Отключение переднего привода bmw f30

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Полный привод (вкл/откл)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Полный привод (вкл/откл)
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Кузнецов
  • Подробно
  • Реклама

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • GUNhed
  • Подробно

постоянный, это когда 50/50. а в данном случае автоматически подключаемый передний. тоисть при движении без пробуксовки, работает только задний

  • Max-Gorky
  • Подробно

постоянный, это когда 50/50. а в данном случае автоматически подключаемый передний. тоисть при движении без пробуксовки, работает только задний

  • NaimaD
  • Подробно

постоянный, это когда 50/50. а в данном случае автоматически подключаемый передний. тоисть при движении без пробуксовки, работает только задний

По закону сохранения энергии - 100%, иначе что-то должно не по-детски нагреваться при пробуксовке =))))

  • anofeles
  • Подробно
  • Реклама

  • artem330xi
  • Подробно
  • Sebbrodiaga
  • Подробно
  • dimi_p
  • Подробно

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна


Внимание: для новых клиентов проводится акция - при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • "Привод. Ехать осторожно."
  • "Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО."
  • "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью."
  • "Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА."

В каких случаях может произойти данная ошибка

  1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
  2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
  3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
  4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
  5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
  6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
  7. Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

BMW Drivetrain Неисправность Привод Умеренно Проблема

  • Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
  • Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему вслужбе.
  • Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.

Что означает неисправность трансмиссии?

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора.
Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок


Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель


  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов


При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Общие причины


Неисправность трансмиссии BMW часто вызвана пропуском двигателя. Скорее всего, ваша проблема будет связана с одной из проблем ниже. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш BMW диагностировал механик или, как минимум, самостоятельно прочитал коды неисправностей, прежде чем начинать замену каких-либо деталей.

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания часто являются причиной неисправности трансмиссии на автомобилях BMW. При замене свечей зажигания заменяйте их все одновременно.

Катушки зажигания

Топливный насос высокого давления

Каталитический Преобразование

Низкий октан

Эта проблема может быть вызвана тем, что вы недавно заправили автомобиль бензином с низким октановым числом. Убедитесь, что используете бензин премиум-класса на вашем BMW с октановым числом 93 или выше. Если вы случайно использовали низкооктановый, рассмотрите возможность добавления октанового усилителя в топливный бак, чтобы поднять октановый уровень бензина, который находится в баке.

Топливные форсунки

Одна или несколько поврежденных топливных форсунок могут привести к умеренному снижению мощности привода BMW. Если ваш механик определит, что топливные форсунки являются проблемой, рекомендуется (но не обязательно) заменить их все одновременно.

Другими возможными причинами неисправности трансмиссии BMW являются прокладка выдувной головки, датчик массового расхода воздуха, проблема с турбонаддувом, топливные форсунки. Хотя невозможно узнать, что вызвало неисправность трансмиссии BMW на вашем автомобиле, не читая коды, в большинстве случаев эта ошибка вызвана пропуском двигателя.

Неисправность трансмиссии в холодную погоду

Если у вас возникла неисправность трансмиссии при первом запуске BMW утром, есть большая вероятность, что вы:

  • Есть старая батарейка
  • Наличие свечей зажигания, которые не были заменены в рекомендованном интервале
  • Слишком много электроники подключено к вспомогательной розетке

Неисправность трансмиссии при ускорении

  • У вас плохой топливный насос высокого давления
  • Засорен топливный фильтр
  • Поврежденная или грязная топливная форсунка.

Неисправность трансмиссии после замены масла

Если после замены моторного масла у вас возникла неисправность трансмиссии BMW, очень велика вероятность того, что:

  • Датчик был случайно отключен
  • Вы пролили моторное масло на двигатель

Как отключить передний привод на бмв f30


Каждый автомобиль, независимо от цены, производительности и стиля кузова, имеет передний, задний или полный привод. Нет такой вещи, как автомобиль без привода на колеса, за исключением, может быть, ножного двигателя. Которым управлял Фред Флинстоун.

Дальнейшее чтение

Что такое задний привод (RWD)?

FWD vs awd rwd передняя копия двигателя
Wikicommons FWD vs awd rwd передняя средняя копия двигателя
Викикоммонсы FWD vs awd rwd задняя копия двигателя
Викикоммонсы FWD vs awd rwd задняя копия двигателя
Викикоммонсы

Задний привод, часто сокращаемый как RWD,является самой старой компоновкой.


Он обозначает конфигурацию. В которой двигатель передает свою мощность через трансмиссию на заднюю ось транспортного средства. Патент Бенца-Моторваген 1885года , который часто считают самым первым автомобилем, был заднеприводным. В Америке подавляющее большинство автомобилей были заднеприводными до 1970-х годов. Однако в 2020 году эта конфигурация становится все более редкой. Спортивные автомобили, такие как Toyota Supra, сохраняют его живым, а некоторые высококлассные седаны (например. BMW 5-й серии и Porsche Panamera) остаются ему верны.

Что такое передний привод (FWD)?


Wikicommons

Передний привод, часто сокращаемый как FWD, обозначает конфигурацию. В которой двигатель передает свою мощность на передние колеса. Передний привод появился в 1900-х годах на различных прототипах, и он слился с мейнстримом в 1930-х годах. Когда французский автопроизводитель Citroen выпустил Traction Avant (что буквально означает передний привод). Saab и Audi precursor Auto Union тоже использовали эту компоновку на ранней стадии, но самым известным — и самым влиятельным-переднеприводным, несомненно, является оригинальный Mini. Небольшие экономичные автомобили начали переходить на передний привод в 1970-х годах. И большинство новых автомобилей. Проданных в 2020 году. Используют эту конфигурацию.


Что такое полный привод/полный привод (AWD/4WD)?


Wikicommons

Полный привод, часто сокращаемый как AWD, и полный привод, часто сокращаемый как 4WD. Обозначают конфигурацию. В которой мощность двигателя передается на четыре колеса для максимальной тяги. Полный привод обычно используется для описания типа сверхмощной системы, используемой на грузовиках и внедорожниках. В то время как полный привод часто относится к более простой и менее прочной технологии. Которая оснащает седаны. Универсалы и кроссоверы. Большинство пикапов и внедорожников остаются полноприводными в 2020 году. А растущий список автомобилей предлагает полный привод либо стандартный. Либо за дополнительную плату.

Обычно существует механическая связь между передней и задней осями. Но электрические и гибридные автомобили (например, великолепный Polestar 1) иногда предлагают то. Что называется сквозным полным приводом. Обе оси приводятся в движение, но между ними нет никакой связи. Инженеры достигают этого, устанавливая электрический двигатель над каждой осью, или имея двигатель. Вращающий передние колеса. И один или два двигателя. Приводящие в движение задние колеса.

Смотрите нашу статью о различиях между полным приводом и полным приводом, чтобы ближе рассмотреть обе системы.

Что лучше?

Обзор кроссовера Volvo V60 2020 года
Ронан Глон

Это один из самых загруженных вопросов в автомобильном мире, и ответ во многом зависит от того. Кого вы спросите. Правда в том, что это во многом зависит от ситуации и применения системы. И нет правильного или неправильного ответа. Любой тип полноприводной системы воспринимается как превосходящий в условиях низкой тяги. Это делает его наиболее благоприятным для тех, кто живет в регионах. Где снег выпадает довольно мало или где асфальтированные дороги являются роскошью. В последнее время полный привод стал более заметным в приложениях производительности как способ увеличения тяги.

Когда речь заходит о двухколесных компоновках и споре о переднем приводе против заднего привода. Дискуссия становится еще более сложной. Благодаря своему возрасту и истории, связанной с происхождением автомобиля. Задний привод когда-то был самым выдающимся типом трансмиссии из-за его простой и экономичной конструкции. По мере развития технологий удешевление затрат на разработку сделало передний привод более популярным из-за упаковки и экономии топлива. Это связано с тем, что переднеприводные автомобили требуют меньшего количества деталей. Так как вся трансмиссия обычно упаковывается в один блок. Который находится в передней части автомобиля. Нет такого понятия, как серийный, заднемоторный, переднеприводный автомобиль. Потому что он имеет нулевой смысл с точки зрения инженерной сложности. Хотя некоторые заднемоторные автомобили являются полноприводными (например. Volkswagen Vanagon Syncro).

Что касается того, что лучше, опять же, это зависит от ситуации. Как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили имеют свои недостатки, но оба хорошо зарекомендовали себя. Особенно когда автомобиль оснащен подходящими для погоды шинами.

Выведен для правильных условий

Королла 2020 года
Тойота

Насколько хорошо каждая конфигурация работает в ненастную погоду-это то. Что беспокоит большинство покупателей транспортных средств. Потому что автомобилисты хотят автомобиль. Который может надежно доставить их из пункта А в пункт Б. Полный привод обычно является лучшим решением, но не каждый автомобиль предлагает такой вариант, и те. Которые часто несут ценовую премию.

Переднеприводные автомобили, как правило, лучше справляются с повседневными дорожными ситуациями. Особенно в ненастную погоду. Это потому, что и двигатель, и трансмиссия сидят над передней осью, добавляя вес ведущим колесам. Что увеличивает тягу при скользких ситуациях. Большинство производителей стандартных автомобилей прибегают к переднему приводу. Потому что они дешевле в изготовлении. Более эффективны в эксплуатации и обеспечивают лучшую тягу для повседневного водителя.

Заднеприводные автомобили, несмотря на то. Что они имеют оригинальную компоновку и были предпочтительны в более ранние дни вождения. Могут стать более сложными в обращении. Когда наступает плохая погода. Например, не каждый способен управлять заднеприводным автомобилем в снежную бурю. Это компоновка, которая также съедает внутреннее пространство. Потому что направление мощности переднего двигателя на задние колеса требует пробивки громоздкого трансмиссионного туннеля. Который проходит вниз по центру кабины.

Во многих отношениях ваше окружение и распорядок дня будут диктовать, какая трансмиссия подходит именно вам. Если вы живете в прекрасном или мягком четырехсезонном климате со скромным уровнем снега и дождя. Вам сойдет с рук практически любой выбор трансмиссии.


Если вы живете в северной Канаде, скорее всего, вам понадобится полный привод.

Производительность поведение вождения

2019 Mazda Miata
Chris Chin/Цифровые Тренды

Все три компоновки имеют свои преимущества и недостатки, когда речь заходит о быстрой езде.

Переднеприводные автомобили, как правило, демонстрируют то. Что называется недостаточной поворачиваемостью. Или когда автомобиль сопротивляется своей способности управлять. Потому что передняя ось перегружена. Это то. Что мы знаем как ощущение “поворота рулевого колеса, и ничего не происходит”. И Первый закон физики инерции Ньютона вступает в игру. Это связано с тем, что переднеприводные автомобили предъявляют большой спрос на переднюю ось. Требуя от нее как мощности. Так и управления рулевым управлением. Которое может легко перегружать передние шины.


Крутящий момент рулевого управления-это еще одно явление, которое вы можете испытать.

Передний привод и задний привод зарекомендовали себя как испытанные и проверенные в автоспорте. Примерами легендарных переднеприводных гонщиков могут служить оригинальный Mini Cooper, выигравший Ралли Монте-Карло. И совсем недавно британский чемпионат по турингу. В котором почти исключительно представлены переднеприводные гоночные автомобили.


Задний привод предпочтительнее в эксплуатационных приложениях. Поскольку его компоновка обеспечивает максимальную гибкость и универсальность без ущерба для производительности. Другими словами, заднеприводные автомобили могут иметь свой двигатель либо спереди, либо сзади-посередине. Либо в некоторых уникальных случаях сзади (например , Porsche 911 или оригинальный Volkswagen Beetle ).

05.12.2018, 21:00 815 просм.

BMW F30 - xDrive

Система полного привода xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46). Тем не менее, полноприводные BMW появились гораздо раньше. До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии. Та система подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах. Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала. Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки. Подробнее об этом мы писали здесь.

xDrive связана с системами ABS и DSC. В случае пробуксовки колёс или неустойчивости автомобиля во время использования xDrive, система DSC затормозит неиспользуемые колёса для восстановления сцепления с дорогой и улучшения устойчивости без вмешательства водителя.

Передние и задние дифференциалы в автомобилях с xDrive являются свободными, а значит зависят от приложения торможения системой DSC для перераспределения силы с пробуксовывающего колеса на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью.

Проблемы с раздаткой

Раздаточная коробка BMW F30

Раздаточная коробка BMW F30

Умирать коробка начинает совершенно при любом пробеге. Повезет, если это произойдет в гарантийный период владения машиной и дилер заменит ее по гарантии. Если гарантии давно нет, готовьтесь выложить совершенно астрономические 270 тысяч рублей за запчасть + 30 за работу и программирование.

Именно проблемы с раздаточными коробками в BMW F30 дорест заставляют покупателей отказываться от полного привода, выбирая себе машину. В заднеприводных версиях проблемы не существует априори, т.к. сей агрегат не используется в принципе. Поэтому перед покупкой БМВ 12-15 года выпуска тщательно проверяйте работу этого агрегата. Подробнее о симптомах умирающей раздатки можно почитать здесь.

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок


Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель


  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов


При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.

На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»

Читайте также: