Отключение мочевины камаз евро 5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Итак. Евро-5. Мочевина, принцип, логика работы и обход: "за" и "против"

Новой системой нейтрализации отработавших
газов является система SCR. Она предназначена
для снижения уровня оксидов азота, содержащихся
в отработавших газах.
Сокращение SCR означает Selective Catalytic
Reduction (избирательное каталитическое
восстановление).
В данной технологии химическая реакция
восстановления (нейтрализации) происходит
избирательно. Это означает, что в составе
отработавших газов целенаправленно снижается
только содержание оксидов азота. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота
(NOx) в катализаторе восстановления
превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Для этого
в поток отработавших газов перед катализатором
непрерывно впрыскивается восстановитель
(мочевина). Мочевина содержится в отдельном
дополнительном баке.
При нагреве примерно до 200°C катализатор
восстановления достигает рабочей температуры.
Блок управления двигателя получает данные
о температуре ОГ перед катализатором
восстановления от датчика температуры ОГ 4
G648.
Раствор мочевины AdBlue® забирается насосом
мочевины из бака мочевины и под давлением
примерно 5 бар прокачивается через
обогреваемый трубопровод мочевины к форсунке мочевины.
Форсунка мочевины управляется блоком
управления двигателя и впрыскивает мочевину
в дозируемом количестве в трубопровод системы
выпуска ОГ. Впрыснутая мочевина подхватывается
потоком ОГ и равномерно распределяется
микшером в отработавших газах. На участке
к восстановительному катализатору, так
называемом гидролизном участке, мочевина
распадается на аммиак (NH3) и углекислый
газ (CO2).
В восстановительном катализаторе аммиак (NH3)
вступает в реакцию с оксидами азота (NOx),
образуя азот (N2) и воду (H2O).
Коэффициент полезного действия системы SCR определяется Н-окси-датчиком(датчиком содержания окиси азота)

Для того чтобы блок управления двигателя дал
команду на впрыск мочевины, должны быть
выполнены следующие условия:
-Восстановительный катализатор достиг рабочей
температуры примерно 200°C.
- При низкой температуре окружающей среды
обеспечено достаточное количество жидкой
мочевины для впрыска.

При следующих условиях впрыск мочевины блоком
управления двигателя прерывается:
-При малом объёмном потоке ОГ, например
на холостом ходу.
-Когда температура ОГ снижается слишком
сильно и рабочая температура восстанови
тельного катализатора не достигается.

Принцип работы.
Принцип действия
Гидролизный участок
Гидролизный участок находится между форсункой мочевины и восстановительным катализатором. Там из
восстановителя (водного раствора мочевины) образуется необходимый для восстановления оксидов азота
аммиак (NH3). Это происходит в результате реакции термолиза и гидролиза впрыснутой мочевины.
Когда мочевина впрыскивается в поток горячих ОГ, вначале испаряется вода.
S424_062
Тщательное смешивание и равномерное распределение мочевины и отработавших газов очень важно!
До входа в катализатор SCR мочевина должна полностью испариться. Чем выше равновесное распределение,
тем выше коэффициент полезного действия восстановительного катализатора.
Термолиз = химическая реакция, при которой
в результате нагревания исходное вещество
распадается на несколько веществ.
Гидролиз = распад химического соединения
в результате реакции с водой.
При термолизе восстановитель (водный раствор
мочевины) распадается на аммиак и изоциановую
кислоту.
CO(NH2)2 b NH3 + HNCO
мочевина b аммиак + изоциановая
кислота
За этим следует реакция гидролиза, при которой
изоциановая кислота реагирует с содержащейся
в ОГ водой. При этом возникает ещё одна молекула
аммиака и углекислый газ.
HNCO + H2O b NH3 + CO2
изоциановая кислота + вода b аммиак +углекислый газ.

Вот так выглядят и устроены модуль-насосы подачи мочевины грузовых а/м МАН, ВОЛЬВО+РЕНО, Ивеко, Мерседес. У ДАФа принцип такой же, исполнение своё. Скания добилась стандартов Е5 без мочевины, путём промежуточного охлаждения рециркуляционных газов (вроде бы).


Рисунки потырены с чешского сайта. Но понять подпись под позициями несложно.

А теперь немного об обходе и отключении.
Как и все отечественные коллеги, купив благодаря таможенному кодексу европятую машину, я был полон планов избавиться от ненужной, непонятной и пугающей системы подачи мочевины. Сразу оговорюсь: просто, без последствий, её отключить нельзя. При отключении питания системы, САN-шины или отдельных датчиков блок управления двигателем выдаст ошибку. На рено-вольво это будет МИД128 ПСИД229 ФМИ7. Мощность двигателя будет ограничена на 30%, расход вырастет до 40л/100км.
Но на достигнутом я, должен признаться, не остановился. Подключил питание и почесал голову. И вместо мочевины залил водный дистиллят. Машина поехала, и вроде как расход снизился. Но не до конца(об этом чуть позже).
Потом мне изрядно надоела беготня с водой. Порывшись в инете, я узнал, что за загадочный раствор эта АдБлю. Оказалась, это просто водный 32,6% раствор карбамида, который широко используется в сельском хозяйстве и продаётся на любом сельхозрынке. Подсчитв себестоимость литра(получилось 9руб/литр готового раствора), я было подумал, что выход найден.
После заливки раствора машина пошла чуть резвее (хотя и на дистилляте она ошибок не выдавала), и ещё чуть-чуть снизился расход. то есть я достиг желаемых 28,9л/100 км с 20 тоннами и с кондиционером.
Но нашлось одно но. А именно: как видно на схеме, фильтр реагента стоит не ДО насоса, а ПОСЛЕ. А поскольку жидкость была не совсем, скажем так, чистой, то фильтр(о существовании которого я не знал, а официалы не сочли нужным сменить при ТО) забился, и насос начал выдавливать реагент в корпус блок-насоса. Где, заодно, расположен заодно и процессор блока, имеющий 2 блока памяти, два процесса, и ещё много всякой мелкой электроники. Естесственно, в кратчайшие сроки всё было разъедено, замкнуто и выведено из строя.
Новый модуль-насос предлагается по цене от 126 до 150 тысяч у российских официалов, и по цене 1300-1500 евро у польских и литовских поставщиков.
Мне повезло. Я купил такой модуль за 1000 евро в Питере, и самостоятельно аккуратно установил. И прекратил на этом эксперименты по борьбе с мочевиной. Пусть живёт, себе дороже выходит.
В заключении несколько слов о ЧАСТИЧНОМ обходе.
Да, блок мочевины можно обмануть на 90%. Путём изготовления схемы-эмулятора, который будет подавать в блок управления двигателем некие усреднённые показания(сопротивления) датчиков и имитировать насос и датчик уровня. (Либо имитирует замерзание системы)
Сам насос будет, есстественно, стоять, в баке будет пусто, и машина почти поверит в исправность системы и НЕ активизирует аврийный (ingine spesial limited) режим. Но некая ошибка о неправильной работе системы будет гореть. И расход на 2-4 литра будет повышен. А почему?
Да потому, что в пылу борьбы с мочевиной мы забыли про ситему ЕГР, про рециркуляцию отработавших газов, имеющую свой собственный, отдельный Н-Окси датчик. И этот датчик будет прекрасно видеть, что количество Н-оксида превышает предельные значения, и будет слегка ограничивать подачу топлива. Падение мощности будет незаметным на машинах 400-500 лошадиных сил, и расход вырастет незаметно, на пару-тройку литров. Но вырастет. То же самое и с имитацией замерзания системы. Электронные мозги машины прекрасно увидят несоответствие показаний датчиков температуры уличного воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха и температуры реагента.
Математика проста: +3литра на 100км=+51рубль на 100 км.
400-600 мЛ мочевины/100км по 50 руб/л=20-30 руб.
Так что на мочевине хоть и незначительно, но выгодней(точнее, чуть менее убыточно)
Так что вот. Делайте выводы. Может быть, моя излишняя самонадеяность и последующий печальный опыт послужат кому-нибудь примером.
Отдельное спасибо Артёму, Сергею Fedoss, Serge78 из ЖЖ и с Дальнобоя.ру за оказанную информационную и моральную поддержку.

Мочевина на евро 4 и евро 5

если он так делал и у него получилось - то можно,
но на самом деле комп анализирует чистоту выхлопа, причем там идет не мгновенный анализ а количество выброса на промежуток времени и пробега.

а в целом проблема решается перепрошивкой мозгов под евро 3 , знакомый делал на даф за 80000 руб

про падение мощности, она падает не на всех авто, без мочевины мотор начинает работать как евро-0, к чему ведет продолжительная работа в таком режиме я не знаю, возможно забьет сажевый фильтр если он есть

я посчитал мочи нужно 10 литров на 600 км пробега а это 600 руб. если брать 1000 литровый кубик то он будет стоить 24000 руб. посчитал на соседней теме как один самоделкин все эксперементировал с мочевиной и доигрался что сажевый фильтр засорился и моча пошла из насоса наружу а рядом блок управления закреплен. итог новый насос и новый блок стоят 150.000 руб. можно найти дешевле.

пугает то что много потделок сейчас продается.

Мужики, зачем платить за то, за что можно не платить?

Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества,
Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей,
Насос SCR – 140000 – 180000 рублей,
Блок управления системой SCR – очень дорого.

Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке.
Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц.

Многие ошибаются, когда считают, что синие канистры на прилавках автомобильных магазинов – это и есть AdBlue. На самом деле, это обычный раствор, в который включены такие компоненты, как карбамид и дистиллированная вода. Иными словами, это простая мочевина. Ее производство обходится гораздо дешевле разведения «паленой» водки!

К вопросу как отключать, однозначно НЕ програмно, потому что лезть в "мозги" авто, как минимум не безопасно, я отключил с помощью эмулятора и беды не знаю, но остерегайтесь подделок, сейчас их просто куча на рынке и найти настоящий эмулятор сложно, кому надо, могу сказать.

Мужики, зачем платить за то, за что можно не платить?

Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества,
Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей,
Насос SCR – 140000 – 180000 рублей,
Блок управления системой SCR – очень дорого.

Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке.
Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц.

Многие ошибаются, когда считают, что синие канистры на прилавках автомобильных магазинов – это и есть AdBlue. На самом деле, это обычный раствор, в который включены такие компоненты, как карбамид и дистиллированная вода. Иными словами, это простая мочевина. Ее производство обходится гораздо дешевле разведения «паленой» водки!

К вопросу как отключать, однозначно НЕ програмно, потому что лезть в "мозги" авто, как минимум не безопасно, я отключил с помощью эмулятора и беды не знаю, но остерегайтесь подделок, сейчас их просто куча на рынке и найти настоящий эмулятор сложно, кому надо, могу сказать.

Отключение мочевины на КамАЗ

Отключение мочевины на КамАЗ, из-за чего приходится прибегать к этой процедуре и как это происходит. Постараемся вам ответить на данном примере.

Загорелась ошибка Check и так же “Синяя бензоколонка” AdBlue при этом автомобиль стал медленнее реагировать на педаль газа и теряет тягу. Что говорит о проблемах в системе мочевины.

Расскажем о причине неисправности и способе ее отключение мочевины на камаз ЕВРО 5. Компьютерная диагностика показала обрыв датчика температуры модуля дозирования. В результате показание датчика 100 градусов Цельсия, так он обычно показывает при обрыве.

Теперь нужно локализовать неисправность. Проблема может быть в жгуте электропроводки от модуля до блока ECM. Так же в самом модуле дозирования внутри которого расположен датчик либо в блоке ECM.

Прежде всего отсоединяем разъем с блока ECM и модуля дозирования.

Далее проверяем электропроводку на целостность, в нашем случае он целый.

Следующий шаг проверка датчика для этого нужно разобрать модуль дозирования и сделать это правильно и в четкой последовательности.

Откручиваем фильтр мочевины для того чтобы жидкость стекла в бак и при разборке модуля не попала на провода и электрические компоненты.

Вскрываем верхнюю крышку проверяем датчик температуры, похоже на то что он в обрыве, убеждаемся мультиметром.

Так как такие датчики отдельно не продаются под замену весь модуль который стоит около 90 тысяч.

Либо например полное отключение мочевины что намного дешевле и упрощает в будущем эксплуатацию автомобиля.

Как отключить мочевину на КамАЗ Евро 5?:

На сегодняшний день один из лучших вариантов отключение мочевины на КамАЗ это программном уровне. Так как сохраняются все заводские настройки: угол зажигания, объем двигателя, степень сжатия и остальные…

Так мы и сделали на этом КамАЗе, для начала убираем 7 и 8 предохранители они питают модуль. Дальше программно отключаем мочевину. Стираем ошибки и автомобиль работает в полную мощность, ошибок нет.

Отключение мочевины «КамАЗ»

Автомобили «КамАЗ» последних поколений оснащаются системой селективной (избирательной) каталитической нейтрализации. Эта технология значительно сокращает количество ядовитых оксидов азота в выхлопных газах. Но в российских условиях большой проблемой стал ее основной компонент – некачественная и замерзающая с осени по весну жидкость AdBlue. Помимо того, что с падением температуры воздуха ниже -11°C система перестает функционировать должным образом, замерзший каталитический реагент способен привести к более серьезным последствиям – от испорченной электропроводки до необходимости замены насоса или блока управления системой.

Отключение мочевины на Камазе

Компания «АВТО+» успешно решает проблему с работой SCR, предлагая своим клиентам качественно и безопасно отключить мочевину на «КамАЗе». Для этих целей мы не используем примитивный метод «заморозки». С его помощью получится немного сэкономить на заправке AdBlue. При этом сопутствующие неудобства и риски перевешивают возможную выгоду. Наши специалисты используют другие способы решения вопроса. В зависимости от модели двигателя, отключение мочевины на «КамАЗ» производится программным методом или установкой качественного эмулятора.

Что дает отключение мочевины на автомобилях «КамАЗ»

Отключение мочевины на Камазе

Необходимость использования реагента AdBlue в наших климатических условиях создает серьезные проблемы. Как водителям, так и владельцам машин. При случайном попадании мочевины на проводку необходимо вырезать весь ее участок. Эта рекомендация производителя объясняется тем, что скорость распространения коррозии в меди и сплавах на ее основе, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока. Потребуется квалифицированная замена провода или жгута. Представьте, если это произойдет не в гаражных условиях, а на трассе во время выполнения срочного рейса.

Гораздо серьезней экстренной замены испорченной проводки станет выход из строя механизмов системы SCR. Расширяясь при замерзании, мочевина способна повредить трубопроводы, форсунку или насос. Поскольку насос чаще монтируется в одном корпусе с блоком управления, последний тоже попадает под агрессивное влияние AdBlue. Как результат – залитая плата и необходимость покупки нового дорогостоящего контроллера.

Кроме того, неисправности SCR отражаются на работе двигателя «КамАЗ». Любой сбой системы вызывает падение мощности практически наполовину. При движении груженого автопоезда на подъем это более, чем критично. Плюс, резко возросший расход дизельного топлива. Учитывая также дополнительные траты на покупку мочевины, мы рекомендуем провести отключение AdBlue в нашем автосервисе. Доступная стоимость работ и минимальное затраченное время обернутся для вас ощутимой выгодой.

Особенности методов отключения

Лучшие результаты при отключении мочевины на «КамАЗ» обеспечит изменение программных настроек или установленный эмулятор AdBlue. Оба метода имеют свои особенности, сильные и слабые стороны. Однако каждый из них при должной квалификации проводящих работы специалистов надолго избавит вас от проблем с системой SCR.

Основным способом программного отключения AdBlue является перенастройка параметров блока управления системой, не затрагивающая штатное ПО. Также возможно применение программаторов для замены дампов памяти. Работы выполняются как со снятием блока управления, так и путем подключения к CAN-шине.

Наиболее безопасным представляется подключение к электропроводке автомобиля «КамАЗ» эмулятора, имитирующего безошибочную работу системы. Компактное устройство может монтироваться на раму или внутри кабины. Способ удобен тем, что для возврата к штатной работе системы достаточно отключить прибор. Сохраняя заводские калибровки и дезактивируя SCR, эмуляторы не обнаруживаются диагностическими сканами.

Применяемость к двигателям

Серийные автомобили «КамАЗ» комплектуется тремя моделями двигателей:

  • родные моторы серии 740;
  • Cummins ISB (G,L);
  • Daimler OM 457LA.

Для каждого из них в сервисе «АВТО+» предусмотрена своя схема отключения, дающая оптимальные результаты и сводящая к минимуму возможные побочные эффекты.

Это значит, что мы не классифицируем машины по модели, а рассматривает конкретный силовой агрегат. Например, отключение мочевины на «КамАЗе-5490» с родным двигателем отличается от аналогичной процедуры с установкой от Mercedes. То же самое касается с работами на «КамАЗе-6520» или на «КамАЗе-65115». Ниже рассмотрим особенности подхода к различным агрегатам.

«КамАЗ-740»

Линейка двигателей «КамАЗ-740» предусматривает освобождение от мочевины, как с помощью программирования, так и установкой эмулятора. Однако накопленный опыт свидетельствует, что оптимальным вариантом для отечественных моторов станет подключение электронного устройства. Используемое нами оборудование позволяет сохранить оригинальную калибровку производителя. Из особенностей этих двигателей отметим, что выбор эмулятора будет зависеть от года выпуска автомобиля.

Cummins

На автомобилях с двигателем Cummins отключение посредством интеграции эмулятора возможно, но только на короткий срок. Через какое-то время возникают ошибки по мочевине и постоянная сигнализация индикатора «CHECK». Все это будет сопровождаться ограничением крутящего момента, сопряженным с растущим расходом топлива, и новым поиском решения проблемы.

Более эффективный вариант – отключить AdBlue программно. Для этого мы используем специализированное оборудование, вносящее изменения в штатные калибровки. Вопрос решается не перепрошивкой ЭБУ, а изменением настроек блока управления системы SCR. Это достигается удалением данных, связанных с мочевиной и датчиком NOx. При этом сохраняется программное обеспечение, соответствующее EURO-4 или EURO-5, в зависимости от серии двигателя, а ограничения по мощности снимаются.

Daimler

Проблему лишних расходов на автомобилях «КамАЗ», укомплектованных двигателями компании Daimler, можно решить параметрированием блока управления движением снятием ограничения по крутящему моменту. Не менее успешно с задачей справляется эмулятор AdBlue. Его установка также гарантирует, что на приборной панели не будут высвечиваться ни ошибка двигателя, ни превышение токсичности. Подсчитано, что деактивация системы SCR на немецких моторах позволяет в год сэкономить порядка 150 тысяч рублей.

Отключение мочевины на «КамАЗ» в «АВТО+»

Компания «АВТО+» возьмется за работу, будь у вас «КамАЗ» Евро 5, Евро 4 или новейший «КамАЗ-54901» экостандарта Евро 6. Отключение мочевины является одним из основных направлений нашей деятельности. Накопленный опыт позволяет решать задачи любой степени сложности. Специально обученные сотрудники, новейшее оборудование, в том числе дилерские сканы, обеспечивают быстрое и безошибочное выполнение работ. Стоимость отключения AdBlue от 9000 рублей.

Нашим клиентам не обязательно пригонять грузовые автомобили в сервисный центр. Если вы выбираете программное отключение мочевины, то можете самостоятельно демонтировать блок управления и доставить его нам. После непродолжительного ожидания вы получите оборудование с измененными настройками, способное решить проблемы с системой SCR.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Отключение мочевины на грузовиках

Фото нашего блока

На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть
несколько, давайте их рассмотрим: 1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо
Датчика температуры мочевины и тем самым дать понять “мозгам” системы
SCR, что на улице ооооочень холодно. ну просто “Бр”, эдак -256
по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять
мочевину, так как при такой температуре, мочевина - СТУДЕНЬ, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но… система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос… Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. 2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование “мозгов” двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рискованно, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы… Ваш автомобиль так же может попасть на другое СТО, где не знают о вашей прошивке и Вам прошьют, например, обновленный софт. Все ошибки по SCR тут же вернутся. Вывод один - этот метод накладный и рискованный. 3. Третий способ, как раз установка ЭМУЛЯТОРА AD-Blue, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5, сохраняя все остальные преимущества по расходу топлива и мощности

Что такое система SCR и для чего она придумана

Все автопроизводители Европы для соблюдения требований экологических
норм Euro5 и EEV выпускают автомобили, оборудованные SCR системами,
поскольку использование таких автомобилей экономически оправдано и даже
выгодно для автовладельцев в сравнении с автомобилями выпускавшимися по
предыдущим экологическим нормам.
Принцип работы SCR системы прост и отработан многолетним опытом работы аналогичных систем на предприятиях энергетики: отработавшие газы покидают двигатель и попадают в систему их выпуска, где при помощи каталитического нейтрализатора с катализатором и раствора мочевины - активной нейтрализующей жидкости, происходит их нейтрализация. С помощью форсунки в SCR системе AdBlueTM впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию, в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду. Сейчас все производители грузовых автомобилей ставят перед собой две цели - соблюсти нормативы EEV, Euro 5 и сделать оптимальными условия эксплуатации автомобиля для автовладельца, иными словами и защитить природу, и обеспечить уровень затрат на эксплуатацию ТС не выше чем такие были у автовладельца при эксплуатации автомобилей предыдущих экологических классов. Эти задачи сами по себе просты, но их объединение - сложная задача. Совершенствуя свои двигатели, автопроизводители смогли сократить потребление топлива на 3-5% в сравнении с двигателями, соответствующими нормам Euro 3, что позволило, относительно безболезненно, оборудовать автомобили SCR системами и улучшить чистоту отработавших газов. Потребление автомобилем AdBlueTM при использовании SCR систем прямо зависит от режима работы двигателя и составляет, в среднем, порядка 4-8% от расхода топлива. Дабы понять как это выглядит в цифрах просто сравним: в Европе стоимость дизельного топлива колеблется в диапазоне 0.9-1.2 евро, а стоимость AdBlueTMограничена диапазоном 0.5-0.7 евро - экономия налицо. Кроме этого, ещё есть дорожные сборы годовая экономия на которых при парках автомашин в несколько десятков может достигать десятков тысяч евро.

Жидкость AD-Bleu в России и в Европе

Итак давайте разберемся почему в России большинство
перевозчиков отказываются от использования жидкости AD-Blue.

AdBlue представляет собой особый реагент, изготовленный
из смеси очищенного раствора мочевины (32,5%)
и деминерализованной воды (67,5%).
AdBlue применяют в виде добавочной жидкости в
дизельные двигатели стандарта Евро 4 - Евро5. Двигатели, в которых применяется этот реагент, обязательно оснащаются селективным каталитическим преобразователем SCR. Эта система включает в себя катализатор, распылитель, дозатор и бак. Принцип работы жидкости состоит в реагировании аммиака и окиси азота выхлопных газов. Конечным продуктом реакции становится безвредный азот и водяной пар. За счёт впрыскивания реагента AdBlue получаются экологические нормы Евро4 и 5.
В оригинале - такая жидкость никогда не замерзает и не превращается в лёд по той простой причине, что она создана на основе деминерализованной воды (67,5%).

Но мы с Вами как известно - живем в России, и у нас свои правила.
Мы производим паленую водку, за это людей сажают в тюрьму, но мы все равно её производим, продаем и даже пьем. За производство жидкости AD-Blue в тюрьму не сажают, на неё нет ни стандартов в России ни ГОСТов ни даже ТУ, а расход её все же больше чем водки.

По этому в Европе производством AD-Blue занимаются серьезные химические
производства, в России такие конечно тоже есть, но с объёмами они не справляются.
Тогда на помощь приходят предприниматели, которые бадяжат обыкновенное удобрение в бочке.
Для производства AD-Blue таким «производственникам» нужно всего лишь бочка,
палка и узбек.

При морозе всего три-пять градусов ниже нуля, эта жидкость превращается в лёд.
Что такое кусок льда в трубопроводе, форсунке, насосе - обсуждать не нужно.

Итак, на сегодняшний день на рынке представлено огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Италии, Польше, Тайване ну и так далее…
На фото представлены некоторые из них.

Далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox (обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может. Как это проверить? Попросите установщики при установке эмулятора отключить питание с датчика NOx, если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, ваш продавец не обманщик, он просто не разобрался в вопросе до конца.

Те, которые датчик Nox все же обходят, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание - все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L) (-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства - достаточно одного… При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля), потом один из плюсов можно отключить и прибор начинает сам подавать сигналы по каншине в блок управления двигателем. Но ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА МОМЕНТ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА КАКАЯТО ОШИБКА - ПРИБОР СОХРАНИТ ЕЁ В СВОЕЙ ПАМЯТИ.

Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении полутора лет катали почти 30 грузовиков обвешанных датчиками по всей матушке России, испытав при этом автомобили Различных производителей в разных нагрузочных и климатических Условиях. Данные полученные с самописцев анализировались Структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня ядром нашей разработки.

НАШ ПРИБОР НЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ, он уже ОБУЧЕН и может быть установлен как на исправный так и на неисправный автомобиль., при этом если у Вас были ошибки - то они уйдут, мощность и расход вернутся в исходное состояние. ИТОГ - НАШ ПРИБОР ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА РЕМОНТА СИСТЕМЫ SCR (смотри пункт 4 - финансы)

Аренда пухто в г.Выборг, Кузнечное, Рощино, мусор

Методы отключения системы AD-Blue

На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть
несколько, давайте их рассмотрим: 1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо
Датчика температуры мочевины и тем самым дать понять “мозгам” системы
SCR, что на улице ооооочень холодно. ну просто “Бр”, эдак -256
по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять
мочевину, так как при такой температуре, мочевина - СТУДЕНЬ, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но… система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос… Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. 2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование “мозгов” двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рискованно, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы… Ваш автомобиль так же может попасть на другое СТО, где не знают о вашей прошивке и Вам прошьют, например, обновленный софт. Все ошибки по SCR тут же вернутся. Вывод один - этот метод накладный и рискованный. 3. Третий способ, как раз установка ЭМУЛЯТОРА AD-Blue, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5, сохраняя все остальные преимущества по расходу топлива и мощности

Что такое система SCR и для чего она придумана

Все автопроизводители Европы для соблюдения требований экологических
норм Euro5 и EEV выпускают автомобили, оборудованные SCR системами,
поскольку использование таких автомобилей экономически оправдано и даже
выгодно для автовладельцев в сравнении с автомобилями выпускавшимися по
предыдущим экологическим нормам.
Принцип работы SCR системы прост и отработан многолетним опытом работы аналогичных систем на предприятиях энергетики: отработавшие газы покидают двигатель и попадают в систему их выпуска, где при помощи каталитического нейтрализатора с катализатором и раствора мочевины - активной нейтрализующей жидкости, происходит их нейтрализация. С помощью форсунки в SCR системе AdBlueTM впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию, в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду. Сейчас все производители грузовых автомобилей ставят перед собой две цели - соблюсти нормативы EEV, Euro 5 и сделать оптимальными условия эксплуатации автомобиля для автовладельца, иными словами и защитить природу, и обеспечить уровень затрат на эксплуатацию ТС не выше чем такие были у автовладельца при эксплуатации автомобилей предыдущих экологических классов. Эти задачи сами по себе просты, но их объединение - сложная задача. Совершенствуя свои двигатели, автопроизводители смогли сократить потребление топлива на 3-5% в сравнении с двигателями, соответствующими нормам Euro 3, что позволило, относительно безболезненно, оборудовать автомобили SCR системами и улучшить чистоту отработавших газов. Потребление автомобилем AdBlueTM при использовании SCR систем прямо зависит от режима работы двигателя и составляет, в среднем, порядка 4-8% от расхода топлива. Дабы понять как это выглядит в цифрах просто сравним: в Европе стоимость дизельного топлива колеблется в диапазоне 0.9-1.2 евро, а стоимость AdBlueTM ограничена диапазоном 0.5-0.7 евро - экономия налицо. Кроме этого, ещё есть дорожные сборы годовая экономия на которых при парках автомашин в несколько десятков может достигать десятков тысяч евро.

Жидкость AD-Bleu в России и в Европе

Итак давайте разберемся почему в России большинство
перевозчиков отказываются от использования жидкости AD-Blue.

AdBlue представляет собой особый реагент, изготовленный
из смеси очищенного раствора мочевины (32,5%)
и деминерализованной воды (67,5%).
AdBlue применяют в виде добавочной жидкости в
дизельные двигатели стандарта Евро 4 - Евро5. Двигатели, в которых применяется этот реагент, обязательно оснащаются селективным каталитическим преобразователем SCR. Эта система включает в себя катализатор, распылитель, дозатор и бак. Принцип работы жидкости состоит в реагировании аммиака и окиси азота выхлопных газов. Конечным продуктом реакции становится безвредный азот и водяной пар. За счёт впрыскивания реагента AdBlue получаются экологические нормы Евро4 и 5.
В оригинале - такая жидкость никогда не замерзает и не превращается в лёд по той простой причине, что она создана на основе деминерализованной воды (67,5%).

Но мы с Вами как известно - живем в России, и у нас свои правила.
Мы производим паленую водку, за это людей сажают в тюрьму, но мы все равно её производим, продаем и даже пьем. За производство жидкости AD-Blue в тюрьму не сажают, на неё нет ни стандартов в России ни ГОСТов ни даже ТУ, а расход её все же больше чем водки.

По этому в Европе производством AD-Blue занимаются серьезные химические
производства, в России такие конечно тоже есть, но с объёмами они не справляются.
Тогда на помощь приходят предприниматели, которые бадяжат обыкновенное удобрение в бочке.
Для производства AD-Blue таким «производственникам» нужно всего лишь бочка,
палка и узбек.

При морозе всего три-пять градусов ниже нуля, эта жидкость превращается в лёд.
Что такое кусок льда в трубопроводе, форсунке, насосе - обсуждать не нужно.

Отключение мочевины КАМАЗ

Показания уровня мочевины на панели приборов

Показания уровня мочевины на панели приборов

Предлагаем услуги по отключению мочевины (системы нейтрализации выхлопных газов SRC или AdBlue) грузовых автомобилей КАМАЗ:

Для тех, кто не в курсе поясняем, что из себя «представляет» мочевина по блокировке отработанных газов. Говоря простым доступным языком это отработанные газы, которые превращаются в азот и воду. Теперь в современных условиях отключение мочевины, возможно, без нежелательных последствий для авто.

Что же даёт нам отключение Adblue?

Камаз-5490 мочевина

Бак для жидкости AdBlue
  • Прежде всего, вопрос экологии понижается токсичность выхлопа. Соответствие норм EURO-V при допустимых значениях на территории Российской Федерации норм III степени.
  • Отключение НЕ влечёт за собой никаких угроз автомобилю. Процесс происходит БЕЗ вмешательства в работу блоков управления.
  • Для заправки Adblue нет необходимости в дополнительных затратах так как деактивация SCR (система селективной каталитической нейтрализации) исключает ремонт и регулярное обслуживание системы.

Способы отключения мочевины на Камаз

Отключение мочевины КАМАЗ с двигателем Камминз

Отключение мочевины КАМАЗ с двигателем Камминз

Мочевину на КАМАЗе можно отключить при помощи эмулятора. Не будем вдаваться в технические подробности скажем лишь одно: это наиболее действенный и простой способ из ныне существующих.

Но, безусловно, на первом месте стоит вопрос экологии, который находится под пристальным контролем Европейских организаций. Правительство России разработало программу ступенчатого поэтапного установления экологических стандартов, которые соответствуют Европейским нормам.

Первыми к выполнению правительственной задачи приступили на автогиганте КАМАЗ. Продажа востребованных грузовых автомобилей этой марки осуществляется ТОЛЬКО с силовыми агрегатами стандартов как минимум Евро-4. В будущем возможен переход на стандарт Евро 6.

Мы же, в свою очередь, прилагаем определённые усилия для модернизации двигателей автомобилей КАМАЗ. Если вам необходимо провести отключение мочевины на Камазе, звоните, приезжайте. Наши специалисты качественно и в короткие сроки
выполнят данный вид работ.

Отключение мочевины камаз евро 5

Отключение мочевины на КАМАЗе

Отключение мочевины на КАМАЗе — довольно простое, а главное — полезное решение. Каждый водитель знает, что мочевина в грузовике выполняет некоторые свои полезные функции, но взамен автомобиль получает низкую мощность двигателя и высокий расход топлива. Чтобы избежать постоянных расходов и получить максимальную производительность, необходимо выполнить отключение мочевины adblue, а сделать это может автоэлектрик.

Что представляет собой отключение мочевины

Под отключением мочевины adblue понимают установку эмулятора в электрику, который подает автомобилю информацию о том, что с мочевиной все в порядке. Таким образом ее можно свободно отключить без каких-либо последствий. Это самый простой и удобный способ при работе с таким элементом автомобиля.

Результат того стоит, в итоге водитель получает следующие преимущества:Отключение мочевины на Scania
низкий расход топлива;
повышенная мощность двигателя;
нет необходимости тратится на жидкость.

Отключение AdBlue мочевины на машинах DAF

Кроме данного способа существует еще один, не менее популярный и такой же эффективный — программная прошивка блока управления. Выполняется это прямым вмешательством в систему, удаляя данные о мочевине. Системе не нужно искать информацию о ней, так как о мочевине попросту ничего не знает. С этим может справится только опытный автоэлектрик.

Низкий расход топлива — одна из главных особенностей и причин почему хочется отключить мочевину. Если говорить конкретно о грузовиках КАМАЗ, который предназначен для разных перевозок, в том числе и на достаточно большое расстояние, можно хорошо сэкономить на топливе. Не менее важным является прибавка к мощности двигателя грузовика.

Автомобильному мастеру все под силу

отключение- мочевины adblue в москве

Автомобильный мастер поможет не только с отключением, но и с ремонтом электрики автомобиля. Очень часто на практике встречаются машины, где ранее водитель уже пробовал отключить мочевину самостоятельно. В итоге это привело к различным сбоям и ошибкам в системе блока управления, вследствие к отсутствию возможности эксплуатировать грузовик.

Ни в коем случае не рекомендуется заниматься такими вещами самостоятельно. КАМАЗ имеет массу электронных систем, которые при работе друг друга дополняют. Если что-то выполнить некорректно, машина будет в непригодном для работы состоянии. Чтобы этого не произошло, нужно обратится за помощью к мастеру и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Отключение мочевины КАМАЗа еще никогда не было так просто! Огромным преимуществом частного специалиста является возможность работы на выезде. Достаточно всего раз позвонить, назначить встречу и специалист приедет в нужное место. Это полностью исключает необходимость доставлять грузовик на эвакуаторе.

Отключение мочевины (adblue) на КАМАЗ

Отключение мочевины

На большинство современных грузовых автомобилях и автобусах производители устанавливают систему, нейтрализующую выхлопные газы ( SRC ). Чтобы она работала нужно заливать жидкую мочевину AdBlue . Без нее двигатель теряет мощность ,и мотор начинает работать с перебоями. Если пропала тяга, расходуется большой объем топлива, «горит» чек или на дисплее высветилась ошибка AdBlue, необходимо отключить мочевину . Сделать это можно, прибегнув к разным способам. Предлагаем подробнее узнать о них.

Способ «Замораживание»

Такой метод предусматривает пайку резистора вместо датчика фиксации температуры жидкости AdBlue в баке. Таким образом, блок системы управления SCR поймет, что снаружи автомобиля минусовая погода. После этого потребление мочевины системой прекратится, поскольку при морозе она просто-напросто леденеет. Поэтому, во избежание различного рода неисправностей, система автоматически оставит включенным AdBlue, но несмотря на это, она будет усердно стараться согревать жидкий реагент в баке. В этом случае начнет работать подогреватель и может прийти в неисправное состояние. У заморозки есть недостаток. В летний сезон у автовладельца грузовика не будет возможности использовать кондиционер, поскольку система решает, что на улице холодно и человеку не нужен еще больший упадок температуры.

Вывод: Наиболее бюджетный вариант, который не решит вашей проблемы.

«Европейский» вариант

На автомобиль надо установить Евро эмулятор adblue. Одним из важных условий является датчик NOx и исправная система SCR. Эмулятор следует установить снаружи машины, на ее раму. К сожалению, из-за этого он не будет защищен от влажности и загрязнения. И по этой причине владельцу КАМАЗа или другого грузового транспорта придется обратиться за помощью к специалистам.

Вывод: Способ действует, но насовсем от проблем избавиться не получится. Если удалить катализатор, начнут появляться ошибки в работе системы. В таком случае будет поврежден датчик NOx либо его электрическая проводка, из-за чего транспортное средство ограничит вращающий момент.

«Китайский» способ

Суть метода такова. Китайский электронный прибор AdBlue устанавливается в электрическую проводку вашей машины. Такой эмулятор – аналог устройств европейских брендов, у них тоже нет NOx датчика. Линия сборки не контролируется. Перед выполнением установки эмулятора обучается на грузовике, но не по устройству NOx, и не по Адблю. Датчик NOx и его электропроводка должны быть в рабочем состоянии, иначе мотору придется ограничить вращающий момент. Устанавливается AdBlue на улице: есть возможность попадания на плату влажности, грязи, соли.

Что по итогу. Проблема решится ненадолго. AdBlue не смогли повторить работу датчика NOx, соответственно, в случае удаления катализатора будут появляться различные ошибки, поэтому мотор станет менее мощным. По мнению мастеров, ремонтирующих грузовой транспорт, устанавливать такое устройство нет смысла, это пустая трата времени и денежных средств.

«Программный» способ

Такой метод предполагает изменение параметров в блоках управления, ответственных за рабочие системы SCR и датчика NOx. Все грузовые авто с движком WP10/12 и Мерседес Бенц возможно вылечить, применив программную технологию. Автомобиль начнет свою работу со штатной программой с корректировкой, чтобы помочь владельцам устранить проблемы мочевиной. Не исключено, что S cania таким методом так же можно подлечить, но индикация лампочки «СНЕСК» и 1000 оборотов в минуту будут обеспечены посредством тормозной системы, предназначенной для удержания транспорта в неподвижном состоянии. Есть также мастера автосервиса, выполняющие отключение адблю программно, но к сожалению, у большинства имеется всего одна прошивка. Ее можно установить на авто XF, LF и CF. И можно бесплатно поднять мощность мотора.

Вывод: Из всех перечисленных методов отключения мочевины – наиболее опасен. Может прогореть поршень и группа уплотняющих колец, увеличиться расход топлива.

Как видите, отключить мочевину на КАМАЗ можно самостоятельно, но довольно сложно, особенно программно. Поэтому лучше доверить проведение такой работы специалистам, дабы не допустить серьёзных ошибок и выполнить процесс корректно.

Отключение мочевины на Камаз

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Мы эффективно деактивировали систему AdBlue на автомобилях с двигателями
Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4) и Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz)

Цена отключения мочевины на Камаз

от - 10000 руб. Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4)

21000 c НДС Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz) в нашем сервисном центре

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на Камазах безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

Отключить мочевину на КамАЗе

Узнайте основные способы - как отключить очевину на КамАЗе

Многие владельцы грузовых авто и без нас дошли до понимания, что без европейской заботы жить (и работать) проще. Смекалка и находчивость породили несколько технологичных способов как отключить мочевину на КамАЗе Евро .

1. «Заморозка». Вместо датчика температуры мочевины умельцы впаивают резистор, обманывая блок управления и давая ему понять, что за бортом очень холодно. Учитывая, что мочевина кристаллизуется при t -11 °С, система перестаёт её потреблять. Но система обработки отработавших газов будет из всех сил стараться согреть мочевину в баке, заставляя подогреватель работать на износ. У этого способа ещё много недостатков. Самый нелепый из них – вы вряд ли сможете пользоваться кондиционером, ведь вы сообщили системе, что на улице и без того холодно. Такое отключение AdBlue не только не решает проблему, а создаёт новые.

2. «Программное отключение». Изменение параметров (или перепрограммирование блоков управления), отвечающих за работу SCR и датчика контроля NOx. Отключение программно – рабочий способ для грузовиков на Евро 3. И самый опасный способ отключить Адблю на Евро 5, так как влечёт за собой повышенный расход топлива и прогорание поршней.

3. Установка эмулятора – электронного устройства, которое имитирует работу системы селективного каталитического восстановления и датчика контроля NOx. В зависимости от того, какой эмулятор устанавливается, выделяются 3 варианта ↓

— «Китайский». Из-за огромного количества критических недостатков эмуляторов производства Китай, вплоть до ограничения мощности двигателя, этот способ специалисты приравнивают к деньгам, выброшенным на ветер.

— «Европейский». Сродни «китайскому», но в этом случае для отключения мочевины устанавливается европейский эмулятор, который работает качественнее китайского. Но тоже много «но», начиная от возможности того, что при повреждении датчика NOx или его электропроводки двигатель ограничит мощность, и заканчивая нехваткой в России специалистов и профессиональной технической поддержки.

— «Сделано в России. Сделано с умом». Российские эмуляторы – лучшее, что существует на сегодняшний день для корректного отключения системы AdBlue! Они лучшие, потому что самые надёжные и, что немаловажно, полностью адаптированы для использования в условиях российской действительности.

Отключение мочевины на Камазе

Оцените преимущества Mochevinaoff!

Отключение мочевины на Камаз Cummins мы рассматриваем как комплексную услугу, а не просто установку эмулятора. В отличие от обычных поставщиков эмуляторов, мы хорошо знаем матчасть. Это важно!

Устанавливаемое нами оборудование прошло многочисленные тесты и испытания не только в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, но и в странах Европы, где сегодня все грузовики на Евро 4, Евро 5 или Евро 6

Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue, разработанного нашей компанией, позволяет снять с автомобиля все компоненты системы обработки отработавших газов!

При необходимости наши специалисты могут выехать к месту парковки грузовика ( БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области! ) и отключить мочевину на месте

Обслуживаем автомобили в регионах России и в странах СНГ (широкая сеть представителей позволяет без труда найти ближайший авторизованный сервис)

Работаем как сапёры – аккуратно и без ошибок, благодаря многолетнему опыту работы и использованию профессионального оборудования

Фирменная гарантия 2 года на все выполненные работы и установленное оборудование

Информация

1137730406_6
Переход автомобилей российского производства на европейские стандарты в отношении дизельного топлива проводится планомерно и уверенно. Забота об экологии привела к разработке нормативов, которые регулируют процентное содержание опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Соответствие данным стандартам сегодня является обязательным для всей российской автомобильной техники.

1137728006_6
Разработанные Европейской комиссией ООН стандарты быстро были введены в действие в странах Евросоюза, и с той поры планомерно и уверенно входит в российское автомобилестроение. Эксперты комиссии ООН считают, что имеются существенные перспективы развития экологических стандартов, и вслед за Евро-5 придёт Евро-6.

Камский автомобильный завод одним из первых предприятий отечественного автомобилестроения начал активно внедрять европейские экологические стандарты. К сегодняшнему дню продажа КАМАЗ осуществляется только с двигателями, соответствующими Евро-4 и Евро-5. Это ответ руководителей КАМАЗа правительству РФ, которое разработало программу поэтапного внедрения экологических стандартов Евро.

Компания Mochevinaoff осуществляет отключение мочевины в Москве путём полного эмулирования системы SCR. Партнеры нашей компании разработали эмулятор, устанавливаемый на CAN-линию в кабину автомобиля. Прибор имитирует все рабочие процессы системы впрыска и дозирования и позволяет сохранить расход топлива на прежнем уровне.

При установке нашего эмулятора автомобиль не снимается с гарантии, так как отключение AdBlue осуществляется максимально корректно. Несмотря на то, что все компоненты системы селективного каталитического восстановления будут сняты, при подключении дилерского диагностического оборудования никаких ошибок в работе системы SCR замечено не будет!

Представители компании Mochevinaoff объявили о появлении у российских автовладельцев грузового и пассажирского транспорта возможность установить на свои машины эмуляторы Auto Pass в усовершенствованном исполнении для отключения мочевины AdBlue.

Mochevinaoff расширяет перечень реализуемых эмуляторов AdBlue за счет появления в модельном ряду доступной продукции устройства Dual Pass, предназначенного для установки на грузовые автомобили немецкого бренда MAN, оснащенные дизельными силовыми установками с категорией экологической безопасности «Евро-6».

Читайте также: