Отключение курсовой устойчивости камри 50

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Отключение систем курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системы (TRC)

Отключение систем курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системы (TRC)

Все началось с первым снегом. Поставил шипованую резину заправил полный бак и поехал. Совсем скоро я напоролся на снег 20 - 40 см. глубину. Ходом проехал. но только под снегом начался лед! Включилась Какаято автоматика раздался писк. и Загорелся индикатор Система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC) (Машинка а заней колея юзом). Я встал. Ни в перед не назад. Нажимаешь Газ только чуть чуть пробуксовывает, тут же сбрасывает обороты ине сожет выехать из ямки 10 см. Что самое обидное рядом со мной проехал "Москвич":) на задке и ему хоть бы что:eek:. Я понимаю что на своих 3,5 с шипованной резиной. я бы пролетел этот снег. Хоть и передок а не 4wd
Но эта ЭЛЕКТРОНИКА. Меня подвела и подводит по сей День.

ВОПРОС: Как отключить эту Систему, не будет ли последствий и вообще что делать. confused::confused ::confused:

0 2

0 2

268 118

[QUOTE=Kahagir;8334]Все началось с первым снегом. Поставил шипованую резину заправил полный бак и поехал. Совсем скоро я напоролся на снег 20 - 40 см. глубину. Ходом проехал. но только под снегом начался лед! Включилась Какаято автоматика раздался писк. и Загорелся индикатор Система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC) (Машинка а заней колея юзом). Я встал. Ни в перед не назад. Нажимаешь Газ только чуть чуть пробуксовывает, тут же сбрасывает обороты ине сожет выехать из ямки 10 см. Что самое обидное рядом со мной проехал "Москвич":) на задке и ему хоть бы что:eek:. Я понимаю что на своих 3,5 с шипованной резиной. я бы пролетел этот снег. Хоть и передок а не 4wd
Но эта ЭЛЕКТРОНИКА. Меня подвела и подводит по сей День.

ВОПРОС: Как отключить эту Систему, не будет ли последствий и вообще что делать. confused:
Система стабилизации курсовой устойчивости включена постоянно, а систему управления тягой(TRC) можно отключить, так что ищи кнопку "TRC OFF". Когда машину покупал, неужели руководство по эксплуатации не было? Там про это описано.:rolleyes:

Как отключить АБС и ЕСП в Toyota Camry

Отключение АБС и ЕСП в Toyota Camry

Современная иномарка оборудована огромным количеством электроники. Всевозможные системы делают вашу поездку максимально безопасной и удобной, однако иногда необходимо отключить некоторые из них. Разобраться во всей этой электронике бывает очень трудно. Если вас интересует, как отключить антипробуксовочную систему на «Тойота-Камри», тогда эта статья специально для вас.

Что такое ABS и ее возможности

Данная система представляет собой комплекс устройств, в число которых входит набор датчиков, вычислительное ядро и интерфейс пользователя. Датчики анализируют скорость вращения каждого из колес при торможении. Электроника управляет гидроаккумулятором при помощи специальных алгоритмов, устраняя излишки давления в тормозной магистрали, поэтому колесо продолжает проворачиваться.

Благодаря этому, во время торможения автомобиль не идет юзом, а равномерно и эффективно останавливается. Фактически система ABS воспроизводит действия опытного водителя, который выполняет торможение прерывисто. Ее преимущество заключается в том, что выполнять такие движения она способна до 20 раз в секунду. Человеку такое быстродействие недоступно. Таким образом, антипробуксовка на «Камри» позволяет:

  • сократить длину тормозного пути;
  • увеличить эффективность торможения на различных поверхностях;
  • незначительно повысить управляемость авто в процессе торможения.

Система ESP

Отключить ЕСП и АБС

Дополнительно многие иномарки комплектуются еще одним незаменимым помощником – ESP (Electronic Stability Programme). Это система динамической стабилизации авто. Главная функция – удерживать автомобиль на своей траектории движения. Повышение контроля поперечной динамики машины позволяет избежать заносов, минимизируя шанс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Система анализирует такие данные, как скорость вращение колес, давление в тормозной системе и положение рулевого колеса. На основании этого сложная электроника делает выводы о курсовой устойчивости транспортного средства. В блок управления (в случае бокового скольжения) также поступает информация еще с двух датчиков: угловой скорости и поперечного ускорения (так называемый G-датчик). На основе этих данных принимаются решения о вмешательстве в процесс вождения.

При заносе система берет на себя управление вращением колес. Они начинают вращаться асинхронно. Взаимодействуя также с ABS, система ЕСП выравнивает автомобиль. При этом многие автомобилисты задаются вопросом, как отключить ESP на «Камри».

В каких случаях понадобится отключение

Полезность представленных электронных систем трудно недооценить, но существуют случаи, когда необходимо отключение АБС на Toyota Camry. Во-первых, если вы хотите насладиться дрифтом на своем авто, тогда вам придется отключить эти системы. Пока они работают, пустить машину в контролируемый занос у вас не получится.

Также при попадании в сугроб нередко выбраться из него мешает система ESP. При ее отключении, естественно, удается передать всю мощность на колеса, чтобы выбраться из сугроба. Достаточно опытные и профессиональные водители могут жаловаться на неудобства, которые создают данные помощники. В некоторых исключительных ситуациях система реагирует позже опытного водителя, поэтому вносит только неудобства.

При этом специалисты не рекомендуют отключать ABS и ESP, так как они обеспечивают вашу безопасность на дороге. Возможно, именно эти электронные помощники в аварийной ситуации спасут вам жизнь.

Процедура отключения

Отключить ЕСП и АБС

Отключение ЕСП на Toyota Camry вызывает множество вопросов, так как на приборной панели отсутствует подобный тумблер. Это касается касается и АБС, однако существует «ручной» способ отключения. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Нажмите ручник и, удерживая его, нажмите два раза на тормоз.
  2. На третий раз удерживайте педаль тормоза, а затем два раза нажмите на ручник.
  3. Повторите пункт 1.
  4. После этого отпустите ручник.

На индикаторе приборной панели появится значок оповещения, что электронные помощники ESP и ABS отключены. Процедура не представляет сложностей, при этом быстро выполняется. Также отключить ABS можно, сняв соответствующее реле в блоке со всеми предохранителями. В техническом руководстве своего автомобиля вы сможете найти расположение этого блока.

Отключение необходимо производить только в каких-либо исключительных случаях. Обычно эти системы работают корректно, при этом они улучшают управляемость транспортного средства. Не подвергайте себя и других участников дорожного движения опасности, используйте электронные вспомогательные системы!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Система курсовой устойчивости Калибровка

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Удалите коды в ЭБУ системы противоскольжения с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.


C157002E02

Выключите зажигания и отсоедините портативный диагностический прибор.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель).
  2. Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

- При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

- При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

- Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикатор отключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip - ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа , и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»

Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC» Toyota Camry

Рис. 1.130. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»

Данная лампа предупреждает о неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой (рис. 1.130).

Данная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON».

Если лампа загорается при движении, значит, система не работает. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

В следующих случаях обращайтесь к Вашему дилеру Toyota:

– контрольная лампа не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON»;

– контрольная лампа продолжает гореть после поворота ключа зажигания в положение «ON»;

– контрольная лампа включается при движении.

При включении контрольной лампы «VSC» загорается индикаторная лампа «TRC OFF» даже без нажатия выключателя «TRC OFF».

– He полагайтесь полностью только на систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Даже если система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля работает, необходимо помнить о безопасном и внимательном вождении для предотвращения серьезной травмы. Неосторожная езда может привести к аварии. Если мигает индикаторная лампа скольжения, и включилась звуковая сигнализация, то при движении следует быть особенно внимательным.

– Обязательно используйте шины установленного размера. Размер, предприятие-изготовитель, марка и рисунок протектора для всех 4 шин должны быть одинаковыми. При использовании шин, отличающихся от предусмотренных типов, или шин разного типа или размера, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля может работать неправильно.

– В ситуациях, когда поверхность дороги покрыта льдом или снегом, автомобиль должен быть оснащен шинами для движения по снегу или цепями противоскольжения.

Видео про "Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»" для Toyota Camry

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины ЧТО ДЕЛАТЬ? загорелись индикаторы приборной панели

Система курсовой устойчивости автомобиля Toyota Camry

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля помогает обеспечить всестороннее управление системами, такими как антиблокировочная тормозная система, система управления тягой, система управления двигателем и т.п.

Эта система автоматически регулирует работу тормозов и двигателя для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользком дорожном покрытии или в случае резкого поворота рулевого колеса. Система включится, если скорость автомобиля достигнет или превысит 15 км/ч и отключится при снижении скорости ниже 15 км/ч. При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля, в отсеке двигателя вы можете слышать звук в течение нескольких секунд. Это означает, что включен режим самотестирования системы, и не указывает на неисправность.

Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости "VSC".


Данная лампа предупреждает о неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой.

Данная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если лампа загорается при движении, значит, система не работает. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

В следующих случаях обращайтесь к Вашему дилеру Toyota:
– контрольная лампа не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON»;
– контрольная лампа продолжает гореть после поворота ключа зажигания в положение «ON»;
– контрольная лампа включается при движении. При включении контрольной лампы «VSC» загорается индикаторная лампа «TRC OFF» даже без нажатия выключателя «TRC OFF».

Рекомендации:

– Не полагайтесь полностью только на систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Даже если система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля работает, необходимо помнить о безопасном и внимательном вождении для предотвращения серьезной травмы. Неосторожная езда может привести к аварии. Если мигает индикаторная лампа скольжения, и включилась звуковая сигнализация, то при движении следует быть особенно внимательным.

– Обязательно используйте шины установленного размера. Размер, предприятие-изготовитель, марка и рисунок протектора для всех 4 шин должны быть одинаковыми. При использовании шин, отличающихся от предусмотренных типов, или шин разного типа или размера, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля может работать неправильно.

– В ситуациях, когда поверхность дороги покрыта льдом или снегом, автомобиль должен быть оснащен шинами для движения по снегу или цепями противоскольжения.

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.


Оптика функционирует так, что датчики распознают параметры скорости и движения поворота колес, а затем передают сведения на управление в бортовой компьютер, в результате выполняется обработка данных и направляется к устройствам, вставленным в фары транспорта. Затем поток света поворачивается в соответствующем направлении в зависимости от угла наклона, вследствие чего управлять машиной становится комфортно и безопасно.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.


Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

В случае, если АFS off горит, то нужно пройти диагностику, ТО.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.


Интерьер Toyota Camry

Система адаптивного освещения дороги AFS



Система адаптивного освещения дороги AFS в Toyota Land Cruiser Prado

Направление света во время движения автомобиля всегда было основной характеристикой, обеспечивающей нормальную видимость и соответственно безопасную езду в ночное время.

И на относительно ровных участках дороги вполне хватает традиционного (неподвижного) положения фар. Но если дорожное полотно часто меняет свое направление, вместе с этим меняется направление светового потока. При этом начинают возникать обширные неосвещаемые зоны.

Причем автомобиль уже входит в поворот, но свет еще направлен несколько в другую сторону, не освещая внутреннюю часть дуги поворота. Получается, что световой луч не успевает за маневром автомобиля, поскольку не может изменяться направление светового луча.

Именно решить проблему правильного направления света решает система адаптивного освещения дороги AFS.

Как работает система адаптивного освещения?

Фары, которые используются в системе адаптивного освещения, не имеют жесткой привязки к конструкции кузова. Они могут двигаться как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Движение фар задается при помощи шаговых электродвигателей. Шаговые электродвигатели устроены таким образом, чтобы изменять положение вала в зависимости от интенсивности поступления электрических импульсов.

Плавность поворота достигается за счет применения редуктора с червячной передачей.

Шаговые электрические двигатели подключены к блоку управления, на который стекается информация от нескольких датчиков. Система получает информацию от следующих датчиков:

  • Датчика поворота руля;
  • Датчика скорости автомобиля;
  • Датчика положения автомобиля по отношению к вертикали;
  • От системы курсовой устойчивости авто;
  • От системы стеклоочистителей.

Как только датчик изменения угла руля передает сигнал изменений, система адаптивного освещения дороги
AFS
реагирует на это включением шаговых двигателей, которые поворачивают фары на определенный угол. Причем левая и правая фара поворачиваются не на одинаковый угол.

Та фара, которая расположена по внутреннему радиусу поворота, изменяет свое положение на один угол. Дальняя фара поворачивается на другой угол. Таким образом, при повороте автомобиля получается наиболее эффективное освещение участка дороги без возникновения малоосвещенных зон.

Система не реагирует на незначительные, но частые изменения положения руля. В этом случае срабатывает датчик курсовой устойчивости автомобиля, который не дает системе активироваться. Но как только руль поворачивается на определенный угол, система активируется, и фары тоже поворачиваются.

Если по курсу оказывается встречный автомобиль и система адаптивного освещения дороги
AFS
обнаруживает сильный источник света, автоматика срабатывает, и фары перемещаются в вертикальном направлении. Т.е. получается, что луч света начинает светить ниже, чем ему положено. Таким образом, не ослепляется водитель встречного автомобиля. Как только встречный источник света пропадает из зоны видимости системы, фары возвращаются в штатное положение.

Система адаптивного света реагирует на работу стеклоочистителей. Как только начинают работать стеклоочистители, двигатели опускают фары ниже и поток света меньше отражается от капель воды, которые находятся в воздухе.

Система реагирует и на спуски-подъемы. Когда автомобиль спускается вниз, двигатели располагают фары таким образом, чтобы они светили чуть выше штатного положения. Когда автомобиль идет на подъем, фары опускаются ниже стандартной оси освещения.

Подобное перемещение светового луча позволяет не только водителю лучше видеть дорогу, но и меньше слепить водителей, автомобили которых двигаются навстречу.

Система адаптивного освещения дороги
AFS
достаточно адекватно реагирует на изменение дорожной остановки.

По утверждениям экспертов видимость на дороге увеличивается до 30%. При этом система работает очень плавно, не вызывая у водителя дискомфорта от изменений направления светового луча.

Пока подобная система освещения редко устанавливается в штатной комплектации на автомобили. Производителями она рассматривается, как некая дополнительная опция. Однако, скорее всего, за этими системами будущее в автомобилестроении.





Преимущества

Поршневое реле потока AFS имеет ряд отличительных преимуществ перед другими устройствами:

  • Возможность настройки требуемого значения расхода контролируемого вещества с помощью настроечного винта на корпусе;
  • Применение для различных видов жидкостей и газов, включая некоторые виды агрессивных и опасных веществ;
  • Совместимость с рабочими процессами в широком диапазоне температур при давлении до 68 бар;
  • Возможность работы с сильными потоками;
  • Монтаж датчика в любом положении, необходимом для работы.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 55
Шумоизоляция багажника Toyota Camry 55
Шумоизоляция пола Toyota Camry 55
Шумоизоляция пола Toyota Camry 55

Вопрос: tiguan не завелся..напряжение?!

добрый день, прошу помощи, ситуация: tiguan 2013 года T&F с кесси и ксеноном, сигналка только заводская прекрасно ездил, ни одной ошибки не было — регулярно проверяю васей/одисом вчера вечером — при нажатии на кнопку запуска приборка тухнет полнстью, машина даже не пытается заводиться. ну — подумал аккум (хотя еще -5) снял, заряжал сутки, он принимал заряд как по учебнику, принес поставил — то-же самое.. Прозвонил все преды — везде контакт.. куда копать?! очень прошу помощи..

по автоскану в нескольких блоках ошибки (удивляет вольтаж):

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 0010 Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB Component: RLS 0403 Coding: 06304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 Component: DWA-Sensor 00 001 0104 Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HO H05 1501 Coding: 000000

4 Faults Found: 00153 — Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:07:42

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.90 V

ON ON OFF OFF OFF

00446 — Function Limitation due to Under-Voltage 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:07:27

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.30 V

ON OFF OFF OFF OFF

01134 — Alarm Horn (H12) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:04:59

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.40 V

ON ON OFF OFF OFF

01520 — Rain and Light Recognition Sensor (G397) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:07:40

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.00 V

ON ON OFF OFF OFF

2 Faults Found: 13635840 — Supply voltage U1011 00 [008] — Voltage too Low Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00

13893632 — Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] — — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00

1 Fault Found: 13893632 — Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] — — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 7 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Date: 2020.10.28 Time: 00:04:01

Сравнение датчиков потока AFS с аналогами


ПараметрAFSP1P2P3P4P8
ПрименениеСовместимые жидкости и газыСовместимые жидкостиСовместимые жидкости и газы Совместимые жидкости Совместимые жидкости Совместимые жидкости
Диапазон значений потока2…76 л/мин для жидкости 28…2124 м3/час для газов0,38…5,67 л/мин0,23…4,6 л/мин для жидкости 0,7…0,15 м3/час для газов0,25…7,57 л/мин0,38…5,68 л/мин0,95…7,57 л/мин
Смачиваемые материалыКорпус – латунь или нерж. сталь марки 316 SS на выбор поршень – полисульфон, латунь или нерж. сталь 316 SS, пружина – нерж. сталь 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомерКорпус – латунь, поршень – полисульфон, пружина – нерж. сталь марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомерКорпус – полифениле- новый эфир (PPE) и полистирен (PS), поршень – PPE и PS и эпоксидная смола, пружина и стопорный штифт – нерж. сталь марки 316 SSКруглый корпус из поли- пропилена, поршень датчика из композита PPS, металлич. пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- углеродКорпус и поршень из полифенилен- сульфида (PPS) марки R4, пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения из эластомера на основе фторкаучука (фтористая резина)Корпус из латуни, поршень – композит полифенилен- сульфида (PPS) и эпоксидной смолы, пружина из нерж. стали марки 316 SS, уплотнит. кольцо из фторопласта (флюоро- карбона)
Рабочая температура-29…+149°C-29…+107°C-18…+100°C-18…+100°C+17…+107°C-28…+135°C
Рабочее давлениедо 68 бардо 68,9 бардо 10 бардо 9 бардо 17 бардо 104 бар
Точность±10%±10%±10%±20%±15%±20%
Коммутационная способность контактов и их типSPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPST 0,08А/120В ACSPST или SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC
Требуемый уровень фильтрации50 микрон50 микрон50 микрон100 микрон50 микрон100 микрон

В отличие от моделей серий P1-8 поршневые реле AFS рассчитаны на более широкий диапазон температур и способны работать с потоками большей скорости.

Как сбросить все настройки камри 50

1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку .

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку продолжать держать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

6. Кнопку отпустить.

Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени (в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея).

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.


На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Последний раз редактировалось BarSuck; 25.02.2013 в 10:07 . Причина: коррекция темы

Делай так:
приехал, нажал тормоз, перевел рычаг кпп в положение N, отпустил педаль тормоза и дал машине выровняться/остановиться (если на спуске поставил на ручник), далее переводишь рычаг в положение P. Все, про толчки забудешь.

Тема: Недокументированные возможности и другие эксперименты на Toyota Camry

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Недокументированные возможности и другие эксперименты на Toyota Camry

P.S. Сегодня проверил на своей новой Camry. Все работает, как в кино (ссылка выше). После того, как машину глушишь, все установки возвращаются в первоначальное состояние. Я доволен. Кто не знал, можно пользоваться. Только на трассе не надо.

Думаю, что есть и другие скрытые недокументированные возможности. Кто узнает, выкладывайте.

Последний раз редактировалось Lenina; 21.01.2012 в 14:08 .

Сброс адаптации АКПП Camry 50

Показать панель управления

Комментарии • 13

Для чего адаптацию делать?

Для улучшения работы акпп в связи с естественным износом деталей.

салам сам сможем адатироват акпп на камри

После замены масла начало дёргать при переключении в положение R, скажите данная процедура поможет. Камри 40

Подскажите, шнур VAG KKL подойдет к этой программе?

Xhors шнур для тэчстрим.
После просмотра на своём хайлендере попробовал, не знал для чего эта утилита, переводчик так и перевёл, что после замены коробки или блока клапанов и т.д. необходимо сбросить память.
Спасибо автору ролика .

@maxpeshkov4 мир не стоит на месте, но. Мангуст примерно так-же как и ккл стоит

Как то дружат такой шнур, вроде прога ещё какая то нужна чтоб он работал с течстримом

Думаю нет. Попробуйте

Подскажите где можно скачать программу? И как она называется

Доьрый день! Подскажите, КАМРИ 55 европеец, официал, перед заменой МАСЛА начались пинки при переключении при оборотах выше 4.500, до этого переключается норм, сказали сама адаптируется, пробег после замены 1.500км, симптомы те же.

Вы написали до замены масла. Опечатались? Если Вы решили заменить масло чтоб не пиналась то это не так. После замены масло необходима инициализация . В 55 есть заводской дефект в АКПП. Необходим ремонт. Если Вы не считаете что Камри 55 это жигули. В гаражах этот ремонт не сделать. Там необходимо на координатном станке проводить модернизацию корпуса АКПП и заменить подшипник.

С нашими пробками и тупарями на дорогах не удается провести дорожные испытания, да и город весь в камерах

Алекс, адаптация это сброс обучения. Как поедете, так и запишет

Подскажите если снять клемы с акума, по истечении какого то пробега сама адаптируется?

Нет . У данного блока управления энергонезависимая память. Снимается только временный аварийный режим , если такой есть, и снимается чек енджин, если ошибка не актуальна и прошло достаточно много перезапусков системы и ошибка не выявленна. Сброс адаптации это сброс на заводские, нулевые параметры блока управления агрегатом, в данном случае АКПП. Он проводится диагностическим оборудованием желательно диллерским или околодилерским, так как подразумевается работа с программным обеспечением агрегата и внесение даже случайного ошибочного байта в программу может повлечь за собой серьезную трату средств на восстановление программы. Это тойота. Процессоры обычно denso . Мало чем их прошивают. Течстрим это околодилерская программа, в свободном доступе, шнурок для подключения тоже бюджетный. А далее всё как на видео.

Здравствуйте Лексус ес 300. Заменил. Акпп. С. Америки. Теперь. Переключается пинком. Если адаптацию. Сделаю. Все норма. Будет.

И как результат? Сделал адаптацию? Прошли пинки?

Нужно делать адаптацию параметров 3 пункта, температура акпп не более 50°С

Читайте также: