Отключение егр тойота ленд крузер 150

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг и отключение EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L

Владелец Land Cruiser Prado 150 собрался "глушить" систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нами стояла задача — программно исключить эту систему, из работы двигателя.

Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:

— Объём двигателя — 2982 см.куб.
— Мощность двигателя — 173 л.с. / 3400 об.мин
— Крутящий момент — 352 Нм / 1800-3400 об.мин

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV?

На двигателе 1KD-FTV расположение элементов системы рециркуляции следующее:

Мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.

Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем компьютер к автомобилю, считываем идентификаторы "стока" — заводской прошивки.

По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров "АРС АДАКТ", приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR. И записываем купленную прошивку в ЭБУ.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

— Сглажена "турбояма" и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа".
— Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
— Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
— Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.

Больше информации о проделанной работе, отзывы владельцев Land Cruiser Prado J150 3.0L до и после чип-тюнинга, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Чистка клапана и отключение ЕГР на Toyota Prado 150 Diesel

Рециркуляцию выхлопных газов (она же ЕГР от английского названия этой системы) используют для снижения выброса оксидов азота в атмосферу. Но иногда ради «здоровья» авто и вопреки заботе об экологии возникает необходимость отключить ЕГР на Прадо 150 дизель.

Система ЕГР

Клапан ЕГР — обязательная деталь Тойота Прадо 150, будь то дизель или бензин. Многие владельцы Крузака относятся к системе негативно: она, мол, снижает мощность автомобиля, уже на скорости в 120-130 км/ч машина отказывается «тянуть», экологичность — желание угодить европейскому рынку, снижающее ресурс мотора. Кроме того, в клапане накапливается сажа, которая в процессе эксплуатации внедорожника попадает в двигатель, засоряя его изнутри. Некоторые эксперты считают: на турбинных моторах система работает не так эффективно, как должна бы. При этом на обоих дизельных Прадо 150 — 1GD-FTV (2.8 л, 151-177 л.с.) и 1KD-FTV (3.0 л, 136-190 л.с.) — стоят турбонаддувы.

Сторонники ЕГР уверены: отключение системы приведет к постоянному загрязнению масла, а при регулярной чистке детали на Прадо 150 дизель, проблем с вбросом сажи в мотор можно избежать.

Загрязнение ЕГР

Многочисленные жалобы они объясняют просто: при ненадлежащем уходе клапаны системы рециркуляции выхлопных газов засоряются, из-за чего увеличивается расход топлива, снижается тяга и происходят прочие неприятные для владельцев авто явления.

Принцип работы

При сжигании топлива в двигателе образуются вредные для окружающей среды вещества: углекислый газ, оксиды азота, серы. ЕГР захватывает образовавшиеся газы и в определенный момент возвращает их в двигатель, вытесняя из топливно-воздушной смеси кислород. Это снижает температуру горения смеси, что уменьшает выброс азота.

Чистка

Говорят, что система рециркуляции выхлопных газов рассчитана на работу с топливом высокого качества. Дизель на отечественных заправках далек от совершенства: содержащиеся в нем химикаты засоряют мотор гораздо быстрее, чем того хотелось бы. От плохой «соляры» страдает и ЕГР: чистку клапана на Прадо 150 дизель приходится проводить каждые 10-20 000 км пробега.

О том, что нужно обратить внимание на рециркуляцию, свидетельствуют:

  • скачкообразный набор скорости;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • вибрация двигателя при холостой работе;
  • черные выхлопные газы;
  • стук двигателя при езде;
  • снижение мощности мотора.

В Toyota Prado 150 Diesel ЕГР управляется компьютером, так что при возникновении проблем система выдаст «Check Engine», показывая, что двигатель работает в аварийном режиме.

Алгоритм чистки

Провести чистку ЕГР на Прадо 150 дизель можно и своими руками: процесс займет несколько часов. Понадобятся трещотки (на 10, 12 и 14 мм), плоская отвертка, шестигранник, средство для чистки моторов или керосин и ветошь. Схема разбора клапана:

  1. Снять защиту, закрывающую клапан.
  2. Отсоединить входной патрубок обогрева клапана вентиляции картера.
  3. Вывернув болты, отсоединить вакуумную трубку.
  4. Отсоединить датчики температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления в коллекторе.
  5. После удаления зажимов, отсоединить вакуумный шланг от датчика абсолютного давления.
  6. Снять воздушный шланг.
  7. Ослабить зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.
  8. Снять впускной патрубок, выкрутив болты крепления.
  9. Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.
  10. Сняв болты и гайки, убрать дроссельную заслонку и прокладки.
  11. Выкрутить крепления кожухов жгутов проводки.
  12. Открутить впускной патрубок.
  13. Выкрутить гайки крепления ЕГР.
  14. Вытащить клапан.

Для чистки можно обстучать деталь молотком с мягким бойком: от ударов часть сажи отвалится сама по себе. После оставшиеся отложения убирают чистящим средством и ветошью.

Чистка отложений ЕГР

Удобнее пользоваться зубной щеткой: она обеспечит лучший доступ к труднодоступным частям клапана.

Также стоит почистить впускное отверстие детали.

После клапан возвращается на место, система собирается в обратном порядке.

Отключение

Но иногда чистка не помогает: ЕГР на Прадо дизель гремит, не дает автомобилю развивать желаемую скорость, подтормаживает его. В таком случае стоит задуматься о ликвидации клапана.

Радикальная мера — полное отключение. Для этого устанавливаются металлические заглушки, не пропускающие воздух. Но «физического» блока мало: компьютер выдаст «Check Engine». Чтобы перенастроить «мозги» используют программы перепрошивки, которые удаляют проверку системы рециркуляции газов из памяти автомобиля.

Частичное глушение ЕГР на Прадо 150 подразумевает установку заглушки с просверленным в ней отверстием, диаметр которого меньше, чем у самого клапана. Из-за этого в систему поступает меньше газов и, соответственно, образуется меньше сажи.

Даже частичное глушение автомобиль воспримет как поломку, поэтому перепрошить ТЛК в данном случае также рекомендуется.

Стоимость самостоятельной чистки ЕГР на Прадо 150 — это затраты на покупку керосина или средства для чистки деталей автомобиля: от 200 рублей за бутылку. Но процесс потребует немало сил и времени.

Цена услуг СТО, где чистку ЕГР Прадо 150 проведут профессионалы, — от 2000 рублей. В процессе также разбирают и вычищают детали вокруг клапана, подвергающиеся загрязнению.

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L TD (Denso). Чип-тюнинг

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Внешний вид автомобиля

Владелец Land Cruiser Prado 150 собрался "глушить" систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нашими автоэлектриками стояла задача - программно исключить эту систему, из работы двигателя.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Внешний вид двигателя

Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2982 см.куб.
  • Мощность двигателя - 173 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент - 352 Нм / 1800-3400 об.мин

Если почитать статьи и отзывы в интернете о Land Cruiser Prado 150, с двигателем 1KD-FTV, то можно увидеть следующие недовольства владельцев:

  • Покатался на новом Prado 3.0L. То ли дизель, то ли автомат виноват, но динамика так себе. На светофоре почти всем мешаешься, и на трассе идет на обгон не охотно, давишь педаль мотор вроде начинает громче тарахтеть обороты растут, а машина не разгоняется почти. Если на Hilux тот же дизель и автомат то смысла переплачивать нет ИМХА.
  • Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а то что у Прадо затуп в районе 100-130 км/ч на обгон идти страшно. Я очень хотел себе Прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест-драйв все финиш. На нём невозможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца. Такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить.
  • Prado не торопится и не провоцирует погонять: на сильно задемпфированный акселератор двигатель и коробка реагируют с ленцой, а на трассе напор дизеля стихает - на обгон внедорожник идет нехотя, сколько ни топчи гашетку.

Александр Евдокимов, auto.vesti.ru

Посмотрим способен ли чип-тюнинг избавить автомобиль от этих "недостатков". Кроме того разберёмся с работой системы рециркуляции и способах её глушения.

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Система рециркуляции (EGR - Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:

  • клапане EGR
  • заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • впускном коллекторе

Двигатель перестает "дышать", выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.

Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.

Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Как заглушить EGR

Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор. При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Принцип работы клапана EGR

Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель - 3 и в месте входа во впускной коллектор - 4.

Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Чип-тюнинг автомобиля

Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Идентификаторы заводской прошивки

Считываем идентификаторы "стока" - заводской прошивки.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Покупка модифицированной прошивки

По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров "АРС АДАКТ", приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента - ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Процесс записи прошивки в ЭБУ

Записываем купленную прошивку в ЭБУ.

Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

  • Сглажена "турбояма" и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа".
  • Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
  • Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
  • Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.

Отзывы владельцев Land Cruiser Prado 150, после чип-тюнинга:

  • Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT - первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. - машина едет по трассе на ура. С обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
  • Всем привет. В субботу залил стэйж1 в VOLGOADACT. До этого катал RACE CHIP. Это небо и земля! Перестал поддымливать, педаль газа стала более отзывчивой. Уверенный разгон, особенно после 110. Мне очень понравилось!

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Сертификат проверки подлинности прошивки

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель

Отключение клапана ЕГР, чистка системы впуска Toyota LC150 Prado 3.0 Diesel, Чистка клапана ЕГР тойота прадо, чистка клапана ЕГР Екатеринбург, Заглушить клапан ЕГР Екатеринбург, заглушить клапана ЕГР Тойота Екатеринбург, Заглушка клапана ЕГР Тойота Дизель.

Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.

Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР

Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?

Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?

Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 1700р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель

Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?

Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).

Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят. Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.

Катализатор Прадо 150, удалить катализатор Прадо 150 дизель, удалить катализатор Тойота Екатеринбург, Прадо 150 удаление катализатора, катализаторы Прадо 150 дизель.

Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 24200р.

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 150 Prado 3.0TDI. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 150 Prado с объемом двигателя 3.0 л.

Задача: увеличение мощности и отключение клапана ЕГР.


Этот мотор управляется хорошо нам известным блоком Denso, и на сегодняшний день успешно прошивается через диагностичекий разъем OBDII флэшером PCM.


В стоке этот мотор имеет 173 л.с., что довольно таки маловато для такой тяжелой машины (все таки 2.5 тонны - это серьезно, а если загрузить машину пассажирами, то и вовсе вес варьируется около 3-х тонн). Соответственно на обгонах и на подъемах вверх машинке уже будет не хватать мощности.

У нашей компании есть решение для данной проблемы: программное увеличение мощности.

Нашем решением можно поднять мощность в безопасном диапазоне до 30% без механического вмешательства. Как это делается можно почитать тут , а так же можно посмотреть наши видеоролики (в конце статьи).

Скажем лишь, что после увеличения мощности машинка оживает, становится более чувствительной педаль газа, начинает легче тянуть с низов и пропадают провалы в работе двигателя.


Так же рекомендуем сразу отключать клапан ЕГР, что бы в дальнейшем он не доставлял хлопот в виде "чек енджин" и аварийного режима, а так же что бы продлить жизнь вашему мотору. Что такое клапан ЕГР и почему его рекомендуем отключать можно почитать эту статью и посмотреть видеоролик ниже.

После репрога делаем финальную компьютерную диагностику, убеждаемся что нет ошибок и отпускаем машинку.

Время проведения работ могут занимать до 2-3х часов.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы.

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 1

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 2

Предназначение ЕГР на дизельных двигателях автомобилей Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 3

Сколько времени занимает чистка EGR на Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 4

Необходимо ли менять какие либо детали при мойке ЕГР на Toyota Land Cruiser?

За наш многолетний опыт работы был всего лишь один случай, когда потребовалось заменить впускной коллектор двигателя по причине поломке оси заслонок. Причиной послужил очень большой пробег – более 200 000 км и сильные отложения, которые просто привели к поломке оси. В остальных случаях происходит замена уплотнительных деталей (прокладок), которые не подлежат повторному использованию

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 5

Toyota Land Cruiser Prado 150 И снова поговорим про ЕГР. Ответы на Ваши вопросы - фото 6

Отключение ЕГР Toyota Land Cruiser

Мы не оказываем услуг по отключению и глушению ЕГР на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 а так же против вмешательств в программное обеспечение блока управление двигателем.

На каком пробеге выполняется чистка ЕГР на Тойота Ленд Крузер.

Чип-тюнинг+отключение EGR Toyota Land Cuiser Prado 150 3.0D Что происходит с системой EGR за 90000 пробега…

Всем привет! Сегодня немного теории и практики)
Как многие наверно знают, система EGR на дизельных двигателях предназначена для частичного возврата отработавших газов (ОГ) назад во впускной коллектор для дожигания.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открыт при работе двигателя на ХХ и в режиме частичных нагрузок. Степень открытия клапана регулируется блоком управления двигателя. В режиме максимальной мощности клапан закрывается.
Дожигание ОГ позволяет значительно уменьшить количество вредных выбросов в окружающую среду, а также снизить температуру в камере сгорания. На этом его плюсы заканчивается.

Посмотрим, что же творится внутри впускного тракта Toyota Land Cruiser Prado 150 1KD 3.0d с пробегом 90 т.км.

Впечатляет ? Не правда-ли ? И это все идет во впускной коллектор, а потом в цилидры.

Нужно срочно удалять данную систему на физическом и программном уровнях.

Физическое удаление осуществляется путем установки заглушек на входе в теплообменник и перед клапаном EGR.

Теперь немного о нашем программном решении.

Обратите внимание на показатели работы клапана EGR после перепрограммирования.

Клапан программно закрыт ! Он в 0 !

Теперь как это выглядит после "классического удаления EGR"

Открыто ) Но потока ОГ нет, маски ошибок затерты, ЭБУ не ругается чеком, водитель думает что все хорошо !

А что на самом деле ? Мозги работают по старым картам, которые учитывают что идет поток ОГ, а на самом деле его НЕТ.

Получаем недостаток воздуха в режиме частичных нагрузок и как следствие "тупые" низа, повышенный расход топлива и увеличение температуры в камере сгорания.

Наша разработка позволяет исключить эти негативные моменты ) Более того, благодаря выведению клапана в 0 на программном уровне отпадает необходимость в установке заглушек, но только в случае полной работоспособности клапана ! Заглушки мы все равно рекомендуем ставить, на тот случай если клапан потеряет работоспособность.

Данное программное решение доступно для всей линейки двигателей Toyota, Lexus с дизельными двигателями обьемом 2.4, 2.8, 3.0, 4.5.

На выходе получили 220 лс и 530 Нм

Ну и напоследок хочется задать всем вопрос. А у Вас работает круиз-контроль после программного отключения EGR на вашей TOYOTA ? У нас да )

Произвести Чип-тюнинг возможно в Москве, Калуге, Обнинске и Серпухове, обращайтесь в личку

Отключение егр тойота ленд крузер 150

Клапан EGR установили на дизельные двигатели Toyota чтобы выполнить европейские требования по выбросам оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?

К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.

Зачем отключать систему ЕГР на Toyota Prado?

Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

Промывка клапана EGR на Prado

Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.

На фото ниже клапан ЕГР Toyota Prado 150 проехал всего 5000км. после промывки

Клапан ЕГР Prado

Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.

Забитый впуск

Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.

Нагар на клапанах

Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.

Забитый клапан EGR

Сажа забивает клапан и он перестает работать..

Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?

Плюсы отключения ЕГР:

  • отсутствие отложений во впускной системе;
  • уменьшается количество отложений в камере сгорания;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
  • не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
  • увеличивается срок службы масла;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • понижается расход топлива;
  • снижаются выбросы СОх.

Минусы отключения ЕГР:

  • увеличиваются выбросы NOx.

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

Читайте также: