Фольксваген пассат б3 ремонт замка двери

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

VW Passat B3 ремонт

Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления

02.06.2014 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Видео замены ответного болта крепления замка двери, в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3 и В4 со временем встречаются с такой досадной проблемой, как не мягкое закрытие двери, звонкий звук при закрытии двери и т.д. и т.п.

Тоже самое, относится и к владельцам автомобилей VOLKSWAGEN: Corrado, Golf II, Jetta II, Passat II, Polo II, Scirocco II, Transporter III, Transporter IV .

Вроде бы ничего сложного нет и выходить из строя там нечему, но всё дело в пластиковой втулке одетой на этот болт.

От времени пластик разрушается и ответная часть замка начинает стучать по металлу болта, отсюда звонкий звук, плохое прилегание двери к кузову.

Многие выходят из положения наплавкой пластика, одеванием термоусадочных кембриков, просто можно подмотать изо ленту, но всё это не на долго.

Самый простой и надёжный способ, это заменить вышедшую из строя деталь, но тут возникают сразу цена вопроса.

Также есть аналоги: SWAG 30 91 5676, Dello 108370034357, Topran 103 542, Jp Group 1187450200, Hans Pries 103 542 755.

Что именно покупать и нужно ли покупать, это личное дело каждого владельца автомобиля, я лично поменял и не о чём не жалею.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео замены болта крепления на моём VW Passat B3.

каталожный номер замка водительской двери пассат б3 1992г Спасибо!

У меня со стороны водителя вообще нет этого пластика и никаких шумов дверь не издает, а вот со стороны пассажира он есть, правда уже не целый, но дверь стучит. Исходя из того что на другой двери нет пластика и там всё норм, прихожу к выводу, что дело не в этой пластмаске, подскажите что может быть, может там что-то подрегулировать можно, двери не болтается на навесах, кузов вроде тоже целый.

Добрый день!Подскажите есть ли каталожный номер на резиновый колпачок пневмо замка лючка бензобака?

Юрий,сегодня поменял болты,двери закрываются хорошо,но насос,который нагнетает воздух для закрытия дверей не работает,губит,но не закрывает и греется.Взял у товарища такой же насос,он закрывает.Вопрос,он не чинится?

Андрей, не за что 🙂

Админ, ещё раз благодарю за Ваши советы. Буду пробовать.

Андрей, так поднять нужно ковролин, там всё есть
на Фольксваген Пассат В3 устанавливалось три вида задних сидений: сплошное, раздельное и раздельное с лифтом

Андрей, спасибо 🙂
проблем в установке нет, сплошное заднее сидение снимаются, раздельные задние сидения устанавливаются

Огромная благодарность за Ваш труд и Ваш сайт с материалом которым Вы здесь делитесь. Здоровья Вам. Я дико извиняюсь..) Может я не по теме, но не нашёл её в Ваших постах. Подскажите пожалуйста. У меня нераздельные сидения сзади хочу поменять на раздельные, всё седан, может Вы сталкивались с эти? Есть ли проблемы с установкой и какие?

Алексей, всё идентично, та как у меня как раз именно седан и я ремонтировал замок багажника именно на своём седане, просто фотки взял с интернета по варианту

А на багажник в седан что-то подобное есть?

здравствуйте.проблема с дверью-болтается износились пальцы на навесах.подскажите пожалуйста каталожные номера этих пальцев или как там их,или можно купить то что есть в магазинах.

Немного не по теме но тоже к замку отношение имеет.
У меня периодически начинает клинить доводчик замка, из за чего дверь он закрывает а открыть не может.
Причина в тяге доводчика, это такая толстая изогнутая стальная проволчина идущая от электрического доводчика в верх к замку. Со временем она деформируется (сгибается) и доводчику не хватает сил её поднять. Лечится либо заменой тяги (если найдёте) либо простыми пассатижами и выправлением её загиба.
Возможно это сбережёт кому то нервы и деньги на сам доводчик на который чаще всего в таких случаях грешат..

Игорь с севера, нет, на эти болты аналогов, я не нашёл, видно не считают рентабельной зап.частью

Олександр Passat B3, скорее всего вся проблема в переднем ступичном подшипнике, если на трассе чуть по вилять не спеша влево-вправо, гул меняется? как меняется? с какой стороны слышен гул? при торможении именно вибрация по рулю, или биение меняющиеся в зависимости от скорости?

Усім привіт. SOS

Допоможіть будь ласка хто чим зможе! В мене Volkswagen Passat B3 Variant 1989 р.в. 1.6л. бензин. При швидкості від 50 км./ч при гальмуванні винокає вібрація по рулю, а при швидкості саме від 105 км./ч до 120 км./ч появляється гудіння в салоні авто схоже на гудіння підшипника. Підкажіть будь ласка що це може бути, і як устранити дані неполадки. Alexandr.mayba@ukr.net

Андрей, тогда конечно другой вопрос, тут даже и не обсуждается

Админ, да вроде проблем пока не доставляют. Просто у меня можно только через экзист, а до него еще доехать надо. А газелевские под боком и стоят совсем ничего

Саша, спасибо за отзыв, спасибо, что подтвердил, что шайбы нужно оставлять оригинальные
считаю, что владельцам Фольксваген Пассат В3 и В4 эта информация будет полезна

Чесно кажучи я і сам проводив заміну цих дедалей. Покупав фірми Фебі, в яких шайби також довелося перекладати. У бік Газельовських даже нехотілось дивитися, так як довіри вони не внушають.
Щиро дякую за дане відео, а також за багато іншої корисної інформації для любителів Фольксваген Пассат В3 и В4.

От Соболя подходят. Я себе поставил на водительской, на родном уже несколько поколений изоленты истрепалось))

Роман Ессентуки, спасибо
и сколько лет уже стоят? как пластик, держится? тоже оставлял оригинальные шайбы?
я как увидел эту жестяную шайбу, сразу улыбнулся

Дверные ручки и замок двери, лечение наследственной болячки…

Всем обладателям пассата Б-3 знакома ситуация с дверными ручками, особенно зимой открываешь и ручка пополам разламывается. За 12 лет накопилось наверное штук 10 передних дверных ручек. Вся проблема в том что нужно менять замок и вмести с ним ручку и забыть об этой проблеме. Не буду вдаваться в подробности о том как подматывать или подкладывать инородные тела под пластиковый палец ручки который нажимает на защелку замка для открытия двери. И так в очередной раз сломалась пассажирская ручка и в салон не попасть, водительская ручка месяц назад разломалась))), последнее время заходил через пассажирскую дверь)))
Начитавшись в очередной раз "гугульме" понял китайцы "братья" мне помогут)
Приобрел замок водительской двери от Cherry amulete и новую дверную ручку но без проводки ЦЗ.
И так болячка в лицо

Дальше сравниваем визуально

После установки замка и ручки понял что китайцы "братья" совсем не братья и я попал на замок ибо нажимные рычаги замка совсем короткие, нужно старые рычажки резать и приваривать на новый или не знаю разгибать их.

Взяв 2 пары плоскогубцев аккуратно отогнул рычажки в сторону, примеряв все отлично нажимается и открывается дверь, так же и закрывается с ключа.
Но окно опустить невозможно, нужно укоротить рычаг закрытия замка (с ключа или солдатиком из салона)

Укоротив лишнее на рычаге закрытия замка, и проверив все собрал обратно карту двери.
Что нравится то что китайский замок открывается сразу после маленького хода примерно в 4мм прижимного пластикового пальца ручки(белая пластмаска), а в родном замке примерно 1см хода рычажка . Получается для открытия родного замка надо ручку тянуть максимум при этом пластиковый палец со временем изнашивается и соскальзывает с рычажка, нужно подлаживать под него шайбы.
Замок немножко смазал литолом, ручку водительской двери брал без проводка для ЦЗ. Проводку с микриком можно поставить со старой никаких проблем нет, покатаемся месяц второй если все будет отлично то поставлю проводку в ручку для ЦЗ.
По ощущениям двери шикарно закрываются и открываются как в пассат б-6 )))
По ценам: ручка без Ц.З. 7у.е, дверной замок Cherry amulet 8у.е.
Доволен проделаной работой, можно ставить! Всем добра!

Ремонт Замка Двери Пассат Б3

Капитальный ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

Ремонт Замка Двери Пассат Б3

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Капитальный ремонт двигателя КР на VW Passat B3 GT Фотоотчет.
Ну, в конце концов, он ждал своего часа, потому что больше нельзя было продолжать. Расход масла за последние 10 тыс. Км увеличился до 1 л / 200 км. (что сравнивается с ценой на бензин). От глушителя во время активной езды густая дымовая завеса.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Климат-контроль, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На открытых пространствах сети много информации о датчиках приближения, есть желание ввести современный компонент в корпус взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь терпит неудачу, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль стоит и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Причина поломки замок дверь Passat B3

Замок дверь фокус на замену видео дверь Volkswagen Passat B3 и B4

Замок акцент замены автомобильного видео дверь Volkswagen Passat B3 и B4 Все о ремонт, сервис и.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений, левого карданного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Полное снятие и мытье петель может привести к износу компонентов и может потребовать полной замены. В этом случае целесообразно приобрести новый шарнир, укомплектованный новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если масло попало в масло, ШРУС необходимо разобрать, вымыть из старого масла, затем собрать и заполнить последней смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена Volkswagen Passat B3 в опциях от пыли и задних амортизаторов (на русском языке) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене пыльников задних амортизаторов, в общем можно сказать о замене аммиака на перегородке. Сначала он хотел только заменить пыльники, но позже они перепутали задние пружины (они были слишком ослаблены).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Ремонт насоса АБС Тевес Марк 2 (АБС Тевес 02, Тевес Мк II, АТЕ Мк2) Фотоотчет.
На автомобиль была установлена ​​антиблокировочная система Abs Teves 02 / Abs ATE 02:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (код модели: 312)
Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (код модели: 315)

Антиблокировочная система "Тевес" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Дизайн и принцип действия. 117 Руководство по программе самообучения VW / Audi. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Дифференциальный механический замок, Электрическая система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма силы тяги, Устройство общего ЭДС, Гидравлический блок с клапанным блоком EDS, Абс работа с EDS, Блок управления самодиагностикой, Диаграммная диаграмма.
Описание всей тормозной системы, замена тормозных колодок, ABS и многое другое. 5 МБ

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень-очень "сопли" В связи с этим было решено заменить насос GUR на новый. Насос ZF и 1 литр воды для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, его можно повернуть, заменив подшипник. Это тоже лучше заменить печать немедленно и все кольца. У меня был свободный ход в подшипнике в местах 1-1,5 мм. Насос был шумным, но не течет. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, детонационного насоса, рулевой рейки TWR Фото отчет
Автомобиль оснащен рейкой TRW с насосом US 1H0 422 155C. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Все это не повлияло на работу управляющей дирекции. Он пришел к выводу, что подшипник насоса, скорее всего, был убит. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, а именно уплотнениям, я решил начать разборку насоса и посмотреть, что это было, а затем получить детали для ремонта.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время пройти через гидроусилитель руля на моем Passat, предварительные условия для перегородки: слил сальник, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Выбрать насос ГУР не так сложно, я его разобрал за полчаса, заехал на новый подшипник и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена воды. Анализ показал, что поршень клапана застрял в исходном состоянии (см. Фото), и застрял, так как в качестве рабочего шага появилась стенка клапана с выступающей кромкой, за которую поршень был зажат. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял контакт тут группа замков зажигания, Я хотел обойтись без снятия вала сверху, но это не сработало, пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Полезны ключи для 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек для крепления крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Изменяя тягу управления, я увидел неровный ствол кардана управления и решил его поменять. Если эта лесопилка полна дыр, то начнутся грязь и вода убить рулевую рейку, и кроме того, вода попадает в салон.

Замена рулевой тяги для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены тягового рычага, так как возле рельса было обнаружено колесо свободного хода, а возле рельса. шаровой механизм тяги. В конце отчета приведены стандарты для специальных ключей домашнего изготовления для удобства использования.

Центральный замок Passat B3


Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

снять карту фольцваген

Снимаем заглушку ручки двери:

снимаем заглушку ручки

Откручиваем ручку двери карты:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Вынимаем разъем корректора зеркал

Откручиваем дверной блокиратор:

Откручиваем дверной блокиратор

Вынимаем окантовку:

Вынимаем окантовку

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

обесшумка дверной карты

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты
Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

дверная карта вольцваген пассат

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

привод дверного актуатора

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор
Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

предохранитель центрального замка

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

замена ручки двери фольксваген пассат б3

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

вкладыш ручки двери фольксваген пассат

Вкладыш на посадочном месте

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

зазор ручки двери фольксваген

В красном секторе зазора быть не должно

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

Самодельный вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Рабочее положение вкладыша ручки двери автомобиля

Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Фольксваген пассат б3 ремонт замка двери

А вот и автомобильная тематика начинается.

Приобрел на днях автомобиль Volkswagen Passat B3. До этого долго ездил на ВАЗ-2109. И что меня в ней радовало, так это как закрываются двери. Тихо, легко. Лучше чем на некоторых иномарках. С регулировкой двери на Volkswagen ещё не разобрался, что бы закрывалось легко. Но вот что бы замки не звенели, решил сделать "бесшумные замки".

Бесшумный замок двери
Вот так выглядит штырь, который держит дверь. Голое железо. Отсюда и звон при закрывании. Самое простое было бы купить новый, бесшумный. Но, как известно, русский человек легких путей не ищет.

Полазив по разным автофорумам, и насмотревшись примеров, было решено взять автотракторный шланг (если не ошибаюсь полихлорвиниловый), и натянуть на штырь. Шланг нужно брать с внутренним диаметром равным или на 1-2 мм меньше внутреннего диаметра штыря. Наружный диаметр шланга лучше брать в размер ответной части самого замка (это то место, куда входит штырь). Иначе будет подкливание двери при открывании. И придется чуть больше силы прилагать для ее открытия.

Бесшумный замок двери
Как видно на фото, наружный диаметр штыря многобольше внутреннего диаметра шланга. И что бы он у нас залез, конец шланга немного (без фанатизма) смазываем любой смазкой, которую найдете под рукой (я использовал графитку). Но шлангу все равно сложно расшириться до нужного диаметра. Поэтому я слегка нагрел его строительным феном. После чего он с небольшой натяжкой начал заходить на штырь.

Бесшумный замок двери
Бесшумный замок двери
После того как шланг натянут до конца, отрезаем по размеру. После нескольких минут ожидания шланг охлаждается и принимает первоначальную форму. В результате чего он оказывается плотно-сидящим на штыре. Бесшумный замок готов. Теперь тихо закрывается.

Тема: Ремонт замка двери и замена микровыключателя. Очень подробный фотоотчет! Много фото.

Ремонт замка двери и замена микровыключателя. Очень подробный фотоотчет! Много фото.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.
Часть инфы взял с форума
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником


Фото 1

1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.


Фото 2



Фото 3

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.


Фото 4

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).


Фото 5

Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).


Фото 6



Фото 7

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).


Фото 8

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.


Фото 9

Все, обивка двери свободна.


Фото 10



Фото 11

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 12 кронштейн).


Фото 12 - это вид на панель изнутри

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано.

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.


Фото 13

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 14,15).


Фото 14



Фото 15

Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка.
Втулки - расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку (фото 16).
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.


Фото 16

Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.


Фото 17

Затем вторую втулку – стекло свободно.


Фото 18



Фото 19

Втулки, что крепят стекло в задней двери - Клипса стеклоподъемника – VAG - 6N0839511 - 22,97р. - комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)

Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).


Фото 20

1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).


Фото 21



Фото 22

2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.


Фото 23

Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не снутри, придется разбирать закрытую дверь.
А если сильно расслаблен - дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.


Фото 24



Фото 25



Фото 26

3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).


Фото 27



Фото 28

4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.


Фото 29

Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.


Фото 30

5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 31, 32).


Фото 31



Фото 32

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.


Фото 33



Фото 34

6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Заклинило замок передней двери. как открыть?

На прошлой неделе вдруг откуда не возьмись перестала закрываться передняя пассажирская дверь, потом бац… захлопнулась и все… защелка клин словила… Пошарив по драйву решение было найдено… далее все на фото!

Если приоткрыть заднюю дверь мы увидим винт ручки передней двери

Пристраиваемся по-удобнее и длинной шлицевой отверткой начинаем откручивать винт

Вот так это выглядит от первого лица

сдвигаем ручку вперед

вынимаем ручку не оторвав провода личинки центрального замка…

Ручку провода держат…

Через посадочное место ручки открываем дверь

Затем начинаем снимать обшивку для того чтобы аккуратно снять замок. Внимание декоативкая накладка внутренней ручки СДВИГАЕТСЯ назад а не отщелкивается полностью, не сломайте!

Отгибаем шумку… наши люди уже лазели…

откручиваем замок, пытаемся снять…

Еще пытаемся… пластмассовая тяга хорошо сидит…

Аккуратно поддели отверткой…

Готово!, тягу внутренней ручки тоже снимаем!

Замок у нас в руках, мда… оказалась проблема в слетевшей пружины с язычка открывания двери, язычек застрял где-то в середине, блокируя защелку!

Берем, моем… с бензином

Еще моем, продуваем, летит всякая шняга…

Отмываем до такого состояния!

Набиваем немного свежего Литола собираем дверь! (не рекомендуем, читай комменты ниже)

Работает как часики!


disel.jpg

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

На счет смазки замков внутри литолом - не лучший вариант. Я у себя боролся с замерзанием замков зимой - разобрал замок полностью, сломал какую-то х_рню , промыл, смазал литолом - проблема не ушла + замок стал открываться гораздо тяжелее, чем было до этого.

PS Замок, ваще, лучше полностью не разбирать - собрать потом очень сложно.

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

На счет литола согласен. ибо зимой и вовсе подмерзать будет (ибо хорошо прилипает грязь)

У меня замки какой то белой хренью измазаны. забыл как называется

+ крышки на замках + уплотнительные резинки на дверях

ваще проблем с замками не наблюдаю


disel.jpg

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Так давайте тогда уж разберемся сразу какую смазку надо))

У меня вот в запасе лежат три замка дверных с донора. В случае чего водительский тоже найти не такая большая проблема, ну или вообще по быстрому свой перебрать..

Карочи - чем смазывать таким толковым, чтоб проблем потом не было?

И для продувки подойдет обычный автомобильный компрессор?)))

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

И для продувки подойдет обычный автомобильный компрессор?)))

Надо вначале промыть замок (так просто его не продуешь от смазки)

Промываешь, продуваешь остатки,и смазываешь

О,нашел,вот чем смазаны!
belaya-litievaya-smazka.jpg

Ремонт замка Passat B5

Для того, чтобы снять обшивку двери и произвести восстановление работоспособности дверного замка Volkswagen Passat B5 нам потребуется следующий инструмент:

  • ключ «Торкс 20»;
  • довольно массивная крестовая отвертка;
  • ключ 10 номера, в идеале если он будет торцевой или можно использовать головку на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если вам необходимо произвести ремонт замка в задней двери Volkswagen Passat B5, то нам также потребуется инструмент для изъятия пластиковых колечек из бокового стекла автомобиля.

Первым этапом необходимо снять декоративную панель-карту с двери автомобиля. После этого необходимо снять металлический каркас-обшивку. Для этого нам необходимо немного приподнять ее вверх, так как в нижней части двери распологаются стеклоподъемники. Теперь мы получаем доступ к механизму замка, который необходимо снять, после чего можно приступать к непосредственному ремонту дверного замка автомобиля.

После того как вы сняли замок, необходимо оценить его состояние и принять решение о целесообразности ремонта механизма. В некоторых случаех наиболее правильным решением может стать приобретение новой детали. Новый замок можно заказать у дилеров, например такой тип замка как JP GROUP 1187501170. Его стоимость колеблется в пределах 34 доллара.

Теперь более детально о процессе разбора двери и изъятии замка в фотографиях:

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Читайте также: