как-то давно купил про запас на всякий случай самую дешевую GGXD-023 ONNURI (при условии как они у меня текут, что дорогую ставь, что дешевую, один хрен), а так же колечки под болты:

Так же пора менять топливный фильтр, так же приобретен у оф. дистрибьютора:

Кстати, в фильтре на входном отверстии, чуть в глубине, увидел какую-то полузаглушку что-ли, видимо от крупных кусков мусора должна защищать:

Для чистоты эксперимента сфотографировал пробег, теперь это отправная точка:

Выкрутил я значит сливную пробку, дабы масло слить, и выпал в осадок:

Куча стружки и пара кусочков плоского металла по 3-4мм. Подозреваю что вкладыши, а там хз. Видимо назревает вторая капиталка, проверим при следующей замене масла. Но что интересно, двиг не стучит, прет аки ракета на все свои могучие 85 л.с. Посмотрим короче.
Начал промывать, вот так выглядит промывочное масло до использования:

Вот что я увидел под клапанной крышкой, до/после:

Эффект промывки по моему очевиден:

Далее решил сменить топливный фильтр. И только открутив старый, вспомнил, что не купил медные колечки для замены. Думаю окей гугл, попробуем поставить третий раз на одни и те же колечки. Поставил — потекло, раскрутил, поменял местами — течет, перевернул — течет, и в итоге доигрался, что сорвал резьбу в фильтре, рукожоп , т.к. фильтр алюминиевый, а штуцер железный, сделать это было не сложно:

Купил новый фильтр (тоже у оф. дистрибьютора):

А вот с колечками беда, размер у них кривой 14*10. По каталогу думал что это деталь №2 на схеме:

По факту пришли резиновые колечки, которые на саму трубку надеваются:

Их конечно тоже заменил, но мне то нужны другие. Пол-города обегал, нет нигде. На заказ неделю ждать. При подборе, кстати, наткнулся на интересную запись с каталожными номерами колечек, может кому пригодится, держите. И тут мне мой мехастиг говорит: "да обожги ты старые, да и все". Ну делать нечего, так и сделал, раскалил до красна, остудил в водке. Поставил, вроде не течет, но не дело, поэтому про запас заказал себе колечек, номер 04601014 производитель Wurth.

Через 2500 км заменю первый фильтр, сделаю запись.

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2011


Daewoo Nexia, 2008


Daewoo Nexia, 2011


Daewoo Nexia, 1998

Комментарии 39

Filtron с буквой Т без коробки идёт!

п.с. своременные хорошие масла сейчас и так всё моют отлично, так что нет смысла промывками баловаться, а если уж слабенькие масла льёшь можешь добавлять какие-нить присадочки (время от времени) типа смт2 от хайгира или промывки от ликвимоли которые заливаются в рабочее масло ездишь сколько то там тысяч.

ляять… гуглил промыв. масло в итоге потерял 10мин как чувак гробит мотор) современное импортное 10в40 для нексии край. 5в50 можешь попробывать. Но не только вязкость масла влияет его улетучивание, надо разбирать масла на различные значения (щелочное/кислотное число, зольность, текучесть при разных темп. условиях, моющие св-ва итп) а вообще советую взять какой-нить нормальный проверенный бренд более менее премиальный (идемитцу в железке например 5в40) до 5т. км при твоей манере должно выдержать, далее следи за щупом.

всё это так, но посту уже 2 с лишним года, машина трупом стоит в гараже, и теперь в неё можно лить хоть растительное)

Вообще на нексии идут только резиновые. Но у некоторых производителей в комплекте с фильтром идут медные. Но эти медные лежат там для ваз 2109 (такой же фильтр). Многие мастера(в том числе и официалы), не долго думая, ставят их "раз уж дали"

Оч странно, у меня только резиновые колечки на фильтре
Масло выбрал оч густое, даже в50 не обеспечит достаточное поступление масла к парам трения, а 60ка только принесёт голод в шейках валов.
Мне казалось вкладыши не магнитяться или я не прав?

да потом тоже подумал что не магнитятся

Чёт я не понял, о каких медных колечках речь? Менял топливный фильтр дважды, там только резиновые колечки, их и менял. Ничего не течёт.
Не было там никаких медных колечек)

хз, у меня были с покупки, и без них вот течет

Очень странно. Там кроме резиновых никаких колечек, других быть не должно…

к чему такие сложности

Фильтр не потделка!
При заказе OP570T идет с упаковкой,
OP570 без Т идет без упаковки.
Точно также как ос90 с упаковкой, ос90оf без упаковки

Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.

езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.

Я тебе скажу что оно не угорало а улетало в трубу… 10-60только в подготовленный под спорт мотор. С жесткими кольцами и увиличеными масло каналами и более производительным масло насосом. А стружка к тебя это последствия голода. 10-60 приближает тебя быстрее к как. Ремонту. . а вот с промывкой это фанатизм. Очень вредно заниматься фанатизма для сальников и м/с колпачков

Поэтому я его и спросил про манеру езды.А он ездиет как все, слегка крутит.Ремонт обеспечен.Хотя не проблема большая, лижбы колено не убить сильно.Потом дорого за него платить.

Я тебе скажу что оно не угорало а улетало в трубу… 10-60только в подготовленный под спорт мотор. С жесткими кольцами и увиличеными масло каналами и более производительным масло насосом. А стружка к тебя это последствия голода. 10-60 приближает тебя быстрее к как. Ремонту. . а вот с промывкой это фанатизм. Очень вредно заниматься фанатизма для сальников и м/с колпачков

стружка может быть последствием много чего — крякнул маслонасос, вкладыш, кольца, колено и тд и тп и кроме маслоголодания причин масса, от херового качества запчастей до износа от времени. по поводу 10в60, что значит только в гоночный мотор? ты считаешь что оно настолько густое, что не пройдет через канал? ну бред же. думаешь я гудрон лью? я тебя разочарую, на прогретом двигателе оно очень даже жидкое. про зазоры выше уже отписал, на старом моторе они так и так увеличены.

езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.

Прям как я) только почему то мое масло справляется с таким ритмом.

motokross236

Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.

Чёт не понял, откуда в топливном фильтре медные колечки?
Ты не в курсе?
У меня там только резиновые были, их и менял))

Обслуживаем Daewoo Nexia: за чистоту и смазку.

При замене масла следует учитывать величину пробега и длительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только при эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла. При частых пусках холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками замену масла и масляного фильтра следует проводить раньше указанного в регламенте технического обслуживания срока. Периодичность замены масла — через каждые 10 тыс. км пробега или шесть месяцев. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс. км или три месяца. При замене масла в двигателе следует заменить масляный фильтр. Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Пробка уплотнена медной шайбой. При сильной деформации шайбу необходимо заменить новой. После слива масла заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Масляный фильтр двигателя расположен на передней стороне блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров. Для заливки масла…

Вынув щуп, проверяем уровень масла в двигателе. Пускаем мотор. После того как на панели приборов погаснет лампа недостаточного (аварийного) давления масла, останавливаем двигатель и еще раз проверяем уровень масла. При необходимости масло доливаем.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в сис­теме. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в системе питания будет сброшено.

Как выбрать и установить масляный фильтр Дэу Нексия


Комфортную работоспособность двигателя Daewoo Nexia 16 V обеспечивает масляный фильтр. Эта деталь предназначена для очистки смазочной жидкости от инородных элементов – частиц от механического износа. В процессе работы двигателя маслофильтр загрязняется. Это приводит к снижению пропускной способности и эффективности очистки масла. Поэтому деталь подлежит регламентной замене (через 15 000 км). Рекомендуется менять масляный фильтр при замене моторной смазки.

Конструктивные особенности

Обычно масляный фильтр продувается только в одну сторону. Обратно поток воздуха не пускается за счет противодренажного клапана. Если обыкновенный масляный фильтр продувается в обе стороны, то в нем неисправен обратный клапан или он вовсе отсутствует.

Совсем иная ситуация с деталями такого рода для двигателей Daewoo Nexia 16 V. Многие автолюбители недоумевают, когда продувают масляный фильтр для этой марки машины в обе стороны. Этого опасаться не нужно.

Просто в Daewoo Nexia 16 V противодренажный клапан установлен в самом двигателе по ходу масляной магистрали. Поэтому запор воздуха в фильтре отсутствует. Деталь собирает механический и эксплуатационный мусор на очистные элементы.

masljanyj-filtr-daewoo-nexia

Основные признаки оригинального фильтра

Когда подбирается для замены масляный фильтр, нужно быть уверенным в том, что 16-клапанный двигатель Daewoo Nexia будет оснащен оригинальной продукцией. Приходится констатировать, что рынок наводнили дешевые подделки. Их использование не гарантирует долговечную и качественную работу мотора Дэу Нексия. И тогда экономия на фильтре может обернуться гораздо большими тратами при ремонте двигателя.

Масляный фильтр для 16-клапанного мотора Daewoo Nexia от производителя должен отличаться такими качествами:

  • упаковочная коробка оригинального устройства имеет большие габариты;
  • цвета на коробке четче отличаются друг от друга и более контрастны, они выделяются насыщенностью;
  • основной фон более темный (на фальшивке он будет светлее);
  • на упаковке отсутствуют наплывы краски, сохраняется четкий рельеф линий и букв;
  • оригинальный номер детали напечатан по ширине почти вровень со штрихкодом;
  • для открытия оригинальной коробки нужно вынуть язычок крышки и поднять ее (на подделке открываются все 4 лепестка);
  • на самом фильтре должны быть надписи на английском и корейском языках (на фальшивке присутствует исключительно английский текст);
  • оригинальный масляный фильтр имеет на шайбе основания 6 отверстий (на шайбе поддельной детали обычно 4);
  • отсутствуют задиры на резьбе и металлическая стружка.

masljanyj-filtr-na-djeu-neksija

Помимо этого, когда выбирается масляный фильтр для двигателя Daewoo Nexia 16 V, можно сверить маркировку детали с оригинальными (конструкторскими) номерами. Независимо от производителя запчастей эти артикулы должны совпадать с заявленными данными от завода-изготовителя.

Замена масляного фильтра

При установлении сроков по замене масляного фильтра на двигателе Дэу Нексия необходимо учитывать не только пробег, но и другие факторы. На эксплуатационный износ смазки и фильтра влияют:

  • продолжительность использования масла;
  • частые пуски двигателя в холодных условиях;
  • интенсивная езда по городу с частыми простоями на перекрестках или в пробках.

Замена маслофильтра и проведение сопутствующих операций не представляют особой сложности. Их можно осуществить самостоятельно в гаражных условиях или на эстакаде. Важно соблюсти очередность действий и использовать оригинальные детали.

Инструменты, приспособления, материалы

Для успешной замены маслофильтра в Дэу Нексия необходимо подготовить:

  • новый оригинальный фильтрующий элемент;
  • съемник для маслофильтра;
  • новое масло для двигателя;
  • медную шайбу под сливную пробку;
  • воронку;
  • емкость для слива старой смазки;
  • чистую ветошь;
  • набор ключей.

masljanyj-filtr-na-neksiju

Поэтапная замена масляного фильтра

Маслофильтр меняется на хорошо прогретом двигателе Дэу. Желательно соблюсти такой порядок действий:

  • автомобиль поднимается любым способом (на подъемнике, при помощи домкрата, с установкой опор), чтобы обеспечить доступ к сливному отверстию картера двигателя;
  • открывается капот, откручивается маслозаливная крышка;
  • металлической щеткой снаружи очищается сливная пробка и вытирается чистой ветошью;
  • приготовленная емкость устанавливается под сливное отверстие;
  • отвинчивается сливная пробка;
  • снимают старый фильтрующий элемент;
  • тщательно очищают место установки маслофильтра, проверяют работоспособность противодренажного клапана (на чистоту и подвижность);
  • новый фильтрующий элемент до половины наполняется маслом;
  • смазывается уплотнительное кольцо;
  • вручную закручивают маслофильтр до того момента, когда уплотнительное кольцо пристанет к поверхности блока цилиндров;
  • дополнительно проворачивают приблизительно на 3/4 оборота корпус маслофильтра;
  • после вытекания отработанной маслянистой жидкости обратно закручивается пробка (в случае износа медной шайбы – ее меняют);
  • через горловину крышки мотора при помощи воронки заливают новое масло, завинчивают крышку;
  • заводится двигатель, должен проработать несколько минут;
  • после остановки мотора проверяют отсутствие подтеков на маслофильтре и под сливной пробкой, если подтеки присутствуют, устраняют их причины;
  • проверяют уровень масла, при необходимости доливают.

По ходу эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia 16 V нужно постоянно отслеживать, наличествуют ли подтеки под масляным фильтром. При необходимости фильтрующий элемент довинчивают. В некоторых ситуациях может понадобиться внеплановая замена фильтра.

Замена моторного масла и масляного фильтра Дэу Нексия

Не всегда есть возможность подъехать в мастерскую, чтобы заменить моторное масло в автомобиле Дэу Нексия. Если правильно соблюдать рекомендации, можно произвести заменю горюче смазочной жидкости быстро и без потери качества. Замена моторной жидкости в двигателе требует применения только качественных компонентов, рекомендуемого производителем. Виды и марки рекомендованных изделий прописаны в инструкции к авто.

Лучше применять оригинальное моторное масло GM.

Замена смазки и фильтра в автомобиле

Среди водителей бытует такое мнение, что если часто менять масло, то двигатель будет долго «жить». Предлагаем ознакомиться с заменой моторной жидкости на Нексии своими руками.

Моторная смазка в устройстве Daewoo Nexia вне зависимости от того, сколько имеет клапанов, сменяется каждые 10 тысяч километров. В условиях нашего климата такой срок уменьшается в два раза, поэтому через каждые 5 тысяч километров меняйте жидкость. Собираясь менять моторное средство, не забывайте про масляный фильтр. Он не влияет на количество клапанов.

Правила замены фильтра в моторе автомобиля

Сколько требуется технической смазки?

По средним показателям, чтобы заменить моторную смазку, требуется примерно 3.75 литров жидкости для силового устройства на 8 и 16 клапанов. В магазинах можно приобрести канистру с четырьмя литрами.

Процесс заливки новой смазочной жидкости в двигатель

Какую жидкость использовать?

К выбору марки жидкости каждый подходит индивидуально. Нет лимитов, но лучше выбирать бренды уже зарекомендованные на рынке. Качественное моторная смазка всегда отвечает следующим требованиям:

  • Степень качества SC/CC или выше.
  • Вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Вязкость моторного масла

Можно приобрести отечественные жидкости, если они попадают под указанные характеристики.

Замена моторной жидкости в двигателе

Сначала проверьте, чтобы авто daewoo nexia стояло на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не получается, тогда поднимаем домкратом машину, соблюдая технику безопасности.

Какие инструменты должны быть под рукой?

  • Купленное масло.
  • Свежий фильтрующий элемент.
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива.
  • Съемник для фильтра.
  • Ключи.
  • Перчатки.
  • Емкость для слива использованной жидкости.

Замена моторной жидкости daewoo nexia – процесс

  • Откройте капот.
  • Открутите и снимите пробку горловины.

Пробка

Слив отработанной жидкости

Очистка гнезда для фильтра

Заполнение маслом фильтра

Замена масляного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia

Процесс замены смазки в двигателе легком автомобиле

На основе использованной моторной жидкости не должны присутствовать круги от охлажденной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно грамотно избавиться от использованной жидкости. Если возникли пятно на том месте, где выполнялся ремонт, обязательно используйте песок.

Несколько советов по смене моторной смазки daewoo nexia

Смазка мотора daewoo nexia имеет свои особенности. Необходимо проверить щуп в двигателе, когда транспортное средство стоит на ровной основе. При включении мотора заглушите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала в место картера мотора daewoo nexia.

Регулярные соприкосновения открытых участков тела с использованной смазкой способствуют разным болезням кожи: дерматит, кожные опухоли. Избегайте дополнительного соприкосновения с жидкостью и после проведения мероприятия тщательно вымойте руки.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Масляные фильтры для Daewoo Nexia

В очередной раз убеждаюсь, что продукция AMD конкретный шлак, фильтрующий элемент масляного фильтра внутри болтался, страшно подумать, что могло бы быть если не было бы внутри SUPROTEC. Более того он потек. Замыли, поменяли, проверили все ровно.

Иногда у меня появлялся звук как будто гидрокомпенсаторы постукивают связываю его с недостаточным давлением из за фильтра посмотрим как пойдёт дальше. В общем в очередной раз убеждаюсь, что даже на таких простых деталях нельзя экономить.

В последний раз взял Zekkert, мастер просто не смог его поставить – в резьбе брак оказался. Заменили на Мобиленд деньги примерно те же.

Пользуюсь фильтрами alco вот уже три года. В работе и качестве нареканий нет. Очень много зависит от масла, если льете плохое масло, то тут и проблемы могут появиться как с фильтром так и с двигателем. Мое мнение, хорошее соотношение цена-качество.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

У рулевых тяг ZF появился первый отзыв!

У прокладок клапанной крышки FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Asahi появился первый отзыв!

У вакуумных усилителей тормозов ТоргМаш только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкивов коленвала NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозного суппорта Febest только 40 голосов! Рекомендуете?

DK Pro Tuning

У глушителя DK Pro Tuning только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 20:44

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 15:30

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Полуось

16 августа 2021, 13:46

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Краска для суппортов

16 августа 2021, 12:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 11:14

16 августа 2021, 07:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 05:01

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

13 августа 2021, 22:22

У шин Continental уже 500 голосов!

ГБО

13 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 06:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 285
  • 5
  • 360k

Присадки от течи масла

  • 51
  • 2
  • 127k

Маркировка моторных масел

  • 297
  • 9
  • 430k

Особенности масла Шелл Хеликс

  • 197
  • 1
  • 116k

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

  • 55
  • 15
  • 81k

Характеристики моторных масел

  • 153
  • 2
  • 146k

ТОП производителей масляных фильтров для Daewoo Nexia

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Nexia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге масляных фильтров для Daewoo Nexia на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для Daewoo Nexia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ALCO. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры AMD - 0%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ALCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ZEKKERT - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Daewoo Nexia

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Daewoo Nexia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Nexia среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Регулятор холостого хода, и других.

Как заменить моторное масло на Daewoo Nexia

Если автомобиль чистый внутри, то он будет легче заводиться и быстрее ездить. А для того, чтобы он не выходил из строя, требуется контролировать его техническое состояние.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия является важным этапом технического обслуживания. Ее необходимо проводить своевременно. Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя.

Деу Нексия

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто. Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто. К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.д.

Как проверить уровень жидкости?

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами.

Повышенное количество масла обычно приводит к появлению нагара. Если же уровень масла будет слишком низким, то мотор может начать работать неисправно или вскоре выйдет из строя. Провести проверку уровня смазки несложно. Нужно будет лишь разместить автомобиль на ровной местности и подождать, пока мотор не остынет.

После этого нужно будет вынуть масляный щуп, удалить смазку при помощи сухой ветоши, опустить упор на место и провести его осмотр.

проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла должен находиться посредине между максимальной и минимальной отметками. Если необходимо, смазку нужно будет добавить. Если уровень масла находится в норме, но после проведения осмотра вы обнаружили посторонние примеси в масле, то его нужно будет полностью поменять. После того, как проверка будет закончена, щуп необходимо будет вернуть на место. Вставляется он до упора. Проследите за этим моментом внимательно, иначе при движении автомобиля масло может начать разбрызгиваться и попадет на горячие части мотора, что чревато воспламенением.

Какое моторное масло выбрать для Дэу Нексия?

Лучше всего использовать смазку, которую рекомендует производитель. Для Дэу Нексия рекомендуются масла SAE 10W-40, SAE 5W-30, SAE 15W-40. Все они являются всесезонными. Это говорит о том, что их можно использовать круглый год. Цифра перед буквой W показывает вязкость масла в зимних условиях. Чем ниже будет вязкость, тем проще будет запускаться движок при отрицательных температурах. Цифра W обозначает вязкость смазки в летний период. Чем выше будет эта цифра, тем больше будет вязкость.

Замена масла на Дэу Нексия своими руками

слив масла с нексии

  1. Автомобиль должен быть размещен на подъемнике или загнан на эстакаду. Можно воспользоваться и обычной ямой. Положение машины должно быть таким, чтобы отверстие слива стало самой низкой картерной точкой. Так смазка будет слита полностью, и она не останется в поддоне.
  2. Масляный фильтр нужно будет открутить. Сделать это можно будет двумя способами: при помощи снятия защиты картера и выкручивания через них фильтра или же с помощью выкручивания масляного фильтра сверху. В последнем случае понадобится только протянуть руку к смазочному фильтру, обернуть его в один оборот специальной шкуркой. Первый способ является более удобным. Второй же больше подходит для ленивых.
  3. После того, как старый фильтр будет извлечен, посадочное место нужно будет протереть чистой тряпкой. Желательно протереть и поддон от подтеков смазочной жидкости. Это предупредит ее растекание по нагретой поверхности мотора и поможет сохранить опрятный вид.
  4. Все масляные фильтры Деу Нексия имеют определенные конструкционные особенности, которые заключаются в отсутствии противодренажного клапана. Этот клапан выполнен в виде специальной резиновой прокладки, которая располагается внутри фильтра. Противодренажный клапан не нужен, потому как он имеется в самом двигателе. Но если выяснится, что он имеется и на фильтре, то в этом не будет ничего страшного. Его можно и установить, если в этом есть необходимость.
  5. После этого потребуется открутить сливную пробку, которая находится на картере мотора, и слить отработанное масло. Сливаться оно должно не на землю, а в специально подготовленную емкость. Лучше оставить пробку открученной на час. Так можно будет дождаться полного стекания масла.
  6. На сливной пробке располагается медная уплотнительная шайба. Она одноразовая. Так что каждый раз, когда сливная пробка будет откручиваться, шайбу нужно будет менять. Закручивать пробку стоит очень аккуратно, не прилагая к этому больших усилий, иначе можно сорвать резьбу.
  7. Объем масляной системы автомобиля Деу Нексия равен 3,75 литрам. Если вы полностью слили отработанное масло, то нового вы сможете залить не более 3,75 литров. При этом уровень масла будет находиться возле максимальной отметки.
  8. Далее, возьмите новый масляный фильтр и смажьте размещенную на нем резиновую прокладку, закрутите его. При закручивании фильтра не стоит прилагать большие усилия. Достаточно будет силы руки, иначе потом вам будет сложно его открутить.
  9. Залейте свежую трансмиссионную жидкость. Закройте крышку горловины.
  10. Заведите мотор. Нужно, чтобы он некоторое время поработал вхолостую. Проконтролируйте, чтобы сигнальная лампочка давления масла, размещенная на панели приборов, погасла через пару секунд после запуска мотора. Во время работы двигателя проследите, чтобы не появились масляные подтеки из сливной коробки. Можете даже немного проехаться на машине и посмотреть на результат. Остановитесь и выключите двигатель. Обратите внимание на уровень масла. Если нужно будет, добавьте его. Если вы обнаружите подтекания, понадобится подтянуть сливную коробку и фильтр.

Полезные советы

При откручивании сливного фильтра позаботьтесь о том, чтобы рукава вашей одежды были достаточно длинными. Так вам удастся избежать соприкосновения кожи и экрана выпускного коллектора.

При снятии смазочного фильтра сверху необходимо заранее подготовить кусочек тряпки и расстелить ее под фильтром на защите картера. В этом случае масло, которое будет вытекать из фильтра, не будет растекаться по защите. Так что водитель сможет сделать правильные выводы относительно герметичности системы.

Если на данный момент у вас нету новой медной уплотнительной шайбой, то вы можете использовать старую. Только ее необходимо будет обработать мелкой шкуркой до получения гладкой поверхности. Однако больше двух раз использовать старую шайбу не рекомендуется.
Не бойтесь поддерживать уровень смазки на самой выской отметке.

Видео: замена моторного масла на Деу Нексия

Читайте также: