Отключение автонейтрали шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Письмо в GM: Толчки автомата

Но не в обиду вышепреведенной петиции, буржуям писать нужно несколько иначе. Вы не удивляйтесь, но у них даже внутренняя переписка на английском а читать это все будет человек, который выучился в MBA.
Со своей стороны могу учавствовать в написании текста. Имею опыт работы на федеральное правительство и на крупный западный концерн, занимающийся светотехникой (менеджмент буржуйский в таких конторах одинаков.
Текст готов накидать в течение завтрашнего дня, просто сегодня я в дороге и только завтра к вечеру смогу спокойно посидеть за ноутбуком.
Следующий этап - когда обращение будет готово, зарегестрируем клуб на одном из популярных сервисов сбора цифровых подписей и ссылку на данное подписанное кучей народа обращение вставим в петицию. Потом закрепить это в шапке форума и может вынести в баннер. Все это на решение администрации и учасников. Так что пишите замечания и предложения. Со своей стороны я уже обозначил - готов работать с текстом. Так что рад буду увидеть Ваши мнения.

Со своей стороны могу учавствовать в написании текста. Имею опыт работы на федеральное правительство и на крупный западный концерн, занимающийся светотехникой (менеджмент буржуйский в таких конторах одинаков.
Текст готов накидать в течение завтрашнего дня, просто сегодня я в дороге и только завтра к вечеру смогу спокойно посидеть за ноутбуком.
Следующий этап - когда обращение будет готово, зарегестрируем клуб на одном из популярных сервисов сбора цифровых подписей и ссылку на данное подписанное кучей народа обращение вставим в петицию. Потом закрепить это в шапке форума и может вынести в баннер. Все это на решение администрации и учасников. Так что пишите замечания и предложения. Со своей стороны я уже обозначил - готов работать с текстом. Так что рад буду увидеть Ваши мнения.

Но не в обиду вышепреведенной петиции, буржуям писать нужно несколько иначе. Вы не удивляйтесь, но у них даже внутренняя переписка на английском а читать это все будет человек, который выучился в MBA.
Со своей стороны могу учавствовать в написании текста. Имею опыт работы на федеральное правительство и на крупный западный концерн, занимающийся светотехникой (менеджмент буржуйский в таких конторах одинаков.
Текст готов накидать в течение завтрашнего дня, просто сегодня я в дороге и только завтра к вечеру смогу спокойно посидеть за ноутбуком.
Следующий этап - когда обращение будет готово, зарегестрируем клуб на одном из популярных сервисов сбора цифровых подписей и ссылку на данное подписанное кучей народа обращение вставим в петицию. Потом закрепить это в шапке форума и может вынести в баннер. Все это на решение администрации и учасников. Так что пишите замечания и предложения. Со своей стороны я уже обозначил - готов работать с текстом. Так что рад буду увидеть Ваши мнения.

Я пожалуй подпишусь, "за любой кипишь, кроме голодовки".

Но не в обиду вышепреведенной петиции, буржуям писать нужно несколько иначе. Вы не удивляйтесь, но у них даже внутренняя переписка на английском а читать это все будет человек, который выучился в MBA.
Со своей стороны могу учавствовать в написании текста. Имею опыт работы на федеральное правительство и на крупный западный концерн, занимающийся светотехникой (менеджмент буржуйский в таких конторах одинаков.
Текст готов накидать в течение завтрашнего дня, просто сегодня я в дороге и только завтра к вечеру смогу спокойно посидеть за ноутбуком.
Следующий этап - когда обращение будет готово, зарегестрируем клуб на одном из популярных сервисов сбора цифровых подписей и ссылку на данное подписанное кучей народа обращение вставим в петицию. Потом закрепить это в шапке форума и может вынести в баннер. Все это на решение администрации и учасников. Так что пишите замечания и предложения. Со своей стороны я уже обозначил - готов работать с текстом. Так что рад буду увидеть Ваши мнения.

Я пожалуй подпишусь, "за любой кипишь, кроме голодовки".


Я пожалуй подпишусь, "за любой кипишь, кроме голодовки".

18 июня 2014 года
Дженерал Моторз ДАТ СНГ
Отдел клиентского обслуживания

Позвольте выразить искренние чувства радости и удовлетворения от использования вашей продукции в нашей повседневной жизни. Автомобили, произведенные вашим концерном, в частности Chevrolet Aveo последнего поколения, без преувеличения являются нашими членами семьи и незаменимыми помощниками. Мы ни на секунду не усомнились в правильности нашего выбора, отдав свои предпочтения брендам Chevrolet и Opel, и гордимся этим. Среди некоторых людей, подписавших данное обращение, Chevrolet Aveo является второй или третьей машиной в семье, наряду с другими представителями модельного ряда Chevrolet и Opel, что еще раз подчеркивает нашу приверженность и преданность продукции General Motors.

При использовании автомобиля Chevrolet Aveo, а также автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra, нами была выявлена некорректная работа автоматической коробки передач (далее АКПП). Силами нашего клуба удалось собрать определенную статистику по данному вопросу. При остановке машины при нахождении ручки АКПП в положении drive, согласно инструкции, коробка передач должна автоматически программно переходить в нейтральное положение ("автонейтраль"). Это очень удобная опция, позволяющая сократить выбросы вредных веществ в окружающую среду, снизить расход топлива, увеличить ресурс АКПП, так как отпадает необходимость перевода коробки передач в нейтральное положение механическим путем при помощи ручки. Мы благодарны за наличие в наших автомобилях столь полезной функции. В то же время при использовании АКПП был выявлен неправильный алгоритм работы "автонейтрали". Очень часто при остановке нами наблюдаются подергивания автомобиля, плавающие холостые обороты двигателя, ощущения вибраций и толчков, словно АКПП не переводится в нейтральное положение автоматически. При возникновении подобных симптомов перевод коробки в нейтральное положение механическим путем при помощи ручки АКПП немедленно приводит к исчезновению подобных проблем, что еще раз указывает на верность наших предположений. Также необходимо отметить, что работа АКПП нами тестировалась только на рекомендуемом вами октановом числе топлива от различных крупнейших российских производителей, а также при включенном и выключенном кондиционере, что позволяет исключить вероятность влияния на данную проблему некачественного бензина, либо работы кондиционера. Нам также удалось собрать статистику по обращениям к вашим официальным дилерам. В большинстве случаев сотрудники ваших дилеров ссылаются либо на проблемы с компрессией, либо на излишки или недостаточное количество масла в АКПП. После проверки автомобилей обычно проблемы с компрессией и маслом не обнаруживаются, в случае обнаружения и устранения данных проблем, алгоритм некорректной работы АКПП сохраняется. Это может свидетельствовать о программных проблемах работы АКПП. Также данная проблема встречается и на других автомобилях, в частности Chevrolet Cruze и Opel Astra, что еще раз подчеркивает на возможное наличие проблем именно в АКПП, а не в других системах автомобиля. Также при сборе статистики среди участников клуба, возникло предположение, что подобная некорректная работа АКПП может быть связана с ее программным обеспечением, а именно с неверным алгоритмом сброса передач при остановке транспортного средства. Предположительно в некоторых случаях АКПП при остановке автомобиля может оставаться на второй передаче, что не позваляет программному алгоритму перевести ее автоматически в нейтральное положение.

Искренне просим вас рассмотреть данное обращение и проверить правильность работы АКПП на наших автомобилях. В случае возможности устранения данной проблемы через ваших официальных дилеров, нам было бы очень приятно видеть у них единую позицию и подход и полную информированность по данному вопросу и способам его решения.

В ожидании вашего ответа, позвольте заверить вас в нашей искренности сделать любимые автомобили еще лучше и абсолютной готовности оказывать всяческое содействие в решении данного вопроса. Мы верим в вашу открытость к конечному потребителю и готовность реагировать на наши просьбы, а мы в свою очередь и дальше готовы с радостью пользоваться продукцией вашего концерна, продвигать и рекомендовать ее среди друзей, коллег и партнеров.
О любом вашем решении и поступлении данного обращения в работу просим проинформировать нас по электронной почте (адрес).

duke, Получилось не плохо. Меня в плане обращения все устраивает! По поводу отсылки по адресатам, скорее всего нужно посылать на головняк с копией на ГМ СНГ( без разницы кому, главное что бы пришло подтверждение о получении) и да можно попробовать подключить какие нибудь службы в России( ну типа авто журналы, службы потребителей, типа Ростехнадзор и т.д.) в плане отсылки им копии письма которое пойдёт на рассмотрении в глобальный ГМ. МОЖНО ДОБАВИТЬ ПРО НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ЗАПРАВКУ АКПП МАСЛОМ( колличество масла). Молодец. Нет слов.

Vectra Club Russia

собственно забавная проблема, если авто стоит в ямке или снегу и включаем D оно работает ок, никуда не едет - т.е. мощи не хватает
если остановить тормозом и зафиксировать ручником + D на селекторе - всё ок.
если постоять более 3сек на D + удерживать не ямкой или ручником, а тормозом - авто глохнет ))

что повеселило больше всего - авто стоит на D на ручнике, пальцем нажимаю концевик тормоза - авто глохнет.

1. откуда может быть такой глюк ?
2. как можно от мозга акпп убрать сигнал стопов , и я так понимаю, заодно этот тюнинг убьёт и авто нейтраль ? которая всеравно давно бесит.

ВладСПб
беда в том, что там реально много проводов, может кто то знает точнее ? или только тестером искать ?

бардак снимается 5 мин как я понял, тады может завтра гляну чё там у меня.

вообщем в разъёме шестой(скорее всего) слева провод в ряду который ближе к салону. У меня он чёрножёлтый или жёлточёрный. проверяется отсоединением разъёма и нажиманием педали тормоза(на выкл машине) нажатая педаль - нет земли, отпущеная - есть.

я заземлял на винт на стойке двери.

ура . , тока что затюнил, работает,
походу отрубает стопы от акпп, т.к. если без земли - то акпп всегда в автонейтраль уходит, даже без тормоза, на землю повесил - автонейтраль пропала совсем.

делать не собирался, а потом решил глянуть что в бардачке, где винты, по дороге нашёл нож и изоленту .
с 1 ножом, без инструмента в темноте, с телефоном вместо фонарика, заняло 15 мин.

перчаточный ящик на 4х винтах, 2 внутри, 2 в ногах, вытаскиваем, аккуратно с лампочкой подсветки.
3 фиксатора обивки в ногах, её надо снять - чтобы разъём снять, отщёлкиваем зажим вниз и в бок, снимаем разъём,
в ближнем ряду всего несколько проводков слева если смотреть, впринципе там по разъёму удобно считать,
6ой жёлто-чёрный режем, и то что от мозга акпп на массу удлиняем, другую изолируем просто.
в ближайшем ряду он точно один там такой, тут впринципе видно.
Изображение

ВладСПб
огромное спасибо ! спустя пол года таки избавился от этой бяки.

завтра проверю как на холодную будет себя вести, если глохнуть перестанет то я пипец как рад.

что странно автонейтраль должна раотать тока на тёплый коробас, а у меня глохло как раз на холодную, на тёплую просто просаживались обороты и вздрагивал мотор,
по опкому темпа коробки верная.
либо уровень масла надо было лить на 3-4см выше максимума, тогда автонейтраль работала ровно, но всеравно бесила.
Иногда в диких пробках пинаццо начинала.

всё супер, авто работает идеально ) тахометр как влитой.

Всем спасибо!
Теперь саааавсем другое дело!
Не машина, а ласточка. 8)

Внесу и я свои 5 копеек.
SlasheR, поменяй название темы на типа: "Как отключить автонейтраль - решено!", чтоб народ сразу находил. (ИМХО)

Отключение автонейтрали шевроле круз

Модератор: Модераторы

Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Юлия » 28 дек 2015, 16:49

Всем доброго времени суток.
Моя проблема заключается в следующем:
Около полторы месяцев назад появилось дерганье машины при переключении со 2-ой на 3-тью передачи. Поехала в сервис на Мультимомторс (если есть опыт - поделитесь). Они посмотрели, сказали, что не хватает масла 200 мл и что масло темноватое. Я у них спросила, так а куда оно делось, может течь. Они еще пару часов поковырялись, говорят: сальник коробки подтекает. Ну поменяли масло, сальник. Говорят, что прокатились, нареканий на коробку нет. Я только отъехала и машина сразу же дернулась при переключении. Хотя коробка все же вести себя стала лучше. Но дерганье на переключении со 2-ой на 3-тью передачи все равно сохранилось. Но когда прогреется и дойдет до рабочей температуры - все хорошо переключается, ровненько.

А тут недельку уже как при первом переключении ( т.е. когда тронулась с утра после ночной стоянки, например, или после длительной стоянки) слышен скрип, скрежет внизу под педалью. Дальше при движении тишина.

У кого какие мысли?
Возможно кто-то уже с этим сталкивался?!

c0pycat » 28 дек 2015, 16:53

Keeper » 28 дек 2015, 17:21

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Atan » 28 дек 2015, 23:06

Во-первых, не паникуйте! Если скрип именно в салоне, то можно побрызгать wd40 на педальный узел и разработать его. Возможно влага с обуви куда попала и где-то тупо "заржавело".

Во-вторых, после частичной замены масла (вангую, что вам сделали частичную замену 4-5 литров масла без разборки коробки) необходимо сделать ее адаптацию. По крайней мере я так и сделал, и после того, как самостоятельно менял масло, рывки окончательно пропали.
Здесь и далее цитата из российского форума:

"Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.

Другие способы отсутствуют."

Вопрос по АКПП Круз 2012

Sc.Tim » 25 авг 2017, 10:48

Доброго дня, друзья.

Подскажите пожалуйста Круз 2012 89 тыс. АКПП. Есть в некоторых случаях рывки при переключении с 2-3 и 4-5. Авто как будто задумывается или переключает в нейтраль при переключении передачи. Иногда сильнее иногда еле заметны. При переключении в диапазоне 2500-3000 почти незаметны. При 2000-2500 существенее, при менее 2000 так же ощущаются слабее. При езде с горки под уклоном вниз их нет вообще, так же их почти нет когда в авто от 2 до 4 пассажиров, или если переключение производится в ручном режиме. Частичная замена была на 86.000 пробега (4.5 слили столько же залили). Масло было чёрное без гари и стружки. После замены стало совсем не значительно, но лучше. Так же после езды по трассе от 50 км и больше при въезде в город есть легкая пробуксовка примерно на 200-300 оборотов, исчезает после 2-3 светофоров. При этом иногда она проявляется по другому: тянет на второй передаче где то до 2100, потом обороты резко подпрыгивают на 200 до 2300 оборотов и происходит переключение, по звуку авто обороты вроде не скачут. При этом замечено что чем больше эксплуатируется авто в городе - тем менее заметней становятся толчки, проблемы начинаются при выезде на трассу и дальнейшем передвижении в городе. До меня данное авто передвигалось преимущественно в городе. На нейтраль стоит ровно. Задняя включается почти неощутимо. Так же машина подергивается не сильно когда отпускаешь газ, или до полной остановки снова его нажимаешь. Хороший товарищ который занимается только АКПП после диагностики утверждает что это не существенно, мол акпп уже не будет работать плавно после такого пробега, и половинить её сейчас смысла нет(как назло каждый раз когда к нему заезжаю авто переключается почти идеально). Грешил на перегрев но и в холодном состоянии эти симптомы есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Были ли у кого похожие симптомы? Если есть контакты хороших спецов по данному направлению буду крайне признателен.
Заранее спасибо за любую помощь

Знаете ли вы: автонейтраль

На всех крузах с 2011г. с АКПП работает автонейтраль, которая через три секунды стояния на тормозе (в положении D) включается автоматически. Будьте внимательны на подъемах, теперь машинка может начать катиться назад, когда вы отпускаете тормоз.

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, 141 h. p. — other categories

Comments 18

Откатывается на склоне, 2012 года Круз. Думал что коробка неправильно работает. Спасибо за информацию.

Антиотката, у меня по крайней мере, нет.

а как же система антиотката на ЕСП?

О, а Я на долгих светофорах перевожу рычаг из D в N, получается нет необходимости.

Так вот оно что! Учу жену на права на полигоне, вроде на эстакаде автомат не должен откатываться назад, а у неё катиться, я уже стал замарачиваться, что-то не так думал

проверил.
Ух ты, работает!
Дело обстоит так: стою на горке, жду некоторое время, секунды три, как сказал автор темы, отпускаю педаль тормоза и машина откатывается назад. Через пол секунды катания назад, т.е. почти мгновенно, машина перестает катиться назад начинает двигаться вперед. Надеюсь, что это именно автонейтраль.
Ну и теперь стало понятно следующее: летом мне несколько не нравилась повышенная вибрация при включенном кондиционере.Повышенная, это сильно сказано, но я все-таки ее чувствовал. Вибрация была заметна только в положении D, если переключишь в N, то вибрации нет совсем. Вот я на перекрестках и переключался в положение N. А потом заметил, что когда стоишь некоторое время на P с нажатой педалью тормоза, то вибрация пропадает. Видимо это и была автонейтраль.

Я философски к расходу отношусь, ибо машине, которая очень нравится снаружи и внутри можно многое простить. Как красивой женщине )))

ну да, почитал еще раз РЭ

"Программа автоматического пе‐
реключения в нейтральное поло‐
жение автоматически включает
нейтральную передачу у непод‐
вижного автомобиля с включен‐
ной передачей переднего хода."

не заметил. Может это как-то программируется?

На паркинге то понятное дело никуда не укатится. Речь идет о положении D. Я тоже замечал, что откатывается, но не знал, что через 3 сек. Спасибо за инфу)))

о у меня катится, как на механике?!А как понимать автонетраль?

стоя в пробке не нужно сбрасывать рычаг АКПП с D на N — коробка делает это сама

у меня 2012 год такого небыло ни разу. по 30 минут стоишь на паркинге и ничего не катиться. паркинг на то и паркинг что блокирует и все. хоть ты тресни. ничего само не включается.

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Starline A94 и Шевроле Круз

Добрый день в сервисе установили сигнализацию StarLine A94 на Шевроле Круз 2012г.в. и почти сразу появились две проблемы:
Первая: самопроизвольно то горит то гаснет чек, просканил ошибка p0806 неправильно положение педали сцепления.
Вторая: При выполнении програмной нейтрали при автозапуске не выключатеся могнитола а просто продолжает играть. Вырубается минут через 10-15

В чём может быть проблема?

Ответы 33








Добрый день. Установил самостоятельно на круза 2012 года а94, раньше занимался установкой сигнализаций

1. Автозапуск срабатывает только при натянутом ручнике, хотя в 15 пункте выставил для акпп. Если перед глушением двигателя не натянуть ручник, автозапуск не будет работать.

2. при открытии авто с брелка сигнализации, двери открываются, а багажник нет. Приходится открывать кнопкой штатной сигнализации и тогда только открывается багажник.

Что может быть и куда капать

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

Отключение автонейтрали шевроле круз

Только реле все придохранители были проверены. Только это реле потребялет. вытаскавал как под капотом так и в салоне изменений 0. Вот и копаю дальше но идей уже нету. Думаю может ЕCU. Да Блок придоранителей доставал проверял осмотром все чисто ровно и красиво.

Достаю реле ток падает до 0.01 ампера что в полне норма.

Вот согасно схеме линия с замка идет в САМ а с него уже на это реле,но внутри блока подтяжка по минусу,значит что-то электронное еще висит на этой линии(вроде штатного автозапуска,вебасты итп),и линия идущая в сам блок,вероятно что то в самом САМе не хочет засыпать,вариант отключать все что к нему подключено и не отвечает за систему зажигания.

Вот еще с системой без ключевого доступа


Короче проверил я BCM. Побывал доставать фишки X4,X3 реакции у реле не было(Подождал пока уснет минут 20-25). Дальше отключал полностью все фишки от BCM реле как было закрыто так и осталось.

Пока отключаю Реле на ночь. нужно дальше копать. Если есть у кого идеи буду рад их услышать.

Не светятся вообще не чего первым делом проверил. Приборка отколючается(с ней были проблемы при езде тухли пару диодов а потом загорались перепоял все в норму втсало). С аудио системой были глюки обычно в обед после 3.3 часов простоя могла не включалась (грешу на то что заряд акум был слабый в связи с утечкой и система не запускала сразу спустя 3-5 минут включалася и работал в штатном режыме), уже как недели 3 не наблюдаю даного глюка (сегодня попробую ие всетаки отключить). Пробывал диагностику GM2 есть две ошибки одна Это слабое давление в рампе(данная ошибка стерается но если скинуть клейму опять появлияется машина при этом едит нормаль). Другая это потеря связи с коробкой передачь(тут я пока не в некал как-го хрена она вообще появляиется код ошибки U0101 Байт кода 71, признак проблемы Недействителный данные).

З.Ы. Проблема с реле была всегда до того как я что-то трогал))

Добавлено (23.05.2018, 20:16)
---------------------------------------------
Да вот ищо заметил что реле спустя 1-3 минуты щелкает(видемо подается сигнал на отключения) но потом сразу включается.

Добавлено (24.05.2018, 11:44)
---------------------------------------------
Снял я Панель приборов, аудио сисмтему, климат контроль, регулятор фар и сигнализацию. в итоге результат тотже реле не хочет спать( , все-же видемо это глук ECU. не знаю чтоли попробывать перепрошыть его. но блин дороговато выходит прошить через сайт и без гарантии поможет или нет(

Как отключить Start Stop на Chevrolet Cruze

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, и в большинстве случаев это обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои преимущества, но есть и недостатки: мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Chevrolet Cruze . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам узнать, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Chevrolet Cruze?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых превосходных вариантах ваш Chevrolet Cruze даже сможет выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Chevrolet Cruze: плюсы и минусы

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Chevrolet Cruze в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительные преимущества комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут претерпеть преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Chevrolet Cruze. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

Как отключить технологию Start Stop на Chevrolet Cruze?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, эта техника требует, чтобы вы повторяли манипуляции каждый раз при запуске двигателя.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Chevrolet Cruze полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Chevrolet Cruze включаются непреднамеренно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, вторая техника можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора то есть на клеммах вашего аккумулятора, который заставит ваш Chevrolet Cruze поверить, что аккумулятор устал, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Старт Стоп Технологические проблемы Chevrolet Cruze

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Chevrolet Cruze . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключиться на передачу заднего хода, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Шевроле Круз. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли какое-то конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Cruze, - это преждевременный износ аккумулятора или стартера. Эти специфические детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже посмотрели на цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Chevrolet Cruze больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

Ошибки на шевроле круз

ошибки на шевроле круз

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы.

Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89.

Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы.

Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность.

Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

ошибки на шевроле круз

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколенияСедан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью.

Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе.

Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира.

Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков.

При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было.

У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях.

У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело.

В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу.

Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла.

Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач.

После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны.

Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев.

Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла.

Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние.

Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился.

Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя.

У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки.

Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей.

Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

Год выпуска Диапазон цен, руб.
2009 315 000 — 440 000
2010 320 000 — 465 000
2011 335 000 — 510 000
2012 360 000 — 600 000
2013 400 000 — 680 000
2014 465 000 — 720 000
2015 550 000 — 800 000
Модель двигателя Тип Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность, л.с.
A14XEL Бензин R4 1362 140
F16D3 Бензин R4 1598 109
F16D4 Бензин R4 1598 114/124
F18D4 Бензин R4 1796 141
Z20S Дизель R4 1952 125
Z20D1 Дизель R4 1956 163

Круз Шевроле код 95 как убрать

ошибки на шевроле круз

Code 95 — ошибка связана с подушками безопасности или датчиками натяжения ремня безопасности. Часто возникает из-за плохой коммутации в соответствующих разъемах (находятся под сидением) и лечится путем отключения-включения разъема.

Причины возникновения code 95

Всё банально просто — до меня хозяин пристёгивала пояса за спинку сиденья. Было обнаружено 5 ошибок преднатяжителей. Ребята говорят, что нужно или пристёгиваться или совсем их не трогать. Решает проблему монтаж заглушек. А ещё лишний раз не регулировать по вылету сиденья при включенном зажигании.

Популярные ошибки

Code 79 — ошибка связана с уровнем масла. Обычно либо необходимы либо долив масла, либо у машины проблемы с датчиком уровня масла.

  • 02 — Не считаный код ключа, надо нажать сцепление и запустить двигатель
  • 05 — Блокировка рулевого колеса
  • 25 — Левый передний поворот не работает
  • 26 — Левый задний поворот не работает
  • 27 — Правый передний поворот не работает
  • 28 — Правый задний поворот не работает
  • 35 — В брелке не работает батарейка
  • 54 — В топливный фильтр дизельного двигателя попала вода
  • 65 — Была предпринята попытка взлома
  • 67 — Надо обслужить замок блокировки рулевого колеса.
  • 75 — Надо обслужить кондиционер
  • 82 — Нужна замена моторного масла и масляного фильтра\
  • 84 — Упала мощность двигателя
  • 91 — Не найден ключ
  • 92 — Не считал код ключа, надо нажать тормоз и повторить пуск двигателя
  • 94 — Надо перевести рычаг коробки-автомат в режим парковки.
  • 95 — Надо обслужить подушки безопасности
  • 134 — Загрязнены датчики парковки
  • 136 — Не работает система парковки

Здесь приведен список наиболее частотно возникающих ошибок по отзывам читателей нашего сайта. Ниже мы собрали полный список ошибок Chevrolett Cruze.

Читайте также: