Дэу леганза не едет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Давлю на газ а она не едет.

Увеличился расход топлива (20 л на сотку), мощности нет. замена масла и фильтров не помогла. форсунки чистились 7000 км назад.

Daewoo Leganza 1999, 116 л. с. — поломка

Машины в продаже


Daewoo Leganza, 1997


Daewoo Leganza, 1999


Daewoo Leganza, 2001


Daewoo Leganza, 2000

Комментарии 11

В данный момент и у меня такая проблема, грешу на то что у меня в коробке не работает четвёртая скорость (автомат), а в чём оказалась у тебя большого потребления топлива?

Я перебрал под машины в итоге нашел две проблемы. Время от времени клинили задние суппорта и глючил датчик коленвала. В добавок ко всему поменял масло и фильтр в коробке. В общем расход снизился до 15 по городу и 10-12 трасса.

лучше проверить лямбды, у меня в этом была проблема. Машина была тупая в разгоне! Да и лила 20л на 100км по городу.

замеряй компрессию в цилиндрах для начала и подумай на счёт коробки

приветствую, у меня сейчас такая же проблема…грешу на датчик детонации

Давление в рампе, состояние бензонасоса?
компрессия по цилиндрам?

Сегодня ковырялся под машиной и нашёл второй топливный фильтр, причём с таза 2110. Какой м.ак его туда воткнул? Походу причина большого расхода найдена!

а почему в случае неисправного насоса или забитого фильтра растет расход топлива?

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней - многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой - опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла - каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное - это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Дэу леганза не едет

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
добрый день. считывалось сканером VCDS. по ошибкам:
17101- датчик 1 частоты вращения входного вала. P0717-35-00-нет сигнала.
вторую ошибку нашел и устранил (проблема в селекторе была).

Ответ
Здравствуйте!
В таких случаях машиной занимаются не агрегатчики, а автоэлектрики. Ровно до момента, пока автоэлектрики не "забракуют" коробку и не скажут лезть внутрь её.
Например, чтобы заменить неисправный датчик. Или жгут внутренней проводки. Всё остальное - это лечится сверху, не влезая в саму АКПП.
Гниют провода, разъёмы, соединения - всё в поле деятельности электриков (мы туда не лазим вовсе).
90% машин с подобными обращениями остаются у автоэлектриков, а не "коробочников". Это из практики.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Вопрос
Добрый вечер.
Конечно Киев ближе.И я все-таки надеюсь,если что,добраться туда своим ходом(пусть и с некоторыми трудностями).Ребята, которые сейчас занимаются машиной,попросили время до конца месяца.
Думаю дать им еще один шанс.

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza - комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» - поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Двигатель - аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже. Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Достоинства : большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Недостатки : слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 - 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

Достоинства : большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на "чудо-юдо".

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель - как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна». Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая - меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов - машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены. Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

Достоинства : двигатель, коробка, кузов, комплектация.

Недостатки : значок Daewoo.

Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д. В общем, я доволен автомобилем на все 100%

Достоинства : мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : короозия кузова. Медленно набирает обороты.

Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям - очень много различных регулировок. Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Баржа с берега Хангана

На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему пользуются этими автомобилями с удовольствием. Мол, машины этих компаний ничем не хуже остальных марок, но при этом заметно дешевле и не вызывают зависти у соседей по гаражу. Пожалуй, именно поэтому “корейцев” предпочитает собирать и отечественный автопром.


Начиная с 1997 года флагманом компании “Daewoo” была модель Leganza. Этот автомобиль не знали бы у нас, если бы не одно но. Оказывается, Daewoo Leganza собирался в России! Сейчас многие уже стали забывать, что во второй половине 90-х годов финансово-промышленная группа “Донинвест” приобрела у “Daewoo” оборудование для выпуска нескольких моделей автомобилей. Главной особенностью нового завода являлось то, что российская компания закупила не просто линию по сборке Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza, но и право производить модели под собственными названиями (“Донинвест Ассоль”, “Донинвест Орион” и “Донинвест Кондор” соответственно). Последний раз подобное сделал Волжский автогигант, закупив лицензию на изготовление Fiat 124.

К сожалению, из-за финансового кризиса планы о полноценном производстве (ежегодный выпуск до 120 тыс. машин) пришлось отложить, и сейчас “Донинвест” собирает в Таганроге только Hyundai Accent. А о “Daewoo” там, видимо, решили забыть навсегда. Однако на дороге иногда встречаются автомобили этой марки. С технической точки зрения “Донинвесты” ничем не отличаются от аналогичных Daewoo. Единственная разница между корейскими и российскими авто в том, что в топливный бак “Донинвестов” можно заливать 92-й бензин.

Сейчас на рынке секонд-хэнд встречаются как Daewoo Leganza, так и “Донинвест Кондор”. Причем в России продавались исключительно “Кондоры”, а вот Leganza к нам вообще не поставлялась (по крайней мере, через официальных дилеров). По своим габаритам Leganza занимает некое среднее положение между классами “D” и “Е” (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии в первом случае и Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — во втором). В России ближе к Leganza лишь “Москвич-2141” и “Волга”. Утверждать, что у Daewoo Leganza на вторичном рынке нет конкурентов, было бы большой ошибкой, ведь подобные автомобили есть и у других корейских производителей (Kia Clarus, Magentis и Hyundai Sonata). Да и про “французов” тоже забывать нельзя.

Однако Leganza способна привлечь покупателей интересным дизайном. Оформление экстерьера и интерьера корейцы, как правило, заказывают у итальянцев. Так было и на этот раз. Итальянская студия “Italdesign” отработала свои деньги на все сто. Автомобиль получился довольно красивым и запоминающимся. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с фирменной хромированной радиаторной решеткой придают “лицу” машины незабываемое выражение. Задняя часть не менее интересная.

Качество сборки практически без нареканий, причем все железо Leganza оцинкованное, что снимает проблему появления коррозии на ближайшие годы. А вот лакокрасочное покрытие не всегда идеально. На некоторых машинах в нижней части кузова можно увидеть так называемую шагрень. Но опыт эксплуатации Daewoo Leganza в России показывает, что даже автомобили первых годов выпуска не имеют проблем с отслоением краски.

Стоит отметить одну хорошую особенность Leganza — бампера этих автомобилей сделаны из довольно крепкой пластмассы, не трескающейся от малейшего “пинка”. Кстати, кузовные элементы для Leganza стоят не слишком дорого, хотя на халяву рассчитывать не приходится. Например, дверь обойдется примерно в $170, капот — в $160, крыло — в $100, внешнее зеркало — в $50, лобовое стекло — $130. Чуть подороже задний бампер — $240. А вот что многим не нравится, так это литые колесные диски — красивый лак с них быстро облезает. Хотя сам диск сделан из нормальных материалов и ломается лишь от очень сильных ударов.

Полный набор

Главным достоинством Daewoo Leganza остается довольно просторный салон, дающий пассажирам необходимые удобство и комфорт.

Существует два уровня оснащения Leganza — CD (иногда SX) и более дорогая CDX. В большинстве случаев на рынке встречаются хорошо укомплектованные автомобили в версии CDX (в России продавались именно такие “Кондоры”). Эти машины имеют гидроусилитель переменной производительности, АБС, противобуксовочную систему, электропакет, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона под дерево, центральный замок, подушку безопасности для водителя, климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и еще кое-что из мелочи. За дополнительные деньги предлагали, как правило, лишь автоматическую коробку передач, электроприводы кресел и кожаный салон (на Leganza CDX из Европы иногда не бывает CD-проигрывателя).

При покупке Leganza стоит обращать особое внимание на климатическую систему. Вернее, не на нее саму, а на радиатор кондиционера. Владельцы почти всех Daewoo отмечают, что из-за наших погодных условий радиатор приходится менять чуть ли не раз в два года. И модель Leganza здесь не исключение. Замена радиатора с заправкой стоит в пределах $200—300. Чтобы кондиционер работал нормально, рекомендуется включать его не только летом, но и зимой. Причем лучше всего это делать при полностью прогретом двигателе и температуре окружающего воздуха не ниже -5°С.

Привет от Opel

Есть и третий двигатель объемом 2,2 л. Его мощность почти такая же, как у 2,0-литрового 16-клапанника, да и по конструкции они очень похожи. Единственное преимущество более объемного агрегата заключается в крутящем моменте — 184 Нм у 16-клапанного двигателя объемом 2,0 л против 191 Нм у 2,2-литрового. Чаще всего такой мотор можно встретить на автомобилях, попавших в Россию из Америки.

Вообще все двигатели, устанавливаемые под капот Leganza, считаются довольно надежными, а если проблемы и возникают, то, как правило, из-за нашего некачественного топлива. Так, иногда бензин до конца сгорает не в моторе, а уже в выпускном коллекторе, из-за чего там значительно повышается температура. Правда, чаще всего это грозит заменой лишь прокладки коллектора ($30—50), но известны случаи, когда трескался и сам коллектор, а это уже $200—300. Чтобы двигатель служил как можно дольше, не рекомендуется его слишком сильно “раскручивать”. Ну и, конечно, необходимо помнить о замене масла и фильтров, причем делать это лучше всего даже раньше отпущенных им 10 тыс. км. Если же автомобиль пробежал достаточно много (под 150—200 тыс. км), то замены потребуют маслосъемные колпачки и сальники (в зависимости от объема работ — $130—350). Нередки случаи, когда на этом рубеже требуется капитальный ремонт ($700 при плохом раскладе), но эта неприятность известна еще по подержанным Opel с подобными моторами.

Случается, что на автомобилях старше трех лет время от времени начинают капризничать электронные датчики. Иногда приходится покупать новые, хотя порой достаточно их просто почистить. Кстати, цена любого датчика не превышает $60.

Не хуже других

Большинство Daewoo Leganza оборудованы механической коробкой передач, но “автоматы” здесь не редкость. К сожалению, эти АКП довольно старой конструкции и серьезно ухудшают динамику автомобиля. Например, со 133-сильным мотором время разгона 0—100 км/ч составляет 12,5 с, а с “механикой” — 10,2 с. Механическая трансмиссия работает без нареканий и отличается хорошей четкостью переключения. Да и с надежностью здесь никаких проблем нет. Разве что при пробегах более 150 тыс. км могут износиться втулки кулисы, но ремонт в этом случае будет недорогим. При таком километраже может выработать свой ресурс и сцепление ($200).

Подвеска Leganza скорее ориентирована на комфортную езду. Автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и стыками, но все же иногда “пропускает удары”. Ее ресурс — около 100—130 тыс. км. После чего потребуются серьезные вложения. Хотя амортизаторы обычно выходят из строя гораздо раньше — некоторые водители умудряются их раздолбать уже к 30 тыс. км. Не слишком живучи и передние ступичные подшипники, которые могут износиться через 20—30 тыс. км. Шаровые должны работать подольше, но это уж как повезет (их замена стоит порядка $25 за штуку). Однако в целом можно отметить, что подвеску Daewoo Leganza нельзя назвать “сыпучей”. Мало того, ходовая этого “корейца” порой служит дольше, чем у некоторых популярных у нас немецких автомобилей. Аналогичный вывод можно сделать и по рулевому управлению, единственная серьезная проблема которого — необходимость периодической замены (примерно каждые 2—3 года) маслопроводных шлангов гидроусилителя ($130 вместе с работой).

ЭКСКУРС

Предшественником Leganza стал автомобиль под названием Prince, выпускавшийся с 1993 года. В то время “Daewoo” активно сотрудничала с концерном “General Motors” и поэтому неудивительно, что в основе Prince лежал Opel Senator (модель 1987 года).

После 1993 года руководство “Daewoo” приняло решение заниматься самостоятельной разработкой автомобилей, и через четыре года компания выпустила сразу три новые модели: Lanos, Nubira и Leganza. Таким образом, Daewoo Leganza стала? флагманом компании.

В 1998 году Daewoo Leganza начали выпускать в России под именем “Донинвест Кондор”, однако из-за финансового кризиса его производство довольно быстро свернули.

В 2001 году “Daewoo” представила преемника Leganza. Новый автомобиль с 2,0-литровым двигателем (131 л.с.) в зависимости от рынков сбыта называется Evanda или Magnus.

"Это бизнес-класс. Недостатки есть, но все искупает цена машины". Мнение владельца Daewoo Leganza

- Эту машину я приобрел три года назад. Выбор модели определила цена и уровень комфорта. По характеристикам Leganza - аналог Hyundai Sonata, Mazda 626 или KIA Clarus, но предлагается дешевле.

В частности, этот автомобиль обошелся мне в 2 тысячи долларов. С учетом того, что машина была выпущена в 1999 году, по оснащению это весьма достойный аппарат - кожаный салон, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, регулировки сидений и зеркал на электроприводах, электростеклоподъемники во всех дверях. Есть ABS.



С более простой комплектацией брать машину не хотел. Хотя проехал автомобиль, как я его купил, сравнительно немного - 30 тысяч километров, покупался он для поездок на работу. А по работе за неделю я могу проехать до трех тысяч километров. Питер, Мурманск, Москва…


Именно из-за дальних поездок удобство в салоне помимо цены стояло при выборе модели на первом месте. По комплектации Leganza - бизнес-класс, хотя у нас многие полагают, что бизнес-класс может быть только немецким, и никаким другим.


К посадке за рулем, обзорности - никаких претензий. И на ходу Leganza довольно комфортна.


По трассе идет плавно, как корабль. Подвеска "проглатывает" многие неровности, за исключением таких, которым на дороге вообще делать нечего. Жаль, что у нас и в России ямы глубиной полколеса считаются нормальным явлением, на которое дорожники как-то не торопятся обращать внимание.


У меня до Leganza была Honda CR-V. В плане комфорта Leganza лучше при всем к CR-V почтении. Чего у CR-V не отнимешь - проходимости. До дачи-то я и на Leganza спокойно проезжаю, но случалось попадать на снежные наносы - проблемы были. Впрочем, сравнивать седан и "паркетник" по проходимости бессмысленно. Понятно, кто будет первым.


Двигатель бензиновый, объем 2 литра. Масса машины, которая записана в техпаспорте, 1830 килограммов. В принципе мощности мотора хватает Leganza на все случаи жизни. Ездили даже впятером с полным багажником - нормально.


В смешанном цикле двигатель расходует порядка 10 литров топлива на 100 километров, но по трассе, если ехать со скоростью не выше "сотни", как я обычно и езжу, он укладывается в 7 литров. С учетом режима эксплуатации машины такой расход меня вполне устраивает.


Когда купил, двигатель "подъедал" масло, постукивали гидрокомпенсаторы. Поэтому маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы пришлось сразу же заменить.


Хотя в Беларуси Leganza встречается редко, двигатель - один в один копия мотора Opel. Поэтому проблем с поиском нужных мне запчастей не возникло.



Коробка передач - 5-ступенчатая "механика". Хотел после покупки ее обслужить, но оказалось, что она необслуживаемая.


Опять-таки сразу после покупки в передней подвеске пришлось заменить оба амортизатора.


Буквально вчера обнаружил, что порвался пыльник ШРУСа. Надо будет заменить, пока ШРУС хрустеть не начал.


В задней подвеске сразу после покупки машины менялись пружины. Старые были просевшие.


Нашел информацию от завода-изготовителя, что кузов оцинкованный. Я после покупки ничего не делал, однако вижу, что надо кузовом заниматься.


Электрооборудование, как я говорил, довольно богатое. С проблемами штатных опций не сталкивался, а вот сигнализация, которую, как я понимаю, установил кто-то из прежних владельцев, стала капризничать после того, как недавно заменил аккумулятор. Когда начинаются фокусы, приходится скидывать клемму, чтобы "обнулить".


Аккумулятор решил поставить новый, потому что предстоит поездка в Мурманск. Еще менял лампочки - больше электрооборудование ничем не беспокоило.


Также с превентивной целью заменил трубку на блоке ABS. Старая начала подгнивать. А это все-таки тормозная система, так что от греха подальше трубку заменил, как только заметил, что она сильно ржавая.


Конечно, недостатки у Leganza есть, но все искупает цена машины. Купить немецкий бизнес-класс за такие же деньги нереально. Машина не будет в нормальном состоянии и при подготовке к дальнейшей эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. В Leganza после покупки тоже пришлось кое-что сделать, но вложения оказались настолько небольшими, что на недостатки машины можно просто закрыть глаза.

Читайте также: