Отключение adblue audi q7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя автомобиля Audi q7 3.0 TDI - изменение программы управления двигателем с целью отключения системы SCR работающий с реагентом AdBlue (мочевина)

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Автомобили Ауди ку7 с двигателем 3.0 ТДИ, удовлетворяющие экологическому классу "Евро 5", оснащаются несколькими системами понижения выбросов в атмосферу вредных для человека и окружающей природы веществ:

-каталитической нейтрализатор SCR;

-рециркуляция отработанных газов (ЕГР), сопряженная с системой заслонок впускных каналов (вихревые заслонки).

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

Об увеличении мощности, удалении сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок можно прочитать в соответствующей статье " Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет "

Система SCR состоит на данном автомобили из следующих компонентов:

-каталитический нейтрализатор SCR;

-форсунка, распрыскивающая реагент AdBlue (в народе - мочевина, раствор аммиака);

-датчик контроля окисей азота NOx;

-активный бак реагента AdBlue с системой подогрева и датчиком контроля его температуры и насосом подачи мочевины до форсунки;

-пассивный бак реагента AdBlue;

-блок управления двигателем (ЭБУ), осуществляющей управление и контроль работы всей системы SCR.

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech - KTAG:


Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

На некоторых типах программ необходимо отключение датчиков NOx, разъем форсунки и, возможно, датчика контроля температуры реагента:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

Время "чиповки"двигателя Audi q7 3.0 TDI и удаления системы SCR (AdBlue) - 4-5 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно о системе BlueTec рассказано в нашем видеоролике:

Отключение мочевины (AdBlue)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Насос AdBlue V437 начинает повышать давление уже во время проверки достоверности сигнала от датчика давления.

2. Обледенение датчика давления G686

В отдельных случаях при температуре ниже -11°C жидкость AdBlue, оставшаяся в датчике давления, может замёрзнуть. Это может привести к поломке пластины пьезоэлемента и к выходу датчика из строя.

1. обновление ПО:

Q5: начиная с VIN: WAUZZZ8R8CA041461, дата производства: 22.09.2011

Q7 (EU6): начиная с VIN: WAUZZZ4L7CD025946, дата производства: 23.12.2011

Q7 (BIN5 для Северной Америки): начиная с VIN: WA1WMAFE0CD006217, дата производства: 16.12.2011

2. Насос AdBlue с модифицированным датчиком давления:

Q5: начиная с VIN: WAUZZZ8R8CA058132, дата производства: 10.11.2011

Q7 (EU6): начиная с VIN: WAUZZZ4L6CD021368, дата производства: 17.11.2011

Q7 (BIN5 для Северной Америки): начиная с VIN: WA1WMAFE6CD005153, дата производства: 19.11.2011

При включённом зажигании (двигатель не запускать) по адресу 01-блок управления двигателя – считать следующую измеряемую величину/блок измеряемых величин:

Q5: Измеряемая величина «Датчик давления AdBlue, измеренное давление»

Q7: Блок измеряемых величин 170, строка 4,илиизмеряемая величина «Датчик давления AdBlue, измеренное давление»

1. Решение в условиях сервиса:

Результат диагностики: Давление ниже 500 гПа

Причина: Повышение давления во время проверки достоверности сигнала от датчика давления G686

Способ устранения: Обновление ПО с помощью кода SVM 01A074

2. Решение в условиях сервиса:

Результат диагностики: Давление выше 500 гПа

Причина: неисправность датчика давления G686 (например, вследствие обледенения)

Способ устранения: заменить насос AdBlue V437 (включая датчик давления) согласно ELSA.

УКАЗАНИЕ: при замене насоса AdBlue обязательно проследить, чтобы зажигание было выключено! В противном случае возможно возникновение серьёзных неисправностей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сажевый фильтр Ауди Q7 3.0TDI

Нами был удален клапан ЕГР, вихревые заслонки впускного коллектора, сажевый фильтр Ауди Q7 3.0TDI 2008 года выпуска.

Ауди приехала в наш сервис из соседнего региона в аварийном режиме с потерей мощности. Нами была сделана компьютерная диагностика двигателя на наличие кодов неисправностей.

Оригинальный диагностический сканер VCDS 15.7.4 показал ошибку P2002 18434 Сажевый фильтр банк 1 сбой в работе.

Чтобы обеспечить дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля, владельцем было решено дополнительно заглушить клапан ЕГР (EGR) и вихревые заслонки впускных коллекторов. Для перепрограммирования Audi Q7 мы использовали профессиональный швейцарский флешер CMD FLASH.

сажевый фильтр Ауди

Блок управления двигателем Bosch EDC17CP04. Чтение и запись прошивки происходит через диагностический разъём без вскрытия блока управления, а т.к. на AUDI Q7 блок установлен снаружи автомобиля без каких либо защитных элементов, то это может быть важным фактором.

В случае некачественного закрытия или плохого герметика, попадание влаги может в дальнейшим вывести ЭБУ из строя.

После чтения файл был отредактирован нами за 30 минут.

Дальше мы в обязательном порядке снимаем электрические разъёмы с отключенного клапана ЕГР и двух отключенных вихревых заслонок.

ЕГР закрывается с помощью редактирования отвечающих за него карт в прошивке, но для подстраховки снятие разъёма обеспечивает его полное закрытие пружиной механизма клапана.

Вихревые заслонки также полностью открыты пружиной механизма для прохода воздуха через коллекторы при снятии разъёма.

сажевый фильтр Ауди

Электрические разъёмы с датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика температуры выхлопных газов (EGT) можно снять, т.к. мы используем решение по отключению через несколько выключателей в файле, которое гарантирует корректную работы мотора с полностью удаленной системой на протяжении всего времени эксплуатации. После успешной записи мы сделали пробную поездку. Кодов по отключенным системам не оказалось даже со снятыми фишками, двигатель вышел из аварийного режима работы, регенерация отключена. После этого сажевый фильтр Ауди был физически вырезан.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec Audi Q7

Замена или ремонт AdBlue — дорогое, а главное, временное решение


BlueTEC — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащенных технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей.

Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и, тем самым, снижает уровень загрязнения.

НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ

  • Жидкость требует постоянной дозаправки
  • Низкая надежность (замерзает в морозы)
  • Множество дорогостоящих датчиков и элементов, которые часто выходят из строя
  • Зависимость от качества самой жидкости AdBlue

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Так выглядит штатный корпус катализатора мочевины AdBlue

ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ADBLUE

  • чтобы избежать больших расходов на замену датчика системы
  • замена или ремонт AdBlue — это дорогое, а главное, временное решение
  • после замены датчики довольно часто снова выходят из строя

После программного отключения AdBlue, корпус мочевины уже по сути бесполезен, а керамика работает там только как газовая пробка.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Демонтированные корпусы катализаторов мочевины и сажевого фильтра

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Аккуратная и бережная мойка кузова

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Корректное программное отключение AdBlue с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков AdBlue обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль системы мочевины, настраиваем мотор на дальнейшую работу без нее, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

ДВА СПОСОБА УДАЛЕНИЯ МОЧЕВИНЫ

  • Из родного корпуса катализатора мочевины извлечь саму керамику. Затем заварить его. Так мы сохраняем штатный внешний вид.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

  • Полноценная доработка выхлопной системы — изготовление пайпа (midpipe). Он улучшает отвод выхлопных газов, снижает нагрузку на мотор, турбины и, в целом, выглядит эстетичнее. Именно этот вариант мы рекомендуем владельцам.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Midpipe смотрится красивее и более эстетично, чем штатный катализатор мочевины

ИЗГОТОВЛЕНИЕ MIDPIPE

  1. Демонтируем корпус катализатора мочевины
  2. Изготавливаем pipe (или midpipe — промежуточный патрубок). Он выполняется из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали. В работе используем только качественные материалы.
  3. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши швы мы даем пожизненную гарантию.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Pipe изготавливаем из качественной жароустойчивой нержавеющей стали

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Оцените качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

  • используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку
  • даем пожизненную гарантию на сварные швы
  • наши швы не отличить от заводских
  • все механические доработки (сварные швы) выглядят красиво и достойно, когда автомобиль находится на подъемнике
  • за нашу работу вам не будет стыдно, её не придется переделывать в другом месте
  • все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Работа, за которую не стыдно

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

  • бережное отношение к автомобилю
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Комфортная зона ожидания
  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели во время ожидания
  • Бесплатное такси по городу в обе стороны

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

ЧТО ПОЛУЧАЕМ

  • экономия большой суммы денег на замене датчиков AdBlue
  • благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум
  • появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне
  • удаление системы не снижает ресурс двигателя, не повышает расход топлива, не повышает дымность
  • двигатель корректно настраиваем на работу без системы мочевины
Бонусом на чип-тюнинге получаем:
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра при спокойном стиле езды
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166 (3.0 249 лс), отключении мочевины Adblue, сажевого фильтра, EGR:

Audi Q7 3.0 233hp AT 2007: чип-тюнинг, отключение / удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР (EGR) и вихревых заслонок

Как говорится: «Сколько дизель не обслуживай, а сажевый фильтр когда-нибудь забъётся и напомнит о себе в самый интересный момент». Что собственно и произошло с приехавшим к нам Audi Q7 3.0 233hp AT 2007.

Audi_Q7_3.0_233hp_1

Авто из Германии, пробег: 90 тыс.км.

Audi_Q7_3.0_233hp_2

Владелец авто поведал, что последнее время уже загоралась ошибка DPF и всё чаще запускалась регенерация. Причём последнюю регенерацию он не дал завершить, заглушив мотор. После данного инцидента машина заводилась, но ехала с ограничением мощности и горящим чек-энжин.

Читаем ошибки: Р2002 – сажевый фильтр, эффективность ниже требуемой. Решение однозначное – сажевый на удаление. Заодно, предложили клиенту добавить мощности авто, а также отключить клапан ЕГР и вихревые заслонки. Что и было сделано!

Audi_Q7_3.0_233hp_3

Audi_Q7_3.0_233hp_4


Audi Q7 3.0 233 л.с.: клапан ЕГР (отмечен жёлтым кружком) и вихревые заслонки (отмечены красными кружками)

Двигатель Audi Q7 3.0 233hp управляется ЭБУ Bosch EDC16CP34. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Перепрошивка блока выполняется профессиональным оборудованием итальянской компании Alientech.

После перепрограммирования блока, удаляем сажевый фильтр.

Audi_Q7_3.0_233hp_5

Audi_Q7_3.0_233hp_6

Что и требовалось доказать – фильтр забит!

Audi_Q7_3.0_233hp_7


Сажевый фильтр Audi Q7 233 л.с.

Далее, отключаем датчик дифференциального давления и датчик температуры сажевого фильтра.

Audi_Q7_3.0_233hp_9

Audi_Q7_3.0_233hp_10

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 20-25%. Также, были программно отключены клапан ЕГР, вихревые заслонки и сажевый фильтр.

Ауди_ку7_3.0_233лс_11

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».

Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 2,5-3 часа.

Время на удаление сажевого фильтра – 1,5-2 часа

Ауди_ку7_3.0_233лс_12

AdBlue как с ним бороться?

У меня машина 2010 года с системой коммон рэйл. Как объяснили блок стоит 17- какой-то геморройный, куда ни звонил, никто не берется.

PavelKs:

Добрый день. У меня такая проблема, имею пассат В6 с системой AdBlue. (угораздило купить). На панели загорается канистра и начинается обратный отсчет. После окончания отсчета, через несколько запусков машину уже не завести. ]

Утвердить временные нормы расхода реагента AdBlue при эксплуатации механических транспортных средств:
1.2. оснащенных системой селективного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction) с уровнем токсичности, определенным стандартом Евро-5, не более 7% от линейной нормы расхода топлива.
Средний расход данного пассата 4,3 л, то мочевины будет уходить 4300\100*7= 301 грамм на 100 км. Бака мочевины хватит на 5600 км.
А лучше пообщайся с дальнобойщиками, они уже многие по миллиону км проехали на данной системе.

Бак заправлен мочевиной полностью. Его даже на сервисе снимали, что то там проверяли.

оооооо
владельцы е70 из америки тебя понимают.
чаще всего в адблю глючит сама форсунка.
реже - датчик меряющий качество (сопротивление) жижи.
т.е. низкокачественная моча тоже может дурить голову.
конкретнее симптомы

Да никаких симптомов. Едет нормально. Но обратный отсчет и СТОП достал. потом не завести. Ездить можно только в радиусе нескольких сотен км от сервиса.

Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

Добавлю с форума информацию.

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЕМ.

Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)

Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю :

AdBlue® Искуственно назначенное имя

Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле.

Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва.

ПРИМЕНЕНИЕ :
- Не подмешивать в восстановитель никаких добавок и для разбавления не использовать воду.
- Не использовать бывшую в употреблении жидкость.
- Использовать только восстановитель из предусмотренной для него оригинальной тары. Обращать внимание также на срок годности.
- Учитывать также указания производителя восстановителя по применению и хранению.

МЕСТО УСТАНОВКИ/ТЕХН.ДАННЫЕ :
- Восстановитель „NOx AUS 32“ - это наименование согласно ISO 22241-1.
- Восстановитель находится в отдельном баке в автомобиле. Его нельзя примешивать к дизельному топливу.
- Бак для восстановителя находится в багажнике.
- Для заправки восстановителя следует использовать разрешенную Volkswagen доливочную бочку.
- Бак для восстановителя имеет емкость около 17 литров.
- Номер запчасти 1,9-литровой тары (ок. 0,5 галлона) приведен в ETKA.

СИСТЕМНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕВЕРНАЯ ЗАПРАВКА :

- При появлении индикации „Проверить AdBlue! запуск двигателя невозможен! “ в комбинации приборов (бак недостаточно заполнен) нельзя больше запустить двигатель после выключения зажигания
- При заправке восстановителем, который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя

ЗАПРАВКА БАКА ВОССТАНОВИТЕЛЕМ :

Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажнике под напольным покрытием.

– Поднять напольное покрытие -1- и сдвинуть его назад.

– Удалить запасное колесо -2-, при наличии, выкрутив для этого барашковую гайку -3-.
– Извлечь пенопластовую деталь, при наличии.

user posted image

ВНИМАНИЕ!
Защитить руки при отжатии заглушки с заправочного патрубка.
Имеет место опасность травмирования от острых кромок деталей кузова.

1. Снять заглушку с заправочного штуцера бака

user posted image

2. Открыть крышку бака в багажнике -1-.

user posted image

3. Почистить заправочный штуцер бака для восстановителя смоченной в воде хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
- Закрыть запорные краны вентиляционной и заправочной магистралей заправочного устройства -VAS 6542-.

user posted image

Детали заправочного устройства -VAS 6542-

1 - Штуцер тары с восстановителем
2 - Накидная гайка для тары с восстановителем
3 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
4 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
5 - Заправочная магистраль
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 - Накидная гайка для заливного штуцера бака
8 - Вентиляционная магистраль

Осторожно!
Следить за тем, чтобы все магистрали заправочного устройства заправки -VAS 6542- ни в коем случае не были изогнуты или блокированы.
Для удобства обращения с вентиляционной магистралью развернуть ее на 360°.

4. Установить заправочное устройство -VAS 6542- на тару с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока обе резьбы не войдут друг в друга и вкрутить ее до упора.
5. Разместить тару на кантователе -VAG 1383 A- с адаптерной пластиной -VAG 1383 A-1-.

Инструкция :
Принимать во внимание, что разность высот между емкостью с восстановителем и заправочным штуцером бака должна быть в интервале 60-80 см, размер -A-.

user posted image

Детали на рисунке:
1 - Тара с восстановителем
2 - Адаптерная панель -VAG 1383 A-1-
3 - Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
A - Размер -A- (60-80 см) разности высот от тары до заправочного штуцера бака
4 - Вентиляционная магистраль
5 - Накидная гайка для заливного штуцера бака
6 - Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 - Заправочная магистраль
8 - Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
9 - Кантователь -VAG 1383 A-

user posted image

Достижение максимальной заправки бачка для восстановителя можно распознать по следующим признакам:
- Тара заметно стягивается.
- Вентиляционный шланг заполняется жидкостью.

Если во время заправки тара полностью опорожнена и жидкость больше не вытекает по вентиляционному шлангу, то повторить пункты 3 - 8 приведенного порядка действий.

1. Процесс считается законченным, когда в бачке для восстановителя автоматически устанавливается правильный уровень наполнения.

2. После заправки должно пройти около двух минут, чтобы система распознала залитый восстановитель. В течение этого времени ни в коем случае не включать зажигание, чтобы избежать сообшений о системной ошибке.

СБРОС ОСТАТОЧНОГО ЗАПАСА ХОДА

Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода автомобиля на 50 км.
Это необходимо только в аварийной ситуации для того, например, чтобы автомобиль смог доехать до ближайшего сервиса.

user posted image

user posted image

user posted image

Порядок действий в режиме „Ведомые функции“

– Выбрать клавишу „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля указанием марки, модели, модельного года, варианта и буквенного кода двигателя.
– Выбрать функцию "Двигатель ВЫКЛ."
– Выбрать далее пункт „Сброс блокировки запуска при недостатке восстановителя“ и следовать указаниям на дисплее.
– После окончания процесса отсоединить тестер.

Вся информация касается автомобилей VW Group, в которых применяется AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, который используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Может мне не то залили? Хотя, на машине пару тысяч отъездил без проблем, а потом она вылезла. И в баке мочевины, как сказали на сервисе, было еще много.

PP:

Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

Как я понял, он стоит в баке. А мне его снимали для проверки- там все ОК. Завтра поищу карту диагностики.

Программное отключение AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок и физическое удаление сажевого фильтра и катализатора Audi Q7.

Всем привет!
На днях приезжал к нам Audi Q7. Выкладываю отчет о работе:)
Отчет о программном отключении AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок и физическом удалении сажевого фильтра Audi Q7 2010г., 3.0, 240 л.с., дизель.

Двигатель автомобиля управляется блоком BOSH EDC17.
Программирование блока, установленного на данном автомобиле осуществляется с разбором блока(ЭБУ).

ЭБУ находится слевой стороны, в районе лобового стекла.

После программного отключения на авто отключается фишка клапана ЕГР, вихревых заслонок, форсунка подачи AdBlue. Моторчики заслонок находятся на двигателе с двух сторон.

Форсунка подачи AdBlue располагается между сажевым фильтром и катализатором.

Так же было сделано программное увеличение мощности двигателя.
В результате чип-тюнинга двигателя авто будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%.

Физически сажевый фильтр и катализатор находится под днищем авто.

Сажевый фильтр и катализатор разрезаются и достаются все внутренности.

После этого пустой сажевый фильтр и катализатор заваривается.

Наша страница на DRIVE2:

Метки: чип-тюнинг, audi q7, удаление катализатора, удаление сажевого фильтра, отключение егр, отключении adblue, отключение вихревых заслонок, отключение сажи, тюнинг

Комментарии 44

300 лс и 600+ нм и нет проблем с мочевиной)))

Вопрос — у меня есть кат или сажевик ? И если есть — то где ?)

Не знаю. Смотреть надо)

Вопрос — у меня есть кат или сажевик ? И если есть — то где ?)

у всех дизелей хоть что есть
еще с начала 90ых

Кажется в ЭЛЬЗЕ нашол — на AVF сажевика нету, а есть кат, сразу после турбины…

В эту ауди adblue заливать надо было?

Раньше да! Там аж 2 бочка с подогревом! Все дела)

По паспорту раньше было Евро 6?

мой сажевый за 13 лет наверно вапще забитый в хлам… тож вырезать надо?

как нет? баклуша есть.

а где тогда провода к нему?

Ничего там быть не должно. Выкидывай его и все

хочется, но парни говорят — вонять будет как ото камаза.А вобще там наверно клоака? тяга от него падает?

Ну если чистый то не пропадает. Вонять будет больше) Каты на дизелях долго ходят. На сопротивление можно проверить.

попахивает при пуске двига… потом пахнет уксусом или какой то кислятиной… мож он живой?

успокоил… не полезу туда))))

тем более не полезу)))

Ща 'зеленые, ' подтянутся начнуть ныть про экологию., про полярных мишек и т.д.и технари с нарушениями работы систем двигателя.
Как по мне я бы не резал глушитель, а снял и выбил, но каждому своё.

Там сажу снять целое дело! Мы его и так часов 5 мучали)))

Главное что бы клиента устраивало, работа интересная проделана для такой машины.

Ща 'зеленые, ' подтянутся начнуть ныть про экологию., про полярных мишек и т.д.и технари с нарушениями работы систем двигателя.
Как по мне я бы не резал глушитель, а снял и выбил, но каждому своё.

Металлокерамический катализатор невозможно выбить, соты только сминаться будут. Раньше керамический можно было ломом без проблем вытряхнуть)))

Так их, этих фОшистов! Совсем у них крыша поехала на этой экологии!

Теперь драйв как 4,2 наверно?

4.2 за бензином не отстанет даже может вперед уйти, но до дизеля 4.2 чуть наверно не дотянет)))
Примерно 300 лошадок стало.

А почему-бы не вставить вместо сажи и катализатора трубу? Зачем выхлопному тракту эти расширения-сужения?
Зачем отключать мочевину с вихревыми заслонками?

Мочевина стоит кэша, а когда она кончается — душится двигло (насколько я знаю)

Аааа, тогда понятно!
Q7 ведь на последние деньги куплен?! А на чип для отключения взят потребительский кредит?

А почему-бы не вставить вместо сажи и катализатора трубу? Зачем выхлопному тракту эти расширения-сужения?
Зачем отключать мочевину с вихревыми заслонками?

Сажевый и катализатор убрать, а мочевину оставить? Это как так?Что бы просто в трубу писала и через глушитель вылетала?
Сужения и расширения выхлопу ничуть не мешают.
Вихревые заслонки были отключены по желанию клиента. На ауди с ними частая проблема и замена, если выйдут из строя, около 30000.

Кат с мочевиной можно и оставить…

Я не думаю, что клиенту эти манипуляции обошлись почти даром, но ведь технологичней поставить прямую трубу, не сильно дороже это получиться. Насчет ничуть не мешают я бы поспорил, конечно в масштабах данных "тюнингов" это ни на что не скажется.

Как можно заметить, я знаком с проблемой заслонок, но странно, что владелец преждевременно решил отключить их. Они не просто так там стоят.

Сажевый тоже не просто так стоит. Однако хотелось бы увидеть человека, который 120000 за него выложит. Просто человеку дорого свое время и он не жмет денег(разумных) на свое авто. Сделал полный комплекс и забыл. Я например на мойке машину полностью мою, а можно только кузов с ковриками помыть)))

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

К нам в автосервис приехал владелец на Audi q7 с моргающей спиралью и горящем check engine.
Пробег автомобиля составлял около 240000 км.

Одни из самых частых проблем с заслонками впускных каналов:

  • слетают тяги приводов;
  • процессе эксплуатации образуется большой нагар на самих заслонках;
  • машина долго заводится, так как заслонки заклинило;
  • выходит из строя сервопривод;
  • вихревые заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя).

Мы предлагаем 2 варианта по решению возникшей проблемы.

  1. Покупка новых сервоприводов и впускных коллекторов и их замена, довольно дорогостоящее удовольствие и гарантий нет, что система вновь не выйдет из строя.
  2. Программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок на Audi Q7 и VW Touareg, намного дешевле чем покупка новых запчастей и их замена.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Удаление вихревых заслонок выполняется за 3 часа. За это время снимаем сервоприводы, тяги, впускные коллектора. Из коллекторов вынимаем вихревые заслонки, затем отмываем от нагара (сажи) и собираем на свои места. Оставшиеся запчасти отдаются владельцу или отправляются в мусорный контейнер.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

После механических работ необходимо прошить Audi Q7 4.2 TDI, иначе автомобиль останется в аварийном режиме, а на панели приборов будет моргать спираль и check engine. Программное отключение вихревых заслонок (FLAPS) на Audi Q7 4.2 TDI производится через диагностический разъём OBDII, то есть снимать и вскрывать блоки управления не надо. В данном автомобиле устанавливается 2 блока управления двигателем.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Аналогичным методом можно удалить вихревые заслонки впускных каналов на Volkswagen Touareg 3.0 TDI и Audi Q7 3.0 TDI.

Читайте также: