Отклад не идет на лад

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как перестать откладывать дела

Дорогой читатель, здравствуй! Если ты читаешь эту статью, значит, и тебя волнует вопрос: как перестать откладывать дела. Значит, ты тоже частенько откладываешь на завтра что-то важное − срочные дела, встречи, занятия с детьми или поход в театр. Можешь отложить любую работу, вплоть до чтения любимой книги. Наверное, ты уже принимал решение, что не будешь ничего откладывать, но…

Вот и я тоже велела себе перестать откладывать все на потом и взяться за написание этой статьи. Просто вначале сходила на кухню выпить чаю: подкрепиться никогда не мешает; проверила почту: вдруг что-то важное? Открыла страничку соцсетей, сделала несколько лайков, перешла по ссылкам на какое-то видео и минут тридцать смотрела сцены из жизни сурикатов — ну интересно же! А статья? Статья подождет. Могу и завтра написать.

У тебя тоже не получается перестать откладывать? Давай попробуем сделать это вместе.

Отклад не идет на лад

Мы, конечно, прислушиваемся к народной мудрости, но все равно откладываем дела и очень от этого мучаемся. Мы говорим себе, что должны перестать откладывать и вот прямо с завтрашнего дня перестанем лениться, начнем все делать сразу и вовремя, положим начало новой жизни, в которой не будет места для лени и апатии.

Но все повторяется по кругу: впустую потраченные минуты и часы, нервозность, чувство вины за плохо сделанную работу, на которую у нас не осталось достаточно времени. Ведь ко всему прочему мы очень ответственны и не можем забыть про важное задание и спокойно заняться чем-то другим.

Как перестать откладывать дела фото

Легкий способ, как перестать откладывать, — существует ли?

Форумы по психологии пестрят множеством советов о том, как перестать откладывать дела: составить список дел — это якобы позволит организовать себя; найти мотивацию, импульс, который послужит стимулом для выполнения работы — например, вознаградив себя за выполненную задачу тортиком либо наказав за несвоевременное выполнение дела — лишением лакомства.

Предложений на тему, как научиться перестать откладывать выполнение поставленных задач, много, однако эти рекомендации мало кому помогают. Человек некоторое время придерживается данных советов, а потом опять непроизвольно начинает откладывать дела. Проблема остается нерешенной.

У кого всякое дело откладывается?

Так кто же откладывает все на потом и каковы причины такого поведения?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана выделяет восемь векторов — наборов свойств и желаний, которые определяют психику человека. Откладывание дел может возникать только у людей с определенным устройством психики — у обладателей анального вектора.

На самом деле это прекрасные люди. Мастера своего дела, которые всегда доводят начатое до конца, надежные и обязательные. У них все должно быть чисто, аккуратно, качественно. Они стремятся выполнить свою работу лучше всех, просто идеально. Это люди, на которых можно положиться. Но в то же время они часто не способны быстро взяться за работу и постоянно ее откладывают при определенных обстоятельствах.

Хорош детинка, да с отлынкой

Очень часто причиной откладывания бывает неспособность выполнить задачу в короткий срок. Люди с анальным вектором не могут выполнять работу быстро.

Им надо неспешно обдумать все детали, вникнуть во все подробности и только потом взяться за работу, которую они доводят всегда до конца и делают качественно, идеально, на совесть. Когда сроки поджимают и необходимо срочно предоставить результаты, они входят в ступор, так как боятся, что идеально не получится − лучше отложить все на потом. Ведь — как можно сделать качественно и быстро? Правильно — никак. Именно эта мысль мешает даже начать что-то делать.

перестать откладывать дела фото

Иногда люди с анальным вектором не могут начать выполнять именно новое дело. Им нравится делать знакомую работу, но все незнакомое может вызвать неуверенность и страх. И часто перейти рубеж, когда новое становится известным и привычным, им очень сложно.

Откладывать дела на потом любят и те, кого преследует страх потерпеть неудачу, опозориться. Это тоже присуще людям с анальным вектором.

Как перестать откладывать дела − небольшие подсказки

Можно ли бороться со своим подсознанием? Реально ли научиться делать все вовремя, без промедления, не откладывая на потом?

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, решить проблему можно.

Чтобы перестать откладывать все на потом, надо постепенно, дозированно, понемногу приучать себя к своевременному выполнению поставленных целей.

В соответствии со свойствами своей психики человеку с анальным вектором следует избегать многозадачности. Желательно ставить перед собой одну задачу и решать ее. В силу своих особенностей такой человек не может сосредоточиться одновременно на нескольких делах.

Не стоит брать на себя сверхзадачи, они не позволят неуверенному в себе человеку с анальным вектором быстро приступить к их выполнению.

Как перестать откладывать, когда причина из детства

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, все основные свойства нашей психики получают основное развитие в детстве. Оттуда же идет и наше основное стремление отложить дела на потом.

Когда неспешного, рассудительного малыша с анальным вектором постоянно поторапливает быстрая, энергичная мама, она, сама того не зная, нарушает состояние его внутреннего комфорта. Она не дает ему степенно закончить свои занятия, останавливает его речь на полуслове, срывает с горшка, где любит посидеть маленький человечек с анальным вектором. А это очень важный для него процесс.

как перестать откладывать дела на потом фото

Незаконченная процедура очищения организма создает для малыша стрессовую ситуацию, из-за которой у него случаются запоры. Запоры приводят к болезненному акту дефекации. Чтобы избежать боли, ребенок старается задержать опорожнение кишечника, откладывает этот процесс как можно дольше и постепенно начинает получать подсознательное удовольствие от самой задержки. В результате нарушается правильное развитие психики ребенка. Как следствие — у и без того неуверенного от природы малыша появляется стремление отложить важное дело на некоторое время.

Впоследствии, став взрослым, такой человек получает неосознанное удовольствие при любом откладывании. Иногда практически вся жизнь откладывается на потом.

Так поведение активной, нетерпеливой кожной мамы приводит малыша с анальным вектором к появлению у него синдрома отложенных дел в зрелом возрасте.

Как научиться перестать откладывать — проверенный способ.

Системно-векторный психоанализ Юрия Бурлана позволит разобраться в себе изнутри, понять тайны бессознательного, ощутить истинные мотивы своих поступков, а следовательно, сознательно изменить жизнь к лучшему.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана подтвердила свою эффективность неоднократно. Методика дает невероятные результаты, и это подтверждается многочисленными отзывами.

«…Согласно СВП у меня был синдром отложенных дел. Почти постоянно многие дела я откладывала на потом. И в течение дня, и на более длительные сроки. А потом начинаю в последний момент делать и могу сразу несколько дел делать, чтобы успеть в срок сделать. И никак не могла себя перевоспитать! А тут заметила, что уже недели две я не откладываю дела, а легко делаю их вовремя! Просто чудо. »

«…Еще перестала все откладывать на последний момент. Бывает, что на эмоциональном подъеме за день столько переделаю, что раньше месяц бы тянула. И вместо усталости приходит уверенность, ведь ты живешь полной грудью и за такую жизнь тебе не стыдно…»

Любимые пословицы и поговорки бабушки Маши

И чего замуж-то идти? Была бы ж. па не рыта и морда не бита!

Не кайся, рано вставши; кайся, рано женившись.

Горе, горе, что муж Григорий! Мой-то хоть болван, да Иван!

Буду есть мякину, но Ивана не кину!

Замуж -- не напасть, как бы замужем не пропасть!

Неженатый — как волк, а женился — как шелк.

Куда иголка, туда и нитка!

Брат любит сестру богатую, а муж -- жену здоровую.

Мужу лыдку покажи, но всю правду не скажи.

на разные случаи жизни:


У Бога всего много!

Отклад не идет в лад.

Выпить что ли, чтоб микробов убить?

Солнце выше ели, а мы еще не ели.

На чужой каравай рот не разевай.

Живешь не как хочешь, а как приходится.

Эх, топни нога, не жалей сапога!

Рано, пташечка, запела, как бы кошечка не съела!

Кто кроет -- тот песенки поит, а кто шиит -- тот голосом выит.

Ласковый теленок двух маток сосет, а бодливый ни под одну не попадет!

Где свистуны свистали, там и денежки пропали!

Верба-хлест, бей до слез. Не я бью, верба бьет.

Aппетит приходит во время еды.

В Починки дед встает чуть свет — чинит сбрую летнюю да соху столетнюю.

Живы родители — почитай, умерли — поминай.

Цель хитрого: Жить, как приходится с прицелом на как хочется.
Достижение мудрого: Жить, как хочется в любом как приходится.
Доброе утро! :)

Какая мудрость быть!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Русские пословицы и поговорки


… беспрерывно промываются временем и шлифуются рассыпанные в пословицах золотые крупицы народной жизни, борьбы и традиций бесчисленных поколений.

Много замечательных пословиц и поговорок создал великий русский народ. На протяжении веков они передавались из поколения в поколение, сохраняя свою выразительность и художественную силу. Они вобрали в себя чувства и мысли многих поколений людей.

В мудрых и образных изречениях народ правдиво отразил свой огромный опыт, взгляды на природу, труд, общество, запечатлел в них обычаи и нравы, чаяния и надежды.

Трудно сказать, с каких времен среди народа начали ходить пословицы — устные краткие изречения на самые разные темы. Неизвестно и время возникновения первых поговорок — метких речений, которые способны в разговоре выразительно и точно охарактеризовать что-либо без помощи утомительных и сложных пояснений. Неоспоримо одно: и пословицы, и поговорки возникли в отдаленной древности и с той поры сопутствуют народу на всем протяжении его истории. Особые свойства сделали пословицы и поговорки столь стойкими и необходимыми в быту и речи.

Пословица не просто изречение. Она выражает мнение народа. Великий русский писатель Н. А. Добролюбов говорил, что «народные пословицы и поговорки… служат отражением народного ума, характера, верований, воззрений на природу». На протяжении веков они отстаивались, отшлифовывались, оттачивались, переосмысливались народом и становились тем «крылатым словом», которое придает остроту и выразительность нашему языку.

Не всякое изречение становилось пословицей, а только такое, которое согласовывалось с образом жизни и мыслями множества людей, — такое изречение могло существовать тысячелетия, переходя из века в век. За каждой из пословиц стоит авторитет поколений, их создавших. Поэтому пословицы не спорят, не доказывают — они просто утверждают или отрицают что-либо в уверенности, что все ими сказанное — твердая истина. Прислушайтесь, как определенно и категорично звучат они: «Что посеешь, то и пожнешь», «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».

Полнее всего творческие способности народа выявляются в его трудовых делах. И естественно, что множество пословиц проникнуто верой в силу человеческого труда, говорит о его смысле и целях, о радости и счастье созидания. В метких изречениях прославляются умение, мастерство, ловкость, искусность человеческих рук. Несмотря на то что труд подневольных людей был тяжелым бременем, они высоко ценили мастерство, с уважением относились к честному труду и с презрением — к тунеядству.

На протяжении всей истории народ славил труд как основное условие, как источник жизни. Об этом говорят многие пословицы: «Без труда нет добра», «Труд кормит и одевает» и другие.

В труде формируются характеры людей. В народе бытует множество пословиц о чести, правде, вежливости, скромности, бережливости. В пословицах определялись моральные и этические качества человека, семейные и общественные отношения. Ум, мудрость и наблюдательность народа выразились в пословицах и поговорках о знании, учении, грамоте, о сметливости и находчивости народа, его способностях и стремлении к добру. Пословицы ярко запечатлели отношение людей друг к другу.

Пословицы осуждают в людях отрицательные стороны. Например, лодырей, лентяев народ клеймит пословицами: «Ленивого только за смертью посылать», «Ленивому и лениться лень».

Такие пословицы, как «Ленивому всегда праздник», «Лень добра не делает» и многие другие, впервые были опубликованы в 1848 году в сборнике И. Снегирева «Русские народные пословицы и притчи». С тех пор прошло много времени, но своей остроты эти пословицы не утеряли и сейчас.

Много пословиц и поговорок создано народом о бережливости и экономии: «Тот без нужды живет — кто деньги бережет», «Что сегодня сбережешь — завтра пригодится»; о земледелии, животноводстве, охоте, природе, временах года. Все сельскохозяйственные работы нужно выполнять вовремя. По этому поводу в народе говорят: «Один день заменяет три тому, кто умеет все делать вовремя», «Ранний сев приближает урожай».

Одновременно народные пословицы осуждают в людях бездеятельность: «Люди за дело, а дурак за безделье»; бесхозяйственность: «Что плохо положено, то брошено»; беспредметную болтовню: «Большой говорун — плохой работник»; похвальбу: «Чем хвалишься, на том и провалишься»; зазнайство: «Кому повезло, тот и зазнался», и многие другие пороки людей.

Много пословиц сатирических, острых, богатых сарказма, юмора, иронии.

Пословицы прочно ложатся в память. Их запоминание облегчается разными созвучиями, рифмами, ритмикой, порой весьма искусной. Люди, создавшие пословицы, не знали грамоты, и не было у простого народа иного способа хранить свой жизненный опыт и свои наблюдения.

Мы, однако, не поняли бы пословицы, если бы не приняли во внимание их особую связь с речью. Никто не вспоминает пословицы так, без повода и причины. Они всегда приходят нам на память в разговоре, к случаю. Именно в разговоре обнаруживается подлинная природа пословицы. «Дрова рубят на поленнице, а щепа далеко летит» — сказавший эту пословицу имел в виду, конечно, не только рубку дров. Мысль человека летела значительно дальше щепы. Пословицу вспоминают, когда надо сказать, что у решительного дела следствия бывают далекие — задевают и тех, кто не стоит вблизи самого дела. Это суждение общее: к скольким явлениям в жизни можно его применить!

Пословицы тем и ценны. Суждение в них интересно не столько само по себе, сколько тем, что оно может применяться ко множеству сходных жизненных случаев, ситуаций.

Пословицы редко бывают спокойными. Они, как и люди их создавшие, гневаются, печалятся, смеются, веселятся, плачут, охают, кричат, озорничают, балагурят, пугают, предостерегают, учат, негодуют — словом, в них столько же чувств, сколько их в народе — творце пословиц. «У горькой беды нет сладкой еды» — этой пословице не до смеха. Горька ирония над нищенством, от которого никто не зарекался на старой Руси: «Счастье на мосту с чашкой». «Тяп, тяп — вот и корабль» — пословица высмеяла скорую, но необдуманную работу. На свадьбе сложили пословицу «Бедному Кузеньке бедная и песенка» — был обычай величать жениха, и, если жених был скупой, ему пели песню не со всеми похвалами; пословица звучит с укоризной. «Драчливый петух жирен не бывает» — насмешка, ирония, житейское наблюдение — все соединилось в этой пословице, и как похож этот петух на иного человека.

Это искусство возникло в речи пахарей, охотников, стряпух, плотников, бондарей, слесарей, торговцев, ямщиков, дворников — и вообще людей самых нужных на земле профессий. Этому свидетельство — пословицы, «ходячая» народная мудрость. Они являют полное единство высокого искусства и бытовой речи.

С давних времен от пословиц отличают поговорки. Поговорка — это устойчивое в речевом обиходе изречение, образно определяющее какое-либо жизненное явление прежде всего с точки зрения его эмоционально-экспрессивной оценки.

Большинство исследователей видят разницу между поговоркой и пословицей в том, что пословица выступает в речи как самостоятельное суждение, а поговорка получает окончательное оформление и конкретный смысл только в контексте, т. е. она является всегда частью суждения (например, поговорка

Консультация «Как научить детей 5–6 лет понимать пословицы»

5-6 лет – благоприятный период для формирования у ребенка психических процессов, развития творческого потенциала, связной речи. Как известно, ее формирование и совершенствование тесно связаны с творческим мышлением, творческими способностями и другими сторонами психической деятельности. Формированием связной речи необходимо заниматься специально, особенно если речевое развитие нарушено. В этом возрасте нужно целенаправленно побуждать ребенка к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности, так как кроме коммуникативной уже развивается и планирующая функция речи, т. е. ребенок учится последовательно и логически выстраивать свои действия, рассказывать об этом. Поэтому с 5 лет его можно знакомить с устойчивыми оборотами речи, которые часто встречаются в сказках, рассказах, помогают понять их настоящий смысл.

Понимание ребенком смысла пословиц, поговорок, фразеологизмов происходит в том случае, если он умеет устанавливать логические и причинно-следственные связи, делать умозаключения. Но дошкольнику, особенно с речевыми нарушениями, сложно понять перенос значения выражений, вникнуть в их суть. Разбирая их в практически-игровой деятельности, обсуждая смысл каждого из них, воспитатели помогают ребенку запомнить пословицы, применять их к месту, более четко уяснять их внутреннее содержание.

Так же как и сказки, пословицы обращены в первую очередь к младшим поколениям и прямо или косвенно поучают, дают полезные советы,предостерегают от дурных или необдуманных поступков: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Береги честь смолоду, а платье снову», «как постелешь, так и выспишься».

К месту употребленная пословица действует иногда сильнее, чем пространное увещевание. И это объясняется не только ее верностью жизни, мудростью, тем, что она выражает устоявшееся коллективное мнение. Сила воздействия метких народных изречений определяется уже тем, что они дают ярко эмоциональную оценку человеческим качествам, поступкам, самым разнообразным сторонам действительности. «…В них есть все: издевка, насмешка, попрек, словом – шевелящее и задирающее за живое», - писал Гоголь.

Заключение о жизни в пословицах в конкретной образной форме. При этом образы оказываются настолько емкими и выразительными, что дают простор для самого широкого истолкования пословицы, для употребления ее в переносном смысле. Так, например, в пословице «Куй железо, пока горячо» под горячим железом подразумевается любое неотложное дело.

Выразительность пословицы усиливается необычайной лаконичностью и четкостью оформления мысли, а так же ритмической организацией речи,звуковыми повторами: «Взялся за гуж – не говори, что не дюж», «И честь не в честь, коль нечего есть».

Благодаря образности, ритмическому складу, завершенности мысли пословицы воздействуют не только на разум,но и на чувства человека: поучения, заключенные в них, легко воспринимаются и укладываются в памяти, выверенные опытом многочисленных поколений, пословицы и сегодня служат борьбе за то, чтобы честность, правдивость, чуткость, любовь к труду и другие прекрасные человеческие качества становились нормами жизни каждого члена общества. Этим и определяется их большая роль в нравственно-эстетическом воспитании детей.

Пословицам отводится значительное место в учебных книгах. Немалое количество народных примет, пословиц помещено в книгах. Как правило, мудрые народные изречения связывают с тем материалом, который читается воспитателем.

Подробно анализируя с ребятами такие, например, пословицы, как «Отклад не идет на лад», «Не хвали себя, пусть люди похвалят», «Поспешишь – людей насмешишь», воспитатель добивается, чтобы сформулированные в них правила, требования, выводы закрепились в сознании детей и стали для них руководством во всех делах.

Чтобы научить детей правильно применять пословицы, полезно предлагать им такие, например,вопросы: «О ком,можно сказать: не спеши языком, торопись делом?», «Кому мы напомним: слово не воробей, вылетит – не поймаешь?» и т. д.

Воспитатель имеет возможность проанализировать и обсудить с детьми ряд половиц, поработать над их формой, словом и образом, поучить ребят употреблять к месту меткие народные изречения.

Возьмем пословицу «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Воспитатель обращает внимание детей на то, что в пословице труд и лень противопоставлены, и это действительно противоположные явления, они как бы враги. Трудом создаются все богатства земли. Люди выращивают хлеб, строят города, делают вещи, без которых нельзя обойтись. Поэтому труд в пословице ободряется, высоко оценивается. А лень порицается, она может испортить человека, толкнуть его на плохой путь. Воспитатель подчеркивает, что о труде, как о чем-то живом и таком важном, от чего зависит вся жизнь человека. Труд дает ему средства к жизни, а лень может испортить человека, изуродовать его жизнь. Беседа о пословице перерастает, таким образом, в разговор о жизни, о значении труда, об отношении к нему.

Воспитатель стремиться показать детям выразительность пословицы, дает им почувствовать,как сильно и точно высказано в ней народное убеждение в великом значении труда: он кормит. Слов в пословице мало, а мысль утверждается большая, важная, а звучит она складно, красиво. Как еще можно выразить эту мысль, какой пословицей? – ставится вопрос,и ребята без труда находят подходящее по смыслу изречение: «Кто не работает, тот не ест».

Через конкретные художественные образы пословиц воспитатель ведет детей к осмыслению жизни, к осознанию огромной нравственной и эстетической ценности труда. Пословицы развивают у детей способность мыслить отвлеченно, понимать переносное значение слов, вырабатывают чутье к образному языку.

Только основываясь на конкретном анализе текста пословицы, воспитатель сможет убедить детей в справедливости, меткости, мудрости народного изречения, показать большой объем его значения, эмоциональную и изобразительную силу, красоту звучания. В каждом отдельном случае должен быть раскрыт смысл заключенного в пословице образного выражения и то чувство, которое оно в себе несет. Через конкретные художественные образы народных пословиц воспитатель ведет детей к осмыслению и нравственно-эстетической оценке явлений окружающей действительности.

Консультация для родителей «Как детей научить отгадывать загадки» Загадка-это одна из форм устного народного творчества. В загадке описывается какой-либо предмет или явление, как правило, в стихотворной.

Консультация для родителей «Как научить детей играть вместе»
Консультация для родителей «Как научить детей играть вместе» Игра является универсальным помощником родителей. Наблюдая за играющим ребенком, можно многое узнать о его характере и при необходимости.

Консультация для родителей «Как научить малыша делиться?»
Консультация для родителей «Как научить малыша делиться?» В процессе взросления каждый ребёнок проходит через череду кризисов. Первый кризис наступает в возрасте 2-3лет. Родители могут наблюдать.

Консультация для родителей «Как научить малыша одеваться»
Консультация для родителей «Как научить малыша одеваться» Сложности с одеванием ребенка возникают, в каждой семье. Причины могут быть разными: от естественного неумения одеваться у малыша или.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно»
Консультация для родителей «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно» Каждый родитель мечтает о том, когда его малыш научится одеваться самостоятельно. Но это не случиться само собой. Ребёнка надо учить навыкам.

Консультация для воспитателей «Как научить детей здороваться» Как обычно начинается утро ребенка (маленького ребенка -2-4 лет? Не всегда он просыпается в настроении, родители торопятся на работу, ребенок.

Консультация «Как безболезненно научить детей соревноваться?»
Консультация «Как безболезненно научить детей соревноваться?» Консультация может быть полезна для инструкторов и воспитателей. В младших группах, когда дети адаптировались в условиях детского сада и.

Консультация «Как научить детей прыгать на скакалке» Вам понадобится - веревочная или резиновая скакалка. Инструкция: 1. Обучать детей прыгать на скакалке можно начинать уже с 4 летнего возраста.

Пословицы про лето для детей старшего дошкольного возраста Фольклор дают прекрасные образы русского языка, подражая которым ребенок успешно учится родному языку. Пословицы тесно связаны с развитием.

Синонимы к словосочетанию «не пойдёт на лад»


/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: велотренажёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: подружка, батя, мужик, девушка, подруга
  • Места: марина, мол, вика, яр, тропинка
  • Предметы: валёк, сидор, камертон, баян, гусли
  • Действия: ката, скок, завтра, свиданье, вчера
  • Абстрактные понятия: лад, общее, правда, гармония, сегодня

Ассоциации к слову «идти»

Ассоциации к слову «лад»

Предложения со словосочетанием «не пойдёт на лад»

  • Он ответил, что просто бросает писать и откладывает тетрадь до той поры, пока дело не пойдёт на лад.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «не пойдёт на лад»

  • Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, // А сапоги тачать пирожник, // И дело не пойдёт на лад . // Да и примечено стократ, // Что кто за ремесло чужое браться любит, // Тот завсегда других упрямей и вздорней: // Он лучше дело всё погубит, // И рад скорей // Посмешищем стать света, // Чем у честных и знающих людей // Спросить иль выслушать разумного совета.

Сочетаемость слова «идти»

Сочетаемость слова «лад»

Значение словосочетания «на лад идти (или пойти)»

На лад идти (или пойти) — идти успешно, слаженно, налаживаться. 160 Игорь тоже принялся за работу, но дело у него все не шло на лад. Катерли, Бронзовая прялка. См. также лад. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «пойти на лад»

1. разг. улучшиться, начать улучшаться, измениться к лучшему (Викисловарь)

Значение слова «идти»

ИДТИ́ , иду́, идёшь; прош. шёл, шла, шло; прич. прош. ше́дший; деепр. идя́ и (разг.) и́дучи; несов. 1. Передвигаться, перемещаться в пространстве. а) Передвигаться, ступая ногами, делая шаги (о человеке и животном). (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «лад»

ЛАД , -а (-у), предл. о ла́де, в ладу́, мн. лады́, м. 1. Разг. Согласие, мир, дружба. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «идти»

    -то одинаковы, но когда вырастут из них молодые дубки — из одного дубка делают кафедру для ученого, другой идет на рамку для портрета любимой девушки, в из третьего дубка смастерят такую виселицу, что любо-дорого…

Дополнительно

Значение словосочетания «на лад идти (или пойти)»

На лад идти (или пойти) — идти успешно, слаженно, налаживаться. 160 Игорь тоже принялся за работу, но дело у него все не шло на лад. Катерли, Бронзовая прялка. См. также лад.

Значение словосочетания «пойти на лад»

1. разг. улучшиться, начать улучшаться, измениться к лучшему

Значение слова «идти»

ИДТИ́ , иду́, идёшь; прош. шёл, шла, шло; прич. прош. ше́дший; деепр. идя́ и (разг.) и́дучи; несов. 1. Передвигаться, перемещаться в пространстве. а) Передвигаться, ступая ногами, делая шаги (о человеке и животном).

Значение слова «лад»

ЛАД , -а (-у), предл. о ла́де, в ладу́, мн. лады́, м. 1. Разг. Согласие, мир, дружба.

Предложения со словосочетанием «не пойдёт на лад»

Он ответил, что просто бросает писать и откладывает тетрадь до той поры, пока дело не пойдёт на лад.

И его жизнь уже не пойдёт на лад.

Несмотря на мамины уверения, дела на работе в библиотеке не пошли на лад.


Здравствуйте!

Мы уже знаем, что страх мешает добиться Успеха. Существует множество видов страха и самый пагубный из них – привычка откладывать дела на потом. Народная мудрость гласит:

«Отклад не идет на лад!»

И в самом деле, любая отсрочка вызывает рост горы нерешенных вопросов, съедает наше время, мы начинаем злиться, лихорадочно стараемся наверстать упущенное и ещё больше раздражаемся, когда видим, что ворох растет не по дням , а по часам.

Почему же так происходит?

Вот как на этот вопрос ответила Ребекка Боудридж:

Оказывается, постоянное желание отложить дела на потом укореняется в нас тем сильнее, чем меньше мы ему сопротивляемся.

Давайте еще раз обратим внимание на то, что мы обычно говорим себе, когда «буксуем»:

«Я должен сделать это» или «Я должен как следует напрячься и покончить с этим».

Так вот, давайте для начала заменим «должен» на «хочу»

Дело в том, что так уж мы устроены, что когда слышим: «Должен», мы вроде как чувствуем принуждение и это нас раздражает и тогда Отсрочка – это защитный механизм, который позволяет нам уйти от этого неприятного чувства.

Поэтому нужно просто поменять свой изначальный настрой и осознать, что ничего и никому мы не должны.

Мы сами решили сделать все и сейчас!

Желание отложить на потом ослабевает, когда Вы понимаете,что взяться за работу или нет – это только Ваше решение.

Слова «я хочу» нас вдохновляют.

Так, а теперь, заменим слово «начать» на «закончить»

Вместо того чтобы рисовать в своем воображении картину нудной затяжной работы, взгляните на задачу как на ряд шагов, первый из которых Вы делаете прямо сейчас.

В третьих, не позволяйте страху: «сделать что-нибудь плохо» помешать Вам действовать!

Если Вы убедите себя, что должны сделать все «на пять с плюсом», ощущение непосильной задачи так и не позволит Вам приступить к ее выполнению.

Почему? А потому, что оказывается, во избежание нежеланного стресса, мы всегда откладываем выполнение сложного до последнего, да ещё в конце концов, придумаем себе оправдание: «У меня было слишком мало времени, чтобы сделать работу так, как нужно».

Так уж мы устроены. Поэтому просто скажите себе, что человек не совершенен и подумайте о том удовольствии, какое ощутите, сделав необходимое.

А ещё лучше, если просто запланируйте какое-нибудь развлечение на ближайшее будущее и, когда работа будет закончена, наградите себя за старания.

Награждайте себя за каждый промежуточный шаг!

И тогда, постепенно, образ мыслей у нас перепрограммируется и позитивный подход к трудностям станет нормой.

Постоянное желание отложить дела на потом, как и многие другие вредные привычки, укореняется в нас тем сильнее, чем меньше мы ему сопротивляемся.

К счастью, от плохих привычек можно избавляться. Хорошие привычки могут приходить им на смену и становиться сильнее.

Но об этом мы поговорим завтра….

Желаю Вам Успеха и Благополучия

Не забудьте сказать мне, понравилось это Вам или нет….СПАСИБО!

Отклад не идет на лад

Обещание, данное с легкостью, легко и нарушить -

Leicht versprochen, leicht gebrochen

Обещанная шапка на уши не лезет

Wer viel verspricht, hält wenig

Обещанного три года ждут

Wer viel verspricht, hält wenig

Обещать и выполнять и молодым и старым надлежит -

Versprechen und halten ziemt Jungen und Alten

Обещать-то легко, да думай исполнить

Leicht versprochen, leicht gebrochen

Обжегшись на молоке, будешь дуть на воду

Gebrühte Katze scheut auch kaltes Wasser

Обжегшись на молоке, дуют на воду

Gebrühte Katze scheut auch kaltes Wasser

Обида сильнее человека, и, чтобы ее забыть, не хватает века

Das Gute wird bald vergessen

Овес к лошади не ходит

Sei nicht faul, die Krippe kommt nicht zum Maul

Овсяная каша хвалилась, будто с коровьим маслом родилась

Eigenlob stinkt, Eigenruhm hinkt

Оглянись, коза на свои рога

Mach dem Spiegel keine Vorwürfe, wenn er eine schiefe Fratze zeigt

Огня без дыму, человека без ошибок не бывает

Kein Feuer ohne Rauch, kluge Leute fehlen auch

Огонь маслом заливать – лишь огня прибавлять

Öl ins Feuer gießen/schütteln

Одалживать - скреплять дружбу, напоминать - вызывать вражду -

Leihen macht Freundschaft, Mahnen Feindschaft

Одалживать - скреплять дружбу, напоминать о долге - вызывать вражду

Leihen macht Freundschaft, Mahnen (Wiedergeben) - Feindschaft

Одет просто, а на языке вестей со сто

Eine schwarze Kuh gibt auch weiße Milch

Одетый с иголочки

Wie aus dem Ei gepellt

Один Бог без греха

Süß ist die Sünde, schwach der Mensch

Один в море не рыбак

Ein Mann ist kein Mann

Один в море не рыбак

Einer ist keiner

Один в поле не воин

Ein Mann ist kein Mann

Один в поле не воин

Einer ist keiner

Один в поле не воин

Ein Mann, kein Mann

Один все равно, что никто -

Einer ist keiner

Один говорит красно, а два пестро

Doppelt hält besser

Один говорит красно, а два пестро

Doppelt reißt nicht

Один дурак в воду камень бросит, а умных десять не вытащат

Ein Narr kann mehr fragen als sieben/zehn Weise antworten

Один и у каши загинешь

Ein Mann ist kein Mann

Один и у каши загинешь

Einer ist keiner

Один осудит, а двое рассудят

Doppelt hält besser

Один осудит, а двое рассудят

Doppelt reißt nicht

Один отец кормит девять сыновей; девять сыновей не кормят одного отца

Einmal ist keinmal

Один палец не кулак

Ein Mann ist kein Mann

Один палец не кулак

Einer ist keiner

Один раз все равно, что ни одного раза

Einmal ist keinmal

Один раз не в счет

Einmal ist keinmal

Один рычит да лает, другая мурлычет да фыркает

Wie Hund und Katze leben

Один с сошкой, семеро с ложкой

Der eine hat die Mühe, der andere hat die Brühe

Один свидетель не свидетель

Einer ist keiner

Один солдат – не полк

Ein Mann ist kein Mann

Один солдат – не полк

Einer ist keiner

Один сын – не сын, два сына – полсына, три сына – сын

Ein Mann ist kein Mann

Один сын – не сын, два сына – полсына, три сына – сын

Einer ist keiner

Один трудится, другой пожинает плоды

Der eine hat die Mühe, der andere hat die Brühe

Один трудится, другому достается суп -

Der eine hat die Mühe, der andere hat die Brühe

Один ум – пол-ума; три ума – полтора ума; два ума – ум

Doppelt hält besser

Один час сна до полуночи лучше двух после

Eine Stunde Schlaf vor Mitternacht ist besser als zwei danach

Один человек - ни одного человека -

Ein Mann, kein Mann

Один человек - ни одного человека

Ein Mann, kein Mann

Один человек не составит танца, из одного цветка не сделаешь венка

Ein Mann macht keinen Tanz

Один человек не составит танца, из одного цветка не сделаешь венка -

Ein Mann macht keinen Tanz, eine Blume keinen Kranz

Один человек не составит танца, из одного цветка не сделаешь венка

Eine Blume keinen Kranz

Один человек не составит танца, из одного цветка не сделаешь венка

Eine Mädchen macht keinen Tanz

Одна беда идет, другую ведет

Ein Unglück kommt selten allein

Одна беда не приходит

Hinter dem U (Unglück) kommt gleich das W (Weh), das ist die Ordnung im Abc

В сказочном рассказе «Дети в роще» великий русский педагог Константин Ушинский доходчиво объясняет маленьким читателям разницу межу бездельем и отдыхом.

Брат с сестрой собрались в школу. Проходя мимо красивой рощи, мальчик предложил сестре вместо душных классов и скучных занятий зайти ненадолго в это тенистое место, где так весело поют птички, играют белки.

Дети оставили книги на траве, и зашли в гомонившую на все лады рощу. Первый, кто повстречался ребятам в этом чудесном месте, был золотой жучок. Они подошли к нему и предложили поиграть с ними, но жучок отказался, сославшись на необходимость готовить обед. Детишки предложили поиграть мохнатой пчеле, но и у неё не нашлось времени — мёд нужно собирать. А муравьишка-работяга даже не ответил ничего брату с сестрой — он продолжил сосредоточено тащить соломинку.

К кому ни обращались дети — все были заняты каким-нибудь важным делом. Белочка с мохнатым хвостом запасала на зиму орехи. Голубь строил гнездо для своих будущих деток. Зайка-серенький торопился к ручейку умыться. Земляничный цветочек спешил воспользоваться тёплым солнечным светом, чтобы скорее вырастить сочную, вкусную ягоду.

Совсем заскучали ребятишки — никто не хотел с ними играть. Решили пойти они к ручейку: он-то точно ничем не занят — журчит себе в весёлой роще. Но ручеёк даже обиделся на детей. Как это он ничего не делает? А кто поит людей, полощет бельё, вертит мельницы, тушит пожары? Работы так много, что голова идёт кругом. «Скучен день до вечера, коли делать нечего», «Бездельнику и зимний день долог» (русские пословицы). Праздность — не является гарантией весёлого времяпрепровождения. Именно бездельники так часто страдают от скуки. Трудящийся по собственной воле человек никогда не испытывает чувства неудовлетворения и хандры.

Совершенно приунывшие дети решили вернуться в школу. Выходя из рощи, они увидели маленькую птичку малиновку. Казалась, она единственный беззаботный лесной житель. Птичка ничего не делала, а преспокойно сидела на веточке и выводила весёлые трели. Мальчик предложил поиграть весёлой запевале, раз уж она всё равно ничего не делает. Но малиновка очень обиделась на такие слова. Как это ей нечего делать? Она целый день ловила мошек для птенцов и очень устала. Теперь она баюкает своих крошек песенкой. Затем малиновка начала стыдить ребят. Пренебрегая собственными обязанностями, они мешали другим выполнять свою работу. Отдых лишь тогда приятен, когда своё дело выполнено до конца. «Кто не работает, тот отдыха не знает» — русская пословица подтверждает слова малиновки. «Отклад не идёт на лад» — народная мудрость напоминает, как важно выполнять взятые обязательства в срок, не затягивать дела.

Ребята устыдились после слов маленькой певуньи. Собрав свои книги, они отправились в школу и учились очень прилежно. «Труд человека кормит, а лень портит» — русская пословицы напоминает о важной составляющей, делающей жизнь любого человека не только осмысленной, но и счастливой.

Константин Ушинский высоко оценивал воспитательное значение труда. При этом педагог делал акцент не на материальные плоды труда — их можно отнять, унаследовать, а на его внутреннюю, животворную силу, которую нельзя купить «ни за какое золото Калифорнии», эта сила всегда остаётся с тем, кто трудится.

«Дети в роще» полезно читать не только детям, но и родителям. Возможно, для взрослых произведение покажется чересчур незатейливым, тем не менее, благодаря именно этой простоте, так легко разглядеть, понять и принять великую мудрость слов маленькой сказочной птички — малиновки.

Нередко именно взрослые, из лучших побуждений и естественного желания обеспечить будущее своих чад, подспудно лишают их возможности познать радость труда. Неудовлетворенная духовная потребность выливается в перманентное и, казалось бы, беспричинное неудовольствие от собственной жизни, хотя в ней, благодаря стараниям отца и матери, присутствуют пресловутые «устроенность» и комфорт.

Константин Дмитриевич, посвятивший всю жизнь работе с детьми, был горячо убеждён в том, что лучшее наследство, которое может после себя оставить и богач, и бедняк — возможность труда и любовь к нему .

Отклад не идет на лад


Победы футболистам нужны сейчас.

С бешеной скоростью летит время. Кажется, еще вчера на стадионе "Динамо" мы переживали перипетии борьбы сборных Беларуси и Армении в третьем туре отборочного группового турнира чемпионата мира по футболу, а уже завтра - пролетело пять месяцев - станем свидетелями матча Украина - Беларусь.

В нашей 5-й отборочной группе 24 и 28 марта закончатся игры первого круга. В первый из этих дней, кроме матча в Киеве, пройдут встречи: Норвегия - Польша и Армения - Уэльс. Через 4 дня Беларусь принимает Норвегию, Польша - Армению, Уэльс - Украину. Есть, вероятно, смысл напомнить читателям турнирное положение национальных команд после осеннего старта минувшего года.

Зато в стане сборной Украины, начавшей с холодного душа дома от поляков, царят покой и порядок. О проигрыше быстро забыли и встали на привычные победные рельсы. Перед матчем с белорусами Валерий Лобановский хранит гордое молчание и никаких интервью не дает. Все, что известно о соперниках, - это неприезд в сборную из-за травмы московского спартаковца Дмитрия Парфенова. Зато легионеры Шевченко, Ребров и Лужный в отличной игровой форме. Все они далеки от шапкозакидательства и очень уважительно отзываются о белорусских игроках. Думается, что Хацкевич и Белькевич достаточно самолюбивы, чтобы доказать своим бывшим и нынешним партнерам по киевскому "Динамо", что и они не лыком шиты.

Есть еще один аспект предстоящего в Киеве матча. Просто не поддаются сравнению условия подготовки команд. В Конча-Заспе идеальные футбольные поля, а у нас вернувшаяся очень некстати зима перечеркнула планы Малофеева провести парочку тренировок на поле стадиона "Динамо". Пришлось тренироваться на полу в стайковском манеже. В связи с этим вспоминается давнее предложение Михаила Вергеенко о необходимости построить в Минске футбольный манеж. Вроде бы все "за", но практически в этом направлении не сделано ни одного шага. Когда-то в Доме физкультуры, что рядом с цирком, существовал небольшой легкоатлетический манеж с грунтовым покрытием. Так, помнится, из него минские динамовцы не вылезали все зимние месяцы вплоть до выезда на южные сборы. Нынче нет и его.

Увы, в нашей команде после первых тренировок есть потери. И так небогатый состав форвардов уменьшился из-за травмы Николая Рындюка. Вызывают беспокойство тренеров и медиков не вылеченные до конца травмы у Максима Ромащенко и Василия Баранова. Но, несмотря на все невзгоды, болельщики верят в команду. Действительно, по своему составу она сильнейшая за последние годы, все игроки в хорошем футбольном возрасте, имеют достаточный игровой опыт, а творческий потенциал Эдуарда Малофеева, его умение вселить в игроков уверенность в своих силах, жажду полной самоотдачи не нуждаются в комплиментах.

И снова продолжим о соперниках. В ближайшем матче не смогут выйти на поле лидер сборной Уэльса Райан Гиггз (из-за травмы колена), вратарь Роджер Фристоун и полузащитник Энди Джонсон. У их оппонентов из сборной Армении - очередной скандал. Несколько команд отказались начать игры национального чемпионата, требуя отставки президента федерации за то, что он не принимает никаких мер по обузданию взяточничества в судейском корпусе. Не вызван в сборную и вратарь Березовский. Вы помните, его сделали козлом отпущения за проигрыш украинцам, когда хозяева вели с преимуществом в два гола, но проиграли. Вратаря обвиняют в преднамеренной "сдаче" матча. Сумеют ли игроки собраться на матч с валлийцами - большой вопрос.

Абсолютная тишина в стане сборной Польши, как в песне: "Не слышны в саду даже шорохи". По матчу в Лодзи с нашими могу заметить, что сегодня "бяло-чырвоныя" не имеют в составе звезд мирового класса, какими были когда-то Лято, Любаньский и другие. Средняя, достаточно хорошо организованная команда. Результат ее выезда в Норвегию во многом прояснит ее перспективы.

Не люблю делать прогнозов - игра покажет, но надеюсь, что белорусская сборная пополнит свой очковый багаж, заодно облегчив его у соперников. Ждать осталось всего одни сутки.

Читайте также: